Techno

huh?

Ословед
Joey Beltram - Aonox

Label: Visible Records
Catalog#: VISCD-1003
Format: CD
Country: US
Released: 1994
Style: Trance, Abstract, Ambient
Rating: 4.5/5 (19 votes) Rate It

Tracklisting:

1 South Pacific
2 Land Of Oceans
3 Clockwork
4 Across The Hemisphere
5 Girk
6 The Cold
7 Probe
8 Step
9 O.V.
10 Cure
11 Proto Four

(Download)
 

huh?

Ословед
Joey Beltram - Classics

Label: R & S Records
Catalog#: RS 96100 CD
Format: CD, Compilation
Country: Belgium
Released: 01 Jan 1996
Style: Techno
Notes: All tracks published by R & S Records. Manufactured and marketed by R & S Records/Belgium.
Rating: 4.3/5 (63 votes) Rate It

Tracklisting:

1 Joey Beltram Energy Flash (5:53)
2 Joey Beltram Jazz 303 (4:52)
3 Joey Beltram Subsonic Trance (3:30)
4 Joey Beltram Psycho Bass (5:00)
5 Joey Beltram My Sound (4:13)
6 Joey Beltram The Melody (4:44)
7 Joey Beltram Sub-Bass Experience (4:57)
8 Joey Beltram The Reflex (4:54)
9 Second Phase Mind To Mind (5:36)
10 Second Phase Mentasm (4:26)
11 Mental Mayhem Joey's Riot (4:31)
12 Open Mind The Trance (4:42)
13 Disorder Groove Attack (3:24)

(Download)
 

huh?

Ословед
Joey Beltram - Places

Label: Tresor, Logic Records, Logic Records
Catalog#: Tresor 34, 74321 29913 2, LOC TRE 06
Format: CD, Album
Country: Germany
Released: Aug 1995
Style: Techno
Credits: Artwork By [Design] - Designers Republic, The
Photography [Original Photography] - Joseph Cultice

Rating: 4.3/5 (46 votes) Rate It

Tracklisting:

1 Instant (5:10)
2 GameForm (5:15)
3 TenFour (5:02)
4 5.7Litre (5:19)
5 Metro (3:50)
6 Floaters (5:15)
7 SetUps (5:04)
8 Oval (5:07)
9 Nameless (9:29)

(Download)
 

huh?

Ословед
Joey Beltram - The Rising Sun

Label: Tresor
Catalog#: Tresor 214 CD
Format: CD, Album
Country: Germany
Released: 01 Nov 2004
Style: Techno
Notes: Recorded at Sound Too Extreme N.Y.
Rating: 4.1/5 (37 votes) Rate It

Tracklisting:

1 Resurgence (5:51)
2 It Works (5:24)
3 The Rising Sun (5:42)
4 Intermission (1:31)
5 Awaken (4:56)
6 Universal Mind (4:52)
7 Beyonder (4:58)
8 Solar Storm (4:38)
9 Brreakz (1:30)
10 Tenth (4:20)

(Download)
 

huh?

Ословед
Joey Beltram - Code 6

Label: Tresor
Catalog#: Tresor 226
Format: 12"
Country: Germany
Released: 15 Jul 2006
Style: Techno
Credits: Mastered By - Nilesh Patel
Rating: 4.4/5 (36 votes) Rate It

Tracklisting:

A Aumento (5:02)
B Dormir (4:07)

(Download)
 
биг сенкс AnSer`y !!!

В Е Р Т И К А Л Ь Н О Е О Д И Н О Ч Е С Т В О​

vertical-solitude-04-2.MP3 93.64 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-05-1.MP3 96.82 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-05-2.MP3 100.00 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-06-2.MP3 97.35 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-09-1.MP3 115.80 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-11-1.MP3 139.24 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-11-2.MP3 113.79 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-12-1.MP3 109.75 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-13-1.MP3 114.87 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-13-2.MP3 114.35 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-16-1.MP3 110.17 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-16-2.MP3 115.68 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-17-1.MP3 102.47 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-17-2.MP3 109.94 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-18-1.MP3 97.87 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-18-2.MP3 100.00 Мб 48.[16-19]
 
Martin Landers

a_41078.jpg


a_41079.jpg

«Дорога - это жизнь. Если вы не остановились на одном месте, если вы идете куда-то вперед, если вы движетесь к каким-то новым, в данном случае музыкальным горизонтам, то значит вы живете. У меня есть пара приятелей, которые сегодня слушают только старый добрый рок, который они слушали 30 лет назад. Мне кажется, что это не совсем правильно. Наш мир постоянно меняется, наш музыкальный мир меняется вместе с нами, вместе с нашими условиями жизни. Я очень люблю всю ту музыку, которая звучит в моих программах, я с удовольствием слушаю и рок 70-ых, и джаз 50-х, но это совсем не мешает, а может даже и помогает, когда на танцполе я играю жесткий techno-house... Так что давайте полноценно и адекватно воспринимать существующий музыкальный мир, как прошлого, так и настоящего. И я бы искренне пожелал всем Вам, чтобы в Вашей душе мирно сосуществовали и Techno, и Штраус, и Beatles, и Deep Purple, и Frank Sinatra, и Tangerine Dream. Просто любите музыку!
Я благодарен Богу и cудьбе, за то,что это произошло в моей жизни, за то,что я делаю и, надеюсь, буду продолжать».

Мартин Ландерс

ТВОРЧЕСКИЙ БАГАЖ :

- актер
- гитарист
- руководитель театра пантомимы и теней
- звукорежиссер
- администратор концертно-зрелишных мероприятий
- режиссер – постановщик видеоклипов
- участник первой техно акции в Москве «Gagarin Party»
- музыкальный редактор телевизионных проектов
- автор-ведущий телепрограмм об электронной музыке
- лауреат II Всероссийского Конкурса СМИ «Гонг Масс Медиа 95», номинация «Лучший Радиожурналист»
- программный директор «Радио РОКС 103FM»
- организатор фестивалей «Ahmad Tea Music»

В "музыкальную жизнь" Мартин попал где-то в 1972 году.
Инструменты: бандура, цимбала, гитара, клавишные.
В 76 году впервые столкнулся с электронной музыкой, которой живет до сих пор.

C 1989 года в различных качествах работал на профессиональной московской сцене, имел совместные проекты с различными композиторами, включая известного метра отечественной электроники Эдуарда Артемьева. В качестве музыканта работал в составе различных фолк- и рок коллективов.

10 апреля 1990 года на всесоюзной радиостанции «Смена» в эфир вышла его первая в СССР радиопередача, посвященная электронной музыке, «Мандариновая Волна».
Затем, под разными названиями программа появлялась на различных московских радиостанциях.

Первые опыты диджейской работы можно датировать 1978 годом.
В середине 90-ых его интересовали разработки и структурные находки в стилях trance, acid jazz и dub music. Многое, что казалось достойным внимания, звучало в его радиопрограммах.

C 1998 года постоянно работает как DJ.

Предпочтения: tech house, minimal techno, electro.

В марте 2005 года совместно с Алексеем Образцовым и Денисом Теремским был образован "живой" техно проект «LATOR», который затем превратился в дуэт.

ТВОРЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ :

КЛУБЫ
Москва с 1999 года:

35 мм, Пластилин, Шанти, Газгольдер, Vision, Гараж, Gaudi Arena, Город, Город-2, Табу, Нео, Шамбала, First, 27 Б, Voodoo Lounge, Замок, Stereo, Арт Центр на Плющихе, Республика Бифитер, Art Play, Титаник, Ротонда, А Клуб, Пластика, Мио, Тень, Алекс Алко Холл, Парабар, 1171, Крыша Мира, Цирлих Манирлих, Abricot, Gaudi Bar, Резиденция

DJ - КАФЕ
Москва с 1999 года:

Москва-Рим, Москва-Берлин, Курвазье, Скромное Обаяние Буржуазии, Библиотека, Sky Lounge, Пироги, Milk and Honey, Mon Cafe, Vision, Лайт

УЧАСТНИК:

первой техно акции в Москве «Gagarin Party»;
рейвов «Инстанция»;
фестивалей КаZантип;
многочисленных трансовых фестивалей и open air;
II международного фестиваля DJ на острове Тенерифе;
фестиваля «Свет Вокруг»
а также выступления во Франции, Черногории, Греции, Египте и Испании.

- выступал на различных фестивалях, концертах и клубной сцене вместе с:

Keoki, Astral Projection, Lod, Biosphere, Jazzanova, Timo Mass, Shulman, Jean-Philippe Papin, Gabin, Diana Ross, KLF, Ian Van Dahl, Summerlove, Uniting Nations, Paul Oakenfold и многими другими.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ:

саунд дизайн театрализованных шоу-презентаций компаний BMW, Mercedes-Benz, Infiniti, Tiffany & Co, Martell, Алроса, ТНК BP, английского телеканала Bloomberg, телеканала СТС;
музыкальное оформление различных выставок и fashion show,
официальные презентации автомобильных салонов и бутиков,
безпрецендентный проект «Кинотеатр»,
организатор музыкальных фестивалей «Ahmad Tea Music»

РАДИОПРОГРАММЫ :

«Tangerine Wave»
«Stellar»
«Back To The Universe»
«Вертикальное Одиночество»
«Big Ben Rock»
«Джаз - Золотая Коллекция»
«История Джаза»
активный участник и помощник в создfнии программ «Луна-44» и «Навигатор»

РАДИОСТАНЦИИ :

Всесоюзная радиостанция для детей и юношества "Смена»
государственная радиовещательная компания «Радио России»
«Юность»,
«Возрождение»,
первая в России международная спутниковая FM радиостанция «Радио РОКС»
«Престиж» («Радио НСН»)
«Надежда»
«Станция 106.8» («Станция 2000»)
«Открытое Радио»
«Динамит»
«Радио Jazz»

ТЕЛЕВИДЕНИЕ :

1991 программа "Мандариновая Волна" Донецк ТВ (автор и ведущий)
1994 программа "Мандариновая Волна" Нижний Новгород ТВ (автор и ведущий)
2005 программа «Брать Живьем» O2TV (гость)
c 2003 программа «Музыкальный Инстинкт» Щелково TV (гость)
2007 программа «Стена» A-One TV (гость)
2008 программа "Герой города" телеканал "Столица" Москва (гость)

ДИСКОГРАФИЯ :

2007 CD «Martin Landers' Christmas» © 22 Records
2007 CD «LATOR On Air 01» ©) Shanti Records
2007 CD «LATOR» © Shanti Records
2006 CD «Каzантип History. Закаты Мартина Ландерса» © Правительство звука
2005 CD «Вертикальное Одиночество - Куршавель» © Courchevel
2005 CD «Back To The Universe 15 лет» © Shanti Records
2004 CD «Back To The Universe 02»
2003 CD «Martell 200 лет в России»
2002 CD «BMW В Движении»
1996 CD «Back To The Universe 01» © Only Records
 

    Gilza

    очки: 10
    pf В Е Р Т И К А Л Ь Н О Е О Д И Н О Ч Е С Т В О
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОДИНОЧЕСТВО

[SIZE=+0]Vertical Solitude[/SIZE]

Радиопрограмма ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОДИНОЧЕСТВО

Хронология:
2004 ноябрь - 2005 август - радио Динамит FM



ИНФОРМАЦИЯ



"30 ноября 2004 года в эфир вышел радиопроект под названием "Вертикальное Одиночество". Программа освещала следующие музыкальные направления: techno, minimal techno, ambient techno, deep techno, micro techno и частично качественный progressive house....

Программа выходила в эфир на Радио Динамит 101.2FM, Москва, в ночь со вторника на седу 24:00 - 02:00, чередуясь с B2TU через неделю. В эфире также звучали, так назывемые, "гостевые" миксы диджеев интернационального состава, плюс "живые" сеты гостей студии. По независящим от меня причинам радиопрограмма VS снята с эфира 23 августа 2005.

В сущности, я просто разделил эфиры "классической музыки" программы B2TU и технологических ее составляющих. В программе VS звучат различные виды техно музыки: от полуфантастических задумчивых механических снов до абослютно жестких танцевальных конструкций.

На мой взгляд, эти новаторские формы современной электронной музыки заслуживают отдельного внимания и сегментирования.

VS - это полеты компьютерных микропроцессоров, танцы великанов микрокосмоса, роботизированные механические движения нашего бытия, да и просто сны машин нашего большого одинокого мира...

Предпочтения: tech house, minimal techno, electro. Эта музыка составляет мой "кофейно-клубный" репертуар, эта музыка была представлена в эфирах программы Вертикальное Одиночество."

a_41080.jpg

Martin Landers
 
В августе постараюсь скинуть, чтобы скинули ))
Давно хотел поделиться, в том числе Back to the Universe (5 гигов где-то лежит).
Но надо найти ключ от "бабушкиного сундука" )
Хотя здесь выкладывали многое - http://www.vg74.ru/forum/showthread.php?t=93590&page=3 смотри 38 и 39 посты

Передал ;)


В Е Р Т И К А Л Ь Н О Е О Д И Н О Ч Е С Т В О​


vertical-solitude-04-2.MP3 93.64 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-05-1.MP3 96.82 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-05-2.MP3 100.00 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-06-2.MP3 97.35 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-09-1.MP3 115.80 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-11-1.MP3 139.24 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-11-2.MP3 113.79 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-12-1.MP3 109.75 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-13-1.MP3 114.87 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-13-2.MP3 114.35 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-16-1.MP3 110.17 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-16-2.MP3 115.68 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-17-1.MP3 102.47 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-17-2.MP3 109.94 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-18-1.MP3 97.87 Мб 48.[16-19]

vertical-solitude-18-2.MP3 100.00 Мб 48.[16-19]

...развитие цивилизации увеличивает одиночество человека...когда человек «встал над собой», занял «вертикальное положение», что объяснялось устремленностью к небу...



..Этика урбанистической традиции - это этика самодостаточности. В этом смысле она не менее парадоксальна, чем урбанистическая эстетика. Ее главный позыв - не выстроить отношения, а примирить с их неустройством, сохранить одиночество как самое ценное состояние в Городе... Эта разность потенциалов вводит в пространстве направление, обычно осознаваемое как вертикальное; поле, эквипотенциальные поверхности которого соответствуют определенному соотношению между реальным и идеальным. Город становится связующим звеном, проводником тока, полем боя, ареной наибольшего действия и носителем наибольшей опасности...



..танец - это вертикальное исполнение горизонтальных желаний...



… в обнажённых до аскетизма рамках микрокосмоса и быта вертикально разворачивается и проистекает в одиночестве, без деклараций собственного величия, без диалога с равными и избранными – космос духа, бытия и технологий...



..человек в таком мире метафизически одинок. человек оказывается здесь в полном одиночестве , предельной изоляции; усвоив идею неподлинности здешнего мира, но не имея доступа в вертикальную плоскость бытия, индивид не может принять всерьёз существование не только других (которые оказываются "видимостью, призраком"), но и своё собственное...



...именно в этой точке пересечения горизонтально- вертикальной оси мира проецируются те архитектурные виды, которые более всего связаны с идеей пути: одиночество и отшельничество,и в то же время - защищенность и убежище – выход и поиск. Таким путем имплицируется образ Идущего, Ищущего, который совершает путь, сопряженный с жертвами, опасностями, потерями и приобретениями...



...вся эта болтовня о чувствах и духовности не имеет ни малейшего смысла, пока человек не выходит напрямую с небом, и выше - с космосом, с Богом. а подобные вертикальные устремления и противостояния подразумевают полное одиночество . но большинство из нас этот путь не пройдет никогда. большинство застряло на своих переживаниях, действительно сильных и глубоких, но являющихся отнюдь не целью существования, а разве что подспорьем, развлечением. а иногда - помехой...



Наверное, все в этом мире нас чему-то учит, и одиночество в том числе. ...вертикальное существует независимо от нас..


2005 Каzантип № 18 часть 2
2005 Каzантип № 18 часть 1
2005 Каzантип № 17 часть 2
2005 Каzантип № 17 часть 1
2005 Динамит FM № 16 часть 2
2005 Динамит FM № 16 часть 1
2005 Динамит FM № 13 часть 2
2005 Динамит FM № 13 часть 1
2005 Динамит FM № 12 часть 2
2005 Динамит FM № 11 часть 2
2005 Динамит FM № 11 часть 1
2005 Динамит FM № 09 часть 2
2005 Динамит FM № 06 часть 2
2005 Динамит FM № 05 часть 2
2005 Динамит FM № 05 часть 1
2005 Динамит FM № 04 часть 2

Если у Вас есть другие эфиры и можете ими поделиться, буду очень признателен тоже ;)

Плейлисты Вы можете посмотреть здесь - http://b2tu.ru/__landers/vs/playlist/vs-playlist.html
 
Вертикальное одиночество. Первый выпуск

Не секрет, что современная электронная, электроакустическая, экспериментальная, компьютерная музыка существует для крайне ограниченного числа слушателей - это далеко не популярная музыка. В частности, компьютерную и электроакустическую музыку создают преимущественно в университетах и в специально созданных центрах, обладающих мощными. Порой на изготовление одной композиции может уйти несколько лет.

Существуют лаборатории, где вот уже более двадцати лет разрабатывается постоянно усложняющийся музыкальный компьютер. Скажем,один такой уникальный компьютер - EMS - стоит в Стокгольме.

Понятие «электронная музыка» сегодня имеет массу прикладных значений. С равным успехом в этот термин укладываются творения TD начала 70-ых, некоторые разработки Роберта Фриппа из King Crimson, Kraftwerk, разработки Штокхаузена и Булеза, минималистическая электроника Карла Стоуна, Филиппа Гласса и обтекаемые полотна Эмбиента и Нью Эйджа.

Так же как и любую современную продукцию поп и рок музыки, вышедшею из стен компьютеризованных звукозаписывающих студий тоже смело можно назвать музыкой электронной.
Транс, техно, хардкор, драм энд басс, электро, Мадонна, Depeche Mode, и так далее… и обо всем смело можно сказать, что эта музыка создана при помощи электронных приспособлений и компьютеров. Я даже читал такое высказывание, что вся современная клубная музыка носит название "электронная музыка" по недоразумению.

Можно смело сказать, что поклонники современной электроники разделились (грубо) на два противоположных лагеря.
Одни готовы слушать серьезную электронику, эксперименталистов, традиционную берлинскую школу и так называемую академическую электронику – и именно это в их понятии и есть Электронная Музыка. Другие полноправно считают электроникой всю клубно-танцевальную культуру и зачастую о существовании другого синтетического мира даже и не подозревают.

Допускаю, что о существовании другой нетанцевальной электроники можно и не знать, если нет особого желания и внутренних позывов услышать эту музыку – вы ее никогда и не услышите, вы о ней никогда и не узнаете – отечественное СМИ игнорируют даже само ее существование, если вы читаете музыкальную прессу, смотрите и слушаете музыкальные программы – то там НЕТ трансляции последнего концертного выступления KS, там не обсуждают новый альбом Кристиана Калона и не показывают клипы TD.

С другой стороны, попадая в клуб, вас мало интересует имя автора того или иного трека. В лучшем случае, вы запомните имя диджея. Но, как и в традиционной электронике, в танцевальной музыке тоже есть свои поверхности и глубины.

Безусловно, техносцена 2004 года очень отличается от начала 90-ых.

Когда я проводил первую техно Гагарин Пати – звучала почти немиксованная техно музыка, которая тогда тоже называлась техно, но к современному техно те ритмы не имеют почти никакого отношения. Кстати, в те времена все разновидности танцевальной электронной музыки называли этим словом. Мало кто понимал разницу между стилистическими отличиями хауса и того же транса например.

Опираясь лишь на собственный опыт, хочу сказать, что более тонкий, изысканный музыкальный материал из области современной электронной музыки также мало знаком даже самым ярым поклонникам танцевальной культуры.

Вот этим тонким тонкостям и будет посвящен мой новый проект Вертикальное Одиночество.

Программа выходит в эфир по обычному расписанию ночь со вторника на среду с 00_00 до 02_00, чередуясь с выпусками Back To The Universe. Новая программа будет посвящена преимущественно различным видам техно: minimal, deep, ambient, click, experimental, dub и все это с приставкой techno. Также периодически я намереваюсь освещать интересные новинки из танцевального техно и серьезного progressive house.

house и techno впервые появились на мировой музыкальной сцене где-то в середине 80-ых. По мере дальнейшего развития искусства сэмплирования и программирования, музыка становилась более многослойной и профессиональной — для некоторых это стало движением вперед, для других - ненужным сочетанием стилей. В ответ на растущие объему музыкального производстваp лидеры Minimalist Techno отказались практически ото всего за исключением выделенных ритмических программ и синтезаторных или секвенсорных партий.

Первопроходцами и лидерами минимала становятся детройтские музыканты, как Jeff Mills и Plastikman.

В 1993 году в Финляндии заработал еще один завод по производству угрюмо-пустынных звуковых миражей – лейбл Sa’hko и их правофланговые – проект Panasonic.
В следующем году дейтройтский музыкант Роберт Худ выпускает альбом ”Minimal Nation”, который произвел достаточно сильное впечатление на европейских техно интеллектуалов.

Вскоре возникло два центра нового техно - берлинский и кельнский. В настоящее время минималистическое техно уже хорошо представлено в США и Канаде, но педантичные, скрупулезные немцы, австрийцы и швейцарцы как всегда впереди.

Идея минимал-техно проста - акустическое пространство музыки должно быть как можно менее заполненным, но при этом сохранять интенсивность и напор. В любом случае минимал-техно настаивает на минимуме необходимых средств для обеспечения механического фанка.

В данном случае, ярлык minimal или minimalist употребляется совсем не в классическом музыкальном понимании, а скорее, как дословный указатель на минимальное использование элементов в звуковой палитре.

Напомню, что классический термин Минимализм - подразумевает вовсе не минимум использованных средств. Настоящая
минималистическая музыка собрана из не очень сложных пассажей, которые, непрерывно повторяясь, смещаются относительно друг друга, обрастают мелизмами и новыми звуковыми структурами, отчего возникает своего рода постоянно изменяющийся узор, лишенный очевидного центра тяжести.

В любом месте минималистической музыки можно распознать повторяющуюся мелодическую и ритмическую фигуру, она вполне понятна и узнаваема, но уследить, что происходит с этой музыкой на протяжении всего времени ее звучания практичеки невозможно.

Westbam: "У техно нет никакого содержания, техно ничего не хочет тебе сообщить и ничего не обещает в будущем. Техно ни к чему не призывает и не требует никаких жертв. Техно дает сиюминутное чувство свободы. А также чувство, что ты не одинок. Вот и все".

Техно - это музыка будущего, техно устремлено в будущее еще со времен Kraftwerk и Хуана Эткинса.

Музыка Техно быстро развивается, и некоторые считают, что это единственная область музыки, в которой наблюдается прогресс, все остальное находится в застое и упадке, в лучшем случае - пытается поспевать за техно, используя его достижения.

Техно изменило не только саунд нашей цивилизации, но и ее вид. Имеются в виду высокотехнологическая компьютерная графика, а также яркий и экстравагантный стиль одежды и оформления интерьеров.

Визуальный техно-стиль ликвидировал гладкую эстетику 80-х. Не стоит забывать, что современные формы электронной музыки полноценно и масштабно эксплуатируют почти все прошлое музыкальное наследие планеты.

Достаточно послушать ярковыраженный трайбл и не нужно быть профессором, чтобы провести параллель с азиатско-африканскими ритмами. Элементы джаза сегодня встречаются уже практически во всех музыкальных направлениях. Сэмплированные фрагменты роковых гитарных рифов и ритмических басовых линий уже давно уживаются в прогрессив и техно хауз.

Техно - электронная музыка, ее развитие связано с бурным развитием сверхсовременной аппаратуры, с применением высоких технологий. Многим кажется, что Техно - это тупое примитивное бум-бум-бум-бум! Но, Техно устроено гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. И я думаю, что в моих эфирах эту сложность вы и услышите.

Бернд Фридман: "Если после двух тактов ты знаешь, как будет устроен весь трек, - это примитив, поэтому мне не очень интересен драм-н-бэйс. Я не думаю, что прогресс техники способствует прогрессу или хотя бы развитию музыки. Прогресс техники способствует лишь тому, что к делу привлекаются новые полчища халтурщиков. У тебя есть возможность большого выбора, но возможность выбора вовсе не делает из человека музыканта".
Minimal techno и techno ambient, в равной степени как и ambient dub, развивались своим параллельным путем, ничуть не отставая от своего 100 процентно танцующих братьев. Более того, если вспомнить работы одного из законодателей мод ambient dub Боби Беда и его проекта HIA, то рядом с настоящим эмбиентом мирно уживались треки со стилизованными элементами хауз и текно музыки.

Minimal techno и techno ambient изначально создавались не для танцев, эта музыка создана для того, чтобы ее слушать. И, пожалуй, сегодня невозможно отказаться от ее существования, просто закрыть глаза и делать вид, что она не существует. Уже достаточно много компаний грамзаписи специализируются именно на этих музыкальных направлениях. Об этих компаниях и их продукции я и буду рассказывать в программе Вертикальное Одиночество.

Эстетика этой музыки понятна и близка многим поклонникам старой синтезаторной вселенной. Люди, которым была близка, скажем традиционная берлинская электроника, гораздо спокойнее относились к этим нетанцевальным проявлениям техно культуры, находя в ней что-то свое. Ну и в заключении этой небольшой экскурсии, я бы хотел вспомнить старую древнегреческую истину – дорога это жизнь.

Если вы не остановились на одном месте, если вы идете куда-то вперед, если вы движетесь к каким-то новым, в данном случае, музыкальным горизонтам – значит вы живете. У меня есть пара приятелей, которые и сегодня слушают только Deep Purple, который они слушали 30 лет назад. Мне кажется, что это не совсем правильно. Наш мир постоянно меняется, наш музыкальный мир меняется вместе с нами, вместе с нашими условиями жизни.

Я люблю разную музыку, и электронику, и рок, и джаз 50-ых, но это совсем не мешает, а может даже и помогает мне, когда на танцполе я играю технохауз. Так что, давайте полноценно воспринимать существующий музыкальный мир начала нового века и я бы искренне пожелал вам всем, чтобы в вашей душе мирно сосуществовали и техно, и Биттлз, и Штокхаузен, и TD. Любите музыку.

= Claudia Marquardt [Клавдия Марквардт]. Рабочее имя P.Tolie. Немецкий техно диджей. Работает с 1993 года. В 1998 открыла свой музыкальный магазин ”StarBeat”, который специализировался на продаже электронной музыки и хип хопа.
В 2001 году она переезжает в Париж, где она работает на лейбл Discograph и в знаменитых клубах Lizard Lounge и Batofar. В настоящее время Клавдия продолжает работать как активный диджей., а также возглавляет Clique Booking Agency, в котором работают достойные представители minimal и dub techno.

= творческое объединение Klitekture было образовано в 2001 году на Канарских островах. Основатель – dj, музыкант и продюсер Луис Ортиз. Профиль: полутанцевальный техно минимализм, ambient techno структуры и минималистические звуковые коллажи. Интернетовский ресурс Sinergy, который тоже входит в состав этого объединения, предлагает большой состав интернациональных высокотехнологичных музыкантов из области минимала и клик хауса.

= И еще 3 достопочтенных немецких лейбла «умного техно» представлены в сегодняшнем эфире; это Raster-Noton, Festplatten и Ttraumschallplatten. Объединяющим фактором их работы можно назвать концептуальную специфическую философию выпускаемой музыки и архитектуру звукового конструирования. Компания Raster-Noton представляет, пожалуй, наиболее экспериментальные и прогрессивные аспекты минимал техно.

P. S. В 2005 постоянно слушал Ландерса с 2 до 4 по вторникам. Некоторые эфиры записывал. Вот этот первый выпуск тоже записал. Но пока что не могу найти в своих архивах (
 
Вертикальное Одиночество. Пятый Выпуск

Принято считать, что первоисточником возникновения электронной музыки, т. е. музыки записанной и исполненной исключительно с помощью электронных инструментов и музыкальных компьютерных программ, является интенсификация производства электромузыкальных инструментов.
К ней применяют такие эпитеты как: "иллюзорная", "психоделическая", "ассоциативная", "медитативная".
Где-то до конца 70-ых традиционная электронная музыка в основном представляла собой глобальные музыкальные полотна, построенные зачастую на нескольких повторяющихся музыкальных движениях-кольцах, по мере развития обрастающих яркими выразительными мелизмами с одной или несколькими мелодичными линиями.

Эти определения касаются, прежде всего, секвенсорной или как говорят чаще – Традиционной Электронной Музыки.
К середине 1980-х годов в США появился целый ряд независимых звукозаписывающих фирм, которые стали экспортировать, в том числе и в Европу, различные направления североамериканского хауса и техно. Все проявления танцевальной или околотанцевальной электронной культуры менее посвященные, не вникающие в детали, окрестили словом «техно», кстати, во многих странах это ложное утверждение продолжает жить и по сей день.
Основные стилевые особенности хаус и техно музыки способствовали возникновению местных интерпритаций того или иного направления. В большинстве случаев, интерес к какому-то определенному ответвлению танцевальной культуры был связан, прежде всего, с национальными особенностями европейских стран. К примеру, более мягкий вариант хауса нашел свою аудиторию в Италии.
Северная Европа, Голландия, Бельгия и Германия оказались более благодатной почвой для холодного, тяжелого техно. Вот здесь, в северной Европе, были заложены основные тенденции развития современного техно, поскольку к тому времени, там была самая мощная и развитая индустрия традиционной и экспериментальной электроники, имевшая многолетний опыт и авангардные составляющие. Но, многие считают, что ни Германия, ни Америка не заимела такое количество поклонников новоявленного техно и хауса как Великобритания.

Направление techno всегда относилось исключительно к электронной музыке, предназначенной специально для определенной небольшой аудитории. В США techno был только андеграудным явлением, но в Великобритании оно вырвалось на основную музыкальную арену страны. Если вспомнить развитие событий, то в 1987-1988 годах именно в Англии начали устраиваться многочасовые танцевальные акции, которые проводились без соответствующих разрешений местных властей. Эти многотысячные несанкционированные скопления молодежи получили название «рэйв».
Для рейва часто использовали и используют подземные бункеры, списанные баржи, складские помещения, но в то же время эти танцевальные акции проводились и на открытом воздухе, получив ярлык Open Air. В репертуаре диджеев звучали техно, хаус и конечно же транс. Вскоре, именно ди-джеи, а не записывающие музыканты, стали самыми узнаваемыми и известными людьми в этой среде. Рейвы оставались, главным образом, английским феноменом до начала 90-х гг.
В конечном итоге, британское правительство называло рейвы антисоциальным и опасным для общества явлением, которое необходимо прекратить. Но этого не произошло, рейвы продолжили свое существование.
В США нашествие рейва началось в начале 90-х, но это никогда не приводило к большому скоплению публики, даже по стандартам андеграунда.
В 1989 г. в Великобритании прошла огромная рейв-вечеринка "Лето любви". "Тогда тысячи клубных фэнов объединились с бродячими племенами хиппи и панками и отправились осваивать сельскую местность, организовывая там спонтанные массовые рейвы". А в 1989 году все в той же Великобритании в поле, на открытом воздухе прошла грандиозная танцевальная акция, получившая название "Sunrise" ("Восход"), на которой присутствовало более 10 тысяч человек.
В Германии, Франции регулярно проводятся фестивали техно "Technivals". Но одним из самых значительных событий в музыкальной жизни Европы было проведение большого турне европейского техно , в рамках которого прошла одна из крупнейших танцевальных акций в мире - берлинский "Парад любви", на который в 1999 г. съехались примерно полтора миллиона участников.
Увлечение электронной музыкой затронуло не только европейские страны. Помимо дискотек, собирающих сотни поклонников такой музыки, проводятся фестивали под открытым небом: в США "Фестиваль Единого Мира", "Мегарейв Большого Каньона", австралийские фестивали у Байрон-Бея, пользующиеся огромной известностью во всем мире и привлекающие туристов со всех стран мира. В Россию рейв пришел в начале 90-ых.
Материальная доступность и относительная простота обращения с компьютерно - клавишными гибридами способствует все большему увеличению людей, стремящихся создавать электронную музыку и ее массовому распространению. Технологическая цивилизация распространила свое влияние и на такой специфический вид деятельности как написание музыки.
"Сегодняшние методы сочинения, главным образом употребляющие гармонию и ее связь с определенными звуковыми последовательностями, станут недостаточными для компьютеров, перед которыми откроется весь спектр звуков" говорил известный экспериментатор Джон Кейдж.

Многообразие звуков и их соединений между собой рождает неограниченное количество вариаций. Электронная музыка похожа на многоклеточную структурную мозаику, которая при различных соединениях создает бесчисленное количество неповторимых узоров. Механически соединенные звуки образуют структуру произведения и возможности их создания безграничны.
Техно -вечеринки часто сопоставляют с первобытными, магическими, ритуальными танцами, в которых музыка являлась ключом к достижению особого эмоционального и психологического состояния. В основном люди танцуют по одиночке, погрузившись в собственные ощущения, танцуют в вертикальном одиночестве, один на один с собой и музыкой.
Можно предположить, что потребность в непосредственном общении с окружающим миром и мистические настроения всегда присутствуют в сознании людей и техно-музыка играет в этом не последнюю роль.
В начале 90-х годов techno начало распадаться на множество субжанров, включая hardcore, ambient и jungle. Идеологически техно представляет собой воплощение механического бита и различных механизированных и урбанистических звуков . В стиле hardcore techno, количество ударов в минуту было увеличено до нереальных уровней, практически до невозможных для танца размеров, если танцевать в ритм.
В случае с ambient techno все случилось наоборот, - размеренные ритмы и добавление пространственных электронных текстур. Первоначально Jungle был почти также агрессивен, как и hardcore. Все ответвления techno культуры закрепили свои определенные названия и, было время, когда границы между ними были достаточно внятными и жесткими. Сегодня, например, во времена глобального взаимопроникновения и смешений стилей никто внятно не может определить рамки того же техно хауса.
Описывать словами что такое минимал техно практически бессмысленно. Обычно и традиционно вы сможете прочитать каких-нибудь 5 предложений, определяющих музыку этого направления. С музыкальной точки зрения этот стиль интересен именно из–за кажущейся максимальной простоты минимализма, трансформаций звуковых конструкций, множества оттенков и мелизмов, которые и создают атмосферические и/или полутанцевальные грувы.
Можно рассматривать minimal techno как малый состав от большого симфонического оркестра, который тоже в состоянии творить музыку, но использует при этом меньшее количество инструментов, достигая нужного результата посредством более утонченной и более скрупулезно выверенной игры.

Ambient Techno, редкая и достаточно специфичная переориентация техно музыки. Этот стиль отличает музыкантов, сочетающих мелодический и ритмический подходы techno и electro, пасмурные настроения космического звучания, парящая, монослойная атмосфера beatless и экспериментального ambient. Терминология этого направления переросла в "intelligent techno" (интеллектуальное техно).
По мере дальнейшего развития искусства сэмплирования и программирования, техно музыка становилась более многослойной и профессиональной — для некоторых это стало движением вперед, для других - ненужным сочетанием стилей.
Еxperimental dub характеризовался довольно просто - звук обычно фокусировался на соединении скрипяще-мрачного настроения, который создавал практически подводное звучание, плюс размеренный бит. В лучшем случае сходство с классическим стилем ямайского даба было косвенным, но данный термин помогал различать оригинальный звук многих экспериментаторов.
Techno Dub. Это направление часто ассоциируется с немецкими и швейцарскими звукозаписывающими компаниями Force Inc/Mille Plateaux, Thinner, Textone, Morris Audio и другими. Techno-Dub - минималистская форма techno с выраженным влиянием techno и sub-sonic bass, которое пришло из классических записей.
Сегодня, практически любой музыкант, работающий в области техно, может быть назван экспериментатором, а интересны или нет его эксперименты – это уже решает публика.
 

hfvxsv

Ословед
Anser


зачем ты это запостил? тут люди выкладывают музыку и обсуждают ее, а не копипастят всякий бред. подвязывай.
 

hfvxsv

Ословед
Mike Huckaby - My Life With The Wave

Label: S Y N T H
Catalog#: SYNTH 09530000313
Format: Vinyl, 12", 33 ⅓ RPM, Limited Edition, Promo
Country: US
Released: Oct 2007
Genre: Electronic
Style: Dub Techno, Deep House
Notes: Mastered at National Sound Corporation, Detroit.
All sounds made from the programming talents of Mike Huckaby using the Waldorf Wave.
Limited to 500 copies.

Rating: 4.8/5 (75 votes) Change My Rating




Tracklisting:

A Wavetable No. 9
B1 Fantasy
B2 Jupiter


(Download)
 

    rPu6

    очки: 7
    Нет комментариев

hfvxsv

Ословед
Kollektiv Turmstrasse - Holunderbaum EP

Label: Musik Gewinnt Freunde
Catalog#: MGF 04
Format: Vinyl, 12", EP
Country: Germany
Released: Jun 2008
Genre: Electronic
Style: Techno, Tech House
Credits: Artwork By - www.mn76.de
Notes: Distributed by Kompakt.
Mastered at Schallplatten Schneid Technik, Frankfurt, Germany.
Pressed at MPO Averton.

Run-outs:
A | MGF 04 | K | SST | MPO
B | MGF 04 | K | SST | MPO

Rating: 5.0/5 (11 votes) Rate It




Tracklisting:

A1 Holunderbaum (Original) (6:22)
A2 Holunderbaum (Mick Rubin Remix) (7:00)
Remix - Mick Rubin
B1 Holunderbaum (Herz Aus Holz Mix) (7:11)
B2 Holunderbaum (Rumpel Mix) (7:05)



(Download)
 

hfvxsv

Ословед
Brendon Moeller - Electricity

Label: Leena Music
Catalog#: leena07
Format: Vinyl, 12", 33 ⅓ RPM, 45 RPM
Country: Germany
Released: 14 Jul 2008
Genre: Electronic
Style: Deep House, Dub Techno
Credits: Mastered By - Honesty
Producer, Written-By - Brendon Moeller
Notes: Mastered at Calyx Mastering, Berlin, Germany.

Distributed by Word And Sound.
Published by Copyright Control.
P&C 2008 Leena Music.

Made in EU.

A-Side: 45 RPM
B-Side: 33 ⅓ RPM

Rating: 4.6/5 (10 votes) Change My Rating




Tracklisting:

A1 Electricity
B1 Tiger
B2 Sweet Decay



(Download)
 

vozdux

Ословед
Kollektiv Turmstrasse - Holunderbaum EP

Label: Musik Gewinnt Freunde
Catalog#: MGF 04
Format: Vinyl, 12", EP
Country: Germany
Released: Jun 2008
Genre: Electronic
Style: Techno, Tech House
Credits: Artwork By - www.mn76.de
Notes: Distributed by Kompakt.
Mastered at Schallplatten Schneid Technik, Frankfurt, Germany.
Pressed at MPO Averton.

Run-outs:
A | MGF 04 | K | SST | MPO
B | MGF 04 | K | SST | MPO

Rating: 5.0/5 (11 votes) Rate It




Tracklisting:

A1 Holunderbaum (Original) (6:22)
A2 Holunderbaum (Mick Rubin Remix) (7:00)
Remix - Mick Rubin
B1 Holunderbaum (Herz Aus Holz Mix) (7:11)
B2 Holunderbaum (Rumpel Mix) (7:05)



(Download)

:wow::wow::wow::wow::wow:
 
Сверху