Моделирование автомобилей

MR.-=X=-

Ословед
Знаю что многим моделлерам не нравится моделирование авто, т.к. не новая идея... и т.д. и т.п. но всё же... кто моделит авто? выкладывайте свои работы, если есть такие...:idontno: делимся советами...:shuffle:
 

Bo3gyIIIHbIu

Ословед
Скоко раз не начинал моделировать автомобиль, ни разу не доделывал его до конца, хотя уже модель была близка к завершению...
 

MR.-=X=-

Ословед
Скоко раз не начинал моделировать автомобиль, ни разу не доделывал его до конца, хотя уже модель была близка к завершению...

+1:D
проблема всегда была одна... фары, фонари, стёкла ну и иногда шввы между дверями крыльями и т.д.:sorry:


PS: а ещё гвоорят что это лёгкое занятие:sorry:
 

Bo3gyIIIHbIu

Ословед
Не у меня проблем не было с этим
фары, фонари, стёкла ну и иногда шввы между дверями крыльями и т.д
Просто интерес проподает как то постепенно. Вот еслиб ее не просто так моделить а заказ к примеру, то доделал бы без облома, за сутки не поленился бы смоделил.
 

Dominating

Ословед
Раз уж тему сделал, так оформи немного: на уроки по моделлингу и текстурированию сделай ссылки, выложи картинки, примеры какие нибудь. Было бы неплохо если бы чертежи сюда выкладывали.

Я моделил автомобили всего 2 раза, оба раза не дошёл до победного конца - остаётся только сделать мелкие детали и пр, как становилось лень:) Это было давно. Сейчас бы попробовал что-нибудь начать снова.... Была идея смоделить кадиллак эскалэйд... чертежей нет...
 
Несколько моделей отечественного автопрома. Скачано с просторов всемирной паутины :) Автор неизвестен.3d CARS USSR.rar 9.69 Мб 50.[0-3]
PS. За паролем в ПМ
 
S

Solberg

у мня очень много чертежей как качественные и неочень!если каму нада выложу,тока заранее объясните как,а то я ненаю))
 
Вот, Урал, классический.:shuffle: Это не V-ray, и делал не по чертежам а по фото. Хотя думаю и так заметно :)
 

Z . K .

Ословед
:shuffle:
В процессе...
Надо доделать мелочи, передалть каолеса и хоть какой-нибудь намек на салон и подвеску.
Потихоньку продумываю/делаю антуражное окружение
 

dr.demon

Ословед
думаю, актуальный вопрос для темы по созданию авто:
настройка студии.., кто знает -- как (под Vray)? поделитесь
 

Z . K .

Ословед
Впринципи, все достаточн опросто. Я не стал сохранять картинки - просто в яндексе поискал "фото студия авто" и он выдал фотки авто-студий. Достаточно посомтреть на них и все понятно. И дальше уже сам сможешь расположить обычные плейны с самосветящимся материалом. Можно даже просто врей-лайт плейны видимые. Если лень, то я вот нашел две такие HDRIшки студий, но мне они неочень понравились (результат на д твоим постом)
HDRI studia.rar 509.24 Кб 52.[0-99]
HDRI studia2.rar 659.04 Кб 52.[0-99]
Это свет.
Что касется задника, то чаще всего, сколько я смотрел, применяли скругленные плейны (или экструдированые сплайны) с серым или белым материалом простым.
Но для меня лично студия это скучно :). Имхо, гараздо интересней и живей авто будет смотреться в окружении.
 

dr.demon

Ословед
Впринципи, все достаточн опросто. Я не стал сохранять картинки - просто в яндексе поискал "фото студия авто" и он выдал фотки авто-студий. Достаточно посомтреть на них и все понятно. И дальше уже сам сможешь расположить обычные плейны с самосветящимся материалом. Можно даже просто врей-лайт плейны видимые. Если лень, то я вот нашел две такие HDRIшки студий, но мне они неочень понравились (результат на д твоим постом)
HDRI studia.rar 509.24 Кб 52.[0-99]
HDRI studia2.rar 659.04 Кб 52.[0-99]
Это свет.
Что касется задника, то чаще всего, сколько я смотрел, применяли скругленные плейны (или экструдированые сплайны) с серым или белым материалом простым.
Но для меня лично студия это скучно :). Имхо, гараздо интересней и живей авто будет смотреться в окружении.
ну я себе так и представлял студию. собственно,я ее так и реализовывал.(1-2 вирей источника и чтонибудь висящее, чтобы отражало...) просто на 3дцентре прочитал, что "осветить 1 вирей-лайтом -- это не студия." вот и садумался. а про HDRI -- я вообще не представляю, что это. все как-то не доходили руки прочитать про это. (стыдно)
за семлы спасибо.
 

Z . K .

Ословед
HDRI - это карты отражений (или освещать ими еще можно). испульзуется сейчас наверно в каждой игре. отражения на машинах - самый яркий пример.
Идешь в настройки врея. Раскрываешь свиток Envirenment, ставишь галочку у Рефлекшн и тыкаешь по широкой кнопке. там выбираешь vray hdri. перетаскиваешь эту кнопку в мат.едитор, ну и там уже тыкаешь Бросу и вбираешь нужную карту (все никак не догоняю, почему карта-то? :)). А если засунуть эту же ХДРИшку в широкую кнопку Энвайренмента, то он эту карту будет юзать как источник света. с помощью ХДРИ-освещения, можно добитсья довольно реалистичного, соответсвенно, освещения.

По идее, если эти вот студийные хдри вставить в энвайренмент и выкрутить цифру 10-15-20, то даже врей-лайты могу не понадобится
 

chintsova

Ословед
Все вы тут, смотрю такие продвинутые. У меня такой вопрос.
Кто мне может помочь.Я работаю в автокаде.Кто знает как сделать просто , быстро и не больно, параметрическую модель каркасную. Чтобы потом затягивать сетку поверхностью.
Или здесь только в 3Д мах работают.
 
Сверху