Константин Хабенский / Konstantin Habensky

как вам Костик?


  • Всего проголосовало
    79

tsk

Ословед
вот, собственно, и он -



Посмотреть вложение 1736433






a_55610.jpg
a_55617.jpg

a_55621.jpg
a_55622.jpg



лично я просто в восторге от этого актера, с нетерпением жду его новых работ в кино и оч хотелось бы узнать ваше мнение о его творчестве...​


Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде. По окончании восьми классов он начал учиться в техникуме авиационного приборостроения и автоматики, откуда ушел после третьего курса. Работал полотером, дворником, монтировщиком в театре-студии "Суббота", был уличным музыкантом. В 1990 году Константин Хабенский поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) имени Н.Черкасова, где занимался в мастерской В.М.Фильштинского. В 1994 году он дебютировал в кино, сыграв в эпизоде фильма "На кого Бог пошлет". После окончания в 1995 году ЛГИТМиКа Константин Хабенский работал в Экспериментальном театре "Перекресток" и на Региональном ТВ в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ, затем пришел в театр имени Ленсовета, где стал играть главную роль в постановке "Войцек" по К.Бюхнеру, а через год последовала заглавная роль в "Калигуле". В 1996 году он участвовал в съемках картины Алексея Германа "Хрусталев, машину!". 1998 год ознаменовался яркими киноролями актера - в "Поклоннике" Николая Лебедева и в "Женской собственности" Дмитрия Месхиева. Росту популярности Константина Хабенского в значительной мере способствовал сериал "Убойная сила" (1999). В 2001 году в прокат вышла новая лента Д.Месхиева "Механическая сюита". Среди последних театральных работ актера можно назвать спектакли "Клоп", "Поживем - увидим", "Смерть Тарелкина". В 2002 году на экранах появился фильм Филиппа Янковского "В движении", в котором главную роль исполнил Константин Хабенский.


творчество


a_55701.jpg


a_55699.jpg



2006г. - Заслуженный артист России

2005г. - Премия "Чайка" в номинации "Злодей" (лучший исполнитель отрицательной роли) за роль в спектакле "Гамлет".
2006г. - Премия "Золотой Орел" в номинации "За лучшую мужскую роль второго плана".
2008г. - Премия "MTV Россия" за лучшую комедийную роль за роль Константина в х/ф "Ирония судьбы. Продолжение".


-Трехгрошевая опера (Театр "Сатирикон")
-Сирано де Бержерак (Театр "Сатирикон")
-Король, дама, валет (Ленсовет)
-Калигула (А. Камю) / Калигула (реж. - Ю. Бутусов / Театр им. Ленсовета)
-Войцек (Г. Бюхнер) / Карл (реж. - Ю. Бутусов / Театр им. Ленсовета)
-В ожидании Годо (С. Беккет) / Эстрагон (реж. - Ю. Бутусов / Театр им. Ленсовета)
-Смерть Тарелкина (антреприза)
-Поживем - увидим (Б. Шоу) / Валентайн (реж. В. Пази / Театр им. Ленсовета)
-Утиная охота (А. Вампилов) / Зилов (реж. - А. Марин / МХТ им. А. Чехова)
-Белая гвардия (М. Булгаков) / алексей Турбин (реж. - С. Женовач / МХТ им. А. Чехова)
-Гамлет (В. Шекспир) / Клавдий (реж. - Ю. Бутусов / МХТ им. А. Чехова)


1 Географ глобус пропил (2013)
2 Сказка. Есть... (2012)... энциклопедический словарь
3 Распутин (ТВ) (2012)... Арон Симанович
4 Небесный суд (2012)... Андрей
5 Белая гвардия (сериал) (2011)... Алексей Турбин
6 Ёлки 2 (2011)... рассказчик, озвучка
7 Небесный суд (мини-сериал) (2011)
8 Шпион, выйди вон! (2011)Tinker Tailor Soldier Spy ... Polyakov
9 Выкрутасы (2010)... Слава Колотилов
10 Ёлки (2010)... рассказчик, озвучка
11 Адмиралъ (сериал) (2009)... Александр Васильевич Колчак
12 Чудо (2009)... Николай Артемьев
13 Адмиралъ (2008)... Александр Васильевич Колчак
14 Домовой (2008)... Антон Праченко
15 Особо опасен (2008)Wanted ... The Exterminator
16 18-14 (2007)... читает текст от автора
17 Ирония судьбы. Продолжение (2007)... Костя
18 Русский треугольник (2007)Rusuli samkudhedi ... Денис Мальцев
19 Утиная охота (видео) (2006)... Зилов
20 Связь (2006)
21 Daywatch (2006)Daywatch ... Anton; короткометражка
22 Час пик (2006)... Константин Архипов
23 Бухта Филиппа (мини-сериал) (2005)... Филипп
24 Белая гвардия (ТВ) (2005)... Алексей Турбин
25 Ночной базар (2005)
26 Дневной дозор (2005)... Антон
27 Бедные родственники (2005)... Эдик Летов
28 Есенин (сериал) (2005)... Троцкий
29 Дело о «Мертвых душах» (сериал) (2005)... Чичиков
30 Статский советник (2005)... Грин
31 Гибель Империи (сериал) (2005)... Лозовский
32 Женский роман (сериал) (2004)... Кирилл
33 Свои (2004)... политрук Лившиц
34 Ночной дозор (2004)... Антон Городецкий
35 Богиня: Как я полюбила (2004)... Полосуев
36 Линии судьбы (сериал) (2003)... Костя, музыкант
37 Особенности национальной политики (2003)... Гоша
38 В движении (2002)... Саша Гуриев
39 Небо. Самолет. Девушка. (2002)... Григорий
40 Кукушка (2002)... закадровый перевод Вейко героя Вилле Хаапасало
41Механическая сюита (2001)... Эдуард
42 Убойная сила (сериал) (2000-2007)... Игорь Плахов
43 Дом для богатых (2000)... Юрий Степаенов
44 Агент национальной безопасности 2 (сериал) (2000)... Рашид
45 Империя под ударом (сериал) (2000)... эсер-террорист Гершуни Григорий Андреевич
46 Женская собственность (1999)... Андрей
47 Поклонник (1999)... Стас
48 Агент национальной безопасности (сериал) (1999)... Рашид
49 Наташа (1998)
Natasa ... Ferenc
50 Хрусталев, машину! (1998)
51 На кого Бог пошлет (1994)... пешеход в очках


1 Рождественский Мадагаскар (ТВ) (2009) Merry Madagascar ... Бен Стиллер – Alex; короткометражка
2 Девять (2009) 9 ... Элайджа Вуд – 9, Алан Оппенхаймер – The Scientist
3 Мадагаскар 2 (2008) Madagascar: Escape 2 Africa ... Бен Стиллер – Alex
4 Мадагаскар (2005) Madagascar ... Бен Стиллер – Alex
5 Небо. Самолет. Девушка. (2002)... Дмитрий Орлов – Георгий
6 Большой приз (2001) Stickmen ... Робби Магасива – Jack
7 Вес воды (2000) The Weight of Water ... Джош Лукас – Rich Janes
8 Пункт назначения (2000) Final Destination ... Керр Смит – Carter Horton
9 Воскрешая мертвецов (1999)Bringing Out the Dead ... Марк Энтони – Noel
10 Тимон и Пумба (сериал) (1995-1998)Timon & Pumbaa ... Кевин Шон – Timon
 

    JIECHuK

    очки: 7
    хорошая тема
Мой любимый русский актер!!!!
Автор молодец.
Кстати, сейчас Костик играет "Словаря" в сказке "Сказка ХХI" века вместе с Михаилом Пореченковым, который играет медведя.
 
D

DamaskRose

Самый любимый русский актер.
На мой взгляд, полностью раскрылся в фильме "АдмиралЪ". Меня поразил его глубокий многогранный образ... С ролью справился на 5+)
Фильм "Особо Опасен!". Роль, конечно эпизодическая, но именно Хабенский вносит в этот фильм что-то такое родное и русское. А как же ему повезло с Энджи...)
Не могу не отметить "Иронию Судьбы2: Продолжение". Тоже потрясающая роль, не отличающаяся глубоким смыслом (будем объективны), НО! Очень реалистично сыграл, ему не скажешь: "Не верю".
Ждем новых работ...*)
 

J-Benefit

Ословед
очень понравился в "Адмирале".. один из немногих современных актеров, который играет не однообразные роли "супер-героя", а может и бомжа-киллера сыграть("Особое мнение")!:) а какая замечательная роль получилась в "Статском советнике"!Сыграл террориста на "отлично"!
 

Ronnie™

Самец :)
Талантливый актёр. Много хороших фильмов и ролей. Такие как: Адмирал, например.
 

tsk

Ословед
аффигенно на мой взгляд озвучил Алекса!!!
 

    BFG

    очки: 35
    +

tsk

Ословед
Чаc-пик (Олег Фeсенко)

Год выпуска: 2006

Жанр: драма

Продолжительность: 105

Режиссер: Олег Фесенко

В ролях: Константин Хабенский, Анна Ковальчук, Екатерина Гусева, Андрей Мерзликин, Раиса Рязанова

Описание: Костя Архипов (Константин Хабенский) потерял контроль над собственной жизнью. На работе сплошные интриги и дрязги, отношения с женой (Анна Ковальчук) зашли в тупик, любимая дочь замкнулась в себе, мама много лет не разговаривает с ним. Пытаясь отодвинуть все проблемы, он постоянно куда-то бежит и страшно устал от этой спешки. Неожиданное печальное известие, изменившее его жизнь, становится последней каплей, и Костя решает высказать все, о чем молчал, сделать то, что не завершил, и, наконец, поступить так, как велит ему сердце…

Час пик (2006) DVDRip.avi 1.36 Гб 51.[184-187]
 

tsk

Ословед
Полина, Новосибирск. Почему вы редко даете интервью, не появляетесь в ток-шоу? Вы равнодушны к славе?

- Мне хочется находиться в обойме работающих актеров, а не тех, кто ходит по тусовкам и кочует из одного глянцевого журнала в другой. На ток-шоу у меня просто нет времени. А что касается интервью... Когда есть повод, я даю интервью, вот как сегодня. Но обычно актеров по двести раз спрашивают об одном и том же, а мне это не интересно.

- Меня зовут Лена, я из Москвы. Константин, в театре вы Клавдий в «Гамлете». Как у вас получается играть такого несветлого человека?

- Отрицательного персонажа всегда интереснее играть. Задача актера, чтобы зритель если не полюбил его героя, то хотя бы посочувствовал этому человеку. Его нужно оправдывать всеми средствами.

- Где-то писали, что вы сами были бы не против сыграть именно Гамлета...

- Нет, когда мне предложили Клавдия, я, не задумываясь, согласился. Потому что до сих пор я видел только один спектакль, причем не российский, где Клавдий был внятным оппонентом Гамлета. Во всех других спектаклях существовал только Гамлет - с Офелией, с друзьями... А Клавдий был чем-то вроде фона. Я надеюсь, что у нас получилось вывести на сцену этого персонажа полноценно.

- Лидия Павловна, учительница, город Тула. Константин, как вы считаете, будут ли изучать Лукьяненко на уроках литературы через десять лет?

- Я надеюсь, что нет. Мне кажется, что Сергей схему в своих романах придумал очень хорошо, а с языком нужно немножко поработать. У него иногда выражения и ассоциации возникают только для того, чтобы удивить, а не по делу.

Городецкий не коренастый брюнет

- Меня зовут Арина, город Самара. Кого вы видите в роли американского Антона Городецкого?

- Если съемки в Америке состоятся, то им станет ваш покорный слуга. А если главную роль отдадут другому актеру, то его имя придется менять. Не может же Городецкий в третьем фильме вдруг превратиться в прекрасного коренастого брюнета.

- Константин, а где вам больше нравится играть - в театре или в кино?

- Это как бассейн и баня, как музыка и визуальный ряд. Это разные вещи. Все зависит от сценария, режиссера, от компании, которая собирается ставить спектакль или снимать фильм. Если все это на уровне, я никогда не откажусь сниматься в кино, ссылаясь на свою большую любовь к театру. И наоборот.

- А какой фильм из последних запомнился или понравился вам?

- Посмотрите фильм Сергея Урсуляка «Долгое прощание».

- Константин, это Юля из Сочи. Я смотрела ваш фильм «В движении» и увидела мытарства молодого человека, очень характерные для нашего времени. У вас есть что-то общее с этим персонажем?

- Ну все мы в нашей профессии бегаем как белки в колесе. Каждая минута иногда расписана, разные города в один и тот же день, перелеты, переезды. Просто в какую-то секунду нужно остановиться и понять, зачем ты это все делаешь. Нужно ли тебе это? И в каком направлении дальше идти? Герой фильма «В движении», я думаю, в конце концов остановился, просто фильм уже закончился.

Обманщики обходят меня стороной

- Лена из Москвы. Вы увлекаетесь экстремальными видами спорта?

- Нет, у меня достаточно экстремальная профессия. Мне адреналина хватает, поверьте.

- А экстремальные ситуации в жизни происходят? Вот в последнее время многих звезд пытаются, что называется, «развести на деньги». С вами такое не случалось?

- Несколько похожих историй со мной было в юношестве, и я сделал выводы. Так что сейчас все обманщики и мошенники проходят мимо меня. Видимо, я выделяю какое-то вещество в воздух, которое дает людям понять, что лучше не подходить.

- Михаил, город Чехов. Что вы читали на вступительных экзаменах в театральный институт?

- Зощенко, Гумилева, Крылова, Михалкова, Маяковского, Пушкина. Больше не вспомнить, но читал много - я каждый раз готовил новую программу на каждый тур.

- Вы же наверняка читали книгу Лукьяненко. Что вам больше понравилось - роман или история для кино?

- Вы удивитесь, но не только книга Лукьяненко и сценарий фильма - это две большие разницы. Сценарий и кино тоже очень сильно отличаются. Многое переделывали по ходу съемок, в процессе монтажа, додумывали историю, что-то доснимали. В сценарии «Ночного Дозора» был совсем другой финал, он в результате просто не вошел в первый фильм. Мне же больше всего нравится именно киноверсия. То, к чему мы всей командой пришли.

- Если вам предложат снова сниматься в роли Городецкого, вы согласитесь?

- Если режиссером будет Тимур Бекмамбетов, соглашусь сразу.

Валентина ЛЬВОВА и Алиса ЛИСИЦЫНА.

Я знаю, за что Костя полюбил жену!

Константин Хабенский оберегает от журналистов свою личную жизнь. О жене Насте всегда молчок. Потому в прессе о ней курсируют разные слухи: например, что Настя брюнетка родом из Питера. Как однокурсница Насти я знаю правду: она белокурая и москвичка. В начале 90-х, учась на журфаке МГУ, Настя коротко стриглась и здорово играла в большой теннис. Часто раздаются возгласы завистниц: что Костя Хабенский, такой звездный, нашел в обычной небогемной девушке? Спешу заверить: Настя не была «обычной» - всегда одевалась и выглядела как кинозвезда. Красота выделяла ее даже среди хорошеньких студенток. Поклонников у нее было море. Настя, кажется, даже собиралась замуж за одного из них на предпоследнем курсе, но свадьбу так и не сыграли. А через два года встретила Константина. Подробно историю знакомства мы рассказывали в «КП» от 6 октября 2005 года: «В мае 1999 года они случайно встретились в Питере - в кафе возле театра... Они переглядывались. Настя была с друзьями, в город на Неве приехала в гости. Когда выходила из кафе,
Костя не выдержал и пошел следом, пригласил на свой спектакль. Настя поблагодарила, но не собиралась идти - на следующий день должна была вернуться в Москву. Но... отчего-то сдала билет, а друзья уехали». Так все у них и началось...
 

tsk

Ословед
Съемки проходили в местах исторических событий?
- Фильм снимался в Питере, в Москве, в Севастополе, в Иркутске, под Новгородом. В общей сложности работа над «Адмиралом» заняла у меня около полутора лет. Режиссер, продюсер и вся остальная команда готовились к этому проекту еще дольше. Для меня самым сложным было передать характер, масштаб личности своего героя, а не быть в кадре «человеком, загримированным «под Колчака». И при этом все происходящее на экране должно быть понятно современному зрителю.
- А как вы думаете, люди сильно изменились с того времени?
- Мне судить сложно - я в то время не жил. Но думаю, да, изменилось очень многое и люди к этому приспособились. Меняются климатические условия, и человек либо одевает больше шкур, либо меньше. Появляются машины, и люди с опаской начинают переходить дорогу там, где они раньше ходили свободно. Все меняется.
- Но это внешние изменения…
- А насчет внутренних - тут многое зависит от воспитания. Вот как раз оно изменилось очень сильно. Знание языков и умение владеть своим телом – это дает определенную свободу человеку, но это еще не все...
- Колчак знал 8 языков, а вы сколько?
- Я с трудом освоил полтора (смеется – М.С.). Кроме того, смысл некоторых русских выражений для меня до сих пор не всегда понятен. Вот, к примеру, словечко «клёво» - оно заменяет очень многие понятия и приводит меня в шок.
- Вам не нравится это слово?
- Вот предположим, после того, как я три часа пытался транслировать со сцены что-нибудь высокодуховное и выхожу после спектакля со звездочками перед глазами от усталости, ко мне подходят и говорят – «Было клёво…»
Ну, мне приходится отвечать «да, клёво», так как вариантов больше нет. Иногда еще вместо «клёво» говорят «прикольно» – тут я совсем не знаю, что отвечать.
- Ну, это подростковая лексика, есть же и другая. Кстати, на сколько лет Вы себя сегодня ощущаете? Например, многие мечтают вечно оставаться 14-16 летними подростками...
- Когда меня спрашивают, сколько мне лет, я немного теряюсь и не могу сразу сказать. Точно знаю, что за 30. И это без кокетства. Просто на сегодняшний день для меня это не так уж важно.
- Вы снялись у Бекмамбетова в картине ”Особо опасен”. Насколько мне известно, в Америке кино является частью государственной политики, одним из способов влиять на общественное мнение, а у нас?
- В Советском Союзе было все то же самое, никакой разницы. Давно доказано, что кино может оказывать мощную идеологическую поддержку государству. Ничего нового никто не открывал. Просто у нас все это рассыпалось, а у них до сих пор существует.
На мой взгляд, сейчас главной задачей российского кино является восстановление собственного авторитета. Ведь с помощью хороших фильмов можно формировать у зрителей моральные и духовные ценности. Например, патриотизм. Обязательно должны существовать госзаказы для того, чтобы укреплять авторитет страны среди своих же граждан.
- С таким интенсивным графиком съемок в кино, успеваете ли Вы уделять внимание театру?
- В следующем сезоне мы готовим премьеру «Трехгрошовой оперы» Кирилла Серебрянникова. Это говорит о том, что театр мною не забыт.
 

tsk

Ословед
На открытии нового зала кинотеатра «Ижсталь» присутствовал Константин Хабенский. На пресс-конференции актер поделился впечатлениями о съемке фильма «Особо опасен», поведал о ньюансах своей профессии и рассказал, как проводит свободное время…
«Особо опасен»
- Можете ли вы представить, чтобы Тимур Бекмамбетов снял «Особо опасен» без вашего участия?
- Я все-таки предполагаю, что Тимур взял меня с собой как некий талисман, а может, потому что было место и ему было интересно со мной работать. А так чтобы был какой-то кастинг, нет, Тимур предложил - я согласился. Так вот случился первый шажок в Голливуд.
- Работа в России и за рубежом над фильмом сильно отличается? Не было ли языковых барьеров?
- Барьеры языковые, естественно, были. Но когда мы находимся в одном котле, и когда мы понимаем, о чем разговариваем, то тут без разницы - можно на русском, можно на английском… А если говорить об организации, да все хорошо, все четко, но у нас тоже такое есть.
- То есть если человек профессионал, неважно, хоть в Африке снимай, все равно будет хорошо?
- Да, конечно, нужно быть готовым. Как сказал мой коллега Филипп Янковский - «просто надо приходить на работу».
- Скажите, пожалуйста, голливудская премьера фильма «Особо опасен» состоялась?
- Да, 19 июня.
- Расскажите о реакции американцев.
- Я не могу рассказать, потому что я был здесь, я могу вам сказать со слов Тимура… Я так понимаю, что это победа, потому что те технологии, что использовал Тимур в этом фильме, в какой-то степени не были известны голливудским технологам. Когда с ним спорили продюсеры и говорили, что это невозможно сделать, он отвечал - я сделаю это, не волнуйтесь. Наши ребята, которых организовал Тимур в Москве и по всей России, сделали то, в чем сомневались американские технологи. Но это не самое главное. Мне кажется, самое главное это то, что там человеческая история сохранилась - то, что зачастую в американских фильмах забывается.
- Существует ли вероятность, что этот фильм, как в свое время «Матрицу», растащат на кучу цитат по другим фильмам?
- Вполне возможно. К тому же фильм сделан с хорошим юмором.
- «Особо опасен» - американский или русский по ментальности фильм?
- Мне кажется, это вполне понятный любой стране фильм.
Об Анжелине Джоли
- Анжелина Джоли относится к хорошим актерам?
- По способу работы да, это профессиональная и очень хорошая актриса.
- Как вам с ней работалось?
- Очень просто.
- Она действительно такая же красивая как на фотографиях или это фотошоп?
- Никакого фотошопа. Все настоящее.
- Скажите, действительно ли поцелуй Анжелины Джоли очень горячий?
- Попробуйте ;). Я как воспитанный молодой человек не буду прилюдно обсуждать женщин, даже если это был кинопоцелуй. Мне кажется, что так правильнее.
*по сюжету кинофильма «Особо опасен» Анжелина Джоли делает искусственное дыхание герою Константина Хабенского
Путевка в Голливуд
- Можно ли уже сейчас говорить о продолжении вашей карьеры в Голливуде? Предлагают ли вам роли голливудские режиссеры?
- Есть соглашения, подписанные на бумаге обеими сторонами. Жду, какие поступят предложения и подойдут ли они непосредственно мне.
- Константин, а если ваша голливудская карьера сложится очень удачно, вы готовы покинуть нашу страну навсегда?
- Вы меня уже отправляете? 
- Нет, наоборот, мы не хотим этого!
- Раз я занимаюсь актерством, то считаю, что место актера там, где ему предлагают интересную роль, а не там, где ему сидится мягко.
Об отдыхе
Ничто человеческое не чуждо и известным актерам. Константин Хабенский находил время, чтобы следить за игрой нашей сборной на чемпионате Европы 2008. Да и в детстве, признается актер, любил играть во дворе с ребятами. Чаще всего Константину доводилось выступать в роли полузащитника или защитника, а вот на воротах не стоял.
Константин искренне восхищается профессионалами:
- Знаете, я стараюсь следить за всем, что мне попадается. Потому что когда я смотрю бокс или футбол - по сути вещи, которые я не умею делать и не понимаю, как это делают люди, но я вижу, что они это делают, у меня это вызывает восхищение и восторг. И я смотрю на них, не отрываясь, и даже необязательно, что это будет финальный матч крупного чемпионата.
А вот отдыхать предпочитает, не прибегая к физическим усилиям:
- Активный отдых я не люблю, так как у меня достаточно активная жизнь. Соответственно, я расслабляюсь, не затрачивая силы. Если говорить о профессии, то сколько ты отдаешь энергии залу, столько тебе этой энергии потом возвращается (в теплых словах зрителей) плюс еще чуть-чуть. Это есть тот уровень восполнения того, чего тебе не хватает.
- Что бы вы могли выделить из последних работ отечественного производства?
- Неплохие фильмы «Русалка», «Мы из будущего». Я вожу с собой на DVD все наши последние фильмы, которые выходят, но не всегда успеваю посмотреть.
- Когда вы ходите в кинотеатр, садитесь в обычный ряд?
- Конечно.
- Попкорн берете с собой?
- Нет. Я не люблю это.
О работе
- Константин, у вас было много ролей в театре, в кино, в сериале снимались… Скажите, а что вам больше нравится?
- Все зависит от материала, с которым ты работаешь и от людей, которые тебя окружают.
- За последний год вы снимались в картинах, которые принадлежат к совершенно разным жанрам, это были мелодрама, комедия и экшн, что оставило наибольший след в вашей душе?
- Мне интересно было и там и там, просто по разному.
- А где вы себя гармоничнее чувствуете, что вам больше нравится?
- Мне больше нравится то, в чем я еще не участвовал, то, что не получается и то, что я не знаю, как сделать. Искать и находить - мне это больше нравится, нежели то, что я уже могу делать и то, что делал тысячу раз.
- Вам как зрителю, как киноману не было обидно, что появилось продолжение «Иронии Судьбы»?
- Как зрителю мне было интересно.
- Вы когда-нибудь себя играли - в театре или в кино?
- Нет, мне кажется, это было бы скучно. Какие-то свои воспоминания, эмоции, ассоциации - это естественно для каждого актера. Играть самого себя - это, наверно, дается большим личностям, которые в какой-то момент жизни могут использовать это и выносить на сцену самого себя. Я считаю, мне же еще надо покопаться в себе.
- Говорят, что современный российский кинематограф никак не может найти героя нашего времени. Что по этому поводу думаете? Нужен он или не нужен?
- Он совершенно неожиданно найдется. Мне кажется это совершенно бессмысленная задача - искать героя нашего времени. Он проявится в неожиданные моменты и в неожиданных фильмах. Мне кажется, со сценариями сейчас большая проблема.
- Вы не хотели бы заняться режиссурой или если да, то какие бы фильмы хотели снимать?
- Режиссура, как я понимаю, на сегодняшний день - это профессия, которая требует особого мышления и особых затрат, которые на порядок превышают актерские затраты. Поэтому режиссура с большой буквы достойна отдельного уважения. Все остальные ребята, которые пытаются снимать фильмы и называют себя режиссерами… хотят - пускай снимают, но настоящих режиссеров не так много, это кровавая профессия.
 

tsk

Ословед
Мне вот всегда казалось, что Колчак - фигура неоднозначная...
Ну это кому как кажется. Мы читали исследования, исторические книги. Я максимально старался никак его не интерпретировать. Поймите, любой человек, который берет на себя ответственность, особенно за целую страну, особенно в сложный исторический момент, всегда будет персоной неоднозначной.
Вот в «Иронии судьбы» вы в какой-то момент берете гитару и начинаете петь. Говорят, Колчак, когда его повели расстреливать, песню затянул. Вы тоже петь будете?
Это вы про «Гори-гори, моя звезда»? Существуют разные версии того, как Колчак вел себя при расстреле, и вот эта, с песней, - лишь одна из них.
Вы сами фильм уже посмотрели? Какое впечатление?
Да, я видел черновой вариант. Кино мощное и, на мой взгляд, жизненно необходимое. Никто здесь пока таких фильмов не снимает - то ли от душевной трусости, то ли от жалоб, что чего-то не хватает, денег, еще чего-то. Я вот не знаю, как фильм позиционируют, - наверное, как исторический боевик, но я вам скажу: это очень сильная мелодрама, на самом деле. Женщины выйдут с сеансов зареванными, это точно. Даже мужчины ко мне подходили после показа со слезами на глазах. Там очень сильно играют Лиза Боярская, Аня Ковальчук.
Вам не надоело сниматься в блокбастерах Первого канала?
А почему мне должно это надоесть? Мне предлагают интересные роли, я соглашаюсь.
Но посмотрите, у вас подряд выходят «Дозоры», потом «Ирония судьбы-2», теперь «АдмиралЪ». Не возникает желания взять и сняться в какой-нибудь малобюджетной жесткой чернухе?
А вы познакомьтесь получше с фильмографией артиста Хабенского! «Домовой» Карена Оганесяна скоро выйдет, еще будет проект «Сказка ХХI» - такой хороший детский фильм.
Хорошо. Фильмы, которые снимает Первый - они так или иначе отражают состояние страны на момент своего выхода на экраны. «Дозоры» - это про «сиди и не рыпайся, за тебя все сделают светлые и темные» и еще про то, что псевдоэлита зажралась людской крови. «Ирония судьбы» - о том, как сладко снова погрузиться в стабильность и застой. Что отражает «АдмиралЪ»?
Ну, те фильмы были, все-таки, по-моему, о другом. «АдмиралЪ» - фильм про сильную личность, человека, который берется отвечать за всю страну, жертвует ради этого всем: жизнью, идеалами, любовью. Но все-таки в первую очередь это фильм про любовь.
 

tsk

Ословед
Первый канал: Пользователи интернет-сайта Первого канала и фильма "Адмиралъ" благодарят вас за замечательную трактовку образа и спрашивают, есть ли одинаковые черты характера, манере поведения и у вас и вашего героя?
Константин Хабенский: Нет, думаю ничего нет сенсационного близкого. Поэтому и роль была такой тяжелой и в работе, и в дальнейшей работе и уже после съемок. Нет. Творческий процесс, процесс создания образа не всегда гладкий и происходит хирургическим путем. И говорить после выхода о своих чертах, которые вошли в образ, мне кажется, немножко глупо. Нужно подождать. А потом сказать: "Вот, у меня после этого фильма остался такой-то жест". Мне кажется это правильно.
Васильева Мария, вопрос с сайта фильма: Что-то лично в вас изменила роль? Чему-то научила работа над ролью вашего героя?
Константин Хабенский: Я думаю, еще слишком мало времени прошло, чтобы отвечать на этот вопрос.
Мария, 17 лет: Как ваши родные и близкие оценили работу? Что говорили после просмотра картины?
Константин Хабенский: Начну издалека. Те люди, чье мнение мне не безразлично, высказались. И эта была оценка на 4 и выше. Близкие люди не оценивают кино, они оценивают эмоциональный фон фильма, поэтому там были слезы, неоднократные походы в кинотеатр. Считаю, что это приятный отзыв на наш фильм.
Дунаева Елена: После обсуждения фильма, после того, как критики написали все, как свою работу видят актеры? Может быть, какую-то сцену спустя время хотелось бы сыграть иначе?
Константин Хабенский: Это относится к любому фильму, не только к "Адмиралу". Это будет сейчас, думаю, и в следующих работах. Мы растем, надеюсь, развиваемся в профессии. Те или иные сцены хотелось бы или переиграть, либо перемонтировать. Это нормальное состояние.
Первый канал: Это повторяющийся вопрос, и Елизавета нам уже на него отвечала и пользователи, видимо, хотят услышать вашу точку зрения
Константин Хабенский: Давайте я не буду отвечать на этот вопрос. В кино должна оставаться какая-то загадка. Так мне кажется.
Дарья, Питер: Скажите, изменилось ли Ваше представление, мнение об адмирале Колчаке после того как вы сыграли в этом фильме? После этой роли на чьей вы стороне – за "красных" или за "белых"?
Константин Хабенский: Во-первых, я не занимался историей настолько, чтобы мое мнение крутилось туда или обратно. Нужно сказать, что и политикой я серьезно не занимался. Поэтому когда мы начинали работать, я прочитал, на сколько это возможно, материалы об Александре Васильевиче. Человек заслуживает уважение. Дальше есть обстоятельства и его поступки. Мы можем обсуждать, но они сделаны.
"Красные" – "белые": Не думаю, что нужно отвечать не это, фильм был снят о человеческих взаимоотношениях и о том, что происходило и происходит сегодня.

Ксюша, Красноярск: Какая у Вас любимая сцена в фильме, и над каким эпизодом было работать сложнее всего?
Константин Хабенский: Я не могу ответить Ксюше из Красноярска. Честно говоря, я еще не успел посмотреть кино.
Ксения,: Какие ощущения у вас возникли, когда вы снимали сцену расстрела? Хоть и под бутафорским ружьем, а все равно, наверное, страшно до дрожи в коленках. Думали ли вы о том, как бы побезопасней, но естественней упасть, или же в мыслях прощались от имени Колчака с жизнью и любимыми?
Константин Хабенский: Для Ксении специально отвечаю: как правило в кино снимается хотя бы два дубля. Если не думать о том, как ты упадешь и ударишься головой об лед, второго дубля можно не дождаться. И будет вся съемочная группа стоять. По поводу самосохранения и страховки разговор идет. О чем я думал? Был Великий Пост, было холодно, мы стояли на озере, короткая ночь и нам нужно было успеть снять огромную сцену. Есть производственные обстоятельства. Есть обстоятельства, которые Ксюша прекрасно придумала и написала
Екатерина: С Сергеем Безруковым и Елизаветой Боярской вы на одной съемочной площадке не первый раз. Трудно ли с ними? А им с вами?Константин Хабенский: Им со мной труднее. Мне так кажется. И Лиза, и Сережа – очень профессиональные ребята. Иногда момент импровизации захлестывает.
Алексей Александрович: Кто из партнеров по фильму ближе к вам? С кем вы дружите в жизни?
Константин Хабенский: Дружу с тем, с кем дружу. А работаю с тем, с кем работаю.
Юлия Николаевна, 25 лет, г. Шатура: Смотрите ли вы фильмы с вашим участием?
Константин Хабенский: Конечно, я смотрю, чтобы понимать что неправильно. Делать необходимые выводы.
Ефремов Александр, Москва: Во сколько лет вы поняли, что актерская профессия – ваше призвание?
Константин Хабенский: Думаю, лет в 70.
Вероника, Одесса: Если бы вы не были актером, кем бы стали?
Константин Хабенский: Оставим фантазию тем, кто задает вопросы. Не знаю, что ответить на этот вопрос. Он звучит 1835 раз. Я 1835-й раз не знаю что ответить на этот вопрос.
Боровик Александра Дмитриевна 10 лет Москва: Как вам удается оставаться в такой форме?
Константин Хабенский: Сашенька, нужно только работать, делать только то, что тебе нравится и получать от этого удовольствие.
Первый канал: Константин, добрый день, меня зовут Елена Афанасьева, креативный директор Первого канала и ведущая программы "Телехранитель" на радио "Эхо Москвы" . К сожалению, когда ваши замечательные коллеги были у меня в эфире, мы не смогли вас вывести на связь. Думаю, что свои вопросы мы зададим вам сейчас, а также вопросы пользователей сайта Первого канала.
Константин Хабенский: Здравствуйте.
Первый канал: То есть "Колчак" помог спектаклю?
Константин Хабенский: Не могу сейчас ответить однозначно. Но в какой-то момент понимание некоторых слов, предложений и мыслей я думаю, что пришло во время съемок.
Елена Юрьевна, Москва: В фильме Александр Васильевич нежно и трепетно любит Анну. Это выражается во взгляде, интонации голоса и прикосновении. Передать достоверность такого светлого чувства, не испытывая по меньшей мере аналогичных чувств к партнеру в жизни, на мой взгляд, затруднительно. Испытывали ли Вы чувство влюбленности на момент съемок к партнерше Елизавете Боярской?
Константин Хабенский: Пусть Елена Юрьевна находится в таком прекрасном убеждении.
Людмила: Что с вашей премьерой "Трехгрошовой оперы" в МХТ? Когда ее ждать и как работается над этой ролью?
Константин Хабенский: Все прекрасно, работаем, фантазируем. Как говорил Антон Павлович: нужны новые формы, вот мы и придумываем новые формы. Ждать. Пока не могу сказать точные сроки. Думаю к сезону.
Первый канал: Но работается вам в "кайф"?
Константин Хабенский: Я всегда работаю, как вы говорите, в "кайф"
Тодоров, Дмитрий, Васильичь, 19, Москва: Какое ваше впечатление во время и после сьeмок в фильме "Особо Опасен"?
Константин Хабенский: Выныривая из предыдущего вопроса, стараюсь получать удовольствие от того, что делаю. Никаких отрицательных эмоций и ощущений у меня не было во время съемок.
Мария Карпунина, 27 ,Краматорск, Украина: Скажите, пожалуйста, есть ли мультяшные персонажи, которые говорят Вашим голосом?
Константин Хабенский: Да, есть. Думаю, что и будут.
Первый канал: Сейчас выходит "Мадагаскар"-2. Кого вы там озвучиваете? Вам понравилось?
Константин Хабенский: Льва. Вопрос "понравилось?" нужно адресовывать мультяшному персонажу. Не всегда тот, кто озвучивает мульт, имеет на это право.
Елена Андреева, Москва: Константин! Образ полковника Турбина, созданный Вами в спектакле "Белая гвардия", как-то повлиял на создание образа адмирала Колчака?
Константин Хабенский: Я думаю, скорее работа над фильмом "Колчак"…. Хотя сложно говорить "Белая Гвардия" в Московском художественном театре или "Колчак". В какой-то момент спектакль, в том числе роль Алексея Турбина в "Белой Гвардии" прибавила в тот период в тот период, когда мы начала съемки "Колчака"
Медведев Владимир Сергеевич, 25 лет, Москва.: Здравствуйте, Константин! Как можно сняться с Вами в "Сумеречном дозоре"? Где можно пройти кастинг? Я - начинающий актeр. Спасибо!
Константин Хабенский: В Москве и проходите.
Таисия М. Ульяновск: В каком бы историческом фильме вы бы хотели сейчас сыграть? Смогли ли вы после Колчака сыграть роль красного офицера?Константин Хабенский: Не вопрос!
Первый канал: Подобный вопрос я задавала Сергею Безрукову на "Эхо Москвы" ( слушатели прислали вопрос на сайт) "Смог бы он сыграть после Каппеля Чапаева?" Сергей отказался, сказал, что нет. Для вас перевертыш профессионально приемлем
Константин Хабенский: Повторюсь, мы не цвета играем. По крайней мере на сегодняшний день мы стараемся передать человеческие эмоции, человеческие отношения. Это важнее, чем цвет. Цвет смывается, профессия уходит, деньги остаются в банках, а душа уходит дальше путешествовать.
Алена, 18 лет, Архангельск: Какие-нибудь черты вашего героя вы взяли себе? Лиза Боярская говорила, что на съемках вы были совершенно иной человек и она действительно воспринимала вас, как Колчака (Лиза даже говорила в интервью, что видела в ваших глазах Колчака, а не Константина Хабенского. И была в него безумно влюблена, а после съемок как будто потеряла любимого мужчину).
Константин Хабенский: Что я могу ответить на этот вопрос!
Женя Салахутдинова, 21 год, Магнитогорск: Тонкое сходство в конце с "Титаником" случайность, али как?
Константин Хабенский: Нет.
Первый канал: Константин Эрнст, отвечая на вопросы, почему вы играете в его проектах и проектах Максимова главную роль, говорил, что именно через Хабенского проходит сейчас время. Вы чувствуете себя актером, олицетворяющим время?
Константин Хабенский: Я стараюсь чувствовать себя нормальным человеком, стараюсь с юмором относится к тому, что происходит вокруг. У меня много других забот, чтобы чувствовать, что через меня проходит время.
Виктория,23,Киев: Здравствуйте, Константин! Спасибо огромное за Адмирала! Ждала такой фильм много лет. Безумно рада, что моего кумира Колчака-Полярного сыграл любимый актер. Понравилась ли как на Вас сидит морская форма того времени. И хотели бы Вы хоть на неделю поменяться местами со своим героем? Погонять Бреслау и Гебен по Черному морю, покомандовать флотом и сравнить реальную жизнь той эпохи с тем, как получилось в кино.
Константин Хабенский: Я отвечу Виктории так. Главное, чтобы не мне, а Виктории понравилось, как сидит военная форма. Я поносил, снял и дальше пошел. А по поводу походить на корабле в море - большого желания нет. Но, тем не менее, мы это делали, проверяли. (Это к вопросу о том, должен ли актер проверять на себе).
Первый канал: Когда надели форму, которая предполагает иную выправку, которая современным молодым людям не свойственна, почувствовали ли вы другие внутренние ощущения?
Константин Хабенский: Это актерская профессия. Форма, халат, ватник - разные ощущения тела, и одежда диктует форму поведения.
Насонова Наталья 18 лет. Москва: Какая сыгранная вами роль наиболее правдивее отражает вас в действительности?
Константин Хабенский: Наташа, я не знаю, что ответить на этот вопрос. Это к психологам, а не ко мне.
Наталья, 31 год, Краснодар: Мне очень нравится, как вы исполняете роли в фильмах. Расскажите о вашей семье, откуда вы родом?
Константин Хабенский: Я из Ленинграда.
Князева Ольга Николаевна, 31 год, Москва: Константин, здравствуйте! Каковы Ваша творческие планы? Где вы снимаетесь?
Константин Хабенский: Я сейчас нигде не снимаюсь. Сейчас выйдет фильм "Домовой", следом за ним, я думаю, фильм Александра Прошкина "Чудо". До этого выйдет анимационный фильм "Мадагаскар" и "Сказка 21". А потом посмотрим.
 

tsk

Ословед
«У моего героя сердце бьется в три раза медленнее, чем у обычных людей»
— Костя, я понимаю, что точную цифру назвать невозможно, и все же: какое сегодня соотношение между вашими «да» и вашими «нет» в ответ на предложение сняться в новом фильме?
— Вы имеете в виду качество предложений?
— В принципе, да.
— От некоторых ролей я вынужден отказываться не из-за того, что они такие плохие, а потому что сейчас занят в очень серьезном проекте с плотным графиком.
— Вы имеете в виду Wanted — голливудский проект Тимура Бекмамбетова?
— Нет, в Wanted я уже отснялся. Там у меня маленькая роль, пять-шесть съемочных дней. Я имею в виду «Колчака» для «Первого канала». Поэтому говорить, что я отказываюсь от пяти ролей из десяти или от семи из пятнадцати было бы неправильно. Просто я решил сосредоточиться на чем-то одном. Пора выбирать.
— А все же откровенной швали вам много предлагают?
— Кажется, перестали. Но я не вполне владею ситуацией, потому что мой товарищ и по совместительству директор весь поток мужественно берет на себя. А мне на глаза попадается уже то, что он решил из этого потока извлечь.
— Я допытываюсь про ваши «да» и «нет» не из праздного любопытства. Хочу понять, чем увлек вас «Русский треугольник»?
— В первую очередь тем, что это было приглашение от Алеко Цабадзе — режиссера, с которым я уже работал на сериале «Бухта Филиппа». В Алеко есть все, что мне нравится в режиссерах, вот я и согласился.
— А что вам нравится в режиссерах?
— Понимание того, что такое кино. Знание того, какое кино ты хочешь делать. Воля, чувство юмора и обязательно самоирония, потому что если ее нет, то чувство юмора получается с изъяном. Еще — чувство дистанции, чувство меры. И чего сейчас катастрофически не хватает — желание и умение работать с актерами. Алеко хоть и иностранный режиссер, но пытался все подробно объяснить мне по-русски.
— Вы часто сталкивались в работе с режиссерами, которые не умеют обращаться с актерами?
— Часто. И такие впечатления надолго остаются в памяти.
— А бывало так, что чаша неприятных впечатлений в какой-то момент переполнялась — и вы хлопали дверью в разгар съемок?
— Чтобы прямо в разгар — такого я еще себе не позволял. Все-таки завершал работу.
— И уже потом высказывали все, что думали?
— Бывало. Я не могу сказать, что получил в «Русском треугольнике» подробно и глубоко прописанную в сценарии роль. Если бы на такую роль меня позвал другой режиссер, я раздумывал бы дольше. Но вместе с Алеко мы нашли характер этого тяжелого парня. Знаете, когда внешних проявлений почти нет, зато есть особый внутренний ритм, и сердце бьется в три раза медленнее, чем у обычных людей.
— Среди ваших близких или хороших знакомых есть люди, которых впрямую коснулась война в Чечне?
— В свое время мы снимали «чеченские» серии «Убойной силы», и нас везде сопровождали ребята из Владикавказского ОМОНа. Они в Чечню ездят как на работу, и мы пообщались с ними на съемках достаточно плотно. Те серии «Убойной силы» получились нестыдными, как мне кажется. Кроме того, два года назад я снимался в одном фильме, там был очень обаятельный пухленький молодой человек, и играл он такого же совершенно безобидного фотографа. Я никогда бы не подумал, что он прошел Чечню, но оказалось, что да. Там я убедился, что война на всех откладывает разный отпечаток. Это не обязательно нервный тик или обугленный взгляд.
«Девушка на полном серьезе приняла меня за Константина Райкина»
— Вам на театр времени хватает?
— Я работаю в старых названиях. «Белая гвардия», «Гамлет», «Утиная охота» в МХТ и параллельно «Калигула» — мне сейчас этого достаточно. Это старые названия, но не состарившиеся спектакли — большая разница. Нашу театральную компанию так научили, видимо, что мы все время пробуем, все время ищем новые смыслы. Как только перестанем — спектакль слетит.
— Из четырех названных вами спектаклей последним вышел «Гамлет». Для вас не секрет, что критика приняла его кисло. Вообще, ваши питерские театральные работы в прессе встречали с гораздо большим воодушевлением. Вас это задевает?
— Мне интересно, когда что-то говорят и пишут по делу. Но когда девяносто процентов рецензий на «Гамлета» начинаются с того, что «менты» захватили Эльсинор, мне становится скучно, потому что сразу понятен уровень таких театральных «писателей». Если разбор по существу — я радуюсь. Если мне указали на принципиальную ошибку, я тут же советуюсь с режиссером, и мы либо исправляем то, что не заметили и упустили, либо остаемся при своем мнении. Но такие вещи крайне редки. Зато все больше людей не стесняются того, что не смотрели спектакль, который рецензируют. Пришли в зал после первого акта или сбежали в буфет еще до антракта. Или вообще по рассказам написали. В прошлом году после церемонии «Чайка», где я получил за Клавдия награду «Лучшему злодею», ко мне подошла девушка и на полном серьезе стала брать у меня интервью как у Кости Райкина, который тоже был в «злодейской» номинации — за спектакль «Косметика врага».
— Да ладно. Вы хотите сказать, что наши девушки не знают вас и Райкина в лицо?
— Я был поражен. Вроде бы, мы не так уж с ним похожи, да и по актерской манере разные. И, тем не менее, для той девушки мы были на одно лицо.
— Она спросила, был бы рад ваш папа Аркадий Исаакович награде сына? </B>
— Нет, она спросила, интересно ли мне было работать с Романом Козаком. Я стал судорожно вспоминать, что за спектакль с моим участием Роман поставил, а я об этом забыл. Но так и не вспомнил. Вот какие вещи сейчас в театральной журналистике встречаются.
— В свое время, еще в Петербурге, вы с режиссером Юрием Бутусовым начинали работать над спектаклем «Идиот». А потом все прекратилось. Прошло уже лет десять. Не возникало идеи возобновить репетиции «Идиота» уже в Москве?
— У меня или у Бутусова?
— Совместно.
— Нет, не возникало, к сожалению. Кстати, тогда на роль князя Мышкина был назначен Миша Трухин, но он потом покинул театр из-за другой работы, и Мышкин по наследству перешел ко мне. Мы достаточно интересно начали работать, но летом театр ушел в отпуск, а по возвращении Юра все остановил, и мы начали репетировать другой спектакль.
— Вот вы говорите «к сожалению». А почему бы вам тогда по праву старого товарища не напомнить Бутусову про «Идиота»?
— Нет, у нас такие вещи не приняты. Наша театральная команда воспитана так, что мы роли себе не выпрашиваем.
— Зачем же сразу «выпрашиваем»? Просто подходите к своему режиссеру и говорите, что вам было бы интересно вернуться к Мышкину.
— Это и называется «выпрашивать роль».
— Но роли-то вам нужны. Подозреваю, Олега Павловича Табакова как художественного руководителя МХТ напрягает, что артист Хабенский из-за его кромешной занятости в кино играет в театре только старые названия. У него же на вас своя ставка.
— Согласен. Достаточно больной вопрос, и иногда я это на себе ощущаю. У меня есть интересные театральные предложения на следующий сезон — вопрос в том, чтобы застолбить в календаре три месяца для выпуска спектакля.
— Это нереально?
— Нет, почему же, все возможно. Но должны совпасть три главные составляющие — режиссер, название и три свободных месяца.
«Радует одно: мне еще ни разу не приписали роман с мужчиной»
— В последнее время вы стали чемпионом среди наших актеров по газетным и журнальным сюжетам из личной жизни. У Хабенского с одной роман, у Хабенского с другой роман. От Хабенского ребенок, не от Хабенского ребенок…
— Меня это забавляет. Друзей тоже. Но родных и близких — не очень. Я коротко и прямо скажу: в этом вопросе я большой поклонник Александра Гавриловича Абдулова.
— Вы имеете в виду историю с мордобитием?
— Да. Видимо, у него не хватило терпения объяснить все спокойно. Но будь я на его месте — не ручаюсь, что не поступил бы так же. Люди с копеечной душой, которые пробавляются копеечным делом, были всегда. Но сейчас они стали не просто вылезать на поверхность, а считать себя законодателями моды, поставщиками настоящих новостей, специалистами по раскрутке тех или иных персонажей и истиной в последней инстанции.
— Они вам скажут, что сами по себе ни при чем — просто отвечают запросам публики, которой надо именно это и ничего другого.
— Не согласен. Я уверен, что наш с вами разговор отвечает запросам публики не меньше. Не хочу публично обсуждать свою личную жизнь, и считаю, что имею на это право. Кино и театр, политика, глобальное потепление — все это меня волнует, и я могу об этом разговаривать с журналистами, пожалуйста. Но содержимое внутренних карманов я выворачивать не желаю. И другим не позволю.
— У вас же есть директор, он наверняка сотрудничает с юристами. Подайте на обидчиков в суд — вдруг выиграете большую сумму?
— Вряд ли. Это на Западе есть институты урегулирования такого рода инцидентов, а у нас по-прежнему все делается путем топора, кулака и такой-то матери. Потому что в желтых изданиях очень неглупые юристы работают, и все закончится тем, что мы будем годами обсуждать, что такое «сука» — ругательство или литературное слово. И еще окажется, что интервью вовсе не интервью, а ссылка на слова какого-то человека, который давно уехал в Китай, сменил пол, и больше его нет. В общем, поработаем на новый виток популярности этого издания — а зачем? Собака лает — караван идет.
— Между прочим, это одна из любимых поговорок Никиты Сергеевича Михалкова.
— Да? Вот видите, мы с ним, не сговариваясь, пришли к общему мнению.
— Вы готовы к тому, что скоро появятся статьи про ваш роман с Анжелиной Джоли?
— А уже появились. Вы опоздали.
— Описывают ваши похождения с подробностями?
— Этого у кого насколько хватает воображения. Радует меня только одно — что пока мне еще ни разу не приписали романов с мужчинами.
— С Брэдом Питом, например.
— Предположим. Такого нет, и это приятно. Из всего надо извлекать плюсы.
— Не волнуйтесь, Костя, у вас все впереди. И про мужчин напишут, и про животных. Скучно не вам будет.
— Нисколько не сомневаюсь.
— Я понимаю, что вы связаны с продюсерами фильма Wanted жестким договором о неразглашении тайны, но меня не поймут читатели, если я вас об этом фильме не спрошу.
— Да, у меня действительно есть такой пункт в договоре. Это фильм Тимура Бекмамбетова по американскому фантастическому комиксу Миллара и Джонса, и его сюжет в общих чертах всем известен — парень ищет разгадку смерти отца и внедряется в контору наемных киллеров, где тот служил. Про свои съемки в Wanted я могу сказать только одно. Эти ребята, выходя на площадку, просто начинают работать, и работать честно — будь то репетиция или дубль, неважно. Они выкладываются на сто процентов — в отличие от многих наших коллег. Отработав, расходятся по трейлерам и ждут, пока идет перестановка для следующей сцены. Потом снова выходят, снова честно работают — с абсолютным знанием текста, четко и весело. Я думаю, гонорары здесь ни при чем. Дело в отношении к профессии.
— Конечно, гонорары ни при чем и ничего не гарантируют. Взгляните на наших футболистов, и все вопросы отпадут. Но про свою работу с Анжелиной Джоли вы уж пару слов скажите.
— Это было интересно, и это было без понтов. Там на площадке нет такого — «я звезда, а ты никто». Мы вместе работаем — и все. Там нет такого, что я в кадре спиной, поэтому могу как угодно себя вести — валять дурака, пробрасывать текст через губу. По крайней мере, я попал в такую ситуацию. Может, у кого-то опыт был другой.
— Бекмамбетов в этой новой для него ситуации чувствует себя свободно?
— Естественно, ему тяжело. Большому художнику хочется высокого полета, а ему не дают. Жесткий график съемок, ограниченный профсоюзами рабочий день. Но Тимур справится.
— Когда фильм должен выйти?
— Я слышал, что в марте.
— К вопросу о высоких гонорарах. По вашим ощущениям, вы сейчас входите — ну, не в пятерку, а хотя бы в десятку самых высокооплачиваемых русских актеров?
— Ой, я не знаю. Честно не знаю.
— Мне просто интересно, переходит качество в количество или нет.
— Понимаю. Я не имею привычки лазить в чужой бумажник, но иногда с большим восхищением узнаю, в какие суммы оценивают себя те или иные актеры. У некоторых такая замечательная самооценка, что мне до них и, соответственно, до первой десятки очень далеко.
 
10 лет назад увидела фильм "Женская собственность",с того самого дня моя любовь к нему не ослабевает ни на миг.В связи с последними трагическими событиями в жизни Кости надеюсь,что он не бросит свою работу и порадует нас (хоть и не сейчас) новыми работами.Ах,как же жаль,что он так редко приезжает к нам с гастролями.....
 

tsk

Ословед
В родном МХТ имени Чехова Константина ждут только в начале февраля. Говорят, что в 2009 году Хабенский порадует нас премьерой.

На сцене МХТ имени Чехова актер сыграет главную роль в постановке Кирилла Серебренникова "Трехгрошовая опера".
 

tsk

Ословед
Эх приезжал 27 в Челябинск. К сожалению денег не хватило :(
 
Сверху