Citroen C4 - мой выбор

Владельцы этой замечательной модели давайте делится опытом и впечатлениями. Сам год уже являюсь владельцем это великолепного авто. Есть конечнои минус, но плюсы перевешывают. Давайте обсудим!!!
 

Avenger

Ословед
Для начала бы написал о своей машине, так сказать пример для других...
че почем? какой кузов? Какие плюсы? какие минусы? :)
 
двое моих знакомых спешно избавляются от своих машин, именно ситроены с4. тачками ваще недовольны, ломаются говорят и т.д.
мне нравится дизайн машины.. но ненравятся отзывы знакомых ;)
 
На своем Ситре отматал 30 000 к, пока не одного обращения в сервис, настолько опционально напичканой машины за 620 тысяч не купиш(максимальная комплектация но на механике) Французы делают очень камфортные авто, великолепная шумка, адаптированная подвеска, и превсходный электро пакет, куча мелких прибомбасов, поворотный ксенон, встроеный голубой и зуб и т.д. Великолепная приборная понель, все дисплеи взависимости от освещения миняют контраст.
Из мною выделенных минусов:
1. При низких чистотах, фонят двери (лечится)
2. Задния подвеска жестковата (привыкаеш)
3. обзор на троючку (так как в C4 купе, ушли в аэродинамику и дизайн)
3. 1,2,3 - передачи может по не привычки после автомата, но кажутся очень короткими.
4. Расход в городском цикле 10,5 - 11 (1.6 литра 110 сил) мне кажется многовато, может так езжу, по трассе 7 литров.
Пока только положительные эмоции. Еслиб покупал сейчас то не брал бы черную, так как сильно грязь видно, а на мойку каждые два дня жаба душит.

Однозначно кто не ездил за рулем С;, ему эту машину не оценить, по этому я призвал откликнуться владельцев, но я как понимаю они спят.
 
кто как попадет

двое моих знакомых спешно избавляются от своих машин, именно ситроены с4. тачками ваще недовольны, ломаются говорят и т.д.
мне нравится дизайн машины.. но ненравятся отзывы знакомых ;)

Сколько машин столько о них и отзывов, кто-то через два дня не вылазит из сервиса, а кто-то катается и проблем не знает.
По двум друзьям не стоит судить о целой Модели
 
Еще вспомнил один минусик, это фигня но доканывает:
Когда машина мокрая, и открываеш багажник на голову начинает капать вода. Мелочь но не приятно.
 

(kamikaze)

Bulletproof
Французы делают очень камфортные авто, великолепная шумка, адаптированная подвеска, и превсходный электро пакет, куча мелких прибомбасов, поворотный ксенон, встроеный голубой и зуб и т.д. Великолепная приборная понель, все дисплеи взависимости от освещения миняют контраст.

:megalol:
 

    Hmel

    очки: 4
    Нет комментариев

    kokon

    очки: 9
    +1

    Advokator

    очки: 3
    прикололся!скока я добавляю?-в личку...
Короче я понял, тут на форумах одной херней страдают, и соревнуются в остроумии. А владельцы C4 наверно отсутствуют в этой неблагоприятной среде.
 

    Suomea

    очки: 4
    +1

sovin06

Ословед
Французы делают давольно не плохие авто, к примеру на базе C4 сделан был не плохой минивенчик очень кста.. приглянулся мне. На счёт комфорта согласен, внутри как в космолете, качественные материалы, да и по цене в самый раз. Вот только вопрос про качество самого авто интересует.....
 
у одного коробка сломалась, воторй тоже по сервисам катается... у третего в холода ваще незаводилась.
четвёртый купил и через месяц уже продаёт, причом продаёт себе в убыток (причинц продажи не говорит)... помимо фактов котрые я написал тут я ещё много слухов слышал, но их не писал, ибо незнаю кто там и что там. а тут факты.

если честно - то _ТЫ ПЕРВЫЙ_ от кого я услышал хорошее о ситроене С4.
причём отношение к машине не предвзятое, так как он мне нравится и голословно хаять его я бы не стал.
 
Французские машины форева. Ездил на Ситроене С4, нормал тачила.
Сам вожу французский автомобиль-доволен на все 100 %. Если уж менять буду, то однозначно не на японца, а на француза или немца. Комфорт превыше всего:)
 
Владельцы этой замечательной модели давайте делится опытом и впечатлениями. Сам год уже являюсь владельцем это великолепного авто. Есть конечнои минус, но плюсы перевешывают. Давайте обсудим!!!

Как тебе движка? У меня раньше был Пыж 307-ой с такой же движкой (1.6 - 110 hp) , мне хватало. Машина лёгкая, стартует хорошо. Но вот после 120 км/ч уже мощей не хватало. У тебя также?
 
Как тебе движка? У меня раньше был Пыж 307-ой с такой же движкой (1.6 - 110 hp) , мне хватало. Машина лёгкая, стартует хорошо. Но вот после 120 км/ч уже мощей не хватало. У тебя также?


Движка хватает вполне, да и во многом помогает по уму сделанная коробка передач.
Дискомфорт чувствуется только когда в машине пятеро пассажиров.
 
Покатался

На днях вернулся с краснодарского края. Машина в совокупности проехала 6000 в интесивном темпе. Порадовала и динамика при постоянных обгонах, и офигенная аэродинамика (дизайнеры добились отличной обтекаемости), Разработчики очень хорошо поступили спрятав радиатор глубко за бампером, предворительно защетив его, не одно насекомое не попало туда, хотя весь перед облеплен.
В ословиях постоянного +38 объехал пол побережья, даже негде не чего не свистнуло, не зашипело. единственная издержка - надо бы кондер теперь подзоправить, но думаю к следующему лето.
Итог: не идиной претензии к техническому состоянию авто, а уже 55 тыс. км. проехал как ни как. ( за весь срок эксплотации замена свечей ну и масел)
 
Забыл написать средний расход по поездке составил 6 литров, это 80% трасса и 20% город, а по трассе я ехал отнедь не 100 км.ч.
 
На днях вернулся с краснодарского края. Машина в совокупности проехала 6000 в интесивном темпе. Порадовала и динамика при постоянных обгонах, и офигенная аэродинамика (дизайнеры добились отличной обтекаемости), Разработчики очень хорошо поступили спрятав радиатор глубко за бампером, предворительно защетив его, не одно насекомое не попало туда, хотя весь перед облеплен.
В ословиях постоянного +38 объехал пол побережья, даже негде не чего не свистнуло, не зашипело. единственная издержка - надо бы кондер теперь подзоправить, но думаю к следующему лето.
Итог: не идиной претензии к техническому состоянию авто, а уже 55 тыс. км. проехал как ни как. ( за весь срок эксплотации замена свечей ну и масел)
И не единой претензии думаю и не будет:)
Как кстати с гайцами дела обстояли??) Штрафы были?
 
Хочу скинуть небольшой отчет о поездке на юг (Джанхот, Гелинжик, Дивноморск, Абрау-Дюрсо) - главный плюс поездки на авто для меня и есть возможность мобильно перемещаться по побережью.
Затраты на бензин 4500 в одну сторону (Citroen C4 1,6 литра, только №95)
Штрафы: всем знакомые Башкиры, под Уфой со знаком "ограничение 40 км/ч" стоящим в кустах - с двух тысяч сторговался до 1300.
Дорога от самары до Волгограда, где везде приоретет знака перед разметкой - едеш себе спокойно видиш пунктир при спуски с горки, а тубя эти суки на камеру снимают и еще газетку суют с комментрием юриста - итого сторговался до 500 рублей.
Что касается штрафов главное не говорить что едеш на юг, для них это стимул развести на бабло.
Доехал считаю быстро - 36 часов в одну руку (отдохал пока запровлял машину, но поспать в дороге не получилось) обратно ехал столько же.
Моей жене понравилось отдыхать в Гелинжике, так как место тусовочное, а я любитель тихого, дикого отдыха как в Джанхоте.
Машина молодец не разу не дала повода беспокоится.
Спасибо. Будут вопросы задавайти.
 
Сверху