Citroen C4 - мой выбор

USVER1981
1) Бугага!! Дорогая зимняя резина?? Это как?? Для авто данной ценовой категории - 4-4.5 тыр за колесо норма.
2) Пластик хуже чем у япошек? Ну смотря с какими япами сравниваешь... Базара нет если идёт сравнение с Лехусом. Но в ЛЮБОМ ЛЕВОРУКОМ ЯПОНЦЕ за 520 тыр пластик и вообще вся торпедо будут очень унылыми.
По теме : машина красивая, интересная, своеобразная, вообще как и вся продукция концерна PSA. Французские автомобили (кроме Рено) очень оригинальны, симпотичны и созданы для людей, знающих вкус в вещах:) И Ситроен С4 - одна из этих машин. То есть всё в ней по высшему классу (разумеется за свои мани).
По пункту 2 - в Kia Cee'd посиди, тогда зарыдаешь и скажешь, что в с4 пластик говно. Нет предела совершенству.
Насчет французов: никого не хочу огорчить, наверное хорошие машины. Но вы не задумывались, почему, в той же Германии, очень много французских и итальянских машин с малыми пробегами стоят на продаже, причем по куда более низкой цене, чем японцы и немцы того же класса.
P.S. Машина должна ездить, а не быть "оригинальной и т.д.". Это - приятное приложение.
P.P.S. Обкатка видимо тоже имеет свое место. Cee'd после 8 тысяч стал легче разгоняться.
P.P.P.S. В Джаззе довольно неплохой пластик и вообще отделка хорошая. Про сивик все понятно - их большую часть в Турции делают. ziliboba, а если взял комплектацию с 16" колесами - зря. Она конечно едет получше, но на рельсах и неровностях будет старательно вытрясать из тебя содержимое. Да и резина подороже.
 
Я в формуле удачи за 700р канистру TOTAL брал, ну и замена 250 рублей. Хотя лить можно и другие марки, просто французкий производитель продвигает радного ему производителя.
Я туда звонил, сказали Тотал Кварц 5w40 стоит 850 рублей. Поменял у диллера.
 
CrazyBobr и остальные - давайте уже оставим эти споры про платик. Меня отделка салона с4 полностью устраивает и точка!
 
Поговорим непосредсвенно об авто

Давайте поделимся находками или секрктами в нашем С4:idontno:

Начну:

Для меня была находка что можно без ключа слушать музыку, нажав на поворотный регулятор громкости

Что у сигналки три вида закрытия авто (ну наверно это есть в инструкции.

Что ящичках что по бокам торпеды под воздуховодом есть снизу отверстия, а так от туда хер визитку достанеш.

Что одну из кнопок на рулевом колесе можно регулировать под любую функцию.

Что лично у меня стекла не потеют в дождь только тогда когда включен режим AUTO на климате.

Из плохого что хер доберешся сам воздушный фильтр поменять, без полторашки пива и двух часов времени.:angry:

Что каойто штекер под пепельнеций - это для подключения специального компа с целью провести диагностику.

Еще много чего но пока не помню.

И вопрос на последок, если кто С4 тонировал то скоко деенех надо?
 
с позволения, продолжим разговор. рад что aппонируют адекватные люди с юмором.
уж не знаю что в Ёбурге, но у нас продается комфорт за 540. элеганс в почти_экслюзивной комплектации теж е 616.

не поленился и взял в хонде прайс на сивик. итак, за 616 тыр мы имеем:
абс
ебд (распределение тормозов)
брейк ассист (экстренное торможение)
ВСА (курсовая устойчивость)
подушки безопасност - 8штук
5 ремней безопансости
дисковые тормоза все
имобилайзер
все подголовники
5иступпка АКПП
уситилель руля
реглулятор руля во всех направлениях
кондюк
фильтр внутрисалонный
электрорегулировка фар
центральный замок
бортовой компьютер
регулировка сидений
подогрев сидений двухкнопочный
стеклоподъемники
4динамика
тканевый салон
подлокотники
складываемое 60.40 сидение заднее
диски Р16
и всякая другая шушера
Те опции которые ты перечислил, ничего особенного не несут. На сегодняшнее время эти опции есть во многих машинах стоимостью>500 тыр.
по паспорту:
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (MT/AT), км/ч 200 / 200
Ускорение с 0 до 100 км/ч, (МТ/АТ), сек. 9,2/10,7 9,3/10,9
Расход топлива (МТ/АТ), л/100 км
Городской цикл
На шоссе
Комбинированный цикл
8,7 / 9,5 (8,4 / 9,9)
5,5 / 5,1 (5,5 / 5,8)
6,6 / 6,7 (6,5 / 7,3)
Емкость топливного бака, (л) 50
в реальнгости чуть меньше.
В реальности расход меньше чем по паспорту??? Я всегда считал и буду считать, что в паспорте указан расход в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, что в России нереально сделать. Расход всегда больше на 1,5/2 литра (по городу) в реале чем по паспорту.
я этого не говорил, категоричностью не отличался, вроде. это совершенно разные машины по многим параметрам и они находят своих покупателей в совершенно разных целевых аудиториях.
Машины близки по цене, поэтому при покупке автомобиля за сумму от 500 до 600 тыр например, клиент будет рассматривать и С4 и Цивик. Поэтому их сравнение уместно.

P.S и вообще мне кажется что это опять вечный спор "европейцев" и "японоводов") Кому ближе по душе какая машина, тот такую и возьмёт! И каждый прав по своему.
 
По пункту 2 - в Kia Cee'd посиди, тогда зарыдаешь и скажешь, что в с4 пластик говно. Нет предела совершенству.
Насчет французов: никого не хочу огорчить, наверное хорошие машины. Но вы не задумывались, почему, в той же Германии, очень много французских и итальянских машин с малыми пробегами стоят на продаже, причем по куда более низкой цене, чем японцы и немцы того же класса.
P.S. Машина должна ездить, а не быть "оригинальной и т.д.". Это - приятное приложение.
P.P.S. Обкатка видимо тоже имеет свое место. Cee'd после 8 тысяч стал легче разгоняться.
P.P.P.S. В Джаззе довольно неплохой пластик и вообще отделка хорошая. Про сивик все понятно - их большую часть в Турции делают. ziliboba, а если взял комплектацию с 16" колесами - зря. Она конечно едет получше, но на рельсах и неровностях будет старательно вытрясать из тебя содержимое. Да и резина подороже.
В сиде сидел, и ездил 3 месяца, когда он только появился)
Сразу скажу-машина не очень понравилась.
А наверное европейцы всё-таки "водятлы" раз лидером продаж в прошлом году по Европе стал Peugeot 207.
Жители евросоюза считают каждую копейку,любят практичность, поэтому их выбор в пользу Пежо говорит о многом. Как-то просто не вяжется твоё сравнение с показателем продаж французских автомобилей в Европе.
по P.S Машина должна и ездить и быть оригинальной. Поэтому мой выбор - французы и немцы. Япошки заполонили город, а вот красивый француз (407, 407 купе, Ситроен С4, С6, С5 New) не такой уж частый гость на наших дорогах, хотя умеет отлично ездить и радовать водителя. Стереотипы мать их! Да и только совсем недавно начали развивать сервисную сеть PSA по России, а то раньше например в Челябе с Мистралем проблемы были ого-го.
P.S жду отличных загородных трасс (магистралей) европейского уровня в России. На таких на французах, с их прекрасной подвеской (Пежо,Ситроен) ездить одно удовольствие. Просто прокатитесь как-нибудь по отличной ровной дороге на скорости за 150 км/ч например на 407 и поймёте что в плане шумоизоляции, плавности хода, уверенности на дороге и комфорту он ничем не уступает например Lexus, хотя стоит НА-МНО-ГО дешевле.
 
а мне не нравится

:angry:Не нравится что при покупки С4 в декабре 2006 он стоил 620, а теперь вроде такая комплектация 540, Теряю господа бабло, машина потеряла не только по времени, но и еще при исскуственном удишевлении цены.

А я покупая вещь все равно думаю как ее продать, без больших потерь.
 
:angry:Не нравится что при покупки С4 в декабре 2006 он стоил 620, а теперь вроде такая комплектация 540, Теряю господа бабло, машина потеряла не только по времени, но и еще при исскуственном удишевлении цены.

А я покупая вещь все равно думаю как ее продать, без больших потерь.
Так на сколько я понимаю, это связано с выходом рестайлинговой модели? Если да, то в-принципе так и должно быть.
Пример : выход новой Audi A4 сделал предыдущую модель гораздо дешевлее.
Да я недавно заезжал в "Леонар-Авто" (сервисный центр Пежо) так там 407-е тоже заметно подешевели, а всё потому что вышла рестайлинговая модель... Тоже был немного шокироваН(((
 
В сиде сидел, и ездил 3 месяца, когда он только появился)
Сразу скажу-машина не очень понравилась.
А наверное европейцы всё-таки "водятлы" раз лидером продаж в прошлом году по Европе стал Peugeot 207.
Жители евросоюза считают каждую копейку,любят практичность, поэтому их выбор в пользу Пежо говорит о многом. Как-то просто не вяжется твоё сравнение с показателем продаж французских автомобилей в Европе.
по P.S Машина должна и ездить и быть оригинальной. Поэтому мой выбор - французы и немцы. Япошки заполонили город, а вот красивый француз (407, 407 купе, Ситроен С4, С6, С5 New) не такой уж частый гость на наших дорогах, хотя умеет отлично ездить и радовать водителя. Стереотипы мать их! Да и только совсем недавно начали развивать сервисную сеть PSA по России, а то раньше например в Челябе с Мистралем проблемы были ого-го.
P.S жду отличных загородных трасс (магистралей) европейского уровня в России. На таких на французах, с их прекрасной подвеской (Пежо,Ситроен) ездить одно удовольствие. Просто прокатитесь как-нибудь по отличной ровной дороге на скорости за 150 км/ч например на 407 и поймёте что в плане шумоизоляции, плавности хода, уверенности на дороге и комфорту он ничем не уступает например Lexus, хотя стоит НА-МНО-ГО дешевле.

что то мне подсказывает что сначала у нас метро построят чем сделают ровные дороги и разрешат 150 скорость...
да и русская тяга покорить непокоримое явно тогда не поддается данному автомобилю... хотя я ничего против не име., так личное мнение
 
Видейл я рестаилинговую модель, мало что изменилось. А то, что поменялось мне не очень понравилось. Правда добавили новых двигателей.
 
что то мне подсказывает что сначала у нас метро построят чем сделают ровные дороги и разрешат 150 скорость...
да и русская тяга покорить непокоримое явно тогда не поддается данному автомобилю... хотя я ничего против не име., так личное мнение
Я с тобой полностью согласен. Но всё же у нас есть трассы на которых ехать одно удовольствие. Например трасса перед Магнитогорском, там просто супер-дорога, едешь и практически спишь, а взглянув на спидометр узнаёшь что двигаешься 180 км/ч или чуть более.
А по поводу покорить это да. На французских автомобилях много чего не сделаешь ( не поездишь по грязи, на большинство бортиков не заедешь и т.д) , однако они созданы совершенно для другого. Для удовольствия за рулём - это однозначно. Особенно если есть хорошая дорога.
Резюме: французские машины только для города и для трассы. Те, кому важнее практичность, или те, кто на машине собираются покорять нашу уральскую природу обычно покупают совершенно другие авто. Французы для гурманов и любителей комфортно ездить.
 

    Vladiky

    очки: 8
    истину глаголишь
у меня Ситроен С4 2006 года не разу в сервис не обращался только по ТО а на счет расхода эт ты прально заметил Прожорливая сволочь )))))Хорошая аэродинамика правдо коротковатые передачи (( двигаель мощный на круизе 150-160 не збовляя скорости без проблем запрыгивает в гору да и так быстро разгоняется и хорошее сцепление с дорогой а такие тормаза я ваще первый раз встречаю )) первое время ваще не мог привыкнуть Очень хорошие!!!Минусы есть но это мелочи Один единственный большой минус это то что Сзади что-то бренчать стало пока не разбиралсябуду летом этим заниматся!!А на счет завести то заводилась ваще без проблем и во все морозы которые были у нас!!Оч требовательна к хорошему бензу!! На бензе Сибнефти часто загоралась лампа ошибка двигателя эт на 92, пришлось сменить бенз на Лукоил там норм !!
 

BIG MaD

Модератор
у меня Ситроен С4 2006 года не разу в сервис не обращался только по ТО а на счет расхода эт ты прально заметил Прожорливая сволочь )))))Хорошая аэродинамика правдо коротковатые передачи (( двигаель мощный на круизе 150-160 не збовляя скорости без проблем запрыгивает в гору да и так быстро разгоняется и хорошее сцепление с дорогой а такие тормаза я ваще первый раз встречаю )) первое время ваще не мог привыкнуть Очень хорошие!!!Минусы есть но это мелочи Один единственный большой минус это то что Сзади что-то бренчать стало пока не разбиралсябуду летом этим заниматся!!А на счет завести то заводилась ваще без проблем и во все морозы которые были у нас!!Оч требовательна к хорошему бензу!! На бензе Сибнефти часто загоралась лампа ошибка двигателя эт на 92, пришлось сменить бенз на Лукоил там норм !!

думаю должен был уж знать. Сибнефти разные и не значит что бенз одинаковый. Название Одно, ЧП разные. Тоже и лукойл вроде как.
Так что если Сибнефть - то уточнять что за ЧП и где стоит.
Тоже и лукойл.
 
Да ты прав но заправки сибнефть для меня на всегда закрыты!
 

    Крезя

    очки: 9
    Нет комментариев
Т.к головной офил продал лицензию на продажу своего бенза должен осуществлять проверки и штрафовать за это т.к такого нет они делают что хотят ,бадяжат и т.д.
 

Zabiyaka

Ословед
С4 лучше всех!!!

:shuffle:О это моя мечта! Я так её хачу! Подскажите где у нас можно тест драйв пройти и какие ценя щас на С4!
Она у меня будет...скоро...
 
:shuffle:О это моя мечта! Я так её хачу! Подскажите где у нас можно тест драйв пройти и какие ценя щас на С4!
Она у меня будет...скоро...

поищи другую машинку, чета все жалуются на си4, притом именна из последних партий.
 

    Zabiyaka

    очки: 5
    ((( а какую? лучше ее ни кого не встретила(((
Сверху