1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Театр "Манекен" (в к/т им.Пушкина)

Тема в разделе "Архив театра", создана пользователем Indiana Jones, 27 сен 2008.

  1. Indiana Jones

    Indiana Jones Ословед

    Репутация:
    70
    Indiana Jones, 27 сен 2008
    [​IMG]
    Не у всякого театра есть история. Прожитые годы есть, а истории нет. Челябинский «Манекен» — театр исторический. У него своя история есть. Сегодняшние манекеновцы живут с чувством корневых связей. И осознанной целью. Поэтому челябинский театр — живой.

    «Манекен» — очень наше, отечественное явление. За сорок (почти) лет он выступил в трех классически выраженных формах российской (и советской) театральности. В 60-х он родился как студенческий театр эстрадных миниатюр (СТЭМ), в 70-х вышел в лидеры молодежного альтернативного театра, а с начала 90-х как репертуарный камерный коллектив дает один из немногих убедительных ответов на вызовы рыночного лицедейства. Челябинцы исповедуют принципы «театра для людей» (Стреллер), в России столетие назад парадоксально выраженные двумя, казалось бы, взаимоисключающими понятиями: «общедоступный» и «художественный».

    Три десятилетия «Манекен» функционировал на положении любительского, четвертое — в статусе профессионального. А по природе «Манекен» — студийный театр.

    За долгие годы «Манекен» знает всего двух художественных руководителей: Анатолия Морозова и Юрия Бобкова. Оба сформировались внутри театра и выдвинулись как неформальные лидеры. Один вовремя ушел, другой вовремя начал. Что это значит для творческого человека и для театра — объяснять не надо.

    В 2000-м году театр получил новое помещение с двумя сценами, оставив за собой и старый подвал. Смена места обитания — дело не формальное. Вполне возможно, что это повернет театр какой-то новой гранью.​

    Отрывок из предисловия автора к книге «Театральные опыты «Манекена».
    Алексей Шульгин, 2001​
    454000, Россия, Челябинская область
    г. Челябинск, ул. Пушкина,64

    Телефон: (351) 263-88-25
    Факс: (351) 263-88-25

    Website: www.maneken.org
    Директор Александр Игоревич Березин

    _________________________
    Всем кому нравиться этот театр, кто знает актеров, смотрел постановки добро пожаловать! Здесь обсуждаем все, что связано с этим театром, премьеры, актеров и.т.д. Кстати если кто-то знает Евгения Смирнова (кажеться) дайте его кординаты пожалуйста, он отличный актер, я бы хотел поучиться у него мастерству. срочно!!! Пожалуйста!!!
     
    #1
  2. Lit_swan

    Lit_swan Guest

    Репутация:
    0
    Lit_swan, 1 ноя 2009
    Это ссылка на решение комиссии Театрального союза из Москвы,которая на приезжала по поводу Манекена:
    http://stdrf.ru/programms/society/maneken/report/
    Это коментарии Ю.И.Бобкова по поводу комиссии:
    "Очень важная ссылка на выводы и рекомендации комиссии СТД РФ.Если все рекомендации будут выполнены без подтасовок и вранья - это уже можно назвать победой.Победой,благодаря всем вашим усилиям,всем действиям общества...Но по факту,на данный момент ни одна рекомендация не выполнена и 13 ноября не отменено.Реально произошло одно : с нами начали разговаривать. И это тоже большой шаг во взаимодействии с людьми, в компетенции которых - быть или не быть.В рекомендациях СТД РФ по большому счету есть только один изъян(все остальное - однозначно позитивно) в последний момент они вычеркнули пункт о создании независимой комиссии экономистов,которые вышли бы на минимальные цифры,но - совместимые с жизнью,а не среднепотолочные,как сейчас - цифры бюджетного финансирования театра.Сегодняшние цифры приведут к сокращению штата на 40 -50 человек.Сможет ли театр выжить при таком обрезании,я пока не знаю.Мы считаем ,перебираем варианты тришкиного кафтана,но пока этот вариант воспринимаю,как тихий ужас.Он конечно тихий : ну чего митинговать - дали же! НО представьте себе любой театр или любую организацию ,из которой нужно убрать половину сотрудников.Не знаю,совместимо ли это с жизнью.Как будет осуществлять все свои функции этот обрубок,ведь две трети финансирования идут на обслуживание здания и техническое обслуживание кино и спектаклей? Мне кажется ,эту беду нужно преодолевать именно сейчас и ни в коем случае не митингами,а разумными спокойными деловыми переговорами.Сейчас я надеюсь именно на это."
     
  3. Cullen

    Cullen

    Репутация:
    9.296.519
    Cullen, 26 ноя 2009
    Вчера ходил на спектакль "Доктор философии" - в целом понравилось, но ожидал большего. Из того, что определенно не понравилось - Велимира играл актер эм...немолодой, с хрипловатым голосом - короче прямая противоположность роли -)) Понравились исполнители ролей Живота, Славки и "супруги" Велимира.
     
  4. Astrelle

    Astrelle

    Репутация:
    740
    Astrelle, 1 дек 2009
    to Cullen: Простите, а каким вы себе представляли Велимира? Совсем забитым и робким ботаником?)
    Просто сама 2 раза ходила на этот спектакль и все актеры оставили более чем положиельное впечатление. Хотя особенно хочется отметить Березина - он там просто блистает!)
     
  5. Макс Милан

    Макс Милан

    Репутация:
    28.180
    Макс Милан, 19 янв 2010
    Сейчас только в него и хожу, не знаю почему, но как то привык ::D
     
  6. Cullen

    Cullen

    Репутация:
    9.296.519
    Cullen, 3 фев 2010
    Нет - скорее таким задумчиво-интеллигентным, но безалаберным молодым человеком. Видимо этот Велимир слишком часто бегал на перекур, или его после учебы в армию забрали - ну просто диссертация по философии и этот актер - оксюморон.

    Ну..соглашусь. -)

    27 числа ходил на "5-25, или в поисках Шамбалы". Честно говоря впечатление скорее критическое, чем положительное.=/

    Что понравилось: игра Сорокиной и Бутина, стильный черный юмор (в частности сцена с соседями главных героев) и финальные сцены с проговариваемой (наверно для особо непонятливых) моралью.

    Что не понравилось: "смена кадра" в виде чередования сцен из параллельных реальностей двух творений Привалова не всегда смотрится органично. В целом, на мой дилетантский вкус, слишком много чернухи и эпатажа: наркотики, бухло, менты, суицид чередуются местами постоянно, и ближе к концу спектакля постоянное незамысловатое обыгрывание одних и тех же тем надоедает.

    Просто я на первом курсе прочитал И. Денежкину "Дай мне!" и как-то..переболел что ли всей этой уличной романтикой. Кстати, "небо падает" - это что?:huh:

    Герои (Леха особенно) какие-то странно инфантильные для своих 20+ лет, образ работников милиции совпадает с аналогичным из музыкального жанра "русский шансон". Ну и фраза "а кто не понял - отсосите" - no comments...

    По моему, над всем спектаклем витает дух неблагополучных районов Питера - отсюда и темы, и типажи. Да, я понимаю что в момент написания пьесы автор был не в самом лучшем расположени духа, но...:idontno:

    И главная проблема - те, к кому обращен посыл и главная идея спектакля, в театры практически не ходят.
     
  7. VV-m@n

    VV-m@n Самец :)

    Репутация:
    3.493.534
    VV-m@n, 23 фев 2010
    Был сегодня на "Последнем Арлекине".
    Очень-очень рад, что пригласили. поскольку спектакль позитивный, необычный, искренний.
     
Загрузка...