Помощь в решении проблем с компьютером

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arghangel

RedLine
Есть Imac и у него американская розетка. расчитан на 110В и 60Гц. Как его у нас использовать у нас (220в и 60Гц).
Не подскажете мб какой девайс для него, типа переходник какой.
 

P@N

Ословед
Подскажите плз! Нормально ли, что в обычном состоянии, процессор, а вернее 1 из ядер нагружается прилично 10-18 процентов? (см скрины) И постоянно скачит, примерно 5-10-8-23 %и тд... Конфигурация компа: Athlon 2 x4 3Ггц am3/ оперативка 8 Гб/ видео Radeon 4850 512 Мб и GF6600 128 Мб (переделаная из PCI-E x16 в PCI-E x1) на джифорсе висит 3-й монитор используется только для работы связаной не с графикой (работаю со звуком)/ 3 жёстких диска (320, 750, 1000 Гб)/ dvd-rw/ 2 звуковых карты 1-M-audio 2496 pci, 2-TC Electronic konnekt 6 (это внешний аудио интерфейс, питается от Fire Wire компа)/ БП 700W/ Windows 7 64 bit
 

    veter_LED

    очки: 970
    Нет комментариев

veter_LED

Ословед
Подскажите плз! Нормально ли, что в обычном состоянии, процессор, а вернее 1 из ядер нагружается прилично 10-18 процентов? (см скрины) И постоянно скачит, примерно 5-10-8-23 %и тд... Конфигурация компа: Athlon 2 x4 3Ггц am3/ оперативка 8 Гб/ видео Radeon 4850 512 Мб и GF6600 128 Мб (переделаная из PCI-E x16 в PCI-E x1) на джифорсе висит 3-й монитор используется только для работы связаной не с графикой (работаю со звуком)/ 3 жёстких диска (320, 750, 1000 Гб)/ dvd-rw/ 2 звуковых карты 1-M-audio 2496 pci, 2-TC Electronic konnekt 6 (это внешний аудио интерфейс, питается от Fire Wire компа)/ БП 700W/ Windows 7 64 bit
у меня на Phenom 2 x4 3700ггц am3/12гб
также как и у тебя на 5 скрине одно ядро нагружается
 

    P@N

    очки: 22
    Нет комментариев

    маска

    очки: 651
    зачетная баночка - только куда сток оперативы,10 фотошопов и 5 кризисов открываешь сразу что ли
Всем привет =) Вот задача: на ноутбуке сетевая плата не видит сетевой кабель, при этом сама она отображается в устройствах и работает нормально. Кабель 100% рабочий, сетевая карта тоже (известно что порт был выключен в реестре вроде или где-то еще, но не в биосе). Так вот вопрос: как включить обратно? Чтобы видела кабель? Windows Vista =)
 

Yanus Odron

Ословед
Всем привет =) Вот задача: на ноутбуке сетевая плата не видит сетевой кабель, при этом сама она отображается в устройствах и работает нормально. Кабель 100% рабочий, сетевая карта тоже (известно что порт был выключен в реестре вроде или где-то еще, но не в биосе). Так вот вопрос: как включить обратно? Чтобы видела кабель? Windows Vista =)

когда кабель втыкаете в ноут, линк у порта горит?
если да- удалите устройство из системы ( сетевую плату) с дровами, и установите заново
если нет- видимо нету контакта, либо сетевая плата выключена, либо не исправна, либо кабель поврежден, либо штекер rj45
 

    MoonDevil

    очки: 28
    Нет комментариев
когда кабель втыкаете в ноут, линк у порта горит?
если да- удалите устройство из системы ( сетевую плату) с дровами, и установите заново
если нет- видимо нету контакта, либо сетевая плата выключена, либо не исправна, либо кабель поврежден, либо штекер rj45
нет - не горит, но сетевая плата отображается в устройствах, кабель проверял на другом компе.
 

Yanus Odron

Ословед
нет - не горит, но сетевая плата отображается в устройствах, кабель проверял на другом компе.

вставьте кабель, перезагрузите ноут, зайдите в биус, гляньте на линк, горит?
если да - проблема в ОС , будем рыться в винде, возможно удаление устройства вместе с дровами из системы, и установка по новой поможет
если нет- проблема в сетевухе.
еще как вариант поройтесь в биусе, возможно сетевуха выключена там.
 

BIG MaD

Модератор
если кабель не горит, но рабочий, значит нет контакта с сетевой платой
по вашим словам дело в рж45 ? :)
так то и он рабочий, раз провод проверен.
вышла из строя сетёвка вот и всё.

........... при этом сама она отображается в устройствах и работает нормально..........
"""еще как вариант поройтесь в биусе, возможно сетевуха выключена там"""
:) смешно
намекну - если бы в биосе была выключена она - то НЕ отображалась бы вовсе!
 

    veter_LED

    очки: 970
    Нет комментариев
по вашим словам дело в рж45 ? :)
так то и он рабочий, раз провод проверен.
вышла из строя сетёвка вот и всё.

про разъём я не утверждал. просто на лицо нет контакта. со стороны провода или сетевой платы. сегодня был такой же случай. было аж два кабеля, оба рабочие. вставлял в сетевую - не горит. воткнул посильнее влево - есть контакт.
 

BIG MaD

Модератор
про разъём я не утверждал. просто на лицо нет контакта. со стороны провода или сетевой платы. сегодня был такой же случай. было аж два кабеля, оба рабочие. вставлял в сетевую - не горит. воткнул посильнее влево - есть контакт.
В вашем случаи (который описали) была проблема в сетевой карте. Банально разбит разъём.
 
Вообще, как мне сказали: порт был отключен, но не в биосе, а где и как - неизвестно, возможно был написан батник, то бишь редактировался реестр, а где в реестре раздел, отвечающий за LAN я понятия не имею =) В биосе все, что связано с LAN, имеет значение "Enable". Ломаю голову дальше =)
 

    Твори ДОБРО и РАЗВИВАЙСЯ

    очки: 260
    Привет! Возможно, здесь найдётся что-нибудь полезное http://remontcompa.ru/ Есть советы по XP и Win7.
Интересно кто вам такое сказал....А что тут голову ломать? Делается все элементарно: Берется Live CD, загружаемся с него и пробуем выйти в сеть, если нет, значит сетевушка накрылась и реестр тут не причем.

правильный совет.
 

Yanus Odron

Ословед
Вообще, как мне сказали: порт был отключен, но не в биосе, а где и как - неизвестно, возможно был написан батник, то бишь редактировался реестр, а где в реестре раздел, отвечающий за LAN я понятия не имею =) В биосе все, что связано с LAN, имеет значение "Enable". Ломаю голову дальше =)

я так понял, устройство из системы вы не потрудились удалить? зачем сюда вообще писать, если вы не собираетесь делать то, что вам советуют?
Отнесите ноут в ремонт, вам сделают.

Вы себе дурную мысль про реестр в голову вбили, а проверить работоспособность сетевой даже не потрудились.
При загрузке ноута ( еще до ос, в биусе например) когда кабель вставлен в сетевую, линк на ней горит? если нет, то проблема в сетевке, и ни какой реестр тут не виноват!
 

BIG MaD

Модератор
так и тут не стоит этого исключать

Вообще, как мне сказали: порт был отключен, но не в биосе, а где и как - неизвестно, возможно был написан батник, то бишь редактировался реестр, а где в реестре раздел, отвечающий за LAN я понятия не имею =) В биосе все, что связано с LAN, имеет значение "Enable". Ломаю голову дальше =)
выше вроде все ответы и советы вам даны.
Почему же вам нравится ломать голову? для чего?
поверьте, не только в софте бывают проблемы, но и физические повреждения тоже!
 

Spa[1]keR

Ословед
Добрый вечер!
Нужна помощь другу.
Установлена Win XP SP2. При выключении компьютера проскакивает окошко предупреждения: dwwin.exe в заголовке, а ниже "сбой инициализации из-за остановки рабочей станции". Подскажите, пожалуйста, что сделать, чтоб убрать эту неприятность?

DWWIN.EXE - это Microsoft Application Error Reporting. Служба, которая отвечает за ошибки приложений или встроенный отладчик Windows XP.

Посоветовали отключить перезагрузку при возникновении ошибки (что бы узнать где глюк) и воспользоваться программой RegistryBooster.
На сколько это эффективно!? И что можно ещё посоветовать?

Заранее благодарю!
 

    programmer

    очки: 660
    Нет комментариев

    Snape

    очки: 543
    Нет комментариев

    veter_LED

    очки: 1.247
    Нет комментариев
Награды
5
Всем привет!
Установил Wi-Fi адаптер ASUS PCE-N10 с функцией програмной точки доступа, ну и короче телефонв видит комп, выполняет подключение, но в интернет не заходит. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
 
Установил Wi-Fi адаптер ASUS PCE-N10 с функцией програмной точки доступа, ну и короче телефонв видит комп, выполняет подключение, но в интернет не заходит. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Если с компа нужно раздать инет на телефон по вафле, то нужно в настройках сети нажать галочку - разрешать другим компьютерам использовать интернет.

вот как то так http://kushavin.ru/?p=291
 

    Harry Potter

    очки: 36
    Нет комментариев

Yanus Odron

Ословед
Всем привет!
Установил Wi-Fi адаптер ASUS PCE-N10 с функцией програмной точки доступа, ну и короче телефонв видит комп, выполняет подключение, но в интернет не заходит. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

рекомендую воспользоваться программой Connectify
Она, почти полностью, эмитирует наличие роутера, т.е. в вай-фай сети будет работать DHCP, шлюзом будет служить ваш ПК, доступ в интерент будет предоставятся через ваше интернет подключение, а самое главное, не будет проблем с фаеровлом(межсетевым экраном).
 

    Harry Potter

    очки: 36
    Нет комментариев
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху