Маршрутки...15 минут ужаса и ты на месте.

И кстати не забывайте господа пассажиры-маршрутки с БЕЛЫМИ НОМЕРАМИ вне закона!Если что-нибудь с вами случится,никаких юридических претензий вы не предьявите.На белые номера никто лицензию не даёт,только на жёлтые.И не понятно мне очень,ПОЧЕМУ НИКОМУ ДО ЭТОГО ДЕЛА НЕТ? Может есть у кого возможность узнать,может гаишник какой напишет,почему не останавливают таких....:idontno:

Бред. Павлик, ты сам маршрутник и прекрасно знаешь, что без лицензии ни одна машина на линию не выйдет. Первый же гаишник отправит машину без лицензии на штрафстоянку. Не морочь людям голову, если чего то не знаешь или не понимаешь.
 
Бред. Павлик, ты сам маршрутник и прекрасно знаешь, что без лицензии ни одна машина на линию не выйдет. Первый же гаишник отправит машину без лицензии на штрафстоянку. Не морочь людям голову, если чего то не знаешь или не понимаешь.

С 2003 года установлены новые правила выдачи номерных знаков пассажирским автобусам и такси, согласно которым они должны пройти сертификацию под перевозки пассажиров, и как раз свидетельством её прохождения являются жёлтые номерные знаки. Белые номерные знаки выдаются либо не сертифицированным автобусам, либо ведомственным автобусам (которые перевозят только сотрудников своего предприятия, и то не во всех случаях), либо при банальном отсутствии жёлтых номерных знаков в отделе ГАИ. А отсутствие жёлтого номерного знака (если конкретный МРЭО их выдаёт) означает отсутствие лицензии на таксомоторные перевозки.
 
я считаю можно и нужно пассажирам контролировать поведение водителя, запретить водителю курить,разговаривать по телефону,грыздь семечки во время движения. Если не выполнит требование звонить командирам и не считать это стукачеством так-как от этого зависит наша безопасность.
 

axilies

Ословед
Награды
4
я считаю можно и нужно пассажирам контролировать поведение водителя, запретить водителю курить,разговаривать по телефону,грыздь семечки во время движения.
Курить ему ни кто не может заставить, тк личное дело и его машина. А, самое главное, что ты едишь и доехал до места назначения, а что он делал там за рулем это не интересно...
 
Курить ему ни кто не может заставить, тк личное дело и его машина. А, самое главное, что ты едишь и доехал до места назначения, а что он делал там за рулем это не интересно...

Да что вы говорите?

По данному вопросу действует Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака". В части первой статьи 6 данного закона говориться о запрете курения табака на рабочих местах, за исключением курения табака в специально отведенных для этого местах. При этом часть вторая этой статьи обязывает работодателя оборудовать такие места в организации. За нарушение положений данной статьи со стороны работника (т.е. за курение на рабочем месте) возможно привлечение к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ (нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения). Максимальный штраф для физических лиц – 500 рублей.
 
С 2003 года установлены новые правила выдачи номерных знаков пассажирским автобусам и такси, согласно которым они должны пройти сертификацию под перевозки пассажиров, и как раз свидетельством её прохождения являются жёлтые номерные знаки. Белые номерные знаки выдаются либо не сертифицированным автобусам, либо ведомственным автобусам (которые перевозят только сотрудников своего предприятия, и то не во всех случаях), либо при банальном отсутствии жёлтых номерных знаков в отделе ГАИ. А отсутствие жёлтого номерного знака (если конкретный МРЭО их выдаёт) означает отсутствие лицензии на таксомоторные перевозки.

читаем http://auto.fixa.ru/kod/marksstateregistrationvehicles.php
Цитата:
1 Б - для легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусов и грузовых автомобилей, оборудованных для перевозок более 8 человек (кроме случаев, если указанные перевозки осуществляются для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Так что белые номера законны.
 
читаем http://auto.fixa.ru/kod/marksstateregistrationvehicles.php
Цитата:
1 Б - для легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусов и грузовых автомобилей, оборудованных для перевозок более 8 человек (кроме случаев, если указанные перевозки осуществляются для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Так что белые номера законны.

А я сказал что они незаконны?
 
Бред. Павлик, ты сам маршрутник и прекрасно знаешь, что без лицензии ни одна машина на линию не выйдет. Первый же гаишник отправит машину без лицензии на штрафстоянку. Не морочь людям голову, если чего то не знаешь или не понимаешь.
ОБЬЯСНЮ НА ПАЛЬЦАХ! Я когда ставил на учёт свою маршрутку в ГАИ,лично писал ЗАЯВЛЕНИЕ :прошу выдать номера жёлтого цвета в связи с тем,что буду использовать свою ГАЗЕЛЬ на регулярных городских перевозках.В ГАИ сказали сразу,что на белые номера лицензию не ДАЮТ.(Номера жёлтого цвета обязывают проходить 2 раза в год тех.осмотр,а белые ОДИН).После этого ставят на временный учёт (45 суток) до получения лицензионных карточек.Теперь по поводу лицензии.У организации,которая занимается маршрутными перевозками есть основная лицензия на таковую деятельность и есть ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ лицензионная карточка,которая даётся НА КАЖДУЮ МАШИНУ ПЕРСОНАЛЬНО!!!Вот их то и нету на маршрутках с белыми номерами,ясно?И я то за 5 лет работы знаю всю эту кухню изнутри,да и никаких штрафстоянок за это не применяют.Штраф около 2000рублей и механику по шее за выпуск машины без лицензии.Просто ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ.которая должна ЭТО контролировать,забила на это уже давно....
 
)) при мне ни разу никто к ним не прикасался)

а насчет маршруток... на них иногда ездить даже страшно, но ведь все равно садишься и едешь. наверное их уже можно причислить к нашим национальным изюминкам. и пусть каждый турист посчитает свим долгом прокатиться на таком чудесном транспорте))))))
 
ОБЬЯСНЮ НА ПАЛЬЦАХ! Я когда ставил на учёт свою маршрутку в ГАИ,лично писал ЗАЯВЛЕНИЕ :прошу выдать номера жёлтого цвета в связи с тем,что буду использовать свою ГАЗЕЛЬ на регулярных городских перевозках.В ГАИ сказали сразу,что на белые номера лицензию не ДАЮТ.(Номера жёлтого цвета обязывают проходить 2 раза в год тех.осмотр,а белые ОДИН).После этого ставят на временный учёт (45 суток) до получения лицензионных карточек.Теперь по поводу лицензии.У организации,которая занимается маршрутными перевозками есть основная лицензия на таковую деятельность и есть ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ лицензионная карточка,которая даётся НА КАЖДУЮ МАШИНУ ПЕРСОНАЛЬНО!!!Вот их то и нету на маршрутках с белыми номерами,ясно?И я то за 5 лет работы знаю всю эту кухню изнутри,да и никаких штрафстоянок за это не применяют.Штраф около 2000рублей и механику по шее за выпуск машины без лицензии.Просто ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ.которая должна ЭТО контролировать,забила на это уже давно....
у меня 2 Форда , оба с белыми номерами и на обеих машинах есть лицензионные карточки. Если ты 5 лет варишься в этой кухне, то должен знать , что никто машину без лицензии на линию не выпустит. И не выдумывай , что механику по барабану как выезжают машины на линию. Контора огребает по самое нихочу , если гайцы ловят машину без каких либо документов.
 
у меня 2 Форда , оба с белыми номерами и на обеих машинах есть лицензионные карточки. Если ты 5 лет варишься в этой кухне, то должен знать , что никто машину без лицензии на линию не выпустит. И не выдумывай , что механику по барабану как выезжают машины на линию. Контора огребает по самое нихочу , если гайцы ловят машину без каких либо документов.
Вообщем понял я,почему разрешили вдруг белые номера.Наверное все знают,что сейчас ИЗМЕНИЛИ СТАТУС маршрутного такси(куда-то приравняли,где-то отняли).И по определению такого слова не существует.И никто не хочет заниматься ни контролем за работой водителей,ни техническим состоянием транспорта,ни графиком работы водителя.Город просто забит маршрутками,и всем всё нравится.Одно радует безбожно,ИНОСТРАНЦАМ не продляют разрешение на работу,и увольняют их пачками.Может скоро наведут порядок в маршрутных перевозках.:drinks_ch
 
Кстати в Челябинске давно ввели запрет на открытие НОВЫХ маршрутов,но тоже нашли СПОСОБ обойти этот запрет.По городу поехали не НОВЫЕ маршруты,а модернизированные СТАРЫЕ с буквами(72а,72к,и т.д).Поехали пригородные пазики через весь город,хотя раньше ездили с окраин(318,369и т,д).Любые запреты и законы можно обойти стороной,если подумать головой.Кстати недавно видел маршрутку с номером 7/68а.Что за бредятина и куда она едет нормальному пассажиру думаю не понять...:idontno:
 

skydiver

Модератор
Кстати в Челябинске давно ввели запрет на открытие НОВЫХ маршрутов,но тоже нашли СПОСОБ обойти этот запрет.
А не кажется ли вам, господа, что сокращение числа маршрутов не только не улучшит качества проезда - введут в эксплуатацию вместо "газелей" микроавтобусы и придется ехать стоя, но повысятся тарифы. В данное время есть несколько маршрутов, на которых проезд из Ленинского р-на в Курчатовский обходится в всего в десять рублей, но будет как раньше - 15 и более.
Проблема, как я думаю, не в самих маршрутках и их количестве, а в общей перегрузке автомагистралей - город оказался не готов к "моторному взрыву". В таких условиях водители вынуждены вести себя "агрессивно" на дорогах.
 
Проблема, как я думаю, не в самих маршрутках и их количестве, а в общей перегрузке автомагистралей - город оказался не готов к "моторному взрыву". В таких условиях водители вынуждены вести себя "агрессивно" на дорогах.
Блин проблема в том,что невозможно подъехать нормально к остановке-толпа маршруток облепляет её как мухи какашку и если было бы поменьше маршруток-не бесновались и не гонялись.Да и пассажиропоток давно уменьшился в несколько раз-люди набрали машин в кредит и ездят на них.
 

skydiver

Модератор
Блин проблема в том,что невозможно подъехать нормально к остановке-толпа маршруток облепляет её как мухи какашку и если было бы поменьше маршруток-не бесновались и не гонялись.Да и пассажиропоток давно уменьшился в несколько раз-люди набрали машин в кредит и ездят на них.
Не только маршрутки облепляют остановки, но и личный транспорт паркуется на них. Поэтому длинные автобусы не могут подъехать к остановке. Раньше у автобусных остановок даже остановка была запрещена для личного транспорта, не только парковка. В некоторых городах правый ряд предназначен только для общественного транспорта и даже целые улицы закрывали для проезда личных авто.
 

skydiver

Модератор
Маршрутки удобно, но не всегда безопасно.
Перефразируем:
1. Личный автомобиль удобно, не не всегда безопасно.
2. Газ в квартире удобно, но не всегда безопасно.
...
...
NN. Гулять по улице удобно, но всегда безопасно - кирпичи тоже гулять любят.
 
Сверху