1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Тема года Россия - развитие или падение в бездну?

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Vektor, 10 июн 2008.

?

Как оцениваете итоги развития страны за последние 10 лет.

  1. в целом положительно

    283 голосов
    37,9%
  2. в целом отрицательно

    253 голосов
    33,9%
  3. ничего не изменилось, всё так же плохо

    198 голосов
    26,5%
  4. ничего не изменилось, всё также хорошо

    12 голосов
    1,6%
  1. Vektor

    Vektor

    Репутация:
    1.391.799
    Vektor, 10 июн 2008
    Каков итог развития нашей страны за последние 10 лет, больше приобрели или потеряли? Как оцениваете действия властей за этот период? Что на Ваш взгляд нас ожидает в будующем?
     
    #1
  2. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.618.473.944.299
    Stirik, 7 авг 2019
    Министерство обороны приняло решение о ликвидации единственной оставшейся площадки для космических пусков на полигоне Капустин Яр в Астраханской области. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на имеющиеся в агентстве документы.
    Как сообщает агентство, единственная площадка для запусков космических аппаратов военного назначения, расположенная на полигоне Капустин Яр в Астраханской области, будет полностью закрыта к концу 2020 года. К этому времени на площадке 107 будет утилизировано оборудование и ликвидированы сооружения ракетно-космического комплекса "Восход", использовавшиеся для 101 пуска ракет-носителей "Космос-3М" и К65М-Р в период с 1961 по 2008 год. Территории, которые занимали объекты, будут рекультивированы.
    Также сообщается, что российское военное ведомство уходит с космодрома "Байконур" и переносит все старты ракет-носителей на космодром Плесецк. В отношении вероятных запусков военных спутников с космодрома "Восточный" пока ничего не сообщается.
    Сегодня ночью Минобороны провело последний запуск ракеты-носителя "Протон-М" с военным спутником на борту с "Байконура". Ракета стартовала в штатном режиме в 00:56 по московскому времени. В 01:06 от третьей ступени ракеты отделилась головная часть с разгонным блоком "Бриз-М" и спутником.
    В военном ведомстве не комментируют название и назначение спутника, выведенного на орбиту, однако известно, что вероятней всего это был четвертый спутник военной связи, с выводом которого закончилось формирование орбитальной группировки "Благовест". Данная группировка создана для улучшения качества спутниковой связи, в том числе и в арктическом регионе.
     
  3. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.618.473.944.299
    Stirik, 10 авг 2019
    За хамство водитель служебного автомобиля высадил вице-губернатора Хакасии; инцидент произошёл почти в 300 километрах от Абакана.
    Вице-губернатор Хакасии Константин Харисов вынужден был добираться до места назначения на попутных машинах. По сообщению местных СМИ, у водителя служебного автомобиля не выдержали нервы и он остановил машину в чистом поле и высадил чиновника.
    Случай произошёл во время служебной поездки Константина Харисова в Орджоникидзевский район. Во время обеда водитель служебного автомобиля сел за стол к чиновнику. Вице-губернатор высказал свое возмущение и приказал пересесть за другой столик.
    Своё возмущение чиновник продолжил выражать и после обеда, находясь в машине. У водителя не выдержали нервы, и он остановил машину в чистом поле и высадил Константина Харисова, предложив добираться до места назначения на попутках.
     
    Последние данные очков репутации:
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 10 авг 2019
    Змей Горыныч: 15.295.648 Очки 6 ноя 2019
  4. dok

    dok _

    Репутация:
    1.576.133.578.046
    dok, 27 авг 2019
    Блондинка Блондинка: За МКАДом жизни нет? Развеиваем, как дым, миф 5-й колонны.
     
    Последние данные очков репутации:
    МиРоТВоРеЦ: 2.147.483.646 Очки 27 авг 2019
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 28 авг 2019
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 3 сен 2019
  5. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.618.473.944.299
    Stirik, 11 сен 2019
    Украинская промышленность пожинает горькие плоды русофобской политики Киева. Майданный режим разорвал традиционные производственные цепочки между двумя странами, ударив по российскому ВПК. Это понудило отечественную оборонку начать процесс импортозамещения ключевых компонентов, ранее поставлявшихся с Украины. И вот, эта задача объявлена решенной, а Киев рискует остаться у разбитого корыта.
    О полном избавлении России от зависимости со стороны украинских предприятий, заявил вице-премьер, Юрий Борисов:
    Все болевые точки, которые, действительно, мы еще испытывали в 2014 году, пройдены. Это были, в основном, двигатели для вертолетов от компании «Мотор Сич» и турбинные установки, редукторы для кораблей классов «корвет» и «фрегат».​
    Итак, что же было сделано за прошедшие пять лет, и что еще предстоит сделать?

    Морские двигатели
    До Майдана силовые установки для многих кораблей ВМФ РФ производились на заводе «Зоря – Машпроект», расположенном в Николаеве. Минобороны РФ заказало для Черноморского флота шесть фрегатов проекта 11356 на сумму в 80 миллиардов рублей. Трем из них повезло: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров» успели получить украинские двигатели и были спущены на воду.
    Со второй половиной заказа вышло иначе. Получив предоплату, Незалежная так и не поставила оставшиеся три двигателя России. Несколько странным выглядит решение продать недостроенные корабли Индии, вместо того, чтобы дождаться появления обещанных отечественных силовых установок. Нью-Дели выбил контракт на покупку двух фрегатов и на постройку еще двух уже в своей стране.
    Два года назад, в рамках программы импортозамещения, на НПО «Сатурн» произошло открытие комплекса, предназначенного под производство российских морских газотурбинных двигателей. Разработчики заявляют, что их КПД составит 36% против 32% у николаевских установок. Вполне вероятно, что на «индийские» фрегаты в итоге установят не украинские, а новые российские двигатели.

    Вертолетные двигатели
    После распада СССР, на Украине остался завод по производству авиационных и вертолетных двигателей «Мотор Сич». Создавать свой аналог в России не спешили, поскольку Киев продавал силовые установки по приемлемой цене. Но в 2014 году в экономику вмешалась политика, и поставки в итоге были запрещены. Под самым большим ударом оказалась линейка вертолетов Ми-8, на которых использовался двигатель ТВ3-117 украинского производства.
    В России были вынуждены приступить к разработке собственного аналога. Известный эксперт в области авиации, Руслан Гусаров, поясняет:
    К счастью, этот двигатель по рождению сугубо российский. Он был разработан ленинградским КБ им. Климова. То есть, на Украине остался только завод, а не разработчик.
    В итоге в КБ Климова на свет появился двигатель ВК-2500, который теперь устанавливается на целую линейку российских вертолетов. Производство развернуто в Санкт-Петербурге.

    Авиационные двигатели
    В настоящее время, по имеющимся данным, в России начата работа по глубокой модернизации Ан-124 «Руслан», о чем мы подробно рассказывали ранее. «Обрусевший» гигант может появиться под новым брендом. Но для этого отечественным авиастроителям придется решать вопрос с заменой украинского двигателя ДТ-18, производимого также в Запорожье. В качестве возможной замены называется сверхмощная силовая установка ПД-35, над которой в настоящее время ведется активная работа. Начало ее серийного производства ожидается на 2028 год.
    В целом, Россия доказала, что способна решать такие вызовы. Своими деструктивными действиями, Украина создала нашей стране серьезные, но временные проблемы. Самой себе же она выстрелила в обе ноги, оставшись без гарантированного рынка сбыта. Теперь ее знаменитым предприятиям грозит скупка китайцами и переезд производства в КНР, куда неминуемо переедут работать лучшие специалисты.
     
    Последние данные очков репутации:
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 11 сен 2019
  6. dok

    dok _

    Репутация:
    1.576.133.578.046
    dok, 15 сен 2019
    5 наглядных примеров, как "оппозиция Путину" обманывает всех россиян
     
    Последние данные очков репутации:
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 15 сен 2019
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 8 ноя 2019
  7. NikitaMixaylob

    NikitaMixaylob

    Репутация:
    0
    NikitaMixaylob, 24 сен 2019
    Наблюдаю положительную финансовую динамику РФ. С каждым годом, наблюдается отток людей , которые хотят оформлять займы у микрокредитных организаций. Дошло до того, что вот такие МФО дают деньги оформляя заявку по телефону. Это конечно удобная и иногда даже крайне необходимая услуга, но такое действие, так же свидетельствует о жесткой конкуренции среди МФО.
     
  8. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.618.473.944.299
    Stirik, 13 окт 2019
    В России официально трудоустроены только 40% из 10,1 млн граждан предпенсионного возраста, выяснили «Известия», проанализировав данные статистики. При этом из 6 млн неработающих пожилых людей часть закончили трудиться досрочно или уже не могут этого делать из-за инвалидности. Однако специалисты всё же оценивают уровень безработицы среди предпенсионеров как экстремально высокий и связывают происходящее с нежеланием бизнесменов принимать сотрудников «серебряного» возраста, а также с распространенностью так называемых неофициальных трудовых отношений.
    Данные о численности трудящихся россиян предпенсионного возраста содержатся в письме ПФР в Роструд, с которым ознакомились «Известия». В документе есть информация (на основе уникальных СНИЛС) о работающих мужчинах 1959–1963 годов рождения и женщинах 1964–1968 годов рождения. Согласно документу, первых в России 1,8 млн человек, последних 2,2 млн — выходит, что работают 4 млн предпенсионеров.
    Данные об общей численности людей того же пола и возраста «Известия» запросили в Росстате. По информации статистического ведомства на 1 января этого года, в стране живет 4,3 млн мужчин и 5,8 млн женщин предпенсионного возраста — в общей сложности 10,1 млн человек.
    Таким образом, официально трудоустроены лишь 40% граждан предпенсионного возраста. Среди женщин эта доля несколько ниже (38%), среди мужчин — выше (43%).
    В пресс-службе ПФР подтвердили верность данных, представленных в письме в Роструд. Там также обратили внимание, что из статистики фонда выпадают служащие силового блока, включая военных, судей и т.д.
    «Известия» также направили запросы в Минтруд и Роструд. На момент выхода публикации в ведомствах не успели оперативно пояснить, почему 60% граждан предпенсионного возраста не трудоустроены официально.
    Согласно данным Минтруда за июль этого года, уровень безработицы среди граждан 15 лет и старше по методологии Международной организации труда (МОТ) составляет 4,7%, а численность рабочей силы — 76,3 млн человек. То есть могут трудиться, но по каким-либо причинам не делают этого 3,6 млн человек. Неработающих граждан предпенсионного возраста гораздо больше — 6,1 млн человек. Конечно, часть из них уже вышла на заслуженный отдых досрочно (такое право имеют военные, врачи, учителя и некоторые другие категории) или не могут работать — например, из-за инвалидности. Последних в России не более 1 млн человек — по данным Росстата, такова численность инвалидов трудоспособного возраста старше 30.
    Уровень безработицы среди предпенсионеров в России действительно беспрецедентно высок, а вот данные Минтруда о числе незанятых могут быть ошибочны, полагает член экспертного совета при правительстве Александр Сафонов.
    — По методологии МОТ уровень безработицы определяется с помощью соцопроса. Человек должен искать работу, не иметь дохода и быть готовым быстро выйти на новое место. Многие предпенсионеры уже могли отчаяться и не просматривать вакансии, при этом иметь непостоянный заработок или жить за счет детей. Методология МОТ не относит этих людей к безработным, — пояснил эксперт.
    По его словам, с дискриминацией по возрасту некоторые сотрудники сталкиваются начиная уже с 45 лет. Подходы и знания возрастных сотрудников большинство работодателей считают устаревшими, заявил Александр Сафонов.
    Порядка 20–25% предпенсионеров могут находиться в «серой зоне», то есть трудоустроены неофициально, полагает профессор кафедры труда и социальной политики Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС Александр Щербаков. По его мнению, предприятиям невыгодно отказываться от пожилых сотрудников, которые обладают большим опытом.
    В рамках пенсионной реформы государство принимает ряд мер для поддержки пожилых работников. Так, максимальное пособие по безработице для тех, кому осталось пять лет до официального завершения карьеры, на 41% больше обычного и составляет 11,3 тыс. рублей. Кроме того, предпенсионеры имеют право бесплатно повысить квалификацию или обучиться новой профессии, обратившись в службу занятости. По данным Роструда, в январе–июне этого года такой возможностью воспользовались 8,5 тыс. человек. Нацпроект «Демография» предполагает, что на учебу будут отравляться 50 тыс. человек ежегодно.
     
    Последние данные очков репутации:
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 14 окт 2019
  9. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.618.473.944.299
    Stirik, 23 окт 2019
    Российские железные дороги (РЖД) получили первые беспилотные маневровые локомотивы. Об этом рассказала радио Sputnik на форуме «Открытые инновации» президент компании Cognitive Technologies, разработавшей «мозги» для этих локомотивов, Ольга Ускова.
    По ее словам, беспилотные устройства были переданы РЖД в начале октября и сейчас проходят испытания.
    «Мы сдали РЖД первые беспилотные маневровые локомотивы. Уникальность нашего решения для РЖД в том, что беспилотные технологии работают при любой погоде, даже при занесенных снегом путях и светофорах. Это очень высокий уровень математики, которого нет нигде в мире», ‒ рассказала президент компании Cognitive Technologies.
    Ранее Ольга Ускова говорила, что беспилотные поезда в России могут стать реальностью через два-три года. Сейчас в интервью радио Sputnik она уточнила, что это, скорее всего, будут именно отечественные разработки, поскольку иностранные фирмы не справились с нашими погодными условиями.
    «То, что происходит в РЖД, очень волнует немцев из Siemens. Они пристально смотрят и уже запросили показать им, как ездят наши беспилотные локомотивы. Швейцарская компания Stadler также запросила показ. Siemens несколько раз пытался зайти со своими беспилотными решениями на наши рельсы, но у них математика недотягивает. При нашей погоде, при наших условиях езды у них ничего не получилось. А у нас системы, которые работают 100 из 100 в трудных погодных условиях. Мы рассчитываем, что РЖД будет продавать свои беспилотные локомотивы по всему миру. Мы видим тут большой потенциал», ‒ уверена президент компании Cognitive Technologies.
    Московский международный форум инновационного развития «Открытые инновации» проходит 21-23 октября в инновационном центре «Сколково».
     
    Последние данные очков репутации:
    МиРоТВоРеЦ: 2.147.483.646 Очки 23 окт 2019
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 23 окт 2019
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 8 ноя 2019
  10. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.618.473.944.299
    Stirik, 16 ноя 2019
    Предлагаю послушать очень интересные и, с моей точки зрения, умные мысли

    Куда дрейфует Пyтин. Место РФ в будущем мире. Д. Перетолчин. В. Лепехин


    Обратите внимание на то, что собеседниками утверждается: российская элита в мире не воспринимается серьёзно , и что самое главное, до сих пор никто не знает в каком направлении должна двигаться мировая, в том числе и российская в частности экономика.
     
    Последние данные очков репутации:
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 16 ноя 2019
    Последнее редактирование: 16 ноя 2019
  11. dok

    dok _

    Репутация:
    1.576.133.578.046
    dok, 17 ноя 2019
    Стало известно самое коварное оружие России против "бархатных революций" - РИА Новости, 17.11.2019
     
    Последние данные очков репутации:
    Stirik: 2.147.483.646 Очки 27 ноя 2019
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 2 дек 2019
  12. dok

    dok _

    Репутация:
    1.576.133.578.046
    dok, 27 ноя 2019
    Почему в России хвалятся 3-километровым мостом Якутска, если Китай строит мосты по 160 км? Объясняю на пальцах
     
    Последние данные очков репутации:
    SMooKE: 2.147.483.646 Очки 27 ноя 2019
    Stirik: 2.147.483.646 Очки 27 ноя 2019
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 2 дек 2019
    Stirik нравится это.
  13. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.618.473.944.299
    Stirik, 6 дек 2019
    Вопрос прибалтийского энергокольца, объединяющего Беларусь, Россию, Эстонию, Литву и Латвию (БРЭЛЛ), долгое время использовался нашими соседями в качестве козыря для политического торга. Правительства прибалтийских лимитрофов почему-то были убеждены в принципиальной неспособности России обеспечить электричеством Калининградскую область без их помощи.
    Особенно сильно на эту уязвимость напирали в Эстонии при объяснении переноса сроков испытаний отключения от кольца эстонской и латвийской энергосистемы с 8 и 29 июня 2019 года на неопределённый срок. Мол, намерения прекратить покупать электричество у Москвы к 2025 году остаётся неизменным, но жителей Калининграда жалко. Без БРЭЛЛ обеспечить их энергией Россия якобы совершенно точно не сумеет.
    Надо признать, Россия этим смешным ребятам явным образом подыгрывала, своими заявлениями ещё больше нагнетая неопределенность. Например, вице-премьер Дмитрий Козак говорил, что как бы там ни было дальше, по собственной инициативе Россия из БРЭЛЛ выходить не собирается, что «нашими зарубежными партнерами» трактовалось как признание слабости и стремление любым способом сохранить систему в неизменном виде.
    Дополнительным подтверждением казались постоянные задержки испытаний, изначально назначенных ещё на май 2019 года, но много раз откладываемые под разными предлогами. А значит, без БРЭЛЛ Калининград не выживет, следовательно, Россия слаба, и эту уязвимость можно попытаться использовать в качестве инструмента давления на Москву.
    И вдруг русские, что называется, как всегда долго-долго запрягали, а потом взяли и очень быстро поехали. В смысле, провели полноформатное испытание калининградской энергосистемы на автономную работу при полном её отсоединении от балтийского энергокольца. Причём сразу успешное. Более того, проверка выявила даже наличие излишков генерации, которые область даже может экспортировать. Например, в ту же самую Прибалтику.
    Таким образом, Москва показала, что полностью готова к отключению от БРЭЛЛ уже сегодня, то есть за шесть лет до объявленного прибалтами «рокового срока». Как говорится, мяч на вашем поле, если что — рубильник там, выключать вон ту красную ручку. В любой момент, когда сочтёте нужным. А мы пошли, у нас полно разных других дел, например, церемонию запуска «Силы Сибири» организовывать надо.
    Вот теперь и «будем посмотреть», что в Прибалтике натворят невидимые руки рынка. Нет, запуск энергомоста между Литвой и Польшей (LitPol) мощностью в 500 МВт и перспектива перегонять в Швецию через SwedLit 4 ТВт*ч за три года это, безусловно, хорошо, но пока Литва электроэнергию только импортирует. Как и Латвия.
    Единственный «балтийский тигр», сумевший добиться успеха — Эстония, сделавшая ставку на добычу горючих сланцев, теперь обеспечивающих до 90% её внутренних потребностей в энергогенерации. Правда, достигнуть этого удалось за счёт радикального сокращения промышленного сектора. Однако формально на данный момент Эстония является нетто-экспортером, поставляющим за рубеж 34% своей генерации.
    Из чего следует простой вывод. Из-за почти 40% разницы в цене импортного электричества из ЕС и из России даже незначительное снижение поставок по БРЭЛЛ почти тут же оборачивается существенным, на 10−11%, ростом стоимости электричества в Литве и Латвии. Оно там уже сегодня является одним из самых дорогих в Восточной Европе.
    После отключения Калининградской области от балтийской системы цены в Латвии и Литве поднимутся ещё минимум на 20−30%, и тогда энергия в Прибалтике станет самой дорогой уже во всём ЕС. Что гарантированно убьёт там последние остатки любой промышленности, включая транспорт и портовое хозяйство.
    Теперь Москва может с лёгкостью менять свою переговорную позицию. Хотят в Прибалтике экономически самоубиться — это их полное и неотъемлемое право. Россия с настоящего момента готова к любому варианту развития событий.
     
    Последние данные очков репутации:
    SMooKE: 2.147.483.646 Очки 6 дек 2019
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 6 дек 2019
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 7 дек 2019
  14. dok

    dok _

    Репутация:
    1.576.133.578.046
    dok, 8 дек 2019
    alexman: В Нижнем Новгороде открылся самый мощный в России завод по переработке пластиковых отходов
     
    Последние данные очков репутации:
    МиРоТВоРеЦ: 2.147.483.646 Очки 8 дек 2019
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 10 дек 2019
    SMooKE: 2.147.483.646 Очки 10 дек 2019
  15. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.618.473.944.299
    Stirik, 9 дек 2019
    До сегодняшнего дня в современной России все заводы строились на средства частных инвесторов. Будем надеяться, что с сегодняшнего дня ситуация изменится, хотя бы частично:
    Главный итог 2019 года – Россия сломала МВФ
     
    Последние данные очков репутации:
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 10 дек 2019
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 10 дек 2019
    SMooKE: 2.147.483.646 Очки 10 дек 2019
  16. dok

    dok _

    Репутация:
    1.576.133.578.046
    dok, 14 дек 2019

    Газохимический манёвр в России

    Российское правительство решило провести налоговый манёвр в газохимической отрасли. С 2022 года будет введён обратный акциз на сжиженный углеводородный газ (СУГ) в размере 4,5 тыс. рублей за тонну, а к 2026 году он вырастет до 7,5 тыс. рублей за тонну. Финансироваться обратный акциз будет за счёт введения налога на добычу полезных ископаемых на попутный нефтяной газ, т.е. за счёт самих же владельцев газохимических компаний (в частности, СИБУРа). Принцип прост: газ производится и так, за него придётся платить НДПИ, а чтобы снизить издержки компаниям предлагают газ перерабатывать.

    Льготами смогут воспользоваться компании, которые введут в строй новые проекты после 2022 года или инвестируют в модернизацию уже существующих мощностей не менее 65 млрд рублей.

    Смысл газохимического манёвра – принуждение бизнеса к увеличению глубины переработки этана. Метан уже и так уже активно экспортируется, пропан и бутан используется как газомоторное топливо. Этан же будут перерабатывать в полимеры, поэтому выгодополучателями будут газохимические комплексы: Иркутский завод полимеров, Амурский ГХК СИБУР и перспективный завод в Усть-Луге.

    В общем, налоговый манёвр в нефтяной отрасли как экономико-правовой механизм признан властью успешным и будет распространён на газохимию. Минску, который не отошёл ещё от налогового манёвра в нефтяной отрасли, манёвр в газохимии не угрожает, да и является, как и предыдущий налоговый манёвр, внутренним делом РФ.

    В целом же, вырисовываются следующие инструменты модернизации:

    1. В сельском хозяйстве – продэмбарго для зачистки рынка, льготные кредиты, субсидии и сниженная ставка НДС для поддержания производства.
    2. В машиностроении – утилизацинный сбор для зачистки рынка, льготные кредиты по линии госбанков и Фонда развития промышленности, а также механизм специнвестконтрактов – СПИК.
    3. В судостроении – субсидирование (в размере до 30%) заказов на дальневосточных верфях (там планируют построить свыше 40 судов) для крабо- и рыбодобывающих компаний.
    4. В сырьевых отраслях – налоговые манёвры.

    Со следующего года заработает ещё один механизм – софинансирование инвестпроектов и кредитование экспорта средствами из Фонда Национального благосостояния.

    Иван Лизан. Редактор портала "Сонар-2050".

    Иван Лизан
     
    Последние данные очков репутации:
    PROJEKTOR: 2.147.483.646 Очки 14 дек 2019
    SMooKE: 2.147.483.646 Очки 15 дек 2019
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 19 дек 2019
  17. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.618.473.944.299
    Stirik, 18 дек 2019
    ПКФ «Станкосервис» – рязанская станкостроительная компания (завод), известный российский производитель металлообрабатывающих токарных станков и запасных частей.
    В 1993 году завод был ликвидирован, в 2005 году вновь воссоздан в новом качестве. По неподтвержденной информации выпускает около 400 станков различных модификаций в год. Представляю две модификации:
    [​IMG]
    Тяжелый токарный станок с ЧПУ РТ117Ф3 (РТС117Ф3-8)
    [​IMG]
    Тяжелый токарный станок с ЧПУ РТС160Ф3-6 на производстве​
    Данные модели токарных станков предназначены для токарной обработки особо крупных тел вращения. Диаметр заготовок может достигать 1800 мм, а длина более 10 метров. Так как для точения таких крупных деталей требуется часы, а иногда и сутки, то установка систем ЧПУ особенно актуальна. Компьютер сводит к минимуму нагрузку на оператора станка и снижает риски брака дорогостоящих деталей.
    [​IMG]
    Станок специальный трубонарезной с ЧПУ 1Н983Ф3
    [​IMG]
    Токарный патрон 1Н983Ф3​
    Обрабатываемая труба пропускается через полый шпиндель (диаметр отверстия шпинделя 300мм), зажимается двумя механизированными патронами и вращается вместе со шпинделем. Другой конец трубы устанавливается на люнет-поддержку.
    На станке можно производить наружное точение, растачивание, сверление, обработку конусов, нарезание различных резьб.
    На поперечных салазках каретки установлена четырёхпозиционная головка автоматической смены инструмента. Смена позиций производится по управляющей программе или оператором с пульта управления.
    [​IMG]
    Четырёхпозиционная головка автоматической смены инструмента 1Н983Ф3​
    [​IMG]
    Станки как правило изготавливаются в двух классах: Нормальной и Повышенной точности
    В лихие девяностые наша станкостроительная промышленность была убита напрочь, и вот только-только основной завод по выпуску тяжелых токарных станков похоже вышел на свою заявленную мощность
     

    Вложения:

    Последние данные очков репутации:
    МиРоТВоРеЦ: 2.147.483.646 Очки 18 дек 2019
    SMooKE: 2.147.483.646 Очки 18 дек 2019
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 19 дек 2019
    SMooKE и МиРоТВоРеЦ нравится это.
  18. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.618.473.944.299
    Stirik, 29 дек 2019
    Хотя «арктические амбиции» Кремля не ограничиваются нефтегазовым сектором, они почти полностью зависят от энергопроектов, направленных на развитие инфраструктуры и расширение экономической деятельности вдоль Северного морского пути. Но даже самые реалистичные проекты тормозятся непомерными затратами, пишет Stratfor. Вероятно, рано или поздно Арктика всё же дождётся экономического роста, но это будет происходить гораздо медленнее, чем хотелось бы Москве, прогнозирует автор.
    Водрузив свой флаг на морском дне вблизи Северного полюса в 2007 году, Россия подкрепила свои территориальные претензии в Арктике. Однако в сфере добычи минеральных и углеводородных ресурсов и освоении общего экономического потенциала этого региона прогресса до сих пор не наблюдается, пишет Stratfor. По прогнозам автора, несмотря на поддержку со стороны правительства, российские государственные нефтегазовые предприятия вряд ли захотят активно вкладываться в дорогостоящее освоение Арктики — и даже если Москва попытается облегчить финансовое бремя строительства арктической инфраструктуры, её «стремление к индивидуальному подходу» будет препятствовать быстрому развитию региона. При этом результаты добычи полезных ископаемых в Арктике в итоге могут и не оправдать надежд Кремля на устойчивый приток нефти и экономический рост, отмечается в статье.
    Заявив о себе как о «северной державе», Россия задалась амбициозными планами по экономическому развитию Арктики, но из-за финансовых и технических ограничений эти планы до сих пор пребывают «в глубокой заморозке», подчёркивает Stratfor. Хотя Москва наращивает военное присутствие в регионе и усиливает свой ледокольный флот, однако в сфере добычи минеральных и углеводородных ресурсов и освоения общего экономического потенциала Арктики «прогресс явно застопорился», говорится в статье.
    Если не учитывать первоначальные прибыли от реализации проекта по сжижению природного газа на Ямале, российские планы по привлечению огромных инвестиций, которые необходимы для создания арктической инфраструктуры, до сих пор реализуются крайне медленно, поясняет автор: «Правительству России никак не удаётся подтолкнуть государственные и частные корпорации на «северный поход». Нехватка портов, железных дорог, электросетей, аэропортов и многого другого значительно увеличила стоимость отдельных проектов в Арктике, к тому же правительство столкнулось с бюджетными ограничениями и народным гневом против повышения налогов».

    Поэтому Москве пришлось почти полностью переложить ответственность за развитие арктической инфраструктуры на частные и государственные предприятия, пишет Stratfor. Однако и они неохотно раскошеливаются на такие масштабные инвестиции, что неудивительно, подчёркивается в статье: «Стороны торгуются из-за налоговых льгот и финансовой поддержки, и прогресс застопорился». В конечном счёте, колоссальные затраты, «спорная» выполнимость задуманных масштабных планов на практике и другие факторы «грозят разбить российские надежды на большой куш в Арктике», предупреждает автор.
    По подсчётам Кремля, планы по развитию инфраструктуры в Арктике потребуют инвестиций в размере более $200 млрд в период до 2050 года, причём около $87 млрд необходимо вложить уже к 2024 году, поясняет автор. Однако пока на этот период выделено всего $14 млрд. И эта сумма выглядит довольно незначительной по сравнению с расходами на военную модернизацию, которые достигают $400 млрд. Даже внутри российского правительства такой расклад вызывает недовольство, говорится в статье: «В министерствах экономики и энергетики раскритиковали акцент на военных расходах и назвали стимул к развитию Арктики недостаточным».
    Одним из главных направлений российской деятельности в Арктике остаётся добыча нефти и природного газа. По оценкам, районы к северу от Полярного круга содержат в целом более 90 млрд баррелей нефти и более 42 млрд кубометров природного газа, причём около 80% этого объёма приходится на территории, на которые претендует Россия, сообщает Stratfor. Для России добыча этих ресурсов имеет решающее значение, поскольку нефтегазовый сектор обеспечивает на данный момент около 40% доходов государственной казны — а ряд активно разрабатываемых сейчас нефтегазовых месторождений, согласно официальным прогнозам, начнёт иссякать уже в следующем году, отмечается в статье: «Кремль окажется крайне стеснён в средствах, если освоение Арктики так и не начнётся».
    Пока же российские успехи в освоении Арктики в основном ограничиваются производством сжиженного природного газа, где инициативу взяла на себя частная компания «Новатэк», поясняет автор. Она подрядила инвесторов и иностранных партнёров на модернизацию существующего завода «Ямал СПГ», а также строительство «СПГ-2» и «Обского СПГ», первый из которых начнёт работу уже в 2023 году. Однако крупные государственные компании вроде «Роснефти» и «Газпрома» пока не спешат вкладываться в развитие Арктики, подчёркивает Stratfor. По мнению автора, они «опасаются инвестировать в Арктику без налоговых льгот и других стимулов», которые бы позволили свести все риски к минимуму.
    В частности, гендиректор «Роснефти» в этом году просил предоставить для освоения Арктики налоговые льготы в размере $40 млрд — однако правительство отказало, предложив взамен «Роснефти» и другим компаниям отсроченные налоговые послабления, говорится в статье. Москва предлагает «индивидуальные стимулы» отдельным проектам, пишет Stratfor: «Можно сделать вывод, что Москва будет и дальше стремиться к индивидуальному подходу, пусть это и повлечёт за собой долгие переговоры и кропотливое планирование каждого следующего этапа развития Арктики».
    Причём рассматриваемые сейчас проекты расположены на материке — и это означает, что, когда российские власти решат переключиться на морские богатства Арктики, скорость добычи замедлится ещё больше, прогнозирует автор: «В океане России светят не только финансовые затруднения (ведь затраты на шельфовое бурение выше), но и технологические неурядицы». По его мнению, российские компании тогда не смогут обойтись без сотрудничества с западными нефтяными компаниями, чтобы те согласились поделиться с ними своими ноу-хау и технологиями работы в суровых арктических условиях. Но этому сотрудничеству будет препятствовать усиливающаяся геополитическая напряжённость между Россией и Западом, подчёркивается в статье: «Хотя санкции не нанесли серьёзного вреда нынешней добыче, они всё же грозят стать серьёзным препятствием для запланированной модернизации энергетического сектора».
    Помимо доходов от энергетического сектора, в Москве рассматривают развитие Арктики как часть государственной программы по стимулированию экономики отдалённых российских регионов, поясняет автор. Ожидается, что Арктика сможет стать важным фактором экономического роста и повышения занятости благодаря развитию вспомогательной инфраструктуры и промышленности. Однако судоходство по Северному морскому пути пока тоже заметно отстаёт от прежних прогнозов, говорится в статье.
    За прошлый год этим путём было доставлено около 18 млн метрических тонн грузов, причём основная часть приходилась на внутрироссийские перевозки, а уже к 2024 году Москва хочет нарастить объёмы до 80 млн. Но для этого будет необходимо, чтобы и многие другие проекты в Арктике реализовывались гораздо быстрее, предупреждает Stratfor. Благодаря строительству терминалов СПГ компании «Новатэк» трафик через Северный морской путь за последнюю пятилетку значительно вырос, но по мере ввода нефтегазовых объектов в эксплуатацию он будет стабилизироваться — поэтому для достижения намеченных целей по грузоперевозкам России потребуется либо разворачивать в регионе новое строительство, либо привлечь иностранные судоходные компании, предупреждает автор.
    И хотя «арктические амбиции» Кремля не ограничиваются исключительно нефтегазовым сектором, они по-прежнему почти полностью зависят от энергетических проектов, направленных на развитие базовой инфраструктуры и расширение экономической деятельности вдоль Северного морского пути, говорится в статье. И даже если не брать во внимание далеко идущие планы России по развитию шельфовой добычи, но и более выполнимые сухопутные проекты «тормозятся непомерными финансовыми затратами и политическими переговорами о господдержке», отмечает автор. По его прогнозам, рано или поздно арктический регион всё же должен дождаться экономического роста — однако это будет происходить «гораздо медленнее, чем того бы хотелось Москве».
     
    Последние данные очков репутации:
    SMooKE: 2.147.483.646 Очки 30 дек 2019
  19. Kondratenko

    Kondratenko

    Репутация:
    0
    Kondratenko, 30 дек 2019
    Если бы не повышение пенсионного возраста :steal-onion-head-emoticon: то нормально страна развивается
     
  20. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.618.473.944.299
    Stirik, 14 янв 2020 в 21:49
    Многие почему-то считают, что в России не производится электроника. На самом деле это, совсем не так. В России более сотни разработчиков и производителей электронных устройств, как в ВПК так и бытового назначения. Но, не все из них обладают своими собственными производственными мощностями. Конечно, некоторые из них идут в Китай, что бы производить там разработанные устройства. Но в России тоже есть свои собственные контрактные производства электроники, и достаточно крупные.
    Я постарался составить список самых крупных из них, если что-то упустил, пишите в комментариях.

    1. Производство и монтаж печатных плат «Резонит»
    [​IMG]
    Огромное производство начиная от производства печатной платы любой сложности и заканчивая монтажом элементов. Компания «Рзонит» имеет 2 завода печатных плат, 3 монтажно-сборочных цеха, 2 участка трафаретов. Более 10 000 заказчиков 3 офиса и 8 представительств, более 20 лет на рынке. Компания постоянно развивает производство. Идет строительство нового производственного комплекса в СЭЗ Алабушево.
    Модернизируются другие заводы в Зубово, Санкт-Петербурге, Зеленограде

    2. А-КОНТРАКТ
    Крупный производитель электроники, имеет два завода. Один в Санкт-Петербурге, и второй открыт в 2019 году в Новгородской области в в Старой Руссе.Производство так же включает проектирование, разводку и Изготовление печатных плат всех видов. Точность изготовления — до 6 класса. SMD и DIP монтаж печатных плат, монтаж в корпусе конечного изделия.

    3. НПО СтарЛайн, Ленинградская область.
    [​IMG]
    Известный производитель популярных сигнализаций вышел и на рынок контакторного производства. В 2019 году НПО СтарЛайн презентовало свой новый производственный комплекс полного цикла, расположенный в Ленинградской области.

    4. ПО «Промсвязь», Екатеринбург
    Крупное контрактное производство в Екатеринбурге. Платы, как я понял, не травят, но в остальном полный цикл, включая, производство кабелей и шлейфов, токарные и фрезерные работы.

    5. Завод «Орбита I» в Калининградской области
    [​IMG]
    Контрактное производство в г. Славск принадлежит шведской компании Orbit One и работает исключительно на экспорт. Специализация славского подразделения компании — промышленная электроника. Имеет автоматические линии по монтажу печатных плат, линии нестандартной ручной сборки.

    6. «НПО «ЦТС» г. Гусев, Калининградская область
    [​IMG]
    Если у вас есть Триколор, то вашу приставку сделали именно здесь. Это огромное контрактное производство принадлежит GS Group и выпускает 2% телевизионных приставок мира. Вообще в г. Гусев большой электронный индустриальный парк, на котором реализовано и контрактное производство для любого заказчика.

    7. Завод «Телебалт» г. Калининград
    Ну и последнее на сегодня производство, и снова Калининградская область. Завод «Телебалт», производство телевизоров ведущих мировых брендов для рынка России (а возможно и не только). Если у вас телевизор иностранного или российского бренда, но это не Samsung или LG (у них свои заводы), то с большой долей вероятности он сделан именно здесь.
    На заводе 5 линий для производства любой электроники. Завод «Телебалт» осуществляет автоматический и ручной монтаж печатных плат широкого спектра: от образцов до промышленных объемов. Это не единственный завод по производству телевизоров в России, но, скорее всего крупнейший.
    Как видите, в России производство электроники достаточно развито, я привел только контрактные производства, то есть те, которые занимаются выполнением заказов для сторонних заказчиков. Да и то, уверен, это не все подобные производства в России. Но даже этого списка уже достаточно, что бы понять — в России возможно производить устройства любой сложности, начиная от проектирования и изготовления печатной платы, до конечного изделия.

    P.S. Есть еще «Связь Инжиниринг-КБ» в ОЭЗ «Дубна» на котором я был и о котором я подробно писал.. Но сейчас это производство остановлено и проходит процедуру банкротства. Производство законсервировано, так что перезапуск не составит проблем. Как говорят инсайдеры — спрос на это предприятие есть, им интересуется ряд потенциальных покупателей, в том числе из российской оборонки. У меня нет сомнений, что завод еще заработает.
     
    Последние данные очков репутации:
    SMooKE: 2.147.483.646 Очки 15 янв 2020 в 01:37
Загрузка...