1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Тема года Россия - развитие или падение в бездну?

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Vektor, 10 июн 2008.

?

Как оцениваете итоги развития страны за последние 10 лет.

  1. в целом положительно

    283 голосов
    37,9%
  2. в целом отрицательно

    253 голосов
    33,9%
  3. ничего не изменилось, всё так же плохо

    198 голосов
    26,5%
  4. ничего не изменилось, всё также хорошо

    12 голосов
    1,6%
  1. Vektor

    Vektor

    Репутация:
    1.391.799
    Vektor, 10 июн 2008
    Каков итог развития нашей страны за последние 10 лет, больше приобрели или потеряли? Как оцениваете действия властей за этот период? Что на Ваш взгляд нас ожидает в будующем?
     
    #1
  2. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.895.674.193.454
    Stirik, 4 апр 2020
    В начале 2020 года руководство Челябинского тракторного завода сообщило, что разработка перспективных дизельных двигателей "Чайка", начатая в 2014 году по заказу Минпромторга РФ, будет прекращена. Корреспондент Mil.Press Военное связался с четырьмя бывшими и действующими топ-менеджерами "ЧТЗ–УРАЛТРАК", чтобы выяснить, почему результаты работы над потенциальными базовыми двигателями для новой техники были признаны неудачными.

    Министерство промышленности и торговли России в июне 2014 года разместило лот на "Разработку базовых образцов модельного ряда высокооборотных V-образных дизельных двигателей специального назначения в мощностном диапазоне от 750 до 1500 кВт для перспективных образцов автомобильной техники и гусеничных машин средней и тяжелой категорий по массе, специальных колесных машин и транспортно-технологических средств" (шифр "Чайка").
    [​IMG]
    Дизельный двигатель 12ТВ373, который стал прототипом для двигателей "Чайка"​
    Военные специалисты предполагали, что двигатели модельного ряда "Чайка" могут стать базовыми для перспективных образцов бронетанкового вооружения и техники.
    В Минобороны РФ хотели получить двигатели, обеспечивающие лучшие характеристики топливной экономичности, ресурса, расхода масла, удельной теплоотдачи, чем те, которые есть у двигателей 2В-12-3А и 2В-06-3В, а также двигателя УТД-72. В частности речь идет о дизелях для унифицированной платформы "Армата" (танк Т-14, боевая машина пехоты Т-15 и ремонтно-эвакуационная машина Т-16) и платформы "Курганец-25" (БМП Б-11 и БТР Б-10).
    Заместитель генерального директора Челябинского тракторного завода по спецпродукции Валерий Костюченко (на момент отправки ответа исполнял обязанности генерального директора; генеральный директор "ЧТЗ–УРАЛТРАК" – Петр Переведенцев) в официальном ответе (№ ГД-230 от 31.01.2020 года) на редакционный запрос рассказал, что проект "Чайка" планируется закрыть в первом квартале 2020 года.
    По его словам, разработка двигателей была исключительно сложной в техническом плане. Завод впервые столкнулся с новыми ограничениями по габаритам и теплоотдаче.
    Кроме того, научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа потребовали применения новых конструкционных материалов, систем, компонентов и наукоемких технических решений, которые "до настоящего времени не применялись".
    "В ходе изучения данного госконтракта установлено наличие заведомо невыполнимых условий и сроков его исполнения", – говорится в документе.
    Завершить разработку двигателей предполагалось 30 ноября 2015 года, то есть на проведение НИОКР у завода был 1 год и 4 месяца.
    За это время предприятие должно было "подготовить производство, изготовить 3 двигателя и комплектующие к ним, провести предварительные испытания, в том числе длительные на надежность в объеме 400 моточасов". Затем, без учета времени на доводку и доработку систем, узлов и агрегатов, следовало с небольшим временным промежутком изготовить еще пять двигателей с последующими приемочными испытаниями, включая длительные в объеме 400 моточасов.
    Также Валерий Костюченко предоставил информацию, что "госконтракт был заключен с нарушением установленных в ООО "ЧТЗ–УРАЛТРАК" требований, не был согласован ни с техническими, ни с финансово-экономическими службами завода по расчетам затрат и срокам исполнения". (отговорки)

    В пояснении Валерия Костюченко указывается, что заключение госконтракта на выполнение НИОКР "Чайка" лоббировал бывший директор по перспективному дизелестроению завода Виктор Захаров.
    Он же, по словам и.о. генерального директора, курировал расходование бюджетных денег. Специалисты завода провели анализ и пришли к выводу, что они расходовались неэффективно.
    Корреспондент Mil.Press Военное связался с Виктором Захаровым и другими представителями "ЧТЗ–УРАЛТРАК", чтобы по тезисам разобрать документ, присланный в редакцию.

    Можно ли было заключить контракт без согласований?
    По словам Виктора Захарова, он действительно курировал заключение и исполнение контракта. Но это было продиктовано решением исполнительной дирекции НПК "Уралвагонзавод" (протокол №239 от 06.06.2014, есть в распоряжении редакции).
    Что означает понятие "лоббировал" в официальном ответе, бывший директор по перспективному дизелестроению затруднился ответить. Тем более он не представляет, как можно было заключить госконтракт без согласования с профильными специалистами.
    "В решении совета директоров сказано, что нужно подготовить конкурсную документацию. Конкурсная документация не может быть подготовлена одним человеком, поскольку там очень много документов, которые представляются в конкурсную комиссию, – пояснил корреспонденту Mil.Press Военное специалист. – Более того, чтобы юридический отдел на заводе и юридический департамент в Минпромторге присвоили госконтракту юридический номер, обязательно согласование со всеми службами. Там подписываются как экономические, так и технические специалисты. Это требования стандарта, и они были выполнены".
    Это же подтверждает Виктор Воропаев, возглавлявший "ЧТЗ–УРАЛТРАК" с ноября 2013 года по июнь 2015 года; при его руководстве заключался государственный контракт и выполнялись первые два этапа работ.
    "Решение об участии в конкурсе, проводимом Минпромторгом РФ, принималось НПК УВЗ, что подтверждается протоколом №239 от 06 июня 2014 года. Госконтракт заключен в строгом соответствии с требованиями федерального законодательства, а также нормами и правилами, установленными в "ЧТЗ–УРАЛТРАК". Заключить контракт без согласования со всеми заинтересованными службами невозможно, также невозможно поставить его на учет", – рассказал Виктор Воропаев корреспонденту Mil.Press Военное.

    Корреспондент Mil.Press Военное ознакомился с копией контракта, заверенного подписями директора департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга России Александра Морозова со стороны государственного заказчика, а также генерального директора ЧТЗ Виктора Воропаева и главного конструктора НИОКР Евгения Кузнецова со стороны исполнителя.
    Обладала ли "Чайка" технически недостижимыми параметрами?
    Решением исполнительной дирекции НПК "Уралвагонзавод", на которое ссылаются собеседники корреспондента Mil.Press, Виктору Захарову было поручено подготовить необходимые комплекты документов для участия в конкурсах Минпромторга РФ на разработку двух типорядов двигателей и получение упреждающих субсидий.
    Виктор Захаров пояснил, о каких двух типорядах двигателей идет речь.
    "Было две темы: шифр "Чайка" и шифр "Универсал". Они как у Маяковского: близнецы-братья. Один двигатель – для гусеничной бронетанковой техники, второй – для автомобильной. Разница между ними, конечно, была. В оборотах, в крутящем моменте. Но по сути своей они – один-в-один. Даже стоимость контрактов различалась не очень существенно", – пояснил кандидат технических наук.

    В закупке Минпромторга РФ НИОКР "Чайка" идет вторым лотом. Первый – "Разработка базовых образцов модельного ряда рядных высокооборотных дизельных двигателей специального назначения мощностью от 350 до 750 кВт для перспективных образцов автомобильной техники и гусеничных машин легкой и средней категорий по массе, специальных колесных машин и транспортно-технологических средств" (шифр "Универсал"). Начальная цена контракта – 397 млн рублей.
    Судя по документам закупки, за выполнение НИОКР "Универсал" боролись "КАМАЗ", "Автодизель" ("ЯМЗ"), "ЧТЗ–УРАЛТРАК" и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ". Победил "НАМИ".

    За выполнение НИОКР "Чайка" боролись "ЧТЗ–УРАЛТРАК" и Тутаевский моторный завод (ТМЗ). Победил, как известно, Челябинский тракторный завод. "НАМИ" успешно выполнил госконтракт, – сообщил Виктор Захаров. – У них были очень близкие условия и очень близкие требования. "НАМИ" справился. Пусть не в 2015 году, а в 2016 году, но они полностью отчитались. Сейчас – 2020 год, и ЧТЗ закрывает "Чайку". Как оказалось, параметры двигателей "Универсал" технически достижимые, а параметры "Чайки", по мнению нынешнего руководства завода, – нет" . Специалист уточнил, что ЧТЗ в качестве соисполнителя имел Южноуральский государственный университет: "Это основной соисполнитель, у которого мощнейшая кафедра и богатый опыт расчетов. Технические характеристики двигателя были рассчитаны. В университете пришли к выводу, что параметры достижимы".
    Также он добавил, что свои расчеты проводили специалисты Минпромторга, прежде чем открывать лоты на проведение работ: "Раз в министерстве указали такие параметры, значит, они достижимы". К такому же выводу, вероятно, пришли и специалисты Тутаевского моторного завода, когда участвовали в конкурсе на разработку типоряда дизельных двигателей.
    Виктор Захаров прокомментировал характеристику параметров из официального ответа: "Не понимаю, в чем технически сложные показатели. Съём мощности с одного литра объема? У "Чайки" он был даже немного ниже мировых показателей. Моторесурс относительно небольшой. Расход топлива и расход масла на угар? Показатели в пределах, которые имел двигатель В-92С2".
    По словам бывшего директора по перспективным двигателям, на ЧТЗ всегда были выдающиеся генеральные конструкторы – Иван Трашутин, Владимир Бутов и другие, – чьи разработки опережали время, помогали развивать и модернизировать старую технику. У Челябинского тракторного завода имеется богатый опыт двигателестроения, и разработать новый модельный ряд для нужд Минпромторга и Минобороны России было реально.
    Валерий Костюченко, подписавший официальный ответ ЧТЗ, в личном разговоре с корреспондентом Mil.Press сообщил, что понимает под технически недостижимыми параметрами.
    "Тепловая и механическая напряженность этих двигателей в полтора–два раза превосходила аналоги. Была очень высокая литровая мощность. Двухступенчатый наддув, сложная система промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, высокое – 250 кг/см3 – давление в камере сгорания. У ЧТЗ такого опыта не было. Да и в России, наверное, не было. Параметры были очень высокие", – рассказал заместитель генерального директора ЧТЗ.
    [​IMG]
    Корреспондент Mil.Press Военное обратился к одному из участников Экспертного совета ветеранов в области поршневого двигателестроения, который связан с разработками двигателей специального назначения, чтобы оценить характеристики, указанные в техническом задании. По его словам, сами по себе характеристики нельзя назвать недостижимыми, но нужно обратить внимание на условия, в которых выполнялась работа.
    Так, по его словам, у "Автодизеля" есть успешный опыт с рядной шестеркой ЯМЗ-780, на которой они получили 750 лошадиных сил уже в объектовых условиях: "Если с рядной шестерки снимаем такую мощность, то у ДВС с аналогичной размерностью и кинематической схемой V12 точно можно обеспечить мощность 1500 лошадиных сил. V12 с углом развала 60 градусов полностью уравновешен и имеет отличную кинематику. При прочих равных условиях его динамические характеристики наиболее оптимальны. Стоит отметить, что ЯМЗ 780 имеет определённый потенциал по дальнейшему форсированию до 900 – 1000 лошадиных сил с соответствующим снижением ресурса. Но специалисты "Автодизеля" дорабатывали этот мотор долго и с привлечением больших ресурсов".
    "Думаю, если бы ЯМЗ-780 взяли за базу, то создать двигатель с мощностью до 1500 лошадиных сил, а в перспективе и 1500 кВт было бы реально. Кроме того, такой подход обеспечил бы компонентную унификацию между силовыми установками "Арматы", "Курганца" и "Бумеранга". Это, кстати, было прописано в ТЗ на "Универсал" и "Чайку". Но контракт на "Универсал" заключили не с "Автодизелем", и ЧТЗ вынуждены были разрабатывать свою конструкцию, которая являлась логическим продолжением предыдущих контрактов. Но, так как эти прототипы не были серийными двигателями, можно сказать, что по сути ЧТЗ пришлось начинать с самого начала. За полтора года разработать прототип двигателя с реальной перспективой серийного производства с таким уровнем форсировки с "осевых линий" – это крайне сложная задача", – сообщил собеседник Mil.Press Военное.
    Виктор Захаров уточнил, что фактически двигатель действительно разрабатывался не с нуля. За прототип взяли другой дизель разработки Челябинского тракторного завода.
    "Завод до этого выполнил два госконтракта. Один из них называется "Серия Т", другой – "Дизель Б". Так вот, "Чайка" была логическим продолжением того, что было сделано по этим двум госконтрактам. Это та же самая размерность, 130×150, та же самая цилиндро-поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессоры и так далее. Другое расположение цилиндров и их больше. Вот и вся разница", – сообщил бывший директор по перспективному дизелестроению.
    Прототипом для "Чайки" (12ТВ373Ч) стал один из двигателей "Серии Т" (12ТВ373).

    Достаточно ли для создания нового двигателя 16 месяцев?
    По мнению Валерия Костюченко, еще одной сложностью в разработке двигателя были очень сжатые сроки.
    Согласно конкурсной документации, Минпромторг РФ планировал получить комплект конструкторской и конструкторско-технологической документации, а также испытанные опытные образцы к 30 ноября 2015 года. То есть на разработку двигателя оставался 1 год и 4 месяца, если учесть, что госконтракт заключили 21 июля 2014-го.
    "Изначально работа была запланирована в очень короткие, сжатые сроки. Это была большая ошибка, что завод взялся за такую разработку сложную, зная, что на контракт один год и четыре месяца", – высказал он свое мнение в телефонном разговоре с корреспондентом Mil.Press Военное.
    Узкие временные рамки исполнения госконтракта подтвердил Вячеслав Юматов, исполнявший обязанности генерального директора с июня 2016 года по сентябрь 2017 года, до этого возглавлявший производство дизельных двигателей.
    "Оспаривать заданные технические параметры я бы не стал, все-таки это устанавливает заказчик, а если исполнитель соглашается, то потом к этому вопросу бесполезно возвращаться. Тут, наверное, более важны установленные сроки исполнения, а они были очень сжатые", – сообщил Вячеслав Юматов.
    Виктор Воропаев не стал отрицать, что срок был сжатым, и добавил, что никто в момент заключения контракта не говорил, что работа невыполнима, а характеристики двигателя недостижимы: "Люди были готовы работать и нацелены на результат. Первые два этапа были закрыты согласно календарному плану. Третий этап был успешно завершен, хотя работу приостанавливали. Никто не говорит, что задачи от государственного заказчика должны быть простыми. В конце концов, трудновыполнимые задачи помогают совершенствовать технологии, нарабатывать компетенции. Чтобы успешно выполнять свои обязательства, нужно работать, а не обсуждать, почему это сделать сложно или невозможно".
    Виктор Захаров добавил, что такой жесткий срок был продиктован целевой программой "Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011–2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения", которая в 2015 году и заканчивалась.
    По его словам, в Минпромторге всех участников конкурса заверили, что по истечении назначенного срока проведут анализ результатов: если НИОКР будет системно исполняться, со стороны министерства никаких санкций по отношению к исполнителям не последует, вплоть до фактического завершения контракта.
    В итоге, как видно, заводу позволили работать над модельным рядом перспективных двигателей вплоть до 2020 года.
    Как расходовались деньги на "Чайку"?
    "Установлено, что в процессе работы над контрактом на расчетный счет ООО "ЧТЗ–УРАЛТРАК" поступили бюджетные средства в сумме 285 млн рублей, расходование которых курировал лично Захаров В.И., – говорится в официальном ответе предприятия. – Так, анализ расходования поступивших денежных средств показал их неэффективное расходование бывшим руководителем предприятия (зарплата, гашение кредита банкам "Зенит" и "Альфа-банк", транспортные и другие расходы). Более логичным и приемлемым было бы данные денежные средства направить только на разработку, приобретение и доработку комплектующих изделий для изготовления опытных образцов двигателей специального назначения, что прямо предусмотрено техническим заданием и текстом самого Госконтракта".
    Виктор Захаров не согласен с таким заключением: "Те, кто работал с грантами или госконтрактами, понимают, что при всем желании не то что украсть, но и использовать не по назначению хоть один рубль – это смерти подобно. Когда сдаешь отчет о фактических затратах, они подтверждаются первичными документами. О каком гашении кредитов банкам, транспортных или других расходах идет речь? По двум этапам работ, за которые я был ответственен, есть акты сдачи–приемки с калькуляциями фактических затрат, подписанными главным бухгалтером завода".
    [​IMG]
    С таким комментарием согласился Виктор Воропаев. По его словам, Виктор Захаров в силу своих служебных полномочий был обязан готовить предложения по расходованию поступивших и подлежащих плановому поступлению бюджетных средств, чем он и занимался.
    "Подготовленные предложения рассматривались на расширенном заседании у генерального директора, и определялась очередность платежей, которая затем утверждалась бюджетной росписью руководства НПК "УВЗ". Только после этого осуществлялись платежи, – сообщил заместитель генерального директора "Уралвагонзавода". – После завершения этапа отчет о фактических затратах (расходах) как бюджетных, так и собственных средств, подписанный главным бухгалтером ООО "ЧТЗ–УРАЛТРАК", представлялся на проверку и утверждение заказчику в бюджетный департамент Минпромторга РФ".
    Общая цена госконтракта на ОКР "Чайка" составляла 936,8 млн рублей: 441,8 млн – бюджетные средства, 495 млн – собственные средства завода.
    Согласно документам (акт сдачи–приемки №1 от 21.11.2014 и акт сдачи–приемки №2 от 19.12.2014, есть в распоряжении редакции), на первый этап ушло 218 млн рублей (96,2 млн бюджетных средств и 121,8 млн средств завода), а на второй – 245 млн рублей (108,5 млн бюджетных средств и 136,5 млн внебюджетных).
    Когда разработка двигателей пошла не по плану?
    Виктор Воропаев, при котором было выполнено два первых этапа НИОКР, снял с себя полномочия генерального директора 16 июня 2015 года.
    Его место 17 июня 2015 года занял Евгений Михель.
    Неделю спустя, 24 июня 2015 года, приказом №14к (копия есть в распоряжении редакции) новый генеральный директор запретил работу по договорным письмам без письменного согласования, а также до особого распоряжения "приостановил приемку и подписание актов сдачи–приемки выполненных работ, документов первичного учета, связанных с приемкой всех видов выполненных работ, в том числе подрядных, ремонтных и НИОКР".
    В приказе такое решение объяснено "определением размера договорных обязательств, связанных с выполнением работ, в том числе НИОКР".
    По словам Виктора Захарова, он неоднократно предупреждал нового генерального директора о последствиях остановки работ по контракту, но его мнение не было учтено.
    Связаться с Евгением Михелем корреспонденту Mil.Press Военное не удалось. Редакция готова принять его комментарии по исследуемой теме.
    Валерий Костюченко в беседе с корреспондентом Mil.Press Военное пояснил, что новый генеральный директор не приостанавливал выполнение НИОКР, а "разбирался в смысле этой работы". У него были сомнения, что завод способен выполнить работу в такой короткий срок.
    Тем не менее, работа все же была остановлена. Это выявили заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олег Бочкарев и заместитель директора департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга России Евгений Кудряшов в ходе визита на завод 20 июля 2015 года.
    На следующий день, 21 июля, в НПК "Уралвагонзавод" прошло заседание коллегии Военно-промышленной комиссии, и Олег Бочкарев поручил продолжить работы по госконтракту на ОКР "Чайка".

    Виктор Воропаев уточнил, что работы так и не были возобновлены. В официальных письмах от 4 и 7 августа 2015 года он интересовался, на каком основании работы по госконтракту не ведутся.
    Также заместитель генерального директора "Уралвагонзавода" предупреждал Евгения Михеля, что "устное распоряжение о приостановке работ по сборке двигателей и приостановке получения комплектующих влечет за собой срыв выполнения госконтракта, что может повлечь за собой штрафы и пени, а также попадание "ЧТЗ–УРАЛТРАК" в список недобросовестных поставщиков по выполнению госконтракта".
    На это Евгений Михель ответил, что работы "не остановлены, а задерживаются из-за тяжелого экономического положения на предприятии, отсутствия оборотных средств и более чем двухмесячного (с 15 мая 2015 года) отключения газа". В июне 2016 года Евгений Михель покинул свой пост.
    Валерий Костюченко в свою очередь не считает, что Евгений Михель сыграл в исполнении госконтракта отрицательную роль. Он также отметил, что при Михеле был завершен третий этап НИОКР.
    С этим не согласился Виктор Воропаев. По его словам, третий этап НИОКР завершил Вячеслав Юматов, сменивший Евгения Михеля на посту генерального директора.
    Вячеслав Юматов подтвердил эту информацию: "Окончательно документы по третьему этапу в конце 2016 года сдавали в Минпромторг я, Костюченко Валерий Иванович и руководитель проекта".
    Успешное завершение третьего этапа работ, подразумевавшего в числе прочего создание не менее трех опытных образцов двигателей и предварительные испытания одного образца в объеме 400 часов, по словам Виктора Воропаева, также подтверждает достижимость параметров, указанных в техническом задании.

    Новой технике нужны новые двигатели
    По данным нынешнего руководства завода, весь объем работ по НИОКР "Чайка" был исполнен к 2020 году. Как видно из официального ответа, результаты признаны неудовлетворительными.
    Сейчас "ЧТЗ–УРАЛТРАК" планирует провести научно-исследовательскую работу, чтобы начать разработку нового двигателя для перспективной бронетехники.
    По словам исполняющего обязанности генерального директора завода Валерия Костюченко, в конструкции нового двигателя будет учтен опыт, полученный при создании двигателя "Чайка".
    Валерий Костюченко в беседе с корреспондентом Mil.Press Военное обозначил свое видение, когда должен появиться новый дизель.
    "Новый мотор нужен. Возможно, он пойдет на новую военную технику, на модернизируемую технику. Я думаю, это 2025 год. До 2030 года, когда будет второй этап модернизации, этот двигатель уже точно должен быть. Испытанный и литированный", – рассказал представитель "ЧТЗ–УРАЛТРАК".
    Специалист Экспертного совета ветеранов в области поршневого двигателестроения в беседе с корреспондентом Mil.Press Военное сказал, что смотреть на проблему следует шире. По его мнению, невозможно локально решать задачи по созданию новых двигателей – нужна государственная политика в области поршневого двигателестроения.
    "Это касается не только двигателей для "Арматы", "Курганца" и "Бумеранга", но и судовых двигателей, двигателей для колесных шасси, БПЛА. Чтобы все это развивалось, необходима государственная политика, которая должна быть выражена в стратегии развития двигателестроения. Нет стратегии – нет успешных проектов".
    Также специалист рассказал, что на его взгляд является критерием успеха проекта: "Мы обсудили неудачу "Чайки". Но, предположим, они сделали опытную партию – что дальше? Такие примеры у нас есть. "Звезда" сделала мотор М150, ну и что? Он удовлетворяет всем условиям контракта. А серийного мотора нет, потому что нет производства компонентов. Его и не будет без спроса. Успешный проект включает не просто формальное закрытие ТЗ и создание опытной партии, которая удовлетворяет требованиям. Успех заключается в организации промышленного производства".
    Редакция направила запрос в министерство промышленности и торговли РФ о ситуации с НИОКР "Чайка" и предстоящих конкурсах на разработку высокооборотных дизельных двигателей от 750 до 1500 кВт.
    К моменту публикации ответа не поступило.
     
    Последние данные очков репутации:
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 8 апр 2020
  3. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.895.674.193.454
    Stirik, 7 апр 2020
    Правительство Российской Федерации ввело ограничения на экспорт зерновых культур. Теперь Россия будет экспортировать не более семи миллионов тонн зерна в год, а не 43,3 миллиона тонн, как раньше. Большую часть отправляемого за рубеж зерна составляла пшеница – 35 миллионов тонн.
    Об этом сообщает французское издание Valeurs actuelles.
    Это решение российских властей обеспокоило ряд международных организаций. Там опасаются, что оно нарушит установившуюся в мире систему снабжения продовольствием.
    Кроме пшеницы, Россия экспортирует кукурузу, ячмень и рожь. Ограничение вывоза этих культур за границу связано с соображениями продовольственной безопасности в условиях пандемии коронавируса. Предположительно, квота будет действовать до июля.
    В Москве считают, что в первую очередь необходимо обеспечить внутренние потребности в зерне. Российские власти подчеркивают важность зерновых культур для внутреннего потребления. Правительство хочет избежать дефицита на эту продукцию и не допустить роста цен на нее.
    Введенные ограничения не коснутся объемов экспорта зерна в Белоруссию и Казахстан, так как эти страны являются членами ЕАЭС.
    Свое недовольство данным решением Москвы выразили Всемирная организация здравоохранения и Всемирная торговая организация.
     
  4. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.895.674.193.454
    Stirik, 7 апр 2020
    Советую всенепременнейше прочитать. В статье делаются очень важные выводы, хоть и неожиданные. И что примечательно автор похоже из Челябинска...

    Прошла неделя режима самоизоляции. Все паблики пестрят заявлением, что "мы проснулись в новом мире". Однако, как ни странно, главный и коренной перелом ни один из аналитиков почему-то упорно не замечает...
    Я вырос в эпоху "рыдающих 90-х", которую некоторая часть нашего общества с упорством одержимых называет "святыми". Церкви Антона Ла Вэя - таких "святых". Ну да не об этом речь. Речь о том, что нас. молодых ребят, едва успевших глотнуть воздуха в СССР и тут же вляпавшихся (волей Миши Меченного... пардон, Михаила Сергеевича Горбачёва) в зловоние "Перестройки", а затем - в ад 90-х, с подросткового возраста очень многие окружающие (включая и наших родителей) учили нескольким нехитрым "истинам".

    Во-первых, предпринимательство это - круто. "Хватит работать на дядю". "Чё ты будешь 10 лет горбатиться на заводе за копейку". "Я всю жизнь пахал и - чего заработал?". Все помнят этот "вечный хор"? Нам сызмальства внушалось, что предприимчивый человек, не зависимый от государства "всегда пробьёт себе дорогу". Это боязливо-почтительное отношение к "денежному" человеку. Нет-нет, не к тому, кого "щиплют" доморощенные рэкетиры, а к "по-настоящему" богатому. Причём "предприимчивость" ставилась по статусу намного выше образования. Медиа- пространство наводнили истории о "миллионерах из гаража", о "бизнесменах с двумя классами образования. "Чему в школе учиться? Быть бедным?" "Если ты такой умный, то чего такой бедный?" - кто не слышал такие "программные заявления" в свой адрес? А некоторые из слышавших бывало и "велись". "Сидеть в ларьке" рассматривалось как полноценная карьера. О том, как "вкладывать" деньги в "челночный" бизнес - романы писали. Один такой - до сих пор помню, назывался "Толкучка". Автора рекламировали, как "русского Артура Хейли". Идеал "хапнуть всё и сейчас" внедрялся постоянно, через кино, телевидение и т. д. Поймай новый тренд и ты - миллионер! Выиграй в лотерею и - всё у тебя будет! Придумай схему и - обогатись сразу. "Всё и сразу" становится в 90-е любимым девизом нашего поколения. Девушке - удачно "выскочить" замуж. Чё, можно и за бандита. И за гопника. Главное - чтоб "бабло" имел, на "тачке" возил. Совесть, знания, порядочность... о чём вы? Главное - "предприимчивость" и "предпринимательство". Независимость от государства. От "дяди".

    Во-вторых, иностранное - всегда лучше. В условиях, когда этого иностранного мы особо и не видели, поверить в такое было легко. К тому же многие бытовые вещи действительно были лучше, что делать. Вот только в категорию "всё" автоматически включилось и "образование", "продукты", "политика", "история", "демократия". Вот что такое - "демократия"? Никто до сих пор особо не понимает, но все точно знают, что она - "лучше". Всё, что было сделано в России моментально обвешивалось ярлыками "ну ведь это же - Раша" (произносить томно-пренебрежительным тоном). В результате, даже вещи, которые производились немногими выжившими предприятиями России - обзаводились "английскими" названиями (да и до сих пор так, вспомните - УАЗ Patriot). Этакий гоголевский "Иностранец Василий Фёдоров". на всю страну.

    В-третьих, государство - враг. Эту идеологическую "истину" нам прививали с экранов телевизора, со страниц книг, а теперь и из - интернета. Вспомните, с каким ажиотажем народ кинулся читать книгу Приставкина "Ночевала тучка золотая" про "насильственную депортацию чеченцев". Прямо - слёзы и сопли. А то, что сегодня - не найти фильма про СССР или Великую Отечественную Войну, в котором не было бы "отморозка" в форме НКВД, МГБ и т. д.? А сериал "Гоголь", в котором в конечном итоге главгадом оказывается - кто? Чиновник 3 Отделения Е. И. В. Канцелярии, коего играет Меньшиков. То есть - опять же - олицетворение зла - чиновник госбезопасности. Вы видели, чтобы в американских фильмах так отчаянно обгаживали их госбезопасность? Разве что - в "Секретных материалах", но и то - там сплошные "ангелы в белых одеждах" из ФБР во главе с Малдером и Скалли борются с нехорошиками. А так... Начиная с 90-х годов
    В-четвёртых, свобода и права - наше всё. Это действительно звучит привлекательно. На любом телеканале мы слышим "У нас есть права", "у меня есть права", "у тебя есть права"... Однако с 90-х годов исчезло понимание, что кроме прав человек имеет ещё и обязанности. Выражение "я - должен" из обихода не исчезло, но становится намного более редким.

    И в обще и целом всё всех вполне устраивало. Мы развивались все 90-е, как страна ИП. Каждый, кто мог - оформлял свой бизнес. Кто - легальный и серьёзный, кто - спекулятивный и нелегальный. Страна торговала. И это продолжалось до 1999 года. А затем ситуация начала меняться. Понемногу-потихоньку. Восстановилась система кредитов, с рынков на заводы потянулся народ, закончилась война в Чечне, и жизнь постепенно начала входить в обыденное русло. Но стереотипы 90-х никуда не девались. Больше того, они росли и коренились в неокрепших умах молодёжи, которая ДРУГОЙ ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛА.
    Вот только запросы общества резко поменялись. Сегодня востребованы уже не "менеджеры", не "юристы", не "социологи". Сегодня нужны те, кто мог бы осуществлять процесс производства. Никто не задумывался над тем - а почему в России засилие строителей-гастарбайтеров? потому что - дешевле? Простите, но сегодня наше общество перешагнуло черту "лишь бы дешевле", люди готовы платить за качество. А его - нет. По стой простой причине, что долгие годы на стройку работать было идти "западло" и теперь в ряде городов России хорошего каменщика из местных - банально не найти.
    Зато высшее образование стало "естественным продолжением" школы. И - что? А то, что по словам многих педагогов 90% студентов, пришедших в ВУЗы попросту "не тянут" уровень высшего образования. То есть - тянут. Вниз. Потому что педагоги вынуждены подстраивать программу под них. Следовательно, те 10%, которые действительно могут стать хорошими специалистами, становятся ими по личной (и часто - неоплачиваемой) инициативе. А основная часть либо работает не по профессии, либо - получает то образование, которое соответствует работе, на которую смогли устроиться.
    Но при этом народ ездит отдыхать за границу, стрижётся в барбершопах, курит вейпы, покупает джинсы в кредит и точно знает, что в "Пятёрочку" и "Магнит" ходит только "быдло".

    И вот тут-то всему приходит коронавирус. И выясняются преинтересные вещи.​
    В первую очередь выясняется, принцип "предпринимательство это - круто" - разводка для балбесов. Потому, что "лохи", работающие "на дядю" социально гораздо более защищены, чем "продвинутые" ИП, которые работают "на себя" и "ни от кого не зависящие". Как минимум "лохи" имеют социальный пакет и получают зарплату. Пусть и в размере "голого" оклада. А некоторые "лохи", которые работают на жизненно важных для страны производствах и вовсе - ходят на работу. По пропускам. А вот "продвинутым" бизнесменам оказалось грустно: при первой же нештатной ситуации единственное, что им осталось - клянчить деньги у государства. "Мыжналогиплатим" - любимый вопль сегодняшних либералов. Налоги, ребята, вы платите за то, чтобы в вас не стреляли, чтобы вас лечили, вы имели возможность говорить на родном языке, а ваши дети - получать образование. За то, что вы не озаботились принять меры для защиты своего бизнеса в нештатной ситуации, государство платить не обязано! Но - будет. Мишустин уже озаботил соответствующие Министерства. Возможно, не деньгами, возможно - преференциями и поблажками. И это - не признание государства "мы вам должны", а чистой воды социальный проект. В "святые 90-е" получили б вы "горький корнеплод" в зубы и пожелание удачи. На этом - всё.

    И вот что-то кажется автору, что после окончания карантина ИП у нас в стране поубавится. Просто потому, что вчерашние "крутые" (во всяком случае - наиболее умная часть из них) - соотнесут риски (а кое-кто и просто не захочет начинать снова) и выберут работу на предприятиях. На пользу Родины... ну, то есть - себя любимого, конечно, но - на предприятии которое работает на пользу Родины. Оно, конечно, для многих будет "ломка" - увидеть тех самых "лохов" в качестве начальников над собой-"продвинутыми", но умные - справятся. А вот тем, что поглупее, возможно придётся несладко. Потому что неизвестно к какому формату экономики придёт мир после кризиса. Да и когда оно вообще наступит "после кризиса"...
    А ещё выясняется, что ради выживания можно пожертвовать и кое-какими правами. Потому что при диллеме "права или жизнь", как-то больше хочется жить. Ну вот нравится людям чем-то этот процесс! Это на самом деле первый этап осознания. Осознания того, что "права" - не абсолютная ценность. Того, что "права" без того инструмента, который бы их обеспечивал - ничто. А чтобы такой инструмент появился, как раз права свои стоит слегка поумерить. Парадокс? Но такова жизнь . Нормальное социальное существование человека это чёткое соотношение прав и обязанностей. Хорошо, права свои мы выучили. Теперь пора и об обязанностях вспомнить. И сегодня умная часть общества к этому готова. А глупая... она не будет готова никогда. Пока, образно говоря, не получит... индийской палкой да по родной заднице.

    Уже сейчас обрушился и принцип "заграничное это - круто". Господа, вы хоть заметили, что уже сейчас слова "Сделано в России" стали брендом. Пока в основном - в пищевой промышленности, но... буквально перед введением самоизоляции автор был свидетелем тому, как в строительном магазине покупатель просил показать ему смеситель, изготовленный в России... Так что - лиха беда - начало. Техника Pozis уже стоит во многих учреждениях, "дубовые" прицепы "Тонар" всё чаще встречаются на дорогах, как и низкорамные "КамАЗы". А уж как ни ругай политику "импортозамещения" сказать, что она не принесла положительных результатов - откровенная ложь. Да, не во всех сферах на 100%, да, есть и прорывы и прорехи. Да, гражданина Чубайса большинство россиян хотело бы видеть на тюремной шконке, а не в кресле руководителя, но... заметьте, всё чаще, покупая очередную бытовую мелочь мы читаем "Сделано в России". Всё чаще в качестве бренда видим надпись "Соответствует ГОСТ". А "Пепси-Кола" вынуждена маскировать свою поделку маркой "Квас "Русский дар"". Потому что, это Россия! Русское мы хотим, ядрит твою налево! Обожрались до рвоты заграницей. За исключением некоей части - мутировавших. Но речь сейчас не о них, речь о том, что наше общество сегодня подготовлено не просто к принятию "отечественного", но и к его предпочтению. Ибо по устоявшемуся (и в значительной мере - верному) убеждению "всё европейское, это китайское, на которое наклеен нужный шильдик". Если кто не в курсе, то поддельные запчасти к китайским автомобилям нередко бывают именно "европейского" происхождения. И это - не хохма...
    Третий миф, который стремительно разрушается - государство - враг. Для того, чтобы поставить в тупик его адепта, достаточно сегодня задать один простой вопрос: когда в постсоветское время рядовой российский гражданин жил лучше, чем сейчас? Назовите конкретные годы? Как правило вот на этом месте дискуссия и заканчивается. По той причине, что те, кто не помнит 90-е ответить ничего по делу не могут. Те, кто помнит - тем более. Да, в 90-е годы определённая прослойка российского общества жила "легче" (не синоним "лучше"), чем сейчас. Но простой средний человек не жил, а выживал и это - факт. Всё чаще приходит понимание, что государство это - система. Какая-никакая, кривая, косая, костная, коррумпированная (хотя масштаб посадок коррупционеров за последние 5 лет такой, что Лаврентий Палыч бы обзавидовался), но система с чётко определёнными, понятными и, в целом, приемлемыми правилами. Любой "слом" системы, это - возвращение в 90-е. С неясной перспективой на будущее. Старшее поколение - помнит. Для младшего (опять же - для наиболее умной его части) есть пример - Украина. Классический пример того, кто у власти оказывается после бунта, организованного теми, кто "мы здесь власть" и "не знаем как руководить страной, но всё равно - дайте". И то, что сейчас борьба с эпидемией коронавируса развивается СИСТЕМНО, это как раз показатель той системной целостности государства, которой так не хватало в "рыдающие 90-е".

    Кроме того, как уже говорилось выше, государственные предприятия в отличие от "крутых" ИП-шников уже организовали своим сотрудникам "подушку безопасности". Возможно, не настолько мягкую, как многие хотели, но... с чем сравнивать. Даже самый низкооплачиваемый социальный работник во время кризиса зарплату - получает. А самый "крутой" ИП - нет. Ещё и своим сотрудникам обязан платить. Конечно, государство ИП-шника поддержит, но сам факт: для сотрудник госпредприятия это - система, для ИП - "акт милосердия", практически - милостыня. И гарантом системной помощи является - государство. А уж молодым родителям - тем более, материнский капитал на дороге не валяется, особенно - в период кризиса. Плюс, сегодня существует целая серия социальных лифтов, которая молодёжи вполне даст возможность иметь хоть небольшой, но социальный успех. И, при выполнении понятных и, в принципе, логичных условий - гарантированный служебный рост. И для таких ребят государство достаточно быстро превращается из "врага" (если оно таковым и было) - в опору.
    А самое главное, что сейчас люди среднего возраста, даже самые ненавидящие "власть", во время эпидемии посаженные под замок, получат примерное представление не только о том, чего они лишаются, но и о том, без чего они в принципе могут обойтись. Оказывается, что в "Пятёрочке" и "Магните" есть всё, что необходимо для жизни. И "престижность" магазина не слишком сказывается на качестве продуктов. Оказывается, можно получать удовольствие общаяясь с семьёй (прикиньте, для некоторых знакомых автора и это стало открытием!). Для наиболее умных это - возможность социального манёвра, для тупых... Ну, Навальному пусть донатят.
    И, наконец, последний момент: враждебность к силовым структурам тоже общество подзадолбала. Согласитесь, сегодня ОМОН, пакующий очередных "протестунов" получает от большей части общества нарекания не за то, что пакуют, а за то, что слишком вежливые. Очень многие из старшего поколения и наиболее умной части младшего сознают: дай волю "борцунам" и в России претворится в жизнь украинский сценарий. На полную катушку. Оно кому-то надо?
    Словом, "самоизоляция" вполне может стать моментом глобального переосмысления ценностей в нашем обществе. Система "коммерческого общества" - мертва. В последние 10 лет это - хорошо гальванизированный труп. Добьёт ли его коронавирус - посмотрим. Но в любом случае, после него наше общество прежним не останется...
     
  5. Atman

    Atman

    Репутация:
    7.383.494.935
    Atman, 10 апр 2020
    Коренной перелом произойдет только с уходом одного деятеля, который вдруг решил и Конституцию приватизировать. А государство - это не кремлядь. Государство - система, призванная защищать интересы большинства. В США вон баксы просто так народу раздают для социальной помощи. У нас пока только пособие по безработице хотят поднять до прожиточного минимума. Повторяю - ДО ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА. И то только до конца года. ПОПУЛИЗМ ПОПУЛИЗМ ПОПУЛИЗМ.
     
  6. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.895.674.193.454
    Stirik, 11 апр 2020
    Ну дык, уезжай в США. Никто ведь не мешает. По твоим постам видно, как ты ностальгируешь по Сталину, а ведь он у власти тоже тридцать лет был. И тогда вслух никто этим не возмущался, и ты даже знаешь почему.
    Сталин не оставил преемника, ни одного и то что он построил за тридцать лет каторги и пота за ещё тридцать лет существования государства- развалили. Развалили потому, что ни социализм, ни коммунизм невозможно построить с людьми имеющими мышление капитализма. Поставь сегодня у власти любого из нас, результат будет совершенно одинаков. Перевоспитывать бесполезно: то, что дано с молоком матери изменить невозможно. Сталин пробовал перевоспитать насилием, потому, что не знал другого языка, не получилось. Путин пробует путем договоренностей. Получится ли у него? не знаю, результат будет виден лет через ...дцать.
     
  7. Atman

    Atman

    Репутация:
    7.383.494.935
    Atman, 11 апр 2020
    Совсем глупый стал. За Сталиным стояла партия. Партия!!! Тиран он там был или нет, сейчас не о том речь. За Сталиным стояло научное мышление. Научный социализм и коммунизм. Диалектический материализм. Марксизм наконец, как одно из самых сильных экономических учений в мире. Что за Путиным стоит? Какие идеи? Какие цели и задачи? В конце концов вы господин Стирик можете мне сказать в каком обществе мы живем? Если это общество демократическое - пусть Путин готовит себе преемника, который победит на ЧЕСТНЫХ президентских выборах. Нефиг из себя посмешище делать. Я неоднократно сравнивал Путина и Брежнева. Ту эпоху и эту. Именно несменяемость политического руководства СССР привело сначала к стагнации. Превращению политбюро в "дом старости". А потом полной дебилизации управления и развалу страны. На пенсию надо вовремя уходить. А не ждать пока умрешь на "боевом посту" или пока "войско не взбунтуется". Мы УЖЕ ИДЕМ ПО ЭТОМУ СЦЕНАРИЮ. И ради бога, смешно твои возгласы выглядят "про перевоспитание человека". То что у нас страна пока не развалилась - это ты именно советское воспитание благодари. Вот подумай кого это вы господа воспитывать или перевоспитывать собрались? А? Может с головы воспитанием то займемся. А то как то странно получается. Главные коррупционеры борются с коррупцией. Алкоголик агитирует за трезвость и т.д. и т.п. Рассказывают сказки о соблюдении законов и при этом эти законы сами постоянно нарушают.
     
  8. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.895.674.193.454
    Stirik, 11 апр 2020
    Партия? Партия стояла не только за Сталиным, но и за Брежневым и Горбатым..., научное мышление тоже, или вы товарисч Atman другого мнения? Научные коммунизм и социализм понятия вообще эфемерные, это как научные феодализм или рабовладельчество. Марксизм сегодня и капиталисты изучают и применяют, в тех пунктах которые их устраивают. То есть идеология применению марксизма не помеха. А диалектический материализм, или попросту атеизм, каким боком помогал Сталину?
    Теперь о преемнике: Сталин за тридцать лет имея доминирующую коммунистическую идеологию не смог подготовить преемника, Путин за двадцать не имея никакой идеологии (по Конституции) тоже такового подготовить не сумел. И вряд ли сумеет... А выбирать народу при любом раскладе придется кота в мешке. Путин с 1952 года, ему семидесяти нет... Сталин умер в восемьдесят. Сравнивать надо не Брежнева и Путина, а Сталина и Путина. У Путина перед Сталиным ещё десять лет форы.
     
  9. Atman

    Atman

    Репутация:
    7.383.494.935
    Atman, 12 апр 2020
    Кому это надо Путина сравнивать со Сталиным? А? Сталин принял страну с сохой и оставил с атомной бомбой. При этом в его правление мы победили во второй мировой войне. Ты кого и с кем сравниваешь, клоун? У Путина реальных достижений - мизер просто. Как говориться 5 см с лупой. Хватит уже пиликать, эту тему здесь уже десятки раз обсосали. Вы ж холуи конкретные ,без царя в голове. Царь этот вам, холуям, нужен. Нормальные люди и так хорошо живут.
     
  10. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.895.674.193.454
    Stirik, 1 май 2020
    Челябинский механический завод — машиностроительное предприятие по производству автомобильных кранов, кранов на гусеничном ходу и специальных кранов.
    На заводе запустили в эксплуатацию окрасочный комплекс, у которого нет аналогов в России. В составе комплекса применены самые современные технологии и специальное оборудование от мировых лидеров, включая камеру фосфатирования, зону открытой окраски и передвижную камеру сушки.
    Новая технология включает операцию подготовки к окрашиванию. Её производят в специальном помещении. Выполняется мойка деталей и узлов под давлением воды с применением ПАВ (поверхностных активных веществ). Далее обрабатываются слабо концентрированным составом ортофосфорной кислоты, образующей тонкую пленку на поверхности (6-12 микрон), которая служит основой для проведения покрасочных работ.
    Технологический процесс новой окрасочной линии предусматривает вовлечение грузоподъемного оборудования непосредственно в сам процесс окрашивания. Вследствие чего, мостовые краны в количестве четырех единиц во взрывобезопасном исполнении являются не только вспомогательным оборудованием для обеспечения перемещения и погрузочно-разгрузочных работ окрасочного производства, но и технологическим оборудованием, непосредственно участвующим в изготовлении продукции. При помощи кранов детали и узлы размещаются на участке на специальных технологических подставках и(или) технологических подвесах, где осуществляется непосредственно окраска изделий в узлах.
    С мая 2020 года при окрашивании металлоконструкций для автомобильных и гусеничных кранов будет использоваться двухкомпонентная полиуретановая система, которая имеет долговечность лакокрасочного покрытия более 12 лет, даже при климатических условиях, соответствующих Крайнему Северу. Применение двухкомпонентных лакокрасочных материалов требует постоянного поддержания температурного режима при операции нанесения материала 22-230С и в режиме сушки 55-600С, что обеспечивается комплексом нового оборудования.
    С переходом на новую технологию окончательной окраски в узлах с последующей сборкой готового изделия, общая длительность всех процессов окрашивания значительно ниже (до 2 раз), чем при технологии с предварительной окраской в узлах, сборкой изделия и далее окончательной окраской.
    Одними из главных приоритетов ЧМЗ при освоении новой технологии являются мероприятия, направленные на повышение уровня и соблюдения требований промышленной безопасности, а также предотвращение нанесения ущерба окружающей среде. Риски отрицательного воздействия на экологию и здоровье специалистов, задействованных в производственном процессе, сведены к минимуму за счет реализации комплекса мероприятий по охране атмосферного воздуха и окружающей среды: установлены гидрофильные системы по улавливанию газов и аэрозолей, приточно-вытяжная вентиляция, местная вытяжка на каждую камеру, регулярное проведение инструментальных замеров на источнике выбросов и лабораторных испытаний сточных вод.
    Запуск современной и высокоэффективной технологии процесса окраски на ЧМЗ был осуществлен при поддержке Минпромторга РФ за счет реализации целого комплекса мер и программ субсидирования.
     
  11. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.895.674.193.454
    Stirik, 1 май 2020
    28 апреля 2020 года Южный завод тяжелого станкостроения (ЮЗТС) получил от Минпромторга заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации на все выпускаемое оборудование, включая иннвовационные портальные токарно-фрезерно-расточные обрабатывающие центры серии «VС Gantry Machine».
    [​IMG]
    Заключение было выдано на основании документов, представленных в соответствии с правилами, утвержденными постановлением правительства № 719 от 17 июля 2015 г. Полученный сертификат означает, что продукция ЮЗТС соответствует всем нормам и стандартам станкостроения, официально признанным в России, а сам завод получает статус российского производителя.
    Статус российского производителя «Южный завод тяжелого станкостроения» получал поэтапно — на разные категории продукции, и теперь все оборудование, выпускаемое ЮЗТС, признано отечественным.
    В заключение Минпромторг РФ присвоил ЮЗТС статус российского производителя инновационных портальных токарно-фрезерно-расточных обрабатывающих комплексов серии «VC Gantry Machine». Это современные импортозамещающие обрабатывающие комплексы, призванные обеспечивать потребности российских машиностроительных предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также авиационной, аэрокосмической, судостроительной и энергетической промышленности. Обрабатывающие центры серии «VC Gantry Machine» предназначены для обработки крупногабаритных тяжёлых деталей диаметром до 5 метров и массой до 125 тонн.
    Обрабатывающие комплексы отличает жёсткость базовых деталей, высокая точность обработки и степень автоматизации, отличная эргономика, надёжность, долговечность и простота обслуживания.
    Перечень российских производителей включает в себя отечественные компании, которые признаны Минпромторгом РФ соответствующими российским критериям и требованиям. Все они сертифицированы, а их производство локализовано внутри страны.
    Производители российской промпродукции могут участвовать в госзакупках на приоритетной основе: при прочих равных условиях преимущество при заключении государственного или муниципального контракта будет отдаваться фигурантам списка Минпромторга.
    Для ЮЗТС это означает, что компания сможет достойно конкурировать с зарубежными производителями на российском рынке и активно участвовать в импортозамещении.
    Южный завод тяжелого станкостроения был создан в 2016 году на базе легендарного завода имени Седина, который в советский период поставлял токарно-карусельные станки в 65 государств мира. С приходом нового инвестора и при поддержке краевых властей ЮЗТС снова наладил серийное производство инновационных металлообрабатывающих станков, которые поставляются предприятиям России, Евросоюза и в страны дальнего зарубежья.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Для более детального ознакомления с продукцией: Южный завод тяжелого станкостроения - преемник завода им. Седина
    А вообще это практически полная замена Свердловского УЗТМ
     
    Последние данные очков репутации:
    ISMAGILOV: 174.858.821 Очки 1 май 2020
    Последнее редактирование: 1 май 2020
  12. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.895.674.193.454
    Stirik, 5 май 2020
    Новый подход к регенерации органов, не имеющий аналогов по цене и эффективности, разработали ученые НИУ МИЭТ. Созданный ими материал, как объяснили авторы, позволит восстановить ткани сердца после инфаркта всего за 2-4 месяца. Данные опубликованы в журнале Spectrochimica Acta Part A: Molecular and Biomolecular Spectroscopy.
    Специалистам НИУ МИЭТ впервые в мире, по их словам, удалось найти способ химического связывания углеродных нанотрубок с молекулами самого распространенного белка крови – альбумина. Открытый ими физический механизм позволил разработать новый метод лазерной 3D-печати нанокомпозитов.
    «Под действием лазера между альбумином и углеродными нанотрубками возникает сильная ковалентная связь, что позволяет печатать конструкции заданной формы. Живые клетки – например, соединительной ткани или миокарда – легко приживаются на таких каркасах (скэффолдах), благодаря чему возможно эффективное восстановление поврежденных тканей организма», – рассказал начальник лаборатории биомедицинских нанотехнологий Института биомедицинских систем НИУ МИЭТ Александр Герасименко.
    [​IMG]
    Как объяснили ученые, созданные ими сердечные имплантаты в 3-4 раза дешевле российских и в 6-8 раз дешевле зарубежных аналогов, превосходя и те, и другие по ряду параметров. Кроме скэффолдов, применяемых в тканевой инженерии, технология также подходит для производства биосенсоров, микрофлюидных систем и даже передовых препаратов против рака.
    «Мы способны напечатать материал, близкий по характеристикам к сердечной ткани: он может сокращаться вместе с миокардом и обладает электропроводностью, пропуская биотоки сердца. Также наш метод позволяет регулировать пористость конструкций, обеспечивая проникновение как живых клеток, так и прорастание капилляров и нервных окончаний», – объяснил Александр Герасименко.
    Перед имплантацией напечатанный скэффолд заселяется живыми клетками и некоторое время «созревает». Как отметили специалисты НИУ МИЭТ, ряд успешных экспериментов показал, что для этого можно использовать в том числе и стволовые клетки, способные превращаться в клетки той ткани, в которую они пересажены.
    Ученые уверены, что их метод позволит эффективно бороться с такими патологиями, как врожденные пороки сердца и инфаркт миокарда, аневризма, атеросклероз и кардиосклероз. По их словам, нанокомпозитная «заплатка» на инфаркт миокарда уже через 2-4 месяца полностью восстанавливает пораженный участок, а каркас при этом рассасывается.
    Ученые отметили, что технология реализована в тесном сотрудничестве с ведущими российскими научно-техническими центрами. В дальнейшем коллектив намерен перейти к внедрению метода в клиническую практику, а также адаптировать технологию для создания покрытий различных имплантируемых систем.
     
    Последние данные очков репутации:
    Agasfar: 2.147.483.646 Очки 5 май 2020
  13. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.895.674.193.454
    Stirik, 7 май 2020
    В бюджете России на этот год заложена цена отсечения в 42,4 бакса за бочку. И пока расхождение не столь существенное. Опять же, средняя стоимость – это справочные данные, которые Минэкономразвию предоставляет тот самый Аргус, у которого то отрицательные цены, то ещё какая-нибудь несуразица. Впрочем, это скорее излишне ажиотажная интерпретация их теоретических выкладок в некоторых наших СМИ.
    Минэкономразвития разметил на своём сайте апрельскую цену на Urals $ 16,26 за баррель. Вроде бы – ох и ах. Но смотрим на предыдущие месяцы. Январь – 62,07. Февраль – 54,53. Март – 28,95. Средняя по четырём месяцам – порядка $ 40,45 за бочку. Разница меньше двух долларов от заложенной в бюджете. На самом деле будет ещё меньше.
    Мы ведь посчитали среднеарифметическое. А корректней было бы в зависимости от объёмов, проданных по разным ценам. В январе и феврале спрос был выше и по тем ценам ушло больше нефти. Как только мир начал самоизолироваться от экономики – упали и объёмы, и стоимость барреля. Собственно, и доходы бюджета зависят не только от цены, но и от объёмов. Опять же, Россия торгует не только Юралсом. И основные поставки идут по трубам по долгосрочным контрактам, где биржевые колебания цен сглажены.
    Пока со средней стоимостью всё достаточно приемлемо. В последние дни Юралс уже колеблется около 30 долларов. Объёмы восстанавливаются чуть медленнее. Хотя будут ещё и небольшие падения цен. Нефтехранилища в США изрядно заполнены и их аренда «кусается». Затарившиеся дешёвыми баррелями будут стремиться зафиксировать прибыль. Их, с одной стороны, будет останавливать жадность – чем дольше потерпишь, тем выше поднимется нефть. С другой – толкать к продаже стоимость хранения, которая может сжирать прибыль быстрее роста цен. В общем, впереди ещё много интересного. Но пока всё складывается для России вполне нормально.
     
  14. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.895.674.193.454
    Stirik, 22 май 2020
    В Чебаркульском районе Челябинской области запустили новый рыбозавод стоимостью 23 млн рублей и мощностью 2 млн штук осетровых и 4 млн штук муксуна в год. Первый миллион рыб планируется вырастить уже в текущем году.
    Площадь цеха — 1150 квадратных метров. Производство оснащено современными установками замкнутого водоснабжения для инкубации икры и подращивания молоди ценных видов рыб — стерляди и муксуна. Объём рыбоводных бассейнов — 380 кубометров.
    — Ферма построена за счёт собственных средств, — уточнили в ЗАО «Чебаркульский рыбозавод».
    Новые мощности позволят успешно реализовать собственные программы сохранения водных биоресурсов и ведения работ по товарному рыбоводству. На 2020 год эти программы утверждены в Федеральном агентстве по рыболовству.
    — Для реализации этих программ Чебаркульский рыбозавод получил возможность весной 2020 года самостоятельно добывать в сибирской реке Обь производителей стерляди и заготавливать от них рыбоводную икру для инкубации и дальнейшего выращивания на новой рыбоводной ферме, — рассказали в пресс-службе регионального Минсельхоза.
    Продукцию нового цеха чебаркульские рыбоводы будут использовать для выращивания в собственных прудах до товарного веса, а потом продавать переработанную и свежую рыбу в Челябинской области и других регионах страны. Часть подрощенной молоди пойдёт на обновление собственного ремонтно-маточного стада стерляди и муксуна. Также рыбу планируют отправлять различным предприятиям Уральского региона и Западной Сибири для компенсационного зарыбления водоёмов Обь-Иртышского бассейна.
    В 2020 году в водоёмы, находящиеся в пользовании Чебаркульского рыбозавода, было выпущено около 25 миллионов штук личинок пеляди, рипуса и сига.
     
    Последние данные очков репутации:
    SMooKE: 2.147.483.646 Очки 22 май 2020
  15. Stirik

    Stirik Воин бога

    Репутация:
    1.895.674.193.454
    Stirik, 27 май 2020
    Согласно последним опубликованным данным Международного Валютного Фонда, Россия, несмотря на все санкции (а может - наоборот - благодаря им), вышла на пятое место в мире и на первое - в Европе по объему валового внутреннего продукта (источник), чуть-чуть потеснив Германию. Как говорится, пустячок, а приятно. Особенно - на фоне того, что в последнее время позитивные новости в большом дефиците.
    Конечно, можно вспомнить, что более 100 лет назад, до катастрофы 1917 года, Российская Империя уже была на этом месте, однако, тогда в ее состав входили куда более обширные территории, в том числе - такие зажиточные и развитые, как Прибалтика, Финляндия, Украина и Польша. То же можно сказать и про СССР с его пятнадцатью республиками, даже если не брать во внимание "чудеса" самой правдивой в мире советской статистики.
    upload_2020-5-27_8-44-15.png
     

    Вложения:

    Последние данные очков репутации:
    SMooKE: 2.147.483.646 Очки 27 май 2020
    SMooKE нравится это.
Загрузка...