Тема года Россия - развитие или падение в бездну?

Как оцениваете итоги развития страны за последние 10 лет.

  • в целом положительно

    Голосов: 286 38,2%
  • в целом отрицательно

    Голосов: 253 33,8%
  • ничего не изменилось, всё так же плохо

    Голосов: 198 26,4%
  • ничего не изменилось, всё также хорошо

    Голосов: 12 1,6%

  • Всего проголосовало
    749

Stirik

Воин бога
Награды
6
Нашел в коментах:
1612991358771.png
Российские военно-учебные заведения для молодёжи школьного возраста:
Суворовские училища.
1. Московское военно-музыкальное училище имени генерал-лейтенанта В.М.Халилова (с 1937)
2. Екатеринбургское суворовское военное училище (с 1943)
3. Тверское суворовское военное училище (с 1943)
4. Северо-Кавказское суворовское военное училище (с 1943)
5. Уссурийское суворовское военное училище (с 1943)
6. Московское суворовское военное училище (с 1944)
7. Казанское суворовское военное училище (с 1944)
8. Санкт-Петербургское суворовское военное училище (с 1955)
9. Ульяновское гвардейское суворовское военное училище (с 1991)
10. Астраханское суворовское военное училище МВД (с 2009)
11. Пермское суворовское военное училище (с 2014)
12. Тульское суворовское военное училище (с 1944 по 1960, возрождено в 2016)

Президентские кадетские училища Российской Федерации.
13. Оренбургское президентское кадетское училище (с 2010)
14. Ставропольское президентское кадетское училище (С 2011)
15. Краснодарское президентское кадетское училище (с 2012)
16. Тюменское президентское кадетское училище (с 2013)
17. Кызылское президентское кадетское училище (с 2014)
18. Севастопольское президентское кадетское училище (с 2014)
19. Владивостокское президентское кадетское училище (с 2016)
20. Московское президентское кадетское училище (с 2017)
21. Петрозаводское президентское кадетское училище (с 2017)
22. Кемеровское президентское кадетское училище (с 2019)

Нахимовские училища.
23. Нахимовское военно-морское училище в Санкт-Петербурге (с 1944)
24. Нахимовское военно-морское училище в Мурманске (с 2017)
25. Нахимовское военно-морское училище в Калининграде (с 2020)

Кадетские корпуса Минобороны России.
26. Омский кадетский военный корпус (с 1813)
27. Кронштадтский морской кадетский военный корпус (с 1995)
28. Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус (С 2005)
29. Московский пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации (с 2008)
30. Санкт-Петербургский кадетский военный корпус (с 2011)
31. Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного (с 2015)
32. Кадетская спортивная школа Военного института физической культуры (с 2015)
33. Кадетская инженерная школа ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (с 2015)
34. Петербургский филиал Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации" (2019)

Иные военные школы-интернаты и кадетские корпуса России.
35. Донской Императора Александра III кадетский корпус (с 1883 по 1933, возрожден в 1991)
36. Михайловский Воронежский кадетский корпус (с 1845 по 1918, возрожден в 1992)
37. Кадетский корпус имени Героя Российской Федерации Солнечникова С. А. (с 1987)
38. Первый Московский кадетский корпус (с 1993)
39. Царскосельский Великого князя Константина Константиновича кадетский корпус (с 1993)
40. Горский кадетский корпус (с 1994)
41. Кубанский казачий кадетский корпус им. атамана М. П. Бабыча (с 1994)
42. Первый Московский кадетский корпус им. Г.К. Жукова (с 1995)
43. Тамбовский кадетский корпус имени Л. С. Дёмина (с 1996)
44. Первый пограничный кадетский военный корпус ФСБ России в Санкт-Петербурге (с 1996)
45. Ачинский кадетский корпус (с 1998)
46. Пензенский казачий генерала Слепцова Кадетский корпус (с 1998)
47. Иваново-Вознесенский имени генерал-фельдмаршала графа Б. П. Шереметева кадетский корпус (с 1998)
48. Красноярский кадетский корпус имени А.И. Лебедя (с 1998)
49. Норильский кадетский корпус (с 1999)
50. Шарыповский кадетский корпус (с 1999)
51. Свердловский кадетский корпус им. капитана 1 ранга М. В. Банных (с 1999)
52. Кадетская школа-интернат «Смоленский фельдмаршала Кутузова кадетский корпус» (с 1999)
53. Иркутский гвардейский кадетский корпус ракетных войск стратегического назначения (с 1999)
54. Кадетская школа-интернат «Кадетский корпус» им. Д. М. Пожарского (с 2000)
55. Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского (с 2000)
56. Уфимский воздушно десантный кадетский корпус имени Мусы Гареева (с 2000)
57. Лесосибирский кадетский корпус имени А. Б. Йордана (с 2000)
58. Туапсинский морской кадетский корпус (с 2000)
59. Кадетская школа-интернат «Андрея Первозванного кадетский морской корпус» (с 2000)
60. Канский морской кадетский корпус (с 2000)
61. Саратовская кадетская школа-интернат (с 2001)
62. Нижегородский кадетский корпус им. генерала армии Маргелова (с 2001)
63. Кадетская школа-интернат № 5 «Преображенский кадетский корпус» (с 2001)
64. Губернаторская кадетская школа-интернат МЧС в Кемерово (с 2001)
65. Московский кадетский корпус юстиции (с 2002)
66. Кедровый кадетский корпус (с 2003)
67. Московский объединенный морской корпус Героев Севастополя (с 2003)
68. Рыбинский кадетский корпус Кадетская школа-интернат № 2 (С 2003)
69. Московский кадетский музыкальный корпус, Кадетская школа 1770 (с 2003)
70. Московский пансион государственных воспитанниц ГБОУ Кадетская школа-интернат № 9 (с 2004)
71. Павловская кадетская школа (с 2004)
72. Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа (с 2004)
73. Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка" (с 2004)
74. Карельский кадетский корпус имени Александра Невского (с 2005)
75. Московский Муниципальный Кадетский Корпус «Родина» (с 2007)
76. Кадетская школа 1784 (с 2008)
77. Кадетская школа-интернат имени Г. Н. Трошева (с 2008)
78. Минусинский кадетский корпус (с 2009)
79. Сибирский авиационный кадетский корпус им. А. И. Покрышкина (с 2009)
80. Кадетская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации В. И. Шарпатова (с 2009)
81. Архангельский морской кадетский корпус имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова" (с 2010)
82. Верхнеуральский казачий кадетский корпус (с 2012)
83. Улан-Удэнский кадетский корпус (с 2013)
84. Пермский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя России Фёдора Кузьмина (с 2013)
85. Удмуртский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза В. Г. Старикова (с 2013)
86. Башкирский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя России А. В. Доставалова (с 2013)
87. Московский Шереметьевский кадетский корпус (с 2014)

Последний список далеко не полный, есть еще куча кадетских классов и т. д.
Причем практически все вышеперечисленные училища имеют свои сайты, гордятся своей историей, постоянно стараются повышать качество образования, соревнуются с другими учебными заведениями.
__________________________________________________________________________________
Итого по всей России открыто уже более 87 военизированных средних школ и училищ патриотической направленности!
Из них 56 (64%) открыты после 2000, включая очень крупные и престижные Президентские кадетские училища и новые Суворовские училища.
Очевидно с 2000-го года идёт активная целенаправленная работа по правильному патриотическому воспитанию нашей молодёжи.
В таких училищах дети и учатся лучше, и дисциплина на порядок выше чем в обычных школах, и всякая либерота не пролезет в учителя истории и литературы. Даже если после окончания военизированного училища выпускник решит не связывать свою жизнь со службой в армии, всё равно это будет гораздо более взрослый, ответственный и патриотично настроенный молодой человек по сравнению со своими сверстниками из обычных школ.
В принципе, я вполне согласен с вышесказанным, мой внук закончил школу учась в кадетском классе. Я не знаю его политических пристрастий, он от разговоров на эту тему грамотно уходит, но выводы из событий делает вполне самостоятельные и обоснованные, что в наше время дорогого стоит.
При наличии такого количества образовательных заведений можно рассчитывать на будущую элиту в позитивном свете. Первые из них уже закончили школу, и высшие учебные заведения. Пройдут практическую подготовку и...
 

    PROJEKTOR

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Stirik

Воин бога
Награды
6
Донкарб Графит» (входит в Группу ЭПМ) выпустил на рынок графитированные элементы для токосъемников турбоагрегатов — ранее в России никто подобную продукцию не производил. Элементы, снимающие статическое электричество, успешно прошли испытания и показали износостойкость в два раза выше, чем зарубежные аналоги.
Зарубежные производители прекратили поставки частей для токосъемников и в результате все российские турбоагрегаты оказались без элементов для снятия статического электричества. Между тем такие элементы позволяют значительно увеличить срок эксплуатации подшипников у турбин.
К «Донкарб Графит» обратилась компания, которая изготавливает токосъемники, в том числе для электростанций. Графитированный жгут изготовили на производственной площадке в Челябинске, а уплотнили его пиролитическим графитом в Новочеркасске, где установлено необходимое оборудование. Результаты испытаний продукции превзошли все ожидания: износостойкость оказалась лучше зарубежных аналогов в два раза.
«Элементы токосъемников не входили в наши продуктовый портфель и опыта изготовления подобной продукции у «Донкарб Графит» не было, — отметил управляющий директор ООО «Донкарб Графит» Сергей Сотников. — Но мы с интересом отозвались на предложение заказчика, нашли возможности и смогли изготовить качественный продукт».
Сейчас заказчик проводит сертификацию новой продукции для использования в генераторах промышленной эксплуатации. Элементы токосъемников «Донкарб Графит» планирует поставлять на энергетические объекты России. Одна из крупнейших российских компаний, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, проявила заинтересованность в данном продукте. И в настоящее время обсуждаются технологические и экономические аспекты сотрудничества.
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
Эпохальное событие. Режиссёр Богомолов, плоть от плоти российского креативного класса, опубликовал в «Новой газете» программный манифест. Краткая суть: Запад, который ещё недавно служил для нас образцом высокоразвитой цивилизации, выродился в жестокое сообщество дикарей, забывших о нормах морали и утративших инстинкт самосохранения.
Манифест очень важен, и я рекомендую прочесть его целиком. Для понимания духа статьи приведу небольшой фрагмент:
Новая газета - Novayagazeta.ru
Наши прогрессисты и западники настаивают: Россия была и есть страна вертухаев и рабов. Это во многом так. Но правда и то, что долгие годы жизни в условиях несвободы, въевшиеся в генетическую память лагерный страх, стукачество, а также молчание и насилие как способы выживания и способы защиты народа от власти и власти от народа — все это требует не революций, а терпения и терапии. Драма Ланцелота в том, что на самом деле он не любил ни Эльзу, ни тех, кого пытался спасти.
Мне отвратительны дух насилия и атмосфера страха. Но это не означает, что я приму превращение страны вертухаев и рабов в страну, где стучат не от страха, а от сердца, травят не от дремучести, а от просвещенности, где разноцветные (включая белый) Швондеры от BLM входят в дома и требуют профессуру присесть на колено, поделиться жилплощадью и сдать деньги на помощь оголодавшим Флойдам.
Россия прошла все это в 1917-м. И феминитивы, и прочие надругательства над языком, и попытку освободиться от половой или культурной принадлежности, и собрания с обсуждениями морального облика, и массовые требования трудящихся, и даже детей, предающих своих родителей, — так случилось недавно в США, когда девочка-демократка сдала своих родителей-трампистов полиции, узнав, что они участвовали в протестах и штурме Капитолия. Все это было. И как удивительно видеть западный мир, словно впервые грезящий сладкими снами Веры Павловны, и как странно наблюдать горящие глаза и наивные речи новых русских разночинцев, ведущих моральный террор против несогласных не хуже уличного ОМОНа.
Как видите, господин Богомолов по-прежнему ощущает себя потомственным представителем творческой интеллигенции, свысока смотрит на современную Россию, а также с видимой неприязнью косится как на российскую власть, так и на глубинный народ. Тектонический сдвиг заключается в том, что если раньше ориентиром для него были Европа и США, то теперь ориентиром является потерянный рай «довоенной» Европы, тогда как реальные страны Запада выродились в глазах режиссёра в чудовище, достойное ненависти или жалости.
Кто бы ни был реальным автором манифеста, — а слухи уже приписывают его Владиславу Суркову, — текст попал точно в цель. Плотный и громкий слой креативной оппозиции раскололся примерно надвое. Одна половина поддержала господина Богомолова, согласившись с тем, что для России нет смысла пристраиваться в ноги к Европе послушной собачкой, что Россия должна теперь отгородиться от потерявшего рассудок Запада и строить у себя «довоенную Европу» самостоятельно. Вторая половина креативной оппозиции встретила манифест яростным воплем ненависти, привычно уже записав режиссёра в бесконечный перечень псов режима.
Немедленно вышел публичный ответ режиссёру, под которым подписались сотни дизайнерок, инстаблогеров и кошкоматерей. Ответ был опубликован в той же «Новой газете» и состоял из двух слов: «Ок, бумер». На современном социалистическом языке эта реплика означает: «нам плевать на твои занудные монологи, ты представитель проигравшей культуры, и потому должен уйти»:
Новая газета - Novayagazeta.ru
Тем или иным способом манифест откомментировали практически все, начиная от «Сноба», «Коммерсанта» и «Независимой газеты», заканчивая пресс-секретарём президента России Дмитрием Песковым.
Возможно, впервые за очень долгое время, если не впервые в истории России, мы увидим появление настоящего чуда: патриотической оппозиции.
Напомню, до последнего момента наша оппозиция делилась на несколько сегментов, каждому из которых интересы России были предельно безразличны. Системные, мелькающие в телевизоре оппозиционеры из крупных партий являются в массе своей болтунами-популистами, монетизирующими симпатии своего наивного электората. Несистемная оппозиция делилась на «либералов», мечтающих об установке внешнего управления над Россией, и на социалистов, требующих разрушения нашего государства ради строительства на его обломках нового тоталитарного режима.
На наших глазах прозападная оппозиция раскалывается на два лагеря. Один из лагерей продолжит жадно ловить каждый звук из-за рубежа, также он будет всё ближе смыкаться с коммунистами, которые сейчас хоть и сидят на голодном пайке, но при этом озвучивают политкорректные лозунги: ешь богатых, дави бизнес, дорогу угнетённым и всё прочее из сборника золотых цитат великих революционеров. Второй лагерь попытается выработать полноценную правую идеологию в хорошем смысле этого слова: с защитой собственности, здоровым индивидуализмом, традиционной семьёй и консервативными ценностями. Излишне пояснять, что оба лагеря уже называют друг друга фашистами.
Чем бы дело ни кончилось, нам оно очень на руку. Я надеюсь, что у господина Богомолова и у той группы, которую он представляет, всё получится. Патриотическая оппозиция со здоровыми идеями очень нужна России. Если же дело кончится пшиком, тоже будет хорошо. Чем сильнее будут наши идеологические противники заняты грызнёй друг с другом, тем меньше у них останется сил, чтобы вредить нашей стране.
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
Ученые из Переславского НИИ космических и авиационных материалов создали композиционный материал нового поколения, способный выдерживать огромные нагрузки. Полоска шириной 5 миллиметров при собственной массе 2 грамма способна удерживать груз массой более 500 килограммов. Ни сталь, ни авиационный алюминий с таким не справятся. К тому же, в отличие от классических эпоксидных полимеров, активно используемых в гражданской авиации, новый материал – огнеупорный, влагостойкий и не подвержен деформации при использовании.
– Ярославская область является площадкой уникальных инновационных разработок в сферах образования, здравоохранения и промышленности. Поддержка исследований имеет стратегическое значение для социально-экономического развития региона, – отметил губернатор Дмитрий Миронов. – Переславский НИИ работает более 30 лет, здесь свыше 100 собственных разработок. В этом году, объявленном Президентом России Годом науки и технологий, наши ученые презентовали образец высокотехнологичной продукции – неубиваемый композит нового поколения, который, я уверен, будет востребован российской и мировой промышленностью.
Материал получил название «аристар» от греческого и латинского «наилучший» и «звездный». По словам разработчиков, он рассчитан на использование в технологиях будущего, требующих высокой прочности в сочетании с малым весом, огнеупорными свойствами, а также устойчивостью к радиационному воздействию. Изобретение имеет российские и международные патенты и прошло испытания.
– Технология, на основе которой мы разработали этот материал, известна ученым около 20 лет, но за все эти годы успеха смогли добиться только в США, в Японии уже 15 лет проводят опыты. Нам понадобилось семь лет, но по свойствам наша разработка опережает американскую, – рассказал почетный профессор Академического союза Оксфорда в области бизнеса, управления и научных исследований, генеральный директор ООО «НИИКАМ» Василий Аристов. – Такой материал обладает свойствами, которые должны помочь людям в дальнейшем освоении космоса как элемент несущих конструкций и антенн. Также аристар может применяться в гражданской авиации. В ней сейчас активно используются схожие по внешним характеристикам эпоксидные полимеры, но они не обладают стойкостью при воздействии огня. Возможно использование в судостроении, противопожарных технологиях, перспективно и для атомной промышленности. Применяя такой материал, мы сохраним тысячи жизней.

В 2020 году переславскими учеными был создан материал аристид, пригодный для использования в авиационной, космической и других сферах. Он в 10 раз легче авиационного алюминия и способен выдерживать температуры до 1300 градусов, оставаясь устойчивым к возгоранию. Кроме того, он может выдержать выстрел из пистолета и постепенно регенерироваться.
По мнению ученых, аристид – достойная замена авиационному алюминию и эпоксидным полимерам. По способности сохранять тепло 3 миллиметра этого материала могут равняться метру кирпичной кладки, поэтому сфера применения его достаточно широка. В настоящее время материал уже применяется при производстве радиотехнических изделий и в качестве теплоизоляции спутниковых систем.
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
На этой неделе учёные из Института высокотемпературной электрохимии УрО РАН рассказали журналистам о прорывной научной технологии, внедряемой на предприятиях Роскосмоса в Подмосковье и Калининградской области. Ноу-хау позволит создать новые двигатели для спутников и многоразовых ракет, разработкой которых сейчас занимаются инженеры в соседней Челябинской области.
Аэрокосмическая отрасль всегда была ключевой для Среднего Урала: в Екатеринбурге делают системы автоматики для ракет-носителей, в Нижней Салде – двигатели малой тяги для спутников, в Нижнем Тагиле – оборудование для космодромов. Поэтому вполне закономерно, что наши учёные продолжают совершенствовать уже имеющиеся технологии в этой сфере и создавать новые. С 2019 года эти разработки сконцентрировали под крылом Уральского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня, в который вошли научные институты УрО РАН, вузы и промышленные предприятия Свердловской, Челябинской и Курганской областей.
– Все мы объединились в рамках мощного направления, которое в тематике научных исследований на Урале занимает около 60 процентов, – это передовые производственные технологии и материалы, – рассказал председатель президиума Уральского отделения РАН академик Валерий Чарушин. – Речь идёт о широком круге технологий. В сотрудничестве с университетами и производственными предприятиями мы сегодня выполняем десятки проектов. В частности, очень яркий проект по созданию многоразовой ракеты-носителя собираются реализовать учёные из Челябинска и Миасса при участии сотрудников УрФУ. Много работ у нас и по перспективным материалам для космической отрасли.
Самый интересный из них – композитный иридиево-рениевый суперсплав, полученный в Институте высокотемпературной электрохимии УрО РАН. За красивым названием стоят годы усердного труда большой группы учёных, которые создали уникальный по своим характеристикам материал. Он выдерживает нагрев до температуры 2200 °C и не поддаётся при этом деформации или разрушению в камерах сгорания ракетных двигателей. Сейчас они рассчитаны на температуру в 1,5–2 раза ниже и на менее агрессивное топливо, но если Россия хочет высадить человека на Луну или отправлять космические аппараты в дальний космос, альтернатив новому композиту нет.
- На текущий момент возможности тех материалов, которые используют в различных двигательных установках, практически исчерпаны, – отметил заведующий лабораторией Института высокотемпературной электрохимии УрО РАН Андрей Исаков. – Прежде всего это касается их окислительной стойкости. Наша технология позволяет формировать сплошные слои тугоплавких металлов на стенках камер сгорания методом высокотемпературной гальванопластики. Это увеличивает срок их службы в космическом пространстве при перепадах температур.
В нашей стране подобные исследования ведутся лишь в Екатеринбурге. А если говорить про весь мир, то, кроме России, пока только Китай и США достигли успехов в этой области науки. С 2014 года разработку уральских учёных внедряет дочерняя структура Роскосмоса – АО «Композит» в подмосковном Королёве. На предприятии запустили участок по производству изделий на основе иридиево-рениевого композита и уже создали макет для стендовых испытаний двигателей малой тяги нового поколения, которые производит ОКБ «Факел» в Калининграде. Ожидается, что первые аппараты с такими двигателями отправятся в космос через четыре года.
– Современный мир требует совершенно иного подхода к ракетно-космической технике, – подчеркнул начальник отдела металлов и металлургических технологий АО «Композит» Валентин Каширцев. – Только гальванопластика может сегодня обеспечить создание комплектующих для перспективных ракетных двигателей. Мы понимаем, что технология уральских учёных весьма нова, и не все пока готовы её воспринимать. Сейчас мы ведём переговоры с нижнесалдинским НИИ машиностроения о внедрении этой разработки в их производство.
Двигатели для коррекции орбиты спутников – это лишь малая часть возможного применения суперсплава. Большой интерес он представляет для создания многоразовых ракет-носителей, которые смогут конкурировать с ракетами НАСА и частных американских компаний, например SpaceX Илона Маска. Рабочего ресурса иридиево-рениевого композита хватит на несколько повторных стартов: это снизит себестоимость доставки грузов на орбиту, увеличит число пусков и укрепит репутацию нашей страны как мировой космической державы. Ведь не секрет, что во многом именно возвращаемая ракета Falcon 9 Илона Маска потеснила Россию по числу космических запусков со второго места на третье: если в 2019 году мы произвели их 22 против 21 у США, то в 2020-м – 15 против 37.
 
A

Atman

Нашел в коментах:
Посмотреть вложение 3277517
Российские военно-учебные заведения для молодёжи школьного возраста:
Суворовские училища.
1. Московское военно-музыкальное училище имени генерал-лейтенанта В.М.Халилова (с 1937)
2. Екатеринбургское суворовское военное училище (с 1943)
3. Тверское суворовское военное училище (с 1943)
4. Северо-Кавказское суворовское военное училище (с 1943)
5. Уссурийское суворовское военное училище (с 1943)
6. Московское суворовское военное училище (с 1944)
7. Казанское суворовское военное училище (с 1944)
8. Санкт-Петербургское суворовское военное училище (с 1955)
9. Ульяновское гвардейское суворовское военное училище (с 1991)
10. Астраханское суворовское военное училище МВД (с 2009)
11. Пермское суворовское военное училище (с 2014)
12. Тульское суворовское военное училище (с 1944 по 1960, возрождено в 2016)

Президентские кадетские училища Российской Федерации.
13. Оренбургское президентское кадетское училище (с 2010)
14. Ставропольское президентское кадетское училище (С 2011)
15. Краснодарское президентское кадетское училище (с 2012)
16. Тюменское президентское кадетское училище (с 2013)
17. Кызылское президентское кадетское училище (с 2014)
18. Севастопольское президентское кадетское училище (с 2014)
19. Владивостокское президентское кадетское училище (с 2016)
20. Московское президентское кадетское училище (с 2017)
21. Петрозаводское президентское кадетское училище (с 2017)
22. Кемеровское президентское кадетское училище (с 2019)

Нахимовские училища.
23. Нахимовское военно-морское училище в Санкт-Петербурге (с 1944)
24. Нахимовское военно-морское училище в Мурманске (с 2017)
25. Нахимовское военно-морское училище в Калининграде (с 2020)

Кадетские корпуса Минобороны России.
26. Омский кадетский военный корпус (с 1813)
27. Кронштадтский морской кадетский военный корпус (с 1995)
28. Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус (С 2005)
29. Московский пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации (с 2008)
30. Санкт-Петербургский кадетский военный корпус (с 2011)
31. Кадетский корпус (школа IT-технологий) Военной академии связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного (с 2015)
32. Кадетская спортивная школа Военного института физической культуры (с 2015)
33. Кадетская инженерная школа ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (с 2015)
34. Петербургский филиал Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации" (2019)

Иные военные школы-интернаты и кадетские корпуса России.
35. Донской Императора Александра III кадетский корпус (с 1883 по 1933, возрожден в 1991)
36. Михайловский Воронежский кадетский корпус (с 1845 по 1918, возрожден в 1992)
37. Кадетский корпус имени Героя Российской Федерации Солнечникова С. А. (с 1987)
38. Первый Московский кадетский корпус (с 1993)
39. Царскосельский Великого князя Константина Константиновича кадетский корпус (с 1993)
40. Горский кадетский корпус (с 1994)
41. Кубанский казачий кадетский корпус им. атамана М. П. Бабыча (с 1994)
42. Первый Московский кадетский корпус им. Г.К. Жукова (с 1995)
43. Тамбовский кадетский корпус имени Л. С. Дёмина (с 1996)
44. Первый пограничный кадетский военный корпус ФСБ России в Санкт-Петербурге (с 1996)
45. Ачинский кадетский корпус (с 1998)
46. Пензенский казачий генерала Слепцова Кадетский корпус (с 1998)
47. Иваново-Вознесенский имени генерал-фельдмаршала графа Б. П. Шереметева кадетский корпус (с 1998)
48. Красноярский кадетский корпус имени А.И. Лебедя (с 1998)
49. Норильский кадетский корпус (с 1999)
50. Шарыповский кадетский корпус (с 1999)
51. Свердловский кадетский корпус им. капитана 1 ранга М. В. Банных (с 1999)
52. Кадетская школа-интернат «Смоленский фельдмаршала Кутузова кадетский корпус» (с 1999)
53. Иркутский гвардейский кадетский корпус ракетных войск стратегического назначения (с 1999)
54. Кадетская школа-интернат «Кадетский корпус» им. Д. М. Пожарского (с 2000)
55. Третий Московский кадетский корпус имени Александра Невского (с 2000)
56. Уфимский воздушно десантный кадетский корпус имени Мусы Гареева (с 2000)
57. Лесосибирский кадетский корпус имени А. Б. Йордана (с 2000)
58. Туапсинский морской кадетский корпус (с 2000)
59. Кадетская школа-интернат «Андрея Первозванного кадетский морской корпус» (с 2000)
60. Канский морской кадетский корпус (с 2000)
61. Саратовская кадетская школа-интернат (с 2001)
62. Нижегородский кадетский корпус им. генерала армии Маргелова (с 2001)
63. Кадетская школа-интернат № 5 «Преображенский кадетский корпус» (с 2001)
64. Губернаторская кадетская школа-интернат МЧС в Кемерово (с 2001)
65. Московский кадетский корпус юстиции (с 2002)
66. Кедровый кадетский корпус (с 2003)
67. Московский объединенный морской корпус Героев Севастополя (с 2003)
68. Рыбинский кадетский корпус Кадетская школа-интернат № 2 (С 2003)
69. Московский кадетский музыкальный корпус, Кадетская школа 1770 (с 2003)
70. Московский пансион государственных воспитанниц ГБОУ Кадетская школа-интернат № 9 (с 2004)
71. Павловская кадетская школа (с 2004)
72. Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа (с 2004)
73. Вологодская кадетская школа-интернат имени Белозерского полка" (с 2004)
74. Карельский кадетский корпус имени Александра Невского (с 2005)
75. Московский Муниципальный Кадетский Корпус «Родина» (с 2007)
76. Кадетская школа 1784 (с 2008)
77. Кадетская школа-интернат имени Г. Н. Трошева (с 2008)
78. Минусинский кадетский корпус (с 2009)
79. Сибирский авиационный кадетский корпус им. А. И. Покрышкина (с 2009)
80. Кадетская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации В. И. Шарпатова (с 2009)
81. Архангельский морской кадетский корпус имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова" (с 2010)
82. Верхнеуральский казачий кадетский корпус (с 2012)
83. Улан-Удэнский кадетский корпус (с 2013)
84. Пермский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя России Фёдора Кузьмина (с 2013)
85. Удмуртский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза В. Г. Старикова (с 2013)
86. Башкирский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя России А. В. Доставалова (с 2013)
87. Московский Шереметьевский кадетский корпус (с 2014)

Последний список далеко не полный, есть еще куча кадетских классов и т. д.
Причем практически все вышеперечисленные училища имеют свои сайты, гордятся своей историей, постоянно стараются повышать качество образования, соревнуются с другими учебными заведениями.
__________________________________________________________________________________
Итого по всей России открыто уже более 87 военизированных средних школ и училищ патриотической направленности!
Из них 56 (64%) открыты после 2000, включая очень крупные и престижные Президентские кадетские училища и новые Суворовские училища.
Очевидно с 2000-го года идёт активная целенаправленная работа по правильному патриотическому воспитанию нашей молодёжи.
В таких училищах дети и учатся лучше, и дисциплина на порядок выше чем в обычных школах, и всякая либерота не пролезет в учителя истории и литературы. Даже если после окончания военизированного училища выпускник решит не связывать свою жизнь со службой в армии, всё равно это будет гораздо более взрослый, ответственный и патриотично настроенный молодой человек по сравнению со своими сверстниками из обычных школ.
В принципе, я вполне согласен с вышесказанным, мой внук закончил школу учась в кадетском классе. Я не знаю его политических пристрастий, он от разговоров на эту тему грамотно уходит, но выводы из событий делает вполне самостоятельные и обоснованные, что в наше время дорогого стоит.
При наличии такого количества образовательных заведений можно рассчитывать на будущую элиту в позитивном свете. Первые из них уже закончили школу, и высшие учебные заведения. Пройдут практическую подготовку и...
Можно пояснить, в чем вообще смысл создания этих т.н. кадетских училищ? Т.е. все расписываются в том, что ПОТЕРЯЛИ обычную среднюю школу? Слово Божие там случайно не преподают? "Боже царя храни" не поют ;) Будущая элита государства, говорите? Сколько процентов выпускников из этих училищ ВООБЩЕ попадут на какие-то приличные должности? А вот пушечное мясо из таких "промытых" - самое то. Готовая к употреблению тушенка, так сказать. Хотя, если судить по дореволюционному опыту, как раз в таких местах смута и зарождается ;)
В принципе, я вполне согласен с вышесказанным, мой внук закончил школу учась в кадетском классе. Я не знаю его политических пристрастий, он от разговоров на эту тему грамотно уходит, но выводы из событий делает вполне самостоятельные и обоснованные, что в наше время дорогого стоит.
Именно. Подарок вам потом будет ;)
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
Можно пояснить, в чем вообще смысл создания этих т.н. кадетских училищ? Т.е. все расписываются в том, что ПОТЕРЯЛИ обычную среднюю школу? Слово Божие там случайно не преподают? "Боже царя храни" не поют ;) Будущая элита государства, говорите? Сколько процентов выпускников из этих училищ ВООБЩЕ попадут на какие-то приличные должности? А вот пушечное мясо из таких "промытых" - самое то. Готовая к употреблению тушенка, так сказать. Хотя, если судить по дореволюционному опыту, как раз в таких местах смута и зарождается ;)

Именно. Подарок вам потом будет ;)
Подарок вряд ли получится, человек отслуживший в армии уже имеет определенные взгляды, которые если и будут меняться под воздействием обстоятельств, то это будут незначительные изменения. А смысл кадетских школ и училищ в том, что в этих учебных заведениях система образования построена на формировании у ученика системного подхода к получению знаний и жесткой дисциплине во время образовательного процесса. Можешь посмотреть зайдя на сайты этих школ. Там вообще отсутствуют второгодники, и даже троечники довольно большая редкость. За счет чего это происходит? За счет того, что у учеников вырабатывают усидчивость, Когда ученик получает знания внимательно слушая учителя. и через некоторое время ему уже нет необходимости эти знания повторять дома. Первые четыре года в школе в которой учился мой внук была обязательной группа продленного дня, у каждого из них была своя койка на верхнем этаже школы где они спали по окончании уроков примерно часа два. И из школы они уходили после шести часов вечера. После четвертого класса продленка становилась необязательной, но всё равно существовала. В результате получения системных знаний из четверых поступавших в колледж на юридический факультет после девятого класса, поступили все, и все закончили его на четыре и пять.
А что касается элиты, то её много и не надо. Если из каждого учебного заведения хотя бы один, пройдя жесткий отбор, выйдет в лидеры будет очень хорошо. Сто человек, умеющих принимать решения, каждый год. У страны появится хорошая скамейка запасных...
 
A

Atman

Подарок вряд ли получится, человек отслуживший в армии уже имеет определенные взгляды, которые если и будут меняться под воздействием обстоятельств, то это будут незначительные изменения. А смысл кадетских школ и училищ в том, что в этих учебных заведениях система образования построена на формировании у ученика системного подхода к получению знаний и жесткой дисциплине во время образовательного процесса. Можешь посмотреть зайдя на сайты этих школ. Там вообще отсутствуют второгодники, и даже троечники довольно большая редкость. За счет чего это происходит? За счет того, что у учеников вырабатывают усидчивость, Когда ученик получает знания внимательно слушая учителя. и через некоторое время ему уже нет необходимости эти знания повторять дома. Первые четыре года в школе в которой учился мой внук была обязательной группа продленного дня, у каждого из них была своя койка на верхнем этаже школы где они спали по окончании уроков примерно часа два. И из школы они уходили после шести часов вечера. После четвертого класса продленка становилась необязательной, но всё равно существовала. В результате получения системных знаний из четверых поступавших в колледж на юридический факультет после девятого класса, поступили все, и все закончили его на четыре и пять.
А что касается элиты, то её много и не надо. Если из каждого учебного заведения хотя бы один, пройдя жесткий отбор, выйдет в лидеры будет очень хорошо. Сто человек, умеющих принимать решения, каждый год. У страны появится хорошая скамейка запасных...
Я не имею ничего против системы кадетских училищ. Я о другом говорю. Если мы уж говорим о патриотизме и знаниях, то нужно понимать, что акцентироваться на кадетских, элитных и прочих школах не нужно. Нужно формировать единую систему среднего образования. Именно ДЛЯ ВСЕХ. Чтобы в каждой школе было так "система образования построена на формировании у ученика системного подхода к получению знаний". По поводу кадетских школ. Я общался с одним знакомым с работы. Так вот он такую школу закончил. Он был из бедной семьи и мать его отдала туда, потому что именно продленка, именно кормили и даже форму выдавали. Так ты вспомни систему суворовских училищ. То ж было. Для "трудных" детей, для детей из неблагополучных семей это, пожалуй, идеальная система. Но рассматривать её как кузницу "элиты" неверно, извини. У каждого ребенка в России должны быть ОДИНАКОВЫЕ условия для жизни, учебы и проявления своих талантов. Только тогда, из этой массы, мы и получим новую элиту. Элиту не по рождению и родственным принципам, а элиту по сути!
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
Я не имею ничего против системы кадетских училищ. Я о другом говорю. Если мы уж говорим о патриотизме и знаниях, то нужно понимать, что акцентироваться на кадетских, элитных и прочих школах не нужно. Нужно формировать единую систему среднего образования. Именно ДЛЯ ВСЕХ. Чтобы в каждой школе было так "система образования построена на формировании у ученика системного подхода к получению знаний". По поводу кадетских школ. Я общался с одним знакомым с работы. Так вот он такую школу закончил. Он был из бедной семьи и мать его отдала туда, потому что именно продленка, именно кормили и даже форму выдавали. Так ты вспомни систему суворовских училищ. То ж было. Для "трудных" детей, для детей из неблагополучных семей это, пожалуй, идеальная система. Но рассматривать её как кузницу "элиты" неверно, извини. У каждого ребенка в России должны быть ОДИНАКОВЫЕ условия для жизни, учебы и проявления своих талантов. Только тогда, из этой массы, мы и получим новую элиту. Элиту не по рождению и родственным принципам, а элиту по сути!
Я тоже не имею ничего против системы формировании у всех учеников системного подхода к получению знаний, но давай исходить из реалий:
1. Сегодня обычная школа в состоянии дать образование, но не в состоянии закрепить у ученика эти знания. Как пример: школа в которой учился внук - это обычная школа в которой лишь несколько классов имели кадетскую направленность, но даже эти классы дали превосходный результат. И кстати в первые два года некоторые ученики из кадетских классов переходили в классы обычные. И я даже подозреваю, что делали они это отнюдь не добровольно.
2. Одевая на первоклассника военную форму можно достичь результатов не перестраивая систему, просто за счет неосознанного повышения ответственности ученика. Но мировое сообщество не поймет, если все ученики будут ходить в военной форме.
Что этому может противопоставить обычная школа:? Я думаю, ни-че-го, по крайней мере на сегодняшний день, если учесть что школа совсем недавно по историческим меркам отказалась даже от обычной школьной формы
3. Первые четыре года, если следовать твоей терминологии, учеников в кадетских классах или школах буквально ломают вырабатывая у них усидчивость и внимание на уроках. Это я своему внуку и сумел объяснить, когда он приходя ко мне в гости жаловался на тяжесть условий обучения. Но, как я думаю, результат того стоил
 
Последнее редактирование:
A

Atman

Я тоже не имею ничего против системы формировании у всех учеников системного подхода к получению знаний, но давай исходить из реалий:
1. Сегодня обычная школа в состоянии дать образование, но не в состоянии закрепить у ученика эти знания. Как пример: школа в которой учился внук - это обычная школа в которой лишь несколько классов имели кадетскую направленность, но даже эти классы дали превосходный результат. И кстати в первые два года некоторые ученики из кадетских классов переходили в классы обычные. И я даже подозреваю, что делали они это отнюдь не добровольно.
2. Одевая на первоклассника военную форму можно достичь результатов не перестраивая систему, просто за счет неосознанного повышения ответственности ученика. Но мировое сообщество не поймет, если все ученики будут ходить в военной форме.
Что этому может противопоставить обычная школа:? Я думаю, ни-че-го, по крайней мере на сегодняшний день, если учесть что школа совсем недавно по историческим меркам отказалась даже от обычной школьной формы
3. Первые четыре года, если следовать твоей терминологии, учеников в кадетских классах или школах буквально ломают вырабатывая у них усидчивость и внимание на уроках. Это я своему внуку и сумел объяснить, когда он приходя ко мне в гости жаловался на тяжесть условий обучения. Но, как я думаю, результат того стоил
А причем тут какая либо форма вообще? В чем задача школы то? Это тысячу раз было сказано. В ФОРМИРОВАНИИ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА. И не ломать надо. А собственным примером и поведением показывать как надо поступать и как не надо. Тебе, я смотрю, нравится "палочная система воспитания". Так и чем ты лучше англосаксов? В Британии физические наказания в школах отменили совсем недавно. Тоже предпочитали "ломать". И тоже все форму носят, кстати.
Далее. Гармонично развитый человек должен обладать именно системным, целостным мышлением. Умением добывать информацию и делать правильные выводы из этой информации. Умением и навыками риторики, диспута.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ мышлением, а не вниманием к каким либо авторитетам. Аксиоматика поведения должна быть пояснена из естественных причин, а не вбита в голову.
Отсюда мы плавно переходим в политику и мир взрослых. Если ребенку постоянно говорят "воровать плохо" или "врать плохо", а он на примере авторитетного взрослого видит, что тот врет и\или ворует, то возникает когнитивный диссонанс. Что то не так, типа. Отсюда ребенок начинает понимать, что не все, чему его учат - правда.
И так. Мы включаем телевизор и смотрим кисель-тв. Где рассказывается, что Путин - гений. Россия - это Путин. Потом мы смотрим Навального и видим, что Путин - вор. Далее мы видим судебные комедии по Навальному. Нормальный (а не сломанного сознания) вывод по этой цепочке какой? :). Ну что вы на уроке правоведения (или как они там сейчас называются) скажете детям? У нас есть Конституция или нет? У нас есть право или нет? Вот этот диссонанс сейчас виден у всех у вас. А знаешь как он проявляется? Человек прежде чем сказать что-то, что внутренне ему претит - напрягается и совершает определенные моторные движения. Вы врете, а ваш организм "протестует" и выдает вас. Понимаешь суть? Ты, для того, чтобы существовать в окружающем мире, должен постоянно себя насиловать. Поддержание лжи требуют повышенных энергетических усилий. Иногда это сильно нестерпимо и человек вместо нормального мира, создает мир иллюзий. :)
Ну в общем ты понял меня, я тебя давно насквозь вижу.
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
Тебе надоело играть в кубики и е куклы?
А причем тут какая либо форма вообще? В чем задача школы то? Это тысячу раз было сказано. В ФОРМИРОВАНИИ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА. И не ломать надо. А собственным примером и поведением показывать как надо поступать и как не надо. Тебе, я смотрю, нравится "палочная система воспитания". Так и чем ты лучше англосаксов? В Британии физические наказания в школах отменили совсем недавно. Тоже предпочитали "ломать". И тоже все форму носят, кстати.
Далее. Гармонично развитый человек должен обладать именно системным, целостным мышлением. Умением добывать информацию и делать правильные выводы из этой информации. Умением и навыками риторики, диспута.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ мышлением, а не вниманием к каким либо авторитетам. Аксиоматика поведения должна быть пояснена из естественных причин, а не вбита в голову.
Следствия этой аксиоматики мы и пожинаем с лихвой. А тебя не смущает, что в СССР ученики младших классов ходили в школу в форменной одежде в обязательном порядке. После пятого класса это становилось необязательным, хотя и приветствовалось. И в царской России лицеисты и гимназисты тоже носили форменную одежду. Получается, что минимум несколько веков школа не может найти как надежно вложить в головы учеников предлагаемые ею знания. Критикуя систему нужно знать каким образом исправить недостатки. Может у тебя есть предложения? Впрочем какие могут быть предложения у человека с развитием семилетнего малыша, или я сильно преувеличиваю? и твое развитие остановилось в пятилетнем возрасте?
А гармоничное развитие надо закладывать в подготовленную почву и очень жаль, что эту почву не подготавливают ещё в детсадовском возрасте, тогда и ломать ничего не надо было бы
Отсюда мы плавно переходим в политику и мир взрослых. Если ребенку постоянно говорят "воровать плохо" или "врать плохо", а он на примере авторитетного взрослого видит, что тот врет и\или ворует, то возникает когнитивный диссонанс. Что то не так, типа. Отсюда ребенок начинает понимать, что не все, чему его учат - правда.
И так. Мы включаем телевизор и смотрим кисель-тв. Где рассказывается, что Путин - гений. Россия - это Путин. Потом мы смотрим Навального и видим, что Путин - вор. Далее мы видим судебные комедии по Навальному. Нормальный (а не сломанного сознания) вывод по этой цепочке какой? :). Ну что вы на уроке правоведения (или как они там сейчас называются) скажете детям? У нас есть Конституция или нет? У нас есть право или нет? Вот этот диссонанс сейчас виден у всех у вас. А знаешь как он проявляется? Человек прежде чем сказать что-то, что внутренне ему претит - напрягается и совершает определенные моторные движения. Вы врете, а ваш организм "протестует" и выдает вас. Понимаешь суть? Ты, для того, чтобы существовать в окружающем мире, должен постоянно себя насиловать. Поддержание лжи требуют повышенных энергетических усилий. Иногда это сильно нестерпимо и человек вместо нормального мира, создает мир иллюзий. :)
Ну в общем ты понял меня, я тебя давно насквозь вижу.
Ты наверно по совместительству рентгеном работаешь?
 
A

Atman

Тебе надоело играть в кубики и е куклы?

Следствия этой аксиоматики мы и пожинаем с лихвой. А тебя не смущает, что в СССР ученики младших классов ходили в школу в форменной одежде в обязательном порядке. После пятого класса это становилось необязательным, хотя и приветствовалось. И в царской России лицеисты и гимназисты тоже носили форменную одежду. Получается, что минимум несколько веков школа не может найти как надежно вложить в головы учеников предлагаемые ею знания. Критикуя систему нужно знать каким образом исправить недостатки. Может у тебя есть предложения? Впрочем какие могут быть предложения у человека с развитием семилетнего малыша, или я сильно преувеличиваю? и твое развитие остановилось в пятилетнем возрасте?
А гармоничное развитие надо закладывать в подготовленную почву и очень жаль, что эту почву не подготавливают ещё в детсадовском возрасте, тогда и ломать ничего не надо было бы

Ты наверно по совместительству рентгеном работаешь?
Школьная форма в СССР официально (во всяком случае так говорили) была предназначена для того, что бы все ученики чувствовали себя в одинаковом положении. Без каких то имущественных различий.
По поводу царской России, так там и чиновники в форме ходили. Не форма красит человека, а человек форму. ;) А школа, как система образования давно уже все методы нашла. Недостатки школы - это всего лишь ПРОЕКЦИЯ недостатков общества. Сам мне тут говорит про системное мышление и сам не видит связей между частями целого.

"А гармоничное развитие надо закладывать в подготовленную почву и очень жаль, что эту почву не подготавливают ещё в детсадовском возрасте, тогда и ломать ничего не надо было бы"
А в чем здесь проблема? ;). Или ты хочешь и в детском саду форму ввести? Вот простой пример. Я с детства был "левшой". Тогда считалось, что всех нужно переучивать на "правшей". Меня переучили.
Я до сих пор пишу правой, а рисую левой рукой. Сейчас так не делают, потому что это считается психологически неоправданным. Надо учитывать это все. Каждый педагог должен быть хорошим психологом в первую очередь.
Еще раз. Не человек для формы, а форма для человека. Не человек для государства, а государство для человека.

Китайцы говорят - "Все живое - мягкое и теплое. Все мертвое - твердое и холодное. Когда человек рождается, он мягкий и теплый. Когда умирает, он тверд и холоден."
Так что насчет моего "пятилетнего" возраста, ты мне польстил. ;). Тебе бы того же.
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
Школьная форма в СССР официально (во всяком случае так говорили) была предназначена для того, что бы все ученики чувствовали себя в одинаковом положении. Без каких то имущественных различий.
По поводу царской России, так там и чиновники в форме ходили. Не форма красит человека, а человек форму. ;) А школа, как система образования давно уже все методы нашла. Недостатки школы - это всего лишь ПРОЕКЦИЯ недостатков общества. Сам мне тут говорит про системное мышление и сам не видит связей между частями целого.
Школьная форма для создания одинакового положения, а камчатка для того, чтобы никто не забывал своего реального положения!!!
На самом деле форма дисциплинирует, а в школах ещё и создает условия для возникновения желания получать знания и качество образования резко упало, как только форму убрали из школы. Вот здесь я увидел прямую взаимосвязь, резко снизилось количество желающих вынести из школы полученные знания. Хотя не скрою и издержки общества отрицательно отразились на школе, выразилось это в уходе преподавателей. Что касаемо чиновников, то я бы и на них одел форму, они ведь вполне официально являются госслужащими, воровства вряд ли стало бы меньше, а вот ответственности за выполнение порученного задания наверняка прибавило бы

"А гармоничное развитие надо закладывать в подготовленную почву и очень жаль, что эту почву не подготавливают ещё в детсадовском возрасте, тогда и ломать ничего не надо было бы"
А в чем здесь проблема? ;). Или ты хочешь и в детском саду форму ввести? Вот простой пример. Я с детства был "левшой". Тогда считалось, что всех нужно переучивать на "правшей". Меня переучили.
Я до сих пор пишу правой, а рисую левой рукой. Сейчас так не делают, потому что это считается психологически неоправданным. Надо учитывать это все. Каждый педагог должен быть хорошим психологом в первую очередь.
Еще раз. Не человек для формы, а форма для человека. Не человек для государства, а государство для человека.
Дети от рождения любопытны, но все свои знания они получают импульсивно. В детских садах эту способность детей используют и поддерживают, а хотелось бы чтобы уже в детских садах начинали воспитывать усидчивость, заметь, не лень, а именно выполнение заданий требующих большого количества времени, потому что тогда не надо было бы ломать психологию малышей в школе. Школа предполагает каждодневные упорные занятия по одним и тем же предметам, и от этого, как бы ты не позёрствовал, никуда не уйти. Все школы первые четыре года воспитывают в учениках усидчивость, просто у одних это получается быстрее и лучше, а у других либо плохо, либо никак. В это время учениками занимается один учитель, который должен хорошо знать своих подопечных и его главная задача подготовить учеников к получению реальных знаний. Ты как человек закончивший МИФИ (мифологический институт) должен был бы знать это. Но похоже в своём образовательном процессе ты участия не принимал


Китайцы говорят - "Все живое - мягкое и теплое. Все мертвое - твердое и холодное. Когда человек рождается, он мягкий и теплый. Когда умирает, он тверд и холоден."
Так что насчет моего "пятилетнего" возраста, ты мне польстил. ;). Тебе бы того же.
Я даже здесь ошибся?
 
Последнее редактирование:
A

Atman

Школьная форма для создания одинакового положения, а камчатка для того, чтобы никто не забывал своего реального положения!!!
На самом деле форма дисциплинирует, а в школах ещё и создает условия для возникновения желания получать знания и качество образования резко упало, как только форму убрали из школы. Вот здесь я увидел прямую взаимосвязь, резко снизилось количество желающих вынести из школы полученные знания. Хотя не скрою и издержки общества отрицательно отразились на школе, выразилось это в уходе преподавателей. Что касаемо чиновников, то я бы и на них одел форму, они ведь вполне официально являются госслужащими, воровства вряд ли стало бы меньше, а вот ответственности за выполнение порученного задания наверняка прибавило бы


Дети от рождения любопытны, но все свои знания они получают импульсивно. В детских садах эту способность детей используют и поддерживают, а хотелось бы чтобы уже в детских садах начинали воспитывать усидчивость, заметь, не лень, а именно выполнение заданий требующих большого количества времени, потому что тогда не надо было бы ломать психологию малышей в школе. Школа предполагает каждодневные упорные занятия по одним и тем же предметам, и от этого, как бы ты не позёрствовал, никуда не уйти. Все школы первые четыре года воспитывают в учениках усидчивость, просто у одних это получается быстрее и лучше, а у других либо плохо, либо никак. В это время учениками занимается один учитель, который должен хорошо знать своих подопечных и его главная задача подготовить учеников к получению реальных знаний. Ты как человек закончивший МИФИ (мифологический институт) должен был бы знать это. Но похоже в своём образовательном процессе ты участия не принимал



Я даже здесь ошибся?
С твоими высказываниями, я бы тебе собак не дал бы дрессировать, не то что детей воспитывать. И я тебя пока вроде не оскорблял. Потом обижается еще, что по морде получает.
Это первое. Второе. Ты мне хоть раз ответил по сути вопроса? Форма в школах исчезла значит, и уровень образования упал. Да ты гений, блин. С такими логическими способностями
тебе в Академию наук надо. Там будешь на всех форму одевать и на плацу учить маршировать. Хотелось еще одно слово добавить, да ладно. :)
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
С твоими высказываниями, я бы тебе собак не дал бы дрессировать, не то что детей воспитывать. И я тебя пока вроде не оскорблял. Потом обижается еще, что по морде получает.
Это первое. Второе. Ты мне хоть раз ответил по сути вопроса? Форма в школах исчезла значит, и уровень образования упал. Да ты гений, блин. С такими логическими способностями
тебе в Академию наук надо. Там будешь на всех форму одевать и на плацу учить маршировать. Хотелось еще одно слово добавить, да ладно. :)
Слава богу, что тебя не спрашивают кого кому воспитывать и кто кому должен передавать знания.. По роду своей деятельности мне приходилось запускать много самых различных обрабатывающих станков. Когда, читаешь документацию, изготавливаешь оснастку и в конце получаешь готовую деталь. Потом, разумеется, надо было подготовить персонал, способный и обслуживать эти станки и работать на них. С появлением такого персонала, моя работа считалась законченной и я об этом станке благополучно забывал, занимаясь другим оборудованием. Но я никогда не занимался воспитанием людей, если человек не имел заинтересованности к получению знаний, я предупреждал об этом работодателя. Чаще всего такого работника просто убирали на другое место, а я получал другого ученика, но бывали случаи, когда с этим работником проводили беседу и он продолжал обучение, о чем с ним говорили я не знаю, но как правило, его отношение к процессу обучения резко менялось.
К сожалению, а может к счастью, в школе нет выбора кому стоит передавать знания, а кому нет. Проводить какие-либо беседы с ребенком не представляющим себе конечной цели образования бесполезно, Этой задачей должна быть озадачена прежде всего семья, где ребенок доверяет каждому слову... Воспитание- процесс коллективный. И вот уж действительно- к сожалению, никто не формулирует концепцию воспитания и не доводит её до сведения каждого члена общества. А не мешало бы. В этих условиях ты можешь объяснить почему в одной и той же школе, у одних и те же учителей в классах одетых в военную форму все ученики поголовно учатся на четыре-пять, а в других весомое их количество с двойки на тройку перебиваются. У тебя этому есть логическое объяснение?
 
Последнее редактирование:

Stirik

Воин бога
Награды
6
Ты мне хоть раз ответил по сути вопроса? Форма в школах исчезла значит, и уровень образования упал. Да ты гений, блин. С такими логическими способностями
тебе в Академию наук надо.
Ты случайно болезнью Альцгеймера не страдаешь? Уже не помнишь с чего начался диалог?
1613948940396.png

Придется напомнить
Можно пояснить, в чем вообще смысл создания этих т.н. кадетских училищ? Т.е. все расписываются в том, что ПОТЕРЯЛИ обычную среднюю школу? Слово Божие там случайно не преподают? "Боже царя храни" не поют
Но кадетская школа от обычной отличается наличием формы, что я тебе и объяснил
Если мы уж говорим о патриотизме и знаниях, то нужно понимать, что акцентироваться на кадетских, элитных и прочих школах не нужно. Нужно формировать единую систему среднего образования. Именно ДЛЯ ВСЕХ. Чтобы в каждой школе было так "система образования построена на формировании у ученика системного подхода к получению знаний"
А системный подход можно вернуть или создать заново только вернув в школу форму, что я тебе снова объяснял более детально
 

dok

_
Награды
7
"...Не человек для государства, а государство для человека..." красивая фраза, вроде Руссо еще, что-то подобное вещал. Но! приведите пример такого государства! За всю историю человечества? Ни одно государство не обязано ничего давать конкретному человеку. Минимальный набор прав и свобод в целом для населения, где больше, где меньше... и всё! А в плане устойчивости государственной власти, диктатура - самый стабильный вариант государственного устройства. Пока не начитает меряться письками с соседней диктатурой
 
  • Like
Реакции: Stirik

    Stirik

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    PROJEKTOR

    очки: 9.999
    Нет комментариев
A

Atman

Ты случайно болезнью Альцгеймера не страдаешь? Уже не помнишь с чего начался диалог?
Посмотреть вложение 3278113

Придется напомнить

Но кадетская школа от обычной отличается наличием формы, что я тебе и объяснил

А системный подход можно вернуть или создать заново только вернув в школу форму, что я тебе снова объяснял более детально
Дурака в какую форму не одень, он от этого умным не станет :)
 
A

Atman

"...Не человек для государства, а государство для человека..." красивая фраза, вроде Руссо еще, что-то подобное вещал. Но! приведите пример такого государства! За всю историю человечества? Ни одно государство не обязано ничего давать конкретному человеку. Минимальный набор прав и свобод в целом для населения, где больше, где меньше... и всё! А в плане устойчивости государственной власти, диктатура - самый стабильный вариант государственного устройства. Пока не начитает меряться письками с соседней диктатурой
Это что, игра какая то? Если тебя насилуют - расслабься и получи удовольствие? Это я ваши рассуждения под итог подвел. Мне лично никакая диктатура не нравится. Вы можете наслаждаться. Ваше право ;)
 
Сверху