Авто с ГазоБалоннымОборудованием

А как ощущения при движении, что по расходу получается?
п.с перешёл с оптана на новотек, пока тока проехал 1 заправку: едит также, а расход меньше стал, вот поэтому и спрашиваю :)
Раньше заправлялся на Оптане, мне кажется расход меньше стал. На Оптане вообще странное топливо. Что газ, что бензин быстрее заканчиваются, чем с других заправок. С Прайса расход выходит зимой 10-11 литров, на оптане выходило на пару литров больше. Авто Ваз 2107.
 
Подскажите реальное предназначение вставки с заслонкой в воздуховод от фильтра к друзлу, её размер ~ в треть от сечения воздуховода, есть мнение что это душит двиг(по типу как только я удалил эту фигню и аппарат просто побежал на бензе, и холорстые как вкопаные и пуск с полпинка), и какой эффект если удалить на 07 инжектор с 99% движения на газе, и если это чисто защито от обратки-пых, то какие есть другие конструкционные решения... Спасибо.
 
нет не пыхает. Заслонка не нужна, поэтому ее там просто нет
Какие последствия если убрать на обычном оборудовании, машина инжекторная, и можно ли править мозги чтоб не пыхало(предпологаю что тут в зажигании всё дело), парк машин казённые и собственник на впрыск не пойдёт.
 
[VSTGod];18772693 написал(а):
Какие последствия если убрать на обычном оборудовании, машина инжекторная, и можно ли править мозги чтоб не пыхало(предпологаю что тут в зажигании всё дело), парк машин казённые и собственник на впрыск не пойдёт.
а как ты уберешь смеситель. В нем происходит смешивание газа и воздуха, это одна из составляющих частей газового оборудования. А причины хлопков читай ниже:
HTML:
Особенности национальной установки и работы с ГБО
Установка газового оборудования на автомобиль, особенно оснащенный системой впрыска топлива (инжектор), а также его эксплуатация имеет очень много нюансов. Начнем с самого начала, т.е. с его установки. Если подходить к этому вопросу скрупулезно, то, та установка ГБО, которую почти везде производят, в корне не правильна, т.к. газ, также как и бензин, должен точно дозироваться под потребность двигателя, а на самом деле мы имеем принудительную подачу газа. Далее, при установке внутри (или как переходник) дроссельного патрубка устройства подачи газа (рассекатель), уменьшается больше чем в два раза проходное сечение канала забора воздуха, и естественно, о нормальной динамике и расходе топлива на бензине придется забыть. Также свое влияние оказывает на это и хлопушка, ставящаяся перед ДМРВ. Принудительно обрывая топливные форсунки и бензонасос при работе на газе, в блок управления заносится неправильная информация, вследствие чего он также начинает работать в "неправильном" режиме. Также, перед установкой ГБО, у вас должна быть абсолютно исправна система зажигания - свечи, высоковольтные провода, наконечники свечей, катушки зажигания. После установки ГБО должна быть проведена регулировка редуктора и подачи газа по специальным приборам. Но на этом установка газа совсем не закончена. Если у вас инжекторный автомобиль, то обязательно должна быть произведена коррекция угла опережения зажигания. Следует знать, что для бензина и газа разные кривые угла опережения зажигания, и просто поднятие его не даст необходимого эффекта. Для этого необходимо в контроллер управления системой зажигания устанавливать программу, в которой все это учтено, ну а самым правильным вариантом будет установка двухрежимной программы Газ-Бензин, автоматически переключающейся в зависимости от того, на чем работает двигатель. Если пренебречь всем (или частично всем) вышеописанным, то самое минимальное, что вы получите - это плохую тягу и большой расход на газе и бензине, затрудненный пуск двигателя в холодное время и еще много чего. При постоянной работе на газе закоксовываются топливные форсунки, в результате работа на бензине (с учетом всех "прелестей" установки ГБО) становится просто отвратительной. Не стоит забывать и о том, что "на газе" нужно гораздо чаще заглядывать в клапанный механизм с целью его регулировки. При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор. Последствия его самые разнообразные - от вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха до разорванного в клочья корпуса воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ. Последствия могут быть и тяжелее. Один раз хлопнет, вы заплатите 50-250$, второй раз хлопнет… Где будет так желаемая экономия на топливе, и не появится ли желание снять ГБО? И в добавок к этому, претензии предъявить-то и некому…

 Перед тем как установить газовое оборудование на свой автомобиль, водитель проходит путь от "чайника" (в который что положат, то там и будет вариться) до пользователя. Но только в роли пользователя можно более или менее объективно рассуждать, чем отличается реклама от правды, но в этой стадии уже трудно что-то изменить. От того, какую информацию вы почерпнёте, зависит конечный результат всех стараний, и дальнейших ощущений от езды. То ли вы будете ездить и наслаждаться позитивными моментами, то ли наоборот, нервничать от негативных и корить себя за необдуманный шаг. Именно поэтому небесполезно будет знать некоторые нюансы.

Первый миф - о том, что динамика на газе остаётся бензиновой.  Самое удивительное, что иногда это говорят водители установившие ГБО. Почему так происходит? Ответ прост: во-первых, субъективные ощущения (никто секундомером не замерял), во-вторых, посмотрите на смеситель газа (проставка-распылитель), который устанавливают сразу после воздухомера (инжекторные машины) или перед дроссельной заслонкой (карбюраторные и некоторые инжекторные). Проходное сечение смесителя меньше штатного проходного сечения воздуховода, на который он устанавливается. У двигателя эффект такой, как у человека, одевшего противогаз - ходить ещё как-то можно, но бежать трудно. Чем это чревато? Очень просто: динамика автомобиля на бензине падает, особенно на высоких оборотах. Вот и получается: не ГБО хорошо "тянет", а бензиновая динамика ухудшается. При использовании ГБО приходится жертвовать бензиновой динамикой.

Миф второй - о том, что хлопки во впускной коллектор при строгом соблюдении всех правил обслуживания - явление контролируемое. Для начала давайте ознакомимся с этими правилами. Первое- это содержание высоковольтных элементов(провода, трамблёр, свечи и т.д) не просто в рабочем, а в идеальном состоянии. То есть замена свечей через каждые 10000 км, это не сложно, но если машина не новая то вероятность того, что зажигание неидеально очень высока, а замена всех элементов на иномарку обойдётся в копеечку. И даже замена не гарантирует безопасность, малейший сбой по любой другой причине (например проникновение влаги в трамблёр) системы зажигания влечёт за собой хлопок. Второе: связанное со смесеобразованием- это необходимость точного регулирования редуктора и регулярной замены таких капризных резиновых мембран. При этом инструкция рекомендует резко не ускоряться, зимой прогревать двигатель до 80С(попробуйте: всю зиму вы будете только прогреваться, естественно на бензине), не доезжать баллон до полного опустошения. Третье: клапанная система головки блока должна быть идеальна, любая неплотность клапана чревата поджигом смеси которая идёт через впускной коллектор. И даже при исполнении всех этих рекомендаций вероятность хлопка уменьшается не на много.

 Миф третий - о том, что гаситель хлопкового эффекта (хлопушка) даже если хлопнет, спасёт элементы бензиновой инжекторной системы. Во-первых, при хлопке кроме шума и недоумённых взглядов из проезжающих рядом машин, часто происходит остановка двигателя, и если это на светофоре, просто приходится крутить стартером, а сразу после хлопка заводится плохо, но когда хлопнет при манёвре (обгон, переезд перекрёстка и т.д.), то остановка двигателя чревата ДТП со всеми вытекающими последствиями. Во-вторых, после серии сильных хлопков не спасает даже хлопушка. Грустно ездить зная, что в любой момент может так хлопнуть, что дальше придётся идти пешком.
amastercar.ru›Устройство автомобиля›ГБО
 
Ни кто не возбуждался, просто нет смысла ставить впрысковое на наши тазы эффекта "0", посчитай через какое время он себя окупит.
эффект офигенный, машина едет как на бензине. Что касается окупаемости, вот тебе пример на собственном опыте: поставил газ за 10 рублей + за год поменял 2 ДМРВ из-за хлопков, 6 рублей , итого 16 рублей. Добавить 4 рубля и вот тебе газовое четвертого поколения. А если учесть, что расход газа у четвертого поколения меньше, то и добавлять пришлось бы сущие копейки. А если учесть, что при продаже машины можно снять оборудование и поставить на новую тачку, то вопрос окупаемости снимается сам собой.
 
эффект офигенный, машина едет как на бензине. Что касается окупаемости, вот тебе пример на собственном опыте: поставил газ за 10 рублей + за год поменял 2 ДМРВ из-за хлопков, 6 рублей , итого 16 рублей. Добавить 4 рубля и вот тебе газовое четвертого поколения. А если учесть, что расход газа у четвертого поколения меньше, то и добавлять пришлось бы сущие копейки. А если учесть, что при продаже машины можно снять оборудование и поставить на новую тачку, то вопрос окупаемости снимается сам собой.
Тоесть исходя из первой половины описания, установка двойной прошивки газ-бензин снизит вероятность хлопков, а ,возможно, и исключит?
 
Сверху