Авто с ГазоБалоннымОборудованием

[VSTGod];18801663 написал(а):
Тоесть исходя из первой половины описания, установка двойной прошивки газ-бензин снизит вероятность хлопков, а ,возможно, и исключит?
да, но кто эту прошивку будет ставить , да и саму прошивку еще найти надо
 

    [VSTGod]

    очки: 41
    Спс...
да, но кто эту прошивку будет ставить , да и саму прошивку еще найти надо
Спасибо за участие, шнурок и софт имеется, прошивку комерческую купим-не проблема~ средняя стоимость 1000-2000 руб, эбу доработаем для переключения вместе с газом-знаний электроники ,думаю хватит.
 
эффект офигенный, машина едет как на бензине. Что касается окупаемости, вот тебе пример на собственном опыте: поставил газ за 10 рублей + за год поменял 2 ДМРВ из-за хлопков, 6 рублей , итого 16 рублей.
При нормальной езде впрысковое окупается около 2 лет.
п.с не пойму при чём здесь газ и ДМРВ? при работе двс на газу он не учавствует!
 

    BOBINA

    очки: 1.198
    Нет комментариев
При нормальной езде впрысковое окупается около 2 лет.
п.с не пойму при чём здесь газ и ДМРВ? при работе двс на газу он не учавствует!
когда в обратку хлопает(в сторону воздушного фильтра) то дмрв погибает смертью храбрых от контузии
 
эффект офигенный, машина едет как на бензине. Что касается окупаемости, вот тебе пример на собственном опыте: поставил газ за 10 рублей + за год поменял 2 ДМРВ из-за хлопков, 6 рублей
Машина то какая у тебя? Офигенный эффект длится будет не долго, заявленый производителями расход через полгода начинает почему то возрастать и обслуживать впрысковое всё равно приходится так же как и традиционное гбо, а посчитав все затраты выгода становится сомнительной.

да, но кто эту прошивку будет ставить , да и саму прошивку еще найти надо
Ну стоит у меня така прога 2-х режимная бензин-газ, едит вполне прилично на бензине лучше.
п.с а в проге на газ максимум делают корркцию угла опережения зажигания и всё, больше там особо ни чего не придумаешь.
п.п.с актуально для 1,5 8кл.
 
Машина то какая у тебя? Офигенный эффект длится будет не долго, заявленый производителями расход через полгода начинает почему то возрастать и обслуживать впрысковое всё равно приходится так же как и традиционное гбо, а посчитав все затраты выгода становится сомнительной..
Не хочешь, не ставь, я тебя ни уговаривать, ни убеждать не собираюсь.
 
[VSTGod];18803433 написал(а):
Спасибо за участие, шнурок и софт имеется, прошивку комерческую купим-не проблема~ средняя стоимость 1000-2000 руб, эбу доработаем для переключения вместе с газом-знаний электроники ,думаю хватит.
Попробуй все же убедить шефа поставить впрыск. Газовое у тебя стоит, поставить впрыск будет стоит около 10 рублей.
 
Не хочешь, не ставь, я тебя ни уговаривать, ни убеждать не собираюсь.
Ты на вопрос не ответил, машина у тебя какая? :idontno:
п.с у меня стоит традиционное гбо расход 10л/100, если я поставлю впрыск отдам 10р расход при этом ну пусть даже будет 8л/100 дальше простая математика: экономия при таком раскладе составляет около 30р(при стоимости 15р/литр), берём калькулятор считаем и получается что бы окупить впрыск надо проехать примерно 40т/км. :D
п.п.с и ещё после установки впрыскового оборудования, что бы оно работало корректно и правильно на 8кл двс, надо будет как минимум опять прошивать "эбу" и ставить дополнительно датчик кислорода, т.е к 10р прибавляем ещё около 2-3р, вот и считай есть смысл ставить впрыск :)
 
Насколько я знаю хлопки возможны только при запуске. на газе заводить нельзя.
Чего такого там поставить(или ставится) чтобы запуск автоматом на бензе а потом газ включался, слышал что на инжи както это реализовано...
 

Император

Ословед
Насколько я знаю хлопки возможны только при запуске. на газе заводить нельзя.
До -17 уже почти год заводил на газе, никаких проблем. ниже - просто не заводится. Стоит lovato обычное...
теперь, починив карбюратор, и пока зима, завожусь на бензине, грею до 40, на газ и в путь!
 
[VSTGod];18817353 написал(а):
Чего такого там поставить(или ставится) чтобы запуск автоматом на бензе а потом газ включался, слышал что на инжи както это реализовано...
Так там даже на ГБО 2поколения переключатель "авто" есть. при достижении 1800об\мин(?) происходит переключение на газ.
 
До -17 уже почти год заводил на газе, никаких проблем. ниже - просто не заводится. Стоит lovato обычное...
теперь, починив карбюратор, и пока зима, завожусь на бензине, грею до 40, на газ и в путь!
На инжекторе посложнее всё - тут даже впускной коллектор пластиковый и его может разорвать.
 
[VSTGod];18817353 написал(а):
Чего такого там поставить(или ставится) чтобы запуск автоматом на бензе а потом газ включался, слышал что на инжи както это реализовано...
Вот товарищ уже ответил на твои вопрос :)
Так там даже на ГБО 2поколения переключатель "авто" есть. при достижении 1800об\мин(?) происходит переключение на газ.
обороты могут быть разными от 1500 до 2500т
п.с кстати по поводу хлопков, там ведь вроде антихлоп на газу ставят разве он не уберегает ДМРВ?
 
Вот товарищ уже ответил на твои вопрос :)

обороты могут быть разными от 1500 до 2500т
п.с кстати по поводу хлопков, там ведь вроде антихлоп на газу ставят разве он не уберегает ДМРВ?
Ну вот не успел тему качнуть, как сёдни на одной крышку воздухана разнесло в лохмуты... Что там по зажиганию??? Упозднять надо???
 
До -17 уже почти год заводил на газе, никаких проблем. ниже - просто не заводится. Стоит lovato обычное...
теперь, починив карбюратор, и пока зима, завожусь на бензине, грею до 40, на газ и в путь!
Так ни кто и не говорит что проблемы возникнуть мгновенно, просто такими действиями ты сокращаешь ресурс работы редуктора вот и всё.
п.с мне вообще сказали так: при -20 и ниже вообще не рекомендуется ездить на газу
 
Интересно, а чем мотивировали? почему нельзя то? :/
Нельзя вобще ездить или заводиться? :idontno:
Сказали так:
1) запуск рекомендуем всегда на бензине после прогрева переключаешься на газ
2) при низкой температуре(-20,-25,-30) быстрее происходит износ самого редуктора (так называемое коробление металла) и мембраны, так же возможно обморожение редуктора, ну а про расход тут и говорить не чего, при -20,-25 газ вообще как в трубу вылетает :crazy2:
 
Ни одна машина намоем веку не заводилась (на холодную утром) при -17 на гбо, "император" не вводите людей в заблуждение
 
Сверху