Авто с ГазоБалоннымОборудованием

Император

Ословед
Lovato, вроде 2 поколения, не знаю где глянуть, обычный редуктор, фз какой, ноунейм, баллон 65 литров, обычный тосол, газ 3110 402 карбюратор, -17 градусов, попытки с 10ой. Причём подсос НЕ работал. Собственно, поэтому с газа и заводил. Стало холодней - перестала заводиться. Починил карбюратор))
ps. на холодную, только днём, а не утром. Но не суть

хотите верьте, хотите нет
 
Ни одна машина намоем веку не заводилась (на холодную утром) при -17 на гбо, "император" не вводите людей в заблуждение
Не надо ля-ля, многие на газу запускаю по ряду причин.
Вопрос вдругом: ну не желательно так делать и всё.
 
Ты на вопрос не ответил, машина у тебя какая? :idontno:
п.с у меня стоит традиционное гбо расход 10л/100, если я поставлю впрыск отдам 10р расход при этом ну пусть даже будет 8л/100 дальше простая математика: экономия при таком раскладе составляет около 30р(при стоимости 15р/литр), берём калькулятор считаем и получается что бы окупить впрыск надо проехать примерно 40т/км. :D
п.п.с и ещё после установки впрыскового оборудования, что бы оно работало корректно и правильно на 8кл двс, надо будет как минимум опять прошивать "эбу" и ставить дополнительно датчик кислорода, т.е к 10р прибавляем ещё около 2-3р, вот и считай есть смысл ставить впрыск :)
У меня их 3, одна дизель и два инжектора. На одном стоит обычный газ , на другом впрыск.Небо и земля, если сравнивать. А что касается смысла , то какой смысл покупать инжектор, ведь можно потихоньку пердеть на карбюраторе.Другое дело если нет свободных денег на установку впрыска, то это веская причина.
 

    NFS_T4XI

    очки: 877
    Нет комментариев
Ни одна машина намоем веку не заводилась (на холодную утром) при -17 на гбо, "император" не вводите людей в заблуждение
на газу машина заводится лучше , чем на бензе,т.к. октановое число газа выше. Просто надо как только движок схватился, переключать на бенз. В противном случае мембрана в редукторе рвется, ремонт редуктора 1300
 
А что касается смысла , то какой смысл покупать инжектор, ведь можно потихоньку пердеть на карбюраторе.Другое дело если нет свободных денег на установку впрыска, то это веская причина.
Маленько не так, не вижу смысла ставить впрыск на свою 9-ку т.к: 1) окупаемость долгая 2) к весне планирую поменять авто :)
п.с а вот на следующее авто однозначно буду ставить впрысковое :yes:
п.п.с у тебя кокой фирмы впрыск стоит? Ловато, Ланди, Амвел или какое?
 

Oriks

Самец :)
Такая проблемка возникла: исключительно, когда авто работает на газу, ХХ не поднимаюстя выше 800 об./мин, переодически подтраивают обороты. Редуктор lovato, авто 2106 карбюратор, пытался выставить винтом ХХ на редукторе побольше оборотов, но почему-то больше 800-820 об./мин не хочет поднимать.
Последнее, что делал с машиной: 1) настройка карбюратора у опытного специалиста, тут без сомнений что он мне настроил на бензине карбюратор как надо. 2) замена шпилек на карбюраторе, т.к родные стали проворачивать, вкрутил рем. шпильки, но почему то кастрюля стала гулять в стороны, есть предположение, что из-за нее может воздух подсасывать в карб, но не факт.

Еще такая закономерность, когда авто прогрето >50 гр., переключаю на газ, обороты под 600 :( как только дойдёт до 90гр. поднимаются до 800.

Есть у кого предположения из-за что еще может быть?
 

Император

Ословед
у меня после карбюраторщика вообще холостые с 500км плавали, я в шоке был. Он мне внутреннюю часть менял в карбюраторе.
Мб расход газа добавить? который регулируется двумя клапанами, 1 вроде в основном за ХХ, второй за динамику
 

Oriks

Самец :)
ты поменял шпильки которые крепят корпус воздушного фильтра?
Да, что я заметил в них в отличии от родных, они со шляпкой т.е до самого конца их не прокрутишь.

Думаю, надо посмотреть резиновый уплотнитель, его крепление к кастрюле, там какие то заклепки стоят вроде бы.
 
Да, что я заметил в них в отличии от родных, они со шляпкой т.е до самого конца их не прокрутишь.
тогда не в этом дело, если и есть подсос воздуха в этом месте, то это не криминально. А проблема возникла сразу после ремонта карба или через какое то время?
 

Oriks

Самец :)
Подскажите адрес и телефон хорошего спеца по гбо, а то как не приеду в сервис к "хорошим" специалистам, покрутят два винта и 150 руб. возьмут, таких не надо, я и сам могу за 150 руб. пару винтов подкрутить. Нужен толковый.
 

Oriks

Самец :)
Вобщем, проделал следующее:
1) Подрегулировал винт количества на карбютароре, добавил немного воздуха так сказать, обороты возросли, теперь на горячую держит 900 об., вместо 700, что оч. хорошо.
2) заметил, что когда авто постоит на ХХ (t - 90), начинает немного подтраивать двигатель, у меня есть одно предположение, возможно электро-магнитный газовый клапан засорился, менял фильтр, что внутри этого клапана, его ну года 1,5 назад и когда его менял, он был весь черный и перекореженный.
 

Oriks

Самец :)
Газ потихоньку дешевеет, уже 11-90 руб. за литр, со скидкой 11-30 получается. ;)
 

CaLLme

Самец :)
сколько установка стоит на классику карб в среднем?без стоимости оборудования. И сколько редуктор ловато?
 
Сверху