Авто с ГазоБалоннымОборудованием

Ездил по трассе М5, перед поездкой залил баллон до отсечки, ехали в троем, через 100 км заехал на заправку, залил всего 6.6 литра. Скорость около 110 км/ч. После златоуста, когда начинается подъемы машина практически не тянет, на 4-й ехал под 80 при тапке в пол.
 

Oriks

Самец :)
Ездил по трассе М5, перед поездкой залил баллон до отсечки, ехали в троем, через 100 км заехал на заправку, залил всего 6.6 литра. Скорость около 110 км/ч. После златоуста, когда начинается подъемы машина практически не тянет, на 4-й ехал под 80 при тапке в пол.
Возможно забеднена подача газа, расход замечательный у тебя, но динамика по всей видимости страдает.
 
Все зависит как топить, по городу, 11 выходит, а по трассе, на 5-й в оптимальном режиме почти как на бензине.
 

MAVSLAYER

Ословед
ребят привет. У меня возник вопрос, очень щепетильный. У меня Волга 3110 инжектор. Хочу ставить ГБО.
Захожу на сайты всех Фирм, которые ставят ГБО. И у них в прайсе следующее, к примеру:
Строка Волга (инж) 65литров баллон, цена 9600.
Еще ниже строка следующая:
Впрыск (4цил.) Марка. И в таких вот строчках цены в 2-3 раза больше.

Объясните мне. Что ставят в таком случае за 9600 на Волгу?
И что ставят, за грубо говоря 20000 деревянных, марки Ловато например.

Извините, если криво задал вопрос.:)
 

Император

Ословед
первая же ссылка в инете)))
http://avtogaz.land.ru/sistems/5_pokol.html
+запуск в любые холода
+нет редуктора
+нет перерасхода
-важно качество газа

а вообще, волга переживёт и обычное гбо, ничё с ней не будет)))
Разве что крутить всё это самому бесить будет. Регулировать
 

MAVSLAYER

Ословед
первая же ссылка в инете)))
http://avtogaz.land.ru/sistems/5_pokol.html
+запуск в любые холода
+нет редуктора
+нет перерасхода
-важно качество газа

а вообще, волга переживёт и обычное гбо, ничё с ней не будет)))
Разве что крутить всё это самому бесить будет. Регулировать
Спасибо)) Т.е. получается за 9600 Это ГБО 1,2,3 поколения? А Все остальное 4ого и 5ого?
Да вручную канешь не хочется самому все крутить. Буду копить на хорошее ГБО.
А какую фирму можете посоветовать, где у нас в Челябинске Качественно ставят ГБО? А то я не вывезу просматривать тему с 85 страницами.
 

Император

Ословед
да фиг знает...
Я на искре ставил, около 10.000 вышло, но у меня баллон на 65 литров был, я хотел большой)
там справа такой большой ангар есть... в нём. Если нужно, могу уточнить место на карте.
Советую! Там люди хорошие делали => думаю и ставить должны хорошо)
У меня стояло Lovato.
Мне нравилось. Я до -18 заводился тупо с газа, потому что карбюратор был убит, и не было даже 800 рублей на его ремкомплект и ремонт)))
И редуктор, несмотря на мои над ним издевательства год прослужил без поломок, зимой когда двигатель до 40 грелся, я уже включал газ и ехал.

Про поколения ГБО не в курсе.. у меня вроде 3е было
 

Император

Ословед
и совет:
первые ~10.000 километров ГБО(20тр) выйдет только на окупаемость. И только к 20.000 км принесёт 20тр экономии. Это при расходе в 15л. расчёты
так что если машина не больше, чем на год мб и нет в этом смысла. Потому что при продаже волги наценку на газ сделать едва ли удастся=(
 

MAVSLAYER

Ословед
да фиг знает...
Я на искре ставил, около 10.000 вышло, но у меня баллон на 65 литров был, я хотел большой)
там справа такой большой ангар есть... в нём. Если нужно, могу уточнить место на карте.
Советую! Там люди хорошие делали => думаю и ставить должны хорошо)
У меня стояло Lovato.
Мне нравилось. Я до -18 заводился тупо с газа, потому что карбюратор был убит, и не было даже 800 рублей на его ремкомплект и ремонт)))
И редуктор, несмотря на мои над ним издевательства год прослужил без поломок, зимой когда двигатель до 40 грелся, я уже включал газ и ехал.

Про поколения ГБО не в курсе.. у меня вроде 3е было
Спасибо большое за советы. Получается вы ставили ГБО 3ьего поколения за 10000т.р. Впрыск и прочие настройки вручную настраивали?:)
Я машину взял на 1.5-2 года.
Можете мне на карте показать отметку места около ИСКры
 

Император

Ословед
"впрыска" как такового там не было вообще, там просто на 2 шланга вся подача делилась от редуктора, первый шёл на 1 и 2 цилиндры, второй шланг от редуктора на 3 и 4 цилиндры. Подача регулировалась на редукторе крутилкой (в основном на ХХ) и двумя этими шлангами. Первый на ХХ и чуть-чуть на динамику, второй наоборот в основном на динамику, но и ХХ зависел от него.
Плюсом ещё обороты зависели от настроек карбюратора

вот, вроде они: http://www.chelgas.ru/contacts/
 
Спасибо)) Т.е. получается за 9600 Это ГБО 1,2,3 поколения? А Все остальное 4ого и 5ого?
Да не партесь вы у нас в городе всего 2 вида гбо, это: 2-поколение так называемое традиционное и 4-е поколение так называемый впрыск. А всё остальное вата, 5-го у нас в России точно ещё долго не будет.
 
Газ растет в цене, раз в пару дней, по 20 копеек - сволочи все сговорились.
 
И так понятно что разница между газом и бензом будет, т.е газ дешевле бенза будет в 2 раза.
92 - по 26.60р/литр
газ - нынче по 14 р/литр.
Где сегодня этот 2 кратный запас? Нынче типо на хорошем 95 ездим. И как обяснить повышение ступеньками по 20 копеек?
 
Сверху