1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Словеска №4 Архипелаг - Энциклопедия

Тема в разделе "Ролевое соавторство", создана пользователем Brauny74, 13 дек 2008.

  1. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 13 дек 2008
    Добро Пожаловать на Архипелаг!
    [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
    #1
  2. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 15 дек 2008
    Вампиризм – различают два вида вампиризма – истинный и ложный, он же психологический.

    Истинный вампиризм – тяжёлая болезнь, возникла сразу после Потери. Передаётся через кровь и слюну, от заражённого к здоровому человеку. Прежде всего при заболевании нарушается функция работы сердца и гормональный обмен – сердцебиение ускоряется. Однако гемоглобин в крови разлагается почти мгновенно, причем, вместе с красными кровяными тельцами, поэтому больным постоянно нужны вливания донорской крови. Для лечения первые маги сумели вызвать мутацию вируса. В результате у больного удлиняются на 1-1,5 сантиметра клыки, а его пищеварительная система настраивается на приём крови. Для питания подходит кровь любых групп, хотя чем выше группа крови, тем легче она усваивается. Такой человек может питаться исключительно кровью – гемоглобин и строительный материал красных телец идёт в кровь, остальное перерабатывается. Однако вампиры не гнушаются и обычной пищей. Без вливания крови гемоглобин в крови разлагается. Больной слабеет, у него появляется одышка и в течение суток он умирает. Также вампиризм нарушая общую гормональную регуляцию, препятствует обмену меланином, поэтому у вампиров бледная кожа и красные (редко – голубые) глаза. По этой же причине, при облучении ультрафиолетом, возникает процесс схожий с загаром. Но он идёт в несколько раз быстрее, и кожа не меняет цвет, а начинает плавиться. Однако, организм вампира, усваивая кровь, также ускоряет регенерацию клеток. В результате, вампир, даже получив смертельное для человека повреждение, имеет все шансы выжить. И этим же объясняются их достаточно долгие сроки жизни. Покусанный вампиром человек не всегда, но достаточно часто заражается вампиризмом.

    Ложный вампиризм – это культ поклонения перед вампирами. Символом культа является летучая мышь. Ложные вампиры не любят яркий свет, открытые пространства и большие общества. Чаще всего они собираются небольшими группами и при помощи кинжалов забирают кровь своих жертв – чаще всего непутёвых путников. После чего они пьют её, отожествляя себя с истинными вампирами.
     
    #21
  3. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 15 дек 2008
    Государственные маги – в 789 году произошла историческая битва между Бурголано-Дюруанским и Молово-Джаритийским союзами. Две армии сошлись за замок Наварро, расположенный на одноимённом холме. Тогда маги считались просто фокусниками, лекарями и монахами. Однако к концу этой битвы, когда силы обоих союзов были окончательно истощены, именно они смогли серией заклятий принести победу союзу Дюруа и Бурголанда. Они были признаны серьёзной политической и военной силой. Именно тогда появились первые Государственные Маги – маги служащие своему государству, по сути выделенные в отдельно финансируемый род войск, занимающиеся поиском, вербовкой и обучением новых магов. Так как магом может стать лишь избранный, а обучение мага длиться почти всю его жизнь, этот процесс отнимает много времени и ресурсов. Однако результат себя оправдывает – хорошо подготовленный маг может развеять в прах целую танковую дивизию.
     
    #22
  4. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 15 дек 2008
    Империя – самое крупное государство. Может контролировать несколько островов. Как правило, управляется Императором или Сенатом. На Архипелаге всего четыре Империи.
     
    #23
  5. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 15 дек 2008
    Королевство – государство поменьше, контролирует один остров. Во главе всегда Король, получивший эту власть по наследству от своего отца.
     
    #24
  6. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 15 дек 2008
    Клан – то же самое, что Королевство, но в терминологии Северных племён. Во главе Конунг, наследный правитель, или Вече, совет, избираемый народом.
     
    #25
  7. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 15 дек 2008
    Летосчисление – отсчёт лет на Архипелаге ведётся от того дня, когда Земля в положенное время не вышла на связь. Этот день назвали Потеря. Действие разворачивается в 2113 году От Потери. Год длится ровно 365 дней. Однако имеются те же 12 месяцев. Понятие високосного года на Архипелаге отсутствует. Отсчёт дней ведётся по двум системам: просто номер дня от 1 января, либо по месяцам.
     
    #26
  8. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 15 дек 2008
    Магические камни – различают четыре вида – камни Огня, Воды, Земли и Воздуха. Искра – камень Огня. При прохождении сквозь него магических потоков нагревается. Чем сильнее поток – тем выше температура. Лёд – камень Воды. Он же в магическом потоке, напротив, охлаждается. Чем ниже температура – тем сильнее поток. Ветерок – камень Воздуха. Он в магическом потоке меняет свойства прозрачности. Чем сильнее поток ,тем прозрачнее камень. И Обломок – камень Земли. В потоке магии он светится. Чем сильнее поток, тем интенсивнее свечение. Камни используют для определения магического потенциала юного мага, либо для нахождения следов применения магии. Крайне полезны в криминалистике, если преступление совершенно при помощи магии. К тому же, маги часто заговаривают их на разные цели, например, как «сердце» голема. Правда, при этом они теряют свои определительные свойства, но зато при меньших размерах (по сравнению с магическими животными), они дольше держат магию. Могут использоваться, как оберёги от соответсвующего вида магии.
     
    #27
  9. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 15 дек 2008
    Новые пути - помимо четырёх основных стихий, существуют ещё и другие направления магии. Они являются развитием какого-то вида магии основных стихий. Например, магия Астрала, специализирующаяся на управлении чужим разумом и чтении мыслей, вследствие чего запрещённая в некоторый странах, является ответвлением от магии Огня. Астральный маг используют способность магии Огня прожигать защиту мозга человека, его банальное желание быть незаметным, чтобы брать мозг под контроль или просто считывать мысли жертвы. Или магия Смерти является ответвлением от магии Земли, и применяется для подъёма трупов, для использования их в качестве пушечного мяса. Этой магией пренебрегает большинство магов Империй и Королевств, однако она популярна у Северных племён.
     
    #28
  10. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 15 дек 2008
    Рассказы о смелом Ласкапе – это сборник полулегендарных сказок, написанный примерно в 912 году от Потери самим Ласкапом. Это отважный путешественник, который был первым, кто смог нарисовать более-менее точную карту побережий островов Архипелага. Он путешествовал с тех пор, как в 16 лет сбежал из дома, и до 75 лет, когда заболел артритом и смог едва передвигаться по дому, не то, что путешествовать по Архипелагу. Тогда-то он и написал свои знаменитые «Рассказы…» Помимо рассказов о путешествиях самого Ласкапа, там есть «Истории, рассказанные Ласкапу» - сборник фольклорных сказок, которые Ласкап собирал в течение своего путешествия.
     
    #29
  11. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 15 дек 2008
    Религия – религия едина для всей планеты, но почти везде есть различные вариации. Смешение христианства, ислама, буддизма и истории колонизации Архепилага родило на свет Веру в Единого. Эта вера систематизирована пророком Иегором в 351 году От Потери. Он написал книгу под названием «Верования Архипелага», где свёл все мелкие секты в одну единую веру. Жители Архипелага верят в Единого, бога без имени, который по легендам создал первых людей из глины и привёл их на лодках из своего мира. Они строят ему храмы, похожие на нынешние христианские храмы. Ходят религиозные споры об Ингредиенте Жизни – о том, что добавил Единый в глину, чтобы оживить её. Все сходятся только в одном – это одна из первостихий – Огонь, Воздух, Земля или Вода. Есть также теория, что он добавил все четыре, которая в ходу у Северных племён.
     
    #30
  12. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 15 дек 2008
    Свитки Потери - это древние, созданные ещё до Потери, бумаги и свитки, которые чудом сохранились. Там совсем немного информации, в основном данные об древнем оружии, вроде Кулака Бога или таинственного АК-300, а также набор странных слов, вроде "Синтезатор пищи, генератор атмосферы". По официальной теории - их написал сам Единый, и это список запретных для человека вещей. Почти в каждом музее Архипелага хранится маленькая бумажка - часть Свитков.
     
    #31
  13. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 15 дек 2008
    Экзамены Чести, Мудрости и Магии – три экзамена, которые маги применяют для подтверждения того, что их подопечный – настоящий маг, а не юнец, сумевший обхитрить Приёмный Комитет. Сдаются в возрасте 16-25 лет. Раньше Экзамены сдавать запрещено, позже просто бесполезно. После их сдачи, юный маг из ученика, самого низшего звания среди магов, становиться подмастерьем.
    Экзамен Чести – это боевой практический экзамен, в процессе которого маг бьётся против отряда гоблинов, специально выращиваемых для этих целей. Он может быть заменён командировкой в зону боевых действий.
    Экзамен Мудрости – это теоретический экзамен, ученик отвечает на три вопроса-загадки учителя. Один вопрос на смекалку, ещё один на знание математики и основ наук, ещё один на умение сочетать и то, и другое.
    Экзамен Магии – полутеоретический экзамен, на котором ученик показывает владение каким-нибудь сложным заклинанием. Один из двух последних экзаменов может быть заменён работой с архивами, библиотеками, или командировкой на археологический раскоп.
     
    #32
  14. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
  15. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 21 дек 2008
    Вампир – человек, больной истинным вампиризмом. У него бледная кожа, красные глаза и гипертрофированные клыки. Нередко живут в отдалённых поместьях, где растят молодых вампиров в строгих условиях. Те, кто выживают, проживают достаточно долгую жизнь, чтобы скопить огромные состояния. Предпочитают носить чёрную одежду, чтобы скрыть излишне бледную кожу. Долгое время не питаясь кровью, вампир начинает задыхаться. Организм отключает поставку кислорода в большую часть мозга. Оголодавший вампир становится агрессивен, он кидается на всех ради получения крови. Даже на своих сытых собратьев.
     
    #34
  16. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 21 дек 2008
    Вервольф, или оборотень – вид проклятого человека. Различают полного и неполного вервольфа. Полный оборотень практически полностью превратился в волка. От волка отличает только положение колен задних лап, которые у него вывернуты вперёд, как у человека, и большие размеры – они достигают до 2 метров в холке. Крайне агрессивны, так как сохраняют остатки разума и обвиняют в своих страданиях обычных людей. В остальном по поведению не отличаются от обычных волков, иногда являются вожаками волчьих стай. Крайне нетерпимы по отношению друг к другу. При спаривании с обычным волком не дают никакого потомства. При спаривании с людьми опять же не дают потомства. Случаи скрещивания двух полных вервольфов неизвестны. Неполные – это люди, которые не были прокляты, а лишь контактировали с полным оборотнем – например, были укушены. В течение месяца ничем не отличаются от обычных людей. В полнолуние они мутируют, превращаясь в существо, имеющее черты, как человека, так и волка. Сохраняют разум, но на него накладывается непреодолимая жажда крови. Часто чтобы удовлетворить её утаскивают домашний скот. Иногда пытаются жить с обычными людьми, но часто срываются, убивают домочадцев или первого встречного. Сами описывают своё состояние, как внутреннюю борьбу звериной и человеческой сущности. Являются продуктом Тёмной магии. Поэтому они болезненно реагируют на ионы серебра. То есть на святую воду, серебро и прочие предметы веры.
     
    #35
  17. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 21 дек 2008
    Дракон – результат смешения ДНК летучей мыши и ящерицы. Могут быть самых разных размеров – от маленького карманного зверька с размахом крыльев едва ли в три сантиметра до гигантской твари с двадцатиметровым размахом крыльев. Различные окраски. На данный момент идут попытки создания животного способного плеваться огнём. Крайне привязываются к своим хозяевам. Если хозяин умирает или уходит, дракон может погибнуть.
    - Синий дракон – один из наиболее примитивных драконов. Имеет два крыла и две ноги. Небольших размеров, от 3 до 100 см в размахе крыльев. Чаще всего живут небольшими стаями, по 5-6 особей. Иногда используются, как сторожевые животные.
    - Почтовые драконы – подвид синих драконов. По поведению и уровня развития больше всего схожи с попугаями. Используются вместо почтовых голубей для доставки писем, причём в этом качестве они гораздо эффективнее птиц, так как могут находить те места, где не были. Также иногда их держат дома, как домашнее животное. На Архипелаге написаны огромные трактаты уходу и разведению этих драконов.
    - Снежные и горные драконы – в целом схожи и по облику и по поведению. Различаются только местами обитаниями и соответственной маскировочной окраской – белой или серой. Поведение схоже с поведением орла. Охотится на горных млекопитающих. В среднем до 10-20 метров размах крыльев. Умеют произносить фразы из одного-двух слов.
    - Зелёные драконы – 10 метров размах крыльев. Живут преимущественно в лесах и на болотах. Иногда их называют виверны. Считается, что они появились ещё до Потери, и потому это самый распространенный дико живущий дракон. Умеют пользоваться простейшими орудиями труда и говорить простые фразы из одного-двух простых предложений. Живут небольшими племенами по 10-20 особей. Питаются болотными ягодами и небольшими млекопитающими.
    - Красные драконы – одни из самых развитых драконов. Живут одиночно. Размеры от 10 до 20 метров в размахе. Иногда могут произносить небольшие абстрактные монологи. Могут выучить недлинную поэму но, не понимая смысла. Задатками к творчеству не обладают. Уверенно считают до ста, могут производить простейшие арифметические действия с натуральными одноразрядными числами (от 0 до 9). Живут в лесах недалеко от человеческих поселений. Людей не любят, но редко на них охотятся – чаще воруют у них скотину и запасы пшеницы, из которой месят тесто, которое едят сырым, как и мясо. Ходят на двух задних ногах.
    - Жёлтые драконы - наиболее развитые драконы. Считают до тысячи, могут даже умножать и делить числа до 100. Имеют слаборазвитую культуру, выраженную в своей иероглифической письменности из 200 слов, с помощью которой общаются друг с другом и людьми, если нет возможности личной встречи. Драконы-поэты или писатели неизвестны. Уверенно говорят, могут говорить длинные монологи на абстрактную тему. Могут выучить один-два человеческих языка. Живут семейными общинами по 5-6 особей. По облику они похожи на китайских драконов с усами, неудивительно, что в Джаритии больше всего драконьих общин – около 15 тысяч. Ходят слухи о жёлтых драконах-мутантах – так называемых мраморных, которые по разуму стали умнее многих людей.
     
    #36
  18. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 21 дек 2008
    Гоблин – маленький слуга магов. По всей видимости, результат смешения ДНК обезьяны и крокодила. Он похож на человека, но около метра ростом, зелёная твёрдая кожа и слегка вытянутая мордочка с острыми зубами. Глаза похожи на кошачьи, но чаще всего красные и оранжевые. Немного умеют говорить. Интеллект слабый, гоблины слегка туповаты. Но отлично выполняют задания, типа подай-принеси. Их не любят, считают отбросами магических экспериментов, но маги активно используют их вместо рабов.
     
    #37
  19. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 21 дек 2008
    Голем – продукт слияния магии и техники. Это одухотворённый робот, собранный из самого разного материала – от глины до металла. Состоит из «сердца» и «тела». «Тело» может быть сделано из глины, но такие големы живут недолго. Чаще его делают из металла и дерева и это по сути своей достаточно сложный часовой робот. Из-за этого процесс создания голема крайне сложен и требует участия не только мага, но и опытного инжинера. Есть так называемые Маги-Скульпторы, специализирующиеся на создании големов и являющиеся одновременно магами и инженерами. «Сердце» - магический камень, вложенный в «тело» голема, выполняющий функции мозга. Служит определённое время. Срок службы зависит от размеров камня и силы мага, заколдовавшего камень. После разрядки камня, его необходимо вынуть и подзарядить при помощи несложного магического ритуала. У големов есть разум, но в целом они тупы и излишне послушны. Известен случай, когда один маг случайно сказал при големе: «Да, чтоб меня сплющило», после чего голем наступил на хозяина. Без хозяина, голем готово служить любому, кто отдаст ему приказ. Но он запоминает последний отданный приказ и выполняет его. И только после выполнения он готов выслушать следующий. В «Рассказах о смелом Лаксапе» есть сказка о Бурголандском големе, в которой идёт речь о том, как на Ласкапа напал такой голем. Он сумел отвязаться от него, отдав ему приказ вычерпать столовой ложкой море. Голем выполнял приказ на протяжении тридцати лет, пока его камень не разрядился. Он и до сих пор стоит на берегу Бурголандского моря, замерев, поднеся руку к воде.
     
    #38
  20. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 21 дек 2008
    Зомби – продукт Тёмной магии Смерти, весьма оригинальной интерпретации телекинеза через магию Земли. Это вызванные с того света телесные оболочки, не наделенные интеллектом, удержываемые в воздухе волей некроманта, выраженной в особом заклинании - Тёмном контракте. Темный контракт, который связывает призванного зомби с призвавшим его магом, является гарантией того, что нежить будет целиком и полностью подчиняться хозяину. Зомби не имеют своей воли и выполняют любое веление господина. Тело восставшего хранит следы смерти и тления, однако разложение останавливается до того момента, пока контракт не будет расторгнут. Зомби, топтавшие землю много десятилетий после расторжения контракта рассыпаются в прах, в один момент преодолевая все те реакции, которые должны были происходить за эти годы. Зомби не чувствуют боли, не реагируют на повреждение сердца или отделение головы. Этих мертвецов удерживает лишь контракт и нейтрализовать угрозу с его стороны, можно лишь полностью расчленив его тело, но и тогда покорный слуга будет пытаться защитить хозяина, хватаясь за все, что находится рядом с его отделенными руками. Зомби могут пользоваться простыми орудиями труда, вроде метлы, лопаты или топора, но довольно медлительны и неуклюжи. Иногда можно обнаружить так называемых пепельных зомби. Если маг, призвавший мертвого слугу, по каким-либо причинам умирает (довольно частое явление среди неопытных некромантов), не расторгнув темный контракт, то его условия считаются частично выполненными и зомби обретает свободу. Кожа мертвеца немедленно сереет и освобожденный от власти господина он начинает действовать самостоятельно. Нередко пепельные зомби, как и упыри, стремятся к тому, чтобы утолить голод, но они могут и просто слоняться без дела, не зная, что делать без указаний хозяина. Непредсказуемое поведение таких мертвецов представляет собой угрозу, поэтому даже пассивно шатающиеся по окрестностям серые покойники вызывают агрессивную реакцию у населения. Нейтрализовать пепельного зомби немногим проще, чем обычного – его можно сжечь, в то время как связанный контрактом с хозяином обычный слуга устойчив к огню. Также известно, что такого зомби можно убить отрубив ему голову.
     
    #39
  21. Brauny74

    Brauny74 Ословед

    Репутация:
    5.138
    Brauny74, 21 дек 2008
    Маг – потомки, тех людей, что развивали возможности человеческого мозга, когда связь с Землёй была потеряна. Способны управлять материей через стихии. Создали сложную школу магии. Смогли систематизировать применение стихий через заклинания – определённую последовательность слов и жестов, вызывающие в мозге ассоциации с каким-то магическим действием и в результате их производящие. Магами могут стать лишь избранные. Не магов называют Простыми. Если Простой произнесёт заклинание, то эффекта не последуют – мозг должен быть крайне чувствительным, а маг должен обладать хорошим воображением. Маги учатся практически всю жизнь. Действительно сильным магом может стать только тот, кто посвятил магии всю жизнь.
     
    #40
Загрузка...