Словеска №4 Архипелаг - Энциклопедия

Brauny74

Ословед
Упырь – это вид вампира. Человек, организм которого отторг слюну вампира, либо получивший небольшое число крови. Также достаточно распространенный вариант – так называемый вурдалак – когда кровь сравнительно недавно умершего человека выпивается вампиром. Труп оживает в виде вурдалака. В результате, процессы регенерации клеток и прочего запускаются, а работа головного мозга нет. Тупые, движимые одними только инстинктами существа, испытывающие давящую на них жажду, которую могут удовлетворить ненадолго только кровью. Не следует путать с оголодавшими вампирами. Упыри не восстанавливают мышление после укуса. Они продолжают кидаться на всё живое.
 

Brauny74

Ословед
Дирижабль – огромная сигара из ткани и дерева, наполненная гелием или горячим воздухом. Гондола может быть деревянной или металлической. На хвосте и на гондоле прикреплены турбины, позволяющие им передвигаться с неплохой скоростью. Чаще всего используются для перевозки пассажиров и грузов. В городе пристыковываются либо к специальной вышке, либо совершют посадку на специально приготовленную ровную площадку. Для починки и долива топлива загоняются в специальные ангары, расположенные в самых крупных аэродромах Архипелага.
 

Brauny74

Ословед
Паровой двигатель – был вновь изобретён в 245 году От Потери. Однако было сделано открытие, перевернувшее ход возрождения техники с ног на голову – была открыта серия уникальных материалов. Металл под названием парита, из которого стали делать эти двигатели. Горючее вещество, нонеф, из которого сделали топливо для паровых двигателей. Они позволили свести КПД этого двигателя в 85%, а его мощность повысить до 500 лошадиных сил при размерах метр на метр. На его базе начали создавать самолёты, турбины дирижаблей, машины.
 

Brauny74

Ословед
Паровой танк - изобретен в 1765 году От Потери. Несёт в себе паровой двигатель, запас нонефа на 10 часов быстрого непрерывного ходу. Выглядит, как две гусеницы, между которыми закреплена коробка несущая экипаж и оружие. Оружие – два-три пулемёта и одна-две пушки. Достаточно мощный вид оружия, весьма популярен в Джаритии.
 

Brauny74

Ословед
Паровая торпеда – небольшая, в форме сигары, ракета, приводимая в движение маленьким паровым двигателем. Несёт небольшой пороховой или нонефовый заряд, позволяющий ракете взрываться при столкновении с целью. Запускается при помощи небольшой катапульты.
 

Brauny74

Ословед
Паровой грузовик – похож на коробку, стоящую на колёсах. Приводится в движение паровым двигателем. Чаще всего используется для перевоза большого количества товаров между городами, либо как транспорт при перевозе важных особ. Иногда укрепляется бронёй и укомплектовывается пулемётом, для переброски солдат на поле боя.
 

Brauny74

Ословед
Самолёт – похож на сигару, на которой закреплёны крылья. Передвигается за счёт пропеллеров, приводимых в движение паровыми двигателями. Может быть один – на носу самолёта, два – на крыльях или все три. Дюруанцы додумались делать больше двух крыльев – четыре в два этажа или шесть в три. Это увеличивает скорость и устойчивость самолёта, а также на этих крыльях закрепляют больше пулемётов и паровых торпед.
 

Brauny74

Ословед
Часовой робот – механизм, передвигающийся за счёт встроенного в него часового механизма. Необходимо заводить каждые сутки. Иногда их превращают в разумных (хотя и невероятно тупых) големов.
 

Brauny74

Ословед
Астральная атака - особая разновидность Магии. Представляет собой вид поединка. Есть атакующий и обороняющийся маги. Атакующий создаёт вокруг обороняющегося придуманный мир, в котором есть некая цель. Если обороняющийся сможет догадаться, что за цель, как её выполнить и выполнить её - он побеждает в поединке. Если же он умрёт или попадёт в безвыходную ситуацию - например, уничтожит цель, то он умрёт на самом деле. При достаточной силе атакующего мага, возникает эффект относительности времени в мире атакованного. Он может субъективно провести там несколько дней, а на самом деле пройдёт несколько секунд. Как правило, выдуманный мир ограничен небольшой комнатой, островом или ареной, а цель максимально проста - открыть дверь, собрать лодку или победить монстров. Однако легендарные по своей мощи маги умеют создавать миры, размером подчас с остров Империи.
Вот впечатления мага, ставшего жертвой такой магии.
 

Brauny74

Ословед
Запись № 5 - Ponchik

Имя: Андрэас Кёлер
Профессия: младший лейтенант флота Бурголанда
Национальность: Империя Бурголанд
Куклы: Кох (слуга его отца), Конрад, герцог Брауншварцкий
Описание:
Молодой офицер, только что закончил Капитанскую Академию при Адмиралтействе Лаубурга.
Был отправлен туда своим отцом, бароном Кёлерским, капитаном в отставке. Потерял мать ещё будучи ребёнком. Отец забросил все попытки воспитания Андрэаса в духе настоящей офицерской семьи и отправил сына в Капитанскую Академию, в надежде, что хотя бы там из него сделают настоящего человека.
 

Brauny74

Ословед
Запись №1 - BraUnY

Имя: Мишель де Теодор де Сантьен
Профессия: ученик мага Воздуха
Национальность: Империя Дюруа
Куклы: Ремиль Нориман, Элен д'Онар, Жак-Пьер де Теодор де Сантьен, шпион Дюруа
Описание:
Молодой ученик генерала де Сантьена - лидера Государственных магов Дюруа, ещё только сдающий свои Экзамены. Специалист в боевой магии Воздуха. Изысканн, вежлив, говорит на четырёх языках. Обручен с кузиной принца Ремиля - Элен.
 

Brauny74

Ословед
Запись № 3 - npocTou_cmepTHb|u

Имя: Инта
Профессия: Вождь племени
Национальность: племя Сингов
Куклы: племя Сингов
Описание:
Инта был простым стражем своего племени, когда вождь их племени был отравлен вероломными соседями из племени Накео. В результате бремя ответсвенности легло на молодого и ещё не готового парня. Но он воспитывался одной из самых сильных шаманок своего племени - Галепи, и она поможет ему стать вождём.
 

Brauny74

Ословед
Запись № 4 - Rock4ever

Имя: Гаспад Авин (Прощелыга)
Профессия: Солдат сопротивления правлению драгорийцев.
Куклы: нет
Национальность: Свеллит - коренной житель острова Свелль.
Описание: Гаспад оказался по ту сторону новых законов вследствие того, что за два дня до восстания драконов сбежал из дома и прятался в лесу, воображая себя разбойником или лесным бандитом. Во время конфликта укрывался в лесах с другими беженцами и партизанами, а после победы драконов не смог вернуться в город, твердо решив не подчиняться новой власти, наслушавшись партизанских речей. Когда понял, что сделал глупость было уже поздно и сейчас Гаспад просто прячется от драконов как и все люди вне закона, стараясь избегать любых стычек и по возможности прибивается к разным группам сопротивленцев, просто, чтобы не оставаться одному. От добровольной сдачи его удерживает лишь панический страх перед встречей с красным драконом.
 

Brauny74

Ословед
Запись № 2 - UnderSong

Имя: Илим Ставровский
Профессия: Подмастерье Огня
Национальность: Моловия
Куклы: Алекс (писатель)
Описание:
Родился 15 лет назад в маленьком, никому неизвестном, приграничном моловийском посёлке. После набега северных племён остался сиротой. Волею случая попал на опекунство Государственного мага.
Посты:
1)Вырезки
2)Экзамены и тетрадь
3)Появление Алекса
 

Brauny74

Ословед
Запись № 6 - starogaz

Имя: Карл Фердинант
Профессия: капитан 3-го ранга флота Бурголанда, командир паровой подлодки "Ева"
Национальность: Империя Бурголанд
Куклы: страпом Фридрих, команда из 32 человек
Описание:
Моряк в третьем поколении, внебрачный сын знаменитого адмирала Фридриха Кауфа, с отличием окончил Академию, и благодаря своим мужеству, находчивости и личным качествам стал командиром подлодки "Ева" - гордости Бурголандского флота.
 

Brauny74

Ословед
Запись №7 - III4y4yHgpaIII

Имя: Джек-Годичи
Профессия: ученик-инстигатор Мага Огня
Национальность: Империя Бурголанд
Куклы: почтовый дракон Аррьёре, Роберт Асприн (бородатый (что самое важное:D) Маг Земли)
Описание:
Один из представителей нелюбимых, но очень сильных магов Огня Бурголандии, готовый стать Подмастерьем. Светлые волосы, на лбу и на руках руны Огня (необязательная, но весьма полезная для мага деталь татуировки). Одна из них подчёркивает его главную особенность - незаурядное спокойствие и психическую устойчивость (в народе - хладнокровность), что особо ценится среди Огненных магов, так как это свойсто позволяет им сохранять внутренне спокойствие и удерживаться от применения заклинаний в неудачной обстановке.
 

Brauny74

Ословед
Запись №8 - Stich

Имя: Дарен
Профессия: Наследный князь-некромант (Маг Земли, Магия Смерти)
Национальность: Империя Моловия
Куклы: Ришар (Маг Звука, Дюруа)
Описание:
23 летний некромант. На лицо вовсе не скелет какой-нибудь. Обычный мужчина (юноша?) в полном рассвете сил. Волосы коротко стриженные, челка чуть короче средней длины, однако она не висит, а стоит как бы козырьком (волосы жесткие). Рост 189 см (довольно высокий). Ходит в мантии, хотя ее сложно таковой назвать. Больше похоже на старые мантии Древних Жрецов. Узкое, но длинное, удобное, иссиня-чёрного цвета с багровым окаймлением по краям (снизу, на рукавах, на воротнике). Всегда носит с собой ритуальный кинжал.
 

Brauny74

Ословед
Некроманты – маги, использующие свои силы для воскрешения тел умерших существ. Магия Смерти – одно из ветвлений магии земли. Магов, изучающих это искусство не любят нигде, одни считают их аморальными и абсолютно извращенными психопатами, другие просто боятся их. Совсем не многие относятся к некромантам нейтрально. Встретить этих магов, довольно сложно, так как они предпочитают жить вдалеке от городов и деревень, в которых их талант никто не признает. Доподлинно неизвестно, сколько существует некромантов на всей планете, но их очень мало, потому что искусство это довольно древнее (многие знания утеряны) и сложное, не говоря уже о том, что им затруднительно заниматься на людях. Государства относятся к некромантам нейтрально, ибо сами маги их не беспокоят. Ходят слухи, что иногда Империи даже прибегали к их услугам.
Что интересно, вопреки слухам и легендам (а достоверными сведениями обладают лишь единицы) некроманту необязательно нужно находиться вблизи кладбища или мест захоронения тел, чтобы вызвать мертвецов. Им достаточно касаться земли. На этот счёт существует две теории - высокая и низкая.
Высокая состоит в единстве всей планеты. Вся её энергия и весь её материал едины, а потому достотаточно иметь контакт с землёй, чтобы призвать труп из любой точки планеты.
А низкая говорит, что причина того, что некромант может вызывать трупы где угодно, в том, что за столетия войн под каждым клочком освоенных территорий трупов накопилось столько, что некромантам ещё долгое время будет их хватать, чтобы призывать в любом месте Архипелага.
 

Brauny74

Ословед
Магия звука - это редкий подвид магии воздуха. Приводя в движение молекулы воздуха, маг звука может создавать любые колебания, или, говоря простым языком, может создавать в воздушном пространстве любые звуки, любой громкости и частоты, может воспроизводить все, что можно услышать и даже то, что нельзя. Этот вид магии очень тесно переплетается с физикой, поэтому, чтобы научиться ею обладать и контролировать ее, нужно быть сведущим в науке, очень многое знать о природе волн и прочее. Лучшие ученые Дюруа сейчас углубленно изучают колебания волн.
 
Сверху