Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds

Не надо басен рассказывать, на то время такой армии не было..)

К фильму это не имеет никакого отношения. Евреи никогда не были как русские, они воевали только за свою шкуру или вы хотите сказать, что они воевали за свою страну, назовите тогда её?))))))))))))))))))

Моя девушка, когда на Кипр ездила, она на параходе до Израиля плавала к стене плача, и там сфотала израильских солдат, у меня даже фотка есть, от туристов не отличить))))))))))))))))))))))
 

Ku-Klux-Klan

Ословед
К фильму это не имеет никакого отношения. Евреи никогда не были как русские, они воевали только за свою шкуру или вы хотите сказать, что они воевали за свою страну, назовите тогда её?))))))))))))))))))

Молодой человек вы вообще в курсе, что есть многонациональные страны? Не порите чушь. Не путайте гражданствои и национальность. Были и немецкии евреи. Так же и в Израиле могут жить по национальности не только евреии. А вообще мне кажется, что люди сражались за родину. И в России, наверняка, были воевавшие против Германии евреии. Вы как-то не так воспринимаете.

После захвата других стран, уничтожали евреев этих стран. Они вообще не имели отношение к Германии. Они был частью дригих независимых государств. Вообще-то если судить по истории, то многие до окончания войны практически ничего не знали про зверские издевательствами над евреями. Я имею в виду лагеря смерти. Военные из союзных войск были шокированны мастабами казней, после того как воочию увидели эти лагеря. Широкой общественности про них стало известно позже. Да многие знали, что евреев сажают в лагеря, но не знали насоколько все было ужасно. Вспомните, был военный трибунал, который судил верхушку фашистской власти. Нюрнбернский процесс если мне не изменяет память. И только на нем была бублично обнародована информация о бесконечно большом колличестве убитых в лагерях. Только тогда весь мир понял масштабы той трагедии.

А в фильме все как бы перевернуто с ног на голову. Как будто было изначально известно про массовые убийства евреев. И поэтому не зря был такой карательны отряд, практически целиком состоящий из фанатично настроенных убивать всех немцев подряд. Все это нужно воспринимать как художественные приемы и не более.
 

    Cyrex

    очки: 15
    согласен

Mr.Wrong

Ословед
Молодой человек вы вообще в курсе, что есть многонациональные страны? Не порите чушь. Не путайте гражданствои и национальность. Были и немецкии евреи. Так же и в Израиле могут жить по национальности не только евреии. А вообще мне кажется, что люди сражались за родину. И в России, наверняка, были воевавшие против Германии евреии. Вы как-то не так воспринимаете.

После захвата других стран, уничтожали евреев этих стран. Они вообще не имели отношение к Германии. Они был частью дригих независимых государств. Вообще-то если судить по истории, то многие до окончания войны практически ничего не знали про зверские издевательствами над евреями. Я имею в виду лагеря смерти. Военные из союзных войск были шокированны мастабами казней, после того как воочию увидели эти лагеря. Широкой общественности про них стало известно позже. Да многие знали, что евреев сажают в лагеря, но не знали насоколько все было ужасно. Вспомните, был военный трибунал, который судил верхушку фашистской власти. Нюрнбернский процесс если мне не изменяет память. И только на нем была бублично обнародована информация о бесконечно большом колличестве убитых в лагерях. Только тогда весь мир понял масштабы той трагедии.

А в фильме все как бы перевернуто с ног на голову. Как будто было изначально известно про массовые убийства евреев. И поэтому не зря был такой карательны отряд, практически целиком состоящий из фанатично настроенных убивать всех немцев подряд. Все это нужно воспринимать как художественные приемы и не более.
Молодой члк, да, я в курсе, просто речь шла не об этом, вместо того, чтобы "встревать" в разговор удосужились бы хотя бы понять о чём он)
В данно контексте штаты наиболее яркий представитель многонациональной страны.. но дело не в этом, а в том, что имелись ввиду представители этой нации, как армия.

Весь фильм итак воспринимается как художественный вымысел) здесь даже спорить не приходится
 

Ku-Klux-Klan

Ословед
Не надо басен рассказывать, на то время такой армии не было..)

К фильму это не имеет никакого отношения. Евреи никогда не были как русские, они воевали только за свою шкуру или вы хотите сказать, что они воевали за свою страну, назовите тогда её?))))))))))))))))))

уважаемый, Garri, загляните в 1-ый пост и прочитайте описание фильма, а именно:

Поясни тогда о чем идет речь в данной фразе или это тоже воспринимать как художественный приемы? ))
 

Mr.Wrong

Ословед
) ну во-первых, вопрос адресовался не вам), а во-вторых, имелось ввиду то, что они не разделяли самосознание других народов, которым было за что воевать. А именно, не разделяют общую историческую судьбу.
 

Ku-Klux-Klan

Ословед
) ну во-первых, вопрос адресовался не вам), а во-вторых, имелось ввиду то, что они не разделяли самосознание других народов, которым было за что воевать. А именно, не разделяют общую историческую судьбу.

Постой, разверни свой ответ. Что значти не разделили самосознание?
С кем они они не разделили понимание своей роли в жизни? Или ты хотел сказать, что у всех стран, которые воевали против Германии, переосмыслил свои цели, себя. И как бы стало видно, что у них одни цели и одинаковое понимание своей сущности в противостоянии с Германией. А вот у евреев почему-то были другие цели и в соответсвии с этим дргугое самосознание? Так получается? Я тебя правильно понял? Если ты считаешь что евреям не за что было воевать, то объясни пожалуйста, почему ты так думаешь.
 

Sinoptik

Ословед
Какие тут бурные дебаты на исторические темы, я в шоке. Вот уж где можно только покрутить пальцем у виска.

Это кино, причем кино подчеркнуто не имеющее отношения к реальности, кино про кино, уж в концовке это все настолько откровенно прописано...

Кинище офигенное. Один ссовец чего стоит - Питт на его фоне теряется совершенно. По моему наряду с "Псами" и "Чтивом" это у Тарантино лучшее
10\10
 

    Ku-Klux-Klan

    очки: 14
    + Тут другого мнения быть не может )

    SpacE_MaN

    очки: 8
    +++++++
Какие тут бурные дебаты на исторические темы, я в шоке. Вот уж где можно только покрутить пальцем у виска.

Это кино, причем кино подчеркнуто не имеющее отношения к реальности, кино про кино, уж в концовке это все настолько откровенно прописано...

Кинище офигенное. Один ссовец чего стоит - Питт на его фоне теряется совершенно. По моему наряду с "Псами" и "Чтивом" это у Тарантино лучшее
10\10

Интересно же, чё пристал))
И кстати не про кино этот фильм, ты "синего фила" не слушай, он херню говорит... Про кино там только один момент, где фюрер ржёт от того как на экране убивают американцев и говорит Месингу что это лучшая его работа, от чего он потом плачет... вот, это единственное место в фильме про кино! В остальном же кинотеатр как место действия...
 

Sinoptik

Ословед
"кино про кино" такая избитая фраза омг
Батхерты такие забавные и предсказуемые.
И кстати не про кино этот фильм, ты "синего фила" не слушай, он херню говорит...
Зачем мне "Синего Фила" слушать? Я сам много страшных словОв типа "постмодернизм" и "интертекстуальность" знаю.

Постмодернизм это игра символами не имеющими денотатов, т.е. оторванными от реальности. Вот это как раз про Тарантину.

Дак вот о кино и из кино там всё. Персонажи составленные из цитат из других фильмов, сюжет состоящий из сплошных отсылок к вестернам и старым фильмам про войну.

В конце там это совсем ярко. Героиня застрелила ухажера, смотрит на экран - он там живой. Потом уже мертвая тоже отожгла с экрана по полной. Куда уж ярче то?
В титрах красными буквами что ли писать?

Сюжет на всех этапах представляет собой сплошное издевательство над зрителем и стебалово над всем чем можно. Начиная с стереотипных фильмов о героических партизанах, кончая этнической темой. Разьясню на пальцах этническую тему, раз уж тут такое тотальное непонимание.

Так вот в фильме имеет место стебалово над национальными стереотипами, причем в первую очередь еврейским. Как себя евреи позиционируют по отношению ко Второй мировой? Правильно, как жертв геноцида.

Что мы видим в фильме? Еврейский спецотряд носится и тупо мочит всех подряд, с легко просматриваемым садизмом. Немцы в фильме, кроме полковника поголовно жертвы и терпилы. Герой войны - застенчивый вьюнош. Все наоборот.

Затем под конец фильма в кинозале еврейские спецагенты сжигают руководство рейха. Таки в реальности руководство сжигало евреев. Не метафора Холокоста, ни разу да?) И с помощью чего устраивают массовое аутодафе? С помощью кинопленки. Такое неприкрытое издевательство, а его никто не видит.

Ну и англосаксам там тоже достается, но меньше конечно.

Собственно почему кино то обвиняли в антисемитизме? Потому, что в нем высмеиваются и деконстрируются мифы о войне, типа вышеописанных. Путем гротеска, инвертирования (переворачивания с ног на голову) , неуместных цитат и.т.п. кошерными способами.

Для тех кто в танке - деконструкции мифа о героической советской армии в фильме не замечено. Больше того, Тарантина считает лучшим фильмом про войну из снятых наш "Иди и смотри" (я с Тарантиной согласен).
Обвинения в русофобии К.Т. неуместны совершенно.

Написал много, надеюсь некоторые вещи дойдут до аудитории
 

    Mr.Wrong

    очки: 12
    Нет комментариев

Garri

Ословед
Sinoptik
Конечно хорошо всё написал, доходчиво, не все так умеют, но не со всем я согласен, точнее всё что вы сказали верно но это как бы не всё главное и лишних выводов много, но это личное каждого восприятие.
Чуть глубже от поверхности фильм кажется действительно каким вы его описали, но если внимательно смотреть то начинет доходить то что Тарантино хотел показать между строк (возможно и не хотел показать а так получилось) а именно истинные намерения людей как бы их мысли передает и желания, т.е. трындят они одно а думают другое. Т.е. то что у него ближе к поверхности стояло на голове чуть глубже переворачивается и встает снова на свои места.
Но намерения и мысли людей не всегда воплощаются в тот же самый результат, если бы воплотились то Гитлера бы не просто в мясо изрешетили а четвертовали или колесовали или намотали кишки на веретено, а всю верхушку рейхстага мучали бы до последнего. И самое главное у зрителя появляется место для фантазии: типа если можно так то нет предела, логика здравый смысл в это время тоже не говорит "стоп, это абсурд" потому что было эти события давно, об этом много известно и одновременно неизвестно ничего. Но это тоже длится не все время.
 

Sinoptik

Ословед
Да я никоим образом не претендовал на раскрытие смысла фильма.
Чтобы разбирать Тарантино нужна киноподготовка куда получше чем у меня. Собственно сам я только цитату из "Хороший, плохой, злой" увидел в начале, дальше уже список просмотренного не позволяет.

Просто заметно, что многие в упор не видят достаточно простых и очевидных приемов типа инвертирования
 
Дак вот о кино и из кино там всё. Персонажи составленные из цитат из других фильмов, сюжет состоящий из сплошных отсылок к вестернам и старым фильмам про войну.

Так, "кино про кино" и "кино из кино" - это разные вещи... Я придирался к первому) А про инвертирование, да этот вопрос мы решили давно, пару страниц назад)))
 

Sinoptik

Ословед
Да конечно, то что в 5 из 7 эпизодов фабула вертится непосредственно вокруг кинопремьеры, и то что все сюжетные линии развиваются непосредственно в связи с нею это ни о чем не говорит.
Наверное фильм про войну, или спецоперацию, или там грамотно поставленную разведдеятельность.
 

Ku-Klux-Klan

Ословед
Да конечно, то что в 5 из 7 эпизодов фабула вертится непосредственно вокруг кинопремьеры, и то что все сюжетные линии развиваются непосредственно в связи с нею это ни о чем не говорит.
Наверное фильм про войну, или спецоперацию, или там грамотно поставленную разведдеятельность.

Тут мне кажется вполне уместно узнать мнение режиссера. То что вокруг фильма все крутилось, это, конечно, ты правильно подметил. Молодец, что напоминл, а то даже я уже начал неправильно оценивать этот фильм.

Sinoptik, несколько постов назад ты такие слова находил для вырожения своих мыслей, что ппц!!! Сложно такие тирады читать, реально сложно, потому что выражения очень общего характера. Надо понять, что ты в своих словах хотел сказть потом как-то привязать к кругу сових понятий. Бррр.... мне было сложно. Но сказал все правильно. Про символы я только не понял, чего там у них нету?

Я сужу след. образом. Много моих знакомы посмотрели этот фильм и не всем он понравился. А если перевести, на простой язык: не все смогли оценить тех художественных ухищрений, придуманных Таррантином. Скорее всего потму, что собирать мозайку всегда не просто. И для этого нужно иметь опыт (читать как: посмотреть достаточное колличество фильмов, упоминание, о которых явно или неявно есть в фильме) и иметь незаурядный ум, чтобы эти элементы в голове крутить и собирать в единое целое. Более того, фильм имеет хоть какое-то отношение к истории, хотя бы тем, как он ее коверкует. И чтобы понять, как он ее перекрутил нужно знать историю ))

Мне очень понравилась объяснение про еврейку, сжигающую в отместку кинотеатр с верхушкой нацистсокого режима. К своему стыду я как-то до этого не додумался.
 

Sinoptik

Ословед
Ну есть такое понятие "язык кино".
На этом режиссер рассказывает какую то историю.

Грубо говоря в классическом понимании язык искусства должен так или иначе отражать реальность.

В постмодернистском понимании язык искусства никому ничего не должен, в том числе иметь реальные прототипы. И повествование получается не по мотивам реальных событий, и не о реальных людях, пусть и в творческой обработке, а о чем угодно.

Вот Тарантино это явно второй случай
 
Да конечно, то что в 5 из 7 эпизодов фабула вертится непосредственно вокруг кинопремьеры, и то что все сюжетные линии развиваются непосредственно в связи с нею это ни о чем не говорит.
Наверное фильм про войну, или спецоперацию, или там грамотно поставленную разведдеятельность.

Вообще я расценивал это как просто обстоятельство, которое в конце всех объединяет... А то что там фабула-шмабула, это надумано....
 

Garri

Ословед
Да я никоим образом не претендовал на раскрытие смысла фильма.
Чтобы разбирать Тарантино нужна киноподготовка куда получше чем у меня. Собственно сам я только цитату из "Хороший, плохой, злой" увидел в начале, дальше уже список просмотренного не позволяет.

Просто заметно, что многие в упор не видят достаточно простых и очевидных приемов типа инвертирования
На самом деле многие видят но не знают как это называется.)))

Ну есть такое понятие "язык кино".
На этом режиссер рассказывает какую то историю.

Грубо говоря в классическом понимании язык искусства должен так или иначе отражать реальность.

В постмодернистском понимании язык искусства никому ничего не должен, в том числе иметь реальные прототипы. И повествование получается не по мотивам реальных событий, и не о реальных людях, пусть и в творческой обработке, а о чем угодно.

Вот Тарантино это явно второй случай

А вот это вроде как одним словом называется - нарратив. Но я могу ошибаться.
 

Alec de Brisk

Ословед
...Потому, что в нем высмеиваются и деконстрируются мифы о войне, типа вышеописанных. Путем гротеска, инвертирования (переворачивания с ног на голову) , неуместных цитат и.т.п. кошерными способами.

Для тех кто в танке - деконструкции мифа о героической советской армии в фильме не замечено. Больше того, Тарантина считает лучшим фильмом про войну из снятых наш "Иди и смотри" (я с Тарантиной согласен).
Обвинения в русофобии К.Т. неуместны совершенно.

Написал много, надеюсь некоторые вещи дойдут до аудитории

Ты хоть одну голливудскую комедию про Перл-харбор или Башни-близнецы видел?..

американцы в очередной раз обосрали и евреев, и французов и вообще из драматических событий ВОВ сделали комедию в стиле "Пердеж". Апладируйте, эт настоящее БОЛЬШОЕ голливудское кино с инвертированием... даешь комедию от Тарантино про Блокадный Ленинград!

говоря вашими словами, налицо в фильме "деконструкция" событий ВОВ и WW2. Но вы же впечатлены великим Тарантино, аппладируйте...
 
Ты хоть одну голливудскую комедию про Перл-харбор или Башни-близнецы видел?..

американцы в очередной раз обосрали и евреев, и французов и вообще из драматических событий ВОВ сделали комедию в стиле "Пердеж". Апладируйте, эт настоящее БОЛЬШОЕ голливудское кино с инвертированием... даешь комедию от Тарантино про Блокадный Ленинград!

говоря вашими словами, налицо в фильме "деконструкция" событий ВОВ и WW2. Но вы же впечатлены великим Тарантино, аппладируйте...

Опять 25, ВОТ про что я и говорил постов 50 назад, яркий пример.......
Нехочешь смотреть Тарантино не смотри..... Он столько фильмов снял провокационных, а вы всё равно посмотрели очередную его работу и заявляете тут...
 
Сверху