Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds

Caretaker

Ословед
Тарантино снял документальный фильм для американской молодежи:D
А так неплохое кино.
 

Невидимый

Самец :)
Сёдня посмотрел. Фильм интересный на твердую 4. Создалось такое ощущение, что всё действие разворачивается в параллельной истории и кроме знакомых лиц(Геббельс, Гитлер), ничего общего с тем "как было на самом деле" здесь нет. Это какбы не экшн, фильм разделен на множество различных сцен, и некоторые из них просто отличные, ну всё в стиле режиссера. Юмор здесь чисто "Тарантиновский" - жесткий, на фоне снимания скальпов и вырезания свастики на лбу. Если вы ожидаете увидеть здесь "спасти рядового райна", то идти не стоит, перестрелок не много и батальных сцен нет, да это и не требуется - этож Тарантино всё таки.
зы Озвучка и Саундтрек на твердую пятерку.
 
отличнийший фильм,лчень очень понравился.Тарантино молорик))
 

L.O.S.T

Ословед
Бесславные ублюдки – это Тарантино. Кто смотрел фильмы этого режиссера (особенно Бешеные псы, Криминальное чтиво) поймут, что это значит. Пусть фильм не о привычных для Квентина “бандитах, грабителях”, а про Вторую мировую войну (хотя по правде фильм далеко не о войне :)), его стиль узнается уже с первой длительной диалог-сцены.

Именно все эти диалоги, которые и составляют солидную часть картины создают все эту атмосферу, настолько они продуманы, что остается только наслаждаться разговорами, так они держат в напряжении…и ни в коем случае от них не устанешь

Отлично раскрыты персонажи фильма, Брэд Питт, Кристоф Вальц, Тиль Швайгер – все отлично сыграли.

Фильм насыщен черным юмором и жестокими сценами, сюжет непредсказуемый и как обычно бывает фильмах этого режиссера - все сюжетные линии соединяются в финале, а финал – нечто! Некоторые сцена настолько оригинальны, что просто вьедаются в память и никак не хотят уходить оттуда, а диалоги опять разойдутся на цитаты

Фраза: “Дай жвачку” от Гитлера – убивает :megalol:

Вообще фильм настоятельно рекомендуется всем любителям Квентина Тарантино, и тем более всем, кто еще не знаком с ним :)
Браво, Квентин!

10/10
 
М

мята

Значит так. Была сегодня на премьере, мое мнение ниже. На удивление зал был на 20% заполнен. Если ожидаете увидеть фильм о второй мировой-хрен вам! Одна девушка в зале причитала по поводу смеха над резней - "что тут смешного?" и это откровенно раздражало ("не знаешь, кто такой Тарантино - не ходи) Квентин оправдал мои ожидания: держащая в напряжении до самого конца атмосфера, неповторимый саунд, саркастический грубый юмор ("эй ты, ткни своей сарделькой, где кучкуются войска фрицев", "дай жвачку") - все это здесь присутствует с лихвой. Как режиссер Тарантино неподражаем, да и на протяжении всего фильма ему как минимум 5 раз удается перехитрить зрителя, да так, что рот открывается сам собой. Но вот по части подбора актеров, на мой взгляд, были небольшие проблемы. Больше всего понравилась игра Кристофа Вальца - этакий фюрер-подонок с отличным чувством юмора и способностями к психоанализу и Тиля Швайгера-психованного головореза. А вот Бред Питт подкачал. Ну вот НЕ ЕГО эта роль - на протяжении всего фильма меня не покидало это чувство...зато порадовала "свита итальянцев".Была в фидьме парочка ляпов, например, когда немецкому офицеру дубасили голову битой:1 кадр-голова после удара сплюснута и прижата к стенке черепа. 2 кадр-голова снова цела и невредима))) 3 кадр-голова взрывается, словно спелый арбуз))) я бы не удивилась, если бы немец после этого встал и пошел дальше! Поклонникам Тарантино рекомендую.
Общая оценка-9 из 10.
 

L.O.S.T

Ословед
Бесславные ублюдки

picture.php




Сюжет: Действие картины разворачивается в оккупированной Франции. На глазах у Шошанны Дрейфус от рук немецкого полковника Ганса Ланда погибает ее семья. Ей чудом удается спастись и бежать в Париж, где она устраивается на работу в кинотеатр. В это же время где-то в Европе лейтенант Альдо Рэйн собирает группу еврейских солдат, именующих себя «Ублюдками». К ним примыкает тайный агент Бриджет фон Хаммерсмарк. Обе сюжетные линии пересекаются, когда диверсанты встречаются в кинотеатре с Шошанной, мечтающей отомстить обидчикам.


«Гитлер Капут!»


Это может прозвучать как каламбур, но Квентин Тарантино в последние пять лет производил впечатление не столь режиссера, сколь работника видеопроката. Словно неофит, дорвавшийся до заветного целлулоида, он изводил километры кинопленки на скромные признания в любви к отдельно взятым жанрам: дилогия «Убить Билла» надрывно пела о трепетном отношении мэтра к лязгу самурайских мечей из азиатской классики; откровенно неудачное «Доказательство смерти» как-то уж совсем неловко фантазировало на тему былой «эксплуатации» далеких 70-х. Наверное, глупо будет отрицать, что все эти симпатичные тематические дифирамбы походили в большей мере на творения тарантиновских эпигонов, нежели на самого мэтра. Тем не менее, критика бережно оправдывала каждый новый опус режиссера, похоже, руководствуясь той мыслью, что любого революционера рано или поздно ждет неизбежное смирение. Выход в прокат долгожданных «Бесславных ублюдков» наконец-то заставил всех немного посуетиться. Нет, по сути ничего не изменилось: зрители лениво готовились к очередной киноконструкции, критики со скучающим видом пересматривали военную классику. Впрочем, тематика и заведомо фривольное отношение к ней заставило многих понервничать. Как оказалось, не зря.

Лента поделена на главки, каждая из них стилизована под определенный жанр. Говорят, что Тарантино изначально желал, чтобы «Ублюдки» снимались поэтапно, причем разными режиссерами. В это несложно поверить: несмотря на единый сквозной сюжет, каждый эпизод здесь сугубо индивидуален, самобытен. Постепенно меняется не только структура повествования, но и режиссерский почерк. Первая часть, иронично названная «Однажды в оккупированной нацистами Франции…», практически покадрово копирует вестерны авторства Серджио Леоне. Вторая — «Бесславные ублюдки» — это уже балаганный милитаристский трэш-боевик. И так далее. Подобной эклектичностью может похвастаться и сценарий, который режиссер писал с немалым сроком в почти что десять лет. Персонажи здесь с должным остроумием объясняются сразу на четырех языках, слух ласкают вроде бы случайно названные имена — от Пабста до Клузо, от Рифеншталь до Кинг Конга. Полиглотские «перестрелки» длятся по двадцать минут, в пламенных великолепных диалогах синефильские бравады пытаются ужиться с пародийными повизгиваниями откровенно карикатурных персонажей. В ответственный момент Гитлер выходит из кинотеатра, спрашивая своих охранников.… Ну, это нужно видеть и слышать самому.

Вообще, единственная проблема с «Бесславными ублюдками» — это попытка пересказать кому-либо как содержание, так и форму. Всегда рискуешь уйти в бессвязное восторженное мление: ах, как поставлен свет в эпизоде, где грациозная Мелани Лоран позирует в красном платье; ах, какой изумительный Кристоф Вальц в образе инфернального персонифицированного зла; ах, какой же все-таки беспомощный Брэд Питт и какая здесь дурацкая история. Главное помнить, что перед тобой развивается не скабрезный анекдот о войне, а фантазия на тему, кино про кино, честное желание большого художника нарисовать альтернативную реальность, в которой он и только он — царь и бог. При этом Тарантино ни в коем случае не занимается тем, в чем его будет упрекать каждый второй отсмотревший. Он не коверкает историю, не глумится над действительно важной темой. Его работа в этот раз заключается в демонстрации исключительной мощи кинематографического высказывания как такового. Опять-таки нельзя забывать, что порой сила опытного рассказчика заключается в виртуозном владении ложью. «Бесславные ублюдки» — это такая квинтэссенция оправданной высококультурной лжи. В руках режиссера она обретает плоть и кровь, расслаивается на тысячу возмутительных мизансцен, с одной лишь целью — заставить зрителя поерзать в кресле.

С одной стороны, ты вновь наблюдаешь за извращенным сном неуемного клерка из видеопроката, с другой — становишься свидетелем того, что мастодонты от кинокритики обычно называют созидательной силой искусства. Имена здесь важнее лиц, вопросы существеннее ответов, злодеев обязательно покарают, а главным оружием станет вышеупомянутый целлулоид. В конце концов, создатель приведет зрителя к пошлейшей метафоре, не выдерживающей никакой критики. На что, в принципе, тоже есть свои основания: разумеется, ни кино, ни тем более красота не спасут мир. Являясь обезоруживающей фикцией, они призваны для того, чтобы облегчить человеческое существование. Но мы-то привыкли надеяться на лучшее, поэтому, наверное, логично будет в качестве итога привести бессмертные слова Йозефа Геббельса: «Ложь, сказанная сто раз, становится правдой». Тарантино, подтверждая это каждым кадром, заставил зрителя поверить в немыслимую дичь. Два с половиной часа ты переживаешь за судьбу оживших марионеток из гран-гиньоля, потом в полной уверенности заявляешь, что иллюзии подчас действительно могут многое изменить. В итоге выходишь завороженный из кинотеатра, понимая, что перед глазами пронеслась целая жизнь, из которой, следуя традициям, вырезали все самое скучное. Как ни странно, это и есть кино в своем истинном предназначении.​
 

Mapuo

Ословед
ФИЛЬМ ШЕДЕВРАЛЕН!!!
смотрел вчера с друзьями на премьере!
(с) Crywind
 

Mapuo

Ословед
А кого играл Майк Маерс? В титрах он есть.
БЛИН!! значит все-таки я не ошибся!!!А то я спросил у друга в кино,неужто это Остин Паурс??Он сказал нет,а я знал,что я прав))
Короче это был военный полковник,который беседовал с английским солдатом,Там еще Черчилль в комнате сидел. Это момент,когда начали рассказывать о плане "Кино"
(с) Crywind
 

    Невидимый

    очки: 8
    А точно, вспомнил. спасибо
по отзывам пока получается все как я и ожидал..
осталось скопить еще 30руб!!1:crazy2:
 
"Что скажешь Юдевич, ты как за мир? - я да, за мир (снимая скальп)" в стиле тарантино ))))
 

    Messaline

    очки: 10
    Тоже улыбнуло!
Очередной шедевр от Тарантино, ни больше не меньше. Фирменные диалоги, которые держат в напряжении на протяжении всего фильма, отличный подбор актеров, жесткий и своеобразный юмор и абсолютно безбашенный сюжет. Оторваться от экрана просто невозможно. Квентин переплюнул сам себя.)))
Сразу вспомнились "Бешеные псы". Был там один психопат - Мистер Блондин, который во время ограбления ювелирной лавки открыл пальбу по гражданским, а потом бритвой отрезал полицейскому ухо.:crazy2:
Ну так вот... В "Ублюдках" этих "Мистеров Блондинов" набрался целый отряд.:D Более отмороженную компанию трудно даже себе представить.:crazy2:
Безумная концовочка фильма порадовала. Почему-то запомнился момент, когда один из ублюдков с летсницы выбежал и часового возле дверей на бегу из какого-то наручного пистолета снес. На фоне всего фильма, где все держится фактически на одних диалогах, эта сцена выглядела как-то особенно круто:crazy2:
"Что скажешь Юдевич, ты как за мир? - я да, за мир (снимая скальп)" в стиле тарантино ))))
Ага, на этой фразе пол зала выпало.::D
 

    Messaline

    очки: 10
    !!!!Тарантино!!!!

brat74ru

Ословед
Бесславные ублюдки

Тем, кто уже не может дождаться анонса (как я) ) ) :
Besslavnye.ubljudki.2009.D.CAMRip.avi 1.37 Гб 49.[188-191]
От себя: Отменнейший фильм. Не разочаровал Квентин)
О файле: качество - так себе, но смотрибельно, разговоры - слышны.
 

    BFG

    очки: 88
    Нет комментариев
Сверху