Видео уроки

Gnomonology - Multi-Pass Compositing 3ds Max Rendering Techniques

Multi-Pass Compositing 3ds Max Rendering Techniques

Используемые программы - 3dmax, Fusion

Собственно целью является показать различные методы композа изображений. В основном обучение производится на тестовых примеров с чайниками. Основная работа ведется во Fusion, а максе только рендерятся нужные проходы.

Gnomonology - Multi-Pass Compositing 3ds Max Rendering Techniques.iso 645.48 Мб 50.[172-175]
 
Gnomonology - Fluid Simulation in Glue3d

Fluid Simulation in Glue3d

Используемая прграмма - 3d max (плагин glue 3D)

Плагин для 3d max-а Glue3D предназначен не для симуляции жидкости, но для построения сетки на основе частиц. По сути он реализует технологию MetaBall. Ну вроде как в RealFlow сначала считается жидкость частицами, а потом на их основе строится Mesh. Вот как раз этот плагин и строит mesh на основе частиц, а как анимируются частицы для плаигна не важно.
В представнленном уроке как раз и объясняются принципы работы плагина. Сначала демонстрируется на тестовых сценах, а потом автор реализует небольшой проект, в котором основную роль как раз и играет вышеобозначенный плагин. Проект совсем простенький, и результат, честно говоря, не очень, однако как демонстрация возможностей плагина - вполне ничего.

К сожалению у меня нету сейчас этого плагина, но, насколько помнится, его без проблем можно скачать из внешнего интернета.

Gnomonology - Fluid Simulation in Glue3d.iso 2.73 Гб 50.[172-175]
 
CG Academy - Intermediate Rigging Vol. 4 - Facial Rigging

Intermediate Rigging Vol. 4 - Facial Rigging

Используемая программа - 3d max

Еще одна часть курса от CG Academy, посвященного ригингу персонажей. В данном уроке описывается технология построения лицевого рига. В итоге риг получается довольно хорошим, вполне не уступает по удобству и возможностям аналогичным вещам в May-е или XSI, как многие любят сравнивать.

CG Academy - Intermediate Rigging Vol. 4 - Facial Rigging.iso 3.68 Гб 50.[172-175]
 
Gnomonology - Character Modeling for Next-Gen Games

Character Modeling for Next-Gen Games

Используемые программы - ZBrush, Maya, XNormal

Довольно хороший урок по созданию Low-Poly персонажа для игр. Основная работа ведется в ZBrush, где почти с нуля создается модель человека с одеждой, прорисовываются все необходимые складки и прочее. Потом в Maya по импортированной высокополигональной модели создается низкополигональная модель. Аналогичную процедуру очень легко реализовать и в 3d max-е с помощью PolyBoost-а (например). Наконец проецируется карта нормалей с высокополигональной модели на низкополигональную с помощью бесплатной (кажется) программы XNormal. Хоть в качестве результата урока показан полностью сделанный, но не затекстурированный человек, реально показано все, кроме моделирования лица.

Gnomonology - Character Modeling for Next-Gen Games.iso 1.34 Гб 50.[172-175]
 
Learning Motion Builder

Learning Motion Builder

Используемая программа - Motion Builder

Вообще Motion Builder - то, что практически не нуждается в представлении. Это отдельная программа, теперь уже от Autodesk. Предназначена исключителдьно для анимации. Ничего другого делать не умеет, однако для анимации как просто объектов, так и в особенности персножей, есть очень много всяких инструментов. Связь с другими пакетами трехмерного моделирования осуществляется посредством формата *.fbx. Впрочем там есть куча и других форматов сохранения результата.

Собственно сама программа: Autodesk MotionBuilder 2009.iso 542.31 Мб 50.[172-175]

Alias Motion Builder 7 Beginners Guide.iso 1.07 Гб 50.[172-175]

Alias Learning MotionBuilder Foundation 6.iso 1.36 Гб 50.[172-175]
 

makhorka

Ословед
Обучающий интерактивный видеокурс Alias Maya 7



"Интерактивный курс. Alias Maya 7.0" позволит вам научиться основам работы с популярнейшей программой, предназначенной для создания трехмерной графики и анимации. Вы сможете создавать трехмерные модели, освещать их виртуальными источниками света и снимать с помощью виртуальных камер. Курс начинается со знакомства с интерфейсом программы и заканчивается визуализацией готового трехмерного объекта. При помощи данного курса вы пройдете все этапы моделирования, а возможность самостоятельно выполнять большинство действий с изучаемой программой позволит вам быстро и эффективно научиться работать с Alias Maya 7.0.
Содержание
1. Знакомство с программой
1.1. Что такое MAYA
1.2. Основные элементы интерфейса

2. Освоение интерфейса программы
2.1. Меню и статусная строка
2.2. Вертикальная панель инструментов
2.3. Область управления анимацией
2.4. Окна проекций
2.5. Меню оперативного доступа и контекстное меню

3. Основные операции с объектами
3.1. Создание объектов
3.2. Выделение объектов
3.3. Преобразование и удаление
3.4. Дублирование объектов

4. Подробнее о работе с объектами
4.1. Работа с редактором атрибутов и окном каналов
4.2. Опорные точки и привязки
4.3. Иерархия объектов

5. Приемы и примеры моделирования
5.1. Систематизация файлов проекта
5.2. Моделирование на базе полигонов
5.3. Моделирование на базе NURBS-кривых

6. Работа с материалом объекта
6.1. Назначение готового материала объекту
6.2. Интерактивная фотореалистичная визуализация
6.3. Создание нового материала: выбор типа раскраски
6.4. Редактирование характеристик материала
6.5. Использование карт текстуры
6.6. Использование карт рельефа

7. Освещение и анимация
7.1. Создание освещения сцены
7.2. Методы анимации. Настройка временной шкалы
7.3. Анимация на базе ключевых кадров
7.4. Анимация вдоль пути

8. Визуализация сцены
8.1. Камеры и проекции. Анимация камеры
8.2. Настройка параметров визуализации
8.3. Визуализация статичных изображений и метод пакетной визуализации

Язык: русский

Интерактивный видеокурс Alias Maya 7.rar 346.30 Мб 57.[144-147]
 
Duber Studio - Portrait of a Girl - 03 UV Mapping

Portrait of a Girl - 03 UV Mapping

Используемые программы - 3d max, Photoshop

Как следует из названия - третья часть цикла уроков, посвященного моделированию головы персонажа женского пола. Здесь показан этап текстурирования. Собственно ничего особенного, техника довольно стандартная: собирание текстуры на основе разверткипо кусочкам, и маскирование швов. Ничего революционного нет, но тем не менее.

Duber Studio - Portrait of a Girl - 03 UV Mapping.iso 1.53 Гб 50.[172-175]
 
Gnomonology - Modeling the Human Head

Modeling the Human Head

Используемая программа - Maya

Моделирование человеческой головы, на основе пары фотографий (профиль и фас). Хоть все делается и в Maya, но все это очень легко повторяется и в других редакторах, хоть в Блендере. Процедура моделирования весьма стандартная, метод - box modeling, то есть начинается все с box-а, а затем, разрезанием граней, экструдированием и причими методами создается модель.

Gnomonology - Modeling the Human Head.iso 1.41 Гб 50.[172-175]
 

Bo3gyIIIHbIu

Ословед
Digital Tutors: Animating Next Gen Characters In Maya

Software Requirement: Maya 8.0 and up*

4xCDs | 2.3 GB

Learn a production workflow to game animation and time-saving methods for creating game-ready characters rigs, non-linear animation, and adding appeal. Contains over 6 hours of project-based training for artists learning character animation for next-generation games.

Run Time: 6 hrs. 9 min., 4 discs
Format: CD-ROM
Platform: Mac / PC

Digital Tutors-Animating Next Gen Characters In Maya CD1.iso 559.76 Мб 55.[32-35]

Digital Tutors-Animating Next Gen Characters In Maya CD2.iso 593.43 Мб 55.[32-35]

Digital Tutors-Animating Next Gen Characters In Maya CD3.iso 623.02 Мб 55.[32-35]

Digital Tutors-Animating Next Gen Characters In Maya CD4.iso 585.63 Мб 55.[32-35]
 
Turbo Training - Fume FX Advanced - the ultimate solution or Fume FX Training

Fume FX Advanced - the ultimate solution or Fume FX Training

Используемая программа - 3d max и плагин FumeFX

Вторая серия уроков, посвященных замечательному плагину для 3d max-а - FumeFX. Несколько уроков, каждый демонстрирует тот или иной метод. Есть даже один урок с использованием композа во Fusion. В общем рекомендуется посмотреть, даже хотя бы ради того, чтобы увидеть более подробно, какие возможности есть у FumeFX.


Turbo Training - Fume FX Advanced - the ultimate solution or Fume FX Training.iso 5.79 Гб 50.[172-175]
 

Alexkiller

Довакин
The Gnomon Workshop - Hard Surface Shading and Texturing



Год выпуска: 2009
Язык: английский
Субтитры: отсутствуют
Длительность: 313 минут

Видеокурс по текстурированию высокополигональных моделей. Используются программы 3dsMAX, Photoshop.

Видео кодек: QuickTime
Видео: MPEG4 Video (H264) 1024x768 29.97fps
Аудио: MPEG-4 AAC LC 44100Hz 128 kb/s , mono (1/0)


The Gnomon Workshop - Hard Surface Shading And Texturing коллекция 55.[48-51]
 
видео уроки по 3дсМакс

там моделинг(дверь, монстр, лицо, тачка, пушка)

уроки времён зараждения жанра видеоуроков такшто в некоторых может даже и в блокнотах пичатали чтобы передавать инфу)скарей всего большенство старьё которое видели все, но здесь в теме я их ненашол.

max_old_modeling.rar 746.79 Мб 55.[176-179]
 
Урок. SketchUp

Не совсем видео, но если быстро листать, то вполне сойдет. По просьбам.

Задето несколько основных принципов.
 
Видеоуроки Softimage CAT

Производитель: Louis Marcoux
Год выпуска: 2009
Язык: английский

Описание: Видеоуроки по плагину SoftImage CAT для анимации в 3Ds Max от Louis Marcoux выложены на сайте http://area.autodesk.com/louis/tut_list?tf=1& , скачанные и отсортированные

Part 1

1-Introduction to CAT
2-Creating the pelvis and the legs (2 videos)
3-Spine and neck
4-Arms and save preset rig
5-Exampe: human from Mudbox

Part 2

1-CAT Animation Layers
2-Types of Animation Layers in CAT
3-Introduction to CAT Motion
4-Making Characters Walk in a Scene with CAT Motion
5-Overview of the Target IK System
6-Animating with the Target IK System
7-Mixing Layers with Different Transition Positions

Part-3
1-From CAT to FBX
2-Biped and HTR to CAT
3-Objects Animations to CAT
4-Crowds and CAT

Видео кодек: Flash
Тех. данные:
Audio: MPEG Audio Layer 3 22050Hz mono 64Kbps
Video: Flash Video 4 640x480

Видеоуроки Softimage CAT.rar 315.24 Мб 57.[28-31]

Дополнительно: Cat для 2008-2009 максов:Softimage CAT v.3.3 For 3dsMax 2008-2009 (x32-x64).rar 84.56 Мб 57.[28-31]
 

makhorka

Ословед
Education_Alias_WaveFront_Maya_7




Название: Обучение Alias WaveFront Maya 7
Разработчик: Медиа-Сервис 2000
Издатель: Медиа-Сервис 2000
Минимальные требования: Pentium-200, 32MB RAM, 2MB видео, звук, мышь

Данный обучающий диск предлагает вам познакомиться с популярной программой создания 3D сцен и анимации Alias WaveFront Maya 7.0. Обучающий мультимедиа курс поможет вам легко и быстро изучить основные приемы работы с программой, освоить базовый набор инструментов, при помощи которого вы сможете создавать как простые, так и достаточно сложные трехмерные сцены. Вы научитесь работать с NURBS кривыми, управлять светом и камерами, а также использовать самые разнообразные спецэффекты. Подробно рассмотрены возможности модификации объектов, редактор материалов и визуализация трехмерных сцен. Отдельный раздел посвящен анимации трехмерных объектов. Таким образом, диск может быть полезен как начинающим пользователям, так и профессионалам.
Вся информация разделена на разделы, каждый из которых содержит несколько видеоуроков на заданную тему. Просматривая урок, вы можете перемотать его на любую позицию, остановить и возобновить воспроизведение снова. Для тех, кто желает проверить свои знания и закрепить пройденный материал, предусмотрена система контроля знаний. Изображение видеоурока в точности повторяет рабочий стол вашего компьютера и наглядно демонстрирует, каким образом использовать те или иные возможности Alias WaveFront Maya 7.0. Таким образом, вам не потребуются десятки книг, и вы сможете уже через несколько уроков самостоятельно работать с программой.


Education Alias WaveFront Maya 7(обучающий диск (rus).).isz 327.18 Мб 57.[144-147]
 
Simply Maya - The Fantasy Female

Simply Maya - The Fantasy Female

Используемые программы - Maya, Photoshop

Довольно простой урок по моделированию персонажа в Maya. Своеобразный аналог курса из трех частей от 3d total, только вот для Maya. Моделируется женский персонаж вместе с одеждой, делается развертка всех частей и потом рисуются текстуры. В моделировании применяется в частности так называемый subdivide modeling, аналога которому в максе нету.

Simply Maya - The Fantasy Female.iso 2.12 Гб 50.[92-95]
 
Gnomonology - Gears of War Creature Design

Gnomonology - Gears of War Creature Design

Используемые программы - 3d max, Photoshop

Еще один, не очень старый, урок от известной студии. Показывается моделирование и последующая визуализация для своеобразного постера персонажа из, я так понимаю, игры Gears of War. Сначала рисуется скетч в Photoshop-е, затем моделинг в максе, без текстурирования и прочего. Потом рендеринг и дорисовывание необходимых деталей уже снова в Photoshop-е.

Gnomonology - Gears of War Creature Design.iso 1.96 Гб 50.[92-95]
 
Gnomonology - Character Design and Modeling for Next-Gen Games - Vitaly Bulgarov

Gnomonology - Character Design and Modeling for Next-Gen Games - Vitaly Bulgarov

Используемые программы - Softimage XSI, Photoshop, ZBrush

Один из тех уроков, которые необходимо посмотреть всем, хотя бы бегло. Тем более, что автор - почти наш соотечественник, а также победитель конкурса Dominance War 3. По сути - показана отличная демонстрация процесса моделирования в XSI, после которой начинает казаться, что Макс немного неуклюж в этом плане. Хотя это конечно во многом зависит от того, кто моделит. Схема урока: быстрое моделирование low-poly болванки, только для определения формы персонажа - рисование скетча в Photoshoip-е поверх отрендеренной картинки - прорисовка каждой детали в XSI на основе сделанного ранее концепта - доведение персонажа до кондиции в ZBrush-е - рендеринг средствами ZBrush-а - постобработка в Photoshop-е для получения финальной картинки.

Gnomonology - Character Design and Modeling for Next-Gen Games - Vitaly Bulgarov.iso 1.85 Гб 50.[92-95]
 
Digital Tutors - Introduction to Rigging in 3dsMax

Digital Tutors - Introduction to Rigging in 3dsMax

Используемая программа - 3d max

Как это и заведено - студия Digital Tutors делает хоть и хорошие, но очень уж простые уроки. По сути они направлены исключительно для новичков в том или ином вопросе. Так и в данном случае: простое, неторопливое и последовательно введение в технологию ригинга персонажей. Аналогичные вещи (и гораздо более комплексные) есть у CG Academy, но тут технологии представлены в самом простом виде, поэтому больше подойдут неискушенному пользователю. Рассматривается - создание скелета из костей, использование разного рода связей, скининг к модели.

Digital Tutors - Introduction to Rigging in 3dsMax CD1.iso 493.28 Мб 50.[92-95]

Digital Tutors - Introduction to Rigging in 3dsMax CD2.iso 540.46 Мб 50.[92-95]
 
Сверху