УЧАТ В ШКОЛЕ...УЧАТ В ШКОЛЕ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Silencio

Ословед
Что же касается учителей: они на то и учителя, чтобы учить, давать знания. Но плюс к этому они должны быть ещё и воспитателями.

Согласен. Дают знания преподаватели, а учителя должны именно учить, причем не только предмету.
 

Sinoptik

Ословед
Просто бесило такое отношение.
Ах бедные детки, считали (и наверное считают) что все им кругом должны.
Сами то достойное отношение демонстрировали к педколлективу?
 

Sinoptik

Ословед
Я про качество и прочность знаний.
Причины видятся следующие
1) Крайне низкий престиж профессии учителя и института школы вообще. Учитель профессия непрестижная, более того через СМИ постоянно внушается мысль, что учитель это в первую очередь враг ученика, стремящийся преодолев сопротивление и потешив попутно свои низменнные инстинкты вбить ангелочкам как можно больше нафиг не нужных знаний (а вбив естественно несправедливо наставить двоек).
Школа естественно понимается как тупая принудиловка воспринимать в которой что то для себя будет лишь последний конформист и лох

2) Специфика современного культурного поля - так называемое клиповое мышление, которое очень плохо совместимо с систематизацией, аналитикой и вообще восприятием сколько-ниубдь длинных концептуальных текстов.
 

Staryj

Ословед
Могу сказать только,что по знаниям даваемым сейчас,мы скоро догоним Штаты.Будут ученики такими же тупыми как Штатовцы.В том году ребята во дворе отгадывали сканворд,вопросы детские,это все проходили в школе.Оказывается в наше время,чз каких то 40 лет вообще перестали давать многое из того,что нужно. ИМХО
 

Silencio

Ословед
Ах бедные детки, считали (и наверное считают) что все им кругом должны.
Сами то достойное отношение демонстрировали к педколлективу?
Достойное. В меру.
Я говорил не про отношения между учеником и учителем. А про отношение к учебе.
 
"Все дети одинаковые, это родители разные"

Учителя - вторые родители.

Учитель находится на одном из самых низших звеньев нынешнего общества (зарплата в 3 раза ниже, чем средняя по стране). Выход - репетиторство, платная школа итд.

Винить стоит не столько минобрнауки, сколько себя.
Голосовавших за мутиных, мудведевых и им подобных. Поддерживающих имперские замашки. Империи всегда плюют на своих граждан. Утритесь.
В зеркало посмотрите. И спросите себя - "я тварь дрожащая?".
Как говорится, "а народ то выбор сделал".
 

    Honey

    очки: 15
    )) Привет! интересно пишешь ;)

Sinoptik

Ословед
Винить стоит не столько минобрнауки, сколько себя.
Голосовавших за мутиных, мудведевых и им подобных.
Да ты чо. А что делать тем кто за них не голосовал?

Поддерживающих имперские замашки. Империи всегда плюют на своих граждан. Утритесь.
Да конечно. При имперском СССР учитель был в тыщу раз более унижен чем, при неимперском ЕБНе. При ЕБНе то престиж взлетел на небывалую высоту упал лишь в последнее десятилетие.
"Эту войну выиграл немецкий школьный учитель" - это не либерала и антиимперца Бисмарка ли слова?)
Примеров можно привести много, но мне лениво.

Иди уже в "Политику" агитатор. Не стоит публично демонстрировать неспособность к простейшим умозаключениям и незнание истории
 

Sinoptik

Ословед
Достойное. В меру.
Ну я свечку не держал.
Возможно у вас имело место редкое исключение
Я говорил не про отношения между учеником и учителем. А про отношение к учебе.
Отношение к учебе у учителя следующее. Он вам обязан выдать материал, как он вам этот материал выдал оценивается по ряду показателей, среди которых ваше субъективное мнение совершенно неавторитетно в отличие от баллов ЕГЭ.
Это вполне нормальное отношение, при котором желающие вполне могут научиться чему надо.

Осуждать за это может лишь практик - т.е. другой педагог. У школяров даже тени морального права на это нет.

От себя могу сказать, что ни разу не видел учителя который бы несправедливо тупо гнобил спокойных и заинтересованных детей. Наверное где то есть такие монстры, но вот что то не встречал.

Отношение к вам как к живым людям, личностям и творческий подход к процессу вашего обучения надо еще заслужить. Это в целом несложно на самом деле.
 
(1) Да ты чо. А что делать тем кто за них не голосовал?
(2) Да конечно. При имперском СССР учитель был в тыщу раз более унижен чем, при неимперском ЕБНе. При ЕБНе то престиж взлетел на небывалую высоту упал лишь в последнее десятилетие.
(3) "Эту войну выиграл немецкий школьный учитель" - это не либерала и антиимперца Бисмарка ли слова?)
Примеров можно привести много, но мне лениво.
(4) Иди уже в "Политику" агитатор. Не стоит публично демонстрировать неспособность к простейшим умозаключениям и незнание истории

1) Каждый день каждый гражданин "голосует". Своим отношением. А вы думали что, бумажку кинуть и все? Счастье само придет и найдет по адресу? Неа, никуда без гражданского общества.

2) То ли дело. Знаю ситуацию изнутри. Девяностые годы -- взлёт школы. Молодые директора (лично знал), прекрасные преподаватели (меня учили). И кто из них остался в школе, когда свобода свернулась?
Как только зажимы на артериях снимают, тут же происходит очищение.
Про союз не буду говорить, за меня сказано предостаточно. Знаю кучу учителей. Да что учителей -- семей учителей.

3) Вторую мировую тоже выиграл, по всем параметрам. 2,5:1 отношение потерь на втором фронте, знаем.
И не стал бы я сравнивать наше воровское государство с Германией. Объединенной или не объединенной. Вообще любой.
Вот похожая логическая цепочка того же уровня. Чем она хуже?
"Фридрих фон Хайек - немец. Либерал." -> "Все немцы либералы." -> "Россия хуже Германии" -> "России нужен либерализм."

Думаю, понятно, какую "империю" я имел в виду?

4) Синоптик - такой уважаемый мною человек... Я конечно, тоже не сахарно написал, но по сути.
Где я историю не знаю? За что я агитирую? Ну и что, что я в основном в политике пишу?
А вот разводить "дети виноваты", "школы виноваты" - это сильно умно, ага.
 

Sinoptik

Ословед
1) Каждый день каждый гражданин "голосует". Своим отношением. А вы думали что, бумажку кинуть и все? Счастье само придет и найдет по адресу? Неа, никуда без гражданского общества.
Конкретнее. Это там на митинги ходить\письма писать?
Или увольняться? Дак на это плевать всем, от неудобных избавиться только рады
2) То ли дело. Знаю ситуацию изнутри.
Да неужто коллега-преподаватель?
2) То ли дело. Знаю ситуацию изнутри. Девяностые годы -- взлёт школы. Молодые директора (лично знал), прекрасные преподаватели (меня учили). И кто из них остался в школе, когда свобода свернулась?
Я помню несколько другое. Во первых как раз стопроцентный кадровый кризис, то бишь молодежь в школу не шла вообще. Потому что денег там не платили, не мало платили, а не платили. За 11 лет моего обучения помню ровно 1 (одного) молодого преподавателя. В других школах примерно так же.

Во-вторых одновременно массовый отток кадров. И отнюдь не предпенсионного возраста как нетрудно догадаться, а тех кто хоть какой то перспективой вне школы обладал. Предпесионный то как раз никуда не денется ни при каких обстоятельствах.
Это очень сложное умозаключение да?

Как раз в путинское время то приток молодежи в школу увеличился, хоть и не на порядки. Это так сказать перед глазами у меня все, дискутировать на эту тему особо не хочется - тут все слишком очевидно

И не стал бы я сравнивать наше воровское государство с Германией. Объединенной или не объединенной. Вообще любой.
За слова даже заученные и чужие надо как бэ отвечать. Империи к проблемам поставленым не имеют никакого отношения

В частности знакомоство со школьными учебниками истории быстро приведет к мысли о том, что сколько нибудь прочная империя всегда основана на общественном консенсусе и в метрополии то как раз ничто не мешает давать населению вполне неплохой набор прав (в том числе либеральных свобод). И образованию империи обычно уделяют пристальное внимание. Как СССР так и Германия типичные примеры на тему.

А вот в колонии... Вот в колонии всем действительно плевать как на консенсус так и на грамотность населения

За что я агитирую?
Подозреваю что за что то либерастическое
 
Прочитав самый первый пост, вспомнила как сама училась в школе. До 5-ого класса была круглой отличницей, а потом... я подросла, мама дала мне немного самостоятельности и началось... в школу стала ходить ради пообщаться с друзьями, стала чаще гулять с подружками. О будущем не задумывалась еще, поэтому учила лишь бы запомнить -> рассказать на уроке (не получить 3 или 2) -> забыть ("я рассказала, 2 не получила, мне это помнить уже не нужно"). В старших классах был вообще кошмар. На уроках весь класс орал, Д/З упорно никто не делал, а учителя ничего не могли с нами поделать, замечания в дневниках для учеников ничего не значили. Когда по каким-либо причинам не было урока ("окно"), мы собирались вместе, шли в ближайший ларек, покупали ПИВО.... после шли на следующий урок... Какие после этого знания??? Мне всё еще стыдно за такое поведение и каждый раз, когда кто-нибудь начинает говорить, что учителя в школе ничему не учат, я вспоминаю про эти поступки.
Напрашивается вывод: да сами мы не хотели брать знания! И сейчас есть такие школьники.
У моих родителей была цель получить ХОРОШЕЕ, КАЧЕСТВЕННОЕ образование, что бы устроиться на работу и хорошо работать. А у меня и многих моих школьных товарищей такой цели не было. В наше время за деньги в институте всех учат (многие из сокурсников поступили с двойками за ЕГЭ...). А после такого "образования" и продавцом в какой-нибудь магазин одежды, косметики можно устроиться и получать зарплату выше чем учительница в школе...
 

    Stif_Maer

    очки: 4
    правельно сказала
П

просто_ПАРЕНЬ

Мне кажется что наше поколение само себе создало какие то странные образы...
Получилось так что учиться хорошо это стрёмно,на тебя весь класс тыкать будет...учиться сильно плохо на одни двойки тоже плохо...
Вот и получается что самый нормальный образ в современной школе это ученик,который учится на 4-3(иногда 2)
Всё дело в сложившемся среди молодёжи мнении и не каким родителям и тем более учителям его не убрать...
 

Inter

Самец :)
Мне кажется что наше поколение само себе создало какие то странные образы...
Получилось так что учиться хорошо это стрёмно,на тебя весь класс тыкать будет...учиться сильно плохо на одни двойки тоже плохо...
Вот и получается что самый нормальный образ в современной школе это ученик,который учится на 4-3(иногда 2)
Всё дело в сложившемся среди молодёжи мнении и не каким родителям и тем более учителям его не убрать...

Поколение сдесь не при чём, во все времена и везде, умных никогда не любили. Школа - это подготовительный к жизни этап, на нём человек определяется кем он хочет быть дальше. К институту обычно вся дурь из головы выветривается, хотя бывает и наоброт.
 

kiryutkin

Ословед
Поколение сдесь не при чём, во все времена и везде, умных никогда не любили. Школа - это подготовительный к жизни этап, на нём человек определяется кем он хочет быть дальше. К институту обычно вся дурь из головы выветривается, хотя бывает и наоброт.
+1 Мой брат в школе был раздолбаем, Прогуливал постоянно, С двойки на тройку перебирался. После 9 классов пошёл в училище и, оказавшись там, понял, как это было всё глупо. А причиной таких его школьных "успехов" являлся круг его друзей. Которых он впоследствии только и называл что "дебилы". Сейчас в армии служит, после армии собирается в институт поступать.
 

    Inter

    очки: 6
    ;)

helixy

Ословед
В сегодняшней "Комсомолке" на стр.7 статья "У лучшей учительницы оказался фальшивый диплом". Филолог, "учитель года " в Ростове-на -Дону, обожаема учениками, её дети - победители олимпиад, сейчас успешно учатся в универах (т.е учитель от бога, любящий свое дело и доказавший это на практике). Она, оказываетс, ушла с 4 курса (ребенок сильно болел, не доучилась), а диплом потом купила - "чувствовала, что преподавать - мое призвание. Школа - жизнь моя". На нее донесли, чтобы не высовывалась со своими ноу-хау.
Жуть, неужто нельзя было решить по-другому..Она ушла из гимназии, директор в шоке "Ах, у нее нет высшего образования!". Дети в слезах..
 

kiryutkin

Ословед
Воот. А потом удивляемся, что качество образования плохое. Как же оно будет хорошим, если лучших учителей выгоняют. Теперь у неё 2 пути: закончить образование, или идти в частную школу.
 

Sinoptik

Ословед
Ребенок сильно болел не доучилась?
Академ никак? Заочка никак?

Чет душком от истории...
 

helixy

Ословед
Ребенок сильно болел не доучилась?
Академ никак? Заочка никак?

Чет душком от истории...

Знаю, что любят у нас жареные факты. Но то, что она проработала 10 лет и дала ученикам прочные знания - факт.
 

    sl3y

    очки: 9
    Нет комментариев

Stif_Maer

Ословед
с 10-11 класс у учителей деньги занимали на пивдос и не только ))
вродь географишку так и кинули Ыыы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху