УЧАТ В ШКОЛЕ...УЧАТ В ШКОЛЕ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
у нас классная была учительница русского..складывалось впечатления,что мы про русский знаем больше нее=)
 

Acid_Trauma

Ословед
ну начнем с того что Эйнштейн был двоечником, и Дарвин тоже в школе не блистал. однако....
по себе скажу: оценки зачастую зависят от отношения учителя к ученику. не нравится ученик - пусть хоть в лепешку разобьется, но учитель ему хороших оценок не поставит. это было при мне, это есть сейчас. это было еще при моих родителях. и будет всегда.
лично мне повезло, я учился в 93 гимназии. этим я думаю всё сказано - учителя у нас мастера своего дела. и поступлением на бюджет в ЧелГУ я обязан преподавательнице английского.
а в обычных школах...
 
ну начнем с того что Эйнштейн был двоечником, и Дарвин тоже в школе не блистал. однако....
по себе скажу: оценки зачастую зависят от отношения учителя к ученику. не нравится ученик - пусть хоть в лепешку разобьется, но учитель ему хороших оценок не поставит. это было при мне, это есть сейчас. это было еще при моих родителях. и будет всегда.
лично мне повезло, я учился в 93 гимназии. этим я думаю всё сказано - учителя у нас мастера своего дела. и поступлением на бюджет в ЧелГУ я обязан преподавательнице английского.
а в обычных школах...

Субъективное мнение учителей очень распространено:yes:
Сама сталкивалась с ним..

А вот про обычные школы наверное не совсем соглашусь. Исключения бывают. Я до 10 класса училась в одной из гимназий (номер не буду называть). Про знания полученные там, скажу мягко - не очень... мы чаще дежурили, ходили на субботники, чем на уроки. На собраниях в управлении по образованию (моя мама ходит туда каждый раз т.к. сама педагог) мою школу всегда не оставляли без замечаний, говорили, что знания даются обширные, но не глубокие.

Из-за переезда мне пришлось поменять школу. Пошла в общеобразовательную. И поняла, что эта школа даёт гораздо больше, ученики в ней сильней. Благодаря обучению в этой школе я за 2 года подтянула знания по математике, физике и смогла поступить на бюджет в ЮУрГУ на технический факультет.
Большинство друзей окончили обычные школы и по уровню знаний они выше чем гимназисты и лицеисты, учатся в вузах гораздо лучше.
Так что есть исключения:)
 

kiryutkin

Ословед
ну начнем с того что Эйнштейн был двоечником, и Дарвин тоже в школе не блистал. однако....
Всё это понятно, но только не каждый станет Эйнштейном. Да и не нужны стране сплошь эйнштейны, если ими все будут, то кто пойдёт прорабом? Смешно. С другой стороны общий уровень образованности населения так или иначе влияет на количество гениев, вышедших из этого населения. (после полёта Гагарина в космос США полностью пересмотрела свою систему школьного образования, т.е. этот факт свидетельствовал, пусть и косвенно, о высоком качестве нашего школьного образования)
по себе скажу: оценки зачастую зависят от отношения учителя к ученику. не нравится ученик - пусть хоть в лепешку разобьется, но учитель ему хороших оценок не поставит. это было при мне, это есть сейчас. это было еще при моих родителях. и будет всегда.
Ну и что? это же не мешает способному ученику получить высокий балл за ЕГЭ.
лично мне повезло, я учился в 93 гимназии. этим я думаю всё сказано - учителя у нас мастера своего дела. и поступлением на бюджет в ЧелГУ я обязан преподавательнице английского.
а в обычных школах...​
А что в обычных школах? Я вот в обычной учился, МОУ №42. На бюджет поступил, но только на вечернее. Может, поступил бы куда нибудь и на дневное, но я не хотел ездить с ЧМЗ в город, поэтому место учёбы искал поближе к дому, а на ЧМЗ на дневное не хватило проходного балла (на бюджет). И вряд ли в какой то другой школе или лицее (гимназии) меня научили бы лучше. Тут ведь играют решающую роль личные способности и собственное желание/сила мотивации.
 
Тему не читал (много всего). Могу сказать: мой папа тоже много чего знает из того, что, как он говорит, не учил и не хотел учить. И сейчас может рассказать чуть ли не всю универскую программу (хотя, опять-таки, что только не делал во время учёбы)...
А у нас в школе, например, была учительница английского весьма хорошая (понял это после того, как она ухитрилась-таки меня, упирающегося всеми руками, ногами, рогами и остальными частями тела, довольно-таки много чему научить). А была математичка, которая не знала, что такое интегралы... Были и такие, которые в своём предмете хорошо разбирались, но их не волновало, выучит ли это ещё кто-нибудь. И сейчас большая часть учителей, судя по всему, не запариваются над тем, как они учат. Ну, при учёте их зарплаты - вполне справедливо (не знаю, как сейчас им платят, раньше было явно маловато).
 

Kavainij_Sotona

Ословед
у меняв шокле был уклон нафизику и математику, тобимшь физмат класс. Я ее учила как проклятая))) в итоге поняла, что я истинный гуманитарий, но тем не менее физику осилила. И даже сейчас, учась в универе на гуманит. спецтальности помню кое-что из математики и физике.
Могу сказать, что своим учителям я очень благодарна, хоть нам в универе твердят, что в школе вас учат не тому, чему надо. Всё-таки я не согласна, какие-то азы всё равно даёт школа.
 

    Acid_Trauma

    очки: 19
    зачотный статус

Hitman"OB

Ословед
Может, поступил бы куда нибудь и на дневное, но я не хотел ездить с ЧМЗ в город, поэтому место учёбы искал поближе к дому, а на ЧМЗ на дневное не хватило проходного балла (на бюджет).[/left]
На ЧМЗ есть кстати филиал ЧелГУ, ЭоБИА называется (2-я Павелецкая 10). Находится за правлением МЕЧЕЛА в здании НИИ Металлургии. Дневное заочное обучение.:shuffle:
 

kiryutkin

Ословед
Я вот думаю, что надо вернуть в различные детские кружки и секции практику контроля успеваемости в школе. Не допускать к соревнованиям детей, с очень низкой успеваемостью. Раньше, насколько я знаю, подобная практика существовала.
 

Inter

Самец :)
Я вот думаю, что надо вернуть в различные детские кружки и секции практику контроля успеваемости в школе. Не допускать к соревнованиям детей, с очень низкой успеваемостью. Раньше, насколько я знаю, подобная практика существовала.

Так уж зачастую получается (если речь идёт про спортивные соревнования), что как раз дети с низкой успеваемостью, показывают ожни из самых высоких результатов.
P.S. на себя не намекаю:D
 

kiryutkin

Ословед
А из-за этого складывается стереотип о тупых спортсменах.
Смысл в том, чтобы простимулировать стремление ребёнка подтягивать свою успеваемость.
 

Inter

Самец :)
А из-за этого складывается стереотип о тупых спортсменах.
Смысл в том, чтобы простимулировать стремление ребёнка подтягивать свою успеваемость.

Да про смысл то я уловил, только кажется мне, что допусками к соревнованиям успеваемость не подтянуть. Это при Союзе такое пройти могло, а сейчас времена другие.
 

Лилиана

Девушка
Ну, это не только от учителей зависит. Если не хочешь учиться - тебе даже лауреат Нобелевской премии не поможет. Про предметы, которые преподают и школьную программу говорить не буду, ибо это не по теме. Но там много лишнего, на мой взгляд. В некоторых школах действительно ориентируются на уровень знаний ниже среднего, а в некоторых - на высокий. Все зависит от того, с чем сравнивать. Ну а с другой стороны, школы и не ставят задачу научить чему-то, они в своем большинстве натаскивают детей на сдачу этого дурацкого ЕГЭ. А ЕГЭ - это не показатель знаний. Меня в школе многому научили только благодаря тому, что я училась, а не валяла дурака (ну бывало иногда:)).
 
Ну, это не только от учителей зависит. Если не хочешь учиться - тебе даже лауреат Нобелевской премии не поможет............... Меня в школе многому научили только благодаря тому, что я училась, а не валяла дурака (ну бывало иногда:)).
Не со всем согласен. К примеру в школах с самым высоким уровнем преподавания "валять дурака" впринципе невозможно. Там ты либо каждый день "не покладая головы" учишься, либо в конце года просто вылетаешь в обычную школу, где, действительно учиться не заставляют. А чтобы этого не произошло, помимо хороших педагогов есть ещё один, наверное самый главный стимул - отцовский ремень. Мало ли чего дитя "хочет/не хочет" - оно на то и дитя, что его воспитывать надо.

Вообще, по моему одной из основных причин снижения качества школьного образования является как раз снижение требований к ученикам. С одной стороны родители, работающие с утра до вечера, не могут должным образом воспитать своих чад (помощников, подобных движению октябрят и комсомола сейчас и в помине нет, да и "либаральное", то есть никакое воспитание сейчас в моде ), с другой - сами дети, получив доступ к огромному потоку развлечений (телевидение, интернет, компьютерные игры, неформальные движения) теряют всякий интерес к обучению. А школа лишь вынуждена подстраивать требования под контингент, потому как лишь очень немногие учебные заведения могут себе позволить "выкидывать" неуспевающих учеников "пачками".
 
J

Juuichibantai Taichou

Если честоно, то я половину предметов считал глупостью, в чем и не раскаиваюсь. Наши родители к учебе подходили ГОРАЗДО ответственнее, у них был КУЛЬТ УЧЕБЫ, а не привычка лениться. Раньше все троечники шли в ПТУ и становились нормальными людьми, а теперь все прут в ВУЗы и страна получает специалистов которых опасно допускать до работы.
 

Inter

Самец :)
Если честоно, то я половину предметов считал глупостью, в чем и не раскаиваюсь. Наши родители к учебе подходили ГОРАЗДО ответственнее, у них был КУЛЬТ УЧЕБЫ, а не привычка тупо сидеть в подворотнях. Раньше все троечники шли в ПТУ и становились нормальными людьми, а теперь все прут в ВУЗы и получает страна специалистов которых опасно допускать до работы.

Не соглашусь, что был культ учёбы. Просто время идёт, всё меняется...короче кроме как учёбой и сидением в подворотне и заняться не чем было, например в техническом плане (да простят меня представители поколений 60-80-х, если таковы есть:shuffle:). В подворотнях сидели всегда, независимо от времени, как только эти самые подворотни появились:yes:. Если Ваши родители этого не делали, то и за них и за Вас я рад (мои тоже не сидели):D. Далеко не все троечники, прошедшие через ПТУ становились нормальными людьми, также как и сейчас после ВУЗов работают не одни "отморозки", которым страшно что-либо доверить.Про ВУЗы я бы так утвердительно говорить бы не стал. Как минимум надо рассматривать какую-либо отдельную профессию и какой-либо конкретный регион или город, да и то, точность таких выводов будет очень неточной. Лично я себя опасным специалистом не считаю, хотя профессия вцелом достаточно сложная;)
 
Работала в школе, в колледже и в ПТУ. Сделала вывод: сегодня в системе образования все четче видно социальное расслоение. Это проявляется на разных уровнях. Запутанное это дело и...... скоро качественное, ИМЕННО КАЧЕСТВЕННОЕ образовани, а не просто вузовский дипломчик будет доступно лишь верхушке соцлестницы. Как бы парадоксально это не звучало, но я "за".
 

Ophiuchus

The Boo
Да нечего плеваться в сторону школы. Главное - воспитание в семье и стимул. И того, и другого в последнее время не наблюдается.
А то, что "после уроков у учеников в голове всё равно полный 0" - клевета и ложь. Просто опять же в силу воспитания дети не приучены слушать учителя, а не считать ворон. + нет стимула вообще учителя слушать... и это очень плохо.

Сам окончил год назад школу. В аттестате стоит 50% пятёрок и столько же четвёрок, хотя домашку не делаю практически класса с 5-6. А весь фокус в том, чтобы просто учителя на уроках слушать...

Ну и на СМИ надо обратить внимание. Куда ни погляди, везде пропоганда повального разгильдяйства и халтуры. Это тоже ни в какие рамки...
 

Ыть

Ословед
Образование и есть то чему нас учили и что забываеться....

Мне ненравиться наша система образования ни в школе не в колледже и шараграх и темболее в интитутах ит.п.)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху