1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Берлога злобного Инкогнито

Тема в разделе "Ролевое соавторство", создана пользователем Rock4ever, 31 янв 2009.

  1. Rock4ever

    Rock4ever

    Репутация:
    9.566
    Rock4ever, 31 янв 2009
    [​IMG]
    Перед вами сырая, мрачная обитель, окруженная стальным забором с острыми пиками. Лес вокруг полон мрака и потустороннего шепота. Дует пронизывающий ветер и толкает в спину, подгоняя ко входу. Вы входите внутрь и видите некогда роскошно обставленное жилье. Но все покрыто слоем серой пыли, подсвечники окутаны паутиной, зеркала покрыты пылью настолько, что не видно отражений. За пыльной пленкой то и дело мерещится движение, хотя вы одни. Паутина повсюду, свисает с потускневших люстр, затягивает рамы картин, оплетает углы и дверные проемы. Вам кажется, что глаза портретов поворачиваются вслед за вами, но во мраке не разглядеть. В пыли на полу отчетливо видны следы, ведущие к люку в полу. Вы подходите к нему и беретесь за тяжелое чугунное кольцо. Оно почти горячее, обжигает руку. Смазанные петли беззвучно поворачиваются и перед вами раскрывается ненасытная пасть погреба, подсвеченная алыми бликами на стенах. Вы начинаете спуск, воздух вокруг вас становится плотнее, душнее, горячее. Вы спускаетесь очень долго. Погреб гораздо глубже, чем должен быть. Но вот деревянные ступени сменяются каменными, в воздухе повисает запах гари. Конец пути уже близко - вы выходите в огромную пещеру, освещенную большими кострами, над которыми вниз головой подвешены двадцать три тела в мешках. Посередине пещеры, на троне из черепов, сидит Инкогнито и пронзает вас всевидящим взглядом. Он смотрит сквозь вас, прожигая душу насквозь. Он не знает милосердия и будет жечь раскаленным углем за каждый незначительный промах.
    - ТЫ! - он поднимает руку и показывает на вас пальцем. - Ты написал "не" слитно с глаголом! Теперь ты будешь корчиться на углях за это!
    Он встает со своего трона, в ярости, подходит к раскаленной жаровне и голой рукой выхватывает из огня головешку. На всю пещеру гремит нечеловеческий крик:
    - ТВОЮ Ж ЗА НОГУ! ГОРЯЧО!!
    Утрирую, преувеличиваю, высмеиваю. Если кто-то заметит свои ошибки и вынесет урок - значит все не зря.
    Панель управления

    о[[URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
    #1
  2. Rock4ever

    Rock4ever

    Репутация:
    9.566
    Rock4ever, 6 фев 2009
    Inc.

    С2 Пост №20

    Вот мы и подошли к тому моменту, где мне все же придется сказать: "Количество - не равноценно качеству". В погоне за размером сообщения (на спор что ли писал?), автор добавляет пустую строку через каждый абзац, а потом, видимо неудовлетворенный эффектом, через каждую строчку. Это просто какой то монумент графомании. Литературной ценности в сообщении практически никакой. И чтоб меня нельзя было назвать голословным Обсиратором я разъясню каждую свою претензию.
    Этот пост можно грубо поделить на две части - историю и мясо. Во время написания исторической половины автора тут и там пробивает на параноидальный бред.
    А не центром ли вселенной, в таком случае, является этот магазин? Или, раз уж на то пошло, стоило ли организовывать магазин в столь криминально активном районе? Хотя, все же это больше похоже на нездоровое мировоззрение: "Что бы не произошло - это все только потому что я мимо прошел, другой причины и быть не могло". Сам образ хозяина магазина просто убивает. У него, за его недолгую жизнь, сформировалось мнение, что он космическая сверхсила, что он и подчеркивает всем своим видом. Ну раз такие дела, какого ж хрена он еще не президент вселенной? Или к тому все и шло?
    Помимо неуместного образа владельца-сверхчеловека, снова появляются лирические отступления, вроде тех, что были на крыше. Вот только все это выглядит лишним, как ни посмотри. Автор даже не растекается мыслью по древу, а утекает от него на минутку, чтоб обсосать вон тот образный камень и вернуться назад, типа как бы внеся в рассказ атмосферных подробностей.
    Затем автор добрался до атласа и его понесло. Начался второй урок занудной и бессмысленной географии. Возможно это так автор пытается создать проработанный персонаж, но не догадывается, что глубина образа кроется не в подробностях его переселения с острова на остров и не в количестве географических названий. Это все совершенно бесполезная дотошность - никто не полезет за картой, чтобы проверить, откуда и куда перемещались предки Хироши. И читателю до лампы, что названия городов, проливов, морей и островов настоящие. Это ненужная нагрузка на мозг и кусок мертвого текста, который никакой живой картины в голове не создает. Читать скучно, пользы ноль.
    Потом снова дает о себе знать мания величия - это именно Хикасимы возвели город, они тут вообще центровые фигуры, как ни крути, ни один мышиный чих без них не обходится, бла бла бла. И вот эта "самурайская судьба" Хикасим, владеть магазинами, вообще кажется смешной. Такое чувство, что у Хироши голова скоро лопнет от величия - как никак наследник династии владельцев магазинов.
    Информация о городе не совпадает ни с тем, что написано в энциклопедии, ни с тем, что значилось в предыдущих сообщениях. Что это за тяга, всем рулить? Откуда взялась то?
    После монотонного потока глупых подробностей, которые местами доходят до абсурда, начинается какое то движение. Утешения это принесло мало. Ибо литературный идиотизм заразен. Один дурак сказал, второй подхватил, и понеслось... Встречаем:
    Вместо того, чтобы посмеяться над неудачником, придумавшим кривое название, надо же было развить, раздуть и довести до полного детсада... Какие нахрен КрыБзы? Человеку противоестественно придумывать столь уродливые и тупые названия! И уж тем более показывать другим...
    Пиндык. Если в описании КраБзов было хоть какое-то разумное зерно, то тут осталось лишь ждать появления черепашек-ниндзя, ибо Сплинтеров уже полный вагон... КАК человек, подвергшийся мутациям, может превратиться в крысу? Радиация может извратить ДНК, но не заменить на крысиную. Чушь и белиберда.
    Ээээ... Если "КрыБз" - это слово образованное так же как и "КраБз" (а сомневаться в этом не приходится), то при чем тут зеленые глаза? Или же причем тут "Кр"? Тогда уж не "КрыБз", а "ЗелебоБз".
    Мне кажется, или я это уже где то видел? Только в том рассказе были вполне вменяемые крысы-переростки. К чему извращать то, что уже написано?
    На этом пересказ чужих сюжетов не закончился. Ну, это уж как положено Великому Господину - контроль всех тварей дышащих...
    Никуда не делись дилетантские "фразы".
    В нормальных текстах ЭТОГО не пишут. Или надо каждую деталь расписывать? "Топ топ топ, щелк щелк, тик-так, бум - так закончилось разминирование супермаркета".
    На этом форуме можно материться? Ибо это просто <нецензурная вставка>...
    Ну слава богу! Это дает надежду на то, что "КряБзы" - всего лишь плод воспаленного сознания японца. Хотя это и не отвлекает от того, что "тяжело дышащая", была оставлена владельцем прислоненной к стене, а не на полу.
    Образ владельца супермаркета идеально завершен. "И станцует и споет и по морде надает" (с)
    Вот я бы тоже отпрянул, если бы а меня шел такой бугай и, к тому же, сочился. Человек-гнойник.
    Естественно, он же понимал, что его никто трогать не станет - побрезгуют.
    Макс Пейн вселился в японца! Но это не главное - главное то, что... Блин... КИСЛОТНЫЕ МОЗГИ!
    Ой, люди, оглушите меня наковальней, я так больше не могу... В чем фишка кислотных мозгов?! Ядреная слизь - это понятно, это то, что в легких скопилось и было собрано в горловом мешке, а мозги то при чем? Как такое вообще возможно? Никак. Человек, будь он трижды мутантом - существо органическое. Содержать едкое вещество в специальной камере могут многие существа, но чтобы головной мозг был залит такой хренью... Зловонючая чушепорка в самом разгаре.
    А поцелуй не с того ни с сего... Это наверняка все управление разумом и промывка мозгов. Кислотных.

    В итоге выходит 2в1 - монотонный кусок скучной, ненужной, бредовой фигни и разбитый на тельняшку кусок нескчной, но ненужной и бредовой фигни. И там и там пробу ставить негде - сплошной маразм. Неудачные образы, ненужные подробности, бессмысленные и безумные описания... Этот мир катится в ад. И если в нем есть место для подобных литературных извращений - туда ему и дорога.
    Независимая оценка - 2--
    И комментировать больше нечего - пост убог.
     
    #21
  3. Rock4ever

    Rock4ever

    Репутация:
    9.566
    Rock4ever, 7 фев 2009
    Inc.

    С2 Пост №21

    Продолжаем литературное насилие.
    Следующий пост удачно примостился. По сравнению с действительно мамонтоподобным предшественником он невелик и проглатывается на одном дыхании. После всех этих буйствований и слогоблудия, которые гнездятся в каждой строчке нескольких предшествующих постов, этот несказанно радует серьезной и более-менее грамотной речью. Да что там более-менее, ошибок, как таковых и нет. Так же приятно удивляет сама история и ее положение во всей сложившейся ситуации. В отличие от основного персонажа, кукла появляется в неожиданном месте и поворачивает ситуацию другим концом. Это говорит о том, что автор все таки думал о том, что еще можно сделать с сюжетом, чтобы он не приедался, и не стал втыкать еще одного персонажа в ту же грядку. Порадовал, честно признаюсь. Сами события, произошедшие на борту злополучного шаттла, так же довольно оригинальны и не сказать, чтобы прям ожидаемы. То есть сразу понятно, про какой корабль идет речь, и вполне разумно предположить, что внутри таинственного контейнера бомба или что-то еще. Догадка то, как позже выяснится, верная, да не совсем. Это еще один забавный сюжетный ход - в контейнере бомба, но причиной падения корабля послужила не она, а (по моим логическим выводам) попытка третьей сторны, или кто там хотел стырить груз, замести следы. Типа корабль упал, груз не нашли, скорее всего он уничтожен при падении и искать его не будут, тра ля ля. Все логично и в меру запутанно. Конец истории с грубиянкой-поварихой мне лично сначала показался перегибом (хоть и довольно забавным), но потом я кое что узнал, и изменил свое мнение. А вам не скажу, информация эксклюзивная. То есть сама история рассказанная в сообщении, ее построение, ее место в сюжете, все очень здорово и не вызывает нареканий, но есть кое какие претензии к отдельным элементам.
    Итак:
    Неужели за все это время люди так и не научились толерантности? Человеку в гены что ли заложено всегда ненавидеть тех, кто чем то на него не похож? Люди всегда будут себе искать предмет для агрессии? Какую то ты совсем не тут тему поднял. В реальной жизни и так полно подобных исторических примеров. К чему вытаскивать на свет еще и межпланетарный расизм? С другой стороны необоснованная нетерпимость - это уже не вымышленная борьба человека с картофелиной, а реальная проблема, с которой каждый может столкнуться. Только в этом случае не стоило это свойство приписывать одному из "хороших" персонажей.
    Тебе не кажется, что для колонизации стоит подбирать что-то более достойное, чем мертвый спутник Юпитера? Да, он один из крупнейших, но кроме этого ничем не примечателен. Обладая способностью переместиться в любой уголок галактики неужели человечество накинется на какой-то там спутничек, вместо того, чтобы искать нечто вроде Центуриона или Тео? С Марсом и Венерой все понятно - они и в наше время вызывают нездоровое слюноотделение у некого круга людей, но вот Ио тут совсем не при делах. Ну, и я был бы не я, если бы пропустил мимо ушей еще одно тупое имя. Кто эта Зенга? Королева воингов?
    Вобщем, наконец то что-то достойное. Смущает только одно - история кукол заинтересовала, а вот история главного персонажа... Какой-то он не такой уж и главный в этом свете. Надо было для него в первую очередь какую ни будь интересную замуту придумать, а уж потом развешивать сюжетные кренделя по куклам.
    Независимая оценка - 5-
    Еще чуть-чуть и было бы совсем шикарно. Но снова всякие мелочи мешают.
    ---------------------
    Сторонние комментарии:

    Rock4ever: Насчет "хороших персонажей" - нет у меня хороших персонажей. Люди есть люди, и я не считаю, что нужно сортировать различные качества по категориям. Так что уж придется воспринимать моих персонажей такими, какие они есть. Разделять их на "диаволов" и "святош" я не буду. Персонаж, который обладает и плохими и хорошими качествами, может делать самостоятельный выбор (верный он будет или нет), а линейный может делать лишь то, что подразумевает его образ.
     
    #22
  4. Rock4ever

    Rock4ever

    Репутация:
    9.566
    Rock4ever, 7 фев 2009
    Inc.

    С2 Пост №22

    Мда, и что это за мода писать по два сообщения подряд, вместо того, чтобы добавлять остатки к предыдущему? Так ведь, знаешь ли, и игроки не нужны станут - знай себе, наяривай километраж...
    А касательно самого текста - это всего лишь продолжение предыдущих событий. Не меньше и не больше. В одном сообщении все прекрасно бы уместилось. Утешает то, что написано все, опять же, грамотно, без кричащих ошибок и неотредактированных опечаток. Смущает, разве что, частое повторение имени "Дин". Можно ведь кучу других слов подставить: "он", "мужчина", "сыщик". А у тебя все "Дин", да "Ламберт". Был бы он Винчестер, я бы слова не сказал, а так - минус. Произошедшее нельзя назвать чем-то несамостоятельным, но, все же, для отдельного сообщения текст маловат. Зато появилась первая сюжетная смерть. До этого встречались лишь немногочисленные умерщвления безымянных персонажей, которые не играли ровно никакой роли в истории. Это плюс. Кстати, я вот подумал, а не стоило ли мне относиться к системе оценок более обоснованно? Так то я выставляю оценку на глазок, прислушиваясь ко внутренним ощущениям, которые оставил пост, да к некоторым фактам. То есть сначала по умолчанию каждое сообщение оценивается в тройку, а уж потом, по мере вылавливания минусов и плюсов, я бы все суммировал. Собралось два плюса - будет 3++, собралось три плюса - уже 4. А потом я посмотрел еще разок пару сообщений и задумался, а есть ли в пятибальной системе отрицательные значения? Вобщем и так покатит.
    Итог - сообщение крепкое, но очень уж неспелое.
    Независимая оценка - 4+
     
    #23
  5. Rock4ever

    Rock4ever

    Репутация:
    9.566
    Rock4ever, 12 фев 2009
    Inc.

    С2 Пост №23

    Такс, Макороныч, давненько не появлялся...
    Как водится - обо всем по порядку, смешав в кучу и притоптав вантузом.
    Первые две вещи, которые становятся заметны, это изменившееся, наконец, повествование и глупое имя. В тексте появляется некий задор, который его немного оживляет, по сравнению с предыдущими частями. Возможно это от того, что герой, наконец то открывает рот. Говорит он, конечно, не самые глубокомысленные (а местами и не самые удачные) вещи, но зато не толкает замысловатых речей, навевающих скуку, а скорее наоборот - по простецки, зато весело. Жаль только прямую речь автор при этом снова забывает выделять. Кстати, под "не самые удачные" я подразумевал нечто вроде:
    Можно было подобный душевный поворот как-то обыграть, но вот такой вариант выглядит криво и непродуманно.
    В остальном же текст именно такой, каким он должен быть. То есть все рассказано так, как рассказал бы этот шалопай. Без замашек на глубокомысленность, сложносочиненные логические выводы, попытки докопаться до истины или же безудержное стремление всех спасти. Обычный подросток, далекий от реальности настолько, насколько позволяет ассортимент компьютерных игр. Сам он про себя, почему-то, почти ничего не говорит. Пока что из текста понятно лишь то, что он не особо обиженный жизнью, праздный перчик, который с детства любит балансировать на разных спортивных и неспортивных снарядах. Еще одной особенностью можно назвать то, что он не сидит на месте - как и в первом и во втором сообщении, Джим все время в движении. Если все прочие герои, оказавшись на крыше, свешивали лапки, то он не желает надолго задерживаться на одном месте и тут же ищет куда бы еще свалить.
    В итоге выходит, что отрывок хорош, но уж больно короток. По сути ничего не произошло, чуток хождений, щепотка размышлений и все. Минусов самая малость, но они есть, никуда не деться. Тем не менее есть затравка к последующим действиям, а не просто кусок какой-то зарисовки без какой либо цели.
    Независимая оценка 4++
    Хотел пожелать побольше активных действий, но с подобным подходом к повествованию не знаю, впишутся ли...
     
    #24
  6. Rock4ever

    Rock4ever

    Репутация:
    9.566
    Rock4ever, 17 фев 2009
    Inc.

    С2 Пост №24

    Опять ты! Вот ведь неймется человеку.
    Ладно, смотрим на нового персонажа - девка-киллер, которая не любит свое дело. Что ж, надо было лучше в колледже учиться, чтобы стать юристом или ветеринаром и лечить щенят, а не ликвидировать ситуационные заусенцы (слышь, Ламберт, ты заусенец!).
    Это, конечно, приятно, что в истории фигурирует девушка, но приткнуть ее можно было и поаккуратнее.
    Зато рассказ начинает переплетаться с энциклопедией (что довольно приятно).
    Вот тут моя вера в то, что в контейнере бомба пошатнулась. Если взять в расчет то, что на Марсе черный рынок, то в контейнере может быть и обыкновенная контрабанда (что объясняет дерганья сопровождающего), а причина аварии в чем-то еще. Этакий сюжетный гамбит.
    К тому же довольно интересный подход к снаряжению - ножик, удавка, пистолет. Без всяких "будущнических" ухищрений. Разве что описание пистолета все портит - от него проблем больше, чем пользы. Кому понадобилось изобретать ствол, который эффективен только если жертва совсем рядом? Огнестрельное оружие было изобретено для поражения жертвы на растоянии, а для ситуаций, вроде описанной, существует холодняк. А при условии, что охранная система пасажирника так убога, что капитан о ней двух слов связать не может, стоило опустить все эти джеймсбондовские заморочки с разбирающимся стволом и вручить девке нормальный. Ведь на ту же "Рашеду" можно глушак навесить, согласно энциклопедии.
    А где же хваленый сверхсветовой двигатель? Я бы еще понял, если бы корабль летел от другой системы, тогда и сверхсветовику бы могло понадобиться некоторое время, но в пределах Солнечной Системы это не могло затянуться так долго. А если шаттл по каким-то причинам не оснащен подобным двигателем, а пыхтит на образце двадцать первого века - ему понадобится несколько лет, чтобы преодолеть расстояние, разделяющее Землю и Марс. В общем, всей шняги бы не произошло, если бы не засветилась Солнечная Система, ведь в дальнейшем становится известно, что корабль летит от какой-то там Сигмы Фергюссона. Аккуратнее надо быть в подробностях, которые известны не только астрологам.
    Да, кстати, что это за шаттл такой, если в нем стоят двери, которые можно взломать ножом?
    Это же транспорт, в конце концов, а не гостиница. Это ж на каждую каюту, каждого сектора, надо будет ключ иметь. Кстати, на заметку - дверные замки открываются ножом немного по другому. Никто ничего в скважину не сует.
    Сама сцена убийства написана дилетантом в подобных делах. Девка то - профессионал, а так лоханулась. Получилось грязно, она могла его и подушкой задушить и ножичком по-тихому чикануть, раз уж на расстоянии вытянутой руки стояла. Нет же, надо было пальнуть из чудо-пушки, чтобы потом охрана начала всех прочесывать на предмет стволов.
    Итог - сюжетная позиция, сюжетный ход - это хорошо, а вот сам образ подкачал. Опять же, все без очевидных ляпов, но и на одном духу не воспринять - постоянно что ни будь да выплывет.
    Независимая оценка - 4-
    Больше думай над сюжетом и меньше над тем, чего бы еще прикольненького в рассказ добавить. Ну и жизненный опыт бы не помешал. В следующий раз сам пришей пару человек, прежде чем описывать подобные штучки.
    ---------------------
    Сторонние комментарии:

    Rock4ever: Насчет перемещений. Система межзвездных перемещений получила развитие намного позже. В двух словах, есть два способа перемещения по космосу - сверхсвет и околосвет. Сверхсветовые перемещения осуществляются при помощи особого сигнала, который передается от точки А до точки В. В силу этого, такие перемещения жестко зафиксированы. Внутри системы создание подобного механизма перемещений нецелесообразно, поэтому, выйдя из потока, допустим, возле Земли, корабль продолжает путешествие до Марса, Венеры и чего еще угодно уже на своих внутренних ресурсах, используя околосветовой двигатель. Выходит, что перемещения внутри системы занимают больше времени, чем перемещения между ними, не смотря на очевидную разницу в растояниях.
     
    #25
  7. Rock4ever

    Rock4ever

    Репутация:
    9.566
    Rock4ever, 20 фев 2009
    Inc.

    С2 Пост №25

    Отчаяние. Чувство, которое посетило меня при прочтении этого сообщения.
    Неужели слово "призерающий" действительно существует на этом свете? Неужели эти два предложения связаны?
    А в это время кто-то работал на работе рабочим... (с)
    Ах, жестокие кавычки, какой момент вы испортили...
    А мозг из ушей...
    Расселся, понимаешь ли. Это, конечно, круто - брызгать скупой мужской слезой в промышленных масштабах, вспоминать улыбку и губы по отдельности (о каких губах тогда идет речь, да простят меня дамы?), но не стоило ли для начала попытаться хоть что-то сделать? Такс, "в аэродроме" все рейсы отменили, ну все, тут я бессилен, пойду ка спать...
    Этот оборот настолько мудр, что я его не понимаю.
    Ну, это уж как водится. Вот только литературный сюжет и разговор с дружбанами - вещи разные. Раз уж отрывок будут читать много человек, то и тему надо выбирать интересную не только себе любимому. Подобные моменты отыгрываются на сопереживании. Один герой, потерял второго героя, который полюбился не только ему, но и читателю. А ситуация "там у меня зачетная чикса и она кажись кони двинула" вызывает приступ скептицизма.
    Это воспоминания о том, что было, когда руку не туда положил? Образность это хорошо, но всего должно быть в меру. Надо же обозначать о чем, в конце концов, идет речь. Иначе опять возникнет ситуация, где выстрел, еще один и еще и еще какой то "Рэмбо".
    Вот это предложение похоже на чудовище Франкенштейна. Начало от одного, середина от другого и конец от третьего. Искать в нем смысл все равно, что собирать мозаику из разных наборов. В итоге все равно ничего не получится.
    Мозг был первым.
    Слезы не пересыхают, они высыхают. Пересыхает в горле, или река в засуху пересыхает.
    А чувак то в последнее время все веселее и веселее. Что бы ни произошло - лыба до ушей. Что то автор все никак прочувствовать настроение своего же героя не может - постоянно какой-то винегрет выходит.
    О да, это было круто. Вот только "я сломал себя" - выражение со знаком минус (если есть такое вообще), а "я переломил себя" - со знаком плюс. Да и если взять всю ситуацию целиком - она возникает ни с того ни с сего, разгоняется до попытки самоубийства за несколько секунд, а потом так же резко тормозит и дает задний ход. Вместе с постыдным размером сообщения все выглядит нелепо. Такое чувство, что у Влада личность расщепилась на несколько веток - первый Влад хочет кататься по полу в отчаянии, второй - вспоминать анатомические подробности подруги, третий - снести себе башку, но затем приходит четвертый и "Ой, чего это я делаю?!" меняет свое решение.
    В итоге все сюжетные повороты, какие только можно придумать собрались в одном преступно коротком сообщении. Раз-два, раз-два, наколол предложений, не задумываясь об общей сюжетной композиции. В итоге получилось, что и эмоциональный посыл, который по идее должен быть заложен в сообщении - выветрился, а больше делать то и нечего. Вся ситуация себя исчерпала. Девка погибает - спасу, не могу спасти - убью себя, ан нет, не убью. Все. Это уже возня в собственном соку, ничего больше.
    Независимая оценка - 2
    Не интересно - не пиши. Интересно - думай над тем, что пишешь.
     
    #26
  8. Rock4ever

    Rock4ever

    Репутация:
    9.566
    Rock4ever, 27 фев 2009
    Inc.

    С2 Пост №26

    Такс, что у нас тут? В течение дня дополнять... Ну, надополнял, как я погляжу, добротно. Прям деваться некуда.

    Содержание сообщения как-то не цепляет. У одного отчаяние, у другого бессилие, все такие несчастные... Пост был написан то ли на сонную голову, то ли с жуткого бодуна - предложения в одном абзаце не связаны друг с другом, а свалены в кучку. К тому же откуда-то появился знакомый недуг - объединять в одно сложное предложение два простых, так же не связанных друг с другом.
    А когда хочется говорить, а сказать нечего - лучше промолчать. Если посмотреть со стороны, то сообщение на две трети представляет собой свалку различных идей, совершенно разных направленностей. Ни о каком вменяемом сюжете в таком случае речи быть не может.
    Опять эта игра в часики. Никому не интересно, сколько времени было, когда упал звездный корабль, сколько времени в этот момент, сколько раз герой почесался и сколько раз он поднимал правую ногу, а сколько левую. Если хотел обозначить, что все произошло вечером, мог бы так и написать, а не заигрывать со смысловыми огрызками.
    Твое счастье, что на это никто не повелся. А то ведь знаешь, когда кругом столько желающих превратить неудачную деталь в конец света, лучше не играть с огнем. Как сейчас вижу - каждый новый участник придумывает свой город и устраивает там катастрофу, чтобы никто не лез в приватную песочницу.
    Какие-то вменяемые нотки появляются только в последнем (из, блин, трех имеющихся) абзаце. Правда сюжет продвинулся ровно на "я перешел с одного места на другое". Зато появилась некая новая деталь мира - гаденькое местечко на орбите Венеры. То, что было сказано про орбитальную станцию, заинтересовало гораздо сильнее, чем все, что было написано ранее. Собственно говоря это единственное, на что стоит обратить внимание в этом сообщении. Мешанина из философствования и занудства, творившаяся в начале сообщения, не несет в себе ничего достойного внимания.
    Итого - автор во время написания поста одел на голову мозгового слизня. Как еще объяснить то, что сообщение обладает смысловой нагрузкой, не превышающей пункт энциклопедии, сверкает заметными невооруженным глазом ошибками, а по размеру меньше того, что было написано во имя опускновения этой белиберды? Даже опечатка нашлась. Короче, облажался, чмошник. А должен бы, по идее, служить примером для подражания своим последователям. В следующий раз, когда нечего будет писать - не ведись на чувство долга и не пиши чепухи, лишь бы отметиться. Лучше редко, но метко.
    Независимая оценка - 2
    Сообщение пресное и практически бессмысленное. Хорошо хоть до ядреных чушей не опустился. Опять же, нечего писать - не пиши.
     
    #27
  9. Rock4ever

    Rock4ever

    Репутация:
    9.566
    Rock4ever, 27 фев 2009
    Inc.

    С2 Пост №27

    Такс, еще один пациент и новые симптомы. Если раньше авторы баловались сокращениями, смайлами и боевой раскраской, то новый участник забега оригиналов решил выделиться и задействовал теги. По всей видимости кто-то так и не понял, что есть различия между обычным сообщением и литературным отрывком. Письменность придумали, чтобы донести какую-то идею до читателя, а не для того, чтобы разукрашивать странички закорючками. Так вот писать нужно так, чтобы у читателя что-то в голове появлялось в момент прочтения, а не пытаться развеселить его всякого рода окошками.
    Кстати, само изложение сразу выдает дилетанта.
    Это далеко не единственный пример покореженных предложений в тексте.
    Да и подход к созданию образа ликвидатора заставляет прослезиться. Если у Рокера это было обыкновенное нубство, то тут описание ликвидатора идет вразрез со здравым смыслом. Самым первым подвохом является то, что проснулся он от сирены, мол тревога, пожар, кончай раскумар, а потом завибрировал (вот уж чудо из чудес) ноутбук и все тут же пучком - про тревогу можно благополучно забыть. А потом, без всякой надежды на передышку какой то шутник на том конце начинает жестко морить над исполнителем, высылая кусок дебилизма, вместо задания.
    Исходя из этой информации хлопчик должен был делать свою грязную работенку... Ни имени, ни фото, ни, на худой конец, ника в аське. Иди туда, не знаю куда, ищи то, не знаю что. И ведь пошел таки... Интересно, кого он собрался нейтрализовать? Посыл таков - жертва на шаттле (это если я правильно интерпретировал заголовок "последние сведения", ведь с таким же успехом вместо "шатл" могло быть и "гладиолус", смысла бы это все равно не прибавило) и она - женщина. Что это за шаттл не сказано. Видимо это некий шаттл, подразумеваемый по умолчанию. Это как в комедийном фильме про доисторическое племя, где всех и каждого звали Пьер.
    - Пьер, кто стал жертвой убивателя на этот раз?
    - Пьер.
    - О нет, раскополог...
    Но в нашем случае это не катит. В черный список попадают все, кто находился на какого либо рода шаттлах, в любом уголке вселенной, в промежуток времени, подпадающий под соответствие с "последними сведениями". Там какой интервал обновления информации? Ладно, упрощает задачу то, что объект - женщина, что сокращает круг нужных человеков.
    Ну, ладно, допустим, что это тот самый шаттл-Пьер, о котором сразу все подумали, но в таком случает никуда идти не надо - бабенка сама потрескивает на костерке.
    И тем не менее, удовлетворенный полученными данными, ликвидатор собирается в путь. Он, скорее всего, телепат и тут же понял, где пасется нужная ему тетенька.
    Все это сопровождается следующими размышлениями:
    И я даже готов списать слово "лучще" на опечатку, но как не обратить внимания на то, что чувак на середине мысли снова уснул? Думал, думал, устал - тюк мордой в овсянку...
    Ладно, пропустим перебои с мозгом и обратим внимание на снарягу. Если вернуться все к той же Джани Уоренс, то у нее три типа оружия, разной степени контактности и свободная одежда, чтобы все это спрятать. Ходим-бродим, не вызывая подозрения и в то же время все при нас. Смотрим на крутюгана-ликвидатора.
    Особое внимание на расстановку кавычек и жемчужину коллекции - "откуржающих". Итак - чувак нацепил легкий броник, четыре гранаты (если ЭМИ это тип гранат, а не резиновая подруга), набор клинков и пояс шахида. А в довершение всего он напяливает ПЛАЩ. Все, теперь этот чувак для меня Черный Плащ. Ну ка, от винта!
    Ладно, общая картина такова - у чувака несколько мечей, куча взрывчатки и плащ. Ему с таким набором прямая дорога в Мордор, а не на задание. Хобитцы, хобитцы...
    А венцом всем бесполезным операциям служит следующе:
    Что за черный кубик? Игрушка? Или это из Hellraiserа кубик? И зачем самоликвидироваться? Это типа номер взорвать? Или ноутбук? Или себя? Неясно.
    Веселые размышления, меж тем, продолжаются:
    Ога - Wake up and smell the burning flesh... А узнать, что случилось ни единого поползновения. Тут кругом конец света, а нам до лампы - у нас еще ништяки в кармане припрятаны...
    Да, чувак, прекращай, у тебя плохо получается.
    Кстати, "изобретения" автора недалеко уходят от поведения:
    Нуууу нет, всем известно, что такое зеленка и зрачки она не расширяет. А для подобных случаев люди изобрели факелы, масленные лампы, фонари и даже приборы ночного видения. Нефиг с химией баловаться.
    Ога, он все же телепат! Проснулся непонятно от чего, получил задание ехать неизвестно куда, но тут же сориентировался на местности и ломанул по прямой, снося башкой косяки. Столько информации провисает, словно так и должно быть. Черный Плащ, наверное, тоже читал словески и все про всех знает, поэтому втопил без промедления именно туда, куда надо было. Вернее не надо, внутри челнока все равно никто бы не выжил, но слово шаттл прозвучало - значит надо туда.
    А вот нефиг лихачить. Кругом всех мочат, а нам лишь бы нарушать ПДД.
    Переворачиваясь, сворачиваясь... Ладно, сочтем это невнимательностью. Но вот называть подобное задержкой я бы не стал. Чай это не Burnout, чтобы бум, бам и через пару секунд снова на трассе.
    Ну, для автора это может быть и привычно, но вот я лично вообще не понял, что он там сделал. Джигу что ли станцевал? Балерун.
    Это точно был мутант. Насколько я знаю, у обычных ящероподобных шкур не водится. Ну, этот где то прибарахлился.
    Так, а это что, зона боевых действий? Мне как-то привычно было думать, что это катастрофа, а не вооруженный конфликт. Хотя раз люди умирают, значит и гранаты должны где-то взрываться, такие вещи поодиночке не ходят...
    Нарушена связь между подлежащими и сказуемыми. В первом предложении подлежащим служит "ящерка" - то бишь мутант, которого убили, а во втором - "она". Это местоимение, которое относится к "ящерке", так что в обоих предложениях говорится про одно и то же животное. Вот так то. Читать свои писюли надо после отправки.
    А не слишком ли много голов порхает в воздухе для одного сообщения? Других способов умертвить животинку нет что ли? Ах да, горе-ликвидатор не взял с собой ничего, кроме мечей, какая досада... Не пояс шахида же активировать, в конце концов. Хотя какая-никакая, а идея...
    Сразу два промаха в одном предложении - во-первых чужеродные скобки, а во-вторых, почему-то время перескочило с прошедшего на настоящее. Корявость на корявости.
    Я и не знал, что Черный Плащ умеет летать...
    Да сколько ж можно! Это уже начинает утомлять. Фантазии то что, совсем нету? Иду по городу, головы срубаю... Красота...
    Опять эти скобки! Они преследуют меня! Зачем была вот эта шняга? Другого то способа описать трехногую ящерицу не было? Обязательно было вот такие объяснения для пятилеток добавлять?
    Надо было написать так - "выпустил воздух через задницу (одной головы не было) и обмяк". Вполне в духе автора.
    Вобщем фигонька с вкраплениями глупостев. Не знаю, чего такие люди ищут в литературном разделе... Видимо в словосочетании "литературная игра" им понятно лишь слово "игра".
    Независимая оценка 2+
    Все глупенько и без изюминки, но что-то все же произошло. Прочитав этот отрывок продолжения уже не ждал, было попросту неинтересно, сколько еще голов будет отрублено за эту ночь. Ну и закрались у меня подозрения, что Черный Плащ вознамерился обезглавить Джани Уоренс (завидует наверное), а она у меня любименькая. Так что я даже рад, что автор быстро свернул свою деятельность.
     
    #28
  10. Rock4ever

    Rock4ever

    Репутация:
    9.566
    Rock4ever, 28 фев 2009
    Inc.

    С2 Пост №28

    Какой-то нынче неинтересный автор пошел, даже поругать не за что. Вобщем, долго распинываться тут смысла нет, ибо придраться, по большому счету и не к чему. История идет, потихоньку преодолевая последствия, предопределенные ранними событиями. Люди разговаривают, что-то чувствуют, скорбят. Действительно создается ощущение, что это история о людях, а не о том, как кто-то решил потешить свое эго, порхая лихим Бэтменом по городу. Особый отпечаток на происходящее накладывает то, что все интриги и тайны, возникающие на борту, уже обречены на забвение. Это все равно, что смотреть "Титаник", зная, что в конце большая часть пассажиров умрет. Читается легко, глупости нигде не встречаются. Все так, как оно должно быть. По сравнению с предыдущим сообщением автора, это - небо и земля. Четко видна разница между запланированными событиями и выдавленным из себя для галочки куском текста. Опять же, смущает то, что у кукол история интересная, а основной персонаж не при делах. Не стоило надеяться на то, что, раз уж это игра, то какие-то вещи будут тебе способствовать к созданию истории героя. Никто ничего не подкинет, все нужно делать своими руками. Поэтому ждать у моря погоды глупо, надо продумывать какую-то идею и реализовать ее. Тогда и будут получаться сообщения вроде этого.
    Независимая оценка - 5
    Без неожиданных поворотов, но и без изъянов. Осталось добавить искорку и все будет просто забубенно.
     
    #29
  11. Rock4ever

    Rock4ever

    Репутация:
    9.566
    Rock4ever, 1 мар 2009
    Inc.

    С2 Пост №29

    Такс, снова два поста за один день - один утром, один вечером. Да, рвение, несомненно, достойно похвалы, но все же, стоит в таких случаях дополнять свое предыдущее сообщение, а не создавать новое. Это не в целях экономии места в теме - просто есть такая вещь, как завершенный образ и его стоит соблюдать. Если первое сообщение можно расценить, как что-то завершенное и самостоятельное, то второе похоже на оторванную половинку первого. Как ящерка, которая скинула хвост - сама она живет и радуется, а вот хвостик то все, никуда уже пойти не сможет. Я это к тому, что второй сюжет начинается на том месте, где заканчивается первый, но начинается так, как будто все произошедшие ранее события все еще живы в воспоминаниях читателя. Может быть, так оно и есть, но вдруг нет? Вдруг кто-то неделю на форуме не появлялся и только потом прочитал новую часть сюжета? Если бы оба отрывка находились в одном сообщении такого бы не возникло.
    Кстати, голова вечером явно была загружена гораздо сильнее, так как промахи снова дают о себе знать. Появляются некие названия, которые как бы, должны быть знакомы читателю, а на самом деле выдумка. Речь идет о неком "окне", используя которое, Анька с Дином должны были свалить с корабля. Вот я, лично, не врубился, что это за "окно". Надо было хоть как-то это прокомментировать, хотя бы вскользь упомянуть, что это за явление такое.
    Так же немного напрягла очередная партия игры в часики. Мне циферки ничего не говорят и воспринимать их все время как-то мешает и отвлекает. Создать напряжение можно и другими способами, кроме как начиная ненужный отсчет. Все равно, сам же потом запутался во времени и в итоге так до ума эту идею не довел. Если бы не было этого постоянного метания между цифрами история бы ничуть не пострадала. Все равно взрыв произошел в определенный сюжетный момент, а не по щелчку хронометра.
    Вдобавок третье упоминание Заратустры уже реально добило. Кто смотрел или читал "12 стульев" понял с первого раза, а кто не смотрел и не читал, не поймет и с тридцать первого, поэтому можно было и не пыхтеть так старательно.
    Потом в глаза бросилась ошибка с повтором в каюте. Слово "замок" засветилось аж в трех предложениях подряд. Да и фраза "Личные данные: секретность 2 уровня", выглядит как-то нелепо. Придает имени "Дин" приставочку "весь из себя".
    Несмотря на все это, развязочка добротная и, можно даже сказать, интригующая. Хороший сюжетный ход - усложнить все как раз в тот момент, когда все должно бы уже и закончиться. Если бы не было постоянного перемигивания с часами, а был бы какой ни будь нормальный способ подчеркнуть, что время поджимает, то вышла бы вообще конфетка.
    Итог. Читать просто? Да. Читать интересно? Да. Сюжет развивается? Да. Персонажи принимают внятные очертания? Да. Текст написан абсолютно без заусенцев? Нет. Вот последнее всему и мешает. Есть вселенные, в оторые просто проваливаешься. Но, пока на виду всякие недочеты, никак это не выходит. Хотя, с другой стороны, это уже что-то. Это уже не похоже на словеску, а скорее, на интерактивный рассказ. Именно поэтому мне ближе не определение "ролевая словесная игра", а "ролевое соавторство". На второй странице темы уже появилось то, что позволяет отделить эти два понятия друг от друга. Отличить словесный онанизм от творчества.
    Независимая оценка 4++
    Глубины, глубины! И все будет здорово. Какие-то отблески живой искорки в истории уже есть.
     
    #30
  12. Rock4ever

    Rock4ever

    Репутация:
    9.566
    Rock4ever, 31 мар 2009
    Inc.

    С2 Пост №30

    Что ж, рано или поздно этот день должен был настать, и вот я вернулся, трепать вам нервы. Что? Совсем не скучали? Я тоже.

    Итак, на повестке дня (а он выдался солнечным и свежим) у нас новый автор. А я уж и думать забыл про него, словно его и не существовало. Сам себе удивился, когда вновь посмотрел на его сообщение - мимо подобного невозможно пройти равнодушным. Это ж надо так радеть за размер сообщения, чтобы разделать каждое предложение пустой строкой. Но суть не в этом. Суть в том, что, когда я навострился разбивать этот огрызок в пух и прах, я потерпел поражение. Была у меня парочка придирок, но это были именно что придирки. Если посмотреть на все это безобразие со стороны сюжета, его прорисовки, со стороны самостоятельности текста и общей интриги, то выходит, что отрывок то очень даже ничего. Сцена вышла живая, волнующая и без заскоков. Наконец под прицел попала человеческая слабость, стресс, беспомощность. И не наигранное "О нет, мы все умрем!", а вполне себе реальная ситуация, которая говорит "молча". Да, это такое особое умение или свойство, вобщем не знаю, как это охарактеризовать, но талантливые авторы именно такими штучками и балуются. Когда читатель делает выводы из написанного самостоятельно и чувствует ситуацию, вместо того, чтобы читать, как себя чувствовали герои в этот момент. Простой пример: один пришет - "в панике, вне себя от страха, я открыл дверь, и вбежал в комнату", а другой пишет о том, как у героя рубашка прилипла к спине, дрожали руки, ключ несколько раз тыкался мимо скважины, сердце сжималось, обдавало морозом, как он затравленно оборачивался, путаясь в количестве оборотов и все такое.
    Написано хорошо, но разве что для вступления. И то размер кажется СЛИШКОМ уж небольшим. При хорошем изложении выпал сюжет. Почему? Потому что его не было. Обрисована ситуация, по верхушкам обозначены персонажи, хорошо отражено состояние. Все. Как бы красиво написано ни было, в итоге, ничего не произошло. Очень жаль - если бы автор сильнее проникся игрой, нашел бы в ней интерес, то вышло бы нечто действительно волнующее. Перед нами вторая сторона медали - способности есть, желания нет. До сего момента попадались, в основном, представители обратной системы... Но в отличие от них, подобные авторы оставляют после себя не чувство разочарования, а, скорее, сожаления. И интересно бы почитать, что бы они еще написали, но, видно, не судьба.
    Итог: написано хорошо, но преступно мало.
    Независимая оценка: 4--
    Ну что тут еще сказать? Утешает то, что сказать хотелось бы что ни будь хорошее. Огорчает то, что это ничего не изменит - автор не втянулся.
     
    #31
Загрузка...