1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Журнал "PC Игры"

Тема в разделе "Журналы", создана пользователем Savti, 12 май 2008.

  1. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 12 май 2008
    "РС ИГРЫ" - правильный журнал о компьютерных играх!

    LevelUP_17.iso 7.87 Гб
    PC Игры №1 (январь 2012).rar 79.05 Мб

    Журнал закрыт с января 2012 года!

    «РС Игры» — ежемесячный русскоязычный журнал, посвящённый компьютерным играм. Выпускается издательством «Gameland». По состоянию на февраль 2011 года тираж издания составляет 85 тыс. экземпляров, количество страниц — 176. Журнал ориентирован на освещение исключительно ПК-индустрии, слоган издания — «Правильный журнал о компьютерных играх». В комплектацию журнала входят два двухслойных DVD (до января 2006 года — один, до декабря 2009 года — два), Первый - диск с материалами, второй - видеожурнал Level UP.


    Первый номер журнала (№ 1’2004) появился на свет в декабре 2003 года. Тираж на тот момент составлял 50 000 экземпляров.

    Редакционный коллектив все время менялся, приходили и уходили новые люди. Какие-то рубрики отправились в небытие («Улыбнись», «Путеводитель»), другие — наоборот, появились («Ретро», «Bestshot»), третьи просто поменяли название («Витрина» стала «Дайджестом», а «Отсебятина» превратилась в «Авторские колонки»).

    С приходом в январе 2008 года новой команды в лице Александра Трифонова (бывший заместитель главного редактора «Страны Игр» Константина Говоруна) и Александра Каныгина (один из авторов журнала «Game.EXE») к работе в журнале удалось привлечь известных в мире игровой журналистики авторов, таких как Олег Михайлович Хажинский, Николай Третьяков, Сергей Думаков, Ашот Ахвердян, Александр Барышников. Все они в своё время успели поработать в крупном издании компьютерно-игровой тематики, в настоящее время закрытом — «Game.EXE».
    • Изображение для обложки самого первого номера журнала «PC Игры» создал небезызвестный художник Андрей "Anry" Иванченко, работающий в жанре фэнтези. Обложка была посвящена игре Half-Life 2.
    • Апрельский номер за 2006 год имел 2 варианта обложки. Оба использовали изображения из игры Hellgate: London, но немного отличались цветовым решением и расположением выносов.
    • Более одного раза (без учета сиквелов и адд-онов) присутствовали на обложке журнала 2 игры: Xenus. Точка кипения (№№ 3’2004; 5’2005) и Heroes of Might and Magic V (№№ 6’2005; 3’2006). Первая игра — украинского, а вторая — российского происхождения.
    • В марте-апреле 2006 года журналом руководил Олег Полянский (в качестве исполняющего обязанности главного редактора). Прежде он был известен как главный редактор журнала «Игромания» (2003 год), а ещё раньше отвечал за наполнение игрового раздела в том же издании.
    • В августе 2007 года «PC Игры» кардинально сменили внешний вид. Раздавшийся в длину и ширину журнал по формату стал идентичен «Стране Игр»[источник не указан 305 дней]. В апреле 2009 в связи с мировым экономическим кризисом издательство для сокращения расходов второй раз сменило вид журнала. «PC Игры» стали выглядеть более аскетично, а формат стал даже меньше первоначального.
    • Один из авторов журнала, известный киберспортсмен Роман «Polosatiy» Тарасенко (Quake; Unreal Tournament) некоторое время в качестве главного редактора возглавлял другой журнал издательства «Gameland» «Cybersport». Издание просуществовало на рынке с октября 2005 по апрель 2006 года.
    • Должность главного дизайнера в издательстве «Gameland» принадлежит Энди Тёрнбуллу. Тёрнбулл — ведущий креативный директор «Checkland Kindleysides», одного из крупнейших агентств, занимающихся дизайн-консультированием в Великобритании. За 18 лет работы дизайнер успел посотрудничать с такими компаниями как Coca-Cola, Virgin, Sony, Audi, Procter&Gamble, Volkswagen и многими другими. Кроме того, Энди является основателем журнала Maxim
    • «На ковёр!» — тщательный разбор самой ожидаемой игры месяца, получившей обложку; тема номера.
    • «В фокусе» — наиважнейшие события игровой индустрии, произошедшие в течение месяца: выставки, конференции, презентации.
    • «Новости» — новости индустрии.
    • «Из первых уст» — интервью с ключевыми фигурами индустрии.
    • «Обрати внимание!» — обзор самых ожидаемых игровых проектов.
    • «Рецензии» — обзор уже выпущенных игр.
    • «Indie Games» — проекты от независимых игровых разработчиков.
    • «Дайджест» — обзор локализованных для России западных игр, а также новых игр, выпущенных российскими компаниями.
    • «Спец» — аналитический материал на околоигровую тему: история известных проектов, анализ проблем индустрии, репортажи с важнейших мероприятий.
    • «Игровой онлайн» — новости об онлайн-играх, популярные флэш-игры и сайты, информация о наиболее известных MMO-играх.
    • «Железо» — информация об аппаратном обеспечении, предназначенная для геймеров.
    • «Дневники разработчиков» — рассказы создателей игр о своих творениях.
    • «Ретро» — рубрика, посвящённая классическим игропроектам, которые выдержали проверку временем.
    • «О наболевшем» — читательская почта.
    • «Конкурсы» — набор конкурсов с призами от производителей аппаратного обеспечения, издателей и самой редакции.
    • «Содержание DVD» — список материалов, находящихся на DVD-приложениях к журналу.
    • «Чувство Опасности» - рубрика, посвященная страшным играм
    • «Анонс следующего номера» — краткая аннотация основных материалов, которые будут опубликованы в следующем номере журнала
    В должности главного редактора журнала «PC ИГРЫ» побывали:
    • Андрей «Anry Seagull» Дронин: № 1 — 4’2004
    • Дмитрий «Gerokunst» Голубничий: № 5 — 7’2004 (и. о.); № 8’2004-2’2006
    • Олег Полянский: № 3, 4’2006 (и. о.)
    • Алексей «Chikitos» Ларичкин: № 5 — 7’2006 (и. о.); № 8’2006 — 7’2007
    • Михаил Бузенков: № 8 — 12’2007 (и. о.)
    • Александр Трифонов: № 1 — 8’2008
    • Александр «Ka» Каныгин — с № 9’2008 — 11’2009
    • Александр Трифонов
    • Кирилл Перевозчиков
    По состоянию на декабрь 2010 года состав редакции журнала «PC ИГРЫ» следующий:
    • Игорь Сонин — главный редактор
    • Кирилл Перевозчиков — старший редактор, рубрики и спецматериалы
    • Анатолий Сонин — старший редактор, превью и рецензии
    • Иван Гусев — редактор новостей
    • Игорь Федюкин — редактор раздела «Железа», руководитель тестовой лаборатории
    • Петр Сальников — ведущий рубрики «Ретро»
    • Анна Старостина — арт-директор
    • Екатерина Селивёрстова — дизайнер-верстальщик
    • Анна Дубина — верстальщик
    • Юлия Соболева — литературный редактор/корректор
     
    #1
  2. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 1 окт 2008
    Следующий раз наверное так и сделаю!

    Вот номер за август со 2 диска:
    pg#08(56).pdf 29.53 Мб 51.[80-83]
     
    #41
  3. Chuck Norris

    Chuck Norris Ословед

    Репутация:
    136.753
    Chuck Norris, 2 окт 2008
    Не знаю как тебе, а мне диски нужны целеком . интервью и трейлеры можно выкладывать отдельно
     
    #42
  4. Pliskin

    Pliskin Ословед

    Репутация:
    884.351
    Pliskin, 2 окт 2008
    Ссылка не пашет:idontno:
     
    #43
  5. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 2 окт 2008
    Осел работает практически целый день!За сегодня уже 10 запросов было!Ссылка работает!
     
    #44
  6. Azzinoth

    Azzinoth Ословед

    Репутация:
    16.449
    Azzinoth, 30 окт 2008
    Народ выложите пожалуйста страницы из журналов в которых расказывалось как создавать в редакторе Source. Например в журнале pg#08(56) была 4тая статья хотелось бы получить более рание статейки. Заранее спасибо
     
    #45
  7. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 10 ноя 2008
    pg_053.pdf 93.34 Мб 51.[80-83]
    pg_054.pdf 121.38 Мб 51.[80-83]
    pg_055.pdf 34.51 Мб 51.[80-83]
    pg_056.pdf 29.53 Мб 51.[80-83]
     
    #46
  8. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 18 дек 2008
    #47
  9. Rey

    Rey Ословед

    Репутация:
    24.663
    Rey, 28 янв 2009
    ДА были времена покупал журнал. Жаль что я эту тему не видел. Тема супер!!!
     
    #48
  10. Зверёнышь

    Зверёнышь Ословед

    Репутация:
    6.684
    Зверёнышь, 7 фев 2009
    Хороший журнал...попробывали бы скачать, видела один парень выкладывал его - вот ссылка, там написано откуда выкачивал...Если найдёте, выложите, пожалуйста, 48, 49, 50 и 53 номера...
     
    #49
  11. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 8 фев 2009
    Архив журнала за 2009 год

    Архив журнала за 2009 год


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    #50
  12. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 8 фев 2009
    В теме произошли колоссальные изменения:
    Добавлены все номера за с 2004 по 2007 год и часть 2008 года,завтра будут диски с нового номера и pdf за декабрь 2008 года...
    Зверёнышь 48, 49, 50 и 53 номера выложены и сейчас почему-то никто не делает сканы новых номеров как у Игромании
    Еще из темы был убран опрос т.к стало ясно что тема ВГ НУЖНА..
    Надеюсь я не зря стрался и теперь в теме будут больше обсуждать этот хороший журнал
     
    #51
  13. Darkwiliurus

    Darkwiliurus Ословед

    Репутация:
    587
    Darkwiliurus, 9 фев 2009
    Согласен, жернал очень неплохой... тока... а чего в нём обсуждать?)))
    Подкинь уж тогда тему)))

    P.S. А вообще спасибо за выложенные номера, некоторые мне как раз нужны были...
     
    #52
  14. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 10 фев 2009
    В общем друзья у меня случилась проблема с компьютером((
    Вся моя ослиная шара канула в лету
    1 диск как оказалась уже есть источники,а на 2 диск нет(если сильно надо то пишите в Пс сделаю заново)
    Архивы номеров постарюсь восстановить через 2-3 дня

    Тему предлагаю такую-Итоги 2008 года по версии PC Игр..
    завтра попробую сделать скан этих итоговов...освою хоть сканер:crazy2:
     
    #53
  15. Darkwiliurus

    Darkwiliurus Ословед

    Репутация:
    587
    Darkwiliurus, 11 фев 2009
    В таком случае вот моё мнение по этой статье:
    Во-первых: как-то простенько они это оформили, в виде разговора.. мне кажется для Итогов более подошло бы что-то более официальное...
    Во-вторых пройдёмся по номинациям:
    - Шутеры: в принципе всё справедливо... L4D должна была быть лучшей, она ей и стала...
    - Экшены: по-моему Dead Space как-то уж сильно опустили...хотя это дело вкуса... с победителем GTA IV и спорить глупо... разве что странно, почему Асасинс Крид и Лару Крофт не упомянули...
    - Адвенчуры: верно подметили, что ничего особо выдающегося не выходило, поэтому как-то что Тургор, что Сублюструм, что Никопол, все как-то равны...
    - Стратегии: нет вопросов... самая стратежная стратегия Ред Алерт 3 явно взяла качественной классичностью...
    - Гонки: был уверен в победе Pure, а её даже не упомянули... Трекмания, конечно, классная игрушка... но уж больно простенькая...
    - РПГ: Фаллаут, Фаллаут... тут и говорить нечего...
    - Онлайн: тут, конечно дело привычки... если же объективно и бойти стороной ВоВ (что собсно и сделали), тогда WAR вполне разумный выбор...
    - Инди: Сам играл в World of Goo - игра более чем достойная победы...
    - Игра года: я-то согласен... GTA IV - бесспорно, но они как-то странно оформили это решение...

    Вообщем, недостатков хоть и немного, но есть... а с выбанными играми, в большинстве своём я согласен...
     
    #54
  16. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 11 фев 2009
    Вот сделал скан лучших игр...но не всех только 18 страниц....если нужно могу сделать остальные 27 или другой материал
    Игрой года по версии PC Игр стала Гта 4
    p.s это мой первый опыт сканирования журналов(качество-средненькое)
    Лучшие игры 2008.rar 2.85 Мб 51.[80-83]
     
    #55
  17. eftb

    eftb Ословед

    Репутация:
    2.144
    eftb, 15 фев 2009
    выложите сканы этого журнала за этот месяц там где тема номера симс 3
     
    #56
  18. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 18 фев 2009
    Выложил внизу во вложении.Сканы делать больше не буду так как уже и так журнал весь испортил и тем более эта я как вижу особо не нужно:)
    Насчет следующих дисков еще подумаю(может есть еще другие читатели на вг которые читают этот журнал?)
    P.S Архивы всех номеров пока еще не восстановил,но постараюсь сделать это до конца месяца(загружен делами просто очень).
     
    #57
  19. Unikum

    Unikum Ословед

    Репутация:
    486
    Unikum, 22 фев 2009
    +1
    Давайте не ленитесь.:)
     
    #58
  20. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 22 фев 2009
    Я же выложил вверху во вложении:)
     
    #59
  21. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 25 фев 2009
    СКОРО В ПРОДАЖЕ: PC ИГРЫ № 03 '2009
    В РОЗНИЦЕ С 5 МАРТА
    Fallout 3: Operation Anchorage. Операция Дегенерация. Рецензия
    Дополнение открывает доступ к новому квесту независимо от того, какую часть сюжета ты прошел. Главное – выбраться из убежища. Спустя какую-то пару секунд после запуска игры Pip-Boy ловит сигнал о помощи, а на карте появляется маркер. После непродолжительной перестрелки с мутантами герой (или героиня) в конечном счете оказывается в одном здании с десятком Изгоев Братства, закрытым на замок арсеналом и хитрым устройством непонятного назначения. Гигантский агрегат оказывается старым военным симулятором виртуальной реальности (его гражданская версия в Fallout 3 повеселила многих). Программа предлагает поучаствовать в реконструкции событий военных действия на Аляске, во времена вымышленной сценаристами американско-китайской войны. После удачного завершения операции компьютер откроет доступ к целому складу архиполезной амуниции. Ну а неудача означает только одно – смерть.




    ТЕМА НОМЕРА
    Need for Speed: Shift. На ковер!
    Дорога из аэропорта Хитроу до города Гилдфорда занимает примерно полчаса. За это время от таксиста я узнал среднюю цену билета на игру "Манчестер-Юнайтед" до и во время экономического кризиса, ужасы роста стоимости бензина, тарифы на содержание автомобиля и недвижимости в Лондоне. Где-то на 25-й минуте мой словоохотливый друг спохватился и спросил, как меня зовут, откуда я и что вообще забыл в Южной Англии. Услышав, что я собираюсь навестить офис Еlectronic Аrts, он почему-то совершенно не удивился: "Они что, делают очередную Need for Speed?"
    Делают. Причем не очередную, а очередные: в разработке одновременно находятся аркадная Need for Speed: Nitro для Wii и DS, многопользовательская Need for Speed: World Online (когда-то свернутая Motor City Online, видимо, получит второй шанс – в игре обещают создать каких-то невероятных размеров мир, сотни марок самых известных автомобилей, миллионы деталей для тюнинга и вообще счастье для всех без исключения) и совершенно непонятная нам Need for Speed: Shift. Последняя и стала объектом пристального внимания "РС ИГР". Расставить все точки над "i", спросить разработчиков, почему именно Shift, покрутить виртуальную баранку и погудеть клаксоном отправился Александр Каныгин.




    Сумасшедший дом на выезде. Гонки во всем их многообразии и безумии. В фокусе
    Игры – часть поп-культуры и, значит, без гонок никак. Причем "веселые старты" и погони можно встретить не только в racing-проектах. Сегодня прокатиться предлагают в каждой второй игре. Тренд такой в игровой индустрии: герой побегал-поездил-пострелял. Впрочем, не в этом дело. Редакция Правильного в ходе очередного застольного диспута попыталась составить ТОР10 запоминающихся, отвязных гонок, которые иначе, чем фразой "дурдом на колесах", и не охарактеризовать. Естественно, каждому запало в душу что-то свое, поэтому рейтинг получился чудной. В нем не нашлось места Need for Speed и многим другим сугубо гоночным аркадам и симуляторам. Зато в чарт попал квест. И RPG. И даже World of Warcraft.




    Глобализм vs Национальные традиции: сделать Колобка за пригоршню фунтов. Специальный материал
    У каждой страны есть свои национальные традиции, фирменный колорит и собственные индивидуальные черты характера. Мы без труда различаем американский блокбастер от французской комедии, а итальянское фирменное блюдо от традиционной китайской кухни. Да и перепутать игру, созданную в Великобритании и, к примеру, в Японии практически невозможно – любая мелочь вплоть до внешнего вида второстепенного персонажа сразу выявит "страну происхождения". В наш век шествующего глобализма и широкополосного интернет доступа (когда во многих студиях работают представители нескольких национальностей, а удаленно – так вообще практически весь мир) все еще, слава богу, можно выделить основополагающие столбы американской, английской, японской и российской игровой культуры. В этом слегка юморном, слегка серьезном спецматериале мы попытались представить какой бы создали разработчики со всего мира игру, получив в свои руки лицензию хорошо знакомого нам всем с детства… Колобка.




    Последний герой боевика. Специальный материал
    2001 год, зима, Нью-Йорк. Падший полицейский Макс Пейн бросает острую реплику, передергивает затвор беретты и расстреливает в рапиде толпу наркоманов. В тот момент коллективное сознание тысяч сидящих перед мониторами людей раз и навсегда изменилось: низкополигональный мужчина в кожанке на минутку перестал быть деревянным манекеном и превратился в актера – живого, самоуверенного и высокооплачиваемого. В Хамфри Боггарта. Клинта Иствуда. Арнольда Шварценеггера. Его история – пыльная рукопись из архива старых детективных сценариев, а негласные режиссеры – Вачовски. Никогда ранее компьютерная игра не подбиралась так близко к широкому экрану.
    Зато широкий экран смотрит в сторону электронных развлечений уже давно, причем довольно подозрительным взглядом. До недавнего времени экранизации компьютерных игр случались редко и не всегда оправдывали свое существование. Авантюристы от киноиндустрии начала 90-х по какой-то причине не заметили очевидного факта: сколько бы тысяч миллионов копий платформера про Марио ни продала Nintendo, это еще не значит, что купившие игру немедленно пойдут в кинотеатр смотреть на кривляющегося Боба Хоскинса (Bob Hoskins) с усами. Молодые игровые бренды неожиданно для себя попали на рынок, многократно превосходящий масштабами их собственный, и закономерно на нем заблудились, не зная, что предложить капризному среднестатистическому кинозрителю.




    Мастер Лоу Поли. Специальный материал
    Одним из главных игровых откровений прошлого года по праву является английская PURE от Black Rock Studios. Игра буквально взорвала жанр аркадных гонок, привнеся поток свежих идей и нескончаемый драйв в слегка застоявшийся жанр. Разумеется, все это было бы невозможно без роскошного визуального ряда.
    Марк Кноулс-ли (Mark Knowles-lee) – ведущий технический специалист по графике на проекте PURE. По нашей просьбе Марк рассказал русским поклонникам игры (коих, судя по письмам и обсуждениям на форуме, немало) о том, как специалисты студии придумали и воплотили в жизнь великолепный внешний вид игры, отразив в нем первозданную красоту живой природы и бешеный драйв игрового процесса и при этом заставив все это бегать на средней по сегодняшним меркам машине со скоростью 60 кадров в секунду!




    Burnout Paradise: Полное издание. Отдыхаем красиво. Рецензия
    Burnout – на персональных компьютерах. Эти слова можно написать огромным шрифтом на два разворота, поставить девять баллов и разрыдаться от счастья. Потому что мы давно уже потеряли надежду – EA настолько дорожила консольной эксклюзивностью серии, что о портировании на ПК не могло быть и речи. Приходилось довольствоваться конвейером под названием Need for Speed и завистливо поглядывать на великолепные Burnout, которые с каждой новым выпуском становились только лучше. Секрет успеха, как ни странно, в авариях – самых потрясающих, зрелищных и реалистичных в истории видеоигр. Burnout просто и элегантно превращает в реальность мечту любого нормального мужчины нашего с вами возраста: расфигачить дорогой суперкар в клочья, в мясо, в осколки стекла и деформированного металла – все это обязательно в slo-mo и под аккомпанемент группы c выразительным названием Killswitch Engage.




    F.E.A.R. 2: Project Origin. Этюд в багровых тонах. Рецензия
    Беккет в компании мощных и уверенных в себе солдат входит в неуютные коридоры "Армахема" – еще не зная, что совсем скоро один из напарников, обезумев, вцепится ему в глотку с криком "Отдай ее мне!", а другой умрет на его глазах в одной из тестовых операционных. "Мы должны ей помочь", – скажет он перед смертью... Это, а также многое-многое другое, включая встречу с дивизией вооруженных огнеметами терминаторов, – у Беккета еще впереди.
    Закончить игру ядерным взрывом – наверное, голубая мечта всех разработчиков, но только Monolith смогла воплотить такую концовку в жизнь. Очень сильный ход, оставляющий в душе игрока неизгладимые впечатления, эмоциональный пик… и не лучшее решение, если вы задумали продолжение.




    Mirrorand#180;s Edge. Ветер перемен. Рецензия
    Красный цвет – это смысл жизни в Mirror’s Edge. Красным подсвечиваются предметы и участки, с которыми можно взаимодействовать, чтобы как можно быстрее преодолеть серию препятствий. DICE называет эту систему контекстным освещением – ничего логичнее, удобнее и эффективнее для экшена такого рода, кажется, и придумать нельзя. Но Mirror’s Edge уникальна не только этим. Это фактически первая игра, в которой идентификация "игрок – персонаж" находится на невиданном доселе уровне. Штука здесь в том, что каждый контакт с окружением ощущается как настоящий – это не реалистичная камера и не продуманная физика коллизий заставляют верить в происходящее. Просто ты – бежишь.
     
    #60
Загрузка...