1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Журнал "PC Игры"

Тема в разделе "Журналы", создана пользователем Savti, 12 май 2008.

  1. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 12 май 2008
    "РС ИГРЫ" - правильный журнал о компьютерных играх!

    LevelUP_17.iso 7.87 Гб
    PC Игры №1 (январь 2012).rar 79.05 Мб

    Журнал закрыт с января 2012 года!

    «РС Игры» — ежемесячный русскоязычный журнал, посвящённый компьютерным играм. Выпускается издательством «Gameland». По состоянию на февраль 2011 года тираж издания составляет 85 тыс. экземпляров, количество страниц — 176. Журнал ориентирован на освещение исключительно ПК-индустрии, слоган издания — «Правильный журнал о компьютерных играх». В комплектацию журнала входят два двухслойных DVD (до января 2006 года — один, до декабря 2009 года — два), Первый - диск с материалами, второй - видеожурнал Level UP.


    Первый номер журнала (№ 1’2004) появился на свет в декабре 2003 года. Тираж на тот момент составлял 50 000 экземпляров.

    Редакционный коллектив все время менялся, приходили и уходили новые люди. Какие-то рубрики отправились в небытие («Улыбнись», «Путеводитель»), другие — наоборот, появились («Ретро», «Bestshot»), третьи просто поменяли название («Витрина» стала «Дайджестом», а «Отсебятина» превратилась в «Авторские колонки»).

    С приходом в январе 2008 года новой команды в лице Александра Трифонова (бывший заместитель главного редактора «Страны Игр» Константина Говоруна) и Александра Каныгина (один из авторов журнала «Game.EXE») к работе в журнале удалось привлечь известных в мире игровой журналистики авторов, таких как Олег Михайлович Хажинский, Николай Третьяков, Сергей Думаков, Ашот Ахвердян, Александр Барышников. Все они в своё время успели поработать в крупном издании компьютерно-игровой тематики, в настоящее время закрытом — «Game.EXE».
    • Изображение для обложки самого первого номера журнала «PC Игры» создал небезызвестный художник Андрей "Anry" Иванченко, работающий в жанре фэнтези. Обложка была посвящена игре Half-Life 2.
    • Апрельский номер за 2006 год имел 2 варианта обложки. Оба использовали изображения из игры Hellgate: London, но немного отличались цветовым решением и расположением выносов.
    • Более одного раза (без учета сиквелов и адд-онов) присутствовали на обложке журнала 2 игры: Xenus. Точка кипения (№№ 3’2004; 5’2005) и Heroes of Might and Magic V (№№ 6’2005; 3’2006). Первая игра — украинского, а вторая — российского происхождения.
    • В марте-апреле 2006 года журналом руководил Олег Полянский (в качестве исполняющего обязанности главного редактора). Прежде он был известен как главный редактор журнала «Игромания» (2003 год), а ещё раньше отвечал за наполнение игрового раздела в том же издании.
    • В августе 2007 года «PC Игры» кардинально сменили внешний вид. Раздавшийся в длину и ширину журнал по формату стал идентичен «Стране Игр»[источник не указан 305 дней]. В апреле 2009 в связи с мировым экономическим кризисом издательство для сокращения расходов второй раз сменило вид журнала. «PC Игры» стали выглядеть более аскетично, а формат стал даже меньше первоначального.
    • Один из авторов журнала, известный киберспортсмен Роман «Polosatiy» Тарасенко (Quake; Unreal Tournament) некоторое время в качестве главного редактора возглавлял другой журнал издательства «Gameland» «Cybersport». Издание просуществовало на рынке с октября 2005 по апрель 2006 года.
    • Должность главного дизайнера в издательстве «Gameland» принадлежит Энди Тёрнбуллу. Тёрнбулл — ведущий креативный директор «Checkland Kindleysides», одного из крупнейших агентств, занимающихся дизайн-консультированием в Великобритании. За 18 лет работы дизайнер успел посотрудничать с такими компаниями как Coca-Cola, Virgin, Sony, Audi, Procter&Gamble, Volkswagen и многими другими. Кроме того, Энди является основателем журнала Maxim
    • «На ковёр!» — тщательный разбор самой ожидаемой игры месяца, получившей обложку; тема номера.
    • «В фокусе» — наиважнейшие события игровой индустрии, произошедшие в течение месяца: выставки, конференции, презентации.
    • «Новости» — новости индустрии.
    • «Из первых уст» — интервью с ключевыми фигурами индустрии.
    • «Обрати внимание!» — обзор самых ожидаемых игровых проектов.
    • «Рецензии» — обзор уже выпущенных игр.
    • «Indie Games» — проекты от независимых игровых разработчиков.
    • «Дайджест» — обзор локализованных для России западных игр, а также новых игр, выпущенных российскими компаниями.
    • «Спец» — аналитический материал на околоигровую тему: история известных проектов, анализ проблем индустрии, репортажи с важнейших мероприятий.
    • «Игровой онлайн» — новости об онлайн-играх, популярные флэш-игры и сайты, информация о наиболее известных MMO-играх.
    • «Железо» — информация об аппаратном обеспечении, предназначенная для геймеров.
    • «Дневники разработчиков» — рассказы создателей игр о своих творениях.
    • «Ретро» — рубрика, посвящённая классическим игропроектам, которые выдержали проверку временем.
    • «О наболевшем» — читательская почта.
    • «Конкурсы» — набор конкурсов с призами от производителей аппаратного обеспечения, издателей и самой редакции.
    • «Содержание DVD» — список материалов, находящихся на DVD-приложениях к журналу.
    • «Чувство Опасности» - рубрика, посвященная страшным играм
    • «Анонс следующего номера» — краткая аннотация основных материалов, которые будут опубликованы в следующем номере журнала
    В должности главного редактора журнала «PC ИГРЫ» побывали:
    • Андрей «Anry Seagull» Дронин: № 1 — 4’2004
    • Дмитрий «Gerokunst» Голубничий: № 5 — 7’2004 (и. о.); № 8’2004-2’2006
    • Олег Полянский: № 3, 4’2006 (и. о.)
    • Алексей «Chikitos» Ларичкин: № 5 — 7’2006 (и. о.); № 8’2006 — 7’2007
    • Михаил Бузенков: № 8 — 12’2007 (и. о.)
    • Александр Трифонов: № 1 — 8’2008
    • Александр «Ka» Каныгин — с № 9’2008 — 11’2009
    • Александр Трифонов
    • Кирилл Перевозчиков
    По состоянию на декабрь 2010 года состав редакции журнала «PC ИГРЫ» следующий:
    • Игорь Сонин — главный редактор
    • Кирилл Перевозчиков — старший редактор, рубрики и спецматериалы
    • Анатолий Сонин — старший редактор, превью и рецензии
    • Иван Гусев — редактор новостей
    • Игорь Федюкин — редактор раздела «Железа», руководитель тестовой лаборатории
    • Петр Сальников — ведущий рубрики «Ретро»
    • Анна Старостина — арт-директор
    • Екатерина Селивёрстова — дизайнер-верстальщик
    • Анна Дубина — верстальщик
    • Юлия Соболева — литературный редактор/корректор
     
    #1
  2. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 9 окт 2009
    Aнонс журнала «PC ИГРЫ» #10 (070) 2009 года

    [​IMG]

    PC_игры_10_2009.pdf 81.98 Мб 51.[100-103]


    Star Wars: The Force Unleashed. Не ведая преград (Тема номера)

    The Force Unleashed стартует незадолго после окончания третьего эпизода и начинается на планете Кашиик (Kashyyyk) – родной планете мохнатых братьев прямоходящей обезьяны Чубакки, инопланетян Вуки (Wookie). По подтвержденным данным, на Кашиике прячется беглый джедай, и Дарт Вейдер лично отправляется на планету, чтобы выследить и убить предателя Империи. Играть (здесь следует вздох радости) придется именно за Вейдера, и это один из лучших обучающих уровней из всех, что мы можем вспомнить. Под звуки имперского марша ты шагаешь, расшвыривая легким движением руки толпы разгневанных братьев Чуви, черный плащ безжалостно развевается на ветру; в минуты затишья слышно классическое хриплое дыхание Грандмастера ситхов. Счастье накатывает волнами. Все возможности игры доступны и открыты сразу же – после короткого понимания, на какую кнопку здесь назначен Force Grip (Хватка Силы), начинается феерия: Вуки беспомощно барахтаются в воздухе, трубно воют под ударами светового меча и предоставляют широчайшие возможности для развлечений...

    Вселенная Halo (Спецматериал)

    История творится на наших глазах. Веха за вехой. Вот только осознать это сразу не получается. Все происходящее кажется таким… обыкновенным что ли. Взять, к примеру, Halo. Когда летом 1999 года игра была анонсирована на выставке Macworld Expo, никто не выпрыгивал из штанов от восторга, и не кричал дурным голосом: «Друзья, эта серия переживет и нас, и наших детей!». Напротив, Halo казалась заурядной фантастической стратегией, слепленной по образцу и подобию StarCraft.

    Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Бегущий человек (Превью)

    Изначально Ubisoft Montreal планировала создать классический stealth action, в котором герою пришлось бы бродить по большим открытым пространствам, прятаться в толпе и заманивать врагов в умело расставленные ловушки. Так, для уровня в Вашингтонском парке было создано 280 моделей персонажей: 30 противников и 250 мирных граждан. Однако позже разработчики сместили акценты. Теперь они называют свое творение action stealth.

    Batman: Arkham Asylum. Кроме шуток (Рецензия)

    Объяснять, почему Arkham Asylum настолько великолепна, очень сложно. Это практически идеальная, по учебнику, игра со свободным миром (все, конечно, знают, как делать такие игры, но ни у кого толком не получается). Это лучший стелс-экшен, не имеющий никакого отношения ко всем играм, вышедшим до него. Это еще и великолепно поставленный beat’em up с фантастической хореографией и управлением всего двумя кнопками – кажется, такого не делал никто. В конце концов, это лучшая во вселенной игра по комиксам – во время написания этой статьи соответствующий факт как раз фиксируют в книге рекордов Гиннесса.

    Resident Evil 5. Отпуск в экзотической стране (Рецензия)

    Точно так же как паразит заражает организм человека в игре, Resident Evil 5 забирается под кожу и прочно там обустраивается. После того как игра пройдут и удалят с жесткого диска, впечатления от нее будут эхом стучаться о внутренности черепа. Ты трижды подумаешь, прежде чем хотя бы надкусить яблоко (вдруг червивое?), мясо вызовет недоверие, и не дай бог тебе оказаться неподалеку от Университета дружбы народов.

    FIFA 10. Русские идут (Рецензия)

    У приверженцев FIFA в нашей стране в этом году настоящий праздник! Многие и не надеялись, что наступит тот день, когда EA обратит внимание на Российскую премьер-лигу. Нам обещали ее два года кряду, и наконец свершилось: ЦСКА, «Спартак», «Локомотив», «Зенит», «Рубин», «Крылья Советов» и еще десять клубов теперь разыгрывают Rosgosstrakh Championship, борются за Russian Cup, выступают в еврокубках. Помимо РПЛ, которая стала единственной новой лигой, «электроники» отлично поработали над физиономиями наших «сборников». Узнать Жиркова, Акинфеева, Аршавина и раньше труда не составляло, но установить личности Зырянова, Денисова, Игнашевича, Колодина, Семака без подглядывания в стартовый протокол матча стало возможно только сейчас.

    Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Говорят, царь ненастоящий! (Рецензия)

    Majesty 2 умеет держать в напряжении даже в те моменты, когда по ту сторону экрана не происходит ничего в общем-то грандиозного. Возня крестьян, строительство охранных башенок и периодические набеги распоясавшихся скелетов с кладбища неподалеку – вот рядовые хлопоты короля маленькой сказочной страны. Именно в тот момент, когда прекратятся атаки зомби и вся фауна в лесах будет нещадно истреблена (волки очень любят грабить наши караваны), посреди еле-еле пережившего последнюю волну нежити городка красным прыщом вскочит канализационный люк, из которого на свет полезут крысы. Отряд грызунов станет решающим ударом для пошатнувшейся нервной системы: столько усилий приложено, столько злодеев убито, нежити упокоено, бесов освящено, злых баронов посажено на кол, и все ради того, чтобы маленькие диверсанты до смерти закусали остатки поредевшей армии!


    Wolfenstein. Враг облил экран зеленкой (Рецензия)

    Сегодняшняя игра сама по себе, она не является ничьим продолжением. Составляющие «Вульфа» всем хорошо известны: нацистская Германия, оккультные эксперименты и бесстрашный агент Блазкович, крутой настолько, что даже из четырехкилограммового пистолета-пулемета MP 40 он (единственный во всей Второй мировой!) стреляет с одной руки. Авторы считают нынешний Wolfenstein… гм… «классическим» шутером с ненапрягающим сюжетом, многочисленными секретками и бесхитростным геймплеем. А работает игра на движке Doom 3 – пятилетней, простите, давности. Да уж, с таким мотором ее иначе как «классической» не назовешь...


    Fallout 3: Mothership Zeta. За упокой (Рецензия)
    Следы инопланетных цивилизаций в мире Fallout четко прослеживаются с первой части: где-то можно было найти скелеты пришельцев, где-то – космический корабль, но только в виде невинной «пасхалки». После того как пип-бой ловит странный радиосигнал, на карте появляется очередной маркер. Метка указывает на разбитый вдребезги неопознанный летающий объект (самые шустрые наши читатели нашли его еще в оригинальной версии Fallout 3). Изучить посудину в деталях не получится – персонаж попадает в энергетический луч космического крейсера «Зета» и со световой скоростью несется в сторону орбиты, где его с распростертыми объятиями ждут любознательные зеленые человечки.
     
    #81
  3. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 9 окт 2009
    Тема снова приведена в божеский вид!!В ближайшее время собираюсь перелопатить весь архив номеров и сделать так как начал в архиве журнала за 2004 год(январь-октябрь),ну или все оставить так как это было до этого?Жду ваших ответов
    Надеюсь у нас на вг есть люди,которые кроме Игромании и ее дисков читают этот журнал,в общем пишите предложения в пм по поводу улучшения темы ,и вообще просто пишите в теме ,как вам журнал,диски и т.п.
     
    #82
  4. Твори ДОБРО и РАЗВИВАЙСЯ

    Твори ДОБРО и РАЗВИВАЙСЯ Ословед

    Репутация:
    3.433.574
    Твори ДОБРО и РАЗВИВАЙСЯ, 22 окт 2009
    рад за весть о новой жизни темы

    последний раз когда читал это был, наверное, 2005-06 год. Журнал нормальный, хоть есть альтернатива Игромании и другим журналам. Нравится, что на дисках ещё выкладвали электронные выпуски за другие месяцы, щас не знаю как с этим. Демоверсий игр побольше, чем у Игромании, да и по-интересней для меня были на то время (опять как сейчас с этим не знаю).
     
    #83
  5. SATALEX

    SATALEX

    Репутация:
    858
    SATALEX, 12 ноя 2009
    #84
  6. NFS_T4XI

    NFS_T4XI

    Репутация:
    1.654.692
  7. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 27 дек 2009
    #86
  8. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 6 мар 2010
    3-4 2010

    «PC ИГРЫ»
    #4 (076) 2010 года[/B] (скоро)
    [​IMG]

    StarCraft 2: Wings of Liberty. Совершенство формы и содержания (Тема номера)

    StarCraft 2 – это Blizzard. Вот причина ждать игру. Контора, где в порядке вещей серьезно работать над проектом года полтора, а потом бросить и начать сначала — и не потому, что графика устарела или сбежал ведущий программист, а потому что хорошее – враг отличного. По словам Пола Сэмса (Paul Sams), одного из топ-менеджеров Blizzard, во внутреннем языке студии есть глагол «близзардифицировать» (to blizzardify). Приблизительное значение – «отполировать до блеска, продумать до мелочей, сделать совершенным». С точки зрения игрока близзардификация проектов означает, что ожидаемая игра если и не будет Игрой Мечты, то уж совершенно точно не заставит жалеть о покупке.


    В каком ухе у меня жужжит? (Спецматериал)

    Звук – одна из важнейших составляющих любой видеоигры (если мы говорим не о браузерных казуалках). Только, в отличие от женщин, большинство игроков все же любит глазами, а не ушами, поэтому как в дружеских беседах и на околоигровых форумах, так и в профильных СМИ звуку уделяется крайне мало внимания: главное, что графон красивый и не тормозит! Тем не менее, есть ряд игр, половина успеха которых – в качественном звуковом оформлении. Из свежего на ум прежде всего приходит Aliens vs. Predator – коллега Святослав Торик в своей недавней рецензии упомянул, что игра отличается прекрасным звуком. И не соврал: стоит выключить колонки – и игра будто умирает. Процесс оживления игры называется саунд-дизайном, и именно об этой работе пойдет речь в сегодняшней статье. Прибавь басов в левый монитор!

    Crysis 2. Бетонные джунгли (Превью)

    Разрушенный инопланетным вторжением Нью-Йорк – это еще не City 17 из Half-Life 2, но сравнений с гениальной игрой от Valve нам не избежать. Во-первых, с точки зрения сюжета здесь примерно такой же серьезный временной скачок – если первая часть была достаточно камерным событием, весь сюжет умещался в предложение: «На тропическом острове проснулись инопланетяне и решили заморозить весь мир», то вторая будет рассказывать о глобальном вторжении инопланетян на планету, что также напоминает Семичасовую войну из Half-Life 2. Нью-Йорк на скриншотах, правда, совсем не замороженный, а помимо собственно инопланетян тут присутствуют какие-то агрессивно настроенные войска в футуристической броне – но в ответ на любые вопросы касательно сюжета разработчики пока еще хмурятся и в срочном порядке запускают демонстрацию своего нового попиксельного освещения и унифицированной технологии Ubershader (так и называется, без шуток).



    Star Wars: The Old Republic. Будь джедаем! (Превью)


    Первая многопользовательская игра от Bioware обещает вобрать в себя все лучшее из MMO и RPG. С одной стороны, разработчики сулят живой мир с десятками непохожих друг на друга планет и тысячами игроков, с другой – множество сюжетных линий, связанных единой аркой глобальной истории. Учитывая важность диалогов и доступность большей части контента соло-игрокам, сообщество заочно окрестило The Old Republic «однопользовательской онлайн-RPG». Авторы с таким определением не согласны, но не скрывают, что проект ориентирован не на хардкорных фанатов MMO, а на поклонников игр Bioware и «Звездных войн». Стремлением охватить как можно большую аудиторию объясняется и визуальное решение TOR – графика даже сейчас кажется устаревшей, зато системные требования не повергнут в шок, а мультяшная картинка не утратит очарования через несколько лет. Финальным штрихом на пути к погружению в мир «Старой Республики» станут полностью озвученные диалоги, что для MMO беспрецедентный случай.

    Spec Ops: The Line. Буря в пустыне (Превью)

    Времена Rainbow Six и SWAT давно прошли. Игры окончательно стали проще и доступнее. Современному геймеру даже возможность отдавать приказы об огне и передвижении напарников кажется избыточной – на геймпаде Xbox 360 или PlayStation 3 слишком мало кнопок для таких излишеств. Раньше ты увлеченно экипировал команду, изучал план здания, просчитывал ходы и заглядывал специальной камерой в щель под дверью, чтобы быстро оценить расположение террористов и спасти всех заложников. Сейчас достаточно спрятаться за укрытием (Rainbow Six Vegas) или ворваться в комнату ранним рэмбо, а игра сама включит slo-mo (Modern Warfare 2). Но что если время тактических шутеров еще не вышло? Что если тактическим шутерам нужно просто слегка измениться, пережить позитивную мутацию, подстроиться под требования и технологии времени? На дворе 2010 год, Irrational Games снова называются Irrational Games, а не 2K Boston. А само издательство 2K Games выпускает продолжение серии, которая и послужила родоначальником всех SWAT и Rainbow Six. Встречайте Spec Ops: The Line.

    Мир танков. Гусеница счастья (Разведка боем)

    На поле танки грохотали, причем делали они это далеко не единожды за всю историю своего существования. Поэтому и разработчики симуляторов не раз обращались к подвигам этих стальных чудищ. К сожалению, жанр настолько обделен поклонниками, что широкая публика ассоциирует танки с компьютерными играми разве что через Battle City («Танчики», то есть). Возможно, «Мир танков» переломит двадцатилетнюю традицию. Белорусская компания Wargaming.net известна своей любовью к танкам. Правда, доселе изливать ее разработчики предпочитали посредством жанра TBS и RTS: Massive Assault, Domination, «Обитаемый Остров: Послесловие», «Операция Багратион», Order of War. Но рано или поздно должно было случиться неизбежное. Они должны были сделать «убийцу Варкрафта».

    BioShock 2. Лучший папа в мире (Рецензия)

    Главная проблема здесь заключается в том, что BioShock выглядел произведением совершенно законченным. Герметичный сюжет про подводную утопию Rapture заканчивался одной из двух возможных концовок, впереди было только небо, солнце и море – или наоборот, тьма, война и хаос. Любой повод вернуться в изумительный антураж ар-деко, где из медных граммофонов играет джаз, а по стенам развешаны плакаты агитационной пропаганды, казался неестественным и даже в некотором смысле кощунственным – это, прежде всего, было понятно автору BioShock, Кену Левину, который в составе Irrarional Games сейчас занимается совершенно новым, еще не анонсированным проектом. Но нам, если честно, в тайне очень хотелось вернуться в город-мечту, обернувшуюся антиутопией, – и BioShock 2 по-прежнему оставался единственной игрой, обещавшей такую возможность.

    Command & Conquer 4: Эпилог. Новый мировой порядок (Рецензия)

    Первые два часа я боролся с искушением покинуть игру и написать редактору о том, что вынужден отказаться от рецензии по причине тяжелого недуга: психологический удар вследствие когнитивного диссонанса между названием рецензируемой игры и ожидаемым вследствие этого игровым процессом. Однако мне удалось пересилить искушение и оправиться от удара – впоследствии, как ни странно, я оказался доволен. Играть в новый Command & Conquer поначалу действительно тяжело. Ожидая от игры привычного развеселого мяса, ты рассчитываешь на знакомую с детства последовательность: разворачиваем базу поближе к залежам зеленых кристаллов, ставим электростанцию, потом завод по переработке тибериума, бараки, фабрику тяжмаша, второй харвестер, далее по вкусу. А получаешь вот что: разворачиваем базу все равно где, никаких ресурсов копить и добывать не надо, строить заводы и бараки не требуется, да и саму базу можно в любой момент взять и перевезти на другое место. И если враги будут огрызаться и нападать на твой мобильный подъемный кран, ну так тот легко может дать сдачи.

    Supreme Commander 2. Военная мысль (Рецензия)

    Опять война и беспредел. Мы строим заводы и сервисные конструкции, добываем абстрактные «материю» с «энергией» и мастерим из них армию, способную отправить врагов к праотцам. Вспоминаем все, чему учились в недавних стратегиях… и забываем к чертям. Supreme Commander 2, как и его достославный папаша, исповедует собственную доктрину войны, идущую вразрез с современной RTS-вакханалией. Во-первых и в главных: никакой спешки. Механика игры организована таким образом, что у нас всегда будет время, чтобы отстроить базу, обнести ее оборонительными сооружениями и подготовить бравую бригаду для торжественного сабантуя по поводу визита вражеской армии, решившейся на раннюю атаку. Достигается это тем, что вся местная техника передвигается по окружающей действительности крайне плавно и неспешно. Пока враг доползет до ваших ворот из своего угла, вы успеете возвести пару турелей в особо удачных местах или подготовить еще какой сюрприз.

    Global Agenda. Не время для эльфов (Рецензия)
    «Научно-фанастический ММО-шутер с динамическим миром на движке Unreal Engine 3!» – возбужденно вздыхали фанаты PlanetSide три года назад после первого анонса игры, неуверенно надеясь на чудо. Время шло, новых подробностей о проекте не появлялось, и лишь на прошлогодней E3 разработчики представили ролик, из которого стало ясно одно – Global Agenda позиционируется как ММО без эльфов. На протяжении рекламной кампании Hi-Rez перемалывала косточки длинноухим, крайне неохотно делясь подробностями о самой игре, а затем рванула с места в карьер, перемахнув стадию открытого тестирования и перейдя из закрытой беты в релиз. Как результат – периодические рестарты сервера, прежде не видывавшего такого количества персонажей, и потеря игроками опыта из-за дисконнектов после завершения миссий. Виновные в неполадках эльфы были найдены и прилюдно расстреляны, а мы получили возможность повоевать, не вылетая из игры каждые полчаса.
    «PC ИГРЫ» #3 (075) 2010 года:
    [​IMG]

    PC_Игры_03_2010.rar 84.30 Мб

    Battlefield: Bad Company 2. Гражданская оборона (Тема номера)

    Battlefield: Bad Company 2 начинается с роскошной вступительной миссии, которая неожиданно переносит действие игры на полвека назад. В разгаре Вторая мировая война, атомная бомба вот-вот будет сброшена на Хиросиму, а нам предлагается вместе с небольшим отрядом американцев осуществить практически самоубийственную миссию: проникнуть на остров, кишащий японцами, и выкрасть какого-то важного ученого, занимающегося разработкой секретного оружия принципиально нового технологического уровня. С самых первых минут игры становятся понятными две вещи: в DICE очень много и внимательно играли в Call of Duty, и Battlefield: Bad Company 2 вполне могла бы стать идеальным шутером про Вторую мировую – первые полчаса игры представляют собой практически безупречно срежиссированный и плотный экшн, у которого очень простая формула. Выглядит она так: «Call of Duty + отличная графика + огромные пространства + тотальная разрушаемость», и работает, за редкими исключениями, как швейцарские часы.


    Split/Second. Только секунда (Разведка боем)

    «Split/Second – это игра про быстрые, неожиданные решения, которые вам нужно принимать за считанные секунды, – поясняет название игры Ник Бэйнс, гейм-директор Split/Second. – Минуту назад вы мчались по прямой – и вот уже мир рушится вокруг вас, впереди пролетает горящая машина, и нужно срочно решать, что делать. Свернуть направо и рисковать быть задавленным огромным падающим мостом? Или ударить по тормозам и постараться выбраться на более безопасную трассу? Split/Second вся состоит из таких решений, и думать надо будет быстро, а действовать – еще быстрее».
    Как мы уже писали в прошлом превью, главная черта, которая отличает Split/Second от просто безупречного клона Burnout, – патентованная система динамических разрушений трассы, которая активируется по нажатию на кнопку «powerplay». При наборе очков за различные нарушения ПДД, можно подрывать целые здания, чтобы обрушивать их на трассу, перекрывая путь противникам или же открывая новую обходную дорогу.


    Что пошло не так (Спецматериал)

    Геймеры часто напоминают ворчливых старичков. Читаешь отзывы в интернете и как наяву представляешь бубнящих пенсионеров, сидящих на лавочке во дворе: «У Demigod глючный сетевой режим… бу-бу-бу… В s.t.a.l.k.e.r. – какую ни возьми – полно программных ошибок... бу-бу-бу… Assassin’s Creed однообразная... бу-бу-бу… Silent Hill: Origins не пугает. И Resident Evil 5 тоже… бу-бу-бу… У "Сталина против марсиан" грошовый бюджет, и вообще это не игра, а насмешка... бу-бу-бу… "Dragon Age: Начало" плохо озвучили на русском... бу-бу-бу… У Call of Duty: Modern Warfare 2 нет души, и вообще мы все это уже видели...»
    Геймеры не дают спуска разработчикам. А игроделы лишь вздыхают. Мол, знали бы вы, через что нам пришлось пройти за время создания проекта! Огонь, вода и медные трубы – пустяк по сравнению с тем кранчем, в котором мы находились последние полгода! Вон поглядите на нашего главного программиста. Он же совсем седой! А ему, между прочим, еще и 40 нет. Сегодня Правильный проведет вас за кулисы игровой индустрии. Давайте посмотрим, какие досадные ошибки и неожиданные проблемы добавили седых волос разработчикам известных игр.


    Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City. Голубая устрица (Превью)

    Два новых дополнения для культовой GTA IV предлагают взглянуть на мир глазами маргиналов – речь идет о байкерах и геях. «Эпизоды» уже доступны владельцам Xbox 360, а в марте появятся и на PC, причем будут изданы под одной обложкой. Такое соседство брутальных мужиков в косухах с утонченными педерастами оправданно: все они рано или поздно встретятся в баре «Голубая устрица».
    Первый эпизод, The Lost and Damned, расскажет историю о байкере Джонни Клебитце (Johny Klebitz), лидере группировки The Lost. Завязка традиционная: парни пили пиво, курили траву, катали телок на своих «чопперах», но потом из тюрьмы внезапно вышел Билли, бывший лидер банды, и со словами «распустились без царя совсем» решил взять быка за рога, насаждая старые порядки расслабившимся бездельникам.
    Тут налицо конфликт поколений: отцы хотят крови и города в огне, как в лучшие времена, дети же считают, что шестидесятые, на минуточку, давно миновали, и нет никакой нужды вновь заниматься грабежами и разбоем. Так или иначе, Билли провоцирует раздор между The Lost и другой влиятельной байкерской бандой – The Angels of Death, и на какое-то время забытая вражда между ними вспыхивает с новой силой.


    Dragon Age: Начало – Пробуждение. Бил-бил, не добил (Превью)

    Bio-парни уже умудрились выпустить несколько добавок к DAO: Return to Ostagar, Warden’s Keep, Stone Prisoner – но все они слишком уж коротки: на прохождение тройки мини-add-on’ов хватит и дня. Таких лилипутов не то что «полновесными», даже «дополнениями» называть стыдно. «Пробуждение», наоборот, грозится поразить нас своей протяженностью и, по утверждению разработчиков, сожрет намного больше времени, чем среднестатистическая современная игра. События в дополнении разворачиваются спустя несколько месяцев после финальной битвы с мерзопакостным Архидемоном. Опохмелившись после грандиозного празднования победы и коронации нового правителя, разом погрустневшие граждане внезапно для себя обнаружили, что отродья тьмы после смерти своего предводителя расползаться по норам не торопятся и по-прежнему чинят беспредел. Более того, с мест поступают сообщения о появлении невиданных доселе вариаций нечисти: вновь прибывшие твари отличаются умом и сообразительностью, а также очень любят перетереть за жизнь. Откуда они такие взялись, никто понять не в состоянии, но в случившемся все почему-то хором винят неведомого Архитектора. Поиски этого самого Архитектора, сопровождаемые радостями общения с разнокалиберными монстрами, и станут первоочередной задачей игроков.


    Medal of Honor. Спецназ первой категории (Превью)

    О том, кто круче – «дельта», «котики», «альфа» или прочие техасские рейнджеры – спорят до хрипоты все мальчишки. Но недавно выяснилось, что самые крутые бойцы США служат в Подразделении 1-й категории (Tier 1). Именно их посылает военное командование на самые сложные, порой самоубийственные миссии. И это, кстати, абсолютная правда. EA LA особенно подчеркивает, что разработку консультирует самая настоящая группа из этого Подразделения, так что все, что мы увидим на наших мониторах, вполне могло происходить в реальности. Все задания и сюжетные сценки создаются под присмотром этих опытных вояк. Ход событий вернется к традиционному для серии приему: рассказ ведется от имени то одного, то другого бойца. Повоевать придется не только за «первую категорию», но и за их более приземленных братьев по оружию вроде тех же рейнджеров и морпехов. Различные взгляды сквозь прицел станкового пулемета, из-за «баранки» джипа, штурвала вертолета и с водительского сидения квадроцикла прилагаются. Обещают даже визуальное разнообразие – Афганистан ведь не из одной пустыни состоит.


    Mass Effect 2. Тьма, космос и звезды (Рецензия)

    Таинственная раса коллекционеров, обитающая в каком-то недоступном уголке Галактики, неожиданно начинает похищать целые человеческие колонии – после вторжения инопланетян на планетах не остается ни одной живой души, все происходит за считанные часы. Цербер и Иллюзорный Человек полагают, что коллекционеры как-то связаны с пожинателями – древней расой огромных сверхразумных машин, главных врагов всех живых форм жизни. Галактике снова нужен ее герой – и лучше Шепарда кандидатуры просто не существует.
    Как и в первой части, нам предстоит долго и тщательно собирать команду лучших из лучших – наемников, убийц, психопатов, религиозных фанатиков, каждый из которых был отобран Цербером как наиболее подходящий для миссии по спасению человечества. В Mass Effect 2 акцент особенно смещен в эту сторону: сбору команды и индивидуальным миссиями персонажей посвящено чуть ли не две трети игрового хронометража, при этом понятие времени в Mass Effect 2 необычайно важно – пока мы собираем напарников, коллекционеры захватывают новые системы. Какой ценой дастся победа и будет ли это победа вообще – на эти вопросы придется ответить игроку, принимая самые непростые решения.


    Napoleon: Total War. Корсиканец (Рецензия)

    Несмотря на сильное внешнее сходство с Empire: Total War, возникшее в силу наследственных причин – игры построены на одном и том же движке, события обеих происходят в эпоху господства разнокалиберного огнестрела на поле боя – в идеологическом плане Napoleon: Total War больше похожа на свою прапрабабку Rome: Total War, а точнее – на «римское» дополнение Alexander, живописавшее боевые свершения Александра Филипыча Македонского. Как выражаются разработчики, новая игра «heavily themed» – то есть шагу ступить невозможно, не отдавив при этом ногу Наполеону Бонапарту; все прочие действующие лица здесь – артисты второго плана, нагнанные для пущей достоверности. Запускаем, например, режим обучения и тут же узнаем, что будущий возмутитель спокойствия в континентальных масштабах родился на острове Корсика. Вместе с ним мы переезжаем во Францию, совместно школярничаем (мы учимся строить артиллерийское училище, а Наполеон в свежевозведенном храме наук постигает азы баллистики), помогаем революционерам прижать к ногтю «толстого короля» Бурбона и, преуспев в этом неоднозначном деле, отправляемся туда, где жизнь кипит по-настоящему – то есть, переходим к кампаниям…


    Aliens vs. Predator. Три-три в нашу пользу (Рецензия)

    ...рывок вперед, разворот на 180 градусов – замираю. Кто проектировал эту угребищную станцию? Тьма кромешная даже там, где изо всех сил светят фонари. Сканер движения верещит и дает точку на десять метров прямо по курсу. Впереди сплошной антрацит... где же ты, зараза... тварь кислот-... есть движение! На балюстраде! Неожиданно включается музыка – чертов бар, ублюдская планета! Жесткий индастриал входит в резонанс с сердцебиением, где-то на периферии зрения отвлекает внимание голографическая стриптизерша. Поднимаю ствол, даю очередь. На абсолютно черном фоне – зеленый всплеск. Что, съела, гадина?! Подводим дебет с кредитом: двадцать пуль на одного Чужого. Расход в норме, можно двигать дальше. «Ты справишься, рядовой?» – риторически спрашивает рация. Рядовой справится. Рядовой еще как справится. Рядовой покажет кислотным такую-то мать и прочих родственников Кузьмы, только дайте добраться до... что за?! Внимание привлекают стены с неземным узором. Покрыты черным веществом – вроде слизь, а вроде и твердое. Рубероид? Нет, отвечает сознание, это Чужие. Рация голосом капрала Текилы подхватывает: «Срань господня, да это ж Улей!». Я, может, и тугодум, но сдается мне, это не к добру...


    Крылатые хищники. Взвейтесь, соколы, орлами (Рецензия)

    Отечественные разработчики пока не научились делать экшны, им не всегда удаются RTS, а с автомобильными симуляторами просто беда. Но когда дело доходит до техники Второй мировой, тут им нет равных. И все
    же «Крылатые хищники» внушали легкие опасения – анонсированная буквально за месяц до релиза игра во всем повторяла аркадно-приставочную «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники» от той же Gaijin Entertainment (даже названия совпадали). Да и сами разработчики не скрывали, что их целевая аудитория – не только ветераны, имеющие за плечами десятки виртуальных боевых вылетов. Так что же мы получили – очередную авиационную стрелялку вместо наследника «Ил-2 Штурмовик»? Новость первая: Gaijin Entertainment действительно поддалась соблазну сделать игру, одинаково интересную и знатокам воздушной техники, и тем, кому четырех кнопок для управления самолетом вполне достаточно. Новость вторая: задумка оказалась исполнена почти идеально. Да, пожалуй «почти идеально» – это наилучшее определение для «Крылатых хищников».
     
    #87
  9. Fan Zenit

    Fan Zenit

    Репутация:
    6.985
    Fan Zenit, 6 мар 2010
    А в PDF формате есть?
     
    #88
  10. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 6 мар 2010
    Пока нет
     
    #89
  11. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 20 мар 2010
    Итак после небольшого перерыва оживил тему.Добавил актуальную информацию об журнале,а также новую обложку апрельского номера! Обсуждайте новый номер журнала или все на форуме адепты Игромании?:crazy2:
    Как дойдут руки оживлю архив номеров.
     
    #90
  12. Fan Zenit

    Fan Zenit

    Репутация:
    6.985
    Fan Zenit, 20 мар 2010
    Молорик, что оживил:yes: Классный журнал!
     
    #91
  13. Oskar

    Oskar

    Репутация:
    258
    Oskar, 21 мар 2010
    ViPT а ты можешь и образы выкладывать?
     
    #92
  14. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 22 мар 2010
    Выложил диск с видео.Диски с модами и софтом( в осле можно найти намного более свежие версии прог) выкладывать не буду.
    Компьютер сегодня оставлю на ночь,чтобы все кто хотел его скачали.

    PG03(75)_DVD1.iso 7.64 Гб
     
    #93
  15. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 1 апр 2010
    А вот и диск за апрель (свежак!)

    PG04(76)_DVD1.iso 7.95 Гб
     
    #94
  16. East174

    East174 Ословед

    Репутация:
    96.747
  17. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
    Savti, 30 апр 2010
    Первый пост обновил,но диски выкладывать не буду.Много место занимают и в принципе кто желает вроде на Rutracker'е есть раздача.
     
    #96
  18. d3ad

    d3ad Ословед

    Репутация:
    16.068.221
  19. Варвар

    Варвар Ословед

    Репутация:
    428.495
  20. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
  21. Savti

    Savti Самец :)

    Репутация:
    3.427.786
Загрузка...