Помощь в выборе велосипеда

Van_Helsing

Ословед
посоветуйте какой велосипед купить, катаюсь в основном в городе,
без заднего аморт. , 26 колесо, до 12 тыс, и хотел бы знать вес.
где купить ?
 
Награды
5
посоветуйте какой велосипед купить, катаюсь в основном в городе,
без заднего аморт. , 26 колесо, до 12 тыс, и хотел бы знать вес.
где купить ?
Триал-спорт,рядом сним ещё мотоэкстрим техника,магазин спорт,спортмастер, веломототехника.в этих магазинах можно кокрас найти за 12р
 

Collector

Ословед
посоветуйте какой велосипед купить, катаюсь в основном в городе,
без заднего аморт. , 26 колесо, до 12 тыс, и хотел бы знать вес.
где купить ?
Друг, не стоит задумываться о весе байка, тратя на него столь ничтожную сумму! Катайся в свое удовольствие! Если же тебе ради интереса, то смело тебе говорю, что легче 15кг в этой ценовой категории ты не найдешь!
 

[SpY]

Ословед
хотелось бы узнать мнение по поводу GT Ruckus SX байк нужен для дерта и фрирайда
 

[R]ove[R]

Ословед
Велосипед хотелось бы приобрести,горный, два амортизатора, дисковые тормоза желательно, рама там из алюминия, или из сплава какого-нибудь. примерно сколько будет стоить(из более менее дешевых)), и так, где можно вообще подобное посмотреть
 

Lafait O Liri

Ословед
[R]ove[R];12883413 написал(а):
Велосипед хотелось бы приобрести,горный, два амортизатора, гидравл. тормоза желательно, рама там из алюминия, или из сплава какого-нибудь. примерно сколько будет стоить, и так, где можно вообще подобное посмотреть
в районе 40к это минимум, ашаны не в счет(они вообще к велосипедам не относятся)
 

Cosmos-likvidator

Самец :)
[R]ove[R];12883413 написал(а):
Велосипед хотелось бы приобрести,горный, два амортизатора, дисковые тормоза желательно, рама там из алюминия, или из сплава какого-нибудь. примерно сколько будет стоить(из более менее дешевых)), и так, где можно вообще подобное посмотреть
если кантрийный 2-х подвес то в районе 25-30т.р. можно найти.
для дх/фрирайда лучше смотреть от 40-50т.р.
 

Lafait O Liri

Ословед
если кантрийный 2-х подвес то в районе 25-30т.р. можно найти.
для дх/фрирайда лучше смотреть от 40-50т.р.
что то вы за ценами не следите. как кризис жахнул я таких цен с техпор и невидел, ну если не считать БУШные
 

Cosmos-likvidator

Самец :)
что то вы за ценами не следите. как кризис жахнул я таких цен с техпор и невидел, ну если не считать БУШные
видел кантрийный подвес мериду стоимость была 30 тысяч, видел кубу 2-х подвес, с навеской ХТ цена была чуть поболее 33т.р., также видел вел, щяс невспомню какой марки, навеска диор, а вот про аморт сказать немогу нечего=//
 

Steven Seagal

Ословед
Хочу купить горный велосипед для катания по городу и в парке, какой посоветуйте купить в пределах 6-10 тыс. руб.
 

Collector

Ословед
Хочу купить горный велосипед для катания по городу и в парке, какой посоветуйте купить в пределах 6-10 тыс. руб.
Любой какой понравится!
Исключая магазины СпортХит и подобные, универсамы и торговые центры так же отпадают!
Триал спорт и Старт Вам так же не подойдут, остается магазин Спорт, что на Ленина, Веломототехника, что на Кирова, К4, по Свободе кажется, ну пожалуй и все, удачи!
 
Награды
7
ссылка не исправна "Страница не найдена!"
Сорри. У них чо-то с сайтом непонятное. Короче чтобы посмотреть на него надо зайти на http://www.forwardvelo.ru - продукция, горные, хардтейл, и примерно в пятом ряду и будет NEXT 818.

Мне интересна причина нелюбви к форвардам. Люди которые говорят что форвард - г сами катались на них, огребли какие-то проблемы, у них есть близкие знакомые которые катались и огребли проблемы, какие-то ещё причины?
 
Причина нелюбви в том, что в тематических разделах инета в основном сидят веломаньяки, ну, или просто любители, которые уже чувствуют разницу в навеске и раме. Форвард в основном собирается и приобретается для покатушек раз - два раза в неделю на не слишком длинные расстояния, и в этом режиме он вполне имеет право на жизнь, более чем! Если же катаешся каждый день и помногу, во-первых хочется катиться легче и быстрее, а во-вторых нужны более надежные компоненты, чем на обычном форварде, те что на обычном, просто не выдержат интенсивной эксплуатации.
То есть каждому овощу своя корзина. Думаю, что для более чем половины катающихся по улицам города в принципе, Форварда хватит за глаза.

p.s У меня кстати рама Forward 11, ничего дурного сказать и близко не могу, единственный минус - непафосна, но лёгкаяяяя....:)
 

Collector

Ословед
Форвард в основном собирается и приобретается для покатушек раз - два раза в неделю на не слишком длинные расстояния, и в этом режиме он вполне имеет право на жизнь, более чем! Если же катаешся каждый день и помногу, во-первых хочется катиться легче и быстрее, а во-вторых нужны более надежные компоненты, чем на обычном форварде, те что на обычном, просто не выдержат интенсивной эксплуатации.

p.s У меня кстати рама Forward 11, ничего дурного сказать и близко не могу, единственный минус - непафосна, но лёгкаяяяя....:)
Бред какой-то! Ну хоть рамой похвасталась.

А на других вело, не форвардах, за те же деньги, разве не такие же компоненты стоят? Хочется лучше, платите больше! Ценовая политика форварда одна из самых адекватных цена/качество!
 
Collector написал(а):
Бред какой-то! Ну хоть рамой похвастался.

А на других вело, не форвардах, за те же деньги, разве не такие же компоненты стоят? Хочется лучше, платите больше! Ценовая политика форварда одна из самых адекватных цена/качество!
Эээ, а в чём бред-то?:blink:

На других вело в такой же ценовой категории (Стелсы только на ум приходят) принципиально те же компоненты. Но они от этого лучше не становятся, это те же переключатели а-ля турней и вилки зум. Более брендовые велофирмы в такой ценовой категории велики не производят в принципе. И если человек покупает форвард до 10 тысяч, глупо ждать от него эффективного катания в режиме "на износ". Я это хотела сказать, прежде всего.
То, что у них выгодная цена - это безусловно, я нигде и не говорила иного. Если есть 17-20 тысяч, можно купить очень хороший Форвард, лучше чем раскрученые бренды.

p.s Раму хотелось бы сменить =)
 

Vassya

Ословед
тут дело наверно в доверии к бренду.
когда я фигачу под горку по ухабам, хочу быть уверенным что рама подо мной не лопнет ибо здоровье дорого. всякого рода ашанбайки такой уверенности не дают.
 

Collector

Ословед
Эээ, а в чём бред-то?:blink:

На других вело в такой же ценовой категории (Стелсы только на ум приходят) принципиально те же компоненты. Но они от этого лучше не становятся, это те же переключатели а-ля турней и вилки зум. Более брендовые велофирмы в такой ценовой категории велики не производят в принципе. И если человек покупает форвард до 10 тысяч, глупо ждать от него эффективного катания в режиме "на износ". Я это хотела сказать, прежде всего.
То, что у них выгодная цена - это безусловно, я нигде и не говорила иного. Если есть 17-20 тысяч, можно купить очень хороший Форвард, лучше чем раскрученые бренды.

p.s Раму хотелось бы сменить =)
Ну если у вас 11серия, зачем вам ее менять? Если только на карбон не собираетесь пересаживаться!?

Другие бренды тоже производят бюджетные вело, т.к. это основной их доход...бюджетные конечно в ковычках, до уровня ашанов они не опускаются, но все же компоненты там не самого выского уровня, но стоят такие вело дороже чем форвард. Хотя признаться честно выбирая бюджетный велосипед, я бы лучше переплотил, чем взял форвард, уж больно страшные они...но стоит заметить, что более дорогие модели этой марки сейчас выглядят куда лучше, чем прежде, есть из чего выбрать...так что потратив 15т.р. можно купить приличный вело для "покататься".
 

    Койот

    очки: 301
    С днём рождения! ;)
Сверху