American Punk Rock

Nikitoid

Самец :)
Re: American Punk Rock
Вот по Рамонам вопросик. У них фронтменом всегда Ди Ди Рамон был? Или разные люди?
Вроде здесь всё обясняется, почитай
Ни раньше, ни позже, чем 30 марта 1974 года состоялось первое публичное выступление пресловутых Ramones на одной из вечеринок. В то время группа являла собою трио, в составе которого были басист Dee Dee Ramone (Douglas Colvin, 18.09.1952) (который быстро пришел на смену некоего Ritchie Ramone), барабанщик Joey Ramone (Jeffrey Hyman, 19.05.1952) и гитарист Johnny Ramone (John Cummings, 8.10.1951). Но спустя два месяца их низкорослый менеджер Tommy Erdelyi (29.01.1952) сам сел за барабаны приставив Joey к микрофону, а заодно сменив фамилию на Ramone. Само происхождение фамилии Ramone не очень случайно. С одной стороны имелся опыт некоего Пола Маккартни, который в ранние годы, будучи играючи на бас-гитаре в команде, тогда еще называвшейся The Silver Beatles взял себе псевдоним Paul Ramone. С другой стороны, на выбор этой достойной фамилии появлиял тот факт, что в Нью-Йорке (родине Ramones) тщедушные самаритяне дико страшились молодежных латинских банд. А фамилия Ramone была таким же олицетворением латинос, как Фриц — немецко-фашистских захватчиков. Уже одно это имя должно было внушать обывателю ужас. Трое из будущих участников. Ramones играли в одной школьной группе Tangerine Puppets, в то время как Joey успел побыть в глэмовой команде Sniper.
В ноябре 1975 года группа попала под опеку менеджера по имени Danny Fields. Имя это говорит о многом — именно этот человек открыл миру The Stooges с Игги Попом, МС5, а также немало поменеджировал для Лу Рида. Danny Fields сразу узрел в группе необычайный потенциал — он был один из немногих деятелей шоу-индустрии, кого прикололи их однообразные скоростные и шумные песни, коих группа успевала уместить по 17 штук за получасовой концерт. Публику шокировала не только сия скорострельность и гипер-ашвность коллектива но и ее внешний вид-драные джинсы и кожаные куртки, доукомплектованные стоптанными кедами. Доселе еще ни одна группа не осмеливалась выйти на сцену в нарядах обычной уличной шпаны, да и еще играть такую музыку, от которой не тошнило разве что только другую шпану.
Но все же к середине 1975 года команда прославилась в родном Нью-Йорке, во многом благодаря ставшему культовым клубу С.В.G.B., вокруг которого сплотилась первая в мире альтернативная сцена (с участием Ramones, Talking Heads, Johnny Thunders, Blondie, Television, Voidoids, Dead Boys и т.п.). В этой же тусовке в конце 75-ого родился фэнзин "Punk", который фактически даровал название всему музыкальному движению. Ramones боролись за контракт с какой-нибудь фирмой, которые ей отчаянно не давались. К началу 1976 года локальная слава Ramones стала мешать спокойному сну президенту компании Sire Records, и он, поправ все приличия, подписал контракт на выпуск долгоиграющего альбома. Пластинка была записана за мизернейшую по тем временам сумму в 6400 долларов. К моменту записи группой было написано уже около трех десятков песен, однако для альбома они отобрали. Даже не самые лучшие, а те, которые были написаны раньше всего. Оставшаяся часть попала в следующие два альбома. Что характерно, дебютный альбом записывался под размеренное мерцанье метронома, но сам метроном был включен в крайне правое — самое скоростное положение, которое доселе в студии никому использовать и в голову не приходило. За исключением одной урбанистической псевдо-баллады, весь диск состоял из мощных агрессивных трэков, с гитарой больше похожей на бензопилу и ритм-секцией, обладающей большей разрушительной силой, чем атомная бомба или четыреста кариесов. Первым синглом стал 'Blitzkrieg Вор', а альбом добрался до 111 места в штатовских чартс.
В Англии лонгплей прослушали с куда большим интересом, нежели в США. Ныне легендарный радиоведущий John Peel немедленно приступил к прокручиванию альбома в эфире, чем привел в ужас преданных поклонников его передач, но зато привлек к себе уйму молодежи, которая слова "панк-рок" тогда еще не слышала, ибо в Англии жанр был в зачаточном состоянии.
Композиция 'Now I Wanna Sniff Some Glue' стала объектом дебатов в Британском парламенте ибо мало кому понравилось наличие в магазинах альбома, где помимо прочих прелестей немало места уделено нюханью клея. 4 июля 1976 года Ramones дали свой первый концерт в Лондоне, и панк-революция пошла полным ходом, благо на концерте побывала почти вся английская панк-общественность, от последнего панк-фэна-алкоголика до первых панк-звезд-наркоманов. В 1977 году группа настрочила аж два диска – ‘Leave Home' (более баббл-гамово-ориентированный, нежели дебютник) и 'Rocket To Russia' гораздо сильнее продвинутый в мелодическом плане, но за счет несущественных замедленностей. Тогда же группа два раза побывала в британских чартс — с синглами 'Swallow My Pride' и 'Sheena Is A Punk Rocker', однако коммерческий успех, особенно на фоне триумфа Sex Pistols, Damned и Clash, был более чем скромным (и таковым оставался до самого конца).
Опять не обошлось без неприятностей. Их источником снова стало нюханье химикатов — именно этой теме была посвящена песня 'Carbona Not Glue' из ‘Leave Home'."Carbona" — название чистящей жидкости, которую американские подростки часто использовали совершенно не по назначению, туманя свои мозги взаперти от родителей. Компания, производящая сей химикат оказалась недовольной тем, что столь славное имя склоняется панк-группой. В результате песню пришлось с альбома изъять, начиная со второго издания. В Британии ‘Levae Home’ вышел с песней ‘Babysitter’ вместо ‘Carbona Not Glue’ Но спустя некоторое время произошла еще одна перекомпоновка, и с тех пор альбом перепечатывается с песней 'Sheena Is A Punk Rocker' взамен злосчастной композиции. Многие годы эта композиция так и оставалась недоступной широким массам, пока хитрецы из Rhino Records не укомплектовали ей двойной сборник 'Неу Но Let's Go!' 1999 года.
Новогодний концерт 31 декабря 1977 года в Лондоне был записан и издан год спустя в качестве двойного концертного альбома ‘It's Alive', который до сих пор музыкальными критиками считается одним из самых лучших "живых" дисков в истории рок-музыки.
В мае 1978 года группу покидает Tommy Ramone, однако не до конца — он остается продюсером, на смену ему был взят Marc Bell (из Voidoids), переименованный в Marky Ramone (15.07.56). Новый состав записал альбом 'Road То Ruin', который немного удивил публику тем, что был заметно медленнее и спокойнее привычных всем разогнанных ранних творений группы. Как-никак в 70-ые годы Ramones общепризнанно считались самой скоростной рок-группой в мире. Впрочем на своих концертах они таковыми и оставались.
В 1979 году был снят комедийный фильм 'Rock'n'Roll High School', где Ramones играли самих себя, наносящих беспорядки и безобразия в одной из американских школ. В процессе записи саундтрэка к фильму с группой стал сотрудничать Phil Spector- самый знаменитый рок и поп продюсер эпохи, создатель знаменитой "стены звука", почти все крупнейшие американские хитовые проекты 60-х — его рук дело. Да и к ‘Let It Be' The Beatles он приложил свои лапы. Альянс "стены шума” Ramones и "стены звука" Phil Spector выразился в выходе 'End Of The Century' — одной из самых спорных пластинок группы. Выполненная в сугубо ностальгических тонах а-ля рок-н-ролл 60-ых, пластинка вызывает ненависть у самих музыкантов, которые считают ее своим худшим произведением (изначально вообще замышлялось, что Phil Spector будет продюсировать только Joey Ramone в качестве сольного артиста). Однако критики были в восторге. Да и по продажам 'End Of the Century' переплюнул предыдущие диски.
В аналогичном ретро-поп-ключе был выполнен и следующий диск 'Plesant Dreams', на нем не было столь же помпезного и высокобюджетного продюсирована, однако материал оказался заметно сильнее — ни одного слабого трэка, прямо как на ранних работах. 'Subterranean Jungle' оказался последним творением, в записи которого участвовал барабанщик Marky Ramone. Заменой ему стал Richie Reinhardt (также известный как Richie Beau). Но с 1983 года он стал известен уже как Richie Ramone. С ним Ramones впервые решились на творческий перелом — Too Tough To Die' радикально отличался от всего, что делала группа раньше. От традиционных и ставших уже классическими припанкоеанных рок-н-роллов группа шарахнулась в более тяжелую степь — приплела немного хэви-металла, отгрохотали две хардкоровые песни ('Wart Hog' и 'Endless Vacation' — в них, кстати, поет Dee Dee) и немного решилась на поп-ориентированный саунд, как в песне 'Sha-a-la’ ('Howling At The Moon’). И по сей день ‘Too Tough To Die' остается самым разнообразным и тяжелым их альбомом. Последущие три диска были выдержаны в ом же полуметаллическом, полу-панковом, полу-поповом стиле, причем к моменту записи 'Brain Drain' в группу вернулся старый знакомый Marky Ramone. Ключевая композиция диска — 'Pet Sematary', написанная специально для одноименного фильма по роману Стивена Кинга большого поклонника Ramones.
Сразу после записи диска Dee Dee Ramone решился покинуть родной коллектив, дабы сменить свой имидж и стать, рэповым музыкантом. Он таковым сделался, выпустив диск 'Standing In The Spotlight' под псевдонимом Dee Dee King. Альбом многим пришелся по душе (его музыку характеризовали как безмерно окрутевшие Beastie Boys), однако коммерческого успеха не было. Впрочем, спустя несколько лет Dee Dee снова взялся за ум — точнее за панк-рок. А также за Нину Хаген, с которой он немало занимался творческим обменом. В середине 80-х Dee Dee переехал в Голландию, ибо ему там было гораздо проще жить с его тягой к легким наркотикам.
Christopher Joseph Ward (8.10.1965) — так звали его замену перед вступлением в семью Рамонов. В 1989 году его стали звать C.J. Ramone. С ним группа записала "барселонский" концертник loco Live', существующий в двух очень разных версиях — американской и английской. Первой студийной записью с C.J.Ramone суждено было стать 'Mondo Bizarro'. Этот диск ознаменовал возвращение к 70-ым — к старому звучанию и к старому доброму баббл-гамовому настроению.
‘Acid Eaters' вышел в конце 1993 года и сначала задумывался как ЕР. Однако как только группа записала несколько ковер-версий старых шлягеров, ее понесло и получился целый альбом воспоминаний о 60-ых — песни Rolling Stones, The Who, конечно, Beach Boys и многих других. Его стоит послушать хотя бы ради обезумевшего 'Have You Ever Seen The Rain' Creedence Clearwater Revival.
Последовавший два года спустя '!Adios Amigos!' был объявлен прощальным диском Ramones, и, хотя это нехарактерно для современного шоу-бизнеса, это объявление оказалось правдой. Группа распалась в 1996 году, отыграв прощальное турне с фестивалем "Лоллапалуза" и выпустив два итоговых концертных диска — 'Greatest Hits Live' и 'We're Outta Here!'. На последнем представлена запись их самого последнего концерта, на котором с Ramones на одной сцене соединились Lemmy (Motorhead), Eddie Vedder (Pearl Jam) а также народ из Rancid и Soundgarden. Основной причиной распада явилась обыкновенная обида — титанический успех Green Day и Offspring, которые всю свою музыку базируют на наследии Ramones (и сами того не только не скрывают, но всячески афишируют) не принес денег самим Ramones.
На посошок надобно вкратце сказать о сольных проектах участников Ramones. Dee Dee Ramone, покончив с рэпом, собрал группу Dee Dee Ramone I.C.L.C., (с Johnny Cargo — бас и Danny Arnold Lommen — ударные. Сам Dee Dee стал вокалистом и гитаристом. На Rough Trade выпущен упоминавшийся выше тяжелый панковый альбом ‘I Hate Freaks Like You', где он исполнил всего одну песню Ramones 'All Is Quiet On The Eastern Front' (1981), зато наваял множество очень сильных собственных композиций, пара из которых — 'Makin' Monsters For My Friends' и 'It's Not For Me To Know' год спустя были перезаписаны его товарищами для диска '!Adios Amigos!'. Единственное, что губит 'I Hate Freaks Like You' — совершенно беспомощный вокал Dee Dee. На вышедшем в том же году семидюймовом ЕР ‘The Chinese Bitch' Dee Dee помимо прочего записал одну из самых первых песен Ramones, написанную еще в 1974 году — 'I Don't Wanna Get Involved With You', в свое время эта песня так и не была издана, ибо была переделана в другую песню — ‘I Don't Wanna Walk Around With You'.
Вторая сольная пластинка Dee Dee оказалась заметно слабее, не спасла даже игра Marky Ramone и Daniel Rey (гитара). Басисткой на этот раз числилась подруга жизни Ди Ди — Barbara Ramone. Следующий лонгплей Ди Ди 'Hop Around' существенно продвинулся вперед в деле копирования старых Ramones, под эту концепцию были подогнаны и тексты, и многочисленные музыкальные цитаты из "братского" наследия. Альбом отработан в составе из Ди Ди, Барбары а также ударника Billy Rogers и гитариста Chris Spedding.
Marky Ramone после репетиций с музыкантами из Rancid, взял себе в коллеги вокалисга и гитариста Skinny Bones, который ранее писал песни для братьев Рамонов, с ним в группу Marky Ramone And The Intruders вошли Ratboy (гитара) и Johnny Pisano — бас. Их первый лонгплей звучит как сверхвеселая и шустрая беготня по Ramones'овским местам. Весьма приятный и беззаботный альбом, одна из тринадцати песен которого ('Anxiety') взята с альбома 'Mondo Bizarro'. Второй гигант радикальным образом отличается от первенца, и удивительно похож на ранних Rancid. Также сменился состав аккомпанирующий барабанным палочкам Марки, а именно Ben Trokan. Мучает микрофон и гитару, на басу как и раньше Johnny Pisano, а вот без остальных решили благополучно обойтись. Наиболее интересный трэк альбома — 'Don't Blame Me', исполнен на пару с Joan Jett и аранжирован в стиле Фила Спектора в режиме моно!
Проект C.J. Ramone 'Los Gusanos' носит более гаражно-роковый характер и первые репетиции проводились еще тогда, когда Ramones были действующей группой.
Ностальгический проект The Ramainz — дитя Марки и Ди Ди. Вкупе с Barbara Ramone (Zampini) трио огтыграло концерт из старых песен Ramones, выпущенный затем в виде компакт-диска ‘Live In NYC'. После этого Марки отправился в мировое "разговорное" турне, где показывал публике потешные слайды, раздавал автографы и читал лекцию об истории панк-рока. Критики отнеслись к его миссии более, чем благосклонно.
 
Re: American Punk Rock
Послушал сборничек. Ничего, вкатило. Много классных песенок. Чтото уже знакомое, а некоторые новые классные группы узнал. Жаль их в сети нету. Ваще нечего практически ((

Говори какие заинтересовали, я погуглю. ;)

Anti-flag
picture.php

Группа образовалась в 1988 году, в Питтсбурге. Первоначальный состав: Джастин Сэйн (Justin Sane), Пэт Тетик (Pat Thetic), Люси Фестер (Lucy Fester). Группа просуществовала недолго, до 1989 года, с постоянной сменой участников, и успела дать всего один концерт, после чего последовал перерыв.
В 1993 году Джастин Сэйн и Пэт Тетик собрали очередной состав группы. В 1996 вышел дебютный альбом Die for the Government. Летом того же года из-за творческих разногласий группу покинул басист Энди Райт (Andy Wright). После нескольких перестановок в составе, в 1999 году Anti-Flag приобрёл свой классический вид: Джастин, Пэт и два Криса — Баркер (Chris Barker) и Хед (Chris Head).
В 1999 году вышел второй альбом — A New Kind of Army. В текстах затрагивались проблемы расизма, коррупции, полицейского произвола и прочие остросоциальные темы. Молодую группу заметили Rage Against The Machine, и предложили отыграть вместе несколько концертов.
В 2000 году группу приглашают принять участие в Vans Warped Tour. Во время тура парни сводят знакомство с Майком (Fat Mike) из группы NOFX, который к тому же являлся владельцем рекорд-лейбла Fat Wreck Chords, и несколько следующих альбомов выходят на нём. Кроме того, Anti-Flag создаёт свой собственный рекорд-лейбл A-F Records, где в разное время записывались такие панк-коллективы, как The Code, Much the Same, The Vacancy, The Unseen, Modey Lemon и другие.
В 2001 году Anti-Flag выпускает альбом Underground Network. Продюсер альбома — известный человек в мире панк-рока Масс Джиорджини (Mass Giorgini). Помимо уже привычных «наездов» на нео-нацистов, в альбоме присутствует критика внешней политики Соединённых Штатов.
В 2002 году на собственном лейбле группы A-F Records выходит альбом Mobilize, содержащий студийные и концертные записи. Годом позже группа выпускает очередной альбом — The Terror State. Основное содержание текстов — жёсткая критика политики администрации Джорджа Буша. Тогда же ряд музыкальных сетей отказывается распространять альбомы группы, обвиняя её в антиамериканизме и непатриотичности .
Все участники группы являются либо веганами, либо вегетарианцами. А также являются противниками курения, алкоголя и наркотиков, но при этом выступают за легализацию марихуаны.
8 октября 2004 года, член Палаты Представителей Джим Макдермотт (Jim McDermott) в своей речи похвалил Anti-Flag за их призывы к молодым людям принимать участие в политических выборах .
В марте 2008 года группа выступила с концертами в Москве и Санкт-Петербурге. В конце мая 2009 года выступила с концертами в Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге.

Альбомы:
Anti-Flag.rar 406.02 Мб 52.[32-35]
 

Nikitoid

Самец :)
Re: American Punk Rock
Говори какие заинтересовали, я погуглю. ;)
Спасибо за помощь. Ну из этого архива у Indian Summer вроде есть группы. Зря трафик твой не будем тратить. А вообще хотел бы такто ещё некоторые услышать группы, от которых у миня по 1 треку всего.
Например - Exit, Caviar, Lustra, The Salads, ASH, Fenix Tx, Jettingham,OK Go, Tom Kafafian.
Есть только по 1 треку как сказал, поэтому не знаю, что за творчество в целом, но судя по которым есть панк рок(ну и софт панк и всякий здесь есть). Вобщем чтото типо этого))
 
Re: American Punk Rock
Спасибо за помощь. Ну из этого архива у Indian Summer вроде есть группы. Зря трафик твой не будем тратить. А вообще хотел бы такто ещё некоторые услышать группы, от которых у миня по 1 треку всего.
Например - Exit, Caviar, Lustra, The Salads, ASH, Fenix Tx, Jettingham,OK Go, Tom Kafafian.
Есть только по 1 треку как сказал, поэтому не знаю, что за творчество в целом, но судя по которым есть панк рок(ну и софт панк и всякий здесь есть). Вобщем чтото типо этого))

Никогда не слышал о этих группах. над глянуть.)

ЗЫ. могу некоторые просто по трекам скачать из вконтакта)
 

Nikitoid

Самец :)
Re: American Punk Rock
Никогда не слышал о этих группах. над глянуть.)
ЗЫ. могу некоторые просто по трекам скачать из вконтакта)
Мне понравилось по крайней мере))
Как удобнее тебе так и сделай. Просто давненько некоторые я сам искал, но ничего не нашёл. Поэтому любой вариант подойдёт.
 
Re: American Punk Rock
Мне понравилось по крайней мере))
Как удобнее тебе так и сделай. Просто давненько некоторые я сам искал, но ничего не нашёл. Поэтому любой вариант подойдёт.

пока вот: Lustra.rar 46.22 Мб 52.[32-35]
там 12 треков)

щас Fenix Tx выкачаю тож выложу)
 
Re: American Punk Rock
Fenix TX

picture.php


Willie - Vocals/Guitar
Damon - Guitar
Adam - Bass
Donnie - Drums

Устав от работы в местной компании Gunspoint Mall три первых члена бенда кинули всю прошлую занудную жизнь и основали свою собственную команду. После долгих поисков басиста и барабанщика, а также после травмы вокалиста - команда утвердилась в составе Willie и Damon на гитарах и вокале, Adam на басс-гитаре, Donnie на барабанах. Скоро 4 парня посвятили все свое свободное время написанию песен и музыки, принимая участия в разных шоу.
Вскоре Fenix tx переехал в солнечное Сан-Диего. Новая группа начинает завоевывать авторитет среди публики и это привлекает внимание продюсера Марка Хоппуса который организует их первый крупный тур в США и Канаде.
Там бенд играет с Blink 182, Unwritten Law, Buck-o-Nine, Reel Big Fish, и даже с звездами 80х Duran Duran. С новым синглом "Speechless" команда начинает работу на лейбле Drive Thru Records вместе с MCA и издает дебютный альбом а вскоре и переиздает его с двумя бонусными треками. Альбом был спродюсированый Джими Барнесом (Jim Barnes), а все миксы на переизданом версии Джери Фином (Blink-182, Green Day). Альбом нашел название Fenix TX и выдался довольно тяжелым.

Ссылка:
FENIX TX.rar 159.29 Мб 52.[32-35]
 
Re: American Punk Rock
Frenzal Rhomb

(Punk Rock)

a_122508.jpg


Albums:


1994 - Dick Sandwich
1995 - Coughing Up A Storm
1996 - Not So Tough Now
1997 - Once a Jolly Swagman Always a Jolly Swagman
1997 - Meet the Family
1998 - Mongrel
1999 - A Man's Not a Camel
2000 - Shut Your Mouth
2003 - Sans Souci
2006 - Forever Malcom Young

EP's and singles:

1994 - Sorry about the Ruse
1995 - 4 Litres EP
2000 - War

Frenzal Rhomb .rar 626.63 Мб
 
Re: American Punk Rock
ну anti-flag есть в осле, так что его я заливать не буду
а вот дискографию Hot Water Music оформлю в ближайшее время
 

[-Vitalya-]

Ословед
Re: American Punk Rock
Polar Bear Club - 2009 - Chasing Hamburg

125798PolarBearClub-2009-ChasingHamburg.jpg


post-hardcore, punk, melodic hardcore

Artist: Polar Bear Club
Title: Chasing Hamburg
Bitrate: cbr 320 kbps

Tracklist:
1. See The Wind
2. Living Saints
3. Boxes
4. Take Me To The Town
5. Drifting Thing
6. Local Eyes
7. Song To Persona
8. Olde Fisher Burial Ground
9. One Hit Back
10. Chasing Hamburg

Polar Bear Club - 2009 - Chasing Hamburg.rar 68.85 Мб
 

    Nikitoid

    очки: 39
    спасибки ;)

[-Vitalya-]

Ословед
Re: American Punk Rock
All Time Low - 2009 - Nothing Personal

125881AllTimeLow-NothingPersonal2009.jpg


pop punk, rock, powerpop

Artist: All Time Low
Title: Nothing Personal
Bitrate: 256kbps / 44.1kHz / Stereo

Tracklist:
01. Weightless
02. Break Your Little Heart
03. Damned If I Do Ya (Damned If I Don't)
04. Lost in Stereo
05. Stella
06. Sick Little Games
07. Hello Brooklyn
08. Walls
09. Too Much
10. Keep the Change, You Filthy Animal
11. A Party Song (The Walk of Shame)
12. Therapy

All Time Low - 2009 - Nothing Personal.rar 78.40 Мб
 

[-Vitalya-]

Ословед
Re: American Punk Rock
Comeback Kid - Discography [320]

126034ComebackKid.jpg


hardcore, melodic hardcore, hardcore punk, punk

Состав:
  • Scott Wade – вокал,
  • Andrew Neufeld – гитара,
  • Jeremy Hiebert – гитара,
  • Cliff Heide – бас,
  • Kyle Profeta – ударные.

Год выпуска диска: 2003-2008
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps

У всех значительных проектов изначально были достаточно скромные истоки и «Comeback Kid» отнюдь не исключение. История группы берёт своё начало в 2002 году, в канадском городке Winnipeg, когда будущий вокалист Скот Уэйд, устав от засилья махровой попсы, решил организовать свою группу. «Я хотел организовать группу, которая бы играла качественную музыку, совершенно не похожую на осточертевшую всем попсу, но я толком и не знал, с чего начинать. Вскоре я познакомился с Эндрю Ньюфелдом и предложил ему замутить группу вместе, он согласился и дело пошло», - вспоминает Скот.

Эндрю в то время был уже опытным музыкантом - он был вокалистом известной хардкор-команды «Figure Four». Поэтому новый проект его особенно заинтересовал – во-первых, в составе «Comeback Kid» он получил возможность играть музыку другого стиля, чем «Figure Four», а во-вторых, здесь он смог попробовать себя в другом амплуа – в амплуа гитариста.

Вскоре к ним присоединились остальные члены коллектива, и новообразованная группа, как обычно, начала давать выступления в местных барах, клубах, забегаловках… «Comeback Kid» вскоре приобрели некоторую известность и их уже начали приглашать на разогрев многие достаточно знаменитые альтернативные коллективы. Выступали временами они и на разогреве у «Figure Four». «Я опасался, что играть одновременно в двух группах будет очень трудно, что я не смогу, и мне придётся выбирать, в каком коллективе я захочу остаться, но я рад, что мои опасения не подтвердились, и я смог работать в этих двух проектах одновременно», - рассказывает Эндрю.

Спустя полгода «Comeback Kid», наконец, записывают шестипесенный демо-диск, который привлёк к музыкантам внимание многих рекорд-лейблов и обогатил группу небольшой армией фанатов даже за пределами их родного Winnipeg’a. «Основная идея наших песен – повествование о том, как человек преодолевает трудности, как ему тяжко и как, в конце концов, всё хорошо заканчивается. Любому человеку в своей повседневной жизни часто приходится испытывать трудности, а наши песни помогают их перенести более стойко. Именно поэтому наша музыка приходится многим по вкусу», - рассказывает о творчестве «Comeback Kid» ударник Кайл Профита.

Воодушевившись успехом своего демо-диска, группа даёт микротур по Северной Америке, а в марте 2003-го записывает свой полноценный дебютный альбом «Turn It Around». В поддержку этого альбома «Comeback Kid» дают тур по Канаде, Северной Америке и Европе, совместно с такими группами, как «Terror» и «Everytime I Die», продлившийся до конца 2003-го и первую половину 2004-го года, вернувшись с которого группа начинает работу над своим вторым альбомом.
 

[-Vitalya-]

Ословед
Re: American Punk Rock
Comeback Kid - Facedown Fest 2004 (at the Glasshouse in Pomona, CA)

126188c29f9ca0232dde66bd55204e1d144a67.jpg


Год выпуска: 2004
Жанр: Hardcore\Punk
Продолжительность: 00:13:48

Описание: Живое выступлиние известных канадских хардкорщиков на Facedown Fest'04.

Треклист:
1. Die Tonight
2. Step Ahead
3. Give And Take
4. Changing Face
5. All In A Year
6. Lorelei

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 640*480, 29.97 fps, 1705 Kbps
Аудио: 24000 Hz, joint stereo, 56 Kbps

Comeback_Kid-Facedown_Fest_[Live_2004].avi 175.11 Мб
 
Сверху