1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Авангард / Avant-garde

Тема в разделе "Классика", создана пользователем Zoi, 24 апр 2009.

  1. Zoi

    Zoi Ословед

    Репутация:
    325.446
    Zoi, 24 апр 2009
    ссылки:
    progmusic.ru интервью, статьи, обзоры
    wiki.progmusic.ru энциклопедия
    Prog Blog интересный блог, история сцены, обзоры, музыка и интерью. Рекомендую
     
    #1
  2. vovando

    vovando Ословед

    Репутация:
    189.762
    vovando, 25 апр 2009
    хм. заинтригован. а что нибудь для затравочки послушать-можно ссылки?
     
    #2
  3. Zoi

    Zoi Ословед

    Репутация:
    325.446
    Zoi, 16 июл 2009
    вспомнил про раздел)
    на неделе выложу исполнителей

    да, ребят вобщем то авангард - музыка серьезная, поэтому просьба - не выкладывайте всяких доморощенных фриков
     
    #3
  4. Doc74

    Doc74 Guest

    Репутация:
    0
    Doc74, 17 июл 2009
    Чет все странно это,не нравится мне сие.
     
    #4
  5. diokhan

    diokhan Ословед

    Репутация:
    222.503
    diokhan, 17 июл 2009
    #5
  6. Zoi

    Zoi Ословед

    Репутация:
    325.446
    Zoi, 19 июл 2009
    я подумал, раз в теме больше прог рока и авант прога - место ей в роке
    мой фейл. заглавный пост перенесу, тему можно удалить
     
    #6
  7. diokhan

    diokhan Ословед

    Репутация:
    222.503
    diokhan, 21 июл 2009

    имхо в топку прог рок !

    давай больше авангарда .


    имхо - - > авангард не имеет чётких границ , но больше к разделу " электроника " ;)
     
    #7
  8. Zoi

    Zoi Ословед

    Репутация:
    325.446
    Zoi, 22 июл 2009
    ок. буду выкладывать экспериментаторов от музыки по всему веку

    прог рок это не только тул.
    лол штото. авангард по сути к классике ближе, потому что яркие представители именно композиторы в классическом понимании. Но! музыка слишком неудобоваримая для классики

    развелось молодежи которая неумение играть выставляет за авангард и бла бла бла
     
    #8
  9. diokhan

    diokhan Ословед

    Репутация:
    222.503
    diokhan, 22 июл 2009
    не согласен :yes: . имхо - авангард противоречит и классике и мейнстриму .
     
    #9
  10. Zoi

    Zoi Ословед

    Репутация:
    325.446
    Zoi, 22 июл 2009
    среда 22.07

    Luigi Russolo

    [​IMG]

    Итальянский теоретик и практик футуризма, который с полным на то основанием может считаться первым нойз-музыкантом в истории.
    В программном манифесте «Исскуство Шумов» (1913) провозглашает наступление «новой музыкальной реальности» и вместе с другом художником Уго Пьятти и братом Антонио Руссоло приступает к созданию «интонарумори» - шумовых модуляторов, первый из которых («Scoppiatore» - «Взрыватель») был представлен 2-го июня 1913 года на футуристическом вечере в городе Модена. В том же году было сконструировано еще большое количество нойз-инструментов с характерным для каждого звучанием – «Войщик», «Грохотальщик», «Свистун» и мн. др.

    В период с 1922 по 1931 год «интонарумори» усовершенствуются, появляются их новые версии – «Шумовой Гармониум», «Энгармонический смычок», «Энгармоническое фортепиано».
    Но из всего этого великолепия практически ничего не уцелело, будучи утерянным во время Второй мировой войны. Осталось лишь немного записей, прекраснейшие картины (Луиджи Руссоло, как и многие его соратники-футуристы, был также художником) и яркие строки «Искусства Шумов»:
     
    #10
  11. vovando

    vovando Ословед

    Репутация:
    189.762
    vovando, 22 июл 2009
    а то что в роке создал тему? параллельно будешь вести?
     
    #11
  12. screepsway

    screepsway

    Репутация:
    562
    screepsway, 7 сен 2009
    немного авангарда и другой интересной музыки по этой ссылке
    http://www.ubu.com/sound/index.html

    вроде даже есть вышеуказанный Luigi Russolo

    да и сайт богат информацией о искустве 20-го века.
     
    #12
  13. Zoi

    Zoi Ословед

    Репутация:
    325.446
    Zoi, 8 сен 2009
    замечательный подгон
     
    #13
  14. Zoi

    Zoi Ословед

    Репутация:
    325.446
    Zoi, 8 сен 2009
    Karlheinz Stockhausen

    Karlheinz Stockhausen ( Карлхайнц Штокхаузен )
    avant-garde / contemporary classical

    [​IMG]

    Карлхайнц Штокхаузен (нем. Karlheinz Stockhausen) (22 августа 1928, Мёдрат — 5 декабря 2007, Кюртен, близ Кёльна) — немецкий композитор, дирижёр, музыкальный теоретик. Ученик Оливье Мессиана, Фредерика Мартена. Один из лидеров музыкального авангардизма.

    Родился в Мёдрате близ Кёльна 22 августа 1928 году. В 1947 году поступил в Кёльнскую Высшую музыкальную школу, позже учился в Париже у Мессиана и работал в студии конкретной музыки (фр. musique concrète) Пьера Шеффера. Электронные штудии Штокхаузена (1953—1954) явились первым нотированным и изданным произведением электронной музыки. В 1960-х годах Штокхаузен стал одним из лидеров в области «сериальной» музыки и одним из первых европейских композиторов, воспринявших пришедшую из США идею «случайной» (алеаторической) музыки, в которой заданные музыкальные элементы организуются случайным образом.

    С 1963 года руководил студией электронной музыки Западно-германского радио. Выступал как дирижёр, пианист и звукорежиссёр с исполнением собственных произведений. Выпустил ряд трудов по проблемам музыкального времени, психологии восприятия. Создал около 300 музыкальных произведений.

    большая статья о композиторе

     
    #14
  15. screepsway

    screepsway

    Репутация:
    562
  16. Zoi

    Zoi Ословед

    Репутация:
    325.446
    Zoi, 17 сен 2009
    Zu

    Zu
    free jazz/avant-garde/experimental

    [​IMG]

    [​IMG]

    Состав:
    Luca Mai - baritone saxophone
    Massimo Pupillo - bass
    Jacopo Battaglia - drums

    ZU – авторитетное итальянское инструментально-авангардное трио, созданное в 1997 году музыкантами группы GRONGE: Jacopo Battaglia (ударные), Luca Tommaso Mai (баритон и альт саксофоны) и Massimo Pupillo (бас). Уже первая их работа, музыка к спектаклю «Владимир Маяковский» в римском театре Ambra Jovinelli вызвала бурный восторг богемы. А спустя год критики заговорили о проекте как о «феномене авант-роковой и фри-джазовой сцены». Последовали приглашения на престижные международные фестивали; гастрольные туры по всему миру, включая Россию; совместные выступления с THE EX, NOMEANSNO, THE RUINS, FANTOMAS, SHELLAC, MELT BANANA, Chris Cutler, Fred Frith, Tom Cora, Han Bennik и многими другими знаменитостями; два альбома с «иконой современного авангарда» гитаристом Eugene Chadbourne…

    Igneo, четвертый альбом коллектива записывался в США, в Чикаго на студии Steve Albini (продюсировавшего в числе прочих NIRVANA и PJ Harvey). В качестве гостей приглашены три выдающихся современных чикагских музыканта: Ken Vandermark (тенор саксофон), Jeb Bishop (труба) и Fred Longberg Holm (виолончель). На выходе получилась очень непростая и увлекательная вещь: и дело не в том, что музыканты играют в специфической зоне между джазом и роком, между фри-авангардом и арт-кором – они настойчиво зазывают «заглянуть в зазеркалье», услышать «по ту сторону» музыки. Впечатления складываются не сразу и в огромной степени определяются «подготовкой» слушающего и его «готовностью» сыграть в предлагаемую игру. Чем больше он знает, тем больше услышит, соответственно, проведет параллелей и выберется из лабиринта, с ясным, вероятно, представлением о художествах ZU. Подсказок предостаточно, поскольку в своем творческом арсенале участники трио собрали невероятное количество приемов, ходов, трюков и всяких прочих штучек, способных сбить с толку кого угодно (в том числе, как говорят, и John Zorn). Меняют и тасуют их увлеченно, со вкусом и хитринкой, на чем-то одно задерживаются совсем ненадолго и тут же перескакивают на нечто неожиданно новое.

    Математический джазовый хардкор при участии Майка Паттона

    Фамилия барабанщика переводится на русский как «сражение» — и она, в общем, дает представление о том, как эти люди играют. Zu — это римляне, успевшие к настоящему моменту переиграть с доброй половиной основных клиентов журнала The Wire (главного бастиона музыкального маргиналитета): Нобукадзу Такемура, Петером Бретцманном, Дамо Судзуки, The Ex и прочими людьми со странностями. Помимо барабанщика имеются басист и саксофонист — и, собственно, все. Zu сочиняют фри-джаз, перемешанный с хеви-металом. Zu сопровождают музыкой документальный фильм про группировку итальянских сатанистов. Дикие, в общем, люди. Тем не менее новейший альбом по любым меркам — чрезвычайно сильная вещь.

    Название диска переводится на русский как «каменноугольный» — и оно, в общем, дает представление о том, как этот диск звучит. Zu, чьи предыдущие пластинки складывались из напряженной тишины, внезапных всхлипов и прочих спонтанных проявлений, здесь играют, как руду добывают, — наотмашь, вгрызаясь в звук, беспощадно кромсая мелодическую породу. «Carboniferous» — гибрид ломового хардкора с авангардным джазом; всклокоченная музыка, целиком состоящая из острых углов и резких формулировок, — притом очень выверенная: на результаты безответственной импровизации это совсем не похо же, как не похоже и на интеллигентские упражнения в стиле. Zu играют одновременно на территории лаконичного до истерики постметала (какой практикуется на лейбле Load), радикального прог-рока и Джона Зорна (который, к слову, их большой поклонник). Играют, но не заигрываются. Главное в «Carboniferous» — даже не забористая энергетика, но атмосфера: Zu похожи на ансамбль, сочиняющий мерный саундтрек к классическому итальянскому хоррору, если бы этот ансамбль вдруг поместили в пространство, где натуральным образом режут на части живых людей. В какой-то момент в дело вступает голос Майка Паттона, изображающий воскресших мертвецов, но он, в сущности, даже лишний: тут один саксофон в полной мере заменяет собой техасскую бензопилу. Все это не столько страшно, сколько красиво — так военный оператор фиксирует безжалостную реаль ность, в первую очередь заботясь о том, как настроен фокус. Для полноты картины: второй трек на «Carboniferous» называется «Chthonian».

     
    #16
  17. screepsway

    screepsway

    Репутация:
    562
    screepsway, 22 сен 2009
    Los Angeles Free Music Society.rar 60.59 Мб 48.[24-27]


    Радиопередача CloseRadio 03.11.1977. Выступление Doo-Dooettes.

    Студия The Los Angeles Free Music Society (LAFMS) была создана в начале 1970-х, как коллектив экспериментальных музыкантов в Los Angeles, Калифорния, которые были объединены эстетикой радикализма. Ключевые музыканты: Joe Potts, Tom Recchion, Joseph Hammer, John Duncan, Dennis Duck, Juan Gomez, Kevin Laffey, Chip Chapman, Fredrik Nilsen, Jerry Bishop, Ace Farren Ford, Ju Suk Reet Meate и Rick Potts.
    Наиболее яркие коллективы: Le Forte Four, Smegma, Solid Eye, Airway, Monique Experience, Foundation Boo и Doo-Dooettes. Их влияние было воспринято Japanoise проектами:Hanatarash, Hijokaidan и Incapacitants.
    Ретроспектива из 10CD под названием The Lowest Form of Music, включающей записи 1970-х, была выпущена Cortical Foundation and RRRecords.
     
    #17
  18. screepsway

    screepsway

    Репутация:
    562
  19. Zoi

    Zoi Ословед

    Репутация:
    325.446
    Zoi, 3 окт 2009
    Cyro Baptista & Beat the Donkey

    Cyro Baptista & Beat the Donkey
    brazilian avantgarde jazz / tzadik

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    CYRO BAPTISTA

    Состав:

    Cyro Baptista
    Tim Keiper
    Zé Mauricio
    Lisette Santiago
    Clay Ross
    Chikako Iwahori
    Brian Marsella


    --------
    вах какая музыка! карнавал и денс денс денс :D
     
    #19
  20. screepsway

    screepsway

    Репутация:
    562
Загрузка...