Рендеринг по сети

ШТУРМ

Ословед
Наткнулся на статью в журнале

Offline Version Magazine Render.ru коллекция 50.[108-111]
Апрельского номера 01.04.2007_april.pdf
Статья о том как сделать рендеринг намного быстрее используя сетевое подключение между компьютерами. У меня 2 компьютера подсоединял их не я. Решил попробовать метод пакетной визуализации описанный на странице 38 Подключение пропускаю т.к. настраивали знающие люди. Вот в чем проблема запускаю менеджер на одном компе, сервер на другом, они друг друга видят. Общую папку не создавал, да и не получается, но думаю ето не к чему, если я всего лиш хочу побыстрее отрендерить файл находящийся на 1-м компьютере. Так вот открыл макс, поставил галочку Net Render, он у меня закрыл макса, и включил Network Job Assignment, там нашел сервер и все если его закрыть то открывается макс и ви-рей, если опять нажать кнопку рендер, то макс закрывается, открывая Network Job Assignment, и так замкнутый круг. Помогите!!!!
 

mmas

Ословед
Ух как оно бывает...)

Нажми в максе F1 и там посмотри в хелпе - все расказано с картинками ))
 

WhiteZk

Ословед
При рендеринге по сети, если вреем, каждый комп всё равно для себя читает инлюминейт.
Если ролик лучше разделить покадро расчёт. (инлюминейт всё равно лучше на одном зарание просчитать)
Если один кадр, то разделить кадр по палам.
 

ШТУРМ

Ословед
При рендеринге по сети, если вреем, каждый комп всё равно для себя читает инлюминейт.
Если ролик лучше разделить покадро расчёт. (инлюминейт всё равно лучше на одном зарание просчитать)
Если один кадр, то разделить кадр по палам.
Да не сцену а комнату без анимации, смысл в том чтобы добавить к моим 3-м ядрам еще 2, чтобы можно было в комнате побольше мебели и декораций поставить, я ж говорил что 3 ядра дают лимит, мне нужно больше. Нажал Ф1 там все по английски. У меня вот в чем трабла в самом конце когда поидее должно все запустится менеджер на файле говорит Wait, а процесс не идет, и кстати в списке серверов не появлялся сервер с зеленой лампочкой который описан в Ф1.
 

mmas

Ословед
Ну так понятно, что на английском... 99% 3д-софта на английском)

Для статичной картинки используй ДР врея.
 

WhiteZk

Ословед
Это какой лемит дают ядра? Инлюминейт всё равно на каждой машине будет считатся отдельно, если у тебя одна машина хуже, то и считаться все будет плохо. Надо примерно одинаковые машины.
"добавление" к 3 ядрам, еще 2 не что не изменит кроме рендера финальной картинки. Больше мебели и декарации ты не поставишь. А вот добавление оперативки и переход на х64 уберут "лемит" :)
 

ШТУРМ

Ословед
Это какой лемит дают ядра? Инлюминейт всё равно на каждой машине будет считатся отдельно, если у тебя одна машина хуже, то и считаться все будет плохо. Надо примерно одинаковые машины.
"добавление" к 3 ядрам, еще 2 не что не изменит кроме рендера финальной картинки. Больше мебели и декарации ты не поставишь. А вот добавление оперативки и переход на х64 уберут "лемит" :)
Я среди 64 ни одной нормальной не видел, все глючные какие-то оперы у мя 4 Гб ток из-за 32 3,3 определяется, я ж выкладывал тест там опера ток на 50 % а ядра на 100% при рендеринге.
 

WhiteZk

Ословед
Ядра всегда будут на 100 процентов, при любом рендеринге. Они не вносят ограничения на количество поликов в сцене, только на время рендера.
 
Я среди 64 ни одной нормальной не видел, все глючные какие-то оперы у мя 4 Гб ток из-за 32 3,3 определяется, я ж выкладывал тест там опера ток на 50 % а ядра на 100% при рендеринге.

Ну батенька, у всех 64 работает как часы, так что не надо...
А то что оперативка загружается "мало", это тоже весело, сколько надо - столько и загружается. Откройте текстовый документ в пару килобайт, он же вам не загрузит всю оперативку.

И память вся забивается при задачах на 64х, только тут вопрос оптимазации :)
Засрать всю оперативку и нагрузить 100 ядер не проблема, только зачастую путём оптимизаций можно всё решить.

По сетке рендерится везде (да и в врее тоже) бэкетами (квадратиками), и ГИ и т.п. тоже распределяются, напр. в FinalRender всё распараллеливается 100% как надо. (надо опции копать просто)
 

ШТУРМ

Ословед
Ну батенька, у всех 64 работает как часы, так что не надо...
А то что оперативка загружается "мало", это тоже весело, сколько надо - столько и загружается. Откройте текстовый документ в пару килобайт, он же вам не загрузит всю оперативку.

И память вся забивается при задачах на 64х, только тут вопрос оптимазации :)
Засрать всю оперативку и нагрузить 100 ядер не проблема, только зачастую путём оптимизаций можно всё решить.

По сетке рендерится везде (да и в врее тоже) бэкетами (квадратиками), и ГИ и т.п. тоже распределяются, напр. в FinalRender всё распараллеливается 100% как надо. (надо опции копать просто)
Выложи свой сейв настроек для рендеринга в ви-рее, при моих настройках моя сцена рендерится за 12 минут, попробую при твоих попробовать.
А насчет оперы я попробовал вытащить одну планку оказывается, при рендере ви-рей использует тока 1600 Мб оперативной памяти!!!
 
ответил на вопрос в личке, продублирую тут.

я не пользуюсь давно максом и вреем, поэтому как в них делать не подскажу. (всё просто! посмотри на 3дцентре и т.п. 3дмакс ориентированых форумах)
 

Petroid

Ослоед
Доброго времени суток, у меня вопрос к тем, кто занимался рендерингом по сети. У меня имеется два компа, и один ноутбук. Характеристики компов и бука:
первый комп: процессор Intel Core quad Q 8400 (2666Mhz), 4GB DDR2 (800), сеть: wi-fi N 300 Mb/s, ОС 64x
второй комп: процессор Intel Core quad Q 6600 (2444 Mhz), 4GB DDR2 (800), сеть: wi-fi N 300 Mb/s, ОС 64x
ноутбук: процессор: AMD Turion 64 X2 (2200Mhz), 4GB DDR2 (800), сеть: wi-fi Litle N 150 Mb/s, ОС 64x
Можно ли это всё подключить по WI-FI и не будет ли тормозить весь процес рендеринга, ноутбук?
 

Z . K .

Ословед
Доброго времени суток, у меня вопрос к тем, кто занимался рендерингом по сети. У меня имеется два компа, и один ноутбук. Характеристики компов и бука:
первый комп: процессор Intel Core quad Q 8400 (2666Mhz), 4GB DDR2 (800), сеть: wi-fi N 300 Mb/s, ОС 64x
второй комп: процессор Intel Core quad Q 6600 (2444 Mhz), 4GB DDR2 (800), сеть: wi-fi N 300 Mb/s, ОС 64x
ноутбук: процессор: AMD Turion 64 X2 (2200Mhz), 4GB DDR2 (800), сеть: wi-fi Litle N 150 Mb/s, ОС 64x
Можно ли это всё подключить по WI-FI и не будет ли тормозить весь процес рендеринга, ноутбук?
По вай-фаю можно. все как и через кабель.

А вот ноут, имхо, не рекомендую для рендеринга использовать. тем более, что от него ощутимого прироста в скорости вы не получите.
 
Сверху