1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Камерный - мал да удал.

Тема в разделе "Архив театра", создана пользователем алекс андр, 27 апр 2009.

  1. алекс андр

    алекс андр Ословед

    Репутация:
    138
    алекс андр, 27 апр 2009
    [​IMG]
    Камерный театр – один из самых молодых в Челябинске. Идея его создания родилась в 1987 году у группы актеров ТЮЗа во главе с Евгением Фалевичем. Это были люди, сплоченные идеей театра-дома, союза единомышленников В листовке-манифесте нового театра Евгений Фалевич заявил: «мы хотим иметь камерную аудиторию своих зрителей, таких же неудовлетворенных, беспокойных и ищущих как мы… мы свято верим в самостоятельность и самоценность сценического искусства, готовы к эксперименту».

    Уже своим первым спектаклем, а им был «Крик лангусты» по пьесе Джона Марелла, новый театр привлек внимание публики и критики. Вслед за ним Фалевич поставил «Сказ про то, как Федор-кузнец землю русскую спас» Р. Сефа, Т. Карелина, «Храбрый портняжка» по сказкам братьев Гримм.

    Первоначально Камерный театр существовал под эгидой Челябинского фонда культуры. Особую поддержку театру оказала директор бюро творческих инициатив Фонда Татьяна Либерман, ставшая впоследствии его первым директором. Своего здания пока не было, арендовали случайные помещения, играли на улицах, во дворах, в пионерских лагерях. В спектаклях принимали участие артисты Людмила Барад, Зульфия Акчурина, Сергей Дзюба, Виктор Нагдасев, Надежда Нагдасева и др.

    В 1991 театр получил помещение на улице Цвиллинга, 15. Первая премьера, состоявшаяся в новом помещении - "Археология" по пьесе Алексея Шипенко. Спектакль отмечен несколькими наградами на областном фестивале "Театральная весна" (ныне "Сцена") в 1991 году. Художник Татьяна Волкова-Гафурова получила приз за лучшую сценографию, актриса Елена Рыжанкова – за лучший дебют, а постановщик спектакля Евгений Фалевич номинирован на приз за лучшую режиссуру.
    К этому времени Фалевич и Барад покинули театр и уехали из страны. Директором театра был назначен Алексей Пелымский. Началось сотрудничество с режиссером Виктором Делем (»Все мыши любят сыр» Д. Урбана, «Игра» Э. Шеффера, в 1999 – «Мещанская свадьба» Б. Брехта), с художником Сергеем Александровым. А главным режиссером театра стала Виктория Мещанинова.

    23 декабря 1992 года Камерный театр получил статус государственного.
    За время художественного руководства театром Мещаниновой с ним сотрудничали режиссеры:
    - Юрий Горин (Москва) – спектакли "Уроки музыки" Людмилы Петрушевской, «Любовь до гроба» Альдо Николаи, «Шерочка с Машерочкой» Николая Коляды;
    - Николай Черкасов (Рязань) – спектакли "Милостивый государь, спешу..." по роману Ф. М. Достоевского «Бедные люди», «Дорогая Памелла» Джо Патрика, «Влюбленное облако» Назыма Хикмета; «Кошка, которая гуляла сама по себе» Редъярда Киплинга;
    - Игорь Коняев (Санкт-Петербург) – спектакли "Женщины всегда смеются и танцуют" по пьесе Ольги Мухиной «Таня-Таня», «Конкурс» Галина;
    - Владимир Гурфинкель (Санкт-Петербург, затем Челябинск) – спектакли «Квадратура круга» Валентина Катаева, «Кабала святош» Михаила Булгакова;
    - Сергей Федотов (Пермь) – спектакль «Игроки» Н. В. Гоголя;
    - Владимир Берзин (Москва) – спектакль «Обломов» (сон) по пьесе Михаила Угарова «Смерть Ивана Ильича».
    - Гаральд Блашке (Германия) спектакль «Войцек» по пьесе Георга Бюхнера)
    Георг Кель (Германия) спектакль "Пигмалион" Бернарда Шоу.

    Коллектив театра принимает активное участие в областных фестивалях «Сцена», всероссийских фестивалях «Реальный театр» (г. Екатеринбург), «Театр без границ» (г. Магнитогорск), «Русская классика»(г. Лобня Московской области), «Царь-сказка» в великом Новгороде.

    В 1997 г. театр становится лауреатом фестиваля «Театр без границ» со спектаклем «Я не могу любить, я не умею».

    В 1999 г. – лауреатом фестиваля «Царь-сказка» со спектаклем «Раз, два, три, четыре, пять – я иду искать»

    В 2001 г. спектакль «Феличита» на Областном фестивале «Сцена-2001» удостоен диплома «За лучшую режиссуру».

    С 2006 года очередной режиссер театра - Олег Хапов.

    В сезон 1992-1993 Камерный театр становится зачинателем международного театрального фестиваля «Камерата», проводимого раз в два года и в настоящее время.
    Театр успешно гастролирует, в том числе за рубежом.

    Касса
    пн-вс 10.00-18.30 без перерыва;
    Администрация
    пн-пт 09.00-18.00 без перерыва; сб-вс выходной;
    Играющий состав
    пн выходной​
    Челябинск, ул. Цвилинга, 15

    Касса (351) 263-30-35
    Администраторы (351) 265-23-95


    _______________________
    Почему то Челябинский Драматический Камерный театр не удосужился отдельной темы!
    Побеседуем.:)
    Хотелось бы знать какие спектакли Камерного театра вы смотрели и что вам понравилось, не понравилось?
    http://www.kamerata.ru оф. сайт театра.
    http://vkontakte.ru/club743159 ну и группа в контакте.
     
    #1
  2. BLANT

    BLANT Guest

    Репутация:
    0
    BLANT, 4 июл 2009
    О "Чайке"

    Руки и ноги бы оторвать "создателям" "Чайки". Ну как можно допускать такое глумление над классикой? Какой был хороший спектакль в Драмтеатре. А здесь опять отсебятина. Беретесь за Чехова, так делайте это с трепетом, с уважением. Не ищите вы у него сексуальных извращений и всякой мерзости. В "Чайке" - романтика чувств, драма непонятой любви, надежда на счастье. Всего этого нет в новой постановке...
     
    #2
  3. алекс андр

    алекс андр Ословед

    Репутация:
    138
    алекс андр, 4 июл 2009
    Простите а что из выше перечисленного вами, вы увидели в этой постановке? "Чайка" создана А.П Чеховым как пародия, Сам Чехов пишет что это комедия в которой много реальных персонажей, и многие друзья описанные им перестали общаться с автором сего произведения.....
    Может стоит перечитать классиков?
     
    #3
  4. pasa

    pasa Guest

    Репутация:
    0
    pasa, 13 окт 2009
    К сожалению, Алекс Андр, очень много людей, которые воспитаны на "театре саможаления" - проповедуемом как режиссёрами, так и актёрами, и самими зрителями. Театр - где любят "рвать страсти", "страдать" и "жевать сопли" (извините за грубость выражения, но оно имеет полную адекватность, можно, конечно сказать интеллигентнее, но как-то не пришло сходу в голову :) ).
    Это естественное мнение зрителя, привыкшего к тому, что со сцены произносят текст в меру СОБСТВЕННОГО понимания, а не понимания позиции автора, его идеи и мироощущения. То бишь - притягивают за уши к своему уровню, не стремясь сколько-нибудь приподняться над собственным.
    Антон Павлович был очень ироничным, сатиричным и даже, порой, с изрядной долей сарказма - автором. Это надо уметь видеть за его текстами.
    Возьмите хотя бы "Три сестры" - "В Москву! В Москву!..." Сколько трагедии наворачивали вокруг этой фразы, как распылялись по поводу невостребованности этих людей!!!... О Ужас!...
    А если вчитаться? ... Ирина в 1 акте: "Хочу трудиться!...", в 3-м акте:"...Как мне всё надоело!..." Ольга - вся "на алтарь служения", а сама с комплексом "старой девы" абсолютно неприкрытым, ревнует Машу к её учителю и осуждает - именно поэтому - её связь с Вершининым; Маша - "хочу любить!.." - в итоге обременительная связь с Вершининым, слабым человеком, которого ни она не может вдохновить на поступок, ни он её... И потому это - пошло и неприлично...
    Про Андрея... - капризный ребёнок, инфантильный, хотя и умный... Единственный адекватный человек в пьесе - Наталья! Увидев возможность прибрать эту семейку к рукам - она это реализует последовательно и неуклонно, не смотря на всё снисходительное отношение к ней в 1-м акте... Кто всё разрушил? Наталья?...
    Отнюдь! Сами Прозоровы... Убрать одну букву - ПОЗОРовы! ПОЗОР... Так и относился к этой псевдоинтеллигенции Антон Палыч...
     
    #4
  5. pasa

    pasa Guest

    Репутация:
    0
    pasa, 13 окт 2009
    Да, хотелось бы Вас поблагодарить Алекс Андр за открытые этой темы и желание обсудить спектакли именно Камерного театра. Респект и уважуха!
    С удовольствием поддержу инициативу!
    Кто хочет поспорить - приглашается к сотрудничеству - "спор самоценен сам по себе?.. и в споре не рождается истина?.." Тогда - зачем? "Ищите!... Ибо театр - это место где ищут истину!.."
    Кстати, это цитаты из другого спектакля Камерного - "Всадников Апокалипсиса.."
     
    #5
  6. muhinaav

    muhinaav

    Репутация:
    378
    muhinaav, 14 окт 2009
    Камерный театр люблю и уважаю! Очень любопытный спектакль - "Феличита", веселый, приносит хорошее настроение и много позитива зрителям. А вот "Всадники Апокалипсиса..." мне не пришлись по душе. Может еще не доросла, может просто не ожидала и была не готова, но это тороторство сложного текста ... в общем не успевала сообразить, хотелось подумать над сказанным, а уже говорят другое, запуталась в их фразах и к середине действа решила не вникать )) а сыграли, конечно, хорошо, отлично! ниразу никто не запнулся, ну и как всегда столько энергии!! впечатляет!
     
    #6
  7. pasa

    pasa Guest

    Репутация:
    0
    pasa, 15 окт 2009
    Этот спектакль - не для того, чтобы понимать... Оно потом дойдёт:) ... Ещё долго будет доходить и догонять:) Есть кадры, которые как на амбразуру бросались на этот спектакль раз 7-8 за сезон!
    Театр - искусство ВПЕЧАТЛЕНИЯ, а не размышления, чтобы кто ни говорил. И Станиславский писал, что театр должен обращаться к сердцу, а вовсе не к уму.
    Гребенщиков уже давно спел - "Нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум"!...
    Поэтому не пеняйте на себя, что вы не успели чего-то понять... Просто сходите ещё раз:) Спектакль будет для вас уже другой. Спектакли ВООБЩЕ никогда не повторяются... А если повторяются - значит они МЁРТВЫЕ.
     
    #7
  8. алекс андр

    алекс андр Ословед

    Репутация:
    138
    алекс андр, 24 окт 2009
    То что спектакли не повторяются это верно. К сожелению или к счастью спектакля "Музыки и сигарет..." в этом сезоне не будет. Зато готовятся к премьере несколько спектаклей. Один из них "Мисье Амилькар или человек который платит." Еще в этом сезоне запущен интересный проэкт спектакль по пьесе Мика Миллюаха "Паника." "Мужчины на грани нервного срыва." в постановке Хапова Олега в спектакле задействованы не проффесиональные актёры.
     
    #8
  9. muhinaav

    muhinaav

    Репутация:
    378
    muhinaav, 24 окт 2009
    хорошо, прислушаюсь к вашим советам ))

    а есть такие спектакли, которые вам не понравились? или на которые вы бы не пошли второй раз.
     
    #9
  10. pasa

    pasa Guest

    Репутация:
    0
    pasa, 25 окт 2009
    Есть... И достаточно много... Но когда смотришь ТАКОЙ спектакль, то тоже извлекаешь позитивный опыт - видишь как НЕ НАДО делать, и стараешься понять - ПОЧЕМУ так получилось, чей вклад в это - режиссёра, актёров, зрителей... Да-да! Зритель - активное действующее лицо каждого спектакля. Поэтому театр жив, несмотря на кино, видео и DVD, компьютеры... В наше время ТЕАТР (даже довольно средненький) - тем не менее выполняет психотерапевтическую роль: он тормозит нас! Всё вокруг старается людей загнать, ускорить, заставить бежать в прямом и переносном смысле, дёргает, жмёт и выкручивает...
    Вот вы приходите в театр... И всё останавливается... Течёт... Мы выпадаем из бешенного ритма внешней жизни и попадаем в свой внутренний мир...
    Это происходит и на концертах классической музыки, на выставках картин (кстати, картины Н.К.Рериха сейчас в Челябинске!)...
    Но театр доступнее, ближе, в нём есть элемент развлечения, что привлекает людей... Хотя всё равно слишком мало людей ходит в театр, ещё меньше - понимает ЗАЧЕМ они туда ходят :)))
     
    #10
  11. muhinaav

    muhinaav

    Репутация:
    378
    muhinaav, 31 окт 2009
    подождите, слишком мало людей ходит в театр? если честно, не заметила. зал забит, людей на стульчики в проходе садят. во всяком случае когда я бываю, так и происходит :)
    видишь как НЕ НАДО делать - а что не надо делать? не надо так играть, ставить, смотреть? я исключительно зритель, и довольно-таки впечатлительный, поэтому, чаще всего, смотрю "с открытым ртом" :) по поводу "Зритель - активное действующее лицо каждого спектакля." Ходили мы как-то на ... дай Бог памяти... что-то связанное с сеансами практической магии - действие происходит на сцене - в конце спектакля актеры уволакивают за собой пару зрителей для активной беготни вокруг реквезита. и мы с подругой случайно попали под этот славный "замес". было неожиданно, но весело ))))))) так и состоялся мой дебют на сцене))
    кстати согласна с вами - театр выполняет психотерапевтическую роль - хожу туда, чтобы расслабиться, однако задуматься тоже себе позволяю, как никак совершенно отреченно невозможно смотреть - помимо впечатлений суть и смысл тоже хочется вынести из зала с собой))
     
    #11
Загрузка...