Дополнения к 3D Studio Max

Doom

Ословед
Плагины

Di-O-Matic Facial Studio 1.5 Full. Plug-in for 3D Max
Плагин для 3D Max 4,5,6,7 и 8.
Если кто не в курсе, то Facial Studio нажатием одной кнопки создает 3х- мерную модель человеческой головы с глазами, зубами и языком. Вам останется лишь подредактировать ее по своему вкусу с помощью многочисленных настроек.
Эта программа открывает для разработчиков трехмерной графики широкие возможности создания голов персонажей. Facial Studio позволяет управлять более чем пятьюстами параметрами в процессе создания головы. Файлы, создаваемые в программе, имеют формат FBX, что позволяет экспортировать модели практически во все ведущие редакторы трехмерной графики. В этой версии Facial Studio улучшена опция PhotoMatching, которая позволяет создавать головы на основе фотографий или рисунков. Теперь это делать значительно легче.
Di-O-Matic Facial Studio 1.5 Full. Plug-in for 3D Max.rar 40.38 Мб [108-111]
 

Doom

Ословед
Скрипты

JEEWiz - скрипт для экспорта выделенных объектов
JEEWiz - 'Just Exports Each in Selection Wizard' - скрипт экспортирует каждый из выделенных объектов, используя название объекта для названия файла.
[skript]JEEWiz - скрипт для экспорта выделенных объектов.rar 186.49 Кб [108-111]

TiM-Scripts-Complete 5.03 для 3ds Max
Paul Hormis обновил свою большую коллекцию скриптов для 3ds Max. Эти скрипты были созданы им во время его работы в студии Blur и касаются, в основном, работы с анимацией. В последней версии исправлены некоторые ошибки, которые были обнаружены во время работы с 3ds Max 9.
[skript]TiM-Scripts-Complete 5.03 для 3ds Max.rar 739.24 Кб [108-111]
 

Doom

Ословед
Плагины

Adjust Color
При визуализации сцены иногда бывает полезным несколько скорректировать полученный результат или намеренно внести изменения в цветовую палитру для получения нужного эффекта.
Я предлагаю воспользоваться этим небольшим процессом для быстрого изменения таких ключевых параметров как яркость, контрастность и гамма каждого из цветовых каналов. Кроме того, процесс позволяет изменять цветовую насыщенность изображения. Процесс предоставляет возможность воздействовать отдельно на передний и задний планы, а также на отдельные участки изображения, в соответствии с Material ID или Object ID.
Adjust Color (max5-9).rar 106.40 Кб [108-111]

Distance Fade
Стандартный процесс (Fog) для построения тумана в 3D Studio MAX работает достаточно медленно и, кроме того, зачастую возникают проблемы при отображении прозрачных и полупрозрачных объектов.
Предлагаемый процесс решает задачу построения простого тумана гораздо быстрее и без проблем с прозрачностью. Это достигается путем наложения поверх изображения сцены цветового градиента, распределенного в соответствии с данными из Z-буфера. В качестве дополнительных возможностей, можно отметить способность влиять не только на цвет, но и на прозрачность сцены, что может оказаться весьма полезным при последующем монтаже.
Distance Fade (max3-9).rar 139.54 Кб [108-111]

Milky Way
При построении различных сцен, особенно космической тематики, возникает необходимость создания реалистичного или наоборот, фантастического звездного неба. Для решения этой задачи я написал небольшой процесс, предоставляющий, тем не менее, довольно богатые возможности.
Процесс может работать в одном из двух режимов: формировать фон сцены - звездное небо с равномерным случайным распределением звезд (в отличие от стандартного процесса Starfield в Video Post) или создавать пространственное скопление звезд внутри сцены. Могут настраиваться цвет, размер, альфа канал, material id и object id звезд и многие другие параметры.
Кроме того, есть возможность создания эффекта мерцания и дрожания звезд, для имитации влияния атмосферы, а также, эффекта перехода в гиперпространство в стиле "Звездных Войн" Дж. Лукаса.
Milky Way (max3-9).rar 255.15 Кб [108-111]

Object ID
Стандартные средства 3D Studio MAX, к сожалению, не позволяют анимировать Object Channel ID. Однако, в некоторых случаях, анимация этого параметра в значительной степени упростила бы подготовку сцены.
Object ID (max5-9).rar 82.95 Кб [108-111]

Replace ID
Стандартные средства 3D Studio MAX, к сожалению, не позволяют анимировать такие параметры как Object Channel ID и Material Effect ID. Однако, в некоторых случаях, их анимация в значительной степени упростила бы подготовку сцены.
Данный процесс позволяет подменять Object ID и Material ID уже после рендеринга. Все параметры процесса могут быть анимированы.
Replace ID (max5-9).rar 96.24 Кб [108-111]

Surface Blur
Довольно часто, при построении сцен возникает необходимость в получении матовой поверхности. Матовое стекло, отсветы ярких поверхностей на стенах, лист тонкой бумаги и прочие случаи, когда требуется получить размытое изображение одних предметов на поверхности другого.
Предлагаемый процесс, решает эту задачу непосредственно путем размытия изображения заданных поверхностей полученной сцены в пределах их границ.
Surface Blur (max3-9).rar 223.63 Кб [108-111]

Throughout
При построении сцен, часто возникает необходимость в применении эффекта свечения (Glow) и некоторых других эффектов, накладываемых на отрендеренное изображение. Эти эффекты применяются к частям изображения с определенными Object ID или Material ID. Однако, в случае, когда объект, к которому должен быть применен эффект, оказывается закрыт другим объектом, путь даже прозрачным, применение эффекта становится невозможным. Единственным, найденным мной решением этой проблемы было применение карты Refraction/Raytrace в материале заслоняющего объекта, но это значительно увеличивало время рендеринга и могло создавать дополнительные сложности.
Предлагаемый процесс решает описанную проблему с минимальными затратами. Этот процесс является вспомогательным, т. е. сам по себе он не вносит видимых изменений в сцену. Процесс модифицирует каналы Object ID и Material ID, таким образом, чтобы стало возможно последующее применение процессов Glow, Highlight и др. Кроме того, теперь перекрывающий объект может быть и вовсе непрозрачным.
Также я добавил возможность изменения ID объекта, в зависимости от того перекрывается он или нет другим объектом. Это позволит применять процесс Glow с различными настройками для открытой и закрытой части объекта.
Throughout (max4-9).rar 156.35 Кб [108-111]

Trail
Работая над сценами космических сражений, столкнулся с необходимостью построения большого количества следов работы двигателей и плазменных выстрелов.
Для решения этих задач я написал небольшой процесс, позволяющий легко и наглядно добиться нужного эффекта, не загружая при этом сцену дополнительной геометрией.
Trail (max6-9).rar 137.67 Кб [108-111]
 

Doom

Ословед
Плагины

Посмотреть вложение 138092 DreamScape 2.5c for 3ds max9
Вышло обновление плагина DreamScape для 3ds Max. Этот плагин содержит набор разнообразных средств для создания водных поверхностей и горных ландшафтов — от специальных объектов и источников света до процедурных карт и атмосферных эффектов. Дополнительный модуль DreamScape позволяет не только создавать реалистичные морские и океанские пейзажи, но и просчитывать взаимодействие самых разнообразных объектов (пловцов, кораблей и др.) с водной поверхностью.
DreamScape 2.5c for 3ds max9 32 bit only.rar 36.59 Мб [108-111]

Посмотреть вложение 138093 Sitni Sati FumeFX v.1.0 for 3dsMax 9
Компания Sitni Sati, создатель AfterBurn и DreamScape начала продажу нового продукта - FumeFX , который предназначен для реалистичного моделирования огня и дыма и их взаимодействия со сценой. Огонь и дым основаны на физически корректном взаимодействии с гравитацией, температурой, давлением, объектами, скорости и внешними силами, влияющими на их поведение.
Мощная архитектура продукта и интуитивно понятный интерфейс позволяют быстро создавать реалистичные результаты и оставлять много места для более точной настройки. FumeFX прежде всего разработан для использования его на различных платформах, что говорит о его гибкости и совместимости с другим ПО.
Открытая архитектура позволит, настраивать и расширять характеристики FumeFX, она позволяет размещать специфические задачи надежно и эффективно.
Sitni Sati FumeFX v.1.0 for 3dsMax 9-32 bit.rar 10.16 Мб [108-111]

Посмотреть вложение 138094 Turbo Squid HairFX v1.6.0.66 for 3ds max 9
Плагин для 3DS MAX HairFX, генератор шерсти и волос. Поддерживает взаимодействие Clothfx.
Возможности:
Улучшено распределение волос по поверхности.
Раздельная рандомизация материала по цвету, насыщенности, величине. Гибкий экспорт для работы со сторонними плагинами и MAXScript. Улучшенный антиалиасинг для рендеринга.
Рендеринг buckets, оптимизирована работа с памятью, интеграция с finalRender и VRay.
Расширенная поддержка динамики через hairfxView.
Плагин обеспечивает :
- создание высококачественых волос посредством 2-х мощных атмосферных плагина
- новый высококачественный anti-aliasing движок, дающий возможность внешний вид хайров во время рендера
- поддерживает сторонние рендеры типа finalRender Stage-1 и mental ray
- расширенныю динамику, в т.ч. поддержку reactor 2 и clothfx
- возможность выбрать несколько emission locations для реализьма
- быстрый рендер волос как геометрии, но без создания геометрии в сцене
- полный многопоточный рендер
- Motion blurring анимированых волос и меха через velocity channels
- уникальные материал волос с реалистичным анизотробным блеском
- специальные тени придающие волосам объём
- настраиваемые движки динамики для обеспечения реалистичности движения волос
- Interoperability with other DCP tools including finalRender Stage-1 and clothfx
hairfx is an amazing, procedural hair and fur generation system for 3ds Max, and has been designed with an artist’s needs in mind. Cure your creatures’ and characters’ baldness quickly by applying the hairfx and furfx atmospherics to any 3D geometry in your scene, and within seconds, you’ve got a lush sprouting of everything from short stubble to long silky hair.
The product has evolved dramatically and now offers advanced tools including a new anti-aliasing engine to help produce smooth, beautifully rendered hair and fur, a new Cloth Mesh converter to support SimCloth3 and clothfx dynamics engines for hair motion, and much more. Since the system is designed as an atmospheric, no geometry needs to be rendered, which means that it will render faster than a geometry solution can provide.
Plus, as part of the Autodesk Certified Animation Plug-in program, hairfx also now offers bucket-based rendering support for rendering technologies. This helps conserves memory for these powerful renderers and boosts overall performance. If you are in the market for the next big thing in virtual hair, you need to check out hairfx today.
Just look at this list of features:
* Improved Surface Distribution dialogs allow new ways to derive parameters from the emitter surfaces
* Random Distribution curve controls allow the user to define the exact distribution of a parameter over its range
* Separate color randomization for hue, saturation and value
* Better and more flexible export of hair to external plug-in tools and MAXScript.
* Improved anti-aliasing through a new thick strand renderer
* Rendering in buckets of any size and order to lower memory usage and allow for better integration with raytracers like finalRender and VRay
* Expanded dynamics support through the hairfxView object to cloth simulation systems
Turbo Squid HairFX v1.6.0.66 for 3ds max 9(32bit).rar 10.01 Мб [108-111]
 

Doom

Ословед
Плагины

Посмотреть вложение 146246 Дополнение к 3dsMax8 "probooleans"
замена стандартному boolean​
3dsmax8_probooleans_extension.rar 3.18 Мб [108-111]

Посмотреть вложение 146248 ADPlate (для max 6-8)
Плагин предназначен для создания обьекта типа "Рекламный щит" с возможностью анимации​
ADPlate(max 6-8).rar 207.80 Кб [108-111]

Посмотреть вложение 146249 BlurFire (для max 6-8)
Плагин предназначен для создания огня.​
BlurFire (max 6-8).rar 70.53 Кб [108-111]

Посмотреть вложение 146250 Deconstructor (для max 6-8)
Этот плагин представляет сабой скрипт и предназначен для разрезания обьекта на множество более мелких частей без нарушения геометрии​
Deconstructor 1.0(max6-8).rar 39.02 Кб [108-111]
 

Doom

Ословед
Плагины

Посмотреть вложение 146257 L-System Object (для max 6-8)
Плагин предназначен для создания обьектов геометрия которых описанна математическим выражением (формулой).
L-System Object(max 6-8).rar 80.76 Кб [108-111]

Посмотреть вложение 146258 RunPixie
Применяется для опредиления цвета и координат пикселя под курсором. (рекомендую)​
RunPixie v3.1.rar 60.86 Кб [108-111]

Посмотреть вложение 146259 Screenshot Creator v1.4
Плагин для снятия снимков экрана с очень широким спектром возможностей
Screenshot Creator v1.4.rar 326.41 Кб [108-111]

Посмотреть вложение 146260 SimCloth (для max 6-9)
Плагин предназначен для симуляции поведения ткани​
SimCloth3 (max 6-9).rar 1.51 Мб [108-111]
 

Doom

Ословед
V-Ray 1.5 RC4 Demo

уж не знаю как у вас с английским языком, но заранее прошу прощения... :shuffle:

V-Ray 1.5 RC4 Demo (12 Jan 2007)

New features:
(*) New render elements: VRayMatteShadow, VRayTotalLighting, VRayRawTotalLighting.

Modified features:
(*) Updated WIBU-key drivers for 32- and 64-bit Windows* (including Windows* Vista*) are included with the installation;
(*) VRaySun is now compatible with the 3dsmax Daylight system and can be selected as a sun type;
(*) VRayDisplacementMod now supports high-dynamic range textures for displacement in "2d landscape" mode;
(*) VRayPhysicalCamera supports horizon line in the viewports, clipping and environment near and far ranges;
(*) Distributed rendering can now be started as a BackBurner job;
(*) VRayColor texture has an option to apply gamma correction to the displayed color in the UI;
(*) "Don't affect colors" option for color mapping; useful if you only need the sampling adaptation to be performed;
(*) "Cutoff" threshold parameter for VRayLight's allows to reduce render times in scenes with many weak lights;
(*) "Envrionment priority" option added to VRayMtl to control environment override behaviour between different materials;
(*) Options for directly controlling the render mode (region, crop etc) of the V-Ray VFB;
(*) "No GI on other mattes" and "GI surface ID" parameters added to VRayMtlWrapper;
(*) Matte objects with the "Shadows" option checked will now generate VRayRawLighting, VRayRawShadow and VRayMatteShadow elements;
(*) If "Check for missing files" option is checked, DR will now fail on the render slaves if some maps cannot be found, instead or rendering wrong buckets;
(*) If there are several VRaySun nodes in the scene, VRaySky will now pick the first one that is enabled (rather than the first one at all);
(*) V-Ray will now force multithreading when 3dsmax is in slave mode, regardless of the 3dsmax multithreading option;
(*) When rendering to texture (RTT) the 3dsmax VFB is now always generated, regardless of whether the V-Ray VFB is on or off;
(*) VRayFur can now generate motion blur with more than 2 geometry samples;
(*) The irradiance map viewer will print out the progress of merging irradiance maps;
(*) The autosave file names for irradiance/light cache/photon/caustics maps are now updated at each frame, rather than only at the render start;
(*) The irradiance/light cache/photon/caustics maps are auto-saved as soon as they are computed, rather than at the end of the frame/rendering;
(*) The "Save maps per frame" option has been removed from the GI rollout;
(*) VRayProxy will now re-link the .vrmesh file at each frame, rather than only at the render start;


Known issues:
(*) When rendering a 3dsmax Raytrace material applied on VRayProxy objects, V-Ray will crash;

Bug fixes:
(*) "Affect shadows" and "Affect alpha" options did not work for VRayMtls inside a Multi/subobject material (RC3 bug);
(*) Moving VRayPhysicalCamera caused spurious MacroRecorder events about the target distance changing;
(*) Problems with 2D displacement (RC3 bug);
(*) Automatically created VRaySky did not have a name;
(*) Horizontal scrolling problems with the V-Ray messages window;
(*) VRayOverrideMtl could cause 3dsmax to crash;
(*) Multi/subobject material inside a VRayBlendMtl etc. did not render;
(*) 64-bit V-Ray could fall into an infinite cycle when rendering 2d displacement;
(*) Some rare raycaster precision errors were fixed;
(*) Starting/finishing rendering could be extremely slow in 3dsmax R9;
(*) VRayHDRI always took at least 10 MB of memory, regardless of actual image size (RC3 bug);
(*) Incorrect irradiance map density and texture sharpness when using camera clipping planes;
(*) Missing files (textures/VRayProxies etc) were not always detected correctly;
(*) Distributed rendering between mixed 32/64-bit V-Ray versions did not work properly;
(*) Standard materials with transparency did not render properly (RC3 bug);
(*) No motion blur for ParticleFlow on 64-bit 3dsmax;
(*) Color corrections from the V-Ray VFB were applied to the alpha channel when splitting the render channels to files;
(*) Crash with the "Show map in viewport" option for VRayMtl when using Direct3D (RC3 bug);
(*) Textures with mapping channels greater than 1 are now correctly shown in the Material Editor;
(*) The "Global light level" options from the Environment dialog now affect the color of VRayLights and standard 3dsmax lights;
(*) VRayBlendMtl did not list the blend textures as sub-anims;
(*) If "Render to raw image file" option for the V-Ray VFB was ON, but the file name is empty, V-Ray would freeze while rendering;
(*) The parameters of VRayMtlWrapper did not have proper names in Track View;
(*) If the primary GI engine was light cache or photon map but GI is turned off, standard materials would render black;
(*) VRayMtl materials with low glossiness inside a VRayBlendMtl could produce polygonal artifacts on shadow/light boundaries;
(*) The pixel aspect ratio from the Render Scene dialog was ignored when rendering with DR to the 3dsmax VFB;
(*) A low-dynamic range 3dsmax frame buffer was used even when saving to a high-dynamic range file format (.exr, .hdr etc);
(*) Problems when rendering animations in DR mode with light cache as both primary and secondary engine;
(*) Small rectangle area lights could produce artifacts for points lying close to the light plane;
(*) Somewhat better memory management for proxies and dynamic meshes;
(*) Crashes with VRayFur on animated objects when using motion blur;
(*) Incorrect environment color with several VRayLights in "dome" mode;
(*) "Crop" render mode with the V-Ray VFB did not work for animations;
(*) Sporadic crashes when using the "Camera Map Per Pixel" texture inside V-Ray materials (VRayMtl, VRayLightMtl etc);
(*) VRayBmpFilter did not always display its bitmap texture successfully;
(*) VRayBmpFilter could produce invalid colors;
(*) Photon mapping could produce wrong GI on transparent surfaces;
(*) Crashes with interpolated glossy reflections/refractions if there is only 1 sample in the interpolation map;
(*) Irradiance map produced incorrect results when used with VRayLight in "Light portal" mode;
(*) Faceting on low-poly geometry when using anisotropic reflections with UV-channel mapping;
(*) Incorrect sampling with gamma color correction when some of the pixel RGB components is zero;

vray_demo_150R4_max80_x86.rar 3.93 Мб [108-111]
 

Doom

Ословед
Плагины

Кстати, хорошие новости... Обновился замечательный плагин ColorCorrect + появиась его долгожданная версия для мах х64

ColorCorrect_v3.4.78.9_x86_Beta4.exe 685.44 Кб [248-251]
ColorCorrect_v3.4.78.9_x64_Beta4.exe 683.99 Кб [248-251]
другой источник ;)
ColorCorrect_v3.4.78.9_x64_Beta4.exe 683.99 Кб [108-111]
ColorCorrect_v3.4.78.9_x86_Beta4.exe 685.44 Кб [108-111]
 

Doom

Ословед
Подоспели очередные вкусняшки:)

Новая версия замечательной тулзы:crazy2: ... Обратите внимание - процесс взлома нетрадиционен и не слишком прост, НО в архиве пошаговое видео и вспомогательная программа.
PolyBoost3.0.rar 14.87 Мб [248-251]

Ну ета для расстаовки деревьев, вроде последняя версия, работоспособность с 9 максом декларирована, но лично мною не проверена:idontno: .
Onyx._.TREE.STORM.v6.0.rar 7.23 Мб [248-251]

А это нефотореалистичный рендер. Вроде как позволяет рендерить в вектора и flash:D .
Illustrate 5.4.rar 1.45 Мб [248-251]
как еще один источник ;)
Illustrate 5.4.rar 1.45 Мб [108-111]
Onyx._.TREE.STORM.v6.0.rar 7.23 Мб [108-111]
PolyBoost3.0.rar 14.87 Мб [108-111]
 

Doom

Ословед
Плагины

ColladaMax 3.04B
Платформа: 3ds max 7-9
Плагин, который добавляет в 3ds Max возможности импорта и экспорта в формат COLLADA.
COLLADA - это открытый формат на основе XML, созданный для обмена данными между различными 3D-приложениями. Изначально COLLADA разрабатывался для использования разработчиками игр, однако ныне этот перспективный формат применяется во всех областях работы с 3D-графикой. Его поддерживают Maya, SOFTIMAGE|XSI, 3ds Max, Google Earth и другие программы.
Возможности ColladaMax включают экспорт все основных компонентов трехмерных сцен, в том числе анимацию и скиннинг. Не поддерживается только ColladaPhysics.
ColladaMax_FREE_3.04B.rar 2.62 Мб [108-111]

Schematic Material Editor 1.0
Платформа: 3ds max 8, 9
Альтернативный редактор материалов для 3ds Max, который дает возможность графически представлять структуру материалов. Это удобно, когда материал сложный, и в нем используется много процедурных карт. Схематическое представление структуры материала не даст в нем запутаться. Работая над материалом, можно скрывать все неиспользуемые слоты или узлы (nodes). Schematic Material Editor имеет настраиваемый интерфейс, поддерживает контроллеры (Color, Float, Script и пр.), а также поддерживает материалы и карты, добавленные в 3ds Max дополнениями сторонних разработчиков. Плагин удобен также тем, что все материалы и сцены, созданные с его помощью, прекрасно открываются и работают на компьютерах, где плагин не установлен.
Schematic Material Editor.rar 562.39 Кб [108-111]

Super Grass 0.65
Платформа: 3ds max 7-9
Плагин предназначен для создания травы. Он добавляет в 3ds Max три новых объекта, при помощи которых можно создавать отдельные травинки, пучки травы или же целые лужайки. Все примитивы имеют гибкие настройки. В дистрибутив также входит специальный шейдер для mental ray, предназначенный для визуализации травы.
supergrass.rar 329.46 Кб [108-111]
 

Doom

Ословед
Библиотека материалов

egzMaterials 0.8
Платформа: V-Ray 1.5
Набор скриптовых материалов egzMaterials 0.8 для Vray, предназначенных для имитации воска, стекла, светящегося материала и автомобильной краски.
egzMaterials.rar 28.23 Кб [108-111]
 

Denius

Ословед
ОПИСАНИЕ : Подавляющее большинство современных игровых движков (и других программ) умело орудует с форматом 3D-моделей *.x, а вот объекты, казалось бы, самых распространенных форматов 3DS и OBJ не видят в упор. При этом в случае с 3DS Max (даже последней — девятой версии) ситуация строго обратная: 3DS и OBJ он отлично понимает, а расширение *.x не замечает.
Компания Pandasoft, почесав на досуге тыковку, логично решила, что так больше продолжаться не может, и разработала специальный экспортер Panda DirectX Exporter для 3DS Max .За что им спасибо!
вот собственно это чудо(версия для 6 макса подходит к 7):
Посмотреть вложение 248620
Установка: Копируем в папку plugins
 

Doom

Ословед
ОПИСАНИЕ : Подавляющее большинство современных игровых движков (и других программ) умело орудует с форматом 3D-моделей *.x, а вот объекты, казалось бы, самых распространенных форматов 3DS и OBJ не видят в упор. При этом в случае с 3DS Max (даже последней — девятой версии) ситуация строго обратная: 3DS и OBJ он отлично понимает, а расширение *.x не замечает.
Компания Pandasoft, почесав на досуге тыковку, логично решила, что так больше продолжаться не может, и разработала специальный экспортер Panda DirectX Exporter для 3DS Max .За что им спасибо!
вот собственно это чудо(версия для 6 макса подходит к 7):
Посмотреть вложение 248620
Установка: Копируем в папку plugins
Огромное спасибо. Еще хочу добавить, что данный плагин так же совместим и с 8 и 9 версиями Макса.
Ну а это с меня ссылочка :)
Panda_Directx_Exporter.rar 415.71 Кб 168.[108-111]
 

Doom

Ословед
Плагины

V-Ray1.5 final (3dsmax 9 32bit)
Финальная версия рендера
Так же подходит и для 3D Studio Max 2008
vray1.5_final_x86.rar 23.08 Мб 50.[108-111]

Большое спасибо Alexkiller-у за помощь
 

Doom

Ословед
3D Studio Max 2008

Autodesk 3d Studio Max 2008 32bit & 64Bit (Full)

Autodesk 3ds Max это наиболее популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов. Хотите ускорить творческий процесс, повысив эффективность выполняемых разработок? В этом вам поможет Autodesk 3ds Max 2008 программа для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Работая с ней, специалисты по визуализации проектов, разработчики компьютерных игр и художники, создающие визуальные эффекты, получают возможность добиться высокой производительности благодаря более простой и удобной работе со сложными сценами. 3ds max лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Новая версия 3D Studio MAX предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio MAX позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Studio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям. 3D Max программа трёхмерной графики - может использоваться в архитектурном проектировании в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения в компьютерной мультипликации и художественной анимации.
3d_Studio_Max_2008.mdf 4.30 Гб 50.[108-111]
3d_Studio_Max_2008.mds 4.22 Кб 50.[108-111]
 
Сверху