Дополнения к 3D Studio Max

Alexkiller

Довакин
BodyPaint 3D v3.1.1
Это приложение которое позволяет Вам рисовать и раскрашивать прямо на трехмерных моделях. BodyPaint 3D освобождает Вас от скрупулезной работы - размещения текстур на модели, и позволяет Вам раскрашивать модель точно так же, как если бы Вы раскрашивали объект в реальной жизни - рисуя прямо по объекту.
Даже самое простое текстурирование включает в себя создание двухмерной текстурной карты (2D texture map) и "наложение" ее на трехмерную модель. Сложности возникают, когда Вы пытаетесь точно совместить соответствующие части. А если бы Вы пользовались этим приложением для 3D рисования , Вы бы просто красили по "поверхности" модели. Предположим, например, что Вам нужно разместить брови на лице персонажа. Никаких проблем! - просто нарисуйте их! И никакой дополнительной работы.
Среди особенностей новой версии: поддержка изображений с глубиной цвета 16 и 32-бит, что особенно важно при работе с файлами HDR и EXR; улучшенная интеграция с программами Maya, 3ds Max, SoftImage, LightWave и Photoshop. Кроме этого, программа имеет улучшенные инструменты для создания сложных разверток с использованием LCSM-проецирования. Новые инструменты упрощают редактирование UV-развертки и добавление новых деталей, а улучшенные алгоритмы Relax UV создают более точные UV-карты. Наконец, пользователям BodyPaint 3D теперь доступны все инструменты Cinema4D.

BodyPaint3D_311.rar 67.15 Мб 49.[12-15]

+ Видеокурс по работе с программой: http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/5300633
 

Alexkiller

Довакин
AfterBurn 4.0

Компания Sitni Sati выпустила новую версию AfterBurn 4.0 для 3ds Max 9 и 2008, плагина для создания объемных эффектов, который использовался в кинематографии в таких фильмах как Matrix Reloaded, Armageddon, Dracula 2000, K-19 и др., а также в таких играх как Warcraft3, Starcraft, Sin и многих других.

Плагин AfterBurn позволяет визуализировать реалистичные эффекты облаков, пирокластического дыма, пыли, превосходных эффектов взрыва, жидких металлов, воды и различных "твердых" объектов.

В новой версии:
- Новая карта теней (Shadow Map), в которой улучшена скорость без потери в качестве теней.
- AfterBurn больше не нуждается в специальном типе теней для вычисления эффекта самозатенения, поскольку его поддерживает стандартный интерфейс света для атмосферных теней (опция “Atmosphere Shadows”).
- Поддержка FusionWorks.
- AFC View - новое окно, в котором можно редактировать AFC и градиенты.
- Опция Geometry Clipping, позволяет частицам, содержащимся внутри геометрии объекта не визуализироваться за его пределами.
- Новые функциональные возможности max script.
- И многое другое...

Afterburn4.0(for Max2k8).rar 13.11 Мб 49.[12-15]
 

Alexkiller

Довакин
Компания Pilgway выпустила новую версию 3D-Brush 2.08, которая сменила название на 3D-Coat.

3D-Coat – это удобный и полезный инструмент для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданный для нужд 3D-художников и дизайнеров и ориентированный, в первую очередь, на разработчиков игр.
В новой версии 3D-Coat 2.08: улучшен интерфейс, добавлены новые инструменты, улучшен режим моделирования, улучшен импорт LWO файлов и многое другое.

3d-Coat-2082-en.rar 45.02 Мб 49.[12-15]
Интерфейс русскоязычный.
 

Alexkiller

Довакин
Autodesk 3d Studio Max 2009 32bit & 64Bit (не Design!)


В 3ds Max 2009 представлен новый набор инструментов для визуализации Reveal, библиотека ProMaterials для имитации реалистичных материалов, улучшения в объекте Biped, новые инструменты для редактирования UV. Также отмечают улучшенный импорт и экспорт в форматы OBJ и FBX, что обеспечивает лучшую совместимость с программами Mudbox, Maya, MotionBuilder и другими приложениями. Кроме этого, улучшена совместимость с программой Revit Architecture 2009, представлена новая система навигации в 3D-сценах с использованием технологий ViewCube и SteeringWheels.

Autodesk.3ds.Max.2009.DVD.iso 2.49 Гб 49.[12-15]
 

WhiteZk

Ословед
ThinkingParticles 3.0 - плагин для работы с системой частиц на основе использования определенных логических правил. ThinkingParticles использует неограниченные комбинации условий и операторов, для определения поведения каждой единичной частицы в системе частиц, т.е. ее движением, жизнью, смертью и столкновениями нелинейм способом.

х86
cebas_thinking_particles_v3_x86_sp1.rar 19.73 Мб 50.[4-7]

х64
cebas_thinking_particles_v3_x64_sp1.rar 23.21 Мб 50.[4-7]

cebas IPClamp 1.1
ipclamp_1.1.zip 537.11 Кб 50.[4-7]

Пример:
gentleman_all2.wmv 6.80 Мб 50.[4-7]
 

WhiteZk

Ословед
Silo 2 - инструмент нового поколения для высококачественного трехмерного моделирования, который предоставляет продвинутые инструменты полигонального моделирования. Программа ориентирована на конструирование и почти скульптурную лепку форм в 3D, что может понадобиться в дизайне, анимации в фильмах, проектировании архитектуры, создании игр с загадочными персонажами и реализации собственных идей. Silo построен на использовании концепции subdivision surfaces (поверхностей с настраиваемой детализацией), которая в рамках данной программы распространена на 3d-объекты всех типов. Все может быть детализировано одним щелчком мыши и так, как вам нужно. В программе сочетаются нескольких ключевых технологий, что имеет своей целью сделать использование программы максимально простым, а весь производственный процесс - максимально быстрым.

SILO_V2.1.1_PRO-XFORCE.rar 19.70 Мб 50.[4-7]
 

msblast

Ословед
3D max 2010 (v12)

Autodesk 3ds Max 2010 32&64 bit Retail ISO X-Force
Посмотреть вложение 472885

Год выпуска: 2009
Версия: 2010 (v12.0)
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows x86/x64
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует

Системные требования:
Для установки и работы Autodesk® 3ds Max® 2010 требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:
Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний).
Microsoft® Windows® Vista (Business, Premium или Ultimate).
Microsoft® Windows® XP Professional x64.
Microsoft® Windows® Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate).

Для работы 3ds Max 2010 должен быть установлен следующий браузер:
Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.

Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
DirectX® 9.0c* (требуется для работы), OpenGL® (по желанию пользователя).
*Некоторые функции 3ds Max 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.

Требования к аппаратному обеспечению:
Минимальным требованиям 32-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
- Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®.
- 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).
- 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
- Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
- Трехкнопочная мышь с драйвером.?
- 2 Гб на жестком диске.
- Привод DVD-ROM.

Примечание: Компьютеры Apple® на базе процессоров Intel, использующие операционные системы Microsoft, поддерживаются с помощью Boot Camp (Apple). Среда виртуальной машины в настоящее время не поддерживается.

Описание: С Autodesk® 3ds Max® 2010 вы сможете создавать впечатляющие 3D модели за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм. Программа позволяет быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки.


Доп. информация: Как и ранее, отличия между версиями минимальные: версия для архитекторов и дизайнеров 3ds Max Design 2010 включает все возможности 3ds Max 2010, за исключением SDK (набор инструментов для разработчиков). Однако, в состав 3ds Max Design входит технология Exposure для имитации солнечного света, света от небосвода и искусственных источников освещения, которой нет в версии 3ds Max для разработчиков игр. Обе версии 3ds Max оцениваются в $3495. Для российских пользователей программы предлагаются по меньшей цене. Кроме этого, на 20% снижена стоимость годовой подписки и появилась возможность аренды ПО сроком на 1 год.

md5: 3bea5ef666454b9e32bc4c1fe7b5dc7c

Autodesk 3ds Max 2010 32&64 bit Retail ISO X-Force.iso
 
V-Ray 1.50 SP4a (x86\x64 для 3ds Max 2009\2010\2011)
V-Ray 1.50 RT SP1a (x64 для 3ds Max 2010\2011)


Год выпуска: 2010
Разработчик: Chaos Group
Платформа: Windows x64\x86
Совместимость с Windows 7: полная
Системные требования: 3ds Max (или Design) 2009\2010\2011 (x64\x86)
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: V-Ray - система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария). V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения и большим возможностям. V-Ray RT - система интерактивного рендеринга.
SP4a x64\x86 для 3ds Max 2009\2010\2011
RT SP1a только x64 для 3ds Max 2010\2011

V-Ray 1.50 SP4a + 1.5 RT SP1a.rar 151.17 Мб
 
V-Ray 2.0 для 3ds Max 2009 x86/x64 & 2011 x86/x64

Год/Дата Выпуска: 2010
Версия: 2.00.01
Разработчик: Chaos Group

Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: Microsoft® Windows® 7 Professional (32- or 64-bit)
Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 or higher) (32- or 64-bit)
Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 or higher) (32- or 64-bit)

Описание:V-Ray 2.0 - новая, вторая по счету, версия наиболее популярного модуля визуализации для 3ds max. Новшествами VRay 2.0 стали интегрированный движок для интерактивного рендеринга VRayRT (как CPU, так и GPU), дополнительные элементы для более удобной пост-обработки изображений, возможность добавления дисперсии и световых эффектов Glow и Glare и др. Также в новой версии исправлено порядка 30 ранее выявленных ошибок и довольно существенно оптимизирован движок расчета глобального освещения.

Новые возможности V-Ray 2.0 для 3ds Max

V-Ray 2.0 для 3ds Max – полный программный пакет для визуализации, сочетающий собственно движок рендера с гибкостью и скоростью интерактивной системой V-Ray RT, работающей на GPU. Стоимость такого комплекта в настоящий момент составляет 970 евро. Цены в рублях еще не известны, поскольку на сайтах российских продавцов пока что продается только V-Ray 1.5.
Основные возможности

* V-Ray RT и V-Ray RT GPU теперь в одной обертке;

Текстуры и материалы
* Материал VRayCarPaintMtl с аккуратной симуляцией «звездочек» в отражении;
* Текстура VRayDistanceTex, способная окрашивать объекты в разные цвета, в зависимости от расстояния между ними;
* Дисперсия в материале VRayMtl, использующая новый тип трассировки лучей, зависящий от длин волн.

Источники света
* Наконец-то создан лайт листер специально для работы с источниками света V-Ray;
* Параметр настройки светового конуса для прямоугольного V-Ray light с возможностью проецирования текстур.

Рендер элементы
* VRayLightSelect render element для извлечения влияния индивидуальных источников света;
* VRayDRBucket render element, который показывает, какая из машин обработала каждый бакет при распределенном рендеринге.

Эффекты
* VRayLensEffects для имитации эффектов свечения;
* Плагин VRayExposureControl для правильной настройки экспозиции в окнах проекций и видах из камер.

Оптимизаця
* Контроллер VRayStereoRig для настройки стереоскопии;
* Тонировка для быстрого рендеринга стерео изображений, DOF и размытия движения через помощник VRayStereoscopic;
* Порог трассировки для light cache;
* Динамическая загрузка тайленных OpenEXR текстур напрямую через VRayHDRI текстуру;
* Интеграция различных компонентов V-Ray в меню 3ds Max «Create»;
* Инструменты для расчета и рендеринга искажений камеры в файлы .lens;
* Быстрый рендеринг объектов VRayProxy;
* Поддержка правильного размытия движения для Thinking Particles;
* Правильное смешение контейнеров для VRayEnvironmentFog;
* Улучшенная точность трассировки лучей в некоторых случаях;
* История картинок рендера для V-Ray VFB;
* Загрузка и сравнение изображений напрямую в окно V-Ray frame buffer;
* Поддержка рендеринга объектов VRayProxy как облака частиц;
* Лучшее представление источников света V-Ray в окнах проекций 3ds Max 2010-2011;
* Поддержка двунаправленной трассировки для более точного расчета освещения;
* …и множество других исправлений и улучшений (каких именно не уточняется).

Доп. информация: папку plugins и файлы cgauth.dll, vray2009.dll / vray2011.dll копируем в корневую папку макса с заменой существующих.

V-Ray 2.0 для 3ds Max 2009 x64 - demo версия. Не сохраняются АА настройки. Ждём лома adv версии.

Vray 2.0 for 3ds Max 2009 2011.rar 250.39 Мб
 
Сервис пак для Здмакс
3dsmax2011_sp1_32-bit_enu.msp 24.56 Мб

Хот фиксы для 3дмаск
3dsmax2011_hf4_32-bit_en.msp 24.67 Мб


MultiScatter 1.1.05 For 3ds max 2011,2010,2009 32Bit/64Bit
Год/Дата Выпуска: 2010
Версия: 1.1.05
Разработчик: iCube R&D Group
Сайт разработчика: http://www.rendering.ru/
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: версии 3ds Max : 2008 (без поддержки Mental Ray ), 2009, 2010, 2011, все 32 или 64 bit
3ds Max Design : все версии
версия V-Ray: : V-Ray 1.5 (RC5 -no animated proxy, SP1- SP5), V-Ray 2 - 32 или 64 bit
OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, все 32 и 64 bit

MultiScatter это плагин для 3ds Max, который работает с V-Ray и Mental Ray системами рендеринга. Можно создавать сложные сцены с огромным количеством объектов легко и быстро с помощью этого плагина.
Обычно сцены в 3ds Max с большим количеством даже одинаковых объектов занимают много места на жестком диске, потребляют много времени для загрузки, и с ними очень трудно работать. MultiScatter создан, чтобы решить эти проблемы. Изображения, содержащего 500 000 идентичных объектов, созданных с 3ds Max 2008 занимает 1400Mb дискового пространства. Теперь, если она создана с MultiScatter и, содержащие те же 500 000 объектов сцены могут занимать только 250Kb.
Самая захватывающая особенность MultiScatter является быстрая генерация массивов объектов перед рендерингом. Те самые 500 000 объекты создаются только в 2 секунды до рендеринга. Другие выдающиеся способности MultiScatter является загрузка и выгрузка из памяти VRayProxy когда нужно (как и в случае необходимости). Это позволяет применять полигоны моделей, не уменьшая производительность и емкость оперативной памяти.
Поддержка аниммированных объектов и поддержка аниммированных Vray-Proxy позволяет создавать огромное количество анимированных объектов. Теперь с MultiScatter можно создать целый лес, шатаемый ветром.
Поддержка 64-битных систем и мульти-ядерные обработки позволяет MultiScatter создать и сделать, например, леса, или даже город в мгновение ока.
MultiScatter включает интегрированные процедуры карты / карты - MultiScatterTexture. Эта карта позволяет создавать бесчисленное количество различных тонов, чтобы получить более реалистичный вид из сцен с огромным числом подобных объектов. Там может быть, например, различные оттенки листьев в лесу или различных цветов автомобилей на стоянке. MultiScatterTexture может также определять различные тона для смешивания материалов, карт и т.д.
MultiScatter 1.1.05 For 3ds max 2011,2010,2009 32Bit-64Bit.rar 6.84 Мб


Phoenix FD 1.2.0 For V-ray 2.0 3ds max 2009 x64 2010-2011x32/x64
Год/Дата Выпуска: 2010
Версия: 1.2 Build 1.2.0
Разработчик: chaos group
Сайт разработчика: http://www.chaosgroup.com/

Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: 3ds max 2009 x64 2010-2011x32/x64
Описание: Компания Chaos Group официально представила Phoenix FD - новый флюидодинамический плагин для 3ds Max.

Флюиды – вещества, которые постоянно деформируются, например жидкости, газы, плазма. Phoenix FD позволяет вам симулировать такие вещества в 3ds Max. Сам процесс симуляции происходит в подразделенном на ячейки 3D поле, или сетке, в которой каждая ячейка содержит свойства флюида в конкретном положении. Свойства включают в себя информацию о температуре, массе и скорости движения. В процессе симуляции Phoenix передает свойства от ячейки к ячейке, при этом изменяя их по всем правилам физики. Полученные симуляции затем подвергают рендерингу.

В программном обеспеченим великолепно соединяются симулятор по сетке с превосходными возможностями рендеринга. Кроме создания огня, дыма, тумана, мглы и других флюидных явлений, Phoenix FD также способен симулировать целый ряд дополнительных процессов, например, спад давления, охлаждение теплового излучения и зависимость массы от температуры.
Программа содержит множество новых функций, таких как физическое ядро симуляции, симуляция фона, ветер, возникший от движения, GPU превью, деформация и перемещения, рендеринг текстур и многое-многое другое.
Phoenix FD 1.2.0 For V-ray 2.0 3ds max 2009 x64 2010-2011x32-x64.rar 28.12 Мб


Rayfire Tool v1.51.02
Год/Дата Выпуска: 2010
Версия: v.1.51.02 Build 15102
Разработчик: Mir Vadim
Сайт разработчика: www.rayfirestudios.com
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: 3ds Max 2009, 2010, 2011 (x32/x64)
Описание: RayFire Tool - это плагин для 3dsmax, с помощью которого можно разрушать все и вся, а так же создать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д. Также, плагин работает и с анимированными объектами, причем, с неограниченным их количеством.
Rayfire Tool v1.51.02.rar 193.10 Мб
Видео демонстрация.RayFireTool.avi 18.23 Мб
 
SnowFlow 1.8 For (3DS Max / 3DS Max Design) 2009, 2010, 2011 (x32-x64)

Год/Дата Выпуска: 2010
Версия: 1.8
Разработчик: www.zwischendrin.com
Сайт разработчика: http://www.zwischendrin.com/en/detail/107

Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: Autodesk 3D Studio Max 2009, 2010, 2011 (32bit или 64bit)
или Autodesk 3D Studio Max Design 2009, 2010, 2011 (32bit или 64bit)
Описание: SnowFlow для 3D Studio Max это плагин позволяющий с легкостью создавать реалистичный снег. Вам достаточно лишь выбрать объект и SnowFlow укутает его в снежную шубу. Пусть снег падает и покрывает ваши модели и сцены снегом всего лишь одним нажатием кнопки.

Особенности:
• пользовательский интерфейс с интегрированной помощью
• возможность покрыть снегом объект(ы) одним нажатием кнопки
• несколько вариантов создания снега
• продвинутые настройки для редактирования параметров
• несколько различных уровней реалистичности снега
• готовые шаблоны снега
• полный контроль над сгенерированной поверхностью снега
• сетевой рендеринг
• автонастройка параметров для лучшей производительности
• кэширование системы для предотвращения ненужных перекалькуляций
• "SnowPlug" для того, чтобы окунуть объект в снег
• "SnowPrint" для создания следов на снегу
• создание материала снега Vray

SnowFlow 1.8 For 3DS Max 2009-2011 x32-x64.rar 2.58 Мб
 
SolidRocks v0.98.9 win32/64

Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: 0.98 Build 9
Разработчик: Subburb
Сайт разработчика: http://solidrocks.subburb.com/

Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: 3ds max & V-Ray 2.0
Описание: SolidRocks автоматизирует весь сложный процесс настройки визуализации. Вам необходимо лишь выбрать необходимый размер и качество изображения.
Цель SolidRocks состоит в том, чтобы с легкостью достигать наилучших результатов визуализации с помощью V-Ray без необходимости в каких либо углубленных знаниях V-Ray.
SolidRocks регулирует все параметры настроек Vray согласно выбранному разрешению и качеству для достижения лучшего соотношения времени рендера к качеству изображения.

SR098.9_KG_iND.exe генератор ключеи
XF-SolidRocks098-KG.exe генератор ключеи
SR098KG_CGP.mse скрипт перетащить в окно макса

SolidRocks v0.98.9.rar 711.62 Кб
 
Hairtrix 1.7

Год выпуска: 2010
Версия: 1.7.0.81
Разработчик: DDAG_EPHERE
Платформа: Windows x86/x64
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: Autodesk 3ds Max 2010/2011 x86/x64
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Модуль Hairtrix является результатом слияния двух известных плагинов для создания волос и шерсти - hairfx и Ornatrix. Он предлагает сразу два решения для моделирования и визуализации волос, обеспечивает совместимость с finalRender Stage Mental Ray и VRay, а также дает возможность причесывать персонажей прямо в окнах проекции, без необходимости открытия дополнительных окон. Среди особенностей плагина: - Несколько движков для имитации движений волос, в том числе Aegia PhysX. - Конвертер Cloth Mesh, обеспечивающий совместимость с cloth и SimCloth3 - Движки сглаживания, обеспечивающие хороший результат после визуализации - Полная поддержка mental ray - Несколько материалов, предназначенных специально для создания волос - Несколько специальных модификаторов для добавления таких эффектов, как кудрявость, завивка, собирание волос в пучок и т.д.

HairTrix 1.7 for 3ds Max 2010-2011 x86-x64.rar 38.94 Мб
 
NaturalMotion Endorphin 2.7.1. LE

Год выпуска: 2009
Версия: 2.7.1. LE
Разработчик: NaturalMotion Ltd
Платформа: Windows 32&64bit
Совместимость с Vista: полная
Таблетка: Присутствует
Системные требования:
Операционная система: Windows XP(32&64bit), Vista(32&64bit), 7(32&64bit)
Процессор: P4 2.0GHz or Athlon 64 1.7GHZ
Оперативная память: 512Мб(Min), 1024Мб(желательно)
Видеокарта: GeForce FX or ATI Radeon 9800 or higer
ЖД: 107Мб

Описание: Основная особенность Endorphin — анимация персонажей на основе технологии DMS. Суть ее заключается в достаточно точной имитации нервно-мышечной системы человека, при этом процессор компьютера используется для имитации деятельности человеческого мозга. Понятно, что схема сильно упрощена, но даже несмотря на это движения моделек получаются крайне реалистичными. Добиться такого уровня естественности локомоции в Max или Maya практически невозможно.

Доп. информация:

Изменения в версии 2.7.1. LE, в отличии от 2.5.2: (на англ.):
* endorphin Control Panel plugin for Maya
* Fluid effects
* Extended forces and torques
* Improved hold effect
* Improved file format support
* Improved resource

Не полная версия, експортировать анмацию нельзя, просит апгрейд.

NaturalMotion Endorphin 2.7.1. LE.zip 70.52 Мб
 
Руссификатор для 3ds max 2011 32-bit

Перевёл на порядок больше чем в стандартном руссике.

Перевел и отредактировал основные файлы + скрпты, но не все к сожалению.

Постарался перевести качественно но это мой первый руссик так что могут быть несостыковки но оч мало).

Решил не парится с компилятором и все поместил в самораспаковывающийся архив. Инструкция по установке внутри.

3ds max 2011 32-bit руссификатор (Переведено больше чем в стандартном русике).rar 33.66 Мб
 
SolidRocks v0.99 win32/64

Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: 0.99 Build
Разработчик: Subburb
Сайт разработчика: http://solidrocks.subburb.com/

Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: 3ds max & V-Ray 2.0 SP1
Описание: SolidRocks автоматизирует весь сложный процесс настройки визуализации. Вам необходимо лишь выбрать необходимый размер и качество изображения.
Цель SolidRocks состоит в том, чтобы с легкостью достигать наилучших результатов визуализации с помощью V-Ray без необходимости в каких либо углубленных знаниях V-Ray.
SolidRocks регулирует все параметры настроек Vray согласно выбранному разрешению и качеству для достижения лучшего соотношения времени рендера к качеству изображения.


SolidRocks 0.99.zip 758.71 Кб
SR099_Keygen.mse скрипт перетащить в окно макса



V-Ray 2 SP1 For 3Ds MAX 2012 x64/x86

Год/Дата Выпуска: 3 May 2011
Версия: Build 2.10.01
Разработчик: chaosgroup
Сайт разработчика: http://www.chaosgroup.com/

Разрядность: x64/x86
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.

Vray_2.0_SP1_For_3dsMax_2012.zip 120.21 Мб
1. Копируем с заменой файлы vrayхххх.dll и cgauth.dll из папки Crack в корневую директорию 3ds MAX
2. Копируем с заменой файл cgauth.dll из папки Crack в папку :\Program Files\Chaos Group\V-Ray\RT for 3ds Max хххх for x64\bin


скачал salexa
 
Сверху