NWoBHM

Rock-and-Roll

Заблокирован
Страна: UK/Великобритания
Жанр: Heavy Metal
Год выпуска: 1990
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps
Продолжительность: 01:59:16
Трэклист:

NWOBHM D1 - 01 - Diamond Head - It's Electric
NWOBHM D1 - 02 - Sweet Savage - Eye Of The Storm
NWOBHM D1 - 03 - Saxon - Motorcycle Man
NWOBHM D1 - 04 - White Spirit - Cheetah
NWOBHM D1 - 05 - Raven - Don't Need Your Money
NWOBHM D1 - 06 - Paralex - White Lightning
NWOBHM D1 - 07 - Def Leppard - Getcha Rocks Off
NWOBHM D1 - 08 - Weapon - Set The Stage Alight
NWOBHM D1 - 09 - Samson - Vice Versa
NWOBHM D1 - 10 - Hollow Ground - Fight With The Devil
NWOBHM D1 - 11 - Girlschool - Demolition Boys
NWOBHM D1 - 12 - Witchfynde - Leaving Nadir
NWOBHM D1 - 13 - A II Z - Treason
NWOBHM D1 - 14 - Witchfinder General - Witchfinder Generald Lights
NWOBHM D2 - 01 - Iron Maiden - Sanctuary
NWOBHM D2 - 02 - Jaguar - Back Street Woman
NWOBHM D2 - 03 - Tygers Of Pan-Tang - Killers
NWOBHM D2 - 04 - Gaskin - I'm No Fool
NWOBHM D2 - 05 - Sledge Hammer - Sledgehammer
NWOBHM D2 - 06 - Venom - Angeldust
NWOBHM D2 - 07 - Angel Witch - Extermination Day
NWOBHM D2 - 08 - Trespass - One Of These Days
NWOBHM D2 - 09 - Holocaust - Death Or Glory
NWOBHM D2 - 10 - Vardis - If I Were King
NWOBHM D2 - 11 - Blitzkrieg - Blitzkrieg
NWOBHM D2 - 12 - Diamond Head - Helpless
NWOBHM D2 - 13 - Praying Mantis - Captured City
NWOBHM D2 - 14 - dragSTER - Ambitions
NWOBHM D2 - 15 - Fist - S.S. Giro


Доп. информация:
В создание этот двоной альбом приняли участие:
Diamond Head, Sweet Savage, Saxon, White Spirit, Raven, Paralex, Def Leppard, Weapon, Samson, Hollow Ground, Girlschool, Witchfynde, AIIZ, Witchfinder General, Black Axe, Iron Maiden, Jaguar, Tygers Of Pan Tang, Gaskin, Sledgehammer, Venom, Angelwitch, Trespass, Holocaust, Vardis, Blitzkrieg, Dragster, Fist.
Хе́ви-ме́тал (англ. Heavy metal, «тяжёлый металл») — одно из направлений метала (имеющее далеко не самое «тяжёлое» звучание по сравнению с некоторыми другими направлениями). Обычно этим термином называют «классический» метал в том его виде, в котором он был создан в начале 1970-х гг. такими группами как Black Sabbath и Judas Priest. Однако иногда под хеви-металом понимают метал вообще (это особенно распространено на Западе).
Главным отличием хэви-метала от прочих поджанров метала, сформированных в дальнейшем, являются гитарные соло и использование высокого вокала. Родившийся из ужесточённого звучания таких групп конца 60-х гг., как Cream и The Who, в целом этот стиль являлся более мрачной трактовкой традиционных блюзовых тем. Первое время термин применялся к группам, исполняющим хард-рок - Led Zeppelin, Slade, AC/DC, Deep Purple, Scorpions - и от последнего не отделялся. Современное жанрвое деление не относит эти группы однозначно к хэви-метал, от которого сами музыканты часто открещиваются.
В конце 1970-х гг. стремительно набравший обороты панк-рок загнал английскую металлическую сцену глубоко в андеграунд. Для Америки это же не стало тем взрывом, который отбросил всех динозавров рока и создал собственную эстетику и философию – там по-прежнему фанатели от таких монстров как Aerosmith, Kiss, Тед Ньюджет. Однако вскоре ситуация на Туманном Альбионе претерпела изменений. Вдохновлённые панковским «самиздатовским» подходом многие молодые и талантливые металлические группы принялись сами организовывать свои концерты, издавать альбомы за свой счёт, что доселе было просто немыслимо без подписания контракта с мейджор-лэйблом. Культурный прорыв на британской сцене получил название новая волна британского хеви-метала (англ. New wave of British Heavy metal, сокращённо NWOBHM). Название было дано корреспондентом журнала Sounds Джеффом Бартоном. Характерными представителями НВБХМ стали Iron Maiden, Saxon и Def Leppard. Группа Venom, считающаяся прародительницей блэк-метала, обрела свою популярность также на гребне Новой Волны. Помимо вышеназванных флагманов движения в своё время известность приобрели Savage, Angel Witch, Blitzkrieg, Holocaust, White Spirit, Praying Mantis, Jaguar, Sledgehammer, Paralex, Samson, Tygers of Pan Tang, Diamond Head. А также ещё около двух сотен групп, имена которых Вы врядли услышите вообще.
Эталонным звучанием стали альбомы Iron Maiden «Iron Maiden», Venom «Welcome to Hell», Diamond Head «Lighting to the Nations», Witchfynde «Give Em Hell», Tygers of Pan Tang «Wild Cat». Из существующих сборников аутентичной НВБХМ возможно самыми лучшими могут служить «Lighting to the Nations: NWOBHM 25th Anniversary» и старенькая «The New Wave of British Heavy Metal 79 Revisited» — двойной диск, когда-то давно составленный Ларсом Ульрихом из Metallica и Джеффом Бартоном.
Помимо Британии хеви-метал получил своё распространение в Америке (Virgin Steele, Manowar), Германии (Scorpions, Running Wild) и Франции (Trust). Однако там, в отличии от своей прародины, он носил скорее придаточный характер и не получил широкого распространения.
В СССР хеви-метал-группы стали появляться в середине 1980-х в Москве: «Чёрный кофе», «Ария», «Легион», «Мастер».
И группы-представительницы металла 70-х гг. и участники Новой волны британского хэви-метала внесли огромный вклад в дальнейшее развитие метала и, несомненно, повлияли на дальнейшее образование спид-, трэш- и дэт-метала. Некоторые из них по-прежнему успешны, продают миллионы пластинок и собирают тысячные стадионы.


NWOBHM - The New Wave Of British Heavy Metal.rar

 
Мрачный Жнец

Одни из представителей «новой волны британского тяжелого металла» «Grim reaper» появились на свет в 1979 году. Эту группу из Дройтвича основал гитарист Ник Боукотт. Он переиграл со многими музыкантами, пока к нему не присоединились вокалист Стив «Грим» Гримметт и бас-гитарист Дэйв Вонклин. Барабанщики первое время частенько менялись, но в остальном состав оставался стабильным. Достигнув неплохой популярности в родном городе, банда сделала прорыв в 1981 году, когда ее песня «The reaper» попала на сборник «Heavy Metal Heroes».
Вторым шагом к успеху стало подписание контракта с «Ebony Records». Президент этого лейбла решил взять коллектив под свою опеку, после того как прослушал три трека «Grim reaper», записанных на конкурсе местных команд, где коллектив оказался победителем. Дебютный альбом группы, «See You In Hell», записанный всего за четыре дня, вышел летом 1984 года и стал лучшей работой музыкантов.
На диске длительностью в 33 минуты присутствовали восемь жестких, но мелодичных композиций с околооккультными текстами, из которых выгодным образом выделялся заглавный трек. На композицию «See You In Hell» был снят клип, попавший в ротацию на MTV. Уже в августе альбом пробился в чарты, достигнув 73-й строчки в «Billboard». Вследствие такого положения дел пластинка очень неплохо продавалась, чему способствовало и турне, которое «Grim reaper» организовали в ее поддержку. В прессе замелькали положительные отзывы, а музыкальный критик из «Los Angeles Times» поставил группу на первое место в шкале «Heavy Metal Meter».
В 1985 году команда выпустила второй лонгплей под названием «Fear No Evil». Если на первом релизе барабанил Даррил Джонстон, то теперь за ударной установкой сидел Марк Саймон. Тематика текстов осталась прежней, да и в музыкальном плане не было никакого роста. Можно даже сказать, что альбом уступал по качеству своему предшественнику.
Однако диск все-таки оказался в чартах, чему вероятно способствовало видео, снятое на композицию «Fear No Evil». Еще одну безуспешную попытку взобраться на музыкальный Олимп «Grim reaper» предприняли в 1987 году, выпустив третий альбом «Rock You To Hell» (барабанил на нем Ли Харрис). Хотя диск содержал вполне неплохие вещи типа «You’ll Wish That You Were Never Born» и «When Heaven Comes Down», продажи его были не столь велики, как у первого релиза и в результате контракт с лейблом был утерян. Оставшись без поддержки, музыканты попытались было бороться за выживание, но на следующий год было объявлено о роспуске «Grim reaper».
Grim Reaper - 1983. See You in Hell.rar 75.57 Мб, Grim Reaper - See You In Hell.mpg 42.65 Мб
Grim Reaper - 1985. Fear No Evil.rar 81.23 Мб, Grim Reaper - Fear No Evil.mpg 49.84 Мб
Grim Reaper - 1987. Rock You To Hell.rar 84.38 Мб, Grim Reaper - Rock You To Hell.mpg 30.69 Мб
 

Rock-and-Roll

Заблокирован
Боевые тигры острова Пан-Танг

Команда "Tygers of Pan Tang" образовалась в конце 70-х годов в крошечном городке Уитли Бэй, что на северо-востоке Англии. Инициатором создания проекта стал гитарист Робб Вейр, давший в местной газете объявление о поиске партнеров. На его призыв откликнулись барабанщик Брайан Дик и басист Роки, с которыми и прошли первые репетиции. Название для новоиспеченной команды парни позаимствовали из романа Майкла Муркока, а в музыкальном плане сориентировались на творчество "Black Sabbath" и "Deep Purple". Первый вокалист "Tygers of Pan Tang" Марк Батчер ушел уже после 20 концертов, заявив что у группы нет будущего. Другие "тигры" так не считали и продолжили работать с новым фронтменом Джессом Коксом. После усиленных репетиций и концертов в близлежащих районах парни проникли в "Impulse Studios", где настрогали несколько демок.

Студия принадлежала фирме "Neat Records", и в сентябре 1979 года этот лейбл выпустил дебютный "тигровый" сингл "Don't touch me there". Выход миньона сопровождался интенсивными гастролями по родной Англии, в течение которых "Tygers of Pan Tang" сопровождали как "стариканов" типа "Budgie" и "Scorpions", так и молодых соратников по NWOBHM вроде "Iron Maiden" и "Saxon". В начале 1980-го командой был заключен контракт с "MCA", и музыканты отправились в лондонскую "Morgan Studios" готовить дебютный альбом. Вышедший в июле "Wild Cat" занял в британских чартах 18-ю строчку, отметив тем самым хороший старт "пантанговцев". На данном этапе группа решила сделать саунд "помясистее", поэтому в состав был приглашен гитарист-виртуоз Джон Сайкс. В том же 1980-м команда выступила на фестивале в Рединге, и казалось все было хорошо, однако в конце года из-за пресловутых музыкальных разногласий ушел Кокс. Джесса сменил Джон Деверилл, с которым был записан самый лучший альбом, "Spellbound". Работу поддержали мощными турами и "Tygers of Pan Tang" оказались в премьер-лиге NWOBHM.

Всю малину испортил лейбл "MCA", потребовавший записать очередной альбом всего за три недели. Сессионный процесс оказался скомкан, и качество "Crazy Nights" заметно уступало двум первым релизам. Ситуацию усугубил Джон Сайкс, после европейских гастролей сбежавший в "Thin Lizzy". Образовавшуюся вакансию занял Фред Персер, чье мэйнстримовое влияние привело к выпуску "беззубого" альбома "The Cage".

На "Tygers of Pan Tang" многие поставили крест, и даже менеджеры отказались от своих подопечных. Промучившись некоторое время в автономном плавании, музыканты объявили о распаде группы. Спустя два года Деверилл и Дик решили реанимировать проект при участии Стива Лэмба (гитара), Нила Шепарда (гитара) и Дэйва Дональдсона (бас). Альбомы "The Wreck-Age" и "Burning in the Shade" не имели ровным счетом никакого успеха, и команда вновь была распущена. Очередную попытку возрождения "Tygers" предпринял в 1999 году Робб Вейр, который с абсолютно новым составом выступил на фестивале в Вакене. Через пару лет этот концерт вышел на CD, а вслед за ним появился альбом "Mystical", составленный на основе раннего демоматериала.

После его выхода вокалиста Тони Лиддла сменил бывший участник "Angel Witch" Ричи Викс с которым удалось записать самый лучший альбом со времен "Spellbound" – "Noises From The Cathouse". Вдогонку вышел концертник "Live In The Roar" изданный как на CD так и на DVD. Еще одним лайвом, "Leg Of The Boot Live In Holland", записанным с вокалистом Джакопо Мейлле, "Tygers of Pan Tang" отметили 25-летие появления "Spellbound".

Tygers Of Pan Tang - 1980. Wild Cat.rar 139.71 Мб
Tygers Of Pan Tang - 1981. Spellbound.rar 102.73 Мб
Tygers Of Pan Tang - 1982. Crazy Nights.rar 110.85 Мб
Tygers Of Pan Tang - 1982. The Cage.rar 100.47 Мб
Tygers Of Pan Tang - 1985. The Wreck-Age.rar 81.14 Мб
Tygers Of Pan Tang - 1986. First Kill.rar 103.05 Мб
Tygers Of Pan Tang - 1987. Burning In The Shade.rar 83.56 Мб
Tygers Of Pan Tang - 2001. Mystical.rar 112.73 Мб
Tygers Of Pan Tang - 2003. Noises from the Cathouse.rar 120.02 Мб
Tygers Of Pan Tang - 2005. Big Game Hunting (The Rarities).rar 230.74 Мб
Tygers Of Pan Tang - 2005. Detonated.rar 112.35 Мб
Tygers Of Pan Tang - 2008. Animal Instinct.rar 113.08 Мб

Tygers of Pan Tang Official Home Page 2009
 

Rina

Модератор
Хм... металлу в этих ребятах не так что бы и много...
у тех же Motley Crue дебют куда тяжелее и интереснее вышел нежели у Diamond Head.
Единственное, что понравилось из всего выложенного - Grim Reaper и куда ни шло, но для женского коллектива хорошо Rock Goddess
 
a_95528.jpg


Praying Mantis - 2009. Sanctuary.rar 93.20 Мб
 
Группа наиредчайшая, но довольно интересная. Существовала где-то в Англии в 85-90-х годах и выпустила EP, пару демок и ОДИН альбом.
Excalibur.rar 134.28 Мб 55.[208-211]
 

Farnsworth

Ословед
Diamond Head - Discography. 1980-2009



1144039.jpg
1136871.jpg


Жанр: NWOBHM
Родина: Great Britain
Аудио кодек: MP3
Продолжительность: 24:21:08
Доп. информация: Diamond Head — британская NWOBHM-группа, сформированная в 1976 году в городе Stourbridge (Англия). Группа была одной из ведущих движения Новой волны британского хэви-метала (NWOBHM), и является вдохновителем творчества таких групп как Metallica и Megadeth.
Великолепная группа, оказавшая значительное влияние на развитие и становление стиля NWOBHM и многих "выросших" из него направлений, которое невозможно переоценить, совершенно незаслуженно не получившая широкого признания в начале своего пути и совершенно не заслуженно не получающая этого признания до сих пор.
Ранняя история (1976-1984)

Брайан Татлер (Brian Tatler) и Дункан Скотт (Duncan Scott) вместе начали писать музыку в начале 1976 года. Брайан играл на дешёвой fuzz-гитаре, а Дункан на оловянных банках из-под бисквитного печенья. У Татлера был плакат с обложкой альбома Фила Манзанеры (Phil Manzanera), выпущенного в 1975 году под названием "Diamond Head", и он был уверен, "что это неплохое название для группы". Но нужен был вокалист. Они устроили прослушивание некоторых школьных приятелей. Кто-то из них упомянул, что слышал, как Шон Харрис (Sean Harris) поёт в автобусе "Be Bop A Lu La". Брайан попросил Шона исполнить что-нибудь и после первой же песни пригласил в команду. Колин Кимберли (Colin Kimberley), друживший с Брайаном с начальной школы, стал последним необходимым группе участником.

Первая демо-запись была сделана в 1978 году на студии в Киддерминстере. Использовалась она для организации концертов. Копия была отправлена Джеффу Бартону (Geoff Barton) из "Sounds". Музыка произвела должное впечатление, и Бартон, добавив группу в список любимых, организовал интервью. Постоянные концерты сыграли свою роль – Diamond Head открывали выступления AC/DC и Iron Maiden. В начале 1980 года группа создаёт компанию "Diamond Head Music", как средство для самофинансирования. Первый сингл "Shoot Out The Light", содержащий на обратной стороне "Helpless" записан на "Happy Face Music".

Затем они записывают пластинку, ставшую их первым официальным альбомом. Как и четвёртый винил Led Zeppelin, он не получил официального названия и упоминается обычно как "White Album" или "Lightning To The Nations". Сначала была изготовлена тысяча копий с пустой белой обложкой. На всех копиях были автографы каждого участника коллектива. Получить такую пластинку можно было либо на концерте, либо почтой за три с половиной фунта стерлингов. На обложке следующей тысячи копий был отпечатан список песен - семь классических композиций, среди которых "Am I Evil?", "The Prince" и "Sucking My Love".

Следующей записью стал сингл "Sweet And Innocent" с пластинки "White Album", вторая сторона содержала новую песню "Streets Of Gold". Ещё две новых композиции были записаны в студии "DHM Records" и вышли двойным синглом "Waited Too Long" и "Plat It Loud". Двенадцатидюймовый миньон "The Diamond Lights", вышедший вскоре после этого, кроме уже известной "It’s Electric" содержал три новых песни "We Won’t Be Back", "Diamond Lights" и "I Don’t Got".

В конце 1981 года группа подписывает договор с "MCA Records". Их первой совместной работой стал мини-альбом "Four Cuts" с композициями "Call Me", "Trick Or Treat", "Dead Reckoning", а также изменённой "Shoot Out The Lights". Второй работой стал сингл "In The Heat Of The Night", записанный перед альбомом "Borrowed Time". Двойной сингл с концертными версиями "Play It Loud" и "Sweet And Innocent" был сведён в июне 1982 года из записи в клубе "Zig-Zag Club". На виниле было и интервью участников группы.

Спустя несколько недель Diamond Head великолепно отыграли на "Reading Festival". В программе были как старые, так и новые песни. «Живая» версия "Sucking My Love" позже была выпущена на миньоне "Out Of Phase". И даже 10 лет спустя её можно было услышать в эфире BBC. В конце сентября 1982 года вышел альбом "Borrowed Time", добравшийся в британских чартах до 24 места. В октябре и ноябре прошло 12-тидневное турне по королевству в поддержку нового альбома.

В 1983 году на свет появился сингл "Makin’ Music", который должен был стать предшественником одноимённого альбома. Однако альбом вышел под названием "Canterbury". Во время записи альбома группу покинули Дункан Скотт и Колин Кимберли. Колина сменил Мерв Голсуорси (Merv Goldsworthy), хотя несколько треков на пластинке записаны ещё с Кимберли. Робби Франс (Robbie France) сел за барабанную установку. Первые 20 тысяч копий альбома вышли с дефектом – игла перепрыгивала первый трек. Это не могло не сказаться на продажах. В конце концов альбом занял в чартах 32-ую позицию.

Вышедший следом второй "кентерберийский" сингл группы "Out Of Phase", на обратной стороне содержал песню "Kingmaker". Летом 1983 года группа отыграла на "Donnington Rock Festival" и сразу после этого приняла в свои ряды клавишника Джоша Филипса-Горса. В сентябре команда завершила совместное с Black Sabbath европейское турне. И в октябре отыграла серию концертов в поддержку альбома "Canterbury".

В 1984 году Diamond Head готовится к выпуску четвёртого альбома "Flight East", но "MCA" разрывает с ними контракт. После неудачной попытки менеджера группы заключить контракт с "MIDEM", группа распадается.

Вновь вместе. Девяностые (1991-1994)

Состав собрался вновь, чтобы вместе с Metallica сыграть "Helpless" и "Am I Evil?" на одном из их шоу в Бирмингеме.

В следующем году Брайан и Шон воссоздают команду с барабанщиком Карлом Уилкоксом (Karl Wilcox) и басистом Эдди Муханом (Eddie Moohan). Играя только новый материал, группа завершила небольшой тур по клубам Великобритании под псевдонимом "Dead Reckoning". Стало очевидным, что Diamond Head вернулись. На студии был записаны песни, которые должны были быть в мини-альбоме "Rising Up". Вместо этого только два трека вышли на двенадцатидюймовом диске. "Wild On The Streets" появилась ещё в 1978 году, но ранее так и не была доработана и записана. "Can’t Help Myself" появилась на обороте сингла.

Последовали два продолжительных клубных тура. Во время записи альбома "Death And Progress" Кейос был заменён Питом Вуковичем (Pete Vukovic). К альбому приложили руку и знаменитые гости – Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) из Megadeth играл и участвовал в сведении композиции "Truckin’". Тони Айомми (Tony Iommi) из Black Sabbath добавил в «Starcrossed» отличное соло.

Перед выходом альбома команда открывала шоу Milton Keynes Bowl 5 июня 1993 года, где играли Megadeth и Metallica. Их же фанатам было продано более 50 тысяч копий альбома. Это шоу в 1994 году было выпущено под названием "Evil Live". Запись включала и некоторые треки с «Death And Progress». Само же шоу стало последним для Diamond Head на долгие 7 лет. Пути участников группы снова разошлись: Brian начал сотрудничать с различными группами, такими, как Dizzy Lizzy, Jean Genie and Quill, с которыми записал новый материал, который можно услышать на трех их альбомах. Karl отправился в Соединенные Штаты, где присоединился к 'Bloodroot'. Pete Vuckovics создал ''Three Colours Red', подписал контракт с Creation records и выпустил два альбома: "Pure" and "Revolt".
В конце 2000, Brian и Sean начали работу над акустическим проектом при участии Floyd Brennan. Результатом работы трио стали запись 4 трекового ЕР и выступление на Rock Shield Festival в Burton On Trent. Эта работа оживила интерес к Diamond Head и была начата работа над новым материалом. В начале 2002, поступило предложение выступить хэдлайнерами на New Jersey Metal Meltdown IV Festival. Это означало возвращение Eddie Moohan and Karl Wilcox.
Их выступление имело шумный успех у американских фанов, впервые получивших возможность увидеть группу "живьем".

Было записано много нового материала и в сентябре 2002 года был предпринят новый тур по клубам Англии.
В конце 2002 и в начале 2003, Diamond Head рискнули вернуться в студию для записи нового альбома при участии Andrew Scarth.
Несмотря на то, что альбом был записан, нежелание Sean`а выпускать его как Diamond Head или желания записать живьем, означало что альбом не будет выпущен вообще. Тем не менее, было решено продолжать деятельность и команда выступила на Wacken festival в 2003 с Jess Cox в роли вокалиста.

в 2004 году история развития Diamond Head начала нвый виток, который был связан с приглашением нового вокалиста - Nick Tart. В течение года они записали обновленным составом следующий студийный альбом 'All Will Be Revealed'. Затем последовал Европейский тур совместно с Megadeth. 12 лет спустя после выпуска Death & Progress, команда снова была готова брать новые вершины.

в 2007 году вышел последний на сегодняшний день студийный альбом команды "What's In Your Head"

На сегодняшний день Diamond Head это:

Nick Tart - Vocals (The Outcasts, Alabama Bombshell, Notorious, Life)
Brian Tatler - Lead Guitar (Radio Moscow, Quill)
Andy Abberley - Rhythm Guitar
Eddie "Chaos" Moohan - Bass (Trevor Burton, Pauline Black, Tender Virtues)
Karl Wilcox - Drums (Rekuiem, Chase, Johnny Young Band)
 
К

Классификатор

Вообще честно говоря, формально нет такого направления NWOBHM . По сути это был культурный феномен . Те группы которые играли NWOBHM ( а проще говоря «хард-н-хеви" потому что у этих направлений очень тонкая, прозрачная грань ) в начале 80-х и были родом из Британии, Германии , Франции ,США, Швеции и прочих Европейских и Западных стран по сути представляли собой хард-рок .А вообще NWOBHM это и есть Hard and heavy . Только более утяжеленный, более агрессивный , жесткий и лишенный некой доли виртуозной и мелодичной импровизации (исключения - Iron Maiden, Michael Schenker Group )и основанный на басовой , ритмичной и гитарной линии . И почти не упиравшийся на клавишные партии ,в отличии от представителей "классического" хард-рока начала и середины 70-х .
 
Сверху