Развязки, дороги и тп.

axilies

Ословед
Награды
4
Обсуждение дорожных развязок, дорог. (в Челябинске).
 
Награды
4
ты дорожник? что именно ты собираешся обсуждать?
 

unbreakable

Модератор
Награды
6
А что здесь обсуждать? Дороги, развязки... у нас в городе их срочно надо делать. срочно. не латать дыры, а именно делать...
 

Savage

Ословед
делают, и дороги и развязки строят, чё тут обсуждать то ещё.
 

unbreakable

Модератор
Награды
6
?? ну ты уж не наговаривай.

А вот хоть наговаривай, хоть нет... ездишь по дорогам как-будто на ралли Париж-Дакар... я не про все наши дороги. но иной раз в деревне дорога лучше, чем у нас в городе. к великому сожалению...
 
Награды
4
Я работаю в дорожно-проектной организации, и могу сказать что на данный момент проектирование дорог и развязок встало. Дело в том, что финансирование этой отрасли сократили (раза в 3, если не больше), а в полном объёме его восстановить планируют только к 2011 году. Есть информация, что мэрия просит у Москвы 5 млрд рублей на эти цели, но пока видимо - тишина... Скорее всего этим летом будут доделывать начатое ранее (видимо развязку возле цирка), а в остальном будет довольно скупой ремонт.

Вообще, если интересно, информацию о дорогах-развязках можно найти на сайте администрации города.
какая то скудная у вас информация. В данный момент уже начата реконструкция ул. молодогвардейцев, от Комсомолького в сторону автоцентра и начато расширение и проложение проезжей части по улю Каслинской (от Победы в сторону Комсомольского.):idontno:
 

axilies

Ословед
Награды
4
В данный момент уже начата реконструкция ул. молодогвардейцев, от Комсомолького в сторону автоцентра и начато расширение и проложение проезжей части по улю Каслинской (от Победы в сторону Комсомольского.):idontno:
+ еще на КБС (ост. опытная) тоже проводятся работы.
 
Награды
4
Угу! А чуть сойти с этих "супермега автострад" и трущёбины, ухабины, колдобины, "семь загибов на версту". :crazy2:
я разве сказал про хорошие дороги? я говрю, что строительство продолжается. А дороги в Челябинска, на хорошем уровне. Взять по тому же Уралу.:idontno: А что толку ныть? бери лопату и иди работай дорожником, кто мешает то? исправляй ситуацию к лучшему.
 
Ю

Юна

во дворах у нас не дороги а убожество.
а то что у нас Ленина и Кашириных без ухабов - эт не показатель.
 
Награды
4
во дворах у нас не дороги а убожество.
а то что у нас Ленина и Кашириных без ухабов - эт не показатель.
вот как раз таки во дворах и не считается дорогой, а местный проезд это. Кашириных, Комссмольский, Молодогвард, Ун. Набережная, Н. Градский пр-т, Куйбышева, кр. Урала, Косарева(2 уч-ка дороги), Красзнознаменная, Островского, Молдавская, Захаренко, Свердловский пр-т и тр-т ..................и это я только северок перечислил!!!:idontno: (при желании ещё дороги можно вспомнить)
 
Награды
7
ссылки староваты, воспринимайте просто как обзор...

http://www.up74.ru/rubricks/infrast...abinske_obojdetsja_v_6_milliardov_rublej.html
Речь идет о транспортной развязке по улице Братьев Кашириных на участ­ке от улицы Кирова до улицы Российской с выходом на улицу Труда. Строительные работы были начаты здесь в июле 2008 года по проекту, разработанному ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», силами филиала ЗАО «Уралмостострой» «Мостоотряд № 16». Причем, как отметил заместитель главы города Владимир Алейников, подрядная организация взяла очень хороший темп.

Финансирование объекта осуществляется по принципу софинансирования — из трех бюджетов: федерального, областного и городского. В прошлом году произведено работ на 670 миллионов рублей. Проектом предусматривается осуществление строительства в три очереди. В первую будет построен новый мост через реку Миасс по улице Братьев Кашириных с двухуровневой эстакадой и съездами — на улицы Свободы и Труда. Эта часть развязки при удачном раскладе может быть сдана уже летом 2010 года. Планируется, что движение по этому участку существенно разгрузит транспортные потоки на проспектах Ленина и Победы. Кроме того, это позволит демонтировать временный мост, имеющий ограниченный срок эксплуатации. Второй этап проекта — возведение съездов с выходом на улицу Нагорную, третий — строительство второго моста с эстакадной частью.

Сейчас на объекте продолжаются работы по подготовке строительной площадки: снос гаражей, частного сектора, перекладка канализационных коллекторов коммуникаций, ведется строительство эстакадной части моста. В законченном виде объект будет представлять современную транспортную развязку с пропускной способностью 9500 автомобилей в час. Общая строительная длина объекта (включая подходы и проезды) — более 6 километров.

Строительство транспортного объекта ведется с опережением графика на 6 месяцев. Общая продолжительность проекта с учетом совмещения периодов выполнения работ составляет 72 месяца.
— Развязка откроет прямую, магистральную транспортную связь северо-западного жилого массива с центром города и районом ЧТЗ по трассе Братьев Кашириных — Труда, — поясняет директор ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» Виталий Передерий. — Стоит отметить, что она также станет важным элементом транспортного кольца вокруг центра города, так как в проекте предусмотрен и выход на улицу Свободы. Плюс к этому появится еще одна переправа через реку Миасс и откроются новые перспективы дорожного строительства, связанные с улицей Бажова.
Как считает заместитель начальника управления дорожного строительства и благоустройства города Виктор Юрасов, новая развязка, которая замкнет внутреннее городское кольцо, разгрузит весь северо-запад и центр.

Еще одна масштабная транспортная развязка, находящаяся в стадии проектирования, соединит Северо-Запад с Металлургическим районом — от улицы Куйбышева до улицы Механической. Новая дорога пересечет Свердловский проспект, пройдет мостом через реку Миасс, затем путепроводом через железную дорогу и выйдет на улицу Механическую к электрометаллургическому комбинату, откуда будет организована развязка с автодорогой «Меридиан» с северо-запада.

http://www.medialenta.ru/news/auto/auto_78392.html

Такое пристальное внимание к дорожной теме неслучайно. По прогнозам экспертов, к 2020 году у каждого второго челябинца будет личный автомобиль. Уже сегодня в региональном центре зарегистрировано около 350 тысяч машин. В то же время скорость передвижения по городу на легковых авто далеко не высокая — около 20-25 километров в час. Примечательно, что в пробках на проспектах Ленина, Свердловском и других центральных улицах с завидной регулярностью стоят не только люди, которые живут и трудятся в центре, но и транзитные пассажиры. В планах городских властей — окружить центр Челябинска дорожным кольцом: Бр. Кашириных — ул. Свободы — привокзальная площадь — ул. Курчатова — ул. Энгельса — Краснознаменная. Это позволит попасть из любого конца города в другой, не заезжая в центр. Решение обсуждалось на градсовете при главе города, который прошел весной этого года. Речь также шла о необходимости строительства дорог-дублеров для главных улиц. Концепция развития транспортной схемы Челябинска до 2020 года предусматривает появление 15 многоуровневых развязок и десятков новых магистралей. На реализацию мечты требуется, как минимум, 18 миллиардов рублей. Причем, по мнению главы города Михаила Юревича, планы 2020 года реально выполнить в ближайшие пять-шесть лет — вопрос только в финансировании.

Работы на двух других стратегически важных развязках еще не завершены. Продолжается строительство двухуровневой развязки на въезде в Ленинский район, которая напрямую соединит Копейское шоссе и Меридиан. Она пройдет над улицей Рождественского и «вольется» в автодорогу Меридиан. А сразу после сдачи этого объекта начнется капремонт покрытия на путепроводе «Челябинск — Главный». Мост обеспечивает въезд в Ленинский район со стороны вокзала. Сооружение построено в 1994 году и с тех пор ни разу не ремонтировалось. Все автомобилисты помнят, как этой весной оно начало разваливаться кусками. Чтобы сделать мост проезжим, на нем несколько раз за год проходил косметический ремонт.

Продолжается строительство транспортного узла, соединяющего улицы Братьев Кашириных, Труда, Российскую и Свободы. Кстати, это одно из недостающих звеньев транспортного кольца Челябинска. В следующем году будет построен мост через реку Миасс. Сооружение заменит временный автодорожный мост. С появлением этой развязки можно будет попасть в Тракторозаводский и Ленинский районы, не выезжая на главные улицы центра. Работы над последним звеном транспортного кольца — мостом через реку Миасс, который соединит улицы Энгельса и Краснознаменную, — начнутся в ближайшие годы.

Город избавили от грузовиков

В конце ноября завершилась последняя очередь строительства транспортного кольца, опоясывающего наш город. Речь идет об участке от автодороги Копейск — Березово до М-36 Челябинск — Троицк. Появление этой магистрали освободит город от транзитных грузовых машин, следующих из Казахстана и Башкирии. Ранее они вынуждены были проезжать через региональный центр. Теперь водители смогут сократить свой путь на 55 километров.

Проекты и планы

Сегодня в рамках городской целевой программы «Развитие улично-дорожной сети города» ведется проектирование транспортных развязок по улице Энгельса (от Труда до Краснознамённой), на пересечении Дарвина и Троицкого тракта, а также на перекрестке Новомеханической, Свердловского и Комсомольского проспектов. Запланировано введение автомагистрали вдоль существующей плотины Шершневского водохранилища. Идет подготовка к началу строительства продолжения улицы Чайковского (от Куйбышева до Шоссе металлургов), которая соединит северо-запад с Металлургическим и Тракторозаводским районами. Кроме того, планируется расширить улицу Труда, чтобы сделать ее полноценным дублером проспекта Ленина, и реконструировать железнодорожный мост рядом с автодорогой Меридиан.
 

axilies

Ословед
Награды
4
18 июня 2009, 16:52 Автор: Мария ЦАПОВА В Челябинске продолжается ремонт дорог


Также до сих пор принимаются звонки от населения по ямочному ремонту. Напомним, «горячая линия» начала работать по поручению главы города Михаила Юревича с 18 мая. Воспользоваться помощью челябинцев городские власти решили потому, что специалисты не всегда могут оперативно отследить повреждения дорожного полотна.
Сообщать о ямах и пробоинах может каждый желающий с 8.00 до 17.00 по телефону 727-54-94, с 17.00 до 8.00 - по телефону 797-91-82. Звонки будут приниматься до 1 октября.
Отметим, что наибольшее количество обращений поступает по следующим объектам: Копейское шоссе, улицы Новороссийская, Потемкина и Машиностроителей. Все они уже включены в городскую программу развития улично-дорожной сети, и их ремонт запланирован до конца текущего года.
Кроме того, челябинцы жаловались на неудовлетворительное качество дорожного покрытия моста по улице Дачной в Металлургическом районе, моста на станции Челябинск - Главный и улицы Трудовой. Работы по ямочному ремонту этих объектов уже выполнены. Также завершен текущий ремонт Ленинградского моста, перекрестка улиц Танкистов и Кулибина, улиц Каслинской, Салютной, Гражданской, Трудовой, Механической, Костромской, Бажова, Пекинской, Дегтярева и Воровского.
В течение лета дорожники планируют отремонтировать путепроводы седьмого километра, по проспекту Победы, у ТЭЦ-3, у улиц Шуменская, Комарова, Горького, Кирова, Российская, Новороссийская, Дружбы и Румянцева, а также дорогу на аэропорт.

http://www.polit74.ru/lenta/detail.php?ID=23134
 

O Aлekz

Самец :)
можете послать обратно в автошколу, но!
есть вот такой хитрож..ый переезд, где поворот налево/разворот осуществляют кто как захочет и кому как удобней будет. Знаков нет, разметка если и задумывалась когда-то - не хватило видимо краски. Однако нередко возникают случаи когда оба упираются лбами и еще трамвай цзынькает...
условие: синяя хочет заехать во двор, красная развернутся, желтая повернуть налево.
так вот - как поступить синей и красной машинке?
разъехаться левым или правым боком?
либо синей чтобы заехать во двор нужно ехать до перекрестка для разворота и заезда потом во двор? и аналогично желтой машинке нельзя тут поворачивать налево...а этот переезд только для разворота?

по теме - экономят на знаках и краске! и светофоры на молдавской/пр.Победы это маразм
 
а какие вопросы? желтый с второстепенной дороги поворачивает - пусть ждет, пока синий и красный разъедутся, когда ни разметки ни знаков - правило правой руки, сначала синий пропускает красного, потом сам едет и разъезжаться они должны правыми бортами, а если трамвай дзынькает, то все пропускают трамвай, разве не так? если нет запрещающих знаков (а их я поняла вообще никаких нет), то желтой можно поворачивать куда угодно
 

O Aлekz

Самец :)
а какие вопросы? желтый с второстепенной дороги поворачивает - пусть ждет, пока синий и красный разъедутся, когда ни разметки ни знаков - правило правой руки, сначала синий пропускает красного, потом сам едет и разъезжаться они должны правыми бортами, а если трамвай дзынькает, то все пропускают трамвай, разве не так? если нет запрещающих знаков (а их я поняла вообще никаких нет), то желтой можно поворачивать куда угодно

дело в том, что синий разъезжаясь с красным правыми бортами точь-в-точь оказывается на встречной с желтым. И приходится по более сложной траектории объезжать желтый (по условию - синий хочет заехать во двор)
а желтый будет там стоять пока синий его не объедит и не освободит этот переезд ибо тоже хочет налево.
 
желтый должен подождать, пока синий завернет, ну а раз такой перекресток кривой, что ж делать? а как вам нравится выезд с вокзальной площади прямо, тоже кривой
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху