Digital Hardcore

U

uraN.238

picture.php

Digital Hardcore (Цифровой хардкор) - жанр музыки, сочетающий элементы хардкор панка и различные формы электронной музыки. Изобретен в Германии в начале 1990-ых. Основателями считается группа Atari Teenage Riot

Характеристика:
Для этого жанра характерно использование электрогитар в сочетании с сэмплерами, синтезаторами и драм машинами. В то время как использование гитар и электронных инструментов - обязательно, традиционные бас гитары и барабанные установки, как правило, не используются, и являются необязательными. Вокал чаще представляет собой крик, чем пение, как правило, более чем одним членом группы. Лирика высоко политизирована и поддерживает левые или анархистские идеалы.

Истоки стиля:
Hardcore punk
Hardcore techno
Industrial rock
Riot Grrrl
Drum and bass
Gabber
Anarcho-punk

«Представьте, что музыкальные идеи, с первых работ Napalm Death, обрели вторую жизнь при помощи инструментария The Prodigy и тогда Вы поймете, какова музыка ATR, и то, что она будет звучать на руинах мирового порядка»

«Digital Hardcore - это гитарные сэмплы, дистортированные брэйк-битовые барабаны, крики и все очень шумно. Бунт должен звучать, как бунт! Мы - левые радикалы. Возможно, мы анархисты, но мы не хотим изменить систему. Мы должны уничтожить ее!» - Alec Empire

Треки для ознакомления

Жизнь становится все тяжелее и беспросветнее. Причем, во всех отношениях. Вот то ли дело раньше: два аккорда - хардкор, три - панк-рок, четыре - АВВА, рэп - рэп, дудки - ска, синтезатор - электронная музыка. Это все, не надеясь на слабую память, можно было выписать в блокнотик и меломанить на полную катушку. А сейчас? Как разбираться сейчас? Стили настолько смешались между собой, что отличить блэк от дэза, рэп от хип-хопа, попсу от мэйнстрим-рока, а продажный панк от непродажного на слух стало практически невозможно. Однако любители правильного теоретического подхода уцелели и по-прежнему заняты тем, что классифицируют и упорядочивают музыкальных террористов.

Что такое панк-рок сегодня? С музыкальной точки зрения? Похоже, ответа на этот вопрос вам не даст ни Мистер Бретт, ни Джелло Биафра, ни Чача Иванов. Современные бунтари с удовольствием используют в творчестве достижения компьютерной техники, играют на концертах при поддержке ди-джеев, МС и би-боев и заменяют "живые" барабаны драм-машинами. Но! Это совсем не значит, что все без исключения панки стали "бывшими". Просто часто они становятся неузнаваемыми и непривычными.

Интересно было бы взглянуть на любителя панк-рока, до этого слушавшего только классические образцы, вроде SEX PISTOLS, EXPLOITED и ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, а всему остальному гордо говорившего безоговорочное "нет", в момент его первой встречи с музыкой ATARI TEENAGE RIOT.

Дело было в Берлине. Весной 1992-го года двое молодых людей - Алек Эмпайр и Карл Крэк - встретились с девушкой по имени Ханин Элиас. Какие там у них были намерения, касающиеся данной встречи, непонятно, но как только троица выяснила, что все они питают определенные пристрастия к техно-музыке, анархической идее и еще каким-то определенным сэмплерам и синтезаторам, планы неожиданно поменялись. Всю ночь троица проговорила о процессорах, цифровых обработках, Бакунине и о том, что экстремальное техно неумолимо становится частью мэйнстримовой поп-культуры. С этим пора было что-то делать, а поскольку вся наша компания одинаково обожала панк-рок, хип-хоп, техно и хэви-метал, к утру было решено совершить революцию на техно-сцене и демонстративно наплевать на весь, для начала - германский, шоу-бизнес. Густо замешав свою убойную и весьма хаотическую музыку на идеях революционно настроенных анархистов, проект под названием ATARI TEENAGE RIOT уже осенью 92-го выпустил на лейбле Force Inc. свой первый сингл "Hetzjagd Auf Nazis". Написание этого произведения было спровоцировано нападением немецких наци на турецких рабочих, проживающих в Берлине. Реакция прессы не заставила себя ждать. Пару дней повалявшись в бреду и приняв необходимую порцию сами знаете чего, журналисты молча развели руками на страницах своих газет и журналов. В дальнейшем те из музыкальных критиков, которым первым в истории довелось послушать ATR, посвятили свою жизнь одному делу - борьбе за выживание.

В 93-м году какой-то слабоумный менеджер британского мэйджор-лейбла Phonogram, купившись на оригинальность и совершенно новые формы воздействия на подкорку головного мозга берлинского проекта, предложил своим боссам заключить контракт с ATR с целью приобрести репутацию невероятных демократов, самых прогрессивно мыслящих бизнесменов и, разумеется, накосить денег на чужих несчастьях. Принимая во внимание личную неприязнь Эмпайра, Крэка и Элиас к слову "корпорация", можно было бы предположить, что человек, пришедший зазывать ATR в гости к Phonogram, был уничтожен физически, но... Алек Эмпайр человек весьма дальновидный, в чем мы с вами еще не раз сможем убедиться (об этом также говорит тот факт, что майка с символикой группы на официальном сайте стоит не меньше пятнадцати фунтов стерлингов). ATR рванули в Лондон и немедленно записали для лейбла два мини-альбома "ATARI TEENAGE RIOT" и "Kids R United" (с заглавной песней-кавером на одноименный хит SHAM 69).

Осенью 93-го - зимой 94-го ATR отправились в свое первое европейское турне, напомнив старушке Европе, что призраков по ней бродит все еще предостаточно, а этот новенький, призрак безумного электронного хардкора с черным знаменем в лапах, похоже, самый злой и непримиримый. Старушка тряслась в эпилептических припадках, сцепив зубы, а ATR, в лице трех выкрикивающих революционные лозунги анархо-камикадзе, проводили объединение Европы своими собственными и весьма действенными методами. После турне Эмпайр решил, что пришла пора разобраться, наконец, с Phonogram. Поскольку бюджет для записи дебютного альбома группы уже был спрятан под периной у мисс Элиас, а альбом практически записан без всяких там дурацких финансов, Эмпайр закатил в офисе компании истерику и, с криком "вы меня, оказывается, совсем не любите", хлопнул дверью. Боссы почесали затылки, но решили не доводить дело до банальных бандитских разборок и попрощались со своими денежками. Алек Эмпайр же, весьма довольный развязкой мероприятия, отнял у Ханин пачку мажорских баксов и основал с их помощью собственный лейбл Digital Hardcore Recordings. Стиль же, в котором работали ATR, с легкой руки Эмпайра получил название digital hardcore. Как говорит сам Алек, "digital hardcore - это гитарные сэмплы, дистортированные брэйк-битовые барабаны, крики и все очень шумно. Бунт должен звучать, как бунт! Мы - левые радикалы. Возможно, мы анархисты, но мы не хотим изменить систему. Мы должны уничтожить ее!" Кстати, записанный для Phonogram альбом так и не был издан.

В августе 94-го года ATR выпустили весьма ограниченным тиражом сингл "Raverbashing", который символизировал их полный отход от традиционного техно. То есть, под музыку группы все еще можно было танцевать, но для этого требовалось, как минимум, страдать болезнью Блэйера, хотя бы в легкой форме. Тогда же ATR стали активно концертировать, выступая на площадках с такими легендарными коллективами, как DINOSAUR JR. и DISPOSABLE HEROES OF HIPNOPRISY. Кого из них лучше принимала публика - это еще вопрос. Несмотря на относительную юность проекта, ATR настолько круто брали зал в оборот с первых аккордов... простите, звуков... ну, не знаю... криков, что все башни зала объединялись в одну большую стаю башен и улетали, построившись клином, в теплые края.

Ханин Элиас: "Когда я вижу чарты или смотрю какой-нибудь "Top 20", мне кажется, что я снова и снова пересматриваю один и тот же эпизод из идиотской мыльной оперы. Одни и те же вещи вращаются по одному и тому же кругу. Я люблю экстремальные фильмы и делаю экстремальную музыку. В конце концов, я же не ем каждый день одну и ту же пищу. А когда я смотрю немецкие хит-парады, мне представляется, что все люди каждый день едят только картофель и кислую капусту. Это тоже экстремально, пожалуй".

Несмотря на плотный концертный график, в июле 95-го группа выпустила на DHR свой первый большой альбом "Delete Yourself". Это, пожалуй, одна из самых удобоваримых для неподготовленного человека работа группы. На всем протяжении пластинки ощущается большое влияние PRODIGY, но такого сумасшедшего PRODIGY. Кроме этого, Эмпайр и компания отдали дань уважения любимым ими SHAM 69, а заглавная композиция представляет собой ни что иное, как кавер на "God Save The Queen" SEX PISTOLS. Через пару месяцев после такого долгоиграющего дебюта, на CD и виниле вышел EP "Speed/Midijunkies" (95). Практически весь 96-й прошел в турах, и лишь в финале года ATR короткой пулеметной очередью в виде EP "Sick To Death" и второго альбома "The Future Of War" уложили всех присутствующих лицом вниз. После выхода этого диска в мире воцарились паника и хаос. Пластинки ATR были переизданы во многих странах, музыканты проехали с концертами по Японии. В журналистских кругах, а, как следствие, и на страницах прессы, была отражена вся гамма чувств - от щенячьего восторга до беспомощного скептицизма. Больше всех беспокоилась Америка (она всегда больше всех беспокоится по любому поводу). Сам Джелло Биафра, очень взволнованный фактом выхода "The Future Of War" в какой-то там Японии, каждые двадцать минут звонил Эмпайру на мобильный, но каждый раз засэмплированный голос Ханин Элиас, стараясь не рассмеяться, говорил одну и ту же фразу: "Сорри, бамбино, абонент для тебя недоступен". Наконец, путем невероятных ухищрений, Биафра встретился с Эмпайром и заключил с ним контракт на выпуск записей ATR в США. После чего довольный Биафра снова отправился бороться с угнетателями трудового народа, чувствуя за спиной серьезную поддержку. Кроме Alternative Tentacles, Эмпайр также предоставил определенные льготы по изданию релизов DHR в Соединенных Штатах довольно крупному мэйджору Grand Royal. На протяжении 97-го года Grand Royal порадовал американских бюргеров подарочным набором, включающим в себя серию 7-дюймовок Алека Эмпайра, ATR, SHIZUO и EC8OR, а также альбомом ATR "Burn Berlin Burn". Поскольку команда в Америке была еще не так широко известна, то эта пластинка вобрала в себя лучшие вещи с первых двух альбомов и несколько синглов.

Карл Крэк: "Когда мы выпускаем новый альбом, главное для нас - там не должно быть никаких компромиссов. У нас есть неограниченный контроль над всеми, музыка, топологический чертеж, видео, синхронизация версий. Совершенно все должно быть в наших руках. Мы не хотим сделать свою партию, мы хотим бунт. И мы говорим это громко, поскольку это должно быть сказано именно так".

Примерно в это же время в ATR появился четвертый участник, Мисс Япония с немецкими корнями - Ник Эндо, девушка, которую ни с кем нельзя перепутать, благодаря несмываемому и очень изящному рисунку через все лицо. Ник была настолько же творчески безумна, как и остальные участники группы, она тоже считала, что построение на планете анархистского общества - вопрос ближайших дней, и у нее, как и у остальных, была тьма сольных музыкально-шумовых проектов. Сами понимаете, Эндо вписалась в ATR легко и непринужденно.

Выпустив в 97-м году EP "Destroy 2000 Years Of Culture", участники решили уделить больше времени своим собственным проектам. Эмпайр выпустил несколько сольных альбомов, работал с другими проектами, пригретыми им на DHR - Патриком Си, Кристофом Де Бабалоном. Вышел сольник Карла Крэка. Ханин организовала глобальный проект FATAL, а также наставила на путь истинный группу LOLITA STORM. Эндо записала несколько нойзовых пластинок. Все это великолепие звука, хаоса и грохота было насквозь пронизано идеями переустройства мироздания, причем пути по реконструкции общественного сознания далеко не всегда укладывались в канву библейских истин.

Алек Эмпайр: "Мой дед погиб в концентрационном лагере. Всю свою жизнь я посвящаю сопротивлению. Германия должна умереть! Тем не менее, дерьма хватает не только в Германии, но и в Англии, и в Штатах. Этот мир - политические джунгли. Гудрун Энзлиен из "РАФ" сказал: "Все, что вас окружает - политика". То есть, даже когда я занимаюсь сексом - это тоже политика. Дети слушают музыку, они следуют за ней, и они это тоже прекрасно понимают. Чтобы заниматься политикой, вам не обязательно кричать "Start The Riot!", как это делаем мы. Для меня наиболее важные музыканты из всех - это Уилсон Пиккет и Отис Реддинг. Они живые, в их музыке было так много энергии, и это способствовало единению без потребности в открыто политической лирике. R.E.M. может сколько угодно петь о вегетарианской пище, это, наверное, политически правильно, но это - ничего. Какая из британских панк-групп в 77-м действительно была политически ориентированной? Они слишком много острили".

В начале 1999-го ATR выпускают свой следующий номерной альбом "60 Seconds Wipe Out", внеся вместе с ним в умы счетоводов и делопроизводителей некоторый разброд: пластинка вышла в двух вариантах. Второе издание имело вид двойного диска, где также был записан live ATR в Филадельфии. Альбом был менее хардкоровым, чем предыдущие пластинки, зато во время его записи больше всех повеселилась Ник Эндо - индастриэла и нойза было предостаточно. После прослушивания же концертной записи, большинство вменяемых любителей digital hardcore впало в состояние полного ступора. Версии о том, что Эмпайр и компания употребляют нечто, для употребления непригодное, килограммами, приобрели статус аксиомы. Сам же глава DHR на этот счет высказывается вполне определенно: "Я категорически против наркотиков, когда это делается для того, чтобы круто поколбаситься в клубе в уик-энд, а потом появиться в понедельник в своем ужасном офисе и представлять из себя полутруп. Лично я не принимаю никаких наркотиков и не пробовал никогда. Может быть, я могу иметь нечеткое представление об их воздействии. При этом я считаю, что человек должен уничтожить себя раньше, чем его уничтожит система".

Однако сам Эмпайр был потрясен смертью одного из бессменных членов группы и своих ближайших друзей Карла Крэка осенью 2001-го года. Как гласит официальная версия, Крэк ушел из жизни как раз благодаря каким-то чудодейственным таблеткам, предназначавшимся для неимоверного расширения подсознания и приближения горизонта. Эмпайр тяжело переживал и переживает до сих пор смерть Крэка и уверяет, что Карл никогда не увлекался искусственными заменителями кайфа. Кто знает? Наркотики, как причина смерти рок-музыканта - весьма удобная версия.

В настоящее время все уцелевшие члены ATR погружены в работу. Группа дает ежегодно около трехсот (!!!) концертов. Релизы лейбла DHR плодятся как кролики в Оклахоме: группа LOLITA STORM, например, за один последний год умудрилась выпустить на DHR три сингла, два мини-альбома, один лонгплей и три видео. Это так, к примеру. И, судя по ничуть не изменившемуся отношению музыкантов к окружающему миру, нас ждет еще не один релиз лейбла Digital Hardcore Recordings и группы ATARI TEENAGE RIOT

a_85516.jpg


1995 - Delete Yourself
коллекция 55.[40-43]
1997 - The Future Of War коллекция 55.[40-43]
1999 - 60 Seconds Wipe Out коллекция 55.[40-43]

Alec Empire.rar 6.78 Гб - Дискография Alec Empire

Atari Teenage Riot - Atari Teenage Riot.vob 146.25 Мб 55.[40-43]
Atari Teenage Riot - Berlin Live.vob 110.81 Мб 55.[40-43]
Atari Teenage Riot - Destroy 2000 Years Of Culture.vob 178.52 Мб 55.[40-43]
Atari Teenage Riot - Heatwave (At_DHR_Studios).mpg 27.42 Мб 55.[40-43]
Atari Teenage Riot - Kids Are United.vob 172.64 Мб 55.[40-43]
Atari Teenage Riot - Rage.mpg 37.31 Мб 55.[40-43]
Atari Teenage Riot - Revolution Action.vob 221.42 Мб 55.[40-43]
Atari Teenage Riot - Sick To Death.vob 153.31 Мб 55.[40-43]
Atari Teenage Riot - Speed.vob 129.90 Мб 55.[40-43]
Atari Teenage Riot - The Future Of War (At DHR Studios).mpg 37.14 Мб 55.[40-43]
Atari Teenage Riot - Too Dead For Me.vob 116.50 Мб 55.[40-43]

Alec Empire - Addicted To You.vob 110.29 Мб 55.[40-43]
Alec Empire - Attack.vob 115.32 Мб 55.[40-43]
Alec Empire - Kiss Of Death.vob 107.82 Мб 55.[40-43]
Alec Empire - Live at Fuji.vob 1.07 Гб 55.[40-43]
Alec Empire - Low On Ice.vob 219.60 Мб 55.[40-43]
Alec Empire - On Fire.vob 209.88 Мб 55.[40-43]
Alec Empire - The Ride.vob 163.08 Мб 55.[40-43]

Nic Endo - White Heat.vob 140.22 Мб 55.[40-43]

Hanin Elias - Tie Me To The Wall.vob 157.62 Мб 55.[40-43]

16 Year Of Video Material:
MPEDVD26-PAL.ISO 4.29 Гб 55.[40-43]
AA=(Takeshi Ueda - ex-member of The Mad Capsule Markets)
64Revolt
Acid Enema
Akira Death
Ambassador21
Die!!Die!!Color!!!
DHC Meinhof
F_Noise
Hansel
Himiko
Intro5pect
IYOV
Left Spine Down
Lewsor
Moshpit
Motormark
Mind Disruption
Nazis From Mars
Panic DHH
Shizoid
The Mad Capsule Markets
The Secret Life Of Teenage Girls
[URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
 

Zoi

Ословед
если Digital - почему не в электронике? а так, по моему в метал-тупике самое место теме - с техно индастриалом оч похоже
 

    reburn

    очки: 12
    Нет комментариев
U

uraN.238

Ну просто очень уж много намешано в этом стиле. Подумал здесь будет лучше тему создать. Если модер не согласен, перенесет куда нужно)
 
U

uraN.238

Несколько треков для ознакомления:
Atari Teenage Riot - Digital Hardcore.mp3 5.75 Мб 55.[40-43]
Atari Teenage Riot - Too Dead For Me.mp3 5.40 Мб 55.[40-43]
Atari Teenage Riot - Heatwave.mp3 2.47 Мб 55.[40-43]
Alec Empire - Path Of Destruction.mp3 10.29 Мб 55.[40-43]
Alec Empire - Everything Starts With A Fuck.mp3 4.50 Мб 55.[40-43]
64Revolt - you can't hold us back.mp3 5.90 Мб 55.[40-43]
64Revolt - Radical People.mp3 3.62 Мб 55.[40-43]
Rabbit Junk - The Beating Track.mp3 5.73 Мб 55.[40-43]
Rabbit Junk - Punkass.mp3 6.29 Мб 55.[40-43]
The Shizit - Audio Jihad II.mp3 5.27 Мб 55.[40-43]
The Shizit - Herdcore.mp3 4.02 Мб 55.[40-43]
Moshpit - burn in hell.mp3 6.44 Мб 55.[40-43]
Moshpit - souvenirs and other tumours.mp3 5.85 Мб 55.[40-43]

Ну и собственно ATR:
1995 - Delete Yourself коллекция 55.[40-43]
1997 - The Future Of War коллекция 55.[40-43]
1999 - 60 Seconds Wipe Out коллекция 55.[40-43]
 
U

uraN.238

Отличнейший белорусский Digital Hardcore(по крайней мере клип очень понравился), позже выложу альбомы

Ambassador21_-_Megeneration.avi 35.09 Мб 55.[40-43]
 
U

uraN.238

Ambassador21

a_83917.jpg


Стиль: Digital Hardcore/Rhythmic Noise/Industrial

Ambassador 21 [A21] был создан летом 2001 Наташей и Алексеем Протасовыми и на данный момент является самой известной, признанной в Европе, беларусской digital-hardcore группой. До этого проэкта Наташа и Алексей были популярными радио диджеями и работали на многих белорусских радиостанциях. Но когда первая статья Алексея под названием "FM должно умереть" была опубликована в прессе, а в интернете появились первые записи А21 - обоих участников коллектива тут же уволили с работы.

Не сильно отчаиваясь, А21 создают собственный лейбл "Invasion Wreck Chords"

Чтобы выпустить свой дебютный альбом "Invitation To Execution". Второй релиз "People vs. Ambassador 21" был издан шестью месяцами позднее и получил позитивные отзывы критиков, не говоря уже о том что был раскуплен в рекордные сроки. Альбом "Akcija!", изданный в марте 2004, был записан в сотрудничестве с Крестным Отцом канадского панк-рока Джои "Shithead" Кейтли [D.O.A.] а так же коллективами Schizoid, Punish Yourself и Fanny. Некто J также известный под псевдонимом CTRLer выступил в качестве сессионного гитариста для записи. С октября 2003 по октябрь 2004 А21 проводят "Akcija!-TOUR" в таких странах как Бельгия, Голландия, Франция, Германия, Австрия и Словакия, выступая с такими группами как C-DRIK, Sickboy, ON/OFF, Beinhaus, Eitherherd, Synapscape, Maladroit и многими другими.

В декабре 2004 А21 выпускают EP "I_Wanna_Kil_U com" и первую 12-дюймовку группы. Зимой 2005 выходит "Akcija V1.1" с ремиксами на треки А21 таких групп как Converter, P*A*L, END, Axiome, C-Drik и Synapscape. В начале 2007, в честь 5-летия группы, Invasion Wreck Chords издала альбом "Drunken, Crazy, With a Gun",который включал в себя ремиксы Wumpscut, Monolith, Asche, Contagious Orgas m, This Morn Omna, P*A*L и других. В марте-апреле А21 провел тур посвященный 5-летию, давая концерты в Москве, Минске, Париже, Туре, Лейпциге, Утрехте и других городах Европы. Последний альбом "F*ck All SyStemS" был издан все том же процветающем "Invasion Wreck Chords" и включает в себя, кроме оригинального материала, ремиксы групп Synapscape, Imminent и S.I.N.A. Релиз для США был издан лейблом Vendetta Music.

А21 отличаются мощным електро-индустриальным саундом с сильным влиянием хардкора и електропанка. Дуэт провел много концертов за последнее время по всей Европе, в том числе и как хедлайнер. Из самых известных фестивалей: Machinefest 05 (как А21), Machinefest 06 (с их сайдпроэктом Suicide Inside), Elektroanschlag, Resistance Festival, Sick & Twisted, Sickfest, Dark Easter. Кроме того Алексей также известен на индустриальной сцене как DJ J.Christ, а Наташа является основателем успешного сайдпроекта, индустриальной группы Suicide Inside.

из интервью А21 для Industry.
EE: Расскажите как вы познакомились и почему решили играть вместе?

A21: Мы познакомились на рок-концерте когда нам было по 16 лет. Тогда мы были всего лишь фанатами и это было еще задолго до того как мы стали делать музыку. С тех самых пор мы вместе, и за все эти года мы вместе начали не только слушать индустриальную музыку, но и создавать ее. Мы хотим и можем делать это. Опять таки вместе. Звучит романтично, правда?

Как бы вы описали А21 тому, кто никогда не слышал вашу музыку?

A21: Никогда не слышал?! Этот человек глухой или вы просто шутите? Никто не сможет описать КАК она звучит, даже если каждый послушает А21. Ну, между нами двумя это "Loud, Drunken, Crazy, and with a Gun"...

Почему вы решили начать Suicide Inside? Какая разница между этими двумя проэктами?

A21: Suicide Inside была соформирована в Лондоне, а собственно что там еще делать, в этом Лондоне, кроме как клепать дарк-музыку? А разница в том, что А21 рожден из чувства "Я счастлив и живу в этом сумасшедшем мире". А в от Suicide Inside скорре звучит так: "Я счастлив и я выжил в этом сумасшедшем мире". В музыкальном плане Suicide Inside более индустриален, более прост. Его саунд сравним с пощечиной, в то время как звучание А21 скорее удар кулаком.
:yes:
 
U

uraN.238

Moshpit

a_83921.jpg


Стиль: Digital Hardcore/Speedcore/D'n'B/Industrial

С этой группы началось мое знакомство с диджитал хардкором)
Ипишка мозг взорвала сразу же. 2008й альбом не такой агрессивный, но тоже крут:yes:

з.ы Это французы, есть еще немецкий Moshpit, играют hatecore кажется, просьба не путать
 
U

uraN.238

64Revolt

a_84209.jpg


Стиль: Digital Hardcore/Chiptune/Synthpop

Каким должен быть панк-рок в эпоху развеселых танцев, китча и глитча? Как-то неверится, что его авантюрность переродилась в слюнявые переливы эмо-панка и тому подобной невыносимой радости бытия. После триумфального пришествия Crystal Castles 8-битная музыка вдруг стала признаком хорошего тона и неким оттенком хайпа. Звучки примитивных компьютерных игрушек поглотили многих электронных модников, но не всегда с таким простым инструментом удавалось обходиться изящно и, что важно – уместно.

И вот, на наши уши из недр сети обвалился новый релиз шведского трио 64revolt, который ураганом своего 8-битного хардкора срывает с места и раздает задорные пинки.Как и полагается в таких случаях, электронные авантюристы обошлись без мейджоров и лейблов, запустив альбом своими силами. Это настоящий раздолбайский панк-рок с визгами и воплями, только основанный на примитивных, олдскульных электронных звуках. Вбирая эстетику таких хардкор противоположностей, как Scooter и Atari Teenage Riot, они умудряются звучать хитово, мелодично и одновременно безумно грязно и дико. И там, где Crystal Castles допускают провисания, 64revolt сохраняют силы качать до конца. Становится очевидно, что настоящий молодой драйв и авантюризм теперь лежит в этой плоскости и научился быть органично кичево-модным и хулиганским.
64Revolt-Aim For The Flat Top 2008 коллекция 55.[40-43]
What A Horrible Night To Have A Curse коллекция 55.[40-43]

07.64Revolt - you can't hold us back.mp3 5.90 Мб 55.[40-43]

64revolt_-_You_can_t_hold_us_back.mp4 19.37 Мб 55.[40-43]
64revolt_feat._Gisela_-_Next_Generation.mp4 19.35 Мб 55.[40-43]
 
ох, ну наконец то создали.. да я только сейчас увидел..*слоупоке*
автору в очередной раз огроменный thx
даешь еще дижиталу!!
 

Bioshizonoid

Ословед
Hansel - Reshaping Linear Formulai [2008]

a_87154.jpg


Digital Hardcore, Breakcore, Noise, Alternative, Industrial

As dictated by circumstances beyond conscious design; by chosen soul-hosts of elite creative stature beyond capable thought. "Reshaping Linear Formulai" is now available through the veil of displaced perceptions. In this comprehensive revisit, their 2006 album "Lorentzian Lineshaper" is reinterpreted in its entirety, through the minds of HANSEL's peers, into the masterworks remasterminded by reinvention.
Featuring features beyond capable thought from PHALLUS UBER ALLES, BABYLON DISCO, CTRLER, VOMIT ARSONIST, NOT HALF, SECRET LIFE OF TEENAGE GIRLS, ERIC MILLENNIUM, ISV, RENEGADE ANDROID, EVESTUS, MIND DISRUPTION, BLACK MARKET ARMS DEALERS.

dtrash106-hansel.zip 61.35 Мб 53.[4-7]
 
U

uraN.238

The Mad Capsule Markets

Выкладывал ранее в альтерзоне, теперь перемещаю сюда
Группа отличная:yes:

a_87198.jpg


Стиль: Digital Hardcore/Industrial Metal/Rap Metal/Punk Rock

Самая зубоскальная и агрессивная команда Японии, The Mad Capsule Markets оформились еще в далеком 1991 году. То, что они тогда играли, было чем-то абсолютно новым для родины сямисена и кото, а потому правильный токийский лэйбл Viktor Entertainment на пару с гигантом JVC моментально прибрали парней к рукам сразу же после того, как те на свои кровные записали и выпустили первый альбом + сингл.
В стране, безоговорочно влюбляющейся во все новое и неизведанное, M.C.M. моментально добились признания критиков, радикально настроенных народных масс и успешно отхватили нехилое количество денежных знаков. Молодые японцы нарадоваться не могли, что у них наконец появились свои Atari Teenage Riot, а когда увидели, что их любимцами интересуются уже за пределами родных островов, у них просто-напросто случился полный катарсис...
Бандомемберы в лице Kyono Hiroshi(кричит), Miyamagi Motokatsu(стучит) и Ueda Takeshi(басит) стали разъезжать по альтернативным фестивалям по всему миру, придумумали себе оригинальнейший имидж и туеву хучу разных фишек. В клипах и на некоторых концертах они играют в космических скафандрах и с самурайскими мечами. Рубят на запчасти роботов и всяческих монстров.Kлипы - это отвал головной части... ^_^ В 1997 они разогревали Rage Against The Machine на Fuji Rock Festival, где кроме этого выступали RHCP и Atari Teenage Riot. В 98-м они играли с Pitchshifter, а в 99 - с Fear Factory. Ни одной японской группе не делали столько ремиксов. Их творчество перепахал лидер A.T.R. Alec Empire, аглючанин Adrian Sherwood, америкосовский Long Beach All Stars и, наконец, японцы Audio Active и богоподобный Dj Krush.
В 1999 они выпустили maxi-single "Pulse", вызвавший невиданный доселе ажиотаж.В 2000 году у Motokatsu родилась дочь, и они, не долго думая, посвятили ей сингл "Good Girl" %-) По японскому телевидению смачно обсуждались оба события, что в результате принесло группе еще больше денежных знаков. $-)
При этом тлен их не берет ни на йоту, и они продолжают находить все новые формы и изобретать базу для будущего альтернативной гитарной музыки
Альбомы:
The Mad Capsule Markets-Digidogheadlock (1997)
коллекция 55.[40-43]
The Mad Capsule Markets-Osc-Dis коллекция 55.[40-43]
The Mad Capsule Markets-010-2001 коллекция 55.[40-43]
The Mad Capsule Markets-Cistm Konfliqt-2004 коллекция 55.[40-43]

Клипы:

The Mad Capsule Markets - All The Time In Sunny Beach.mpg 40.13 Мб 55.[40-43]
The Mad Capsule Markets - Chaos Step.mpg 67.58 Мб 55.[40-43]
The Mad Capsule Markets - Gaga Life.mp4 13.55 Мб 55.[40-43]
The Mad Capsule Markets - Pulse.mp4 13.75 Мб 55.[40-43]
Проекты участников группы
 
U

uraN.238

Die!!Die!!Color!!!

Еще одни японцы. Еще одна хорошая группа)

a_87219.jpg


Стиль: Digital Hardcore/J-pop

"die!!die!!color!!! was formed around 2001. We have changed members over time, to where we are now. We currently perform live acts in Tokyo."

"die!!die!!color!!!'s sound is a mix of hard, happy, Bakibaki, upper, emotional, shoegazer, pico pico and pop!!! We are trying to produce a new sound like none heard before!"

"die!!die!!color!!!'s major influences are techno / J-pop / HR/HM/HC and many others, there are so many types!!!"
die!!die!!color!!! - Demos.rar 52.74 Мб 55.[40-43]
die_die_color-myspace_tracks.zip 17.85 Мб 55.[40-43]
 
U

uraN.238

The Nazis From Mars

a_87441.jpg


Стиль: Electropunk/Digital Hardcore/8-bit

Из колонок вашего музыкального проигрывателя на вас обрушиваются электронно-дефективные ритмы драм-машинки и рычание сильно перегруженной гитары, подкреплено же это дело детским звучанием старого, как наш старый мир, синтезатора и озлобленным голосом, преисполненным ненавистью ко всему и всем. Всё это вместе уверенно и хладнокровно разрушает тишину и спокойствие, а также предполагает, по всей видимости, разрушить и ваш мозг по совместительству. И никуда вам уже от этого не деться, и никуда вам уже не спрягаться... Нацисты с Марса уже здесь! Никто вас уже не спасёт! Они атакуют!!!
Но самое забавное, что, услышав хоть раз THE NAZIS FROM MARS, чаще всего вам и не хочется прятаться от них. Напротив, очень вероятно, что вы сразу же станете их поклонником. Они испытывают на вас своё марсиански-магическое влияние. У этих "нацистов" как раз имеется та Сила овладения людьми. Даже если вы совершенно упёртый панк-рок-слушатель, считающий, что драм-машинам и синтезаторам нет никакого, даже крошечного местечка в панк-индустрии, вы все равно попадёте под их лазерное излучение и будете прямо-таки этому сильно рады. Для тех, кто никогда не слышал THE NAZIS FROM MARS, это покажется какой-то смесью быстроты и напористости THE RAMONES, разрушающей энергетики GG Аllin и раннего техно.

Предлагаю вашему вниманию интервью с лидером и вокалисткой этой харизматической голландской группы Vanya.

-Для начала расскажите, пожалуйста, нам, когда и каким образом вы попали сюда с Марса? Как долго существует ваш музыкальный проект?

- Когда Марс был полностью загрязнен - а это случилось биллионы лет назад, мы решили покинуть эту планету. Мы шатались-шатались в космосе, и когда пролетали над Землёй, с нашим космическим кораблём случились некоторые технические проблемы - мы разбились, как раз таки в центре какого-то поля в Голландии. Первыми живыми существами, которых мы встретили на Земле, были коровы. Они оказались гораздо дружелюбней, чем местная полиция, с которой нам довелось иметь дело чуть позже. Так что именно поэтому мы все вегетарианцы.
Я полагаю, нам придется задержаться на Земле до тех пор, пока мы не починим наш космический корабль.
А поскольку мы все устали до смерти, и потому, что нам очень понравилась ваша музыка, мы решили сформировать свою собственную музыкальную группу. Мне кажется, это произошло в 1997 году.

-Какова была идея вашего музыкального создания? Почему это микс панка и техно?

- Ну, нам нравятся оба этих музыкальных стиля. Совмещение было необычно для землян в то время, но мы этого не знали. Мы не могли определиться, что же нам играть, поэтому мы играли такой "микс" до тех пор, пока людям не начало нравится это.

-"Ваня" - это ваше настоящее имя? Звучание какое-то уж больно русское...

- Я - не русская, Я - марсианка (ха-ха-ха). Это просто имя, которое мне нравится.

-О названии THE NAZIS FROM MARS... почему THE NAZIS FROM MARS?

- Это те, кем мы на самом деле и являемся. На Марсе мы не ненавидим всех остальных существ с других планет, включая нашего самого большого врага - землян. Но, я думаю, что сейчас нам надо бы изменить наше название на MUJAHEDINS FROM MARS.

-У вас часто бывают проблемы по поводу названия вашей группы? Насколько серьёзны они?

- Иногда нам непозволительно играть кое-где, но в основном такое случается здесь, в Голландии. У наших новых соседей по стране совершенно отсутствует чувство юмора, по-любому. Вы когда-либо смотрели хоть один хороший голландский комедийный фильм?

-Что должны ожидать люди, которые идут на концерт THE NAZIS FROM MARS? Какого плана аудиторию обычно можно увидеть на ваших концертах?

- Это могут быть совершенно различные типы людей. Различных музыкальных предпочтений, стилей причесок, цвета кожи, возраста... И мы рады такому ходу вещей! Однажды аудитория начала спорить на одном из наших концертов - одна половина ненавидела техно, другой же, наоборот, техно нравилось. Это было забавно.

-Вы давали выступления во многих странах?

- Мы выступали только в трёх странах пока, а также пришлось отменить один наш тур в четвёртой.

-Какой из ваших концертов, на ваш взгляд, был самым лучшим и какой был самым худшим?

- Самый лучший наш концерт также оказался нашим самым худшим концертом. Это было в Экко, Утрехт. После нашего концерта должна была быть диско-вечеринка в том же самом клубе, и вся ди-джейская аппаратура располагалась в центре зала. Ребята, которые должны были отвечать за звук, судя по всему, не знали, какого плана у них вообще работа, поэтому у нас был ужасный звук. На самом деле, вы могли бы услышать только бас-гитару и ничего больше. Это был полный бардак. Но потом каким-то образом ребята справились с задачей извлечения кое-какого звучания, и мы начали играть... Люди стали прыгать и толкать друг дружку... вдруг кого-то толкнули на аппаратуру ди-джея. Естественно, вся аппаратура упала и разбилась вдребезги! Я пошутила, что, мол, "No disco tonight", и после этого злой ди-джей полез на сцену, желая выяснить отношения там, наверное, с по-мощью кулаков либо еще чего-то... В общем, насвыгнали из этого клуба.

-Судя по всему, вы ненавидите достаточно большое количество вещей. Что вы ненавидяте больше всего? И что вам нравится больше всего?

- Я ненавижу почти всё и всех. Это довольно длинный список, на самом деле. Мне нравится музыка и мне нравятся животные. Жаль только, что животные не делают музыку.

- Я также читал, что вы ненавидите искусство...

- А что в действительности есть "искусство"? Музыка, возможно, является одной из разновидностей искусства. Но очень многие люди думают, что искусство - это всегда что-то интеллектуальное и доступно пониманию только определенных людей, остальные же из нас слишком тупы, чтобы воспринять искусство. И это то, что я терпеть не могу. Я догадываюсь, одной из моих больших ошибок было пойти учиться в художественную школу. Я ненавидела каждого там, и все они ненавидели меня. Там вообще было совсем не весело. Все были слишком серьёзные, и все они думали, что делают что-то великолепное.

- Как часто у вас возникает желание побить кого-нибудь? И как часто вы это делаете?

- О-о, у меня постоянно возникает желание бить людей. Но битьём их не изменить особенно, их надо уничтожать! (ха-ха-ха) Есть неплохие люди, но их очень мало.

- Что людям следовало бы изменить на Земле? И есть ли что-то, что вы хотели бы изменить на Марсе?

- Людям следовало бы изменить их самих, с остальным же на Земле всё в порядке. А Марс - вообще полный отстой. Марсиане не намного лучше Землян. Может быть, даже хуже.

- Вам нравятся трэш-фильмы, фильмы ужасов?

- Фильмы ужасов - моя большая любовь. Также кунг-фу, спагетти вестерны и другие странные трэш-фильмы и что-нибудь с большим количеством черного юмора. Что угодно, но только не Голливуд. Я думаю, самые лучшие фильмы были в 70-е - ранние 80-е годы - все было возможно тогда, куча классных идей и сюжетов. Однако, некоторые новые фильмы тоже хороши, "Живая мертвечина", например.

- Если бы у вас был свой собственный канал на телевидении, что вы показывали бы нам?

- Большое количество фильмов и музыки, а так-же спрятанные секретные послания, которые промывали бы людям мозги, и тогда однажды я смогла бы управлять всем миром!

- Какая музыка вам нравится? Что занимает первые места в вашей фонотеке? Большая ли коллекция музыки у вас?

- М-м, сложный вопрос. Для меня важно, насколько хороша сама песня, это может быть всё что угодно - панк, "гараж", техно, диско, рэп - главное, чтобы мне нравилась сама песня. В моей фонотеке имеется различное количество всяких вещей. Но я бы не сказала, что она очень большая - я очень разборчивая. Кое-что из моих любимых вещей: SPIDER BABIES (лучшая панк-группа ког-да-либо), MOTOSIERRA (лучший спид-рок когда-либо из Уругвая), FAUST (страннейшая краут-роко-вая команда), GENERAL LEVY (джангл-маньяк), BONEY M (Daddy Cool рулит!!!), BARIS MANCO (турецкие легенды), LOS DOLTONS (великолеп-ные 60-е, перуанская банда)...

- Какие группы/музыканты, на ваш взгляд, должны быть сосланы в ад и все их записи должны быть сожжены?

- Robbie Williams (я просто не могу терпеть эту высокомерную задницу), U2, ROLLING STONES (на самом деле, сейчас самое время для них сойти со сцены и катиться прямиком в ад) и многие другие - просто включите свой телевизор на какой-либо музыкальный канал, и все станет ясно.

- Какие музыкальные группы повлияли на вас, вашу музыку, лирику? Может быть, вы даже знаете кого-либо, на кого уже повлияло творчество группы THE NAZIS FROM MARS?

- Я думаю, наверно, на нас повлияло творчество RAMONES, KRAFTWERK, GG Allin, STOOGES, 2 UNLIMITED, D.A.F., SHY FX... Есть куча разного дерьма, которое вдохновляло нас писать наши песни, и этот список слишком длинный. Обычно мы вдохновляемся теми вещами, которые мы ненавидим, хотя иногда мы также вдохновляемся чем-нибудь забавным, весёлым. Нам нравится писать песни обо всём и ни о чём, мы просто не любим быть слишком серьёзными.
Я не знаю, повлияли ли мы на какие-нибудь группы. Но некоторые группы, которые комбинируют электро и гитарную музыку, которые мне нравятся: MASH GORDON, MIKROWELLE...

- Что вы думаете по поводу GG Аlin?

- Он был странный парень, который делал великолепную музыку. Есть столько много ненависти в его песнях, и это как раз то, что мне и нравится.

- Что вы думаете о riot grrrl-движении? О таких группах, как BIKINI KILL, L7, BABES IN TOYLANDS, BRATMOBILE... О феминизме вообще?

- X-xy, я думаю, всё это riot grrrl-движение - полная тупость. Ни одна из этих групп не делает музыку, которую я бы захотела послушать (может быть, только L7 - лучшая из них), так что это не мой вкус. Что же касается всего феминизма в целом - для меня это то же самое, что и расизм. Вы не ненавидите кого-то только потому, что он другого цвета кожи или другого пола... они ничего не делают со своим "движением", просто накрашиваются, носят сексуальную одежду - это и есть настоящий феминист?! Люди бывают плохие либо хорошие, по большей части, к сожалению, все-таки плохие. Я также ненавижу людей, которые коллекционируют все эти девичьи или девиче-фронтменские команды и различные бесполезные девичьи сборки. В любом случае, у нас даже есть песня об этом - Girl From Another World. К сожалению, она была не понята феминистками. Иногда я спрашиваю себя - люди вообще слушают текст песен?

- Digital hardcore-сцена в наши дни...

- Она всё еще существует? В действительности я никогда не была в числе больших любителей этого дела. Мне, конечно, нравится ранний ATR, когда они делали песни, а не только дешёвый нойз. Так-же ранний EC8OR - нормально, так же, как и Hanin Elias сольный ЕР. И, кажется, это всё.

- Слышал, вы любитель пива. Какое пиво вы предпочитаете? Может, случаем, даже какую из своих песен вы написали, будучи в сильно нетрезвом состоянии?

- Я люблю пиво из-за его вкуса, Я люблю выпить, но не до состояния полной непригодности - я имела парочку таких плохих экспериментов (ха- ха-ха). Я люблю крепкое пиво, в основном тёмное. Ненавижу Heintken и такого же рода дерьмо.
Я не написала ни одной песни, когда была пьяна. Большинство из них я написала, будучи на работе, как раз тогда я становлюсь злой и вдохновленной.

- Вы также не курите марихуану и другие виды наркотиков. Много людей в Голландии курят. У вас есть какие-то предубеждения или просто не нравится?

- Откуда у вас такая информация? Это становится подозрительным. Вы случайно не из какого-нибудь специального секретного агентства, которое шпионит за нами, инопланетянами?..
Здесь, в Голландии, некоторые люди курят "траву", некоторые употребляют экстази или кокаин, но я предпочитаю пиво. Жалко, что наш космический корабль не разбился немножечко южнее, в Бельгии - у них есть действительно замечательное пиво, куча разных сортов и все великолепны!.. Я просто не люблю марихуану, не люблю ощущения пребывания обдубашеным, чувствовать отупение и усталость. Хотя люди, которые слишком пьяны, тоже бывают раздражительны. Полагаю, нет ничего совершенного.

- Вы ведете сайг No Brain Zine. Расскажите, пожалуйста, об этом.

- О, это просто то, чем я занимаюсь в свободное время. Просто пытаюсь писать про маленькие группы, которые мне нравятся и которые с упорностью еще делают ту музыку, которая им нравится, не заботясь о том, что подумают другие.

- Каковы планы на будущее?

- Я никогда не планирую. Но я надеюсь найти побольше времени и записать новые песни.

- Хотите что-нибудь добавить? Какое-нибудь специальное послание людям?

- Слушайте хорошую музыку, будьте собой, делайте свои собственные вещи, и fuck the rest!

http://grrl.hoha.ru/nazisfrommars.html
Прикольная группа:crazy2:
...Даже очень)
 
Сверху