Скутер клуб

если без него всё работает - всё нормально, ничего не трогай

а сливное отверстие на то и сливное, что его всегда выводят на землю
Эх еслиб работал нормально я б не спрашивал. Но походу я разобрался, мой карб похоже не родной от скутера а от Suzuki lets 2new. и совершенно случайно я это обнаружил просматиривая мануал от вышеугазанного скутера( в моем мануале этого штуцера просто небыло) и от него шланчик отводится в воздушный фильтр, просверлил там дырочку и сделал все как надо
 
Народ вопрос такой. у меня сузуки летс 2. заводится вроде нормально. едет но когда газ начинаешь выжимать на полную( при скорости более 30 км) начинает ехать рывками. сбрасыват обороты и набирает. что на карбе лучше подрегулировать винт качества или винт количества подачи топлива. или мож просто свечу почистить? а то в нете чего тока не пишут. например "он сбавляет обороты потому что не хвататет бензина, поэтому подкрутите винт качества топлива" а я сижу и думаю, толи ему бензина не хватает то ли недостаточно обогащенная смесь. подскажите как быть кто сталкивался.

а мож у кого есть аккумулятор б/у на этот скут? но нормальный. пишите в личку

В итоге 2-х недельной е*****и была выявлена причина почему он так себя вел. Если кому интересно в чем была проблема(это касается тех кто менял поршни). Оказалось что при установке в сервисе колец(2-х) на поршень ,зозоры колец находилсь на одной оси из за чего и снижалась компрессия, стоило толко их поставить в противоположных сторонах поршня сразу же стал заводиться с полтычка( раньше мин пять тыркал) и жмет 55 км (блокиратор скорости не снимал, вначале обкатаю а там посмотрю) перебоев нет в горку 45 без проблем( быстрее не знаю больших горок не встречал). вот так и доверяй сервису (пока пытался делать жиклер в карбе угробил блин... придется брать новый)
 

DIY

Самец :)
ага, давай на обкатке жми максималку, через тыщу км движок снова загнется

замок кольца не должен быть где-то "там", а должен быть ровно там, где шпилька в поршне сделана.
А так замок кольца спокойно может попасть в окно и там его разломает
 
ага, давай на обкатке жми максималку, через тыщу км движок снова загнется

замок кольца не должен быть где-то "там", а должен быть ровно там, где шпилька в поршне сделана.
А так замок кольца спокойно может попасть в окно и там его разломает
кольца поршня у меня стоят сейчас согласно мануала к моему скутеру т.е. как надо ,а скорость проверялась уже после 200 км обкатки и то для проверки качества езды. да и с другой стороны мне хотяб тысячу так отьездить. чем каждое утро по двадцать минут его тыркать. я уже на металл по весу его сдать готов был!!! так что ничего бы не потерял... И писал я это для тех кто сдуру мог неправильно кольца поставить как это сделали мне.
 
Народ случайно у кого не завалялось карбюратотора на SUzuki lets 2 или держателя жиклера и главного жиклера на этот карб. куплю. А то в городе не могу найти и в скутерсервисе тоже нет( и когда будет не знают но не раньше весны), а надо.
 
мож есть у кого глушитель на дио??!
куплю недорого!
предложения в личку!
 
В госдуму внесен законопроект, обязывающий водителей мопедов получать права
лед двигается
Ну на учет, похоже как не надо было ставить скуты, так и не надо будет. Самоподготовка на мотоциклы накроется, придется через автошколу.
Только че-то я слабо верю, что они к началу сезона успеют приобрести моцики в школы и набрать инструкторов. А так бы нормально было.
 
ну это лучше чем на укр сумашествие с регистрацией, номерами, правами и техосмотром.
досихпор срач там с этим

выдали бумажку и поехал. теорию автомобильную применят упрощеную имхо.
 
А если у кого-то есть права на мотоцикл. Ему ведь не надо будет ещё и на мопед права получать?
 
Во Франции в продажу поступили первые надувные жилеты безопасности для мотоциклистов.
Вес новинки — около 2 килограммов.

Жилет надевается поверх обычной одежды. В действие «подушка безопасности» приводится с помощью радиосигнала с датчиков на вилке и на сидении мотоцикла.

Время срабатывания составляет всего 80 миллисекунд. Жилет спроектирован так, чтобы при падении защищать наиболее уязвимые части тела — грудную клетку, живот, позвоночник и область таза.

Особого ухода жилет не требует — необходимо лишь раз в год менять батарейки. Стоимость жилета во Франции — около 500 евро.

http://news.mail.ru/society/4834439/
 
А если у кого-то есть права на мотоцикл. Ему ведь не надо будет ещё и на мопед права получать?
в украине надо ))) у нас врядле будет так ))

еще новость про регистрацию .... типа уверены мусара и быро все хотят

читаем как защитить скутер от угона

еще кучка видеомануалов по ремонту скутеров и мото

не забываем регаться писать )
 
с наступающем новым годом всем,
как всегда пополнение моделей, фото и видео )
 

[[TTaDoNoK]]_174

Ословед
ребят подскажите.. предложили скутер keeway matrix 50 (китаец)

отбегал 6тыс км

цена вопроса 15к состояние вроде как хорошие,ибо человек адекватный

стоит ли покупать?
 
Сверху