Re:
На игре
Спецпоказ
9-го ноября прошёл спецпоказ фильма "На игре" для блоггеров. Вот некоторые отзывы:
Полный список рецензий блоггеров + фоторепортаж со спецпоказа можно посмотреть тут
9-го ноября прошёл спецпоказ фильма "На игре" для блоггеров. Вот некоторые отзывы:
«На игре». Санаев - молодец.
Чтобы у зрителя не было никаких сомнений в отношении фильма – главное вынес в заголовок. Фильм – отличный.
Павел каким-то мудреным образом сумел втиснуть в кино буквально все известные компоненты успешного фильма про геймеров, и при этом – не облажаться, а выдать, достойное кино, вполне способное удовлетворить чаяния самого привередливого зрителя. Все, начиная с сюжета, и заканчивая работой осветителя, выполнено практически безукоризненно. Есть, правда, одно исключение, но об этом грамме дегтя в цистерне меда скажу позже.
Голая натура есть. И натура, уверяю – достойная. Даже когда исполнительница одной из главных ролей Мария Петренко выходила на сцену, ее наичудеснейшая походка «от бедра», добросовестно заставляла истекать слюной приглашенных на просмотр блоггеров.
Пятерка подростков в течении всего фильма безжалостно крошит, стреляет и лупит направо, налево, вкривь и вкось взводы спецназовцев, и банды террористов, и несчастных нижегородских милиционеров, и попавших под раздачу олигархов. Казалось бы, весьма сложно при таком незамысловатом событийном треше удержать режиссерские амбиции в разумных пределах. Но Санаев, мастерски выруливая из любого трудного положения, в котором то и дело оказываются герои его фильма, ухитряется держать внимание зрителя все 87 заявленных минут кинофильма.
Думаете – замануха в фильме ограничивается прелестным голым задом героини и зубодробительным экшеном от главных героев? Все могло бы на этом остановиться, если бы за дело взялся… не Санаев. Что называется – чувствуется фамилия. Для непосвященных: Павел Санаев внук знаменитого Всеволода Санаева, сын известной актрисы Елены Санаевой, присутствовавшей на премьере, а его отчимом был Ролан Быков. Мог такой товарищ облажаться? Разумеется – нет. Тем более, с богатым собственным литературным прошлым.
В фильме главное достоинство – это его сценарий. Притом, что жанр проекта – драма и боевик, в фильме полно шуток и ситуаций, заставляющих зрителя смеяться ровно столько, сколько положено это делать на просмотре хорошей комедии. А уж чем-чем, а качественными российскими комедиями отечественный зритель точно не избалован. Поэтому каждый пришедший в кинотеатр будет ублажен дважды – и динамикой боевика, и занятной комедийной составляющей фильма. А так же трижды – великолепной операторской работой, четырежды - замечательной работой композитора, и еще, как минимум - тем, как выкладывались актеры на площадке. О чем стоит поговорить отдельно.
Кастинг актеров, с моей точки зрения, был проведен безукоризненно. Правда, один из актеров, играющих главную роль – Сергей Чирков, чем-то своей игрой отдаленно, но удивительно напоминает Мэлса из «Стиляг» в исполнении Антона Шагина, но это то ли я такой глазастый, то ли это сходство таким мастерам, как Тодоровский и Санаев – простительно, в общем, не суть как важно.
Выделяется работа Павла Прилучного. Парень просто создан играть подонков боевиков.
«Мента» в исполнении Михаила Трухина, авторы фильма грохнули практически сразу. Видимо, в отместку за бесконечность «Разбитых фонарей» и их не менее бесконечных реинкарнаций. К сожалению, половины реплик героя в исполнении тихо играющего Трухина я не разобрал, но и об этом скажу отдельно.
Не задалась судьба и у героя Игоря Скляра. Ну, а куда деваться? Не живется подобру отечественным олигархам в реале, так и в кино их жалеть нечего. Если я, конечно, ничего не перепутал.
В тирах второго фильма заявлен и очень уважаемый Александр Лыков. Тоже бывший «фонарный мент». Сдается мне, на этот раз он будет снова развенчивать свой застарелый образ. Для не понявших – пояснение: после «Улиц разбитых фонарей» Лыков предпринял воистину титаническое количество усилий, чтобы от него отклеился образ Казановы. Хотя… Пожалуй, Санаев в состоянии его уговорить на что угодно. Не удивлюсь, кстати, если и Трухин выживет.
Откровенно хороша работа композитора Ивана Бурляева, так же известного своей работой в фильме «Мы из будущего». При просмотре фильма возникает такое ощущение, что Иван практически был рожден для создания саундтрека к санаевскому кинопроизведению.
Удивительно хорошо показал себя оператор-постановщик Владислав Гурчин, который ранее работал, в основном, на сериалах. Я с его работами как-то особо не был знаком, а вот теперь – интересно стало.
А теперь о заявленном выше грамме дегтя. Отдельно хочется высказаться о продюсерах. О родном, так сказать, о наболевшем.
И даже не о том хочется сказать, что задача продюсера в проекте – не помогать заниматься режиссеру творчеством. А подкрепить такую талантливую творческую группу могучей финансово-технической базой. Что себе вполне в состоянии позволить компания «Каро». И не жаловаться на желание режиссера замоделить внятный дирижабль. И не о том, что некрасиво заливаться на пресс-конференции соловьем пятьдесят процентов её времени, не давая слова авторам и актерам вставить. Да так, что ведущий Андрей Русанов, которому выражаю свое отдельное и огромное уважение за протоптанные сотни километров с микрофоном по залу кинотеатра «Ударник», ввиду наличия единственного микрофона, приходилось от протянутой руки продюсера Александра Бондарева ловко уворачиваться, дабы позволить слово вставить реальным участникам создания фильма. И даже не о том, что некрасиво в ответ на критику из зала хамить в ответ. Поскольку никто ему, понятно, на хамство не ответит. Люди же на показ культурные собрались – блоггеры. Хотя я, например, пришел на фильм после зубной поликлиники, чтобы внести свою лепту в раскрутку фильма Санаева, а не для того, чтобы общаться с продюсером из «Каро» с произношением диктора на телевидении. И не стал я говорить, что сам продюсер при таком поведении похож на жирную и наглую хомячину. И у меня уши выросли, как у зайца оттого, что я половину реплик актеров, как и все присутствовавшие на просмотре блоггеры, не услышал. Я же не стал говорить этого.
А вот о том, что именно продюсер из кинопрокатной компании должен знать элементарные основы работы со звуком в студии перезаписи – стоит, действительно, поговорить отдельно. Дело в том, что при всей безукоризненной работе съемочной группы, качество фильма существенно пострадало от утопленных прекрасных диалогов в звуковых спецэффектах и музыке. Почему это произошло? Потому что любой опытный продюсер знает – с российскими кинотеатрами шутки плохи, и нечего списывать свое неряшество на акустику «Ударника», которую, кстати, я впервые услышал явственно и громко. Диалоги нужно выделять. Почему-то, к примеру, в фильме «Район №9» Нила Блокампа, все диалоги были явственно слышны. Как и при других допремьерных показах. А вот у г-на Бондарева «не пошло»… И виноват в этом, с его точки зрения кто угодно, только не продюсер. А кто?
Отличный фильм вполне может недобрать заслуженные миллионы долларов в прокате из-за такой рядовой технической погрешности. Представляю себе физиономии прокатчиков в «Каро», поскольку копий 500 они, наверняка, в таком качестве отпечатали. И все их можно смело – в мусорную корзину. А до премьеры – 2 недели.
И когда просто говоришь об этом продюсеру, под одобрительную реакцию зала, он уверенно тебе рапортует, что у тебя дикция неразборчива. Вот дела. И ничего не попишешь. Не опускаться же до этого уровня.
РЕЗЮМЕ
Фильм отличный. В российском кино такое качество продукта встречается пока еще, к сожалению, редко. Идти смотреть можно смело. А с выбором компетентных продюсеров, думаю, Павел в будущем и сам прекрасно справится.
Чтобы у зрителя не было никаких сомнений в отношении фильма – главное вынес в заголовок. Фильм – отличный.
Павел каким-то мудреным образом сумел втиснуть в кино буквально все известные компоненты успешного фильма про геймеров, и при этом – не облажаться, а выдать, достойное кино, вполне способное удовлетворить чаяния самого привередливого зрителя. Все, начиная с сюжета, и заканчивая работой осветителя, выполнено практически безукоризненно. Есть, правда, одно исключение, но об этом грамме дегтя в цистерне меда скажу позже.
Голая натура есть. И натура, уверяю – достойная. Даже когда исполнительница одной из главных ролей Мария Петренко выходила на сцену, ее наичудеснейшая походка «от бедра», добросовестно заставляла истекать слюной приглашенных на просмотр блоггеров.
Пятерка подростков в течении всего фильма безжалостно крошит, стреляет и лупит направо, налево, вкривь и вкось взводы спецназовцев, и банды террористов, и несчастных нижегородских милиционеров, и попавших под раздачу олигархов. Казалось бы, весьма сложно при таком незамысловатом событийном треше удержать режиссерские амбиции в разумных пределах. Но Санаев, мастерски выруливая из любого трудного положения, в котором то и дело оказываются герои его фильма, ухитряется держать внимание зрителя все 87 заявленных минут кинофильма.
Думаете – замануха в фильме ограничивается прелестным голым задом героини и зубодробительным экшеном от главных героев? Все могло бы на этом остановиться, если бы за дело взялся… не Санаев. Что называется – чувствуется фамилия. Для непосвященных: Павел Санаев внук знаменитого Всеволода Санаева, сын известной актрисы Елены Санаевой, присутствовавшей на премьере, а его отчимом был Ролан Быков. Мог такой товарищ облажаться? Разумеется – нет. Тем более, с богатым собственным литературным прошлым.
В фильме главное достоинство – это его сценарий. Притом, что жанр проекта – драма и боевик, в фильме полно шуток и ситуаций, заставляющих зрителя смеяться ровно столько, сколько положено это делать на просмотре хорошей комедии. А уж чем-чем, а качественными российскими комедиями отечественный зритель точно не избалован. Поэтому каждый пришедший в кинотеатр будет ублажен дважды – и динамикой боевика, и занятной комедийной составляющей фильма. А так же трижды – великолепной операторской работой, четырежды - замечательной работой композитора, и еще, как минимум - тем, как выкладывались актеры на площадке. О чем стоит поговорить отдельно.
Кастинг актеров, с моей точки зрения, был проведен безукоризненно. Правда, один из актеров, играющих главную роль – Сергей Чирков, чем-то своей игрой отдаленно, но удивительно напоминает Мэлса из «Стиляг» в исполнении Антона Шагина, но это то ли я такой глазастый, то ли это сходство таким мастерам, как Тодоровский и Санаев – простительно, в общем, не суть как важно.
Выделяется работа Павла Прилучного. Парень просто создан играть подонков боевиков.
«Мента» в исполнении Михаила Трухина, авторы фильма грохнули практически сразу. Видимо, в отместку за бесконечность «Разбитых фонарей» и их не менее бесконечных реинкарнаций. К сожалению, половины реплик героя в исполнении тихо играющего Трухина я не разобрал, но и об этом скажу отдельно.
Не задалась судьба и у героя Игоря Скляра. Ну, а куда деваться? Не живется подобру отечественным олигархам в реале, так и в кино их жалеть нечего. Если я, конечно, ничего не перепутал.
В тирах второго фильма заявлен и очень уважаемый Александр Лыков. Тоже бывший «фонарный мент». Сдается мне, на этот раз он будет снова развенчивать свой застарелый образ. Для не понявших – пояснение: после «Улиц разбитых фонарей» Лыков предпринял воистину титаническое количество усилий, чтобы от него отклеился образ Казановы. Хотя… Пожалуй, Санаев в состоянии его уговорить на что угодно. Не удивлюсь, кстати, если и Трухин выживет.
Откровенно хороша работа композитора Ивана Бурляева, так же известного своей работой в фильме «Мы из будущего». При просмотре фильма возникает такое ощущение, что Иван практически был рожден для создания саундтрека к санаевскому кинопроизведению.
Удивительно хорошо показал себя оператор-постановщик Владислав Гурчин, который ранее работал, в основном, на сериалах. Я с его работами как-то особо не был знаком, а вот теперь – интересно стало.
А теперь о заявленном выше грамме дегтя. Отдельно хочется высказаться о продюсерах. О родном, так сказать, о наболевшем.
И даже не о том хочется сказать, что задача продюсера в проекте – не помогать заниматься режиссеру творчеством. А подкрепить такую талантливую творческую группу могучей финансово-технической базой. Что себе вполне в состоянии позволить компания «Каро». И не жаловаться на желание режиссера замоделить внятный дирижабль. И не о том, что некрасиво заливаться на пресс-конференции соловьем пятьдесят процентов её времени, не давая слова авторам и актерам вставить. Да так, что ведущий Андрей Русанов, которому выражаю свое отдельное и огромное уважение за протоптанные сотни километров с микрофоном по залу кинотеатра «Ударник», ввиду наличия единственного микрофона, приходилось от протянутой руки продюсера Александра Бондарева ловко уворачиваться, дабы позволить слово вставить реальным участникам создания фильма. И даже не о том, что некрасиво в ответ на критику из зала хамить в ответ. Поскольку никто ему, понятно, на хамство не ответит. Люди же на показ культурные собрались – блоггеры. Хотя я, например, пришел на фильм после зубной поликлиники, чтобы внести свою лепту в раскрутку фильма Санаева, а не для того, чтобы общаться с продюсером из «Каро» с произношением диктора на телевидении. И не стал я говорить, что сам продюсер при таком поведении похож на жирную и наглую хомячину. И у меня уши выросли, как у зайца оттого, что я половину реплик актеров, как и все присутствовавшие на просмотре блоггеры, не услышал. Я же не стал говорить этого.
А вот о том, что именно продюсер из кинопрокатной компании должен знать элементарные основы работы со звуком в студии перезаписи – стоит, действительно, поговорить отдельно. Дело в том, что при всей безукоризненной работе съемочной группы, качество фильма существенно пострадало от утопленных прекрасных диалогов в звуковых спецэффектах и музыке. Почему это произошло? Потому что любой опытный продюсер знает – с российскими кинотеатрами шутки плохи, и нечего списывать свое неряшество на акустику «Ударника», которую, кстати, я впервые услышал явственно и громко. Диалоги нужно выделять. Почему-то, к примеру, в фильме «Район №9» Нила Блокампа, все диалоги были явственно слышны. Как и при других допремьерных показах. А вот у г-на Бондарева «не пошло»… И виноват в этом, с его точки зрения кто угодно, только не продюсер. А кто?
Отличный фильм вполне может недобрать заслуженные миллионы долларов в прокате из-за такой рядовой технической погрешности. Представляю себе физиономии прокатчиков в «Каро», поскольку копий 500 они, наверняка, в таком качестве отпечатали. И все их можно смело – в мусорную корзину. А до премьеры – 2 недели.
И когда просто говоришь об этом продюсеру, под одобрительную реакцию зала, он уверенно тебе рапортует, что у тебя дикция неразборчива. Вот дела. И ничего не попишешь. Не опускаться же до этого уровня.
РЕЗЮМЕ
Фильм отличный. В российском кино такое качество продукта встречается пока еще, к сожалению, редко. Идти смотреть можно смело. А с выбором компетентных продюсеров, думаю, Павел в будущем и сам прекрасно справится.
О фильме:
Российский трэш-боевик для малолетних дрочеров (позиционируется как "драматический экшн. ДРАМАТИЧЕСКИЙ, блядь!). Самое эпическое великопафосное дерьмо из всех мною просмотренных со времен "Сдвига" (такая же русская хуйня, только два-три года назад)
Суть:
Российское кино в жопе. В глубоком, простите, вонючем анусе. Оттуда случаются выхлопы, например, "На игре" Санаева. И все бы ничего, но российская киноиндустрия (т.е. кинобизнес) тоже в жопе. Еще поглубже даже, чем продукт этой самой индустрии.
Мне понятна позиция "это всего лишь бизнес" - я не против. Но сил, желания и самоуважения признаться (хотя бы самим себе), что на экраны вышел кусок дерьма у российских кинодеятелей нет. Вместо того, чтобы признать свою творческую несостоятельность и тотальный непрофессионализм, русский кинобизнес избрал тактику "все отрицай".
Ху**** звук? *удивленно* Вы что? Это кинотеатр с*** и мудак. Мы 7 месяцев на звук потратили, кровью и потом обливались.
Актеры дерьмо? *удивленно* Вы что? Парни же выложились! А девушка даже сиськи показала (спасибо ей огромное).
Музыка слишком эпическая? *удивленно* Ну как же - вот же у нас заросший по всем правилам звукорежиссер. Отличный парень и вообще.
Сценарий на уровне сочинения пятиклассника? *удивленно* Мы же по книге фильм делали - вот сам автор, пусть промычит пару слов на тему.
----
Стыдно должно быть, а они сравнивают себя с "Властелином Колец" и Питером Джексоном.
Беспроигрышная стратегия:
"Все отрицать" - это круто. Беспроигрышный вариант. В России работает. Пипл хавает. Налетай, кому добавки?
П.С.: а добавка, оказывается, выходит в феврале 2010: "На игре: новый уровень".
цЫрк.
Российский трэш-боевик для малолетних дрочеров (позиционируется как "драматический экшн. ДРАМАТИЧЕСКИЙ, блядь!). Самое эпическое великопафосное дерьмо из всех мною просмотренных со времен "Сдвига" (такая же русская хуйня, только два-три года назад)
Суть:
Российское кино в жопе. В глубоком, простите, вонючем анусе. Оттуда случаются выхлопы, например, "На игре" Санаева. И все бы ничего, но российская киноиндустрия (т.е. кинобизнес) тоже в жопе. Еще поглубже даже, чем продукт этой самой индустрии.
Мне понятна позиция "это всего лишь бизнес" - я не против. Но сил, желания и самоуважения признаться (хотя бы самим себе), что на экраны вышел кусок дерьма у российских кинодеятелей нет. Вместо того, чтобы признать свою творческую несостоятельность и тотальный непрофессионализм, русский кинобизнес избрал тактику "все отрицай".
Ху**** звук? *удивленно* Вы что? Это кинотеатр с*** и мудак. Мы 7 месяцев на звук потратили, кровью и потом обливались.
Актеры дерьмо? *удивленно* Вы что? Парни же выложились! А девушка даже сиськи показала (спасибо ей огромное).
Музыка слишком эпическая? *удивленно* Ну как же - вот же у нас заросший по всем правилам звукорежиссер. Отличный парень и вообще.
Сценарий на уровне сочинения пятиклассника? *удивленно* Мы же по книге фильм делали - вот сам автор, пусть промычит пару слов на тему.
----
Стыдно должно быть, а они сравнивают себя с "Властелином Колец" и Питером Джексоном.
Беспроигрышная стратегия:
"Все отрицать" - это круто. Беспроигрышный вариант. В России работает. Пипл хавает. Налетай, кому добавки?
П.С.: а добавка, оказывается, выходит в феврале 2010: "На игре: новый уровень".
Виртуальная реальность
Отношение к русскому кино, и в частности к русской фантастике и боевикам за последние годы у основной массы зрителей складывалось не очень позитивное. И наконец-то создатели нашего большого кино это поняли и начали производить работу над ошибками, анализируя старые неудачи и двигая наше большое кино вперед, в голливуд-стайл. За это огромное спасибо Павлу Санаеву и его фильму "На игре".
В кои то веки актерская игра наконец-таки не вызывает сомнений и нареканий, герои не только находятся в кадре, но и демонстрируют характеры и внутренний мир персонажей, вызывая тем самым разнообразные эмоции у зрителя и отношение к героем. Все персонажи выполнены так, что история затягивает внутрь происходящего. Благодаря отличной актерской игре и яркой подачи характеров и образов, складывается полное погружение в происходящее на экране. Сочувствие, радость, неприязнь, много чего еще, а градус напряжения порой и вовсе зашкаливает на высочайшей ноте. Все складно поставлено, прекрасно снято и очень грамотно музыкально оформлено. Фильм цепляет, он способен привлечь и ставить себя на место того или иного персонажа в определенной сцене.
Визуальный ряд выполнен в голливудской манере, в стилистике классической бондианы. Таким же "бондовским" получился и образ главного злодея, и в целом вообще антураж и окружение отрицательных персонажей. Краткие яркие фразы, безупречно выполненный CGI дирижабль, экшен с перестрелками и на радость мужской половины имеется красивая эротическая сцена. Фильм стоит похвалить вообще за откровенность и отсутствие цензурных ножниц, присущих блокбастер-стайл проектам запада. "На игре" смело можно охарактеризовать как R-rated movie, полное жестокости и насилия, с элементами ню, и не рекомендуемое к просмотру лицам до 16ти лет. Жесткий фантастический боевик, который смотриться на одном дыхании, увлекательно рассказывая свою историю о нескольких юных студентах, в чьих руках оказалась так сказать "волшебная палочка". И что бывает, когда виртуальная реальность настолько захватывает, что окружающий мир становиться не отличим от игры. Жизнь, как игра или игра в жизнь, и здесь каждый делает свой выбор, все сильнее поднимая интерес и градус напряжения.
История не нова, и сюжет местами умещается в традиционные рамки предсказуемости и даже банальности развития, но в то же время к таким элементам можно подойти и со стороны соблюдения канонов жанра и наличие элементов, несущих дань уважения основным традициям, идет только на пользу. А сами сцены экшена разбавляются действительно смешным юмором через диалоги и даже некоторые забавные ситуации. Здесь много удачных моментов, за которые стоит похвалить отдельно и высказать свое спасибо, а потому фильм после просмотра разобрать хочется буквально по сценам и отдельным сюжетным деталям. Но еще сильнее хочется увидеть его продолжение. И мне кажется, такой проект, как "На игре", оценивать нужно целостно и смотреть тоже целиком, первую и вторую часть. Ведь это именно один фильм, разбитый на две части, а не две разных постановки, являющихся связанными своими героями.
И потому, на этот фильм точно стоит сходить, чтобы уже своими глазами все увидеть и услышать, погрузиться в историю и проникнуться самим духом и стилем происходящего. А затем, дождавшись второй части фильма, уже целостно рассмотреть историю целиком. Ведь при всех достоинствах первого фильма - это ведь только начало, и дальше будет еще интереснее, еще круче и еще зрелищнее. Блестящая работа, жду продолжения!
Отношение к русскому кино, и в частности к русской фантастике и боевикам за последние годы у основной массы зрителей складывалось не очень позитивное. И наконец-то создатели нашего большого кино это поняли и начали производить работу над ошибками, анализируя старые неудачи и двигая наше большое кино вперед, в голливуд-стайл. За это огромное спасибо Павлу Санаеву и его фильму "На игре".
В кои то веки актерская игра наконец-таки не вызывает сомнений и нареканий, герои не только находятся в кадре, но и демонстрируют характеры и внутренний мир персонажей, вызывая тем самым разнообразные эмоции у зрителя и отношение к героем. Все персонажи выполнены так, что история затягивает внутрь происходящего. Благодаря отличной актерской игре и яркой подачи характеров и образов, складывается полное погружение в происходящее на экране. Сочувствие, радость, неприязнь, много чего еще, а градус напряжения порой и вовсе зашкаливает на высочайшей ноте. Все складно поставлено, прекрасно снято и очень грамотно музыкально оформлено. Фильм цепляет, он способен привлечь и ставить себя на место того или иного персонажа в определенной сцене.
Визуальный ряд выполнен в голливудской манере, в стилистике классической бондианы. Таким же "бондовским" получился и образ главного злодея, и в целом вообще антураж и окружение отрицательных персонажей. Краткие яркие фразы, безупречно выполненный CGI дирижабль, экшен с перестрелками и на радость мужской половины имеется красивая эротическая сцена. Фильм стоит похвалить вообще за откровенность и отсутствие цензурных ножниц, присущих блокбастер-стайл проектам запада. "На игре" смело можно охарактеризовать как R-rated movie, полное жестокости и насилия, с элементами ню, и не рекомендуемое к просмотру лицам до 16ти лет. Жесткий фантастический боевик, который смотриться на одном дыхании, увлекательно рассказывая свою историю о нескольких юных студентах, в чьих руках оказалась так сказать "волшебная палочка". И что бывает, когда виртуальная реальность настолько захватывает, что окружающий мир становиться не отличим от игры. Жизнь, как игра или игра в жизнь, и здесь каждый делает свой выбор, все сильнее поднимая интерес и градус напряжения.
История не нова, и сюжет местами умещается в традиционные рамки предсказуемости и даже банальности развития, но в то же время к таким элементам можно подойти и со стороны соблюдения канонов жанра и наличие элементов, несущих дань уважения основным традициям, идет только на пользу. А сами сцены экшена разбавляются действительно смешным юмором через диалоги и даже некоторые забавные ситуации. Здесь много удачных моментов, за которые стоит похвалить отдельно и высказать свое спасибо, а потому фильм после просмотра разобрать хочется буквально по сценам и отдельным сюжетным деталям. Но еще сильнее хочется увидеть его продолжение. И мне кажется, такой проект, как "На игре", оценивать нужно целостно и смотреть тоже целиком, первую и вторую часть. Ведь это именно один фильм, разбитый на две части, а не две разных постановки, являющихся связанными своими героями.
И потому, на этот фильм точно стоит сходить, чтобы уже своими глазами все увидеть и услышать, погрузиться в историю и проникнуться самим духом и стилем происходящего. А затем, дождавшись второй части фильма, уже целостно рассмотреть историю целиком. Ведь при всех достоинствах первого фильма - это ведь только начало, и дальше будет еще интереснее, еще круче и еще зрелищнее. Блестящая работа, жду продолжения!
Полный список рецензий блоггеров + фоторепортаж со спецпоказа можно посмотреть тут