На игре

nLife

Самец :)
Re: На игре
Спецпоказ

9-го ноября прошёл спецпоказ фильма "На игре" для блоггеров. Вот некоторые отзывы:

«На игре». Санаев - молодец.

Чтобы у зрителя не было никаких сомнений в отношении фильма – главное вынес в заголовок. Фильм – отличный.


Павел каким-то мудреным образом сумел втиснуть в кино буквально все известные компоненты успешного фильма про геймеров, и при этом – не облажаться, а выдать, достойное кино, вполне способное удовлетворить чаяния самого привередливого зрителя. Все, начиная с сюжета, и заканчивая работой осветителя, выполнено практически безукоризненно. Есть, правда, одно исключение, но об этом грамме дегтя в цистерне меда скажу позже.

Голая натура есть. И натура, уверяю – достойная. Даже когда исполнительница одной из главных ролей Мария Петренко выходила на сцену, ее наичудеснейшая походка «от бедра», добросовестно заставляла истекать слюной приглашенных на просмотр блоггеров.

Пятерка подростков в течении всего фильма безжалостно крошит, стреляет и лупит направо, налево, вкривь и вкось взводы спецназовцев, и банды террористов, и несчастных нижегородских милиционеров, и попавших под раздачу олигархов. Казалось бы, весьма сложно при таком незамысловатом событийном треше удержать режиссерские амбиции в разумных пределах. Но Санаев, мастерски выруливая из любого трудного положения, в котором то и дело оказываются герои его фильма, ухитряется держать внимание зрителя все 87 заявленных минут кинофильма.

Думаете – замануха в фильме ограничивается прелестным голым задом героини и зубодробительным экшеном от главных героев? Все могло бы на этом остановиться, если бы за дело взялся… не Санаев. Что называется – чувствуется фамилия. Для непосвященных: Павел Санаев внук знаменитого Всеволода Санаева, сын известной актрисы Елены Санаевой, присутствовавшей на премьере, а его отчимом был Ролан Быков. Мог такой товарищ облажаться? Разумеется – нет. Тем более, с богатым собственным литературным прошлым.

В фильме главное достоинство – это его сценарий. Притом, что жанр проекта – драма и боевик, в фильме полно шуток и ситуаций, заставляющих зрителя смеяться ровно столько, сколько положено это делать на просмотре хорошей комедии. А уж чем-чем, а качественными российскими комедиями отечественный зритель точно не избалован. Поэтому каждый пришедший в кинотеатр будет ублажен дважды – и динамикой боевика, и занятной комедийной составляющей фильма. А так же трижды – великолепной операторской работой, четырежды - замечательной работой композитора, и еще, как минимум - тем, как выкладывались актеры на площадке. О чем стоит поговорить отдельно.

Кастинг актеров, с моей точки зрения, был проведен безукоризненно. Правда, один из актеров, играющих главную роль – Сергей Чирков, чем-то своей игрой отдаленно, но удивительно напоминает Мэлса из «Стиляг» в исполнении Антона Шагина, но это то ли я такой глазастый, то ли это сходство таким мастерам, как Тодоровский и Санаев – простительно, в общем, не суть как важно.

Выделяется работа Павла Прилучного. Парень просто создан играть подонков боевиков.

«Мента» в исполнении Михаила Трухина, авторы фильма грохнули практически сразу. Видимо, в отместку за бесконечность «Разбитых фонарей» и их не менее бесконечных реинкарнаций. К сожалению, половины реплик героя в исполнении тихо играющего Трухина я не разобрал, но и об этом скажу отдельно.

Не задалась судьба и у героя Игоря Скляра. Ну, а куда деваться? Не живется подобру отечественным олигархам в реале, так и в кино их жалеть нечего. Если я, конечно, ничего не перепутал.

В тирах второго фильма заявлен и очень уважаемый Александр Лыков. Тоже бывший «фонарный мент». Сдается мне, на этот раз он будет снова развенчивать свой застарелый образ. Для не понявших – пояснение: после «Улиц разбитых фонарей» Лыков предпринял воистину титаническое количество усилий, чтобы от него отклеился образ Казановы. Хотя… Пожалуй, Санаев в состоянии его уговорить на что угодно. Не удивлюсь, кстати, если и Трухин выживет.

Откровенно хороша работа композитора Ивана Бурляева, так же известного своей работой в фильме «Мы из будущего». При просмотре фильма возникает такое ощущение, что Иван практически был рожден для создания саундтрека к санаевскому кинопроизведению.

Удивительно хорошо показал себя оператор-постановщик Владислав Гурчин, который ранее работал, в основном, на сериалах. Я с его работами как-то особо не был знаком, а вот теперь – интересно стало.

А теперь о заявленном выше грамме дегтя. Отдельно хочется высказаться о продюсерах. О родном, так сказать, о наболевшем.

И даже не о том хочется сказать, что задача продюсера в проекте – не помогать заниматься режиссеру творчеством. А подкрепить такую талантливую творческую группу могучей финансово-технической базой. Что себе вполне в состоянии позволить компания «Каро». И не жаловаться на желание режиссера замоделить внятный дирижабль. И не о том, что некрасиво заливаться на пресс-конференции соловьем пятьдесят процентов её времени, не давая слова авторам и актерам вставить. Да так, что ведущий Андрей Русанов, которому выражаю свое отдельное и огромное уважение за протоптанные сотни километров с микрофоном по залу кинотеатра «Ударник», ввиду наличия единственного микрофона, приходилось от протянутой руки продюсера Александра Бондарева ловко уворачиваться, дабы позволить слово вставить реальным участникам создания фильма. И даже не о том, что некрасиво в ответ на критику из зала хамить в ответ. Поскольку никто ему, понятно, на хамство не ответит. Люди же на показ культурные собрались – блоггеры. Хотя я, например, пришел на фильм после зубной поликлиники, чтобы внести свою лепту в раскрутку фильма Санаева, а не для того, чтобы общаться с продюсером из «Каро» с произношением диктора на телевидении. И не стал я говорить, что сам продюсер при таком поведении похож на жирную и наглую хомячину. И у меня уши выросли, как у зайца оттого, что я половину реплик актеров, как и все присутствовавшие на просмотре блоггеры, не услышал. Я же не стал говорить этого.

А вот о том, что именно продюсер из кинопрокатной компании должен знать элементарные основы работы со звуком в студии перезаписи – стоит, действительно, поговорить отдельно. Дело в том, что при всей безукоризненной работе съемочной группы, качество фильма существенно пострадало от утопленных прекрасных диалогов в звуковых спецэффектах и музыке. Почему это произошло? Потому что любой опытный продюсер знает – с российскими кинотеатрами шутки плохи, и нечего списывать свое неряшество на акустику «Ударника», которую, кстати, я впервые услышал явственно и громко. Диалоги нужно выделять. Почему-то, к примеру, в фильме «Район №9» Нила Блокампа, все диалоги были явственно слышны. Как и при других допремьерных показах. А вот у г-на Бондарева «не пошло»… И виноват в этом, с его точки зрения кто угодно, только не продюсер. А кто?

Отличный фильм вполне может недобрать заслуженные миллионы долларов в прокате из-за такой рядовой технической погрешности. Представляю себе физиономии прокатчиков в «Каро», поскольку копий 500 они, наверняка, в таком качестве отпечатали. И все их можно смело – в мусорную корзину. А до премьеры – 2 недели.

И когда просто говоришь об этом продюсеру, под одобрительную реакцию зала, он уверенно тебе рапортует, что у тебя дикция неразборчива. Вот дела. И ничего не попишешь. Не опускаться же до этого уровня.

РЕЗЮМЕ

Фильм отличный. В российском кино такое качество продукта встречается пока еще, к сожалению, редко. Идти смотреть можно смело. А с выбором компетентных продюсеров, думаю, Павел в будущем и сам прекрасно справится.

О фильме:
Российский трэш-боевик для малолетних дрочеров (позиционируется как "драматический экшн. ДРАМАТИЧЕСКИЙ, блядь!). Самое эпическое великопафосное дерьмо из всех мною просмотренных со времен "Сдвига" (такая же русская хуйня, только два-три года назад)

Суть:
Российское кино в жопе. В глубоком, простите, вонючем анусе. Оттуда случаются выхлопы, например, "На игре" Санаева. И все бы ничего, но российская киноиндустрия (т.е. кинобизнес) тоже в жопе. Еще поглубже даже, чем продукт этой самой индустрии.

Мне понятна позиция "это всего лишь бизнес" - я не против. Но сил, желания и самоуважения признаться (хотя бы самим себе), что на экраны вышел кусок дерьма у российских кинодеятелей нет. Вместо того, чтобы признать свою творческую несостоятельность и тотальный непрофессионализм, русский кинобизнес избрал тактику "все отрицай".
Ху**** звук? *удивленно* Вы что? Это кинотеатр с*** и мудак. Мы 7 месяцев на звук потратили, кровью и потом обливались.
Актеры дерьмо? *удивленно* Вы что? Парни же выложились! А девушка даже сиськи показала (спасибо ей огромное).
Музыка слишком эпическая? *удивленно* Ну как же - вот же у нас заросший по всем правилам звукорежиссер. Отличный парень и вообще.
Сценарий на уровне сочинения пятиклассника? *удивленно* Мы же по книге фильм делали - вот сам автор, пусть промычит пару слов на тему.
----
Стыдно должно быть, а они сравнивают себя с "Властелином Колец" и Питером Джексоном.

Беспроигрышная стратегия:
"Все отрицать" - это круто. Беспроигрышный вариант. В России работает. Пипл хавает. Налетай, кому добавки?

П.С.: а добавка, оказывается, выходит в феврале 2010: "На игре: новый уровень".

:) цЫрк.

Виртуальная реальность

Отношение к русскому кино, и в частности к русской фантастике и боевикам за последние годы у основной массы зрителей складывалось не очень позитивное. И наконец-то создатели нашего большого кино это поняли и начали производить работу над ошибками, анализируя старые неудачи и двигая наше большое кино вперед, в голливуд-стайл. За это огромное спасибо Павлу Санаеву и его фильму "На игре".

В кои то веки актерская игра наконец-таки не вызывает сомнений и нареканий, герои не только находятся в кадре, но и демонстрируют характеры и внутренний мир персонажей, вызывая тем самым разнообразные эмоции у зрителя и отношение к героем. Все персонажи выполнены так, что история затягивает внутрь происходящего. Благодаря отличной актерской игре и яркой подачи характеров и образов, складывается полное погружение в происходящее на экране. Сочувствие, радость, неприязнь, много чего еще, а градус напряжения порой и вовсе зашкаливает на высочайшей ноте. Все складно поставлено, прекрасно снято и очень грамотно музыкально оформлено. Фильм цепляет, он способен привлечь и ставить себя на место того или иного персонажа в определенной сцене.

Визуальный ряд выполнен в голливудской манере, в стилистике классической бондианы. Таким же "бондовским" получился и образ главного злодея, и в целом вообще антураж и окружение отрицательных персонажей. Краткие яркие фразы, безупречно выполненный CGI дирижабль, экшен с перестрелками и на радость мужской половины имеется красивая эротическая сцена. Фильм стоит похвалить вообще за откровенность и отсутствие цензурных ножниц, присущих блокбастер-стайл проектам запада. "На игре" смело можно охарактеризовать как R-rated movie, полное жестокости и насилия, с элементами ню, и не рекомендуемое к просмотру лицам до 16ти лет. Жесткий фантастический боевик, который смотриться на одном дыхании, увлекательно рассказывая свою историю о нескольких юных студентах, в чьих руках оказалась так сказать "волшебная палочка". И что бывает, когда виртуальная реальность настолько захватывает, что окружающий мир становиться не отличим от игры. Жизнь, как игра или игра в жизнь, и здесь каждый делает свой выбор, все сильнее поднимая интерес и градус напряжения.

История не нова, и сюжет местами умещается в традиционные рамки предсказуемости и даже банальности развития, но в то же время к таким элементам можно подойти и со стороны соблюдения канонов жанра и наличие элементов, несущих дань уважения основным традициям, идет только на пользу. А сами сцены экшена разбавляются действительно смешным юмором через диалоги и даже некоторые забавные ситуации. Здесь много удачных моментов, за которые стоит похвалить отдельно и высказать свое спасибо, а потому фильм после просмотра разобрать хочется буквально по сценам и отдельным сюжетным деталям. Но еще сильнее хочется увидеть его продолжение. И мне кажется, такой проект, как "На игре", оценивать нужно целостно и смотреть тоже целиком, первую и вторую часть. Ведь это именно один фильм, разбитый на две части, а не две разных постановки, являющихся связанными своими героями.

И потому, на этот фильм точно стоит сходить, чтобы уже своими глазами все увидеть и услышать, погрузиться в историю и проникнуться самим духом и стилем происходящего. А затем, дождавшись второй части фильма, уже целостно рассмотреть историю целиком. Ведь при всех достоинствах первого фильма - это ведь только начало, и дальше будет еще интереснее, еще круче и еще зрелищнее. Блестящая работа, жду продолжения!

Полный список рецензий блоггеров + фоторепортаж со спецпоказа можно посмотреть тут
 

O.G.

Самец :)
Re: На игре
Это будет однозначно дерьмо,да еще опять два фильма из одного решили слепть,российские прокатчики самые наглые прокатчики в мире.
 

L.O.S.T

Ословед
Re: На игре
А зря вы так. Вполне приличный фильм получился.

Делюсь своими впечатлениями :)

Все-таки удалось создать российским разработчикам достойный фантастический боевик. После приличной рекламной кампании (а какие же все-таки шикарные промо-ролики и постеры у фильма! :)) оставались, конечно, опасения. Именно эти опасения и вызывали последние отечественные фантастические ленты (вот даже говорить не буду какие, кто смотрел - тот поймет :crazy2:)

Тут же - все иначе. Сразу стоит отметить актеров, еще не особо известных, что хорошо сказалось на их игре. Видно, что ребята выкладывались по полной. Ну а Виктор Вержбицкий, уже ставший профессиональным злодеем в наших фильмах (вспомнить хотя бы Дозоры, теперь и здесь. Ну а к новогодним праздникам ждем его и в Черной молнии :)) Так же запоминаются грамотно составленные диалоги с добавлением молодежного сленга, еще больше добавляющие картине реалистичности.

А какие же качественные экшн-сцены! Драки, погони, перестрелки - смотрится очень красиво, эффектно, динамично, прямо-таки Голливуд-стайл :) Ну и все это подкреплено бойкой музыкой, идеально вписавшейся в видеоряд.

Что не совсем понравилось - так это нелепый дирижабль, ну зачем он? Чтобы подчеркнуть что это все-таки и фантастика? :crazy2:
Ну и всеми нелюбимое разделение фильма на две части присутствует.

И все-таки надеюсь, что во второй части покажут, к чему привело главных героев все то, что они натворили, не думаю, что после такого можно остаться безнаказанными...

В итоге Санаев показал, что можно снять в России хороший фантастический боевик. С удовольствием схожу на вторую часть, посмотрим, чем это все закончится :)
 

DarviN

Ословед
Re: На игре
извените за оффтоп. но хотел поделиться мнением о кино, фильм очень понравился, первый русский боевик который я посмотрел с удовольствием.
 

plaZeR

Ословед
Re: На игре
еще не смотрел, в кино на него точно не собираюсь...
и помоему (судя по прочитаному и увиденному) будет такой же треш как "Дети Индиго"
Это будет однозначно дерьмо,да еще опять два фильма из одного решили слепть,российские прокатчики самые наглые прокатчики в мире.

вот зачем поливать фильм грязью если вы его даже несмотрели?
 
Re: На игре
вот зачем поливать фильм грязью если вы его даже несмотрели?
Почти все фильмы (кроме двух) подобного жанра, снятые в России со времен "Охоты на пиранью" включительно (а может и раньше) - отстой, т.е. УГ, на фоне этой закономерности и судя по сюжету, думаю, этот фильм не будет исключеним.
 
Т

Тао

Re: На игре
вот зачем поливать фильм грязью если вы его даже несмотрели?
Это называется "я вашу книгу не читал, но мнение имею" (с)
Хотя российский кинематограф сам себе репутацию так испортил, что хуже просто некуда, вот и логичный результат. Хорошо, если этот фильм действительно окажется счастливым исключением )
 
Re: На игре
дождусь выхода на DVD,наверное,и посмотрю "для галочки" . Тратить деньги в кинотеатре на ЭТО я не собираюсь уж точно.
 

    L.O.S.T

    очки: 56
    что бы это значило на ЭТО, ты сначала бы посмотрел, чтобы так говорить ок :)

L.O.S.T

Ословед
Re: На игре
Вкус победы ("На игре")​
Команду геймеров - победителей турнира по киберспорту - подвергли гипнотическому воздействию, переводящему их игровые способности в реальные. Новоиспеченных чемпионов реальной жизни по убийству "ботов" и экстремальному вождению быстро берет в оборот таинственная организация, чей лидер красиво говорит о защите интересов родины и обо всем таком. На деле же геймеры быстро обнаруживают, что стали не защитниками-супергероями, а наемными убийцами. Захватывающий и полный драйва фильм "На игре" рассказывает о дорогах, которые мы выбираем, претворяя игру в жизнь.

Павел Санаев (автор нашумевшей повести "Похороните меня за плинтусом"), который ворвался в российское кино в 2005-м мощным триллером "Последний уикэнд" о цене случайности, фильмом "На игре" устроил в отечественном кинематографе форменный разрыв шаблона.

Название фильма придумали будущие зрители. Они же поучаствовали в рекламной кампании, создав постеры, которые вошли в официальную линейку постеров фильма. Но главное, что фильм, который называют первой российской картиной в стиле «Киберпанк», не стыдно сравнивать по уровню качества с западными молодежными приключенческими боевиками. Где-то он их даже превосходит: красотой замысла, увлекательностью реализации, изяществом стилистики.

По форме подачи (и пресловутой "стилистике") фильм "На игре" - комикс. Герои со сверхспособностями, разбрасывающие бандитов и расстреливающие боевиков как цыплят; злодей, летающий на дирижабле; и разошедшиеся в стороны добра и зла пути персонажей не позволят перепутать - перед нами: российские компьютерные "человеки-пауки". Как и в голливудском комикс-блокбастере про Питера Паркера, к геймерам в фильме Санаева применима мысль: "Великая сила - великая ответственность".

"На игре" четко делится на две половины. В первой геймеры получают и осознают свои необычные способности и учатся их применять - и эта часть наиболее ударная: зрители то и дело аплодируют и шумно болеют за героев в опасных ситуациях. Во второй части геймеры начинают работать на некую властную структуру, и первое же дело делит их команду на две.

Сейчас на экранах - только первая часть фильма: окончание этой истории выходит 18 февраля второй картиной "На игре: Новый уровень". Разделение фильма на два чрезвычайно удачно: "линяя разреза" прошла аккурат по логическому стыку между двумя сюжетными линиями. В последние годы было немало картин, которые претендовали на зрительское внимание дважды, но удачнее, чем у Павла Санаева, получилось лишь у Квентина Тарантино ("Убить Билла" - фильмы первый и второй).

Молодежь в главных ролях - вся как на подбор яркая, органично вписывающаяся в образы персонажей на экране (актер Прилучный, играющий геймера по кличке Док, даже сделал себе на шее настоящую татуировку ".doc", а Марина Петренко в военной форме - российская Лара Крофт - вызывает в зале вздох вожделения). Геймерам сопереживаешь.

Не обошлось без недочетов, но, учитывая жанровый формат зрелища, говорить о них совершенно не хочется - настолько бодро, динамично и круто смотреть (и ощущать себя) "На игре". Исключительно ради объективности отметим два небольших минуса.

"На игре" - фильм эффектных приключений, но ему немного недостает по-настоящему эффектных кадров. Три самые драйвовые экшен-сцены - бой геймеров с боевиками, пейнтбол на стройке и финальная стрельбища - неслабо впечатляют, но картинок, на которых хотелось бы жать Print Screen и распечатать скриншоты (таких, как "Нео кувыркается через голову, паля из М16" или "Человек-паук пробивает кулаком Песочного человека") в этих сценах почти нет. Есть кадры с улетающим от выстрела боевиком, скачущими по этажам пейнтболистами - вот их бы усилить и сделать таких побольше! А в нынешнем виде первая часть картины вызывает чувство легкой нехватки боевых красот.

В первой половине фильма отлично показано, как вчерашние геймеры обретают игровые способности в реальном мире (эти сцены вызывают у зрителей бурю восторга). Но к середине режиссер, видно, решил, что тема доказана и перестал демонстрировать преимущества геймеров над обыкновенными людьми - охраной, милицией. Поэтому остается ощущение некоторой наигранности, когда геймеры легко уделывают очередных противников, двигаясь при этом почти обычно, не совершая ничего сверхъестественного. Всю вторую половину фильма недостает сравнения во время поединка в кадре между "геймером" и человеком - по скорости реагирования, вниманию, ловкости и силе.

Но описанная пара недочетов - ерунда по сравнению с тем драйвом и чувством вовлеченности, которые порождает "На игре", и они лишь заставляют с еще большим нетерпением ждать второй фильм. В остальном "На игре" – увлекательное, энергичное и неглупое зрелище, радующее глаз, на котором одинаково классно будет с любимой девушкой и в шумной компании друзей.

Завязка состоялась, определив расстановку сил и ценности сторон, но о морали картины правильным будет говорить после выхода второй серии "На игре". Тем не менее уже сейчас понятно, насколько живую и интересную во всех смыслах тему нащупал Санаев, снимая свой комикс-фильм.

Два главных геймера разделились в финале фильма: один нырнул в сироп солипсизма, воспринимая весь мир как игровое поле, другой вернулся в реальный мир, не переставая ощущать нерв игры. Жгуче интересно, чем удивит вторая часть картины, в которой победой одного станет сухая пустота виртуальности, а другого - пластичность окружающего мира, определяемого отношением. Перефразируя фразу из известной песни Abba, что возьмет победитель – вот в чем вопрос.

Автор: Дмитрий 'Римайер' Жигалов​

kinonews.ru
 

BlooDTigeR

Ословед
Re: На игре
Не знаю почему некоторые отозвались о фильме так нелестно ...По моему очень даже не плохой фильмец,не пожалел что сходил в кинотеатр на него.
 

nLife

Самец :)
Re: На игре
тухлый юмор оценил, указанную выше передачу не смотрю

Так. Хватит троллить. Бегом в ближайший кинотеатр смотреть, а далее, писать рецензию на, уже посмотренный, фильм. :) Мнение, не подкрепленное ничем - не стоит ничего.
 

O.G.

Самец :)
Re: На игре
Так. Хватит троллить. Бегом в ближайший кинотеатр смотреть, а далее, писать рецензию на, уже посмотренный, фильм. :) Мнение, не подкрепленное ничем - не стоит ничего.

Такие фильмы не стоит смотреть хотя бы из мнения авторов " нагреемся на лохах" и сделаем два фильма из одного как Параграф 78 и еще не помню как называется где улыбайка ходил.
 
Сверху