Театр Оперы и Балета

a_126994.jpg

Открытие театра было запланировано на 7 ноября 1941. Но с началом Великой Отечественной войны в здании был размещен завод "Калибр". Открылся 29 сентября 1956 оперой "Князь Игорь" А.Бородина. Балетная труппа была сформирована из выпускников Ленинградского хореографического училища. Оперная - из выпускников консерваторий и молодых певцов из Ленинграда, Киева, Еревана, Свердловска, Куйбышева, Харькова. Первый главный режиссер - Д.Смолич. Свой вклад в историю театра внесли дирижеры В.Васильев, В.Мюнстер, В.Соболев, С.Ферулев; режиссеры Н.Даутов, А.Степанюк, Г.Миллер, В.Кейш; режиссер по пластике Г.Калошина; художники А.Арефьев, Я.Корсунский, В.Окунев, В.Костин, В.Вольский, Д.Чербаджи, Л.Рошко, хормейстеры Ю.Борисов, В.Толстов, З.Разенкова, Е.Евсюкова. С балетной труппой в разные годы работали Ф.Лопухов, О.Дидашкилиани, Л.Воскресенская, В.Васильев, Ю.Попко, Ю.Скотт. На сцене Челябинского оперного выступали "звезды" Большого и Кировского (Мариинского) театров: С.Адырхаева, Е.Максимова, В.Васильев, М.Кондратьева, М.Лиепа, Н.Бессмертнова, Л.Семеняка, Н.Семизорова, Н.Павлова, В.Гордеев, М.Лавровский, А.Годунов, И.Колпакова, В.Гуляев, А.Осипенко, Д.Марковский, Л.Кунакова, Б.Бланков, С,Бережной, М.Даукаев и др. Гастролировал в Америке, Китае, Германии, Австрии, Англии, на Тайване. В 1996 присвоено звание академического.​
Челябинск, пл. Ярославского, 1

Директор, приемная (351) 263-12-93
Главный администратор (351) 263-58-67
Рекламный отдел (351) 263-99-82
Касса (351) 263-87-63, с 10.00 до 19.00 без перерыва и выходных

Художественный руководитель театра: Северинов Денис Александрович

_____________________________
Уважаемые любители искусства! Откликнитесь! Ваше мнение сыграет очень важную роль в развитии театра оперы и балета нашего любимого города.

Выскажите свое мнение по следующим вопросам :

1) Как часто Вы ходите в театр оперы и балета?
2) В чём причина отсутствия интереса к театру оперы и балета?
3) В каком случае театр оперы и балета станет для вас более интересным и привлекательным?
 
1) Регулярно,примерно раз в 2 недели... :)
2) В низком уровне культуры населения города Челябинска...
3) Он и так для меня очень интересен и привлекателен...
 
Награды
5
1) Очень часто
2) Для ответа на этот вопрос мужно создать отдельную тему, что поможет более объективно понять причину снижения интереса у общества к балету и опере.
3) Найдя ответы на второй вопрос, станет ясно, что делать.

Каким образом мнение сыграет очень важную роль в развитии театра оперы и балета нашего любимого города?
 
Отвечая на поставленые вопросы вам не стоит задумываться над отношением общества в целом, достаточно просто высказать ваше личное мнение. Желательно давать более развернутые ответы. Например если у вас есть интерес к театру, то что нового театр мог бы сделать для Вас, чтобы Вы стали посещать его гораздо чаще (например - разнообразить ассортимент буффета :D и т.д).

Данный опрос поможет лучше понять зрителей, учитывая их интересы и потребности театр попытается выйти на новый уровень. Также одной из основных целей является привлечение молодежи.
 
Награды
5
Хорошо!
Что нужно зрителю, который решает, куда ему пойти? Зрелище! Чтобы было интересно, красиво и во всех отношениях приятно. Кстати, буфет театральный ни такую уж последнюю роль играет... Konfuz, я думаю, вы не хуже меня знаете, как выглядит театр изнутри. Например, красные пластиковые стулья очень плохо вписываются в уставший интерьер, не говоря уже о самом буфете и о том, что там продается. Или тот же кофейный автомат на первом этаже, он категорически не вписывается в концепцию театрального интерьера, я не говорю про то, какого качества в нем кофе. А ведь не зря говорится, что театр начинается с вешалки..! Еще бы ларек с пивом поставили и продавцов попкорна… :)
Мое мнение как зрителя!
Считаю, что театру нужны новые постановки, с привлечением новых режиссеров хотя бы Степанюка или Сергеева или кого-то другого уровнем не ниже их. Которые смогли бы поставить так, что привлечет не только любителей оперы на первые премьеры, но и зрителя, ищущего новых ощущений на дельнейшие спектакли, а ни школьников на «Евгений Онегин». Кроме того, есть старые постановки, которые нужно обновить (изменение некоторых сцен, костюмов и т.д.). Например, если помните скрипача в оперетте «Летучая мышь» - это было круто! Не стоит забывать о правильной рекламе и не ограничиваться "Выбирайкой". Конечно, это потребует значительных вложений, особенно это проблематично в данный период времени. А жаль!
Другими словами ЧГАТОиБ должен ассоциироваться у интеллектуального и понимающего зрителя, как высокое искусство, но не менее интересное, чем другие альтернативы.
Например, вчерашний "Дон Кихот", натолкнул меня на мысль, что балет способен на многое, даже трудно оторваться, глядя на некоторых девушек, не только потому, что они красиво выглядят, а ещё потому, что красиво танцуют!
А хор, бываю моменты, что становится грустно, а бывает, что мурашки по коже бегут, значит, тоже могут, если захотят! Оркестр: живая музыка - и в Африке живая!
Другое дело, если консерватизм руководства театра слегка притормаживает процесс осовременивания, но лично я думаю, что проблема заключается в финансировании. Причем в стартовом финансировании и достаточном, чтобы в дальнейшем себя окупить.
 

Фрезия

Ословед
1.Последние годы хожу редко.
2.Из-за постоянных скандалов руководства с труппой и появлением этого всего в СМИ.
3.Смена руководства, новые спектакли.
 
J

Juliya

1) Редко, но с удовольствием.
2) Родители часто водили меня на балет, когда я была маленькой. Мои детские впечатления о нём самые сказочные. Поэтому на балет бегу вприпрыжку. А вот о челябинской опере папа всегда отзывался брезгливо. Так я до сих пор и не была ни разу на опере.
Дело в пропаганде)
3) Хотелось бы, чтобы в театре прекратились скандалы, чтобы от него веяло добром.
 

RamonA07

Девушка
1) Хотелось бы часто.

2) Теарт интересен до сих пор. Возможно есть некоторое недоверие к постановкам и исполнителям. Кого-то отталкивает архаичность, кого-то чрезмерное стремление к новизне в режиссерском замысле. Была на постановке "Кармен" в октябре. Те из студентов-вокалистов, кто "живет" в театре, тихо оценивали, что в этот раз стул упал с чуть меньшим шумом, ничего со стола не упало. Вместе посетовали на вырезанную сцену Тореадора...
Вспоминаю тот единственный раз, когда попала вместо одного балета на другой, лет 5 назад когда спектакль отменили и предложили вернуть билеты, а в это время начали репетицию. Я осталась. Было интересно посмотреть что такое репетиция.

3) Заходишь в оперный купить билет...глаза разбегаются...Выбираешь куда купить билет - в партер, в ложу, амфитеарт?.. Если опера - одно место удобно было бы, если пианиста слушать - повыше. А тут только ложи боковые по 50 рублей. Соглашаешься на место с "вывернутой шеей", покупаешь. Потом радуешься, в какой-то мере, что зал неполный и можно пересесть куда душа пожелает. Но грустно. Где скидки студентам, школьникам? Раньше и входные были по 30 рублей... Про гастролирующие выступления вообще молчу. Даже на Спивакова не попасть. Эх. )
 
Сверху