1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Техасский блюз / Texas Blues

Тема в разделе "Джаз/Блюз/Фолк", создана пользователем Твердызнак, 19 июл 2009.

  1. Твердызнак

    Твердызнак Ословед

    Репутация:
    17.193
    Твердызнак, 19 июл 2009
    [​IMG]


    ***Истоки***

    Музыканты техасского блюза славны не только стетсоновскими шляпами. По истории развития блюза Штата Одинокой Звезды можно проследить путь всего жанра в целом: от акустической довоенной музыки до ревущих гитар блюз-рока.

    Пожалуй, старейшими музыкантами этого жанра можно считать Blind Lemon Jefferson, Manсe Lipscomb, Blind Willie Johnson, Alger "Texas" Alexander - тех, что имеют характерный техасский музыкальный почерк и на слуху даже у начинающих любителей блюза.

    Каким бы анекдотичным в настояшее время ни было имя Blind Lemon Jefferson - судьба его совсем не веселая - настоящий блюз. Замечу, что блюзовые музыканты, особенно того, таинственного и далекого времени, редко были привязаны к одному месту. Среди всего прочего, блюз - это также музыка скитаний и тяжелой судьбы. Путешествия музыкантов - одна из распространенных тем для блюзов. Blind Lemon Jefferson уроженец Техаса, но карьеру свою он построил в Чикаго - в одном из самых важных музыкальных центров Америки того времени. Будучи слепым, он все равно оставался странствующим музыкантом. Его манера игры останется мягкой и характерно южной на протяжении всей недолгой карьеры. Ослепнув в раннем детстве, Blind Lemon Jefferson стал мастерским и востребованным гитаристом, что позволяло ему жить даже в некотором подобии роскоши. По одной из типично блюзовых легенд Jefferson погиб, замерз намертво, брошенный в одном из своих авто.

    Главным инструментом техасского блюза была и есть гитара. На этом инструменте играл и уличный евангелист Blind Willie Johnson и фермер Mance Lipscomb. А вот странствующий певец Alger "Texas" Alexander на гитаре играть не умел, но носил ее с собой на случай, если подвернется стоящий аккомпаниатор.

    ***Пионеры электрогитары техасского блюза***

    В начале 40 годов музыка менялась: появились первые электрогитары, а следовательно, и первые музыканты, играющие на этом инструменте. Одним из первопроходцев электрогитары был Aaron Thibeaux Walker, который взял себе сценическое прозвище T-Bone Walker. В детстве он был поводырем Blind Lemon Jefferson, у которого и получил первые уроки блюза. Стиль и манера игры Walker оказали влияние на огромное количество музыкантов, не только в Техасе. Большую часть своей карьеры T-Bone построил в Калифорнии, потому его композиции "Strollin' With Bones", "Blue Mood" и др. - это классика West Coast Blues. T-Bone создал особый, характерный для техасского блюза, подход к музыке, основанный на свинге, особой роли певца-гитариста, а также присутствию духовой секции.

    Вслед за Walker в 40-х годах 20 века на сцену взошла целая плеяда техасских гитаристов, вдохновленных его открытиями и нововведениями: Pee Wee Crayton, ZuZu Bolin, Peppermint Harris и др. Наибольшей популярности, позволившей выйти из тени великого мастера и выработать свой неповторимый стиль, достигли Clarence Gatemouth Brown и Lowell Fulson.

    Само появление Clarence Gatemouth Brown на большой сцене - это уникальная блюзовая легенда. Согласно истории, Clarence пришел на концерт T-Bone Walker в популярный блюзовый клуб и примостился недалеко от сцены. Во время концерта музыканту-звезде понадобилось покинуть сцену, тогда на нее быстренько выскочил молодой и неизвестный гитарист (угадайте, кто), который, представившись, заиграл не хуже мастера, чем вызвал небывалый ажиотаж у публики. На протяжении всей своей карьеры Браун придерживался утверждения: "я не играю блюз, я играю американскую музыку" - и это сущая правда, музыка Clarence Gatemouth Brown - это сочетание подлинно американских жанров музыки: блюз, джаз, кантри, кейджун и др. Он часто играет на скрипке, помимо гитары, на своих выступлениях и записях.

    Lowell Fulson нельзя назвать в полной мере техасским блюзменом, но значительную часть своей карьеры он осуществил в Штате Одинокой Звезды, да и влияние на его манеру игры T-Bone Walker неоспоримо. Он был одним из аккомпаниаторов Alger "Texas" Alexander, а также именно он является автором знаменитых блюзовых хитов "Three O'Clock Blues" и "Reconsider Baby".

    Техасский свингующий блюз славен не только гитаристами, паралелльно развивалась и школа игры на фортепиано. Самыми популярными пианистами в то время были: Floyd Dixon, Ivory Joe Hunter и Robert Shaw.

    ***Lightnin' Hopkins***

    Несмотря на набиравшую обороты электрическую музыку, в Техасе все еще оставались адепты акустической гитары, музыканты продолжавшие традицию Blind Lemon Jefferson, Mance Lipscomb и др. Самым ярким, известным и самобытным в Штате Одинокой звезды, одним из важнейших блюзовых трубадуров за всю историю жанра был Sam Lightnin' Hopkins. Лайтнин Хопкинс был блюзменом по сути и по форме. Чтобы это можно было представить, достаточно бегло пробежаться по его биографии. С раннего детства Сэм был окружен музыкой, потому не мудрено, что как только появилась возможность стать поводырем знаменитейшего Blind Lemon Jefferson, мальчик тут же воспользовался этим. Ему повезло также и с тем, что Alger "Texas" Alexander был его двоюродным братом, потому часть своих юношеских лет он провел странствуя по городам и местечкам с этим знаменитым блюзовым певцом. Успех начал приходить к Хопкинсу в 40-х годах, когда он уже стал достаточно знаменитым и мастерским музыкантом. Игра на гитаре Sam Lightnin' Hopkins не была новаторской или сверхвиртуозной, но это было именно то исполнение, нужный подход для сопровождения его блюзов. Лайтнин Хопкинс играл не только на гитаре, в своей музыке он также использовал фортепиано. Записывался и выступал он также в сопровождении ансамбля.

    Andrew Smokey Hogg в довоенное время тоже большей частью играл акустическую музыку, это была смесь блюзов и регтаймов. Похожую музыку играл Big Bill Broonzy в Чикаго. Позже он освоил электрогитару и записал несколько хитов, но большой популярности не достиг.

    В 40-х и 50-х в блюзе доминировал чикагский стиль - жесткий и бескомпромиссный, не удивительно, что это повлияло на стиль игры многих музыкантов, в том числе и в Техасе. Например, Juke Boy Bonner играл в стиле Джимми Рида - используя гармонику в холдере и незамысловатые гитарные аккорды, а Hop Wilson был техасской версией Elmore James, Hound Dog Taylor и J.B. Hutto в одном флаконе. Именно на стыке техасского свинга, музыки соул и новых веяний чикагского блюза стала появляться новая ветвь жанра. Albert Collins, Freddie King, Johnny Copeland, Joe Guitar Hughes, Phillipp Walker, Long John Hunter, Big Mama Thornton, Bobby Blue Bland, Z.Z. Hill, Guitar Shorty - это все герои новой волны техасского блюза.

    ***Второе дыхание техасского блюза***

    Техасский блюз всегда больше ориентировался на гитару, чем на какой-либо другой инструмент. Albert Collins (он был двоюродным братом другого известного техассца - Лайтнин Хопкинса) стал во главе нового витка в развитии техасского гитарного блюза. Выросший в деревне и гетто Хьюстона, он с детства занимался музыкой - он увлекался джам-блюзом, а если быть точнее, техасской его версией, потому любимыми его гитаристами были T-Bone Walker и Clarence Gatemouth Brown. Именно под их влиянием он и создает свой гитарный стиль. Удивительно, но совсем рядом, в том же гетто, похожие университеты проходили Johnny Copeland и Joe Guitar Hughes. На ранней стадии своей карьеры Альберт Коллинз выбрал сначала скваеровскую копию Телекастера, а потом и оригинал этой гитары, потому его часто называют - мастер Телекастера. Но больше всего при упоминании его имени используют всевозможные прозвища, связанные со льдом и холодом (The Iceman) - именно таким был звук его перестроенной гитары - резкий и пронизывающий. Коллинз оказал большое влияние на свое поколение музыкантов, а также на огромное количество блюз-роковых гитаристов родом из Техаса. Для музыки Albert Collins характерно жанровое разнообразие - свинг, приджазованный блюз, соул, фанк.

    Можно сказать, что большинство гитаристов, родившихся в 30-е в Техассе, испытали на себе влияние трех музыкантов T-Bone Walker, Clarence Gatemouth Brown и Albert Collins, такими были и Long John Hunter, и прибывший в Техас из Луизианы Philip Walker и Guitar Shorty, который нашел свой собственный компромисс между блюзом и музыкой соул.

    Техасский стиль был изначально более деликатным, чем любой другой из блюзового набора, потому именно оттуда вышла целая череда замечательных вокалистов ориентированных больше на соул и ритм-н-блюз, чем на жесткое пение чикагского блюза. Пожалуй, первым и самым важным из них является Bobby Blue Bland. Удивительно, как этот музыкант смог пробиться в первый эшелон и достичь большой популярности, не играя на гитаре, но факт остается фактом: Bobby и по сей день остается одним из основополагающих вокалистов блюза. Big Mama Thornton тоже родом из Техаса, равно как и потрясающий вокалист Z.Z. Hill.

    Говоря о Техасском блюзе, не стоит забывать о еще одном его гитарном короле - Freddie King! Спорный вопрос, насколько Фредди Кинг является техасским гитаристом, потому что он покинул этот штат в возрасте 16 лет (в зрелом возрасте он вернется в Техас, поселится в Далласе), но к этому времени он уже был мастерским гитаристом. Но все же его стиль я отнес к Вест Сайд блюзу, сродни Отису Рашу, Мэджик Сэму и Бадди Гаю - тем гитаристам, которые изменили эту музыку и в какой-то степени приблизили ее к року. В Чикаго Фредди работал сессионным музыкантом, в том числе и на Chess, а также вел активную, но не особо заметную концертную деятельность. Настоящий успех к нему пришел после записи инструментала "Hide Away" - поппури из блюзовых фраз, а также рифа из пьесы ("The Peter Gunn Theme") главного голливудского композитора тех лет Henry Mancicni. Но потом коммерческий успех Фредди Кинга стал сходить на нет и вернулся лишь на волне интереса к нему молодых блюз-рокеров. Одним из первых был Эрик Клэптон. Позже Кинг начинает сотрудничать с знаменитым клавишником Leon Russell и на его же лейбле записывает подряд 3 альбома, в которых демонстрирует новый и современный подход к блюзу. Большей частью этим он обязан именно Расселу. Жизнь подлинно блюзового короля оборвалась внезапно, сразу после одного из концертов в 1976 году. Ему было всего 42 года.

    ***Блюз-рок и СРВ***

    Куда без блюз-рока в 60-е? В Чикаго - Пол Баттерфилд, Майкл Блумфилд, Масселвайт и др, тут и там возникают группы такой направленности: Canned Heat, Allman Brothers Band, даже в Англии полно таких ансамблей. Есть такие музыканты и в Техасе! Блюз-рок - это преимущественно музыка белых, и как ни удивительно, одним из первых техасских блюз-рокеров стал Johnny Winter. Он был не просто белым, он был белым в кубе - альбинос, да и фамилия вполне ассоциируется с этим цветом. Джонни и его брат (тоже альбинос) Эдгар с детства были очень музыкальными детьми. К 14 годам Джонни уже играл на гитаре в собственной группе, в которой нашлось место и его младшему брату (клавиши). С переменным успехом Винтер играет музыку, основанную на блюзе до 1968 года. Вскоре, после похвальной статьи в авторитетном журнале Rolling Stone, он становится популярным и известным настолько, что с ним подписывает контракт фирма Columbia и известный нью-йоркский владелец клуба Steve Paul. Контракт был подписан на немыслимую по тем временам сумму - 300 000$! Потом следуют многочисленные концерты этого одаренного гитариста-виртуоза на больших площадках, в том числе и на Woodstock. Купаясь в лучах славы и успеха, и так не сильно здоровый физически Винтер становится наркоманом. Впрочем, это не мешает ему выпускать, хоть и с перерывами, но весьма успешные и хорошие альбомы. Джонни также был инициатором новой волны интереса к Muddy Waters, записав с последним несколько альбомов. Винтер записывается и до сих пор выступает но по сравнению с другими своими моложавыми коллегами-одногодками, этот татуированный с ног до головы альбинос выглядит глубоким старцем. Подорванное наркотиками в молодые годы здоровье дает о себе знать.

    Сложно предположить, каким бы был блюз, не появись на сцене Stevie Ray Vaughan. С одной стороны, он поднял интерес к блюзовой музыке в 80-х, а с другой - изменения, которые он привнес в эту музыку, хорошенько "выбелили" ее. Техасский блюз всегда был ориентирован на гитару больше, чем на какой-либо другой инструмент, но после СРВ в массовом сознании он ассоциируется именно с гитарным мастерством, а не с вокалом, свингом, не говоря уже об акустической музыке.

    Стиви был музыкальным ребенком, примером для подражания он выбирает своего старшего брата, также играющего на гитаре - Jimmie Vaughan. Свою первую группу он создает уже в начале 70-х. Именно с этого времени начинается его непростой путь к вершине своей карьеры. В 1983 году выходит первый альбом его группы "Double Trouble", который получает одобрительную критику в соответствующих музыкальных изданиях. Затем следуют еще 2 более успешных коммерчески, но на мой взгляд, менее интересных музыкально альбов. Работая над ними он находится в глубокой алкогольной и наркозависимости. Но Стиви был силен не только в игре на гитаре, но и морально, он выстоял, вылечился и альбом "In Step" был записан уже здоровым человеком. Стиви Рей становится национальной звездой, участвует в концертах известных музыкантов, у него появляется толпа поклонников. Но 27 августа 1990 года жизнь СРВ трагически оборвалась - вертолет Эрика Клептона, в котором с концерта возвращался Стиви, врезался в скалу.

    Менее известный, чем его младший брат Стиви, Jimmie Vaughan, тем не менее и сам является довольно авторитетной фигурой в современном блюзе. Вместе с харпером Kim Wilson он является основателем знаменитой группы "Fabulous Thunderbirds". Большинство звезд техасского блюза, поколения 50-х годов, в той или иной степени связано с братьями Vaughan - вокалистка Lou Ann Burton, гитарист и вокалист W.C. Clark, певица Angela Strehli, барабанщик Doyle Bramhall.

    Было бы неправильным обойти вниманием Delbert McClinton - его нельзя назвать чисто блюзовым музыкантом, да и на протяжении своей карьеры он был как бы вне течений техасского блюза, но его репертуар - это корневая американская музыка, в рамках которой находится место и блюзу родом из Штата Одинокой Звезды.

    Современная техасская сцена в большей степени ассоциируется с последователями Стиви Рея. Часто это жесткие и стремительные трио музыкантов, на мой взгляд, порой зыбывающие о музыкальности, взамен скоростной игре на гитаре. Но такое состояние, на самом деле, разбавлено присутствием музыкантов старой школы, приверженцев более свингующей игры, а также музыкантами моложе, играющих свою музыку: Tutu Jones, Anson Funderburgh & The Rockets, Omar And The Howlers, Smokin' Joe Kubek & B'nois King (хотя в этом случае не обошлось без заметного влияния блюз-рока).
    Albert Collins
    The Fabulous Thunderbirds
    Lightnin' Hopkins еще
    Blind Lemon Jefferson
    Billy Gibbons
    Freddie King
    Leadbelly
    Delbert McClinton
    Guitar Shorty
    Smokin Joe Kubek
    Big Mama Thornton
    Jimmie Vaughan
    Stevie Ray Vaughan
    T-Bone Walker
    Hop Wilson
    Johnny Winter еще
    Canned Heat
    Mance Lipscomb
    ZZ Top
    ____________________________
    Говорим Большое спасибо Mahaon'у
     
    #1
  2. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
  3. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 19 июл 2009
    ZZ TOP
    ЗИ ЗИ ТОП (Z.Z. Top) — американская рок-группа, образована в 1969. Состав: Билли Гиббонс (Billy Gibbons) (р. 16 декабря 1949, Хьюстон; гитара, вокал), Дасти Хилл (Dusty Hill) (р. 19 мая 1949, Даллас; бас-гитара, вокал), Фрэнк Бирд (Frank Bird) (р. 11 июня 1949, Фрэнкстон; ударные). Взяв за основу стиль кантри-блюз, музыканты привнесли в него хард-роковое звучание.

    Первая работа музыкантов Z.Z. Top's First Album (1970) получил признание лишь в родном Техасе. Зато второй альбом Rio Grande Mud (1972) вошел в американские чарты. Успеху Z.Z. Top способствовало участие в американском турне Rolling Stones в качестве «разогревающей группы». Третий и четвертый альбомы Tres Hombres (1973, с хитом La Grande) и Fandango! (1975) имели успех, став «золотыми» по итогам продаж. Стопроцентный американский ритм-н-блюз в варианте кантри-энд-вестерн, упакованный в хард-роковую форму с плотным низким гитарным саундом, прекрасно принимался американскими слушателями, но оставался незамеченным в Европе.
    Следующий альбом Tejas увидел свет лишь в 1977 году. За ним последовал Deguello (1979). Первым альбомом, попавшим в британские чарты, стал El Loco (1981). К тому времени Z.Z. Top определились со своим имиджем: Гиббонс и Хилл отрастили длинные бороды. Настоящий успех в Британии пришел к музыкантам после выхода альбомов Eliminator (1983, 3-е место в британском хит-параде) и Afterburner (1985, 2-е место). Удивительно, что популярность этих работ была в Англии даже больше, чем на родине Z.Z. Top. После этого музыканты взяли пятилетнюю паузу, вернувшись к активной деятельности в 1990 с альбомом Recycler. Работы Antenna (1994, моментально стал «платиновым»), Rhythmeen (1996) и «XXX» (1999) закрепили за Z.Z. Top репутацию одного из классиков хард-рока и ритм-н-блюза. Но группа не собирается останавливаться на достигнутом. В 2003 музыканты выпустили новый альбом под названием Mescalero, за которым последовали еще 2 пластинки — Chrome Smoke And BBQ (2003) и Rancho Texicano (2004).

    ZZ Top 1971-2003.rar 1.00 Гб 55.[4-7]
     
    #3
  4. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 19 июл 2009
    Stevie Ray Vaughan

    1983-Texas Flood.rar 44.14 Мб 55.[4-7]

    1984-Couldn`t Stand The Weather.rar 43.37 Мб 55.[4-7]

    1985-Soul To Soul.rar 45.47 Мб 55.[4-7]

    1986-Live Alive.rar 63.35 Мб 55.[4-7]

    1989-In Step.rar 46.61 Мб 55.[4-7]

    1990-Family Style.rar 46.35 Мб 55.[4-7]

    1991-The Sky Is Craying.rar 33.46 Мб 55.[4-7]

    1991-Triple Trouble.rar 29.38 Мб 55.[4-7]

    1992-In The Beginning.rar 36.09 Мб 55.[4-7]

    1997-Stevie And Double Trouble At Carnegie Hall.rar 69.18 Мб 55.[4-7]

    2000-Blues At Sunrise.rar 79.80 Мб 55.[4-7]
     
    #4
  5. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 19 июл 2009
    Smokin Joe Kubek

    01-The Axe Man (1990).rar 54.35 Мб 55.[4-7]

    02-Steppin' Out Texas Style (1991).rar 56.27 Мб 55.[4-7]

    03-Chain Smokin' Texas Style (1992).rar 64.56 Мб 55.[4-7]

    04-Texas Cadillac (1994).rar 67.85 Мб 55.[4-7]

    05-Cryin' for the Moon (1995).rar 78.53 Мб 55.[4-7]

    06-Got My Mind Back (1996).rar 58.43 Мб 55.[4-7]

    07-Take Your Best Shot (1998).rar 60.95 Мб 55.[4-7]

    08-Strong Temptation (1998).rar 50.34 Мб 55.[4-7]

    09-Bite Me! (2000).rar 64.13 Мб 55.[4-7]

    10-Roadhouse Research (2003).rar 64.52 Мб 55.[4-7]
     
    #5
  6. Твердызнак

    Твердызнак Ословед

    Репутация:
    17.193
    Твердызнак, 20 июл 2009
    Hop Wilson & His Buddies - Steel Guitar Flash


    Жанр: Blues / Electric Blues / Acoustic Texas Blues / Slide Guitar Blues
    Год выпуска диска: 1994
    Производитель диска: United Kingdom
    Аудио кодек: MP3
    Тип рипа: tracks
    Битрейт аудио: 192 kbps
    Продолжительность: 45:45

    1.My Woman Has A Black Cat Bone
    2.I Feel So Glad
    3.I'm A Stranger
    4.Be Careful With The Blues
    5.I Ain't Got No Woman
    6. My Woman Done Quit Me
    7. Merry Christmas Darling
    8. Dance To It
    9. Rockin' In The Coconut Tree
    10. Fuss Too Much
    11. Why Do You Twist
    12. A Good Woman Is Hard To Find
    13. Rockin' In The Coconut Tree
    14. Need Your Love To Keep Me Warm
    15. You Don't Move Me Anymore
    16. I Done Got Over
    17. You Don't Love Me No More
    18. Toot Toot Tootsie Goo'bye
    19. Your Daddy Wants To Rock
    20. Broke And Hungry
    21. Always Be In Love With You
    22. My Woman Has A Black Cat Bone (Take 2)
    23. I Met A Strange Woman
    24. Nedd Your Love To Keep Me Warm (Take 2)
    25. Love's Got Me All Fenced In
    26. Chicken Stuff (Alt Take)
    27. Rockin' With Hop
    28. That Wouldn't Satisfy
    29. Chicken Stuff
    Slide guitar blues with an Elmore James flavor played on an eight-string table (non-pedal) steel guitar was the trademarked sound of Houston blues legend Hop Wilson. Strictly a local phenomenon, Wilson recorded fitfully and hated touring. Though he also played fine down-home blues on conventional electric guitar and was a powerful singer as well, it is Wilson's unique slide stylings that remain a signature influence on Johnny Winter and Jimmie Vaughan, to name a few.

    Wilson learned how to play guitar and harmonica as a child. By the time he was 18, he received his first steel guitar and began playing it at local Houston juke joints and clubs. His musical career was interrupted when he served in World War II. After his discharge from the Army, he decided to pursue a serious career as a blues musician, performing with Ivory Semien's group in the late '50s. Wilson and Semien recorded a number of sides for Goldband Records in 1957.

    Hop Wilson didn't lead his own sessions until 1960, when he signed with the Ivory record label. Wilson only recorded for the label for two years -- his final sessions were in 1961. After 1961, Wilson concentrated on playing local Houston clubs and bars. He continued to perform in Houston until his death in 1975.
    Although the majority of the recordings collected here already show up on Bullseye Blues' 1993 reissue Houston Ghetto Blues, this is the one to get. The main reason for this is the inclusion of all the known extant tracks cut in the '50s for the Lake Charles, LA, Goldband label, where Wilson's versions of "Chicken Stuff" and "Rockin' in the Coconut Top" became tri-state biggies, giving him his 15 seconds of fame and influencing the likes of a young Johnny Winter and other young Texan slide-slingers in the process. With his drummer/sometimes-vocalist King Ivory Lee Semien banging the daylights out of a set that sounds like Salvation Army rejects (check out the floor-tom intro on the Goldband version of "Rockin' in the Coconut Top"), a string bass played by the ubiquitous "Ice Water" Jones, and a crackling, wires sticking out of it steel guitar going to places Elmore James could only think of after watching a bad sci-fi movie, Hop Wilson's dour singing delivery combined with his wild-ass playing becomes a whole genre of blues in and of itself and one well worth investigating. With a full generous 29 tracks aboard (including Wilson and the boys backing up Fenton Robinson and Larry Davis on newly discovered cuts) covering all the Goldband, Trey, and Ivory takes known to exist, this is now the definitive Hop Wilson collection and reason enough to start haunting the blues import bins to track it down. Programming tip: For full frontal assault, program up tracks 13 and 25-29 first and prepare yourself for something really special. There was only one Hop Wilson and here's where you check in to get his message.
     
    #6
  7. Alan

    Alan Ословед

    Репутация:
    7.911.189
    Alan, 20 июл 2009
    Чувствую, это то, что доктор прописал. Спасибо огромное за такую тему.
     
    #7
  8. istomineo

    istomineo Ословед

    Репутация:
    315.328
    istomineo, 21 июл 2009
    #8
  9. kart

    kart Ословед

    Репутация:
    412.229.715
    kart, 21 июл 2009
    #9
  10. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
  11. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 24 июл 2009
    Вот ещё остатки Johnny Winter

    1967 - Shake Down.rar 55.64 Мб 55.[4-7]

    1968 - Getting To The Point.rar 69.29 Мб 55.[4-7]

    1969 - Blue Matter.rar 68.05 Мб 55.[4-7]

    1969 Johnny Winter.rar 53.91 Мб 55.[4-7]

    1969 Second Winter.rar 88.51 Мб 55.[4-7]

    1970 - Raw Sienna.rar 56.49 Мб 55.[4-7]

    1970 Johnny Winter And.rar 75.27 Мб 55.[4-7]

    1971 - Street Corner Talking.rar 62.93 Мб 55.[4-7]

    1971 Crying The Blues.rar 83.77 Мб 55.[4-7]

    1972 - Hellbound Train.rar 45.83 Мб 55.[4-7]

    1972 The Winter Scene.rar 74.01 Мб 55.[4-7]

    1974 - Boogie Brothers.rar 52.87 Мб 55.[4-7]

    1977 Nothin' But The Blues.rar 47.39 Мб 55.[4-7]

    1978 - Savage Return.rar 51.39 Мб 55.[4-7]

    1988 The Winter Of 88.rar 74.75 Мб 55.[4-7]

    1990 The Winter Scene.rar 97.93 Мб 55.[4-7]

    1992 Scorchin' Blues.rar 46.36 Мб 55.[4-7]

    1996 Gangster Of Love.rar 46.52 Мб 55.[4-7]

    1997 White Hot Blues.rar 84.02 Мб 55.[4-7]
     
    #11
  12. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
  13. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
  14. solo591

    solo591 Ословед

    Репутация:
    37.474
    solo591, 26 июл 2009
    Спс. за создание темы Твердызнак и Mahaon за активное участие(зеленью отблаг. не получается).
    Просьба (по возможности), указывать битрейт.:shuffle:
     
    #14
  15. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 27 июл 2009
    #15
  16. Joker74

    Joker74 Guest

    Репутация:
    0
  17. vovando

    vovando Ословед

    Репутация:
    189.762
    vovando, 27 июл 2009
    #17
  18. Joker74

    Joker74 Guest

    Репутация:
    0
    Joker74, 28 июл 2009
    своего мало, но есть, вот мой канал на реалмузик, там и своё и не своё
    http://www.realmusic.ru/xren/
    там правда такие странные песенки=)
    А вообще я гармонист, гитарист и вокалист
     
    #18
  19. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
  20. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 28 июл 2009
    #20
Загрузка...