1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Техасский блюз / Texas Blues

Тема в разделе "Джаз/Блюз/Фолк", создана пользователем Твердызнак, 19 июл 2009.

  1. Твердызнак

    Твердызнак Ословед

    Репутация:
    17.193
    Твердызнак, 19 июл 2009
    [​IMG]


    ***Истоки***

    Музыканты техасского блюза славны не только стетсоновскими шляпами. По истории развития блюза Штата Одинокой Звезды можно проследить путь всего жанра в целом: от акустической довоенной музыки до ревущих гитар блюз-рока.

    Пожалуй, старейшими музыкантами этого жанра можно считать Blind Lemon Jefferson, Manсe Lipscomb, Blind Willie Johnson, Alger "Texas" Alexander - тех, что имеют характерный техасский музыкальный почерк и на слуху даже у начинающих любителей блюза.

    Каким бы анекдотичным в настояшее время ни было имя Blind Lemon Jefferson - судьба его совсем не веселая - настоящий блюз. Замечу, что блюзовые музыканты, особенно того, таинственного и далекого времени, редко были привязаны к одному месту. Среди всего прочего, блюз - это также музыка скитаний и тяжелой судьбы. Путешествия музыкантов - одна из распространенных тем для блюзов. Blind Lemon Jefferson уроженец Техаса, но карьеру свою он построил в Чикаго - в одном из самых важных музыкальных центров Америки того времени. Будучи слепым, он все равно оставался странствующим музыкантом. Его манера игры останется мягкой и характерно южной на протяжении всей недолгой карьеры. Ослепнув в раннем детстве, Blind Lemon Jefferson стал мастерским и востребованным гитаристом, что позволяло ему жить даже в некотором подобии роскоши. По одной из типично блюзовых легенд Jefferson погиб, замерз намертво, брошенный в одном из своих авто.

    Главным инструментом техасского блюза была и есть гитара. На этом инструменте играл и уличный евангелист Blind Willie Johnson и фермер Mance Lipscomb. А вот странствующий певец Alger "Texas" Alexander на гитаре играть не умел, но носил ее с собой на случай, если подвернется стоящий аккомпаниатор.

    ***Пионеры электрогитары техасского блюза***

    В начале 40 годов музыка менялась: появились первые электрогитары, а следовательно, и первые музыканты, играющие на этом инструменте. Одним из первопроходцев электрогитары был Aaron Thibeaux Walker, который взял себе сценическое прозвище T-Bone Walker. В детстве он был поводырем Blind Lemon Jefferson, у которого и получил первые уроки блюза. Стиль и манера игры Walker оказали влияние на огромное количество музыкантов, не только в Техасе. Большую часть своей карьеры T-Bone построил в Калифорнии, потому его композиции "Strollin' With Bones", "Blue Mood" и др. - это классика West Coast Blues. T-Bone создал особый, характерный для техасского блюза, подход к музыке, основанный на свинге, особой роли певца-гитариста, а также присутствию духовой секции.

    Вслед за Walker в 40-х годах 20 века на сцену взошла целая плеяда техасских гитаристов, вдохновленных его открытиями и нововведениями: Pee Wee Crayton, ZuZu Bolin, Peppermint Harris и др. Наибольшей популярности, позволившей выйти из тени великого мастера и выработать свой неповторимый стиль, достигли Clarence Gatemouth Brown и Lowell Fulson.

    Само появление Clarence Gatemouth Brown на большой сцене - это уникальная блюзовая легенда. Согласно истории, Clarence пришел на концерт T-Bone Walker в популярный блюзовый клуб и примостился недалеко от сцены. Во время концерта музыканту-звезде понадобилось покинуть сцену, тогда на нее быстренько выскочил молодой и неизвестный гитарист (угадайте, кто), который, представившись, заиграл не хуже мастера, чем вызвал небывалый ажиотаж у публики. На протяжении всей своей карьеры Браун придерживался утверждения: "я не играю блюз, я играю американскую музыку" - и это сущая правда, музыка Clarence Gatemouth Brown - это сочетание подлинно американских жанров музыки: блюз, джаз, кантри, кейджун и др. Он часто играет на скрипке, помимо гитары, на своих выступлениях и записях.

    Lowell Fulson нельзя назвать в полной мере техасским блюзменом, но значительную часть своей карьеры он осуществил в Штате Одинокой Звезды, да и влияние на его манеру игры T-Bone Walker неоспоримо. Он был одним из аккомпаниаторов Alger "Texas" Alexander, а также именно он является автором знаменитых блюзовых хитов "Three O'Clock Blues" и "Reconsider Baby".

    Техасский свингующий блюз славен не только гитаристами, паралелльно развивалась и школа игры на фортепиано. Самыми популярными пианистами в то время были: Floyd Dixon, Ivory Joe Hunter и Robert Shaw.

    ***Lightnin' Hopkins***

    Несмотря на набиравшую обороты электрическую музыку, в Техасе все еще оставались адепты акустической гитары, музыканты продолжавшие традицию Blind Lemon Jefferson, Mance Lipscomb и др. Самым ярким, известным и самобытным в Штате Одинокой звезды, одним из важнейших блюзовых трубадуров за всю историю жанра был Sam Lightnin' Hopkins. Лайтнин Хопкинс был блюзменом по сути и по форме. Чтобы это можно было представить, достаточно бегло пробежаться по его биографии. С раннего детства Сэм был окружен музыкой, потому не мудрено, что как только появилась возможность стать поводырем знаменитейшего Blind Lemon Jefferson, мальчик тут же воспользовался этим. Ему повезло также и с тем, что Alger "Texas" Alexander был его двоюродным братом, потому часть своих юношеских лет он провел странствуя по городам и местечкам с этим знаменитым блюзовым певцом. Успех начал приходить к Хопкинсу в 40-х годах, когда он уже стал достаточно знаменитым и мастерским музыкантом. Игра на гитаре Sam Lightnin' Hopkins не была новаторской или сверхвиртуозной, но это было именно то исполнение, нужный подход для сопровождения его блюзов. Лайтнин Хопкинс играл не только на гитаре, в своей музыке он также использовал фортепиано. Записывался и выступал он также в сопровождении ансамбля.

    Andrew Smokey Hogg в довоенное время тоже большей частью играл акустическую музыку, это была смесь блюзов и регтаймов. Похожую музыку играл Big Bill Broonzy в Чикаго. Позже он освоил электрогитару и записал несколько хитов, но большой популярности не достиг.

    В 40-х и 50-х в блюзе доминировал чикагский стиль - жесткий и бескомпромиссный, не удивительно, что это повлияло на стиль игры многих музыкантов, в том числе и в Техасе. Например, Juke Boy Bonner играл в стиле Джимми Рида - используя гармонику в холдере и незамысловатые гитарные аккорды, а Hop Wilson был техасской версией Elmore James, Hound Dog Taylor и J.B. Hutto в одном флаконе. Именно на стыке техасского свинга, музыки соул и новых веяний чикагского блюза стала появляться новая ветвь жанра. Albert Collins, Freddie King, Johnny Copeland, Joe Guitar Hughes, Phillipp Walker, Long John Hunter, Big Mama Thornton, Bobby Blue Bland, Z.Z. Hill, Guitar Shorty - это все герои новой волны техасского блюза.

    ***Второе дыхание техасского блюза***

    Техасский блюз всегда больше ориентировался на гитару, чем на какой-либо другой инструмент. Albert Collins (он был двоюродным братом другого известного техассца - Лайтнин Хопкинса) стал во главе нового витка в развитии техасского гитарного блюза. Выросший в деревне и гетто Хьюстона, он с детства занимался музыкой - он увлекался джам-блюзом, а если быть точнее, техасской его версией, потому любимыми его гитаристами были T-Bone Walker и Clarence Gatemouth Brown. Именно под их влиянием он и создает свой гитарный стиль. Удивительно, но совсем рядом, в том же гетто, похожие университеты проходили Johnny Copeland и Joe Guitar Hughes. На ранней стадии своей карьеры Альберт Коллинз выбрал сначала скваеровскую копию Телекастера, а потом и оригинал этой гитары, потому его часто называют - мастер Телекастера. Но больше всего при упоминании его имени используют всевозможные прозвища, связанные со льдом и холодом (The Iceman) - именно таким был звук его перестроенной гитары - резкий и пронизывающий. Коллинз оказал большое влияние на свое поколение музыкантов, а также на огромное количество блюз-роковых гитаристов родом из Техаса. Для музыки Albert Collins характерно жанровое разнообразие - свинг, приджазованный блюз, соул, фанк.

    Можно сказать, что большинство гитаристов, родившихся в 30-е в Техассе, испытали на себе влияние трех музыкантов T-Bone Walker, Clarence Gatemouth Brown и Albert Collins, такими были и Long John Hunter, и прибывший в Техас из Луизианы Philip Walker и Guitar Shorty, который нашел свой собственный компромисс между блюзом и музыкой соул.

    Техасский стиль был изначально более деликатным, чем любой другой из блюзового набора, потому именно оттуда вышла целая череда замечательных вокалистов ориентированных больше на соул и ритм-н-блюз, чем на жесткое пение чикагского блюза. Пожалуй, первым и самым важным из них является Bobby Blue Bland. Удивительно, как этот музыкант смог пробиться в первый эшелон и достичь большой популярности, не играя на гитаре, но факт остается фактом: Bobby и по сей день остается одним из основополагающих вокалистов блюза. Big Mama Thornton тоже родом из Техаса, равно как и потрясающий вокалист Z.Z. Hill.

    Говоря о Техасском блюзе, не стоит забывать о еще одном его гитарном короле - Freddie King! Спорный вопрос, насколько Фредди Кинг является техасским гитаристом, потому что он покинул этот штат в возрасте 16 лет (в зрелом возрасте он вернется в Техас, поселится в Далласе), но к этому времени он уже был мастерским гитаристом. Но все же его стиль я отнес к Вест Сайд блюзу, сродни Отису Рашу, Мэджик Сэму и Бадди Гаю - тем гитаристам, которые изменили эту музыку и в какой-то степени приблизили ее к року. В Чикаго Фредди работал сессионным музыкантом, в том числе и на Chess, а также вел активную, но не особо заметную концертную деятельность. Настоящий успех к нему пришел после записи инструментала "Hide Away" - поппури из блюзовых фраз, а также рифа из пьесы ("The Peter Gunn Theme") главного голливудского композитора тех лет Henry Mancicni. Но потом коммерческий успех Фредди Кинга стал сходить на нет и вернулся лишь на волне интереса к нему молодых блюз-рокеров. Одним из первых был Эрик Клэптон. Позже Кинг начинает сотрудничать с знаменитым клавишником Leon Russell и на его же лейбле записывает подряд 3 альбома, в которых демонстрирует новый и современный подход к блюзу. Большей частью этим он обязан именно Расселу. Жизнь подлинно блюзового короля оборвалась внезапно, сразу после одного из концертов в 1976 году. Ему было всего 42 года.

    ***Блюз-рок и СРВ***

    Куда без блюз-рока в 60-е? В Чикаго - Пол Баттерфилд, Майкл Блумфилд, Масселвайт и др, тут и там возникают группы такой направленности: Canned Heat, Allman Brothers Band, даже в Англии полно таких ансамблей. Есть такие музыканты и в Техасе! Блюз-рок - это преимущественно музыка белых, и как ни удивительно, одним из первых техасских блюз-рокеров стал Johnny Winter. Он был не просто белым, он был белым в кубе - альбинос, да и фамилия вполне ассоциируется с этим цветом. Джонни и его брат (тоже альбинос) Эдгар с детства были очень музыкальными детьми. К 14 годам Джонни уже играл на гитаре в собственной группе, в которой нашлось место и его младшему брату (клавиши). С переменным успехом Винтер играет музыку, основанную на блюзе до 1968 года. Вскоре, после похвальной статьи в авторитетном журнале Rolling Stone, он становится популярным и известным настолько, что с ним подписывает контракт фирма Columbia и известный нью-йоркский владелец клуба Steve Paul. Контракт был подписан на немыслимую по тем временам сумму - 300 000$! Потом следуют многочисленные концерты этого одаренного гитариста-виртуоза на больших площадках, в том числе и на Woodstock. Купаясь в лучах славы и успеха, и так не сильно здоровый физически Винтер становится наркоманом. Впрочем, это не мешает ему выпускать, хоть и с перерывами, но весьма успешные и хорошие альбомы. Джонни также был инициатором новой волны интереса к Muddy Waters, записав с последним несколько альбомов. Винтер записывается и до сих пор выступает но по сравнению с другими своими моложавыми коллегами-одногодками, этот татуированный с ног до головы альбинос выглядит глубоким старцем. Подорванное наркотиками в молодые годы здоровье дает о себе знать.

    Сложно предположить, каким бы был блюз, не появись на сцене Stevie Ray Vaughan. С одной стороны, он поднял интерес к блюзовой музыке в 80-х, а с другой - изменения, которые он привнес в эту музыку, хорошенько "выбелили" ее. Техасский блюз всегда был ориентирован на гитару больше, чем на какой-либо другой инструмент, но после СРВ в массовом сознании он ассоциируется именно с гитарным мастерством, а не с вокалом, свингом, не говоря уже об акустической музыке.

    Стиви был музыкальным ребенком, примером для подражания он выбирает своего старшего брата, также играющего на гитаре - Jimmie Vaughan. Свою первую группу он создает уже в начале 70-х. Именно с этого времени начинается его непростой путь к вершине своей карьеры. В 1983 году выходит первый альбом его группы "Double Trouble", который получает одобрительную критику в соответствующих музыкальных изданиях. Затем следуют еще 2 более успешных коммерчески, но на мой взгляд, менее интересных музыкально альбов. Работая над ними он находится в глубокой алкогольной и наркозависимости. Но Стиви был силен не только в игре на гитаре, но и морально, он выстоял, вылечился и альбом "In Step" был записан уже здоровым человеком. Стиви Рей становится национальной звездой, участвует в концертах известных музыкантов, у него появляется толпа поклонников. Но 27 августа 1990 года жизнь СРВ трагически оборвалась - вертолет Эрика Клептона, в котором с концерта возвращался Стиви, врезался в скалу.

    Менее известный, чем его младший брат Стиви, Jimmie Vaughan, тем не менее и сам является довольно авторитетной фигурой в современном блюзе. Вместе с харпером Kim Wilson он является основателем знаменитой группы "Fabulous Thunderbirds". Большинство звезд техасского блюза, поколения 50-х годов, в той или иной степени связано с братьями Vaughan - вокалистка Lou Ann Burton, гитарист и вокалист W.C. Clark, певица Angela Strehli, барабанщик Doyle Bramhall.

    Было бы неправильным обойти вниманием Delbert McClinton - его нельзя назвать чисто блюзовым музыкантом, да и на протяжении своей карьеры он был как бы вне течений техасского блюза, но его репертуар - это корневая американская музыка, в рамках которой находится место и блюзу родом из Штата Одинокой Звезды.

    Современная техасская сцена в большей степени ассоциируется с последователями Стиви Рея. Часто это жесткие и стремительные трио музыкантов, на мой взгляд, порой зыбывающие о музыкальности, взамен скоростной игре на гитаре. Но такое состояние, на самом деле, разбавлено присутствием музыкантов старой школы, приверженцев более свингующей игры, а также музыкантами моложе, играющих свою музыку: Tutu Jones, Anson Funderburgh & The Rockets, Omar And The Howlers, Smokin' Joe Kubek & B'nois King (хотя в этом случае не обошлось без заметного влияния блюз-рока).
    Albert Collins
    The Fabulous Thunderbirds
    Lightnin' Hopkins еще
    Blind Lemon Jefferson
    Billy Gibbons
    Freddie King
    Leadbelly
    Delbert McClinton
    Guitar Shorty
    Smokin Joe Kubek
    Big Mama Thornton
    Jimmie Vaughan
    Stevie Ray Vaughan
    T-Bone Walker
    Hop Wilson
    Johnny Winter еще
    Canned Heat
    Mance Lipscomb
    ZZ Top
    ____________________________
    Говорим Большое спасибо Mahaon'у
     
    #1
  2. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 23 янв 2010
    [​IMG]

    « ALLMAN BROTHERS BAND »
    Группа "Allman Brothers Band", получившая звание "архитекторов южного рока", пережила за свою историю немало трагических моментов. Основали команду в 1969 году братья Оллмэны, Дуэйн (р. 20 ноября 1946, у. 29 октября 1971; гитара) и Грегг (р. 8 декабря 1947; вокал, клавишные), а кроме них в оригинальный состав вошли Ричард "Дикки" Беттс (р. 12 декабря 1943; гитара), Берри Оукли (р. 4 апреля 1948, у. 12 ноября 1972; бас), Клод Хадсон "Батч" Тракс (р. 11 мая 1947; ударные) и Джей Джоханни "Джеймо" Джохансен (р. 8 июля 1944; ударные). Перед тем как выпустить первую пластинку, коллектив отыграл немалое количество концертов на американском юге и успел завоевать славу интересного лайв-акта. Дебютный альбом, сделанный в блюз-роковом ключе, вызвал у критиков только положительные эмоции, однако тиражи его были невелики. Публика предпочитала смотреть "Allman Brothers Band" вживую, чем покупать их диски.
    Однако коллектив продолжал работать и в 1970 году под руководством продюсера Тома Дауда ("Cream") выпустил второй лонгплей "Idlewild South". Песни на нем стали короче и среди них встречались ставшие классикой номера типа "Midnight Rider". Между тем, главным в творчестве группы оставались ее концерты, славившиеся длинными импровизациями и наложением на блюз-роковую основу классических и джазовых структур.
    Мастерство музыкантов было запечатлено на двойном альбоме "Live At Fillmore East", записанном весной 1971-го на легендарной рок-площадке. Уже осенью эта работа получила золотой статус, однако примерно в это же время коллектив понес первую утрату – Дуэйн разбился на своем байке. Гитарист успел записать основную часть партий для альбома "Eat A Peach", а оставшуюся работу за него доделал Беттс. "Allman Brothers Band" решили продолжить свою деятельность, приняв в состав клавишника Чака Ливелла. Но только группа приступила к очередным сессиям, как случилась вторая трагедия – неподалеку от места гибели старшего Оллмэна разбился и Оукли. Несмотря на злой рок, витавший над "ABB", команда выстояла и на этот раз и завершила запись "Brothers And Sisters" с басистом Ламаром Уильямсом (р. 15 января 1949, у. 25 января 1983). Этот альбом, содержавший такие хиты как "Ramblin' Man" и "Jessica", обозначил разворот от блюза к кантри, что определялось тогдашним лидерством Беттса и отсутствием Дауда.
    В то время коллектив без труда собирал многотысячные площадки, однако в его рядах наметился раскол. Оллмэн и Беттс занялись сольными карьерами, многие музыканты всерьез увлеклись наркотиками, и в результате на сессиях "Win, Lose Or Draw" присутствовал не весь состав. И если этот альбом был принят неплохо, то концертник "Wipe The Windows, Check The Oil, Dollar Gas" провалился, а группа вскоре распалась.
    Возрождение "Allman Brothers Band" произошло в 1979-м, только вместо Уильямса и Ливелла в составе появились Дэн Толер (гитара) и Дэвид Голдфлайс (бас). С вернувшимся в продюсерское кресло Даудом был записан сильный материал "Enlightened Rogues", однако продвижению пластинки помешала тогдашняя мода на диско и панк. Дальше дела пошли еще хуже, и следующие два альбома, созданные без участия Джеймо, критики разнесли в пух и прах. Большую часть 80-х проект пролежал в руинах, и лишь в 1989-м в стане "Allman Brothers Band" началось шевеление. На этот раз компанию старичкам Оллмэну, Беттсу, Траксу и Джеймо составили Уоррен Хэйнс (гитара, вокал), Аллен Вуди (бас) и Джонни Нил (клавишные, гармоника), замененный вскоре Марком Куинонсом (ударные, перкуссия). После юбилейного тура, посвященного 20-летию "ABB", команда выпустила мощный альбом "Seven Turns", встреченный с большим восторгом. Два других студийника, "Shades Of Two Worlds" и "Where It All Begins" оказались послабее, однако это не помешало введению группы в "Зал Славы Рок-н-Ролла" (1995) и получению ею "Грэмми" за композицию "Jessica" (Best Rock Instrumental Performance 1996).
    В 1997-м Хэйнс и Вуди ушли в "Gov't Mule", но первый из них впоследствии вернулся. На протяжении 90-х и в начале нового тысячелетия коллектив исправно гастролировал и продолжал собирать довольно большие площадки. За это время вышло несколько концертников, большинство их которых являлось архивным материалом. В 2003-м увидела свет и новая студийная работа, "Hittin' The Note". Диск показал неплохой результат, попав в национальный Топ 40.
    Состав

    • Gregg Allman - вокал, гитара, клавишные
    • Butch Trucks - ударные
    • Jai Johanny "Jaimoe" Johanson - перкуссия, ударные
    • Marc Quinones - перкуссия, ударные
    • Oteil Burbridge - бас, вокал
    • Derek Trucks - гитара
    • Warren Haynes - гитара, вокал


    Дискография



    • The Allman Brothers Band - 1969
    • Idlewild South - 1970
    • Live At Fillmore East - 1971
    • Eat A Peach - 1972
    • Brothers And Sisters - 1973
    • Win, Lose Or Draw - 1975
    • Wipe The Windows, Check The Oil, Dollar Gas - 1976
    • Enlightened Rogues - 1979
    • Reach For The Sky - 1980
    • Brothers Of The Road - 1981
    • Seven Turns - 1990
    • Live At Ludlow Garage: 1970 - 1991
    • Shades Of Two Worlds - 1991
    • An Evening With The Allman Brothers Band: First Set - 1992
    • Live Unplugged Los Angeles 6-11-92 - 1992
    • Where It All Begins - 1994
    • An Evening With The Allman Brothers Band: Second Set - 1995
    • Fillmore East, February 1970 - 1996
    • Peakin' At The Beacon - 2000
    • American University 12/13/70 - 2002
    • Hittin' The Note - 2003
    • Live At The Atlanta International Pop Festival: July 3 & 5, 1970 - 2003
    • S.U.N.Y. At Stonybrook: Stonybrook, NY 9/19/71 - 2003
    • One Way Out - 2004
    • Macon City Auditorium: 2/11/72 - 2004
    • Nassau Coliseum, Uniondale, NY: 5/1/73 - 2005
    • Boston Common, Boston, MA: 8/17/71 - 2007

    The Allman Brothers Band (1970-2004).rar 6.91 Гб 55.[4-7]
     
    #41
  3. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 4 апр 2010
    Блюз !!!

    [​IMG]

    Исполнитель: Corey Stevens
    Жанр: Blues
    Название диска: Blue Drops of Rain
    Год выпуска диска: 1995
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    1995 - Blue Drops of Rain.rar 102.51 Мб 55.[4-7]
     
    #42
  4. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 4 апр 2010
    Блюз !!!

    [​IMG]

    Исполнитель: Corey Stevens
    Жанр: Blues
    Название диска: The Road To Zen
    Год выпуска диска: 1997
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    1997 - The Road To Zen.rar 90.80 Мб 55.[4-7]
     
    #43
  5. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 4 апр 2010
    Блюз !!!

    [​IMG]

    Исполнитель: Corey Stevens
    Жанр: Blues
    Название диска: Getaway
    Год выпуска диска: 2000
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    2000 - Getaway.rar 86.71 Мб 55.[4-7]
     
    #44
  6. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 4 апр 2010
    Блюз !!!

    [​IMG]

    Исполнитель: Corey Stevens
    Жанр: Blues
    Название диска: Bring On The Blues
    Год выпуска диска: 2003
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    2003 - Bring On The Blues.rar 99.38 Мб 55.[4-7]
     
    #45
  7. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 4 апр 2010
    Блюз !!!

    [​IMG]

    Исполнитель: Corey Stevens
    Жанр: Blues
    Название диска: Mean and Lean
    Год выпуска диска: 2003
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    2003 - Mean and Lean.rar 86.63 Мб 55.[4-7]
     
    #46
  8. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 4 апр 2010
    Блюз !!!

    [​IMG]

    Исполнитель: Corey Stevens
    Жанр: Blues
    Название диска: Alone At Last
    Год выпуска диска: 2005
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    2005 - Alone At Last.rar 93.78 Мб 55.[4-7]
     
    #47
  9. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 4 апр 2010
    Блюз !!!

    [​IMG]


    Кори Стивенс – электрический техасский гитарист, в середине 90-х один из претендентов на замещение вакантного места, освободившегося после ухода Stevie Ray Voughan. Конечно, ко всем сравнениям надо относиться с должной долей иронии: навешивать этот ярлык пытаются каждому второму новому гитаристу. Тем не менее, Кори Стивенса часто включают в списки лучших американских слингеров последнего десятилетия...

    Исполнитель: Corey Stevens
    Жанр: Blues
    Название диска: Alertville
    Год выпуска диска: 2007
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    2007 - Albertville.rar 104.66 Мб 55.[4-7]
     
    #48
  10. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 2 май 2010
    [​IMG]

    Исполнитель: Anson Funderburgh & The Rockets
    Жанр: Modern Electric Blues,Texas Blues
    Название диска: - Talk To You By Hand
    Год выпуска диска: 1981
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 256 kbps

    1981 - Talk To You By Hand.rar 66.24 Мб 55.[4-7]
     
    #49
  11. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 2 май 2010
    [​IMG]

    Исполнитель: Anson Funderburgh & The Rockets
    Жанр: Modern Electric Blues,Texas Blues
    Название диска: - My Love Is Here To Stay
    Год выпуска диска: 1986
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    1986 - My Love Is Here To Stay.rar 96.71 Мб 55.[4-7]
     
    #50
  12. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 2 май 2010
    [​IMG]

    Исполнитель: Anson Funderburgh & The Rockets
    Жанр: Modern Electric Blues,Texas Blues
    Название диска: Sims
    Год выпуска диска: 1987
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    1987 - Sins.rar 84.18 Мб 55.[4-7]
     
    #51
  13. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 2 май 2010
    [​IMG]

    Исполнитель: Anson Funderburgh & The Rockets
    Жанр: Modern Electric Blues,Texas Blues
    Название диска: Tell Me What I To Hear
    Год выпуска диска: 1991
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    1991 - Tell Me What I Want To Hear.rar 106.69 Мб 55.[4-7]
     
    #52
  14. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 2 май 2010
    [​IMG]

    Исполнитель: Anson Funderburgh & The Rockets
    Жанр: Modern Electric Blues,Texas Blues
    Название диска: Live @ The Grand Emporium
    Год выпуска диска: 1995
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    1995 - Live @ The Grand Emporium.rar 152.45 Мб 55.[4-7]
     
    #53
  15. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 2 май 2010
    [​IMG]

    Исполнитель: Anson Funderburgh & The Rockets
    Жанр: Modern Electric Blues,Texas Blues
    Название диска: Thru the Years, A Retrospective
    Год выпуска диска: 1995
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    1995 - Thru the Years, A Retrospective.rar 135.49 Мб 55.[4-7]
     
    #54
  16. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 2 май 2010
    [​IMG]

    Исполнитель: Anson Funderburgh & The Rockets
    Жанр: Modern Electric Blues,Texas Blues
    Название диска: That's What They Want
    Год выпуска диска: 1997
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    1997 - That's What They Want.rar 83.00 Мб 55.[4-7]
     
    #55
  17. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 2 май 2010
    [​IMG]

    Исполнитель: Anson Funderburgh & The Rockets
    Жанр: Modern Electric Blues,Texas Blues
    Название диска: Wich Way Is Texas
    Год выпуска диска: 2003
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    2003 - Wich Way Is Texas.rar 80.61 Мб 55.[4-7]
     
    #56
  18. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 2 май 2010
    [​IMG]

    Исполнитель: Anson Funderburgh & The Rockets
    Жанр: Modern Electric Blues,Texas Blues
    Название диска: Blast Off ( The Best Off )
    Год выпуска диска: 2006
    Аудиокодек: MP3
    Битрэйт Аудио: 320 kbps

    2006 - Blast Off (The Best Off).rar 126.85 Мб 55.[4-7]
     
    #57
  19. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 5 июн 2010
    [​IMG]

    Ray Wylie Hubbard - Delirium Tremolos (2005)
    Жанр: Texas Blues
    Год выпуска диска: 2005
    Производитель диска: Netherlands
    Аудио кодек: MP3
    Тип рипа: tracks
    Битрейт аудио: VBR 208-230 kbps
    Продолжительность: 46:11


    Трэклист:
    01. The Beauty Way
    02. Rock And Roll Gypsies
    03. Dallas After Midnight
    04. Torn In Two
    05. Drivin' Wheel
    06. This Mornin' I Am Born Again
    07. Dust Of The Chase
    08. Roll And I Tumble
    09. Cooler-N-Hell
    10. Choctaw Bingo

    Ray Wylie Hubbard - Delirium Tremolos (2005).rar 72.77 Мб 55.[4-7]
     
    #58
  20. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 6 июн 2010
    [​IMG]

    Wes Jeans
    Страна: USA
    Жанр: Blues
    Год выпуска: 2000
    Название альбома: Hands On
    Формат: MP3
    Битрейт аудио: 320 kbps


    Трэклист:
    WES JEANS 2000 - Hands On
    1. Jeans, Wes - Tell Me (3:22)
    2. Jeans, Wes - Ridin' In The Moonlight (3:42)
    3. Jeans, Wes - Now You Look At Me (2:24)
    4. Jeans, Wes - Use What You Got (6:18)
    5. Jeans, Wes - I'm A Good Man (5:24)
    6. Jeans, Wes - Don't Be Hip (4:23)
    7. Jeans, Wes - Hands On (3:57)
    8. Jeans, Wes - Too Late (3:12)
    9. Jeans, Wes - Drownin' On Dry Land (5:49)
    10. Jeans, Wes - Victim Of The Game (3:54)
    11. Jeans, Wes - Status (5:20)


    WES JEANS 2000 - Hands On.rar 105.33 Мб 55.[4-7]
     
    #59
  21. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 6 июн 2010
    [​IMG]

    Wes Jeans
    Страна: USA
    Жанр: Blues
    Год выпуска: 2006
    Название альбома: Forest Of The Pine
    Формат: MP3
    Битрейт аудио: 320 kbps


    WES JEANS 2006 - Forest Of The Pine
    1. Wes Jeans - Forest Of The Pine (4:21)
    2. Wes Jeans - Move On (5:03)
    3. Wes Jeans - Coming Home (3:32)
    4. Wes Jeans - Jumping At Shadows (4:04)
    5. Wes Jeans - Dallas (4:24)
    6. Wes Jeans - Somebody (5:49)
    7. Wes Jeans - Here By Me (4:56)
    8. Wes Jeans - Let Me Know (4:48)
    9. Wes Jeans - Back To Bed (6:03)
    10. Wes Jeans - Boomerang Song (7:18)
    11. Wes Jeans - Champagne & Reefer (9:00)
    12. Wes Jeans - Bonus Track (7:00)


    Доп.информация: по отзывам многих блюзменов: "Wes Jeans is a "true to the Blues" Texas star." некоторые называют его наследником Stevie Ray Vaughan. Отличный техасский электроблюз.

    Wes Jeans 2006 - Forest Of The Pine.rar 150.99 Мб 55.[4-7]


     
    #60
Загрузка...