1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

B. B. King

Тема в разделе "Джаз/Блюз/Фолк", создана пользователем Твердызнак, 19 июл 2009.

  1. Твердызнак

    Твердызнак Ословед

    Репутация:
    17.193
    Твердызнак, 19 июл 2009
    [​IMG]

    Би Би Кинг (B. B. King, настоящее имя Riley B. King, 16 сентября 1925, Итта Бена, Миссисипи) — американский блюзовый гитарист и автор-исполнитель, которого поклонники именуют королём блюза.
    По мнению одного из критиков, «Би Би Кинг представил нам утонченный стиль гитарного соло, основанный на плавном бендинге и блестящем вибрато, повлиявший практически на каждого последователя электрогитарного блюза.» Одной из его наиболее знаменитых композиций является «The Thrill Is Gone» (1969).
    Шумное одобрение критиков и широкая известность принесли ему славу наиболее уважаемого, успешного, узнаваемого блюзмена не только в США, но и по всему миру. По результатам проведенного в 2003 году журналом Rolling Stone опроса Би Би Кинг находится на 3 месте в списке «100 лучших гитаристов всех времен» и величайшим в списке ныне живущих.

    Карьера

    Рили Б. Кинг родился неподалёку от городка Итта Бене, штат Миссисипи, 16 сентября 1925 г. Как и многие другие блюзмены Дельты, он начал профессиональную жизнь как фермер-арендатор, на гитаре играл в свободное время.

    1946—2006

    В качестве музыканта Би Би Кинг впервые прибыл в Мемфис в 1946, но после нескольких месяцев тяжелой жизни он вернулся в Миссисипи. Он решил лучше подготовиться к следующей поездке, которую он предпринял двумя годами позже. Сначала он работал на местной ритм-н-блюзовой радиостанции WDIA в качестве певца и диск жокея. Там он получил прозвище «Блюзовый Мальчик с Бил Стрит» (Beale Street Blues Boy), позже сократившееся до «B.B.» В это время он познакомился с Т-Боун Уокером (T-Bone Walker).

    Он сказал про Би Би Кинга:
    «Впервые услышав его, я понял, как мне самому нужна электрогитара. Нужна, даже если ради этого придется ее украсть!»

    В 1949 году Би Би Кинг на Bullet Records выпустил свой дебютный сингл «Miss Martha King». Сингл получил плохие отзывы журнала Billboard и не получил места в чартах. Позднее в том же году Кинг записывал свои песни в рамках контракта с лос-анджелесской компанией PRM Records. Значительную часть ранних записей продюссировал Сэм Филлипс (Sam Phillips), позднее основавший Sun Records.

    Би Би Кинг собрал свой музыкальный коллектив, называвшийся B.B.King Review, под руководством Милларда Ли (Millard Lee). Группа изначально состояла из следующих музыкантов:
    Би Би Кинг — гитара, вокал;
    Кэлвин Оуэнс, Кеннет Сендс — труба;
    Лоуренс Бардин — альт-саксофон;
    Джорж Колмен — тенор-саксофон;
    Флойд Ньюмен — баритон-саксофон;
    Миллард Ли — фортепиано;
    Джорж Джойнер — бас-гитара;
    Ерл Форест, Тед Керри — ударные.

    В создании грамотных аранжировок Би Би Кингу помогал опытный музыкант Онзи Хорн (Onzie Horne). Сам Кинг признавался, что имеет проблемы при игре аккордами, и всегда полагался на импровизацию.

    Последовали туры по США с выступлениями как на больших сценах в таких городах, как Вашингтон (округ Колумбия), Чикаго, Лос Анджелес, Детройт, Сент Луис, так и в бесчисленных маленьких клубах по всем Соединенным Штатам. В ходе тура к 1956 было исполнено рекордное число концертов — 342. В том же году Кинг становится основателем своего собственного лейбла «Blues Boys Kingdom» со штаб-квартирой на Бил Стрит в Мемфисе. Там, наравне с другими проектами, он продюссировал артистов, таких как Миллард Ли и Леви Сибери (Levi Seabury). Записывающая компания в конечном счёте не принесла ему успеха, так как график Кинга не позволял ему стать бизнесменом.

    В 50-х имя Би Би Кинга стало одним из важнейших в ритм-н-блюзе, постоянно пополнялся итак впечатляющий список его хитов, уже влючающий такие композиции, как «You Know I Love You», «Woke Up This Morning», «Please Love Me», «When My Heart Beats like a Hammer», «Whole Lotta Love», «You Upset Me Baby», «Every Day I Have the Blues», «Sneakin' Around», «Ten Long Years», «Bad Luck», «Sweet Little Angel», «On My Word of Honor», «Please Accept My Love».

    В 1962 Би Би Кинг подписал контракт с ABC-Paramount Records, поглощенной позднее MCA Records, а после — с его текущим лейблом, Geffen Records.

    В ноябре 1964 Кинг записал концертный альбом «Live at the Regal» в Театре «Regal» в Чикаго.

    В 1969 Кинг записал композицию «The Thrill Is Gone», которая стала хитом как в чарте ритм-н-блюза, так и поп-музыки, что было большой редкостью для блюза. Двумя годами позже эта композиция получила премию Грэмми. Так же она заняла 183 место в списке «500 лучших песен всех времен» по версии журнала Rolling Stone. Его творчество получило легкий оттенок рок-музыки после участия в концертном туре 1969 года по Америке группы «The Rolling Stones».

    Успех Кинга на протяжении 70-х подкреплялся такими хитами, как «To Know You Is to Love You» и «I Like to Live the Love». В 1974 году Би Би Кинг участвовал в открытии боксерского поединка между Мохаммедом Али и Джо Фрейзером. Это выступление позднее было издано в формате DVD.

    В 1980 Би Би Кинг включен в Зал Славы Блюза. Несмотря на то, что в 80-е Кинг стал меньше записываться, он не терял внимания к своей личности, появляясь во множестве телевизионных шоу и давая по 300 концертов в год. В 1988 Кинг обрел новое поколение поклонников после появления сингла «When Love Comes to Town», созданного совместно с ирландской группой U2. Сингл вошёл в альбом U2 «Rattle and Hum».

    В 2000 Би Би Кинг вместе с Эриком Клэптоном записали совместный альбом «Riding With the King». С 2004 Кинг, ссылаясь на свой возраст и состояние здоровья, решил уменьшить интенсивность гастролей. Летом 2005 он предпринял так называемый «Прощальный Тур» (Final Farewell Tour) по Европе. Однако уже в 2006 году он вновь гастролировал по США и Европе.

    Прощальный Тур

    29 марта 2006 Би Би Кинг выступил на «Hallam Arena» в городе Шеффилд. Это была дата начала его прощального гастрольного тура по Соединенному Королевству и Европе. На его протяжении Кинга поддерживал Гэри Мур, прежде уже выступавший и записывавшийся вместе с ним, в том числе песню «Since I Met You Baby». Британский этап завершился концертом на арене в Уэмбли (Wembley Arena).

    В июле Би Би Кинг несколько раз возвращался в Европу. 2 и 3 июля он принимал участие в джазовом фестивале в Монтрё (Montreux Jazz Festival). На протяжении представления в Стравински Холле он исполнял джем с такими музыкантами, как Джо Семпл, Ренди Кроуфорд, Девид Сенборн, Глэдис Найт, Лелла Джеймс, Эрл Томас, Стенли Кларк, Джон МакЛафлин, Барбара Хендрикс, Джордж Дюк. 14 июля он принимал участие в фестивале в Цюрихе «Блюз на Закате» (Blues at Sunset). Европейский этап прощального тура завершился 19 сентября 2006 на арене Де Кок в Люксембурге при участии Тода Шарпвиля.

    В ноябре и декабре Кинг предпринял шесть концертов в Бразилии. На пресс-конференции 29 ноября в Сан-Паулу прозвучал вопрос, является ли в действительности этот гастрольный тур заключительным. Би Би Кинг ответил:

    «Одним из моих любимых актеров является шотландец Шон Коннери. Большинство из вас знает его в роли агента 007 Джеймса Бонда. А фильм назывался Никогда Не Говори Никогда».

    2006—2008

    В июне 2006 Би Би Кинг присутствовал на встрече памяти его первой радиопередачи в Гринвуде, штат Миссисипи.

    В конце октября 2006 Кинг выпустил CD и DVD, с записью концертов в своих блюзовых клубах в Мемфисе и Нэшвиле. Четыре дня записи запечатлили постоянный коллектив Би Би Кинга и его ночные выступления по всему миру. Это была первая за последние 14 лет запись выступления.

    28 июля 2007 Кинг участвовал во втором фестивале «Crossroads Guitar Festival», организованном Эриком Клэптоном, вместе с двадцатью другими гитаристами в Чикаго, штат Иллинойс. Целью фестиваля был сбор денег для центра лечения пагубных зависимостей «Crossroads». Он играл с такими музыкантами, как Роберт Крэй, Джимми Воган и Хьюберт Самлин песни «Paying the Cost to Be the Boss» и «Rock Me Baby».

    В ходе выступления он предложил тост организатору фестиваля Эрику Клэптону, в котором рассуждал о своем возрасте и жизни, однако речь не была записана полностью на DVD.

    В июне 2008 Кинг выступил в концерте «Bonnaroo Music» и Фестивале Искусств в Манчестере, штат Теннесси. 8 июня он закрывал Двадцать Пятый Ежегодный Блюзовый Фестиваль Города Чикаго. К тому же в том же месяце Кинг играл в заключительной части Блюзового Фестиваля в городе Монтерей, штат Калифорния. В честь музыканта радиостанция Sirius XM Radio’s Bluesville сменила название на B.B. King’s Bluesville. В конце месяца он был включен в Голливудский Зал Славы Боулинга, где и находитеся между Лайзой Миннелли и сером Джеймсом Голуэем.

    1 августа 2008 он участвовал в концерте «South Shore Music Circus» в Кохассете, штат Массачусетс.

    1 декабря 2008 Кинг выступал в театре Мэрилэнд в Хагерстауне, штат Мэриленд. 3 декабря, Кинг, совместно с Джоном Мейером выступал на закрытии концерта при вручении 51-й премии Грэмми, где играл «Let the Good Times Roll». 30 декабря Кинг давал концерт в «The Kennedy Center Honors Awards Show» в честь актёра Моргана Фримена.

    13 сентября 2008 в городе Индианола, штат Миссисипи, открыт музей, посвященный Би Би Кингу.


    Личная жизнь

    Би Би Кинг — сын Альфреда Кинга и Норы Эллы Кинг. Дважды женат: на Марте Ли Дентон с 1946 по 1952, на Сью Кэрол Холл c 1958 по 1966. Оба брака были разрушены из-за несовместимости с плотным графиком выступлений. В некоторых источниках говорится, что он является отцом пятнадцати детей от разных женщин.

    Би Би Кинг имеет лицензию пилота, известен как игрок в карты, вегетарианец, противник алкоголя и курения. Он более двадцати лет живёт с диабетом 2-го типа, активно выступает в поддержку борьбы с этим недугом, рекламируя продукты для больных сахарным диабетом.

    Его любимый певец — Френк Синатра. В своей автобиографии Кинг говорит, что он был и остается «двинутым на Синатре», и каждый день перед сном слушает его альбом In the Wee Small Hours. Он приписывал Синатре заслугу в открытии дороги афро-американским исполнителям на эстраду, которые не имели возможности выступать перед преимущественно «белой» публикой. Синатра же на протяжении 60-х приглашал Би Би Кинга на ведущие площадки выступлений.

    Каждый год в течение первой недели июня Би Би Кинг возвращается для проведения домашнего фестиваля в Индианолу, штат Миссисипи.

    Известный исполнитель в жанре Дельта Блюза Букка Уайт приходится двоюродным братом Би Би Кингу. Боксер Сонни Листон приходился Би Би Кингу дядей.

    Люсиль

    В середине 50-х, во время одного из концертов среди поклонников возник конфликт. Между двумя мужчинами завязалась драка, в ходе которой была опрокинута керосиновая печь. В зале распространился огонь. Би Би поспешил покинуть охваченое огнем здание вместе со всеми, но затем осознал, что оставил внутри свою гитару. Эта акустическая гитара была его любимым инструментом, несмотря на то, что стоила всего 30$. С риском для жизни он поспешил за ней обратно. Позднее выяснилось, что потасовка произошла из-за женщины по имени Люсиль, и Би Би Кинг решил назвать этим именем свою гитару, чтобы никогда не совершать «таких сумасшедших поступков, как драка из-за женщины.»

    После того, как оригинальная гитара Люсиль была украдена из багажника его автомобиля (точная дата неизвестна), каждую свою последующую гитару фирмы Gibson музыкант называет этим именем. Тогда в газетном объявлении Би Би объявил награду в 20 000$ за возвращение излюбленной гитары. Даже сейчас музыкант готов отдать 100 000$ за то, чтобы получить её обратно.
    1957 — Singin' the Blues
    1958 — The Blues
    1960 — My Kind of Blues
    1965 — Live at the Regal (live)
    1968 — Lucille
    1969 — Live & Well
    1969 — Completely Well
    1970 — Indianola Mississippi Seeds
    1971 — Live in Cook County Jail
    1971 — B. B. King in London
    1971 — Guess Who
    1972 — L.A. Midnight
    1974 — Together for the First Time (с Бобби Бландом)
    1975 — Lucille Talks Back
    1976 — Bobby Bland and B. B. King Together Again...Live
    1977 — King Size
    1978 — Midnight Believer
    1979 — Take It Home
    1980 — Now Appearing at Ole Miss (live)
    1981 — There Must Be a Better World Somewhere
    1982 — Love Me Tender
    1983 — Why I Sing the Blues
    1985 — Six Silver Strings
    1990 — B. B. King and Sons Live (live)
    1991 — Live at San Quentin
    1991 — Live at the Apollo (live)
    1991 — There is Always One More Time
    1991 — Bacon Double Cheeseburger
    1992 — King of the Blues
    1995 — Lucille & Friends
    1997 — Deuces Wild || Gold
    1997 — Best of King || Platinum
    1998 — Blues on the Bayou
    1999 — Live in Japan
    1999 — Let the Good Times Roll
    2000 — Riding with the King (с Эриком Клэптоном)
    2000 — Makin' Love Is Good for You
    2003 — Reflections
    2005 — The Ultimate Collection
    2005 — B. B. King & Friends: 80
    2007 — The Best of the Early Years
    2008 — Live
    2008 — One Kind Favor
    The Electric B. B. King — His Best (1960)
    Great Moments with B. B. King (1981)
    Rattle and Hum (1988) Би Би Кинг появился в фильме, исполняя партию гитары в песне «When Love Comes to Town».
    The King of the Blues: 1989 (1988)
    Got My Mojo Working (1989)
    King of the Blues (Бокс Сет, 1992)
    Why I Sing the Blues (1992)
    Blues Brothers 2000 (1998)
    Live in The Jazz Channel (2001)
    Martin Scorsese Presents the Blues: B. B. King (2003)
    Ultimate Collection (2005)
    B. B. King: Live (2008)
    B. B. King Live in Africa '74 (Shout! Factory) (2009) — концерт «Rumble In The Jungle»
    В мае 1977 Кингу присуждена почётная докторская степень в музыке Йельским Университетом, а спустя 30 лет 27 мая 2007 — так же и Брауновским Университетом.
    В 1987 официально включен в Зал славы рок-н-ролла, став одним из первых отмеченных этим музеем артистом.
    В 1990 Кинг получил награду National Medal of Arts
    В 1991 Би Би Кинг награждён Почетным Членством Наследия Нации от ассоциации «National Endowment for the Arts»
    В 1995 Кинг награждён знаком отличия Центра Кеннеди за «Многочисленные заслуги и выдающиеся таланты самого престижного артиста нации».
    В 2004 Кинг получил почётную должность доктора философии (Ph.D.) Университета Миссисипи. В том же году он получил за «значительный вклад в жанр блюза» приз Шведской королевской академии наук — Polar Music Prize
    15 декабря 2006 президент США Джорж Буш наградил Би Би Кинга президентской медалью Свободы
    14 мая 2008 Кинг получил ключи от города Утика, штат Нью-Йорк.
    18 мая 2008 мэр Портленд, штат Мэн, Эдврад Сасловик объявил этот день в городе «днем Би Би Кинга» и вручил музыканту на выступлении на Merrill Auditorium ключи от города.

    Премия Грэмми
    В 1971 Кинг получил нараду за Лучшее Выступление в номинации Мужской Вокал в Жанре Ритм-н-Блюза (The Thrill is Gone).
    В 1987 Кинг получил премию Грэмми за жизненные достижения.
    В 1982 Кинг получил премию Грэмми за лучшую запись в жанре Этнического или Традиционного Фолка (There Must Be a Better World Somewhere), аналогичную награду он получил в 1986 году.
    В 1997 Кинг получил Гремми за Лучшее Инструментальное Выступление в жанре Рок (с другими участниками, за SRV Shuffle);
    В 1998 Кинг получил премию Зала Славы Грэмми, награду, вручаемую за записи не младше 25 лет, за композицию «The Thrill is Gone» за «историческую или качественную значимость».

    Премии Грэмми за лучший традиционный альбом Блюза:
    1984 — Blues 'N' Jazz
    1986 — My Guitar Sings the Blues
    1991 — Live at San Quentin
    1992 — Live at the Apollo
    1994 — Blues Summit
    2000 — Blues on the Bayou
    2001 — Riding with the King
    2003 — A Christmas Celebration of Hope
    2006 — B.B. King & Friends: 80
    2009 — One Kind Favor

    B.B King - 2007 - CD1 - Anthology [by Rock-n-roll] коллекция
    B.B King - 2007 - CD2 - Anthology [by Rock-n-roll] коллекция
    B.B King - 2007 - CD3 - Anthology [by Rock-n-roll] коллекция
    B.B King - 2007 - CD4 - Anthology [by Rock-n-roll] коллекция
    B.B King - 2007 - CD5 - Anthology [by Rock-n-roll] коллекция
     
    #1
  2. Твердызнак

    Твердызнак Ословед

    Репутация:
    17.193
    Твердызнак, 19 июл 2009
    Интервью B.B.King

    Нижеследующий текст представляет собой лишь слегка литературно обработанный перевод расшифровки пресс-конференции БиБиКинга на джаз-фестивале Montreux-95. Это не так легко читать, но стоит потратить время. Перед вами - первоисточник. (Предоставил Андрей Евдокимов.)

    Блюзовая миссия?

    - Да: она продолжается и сегодня она столь же важна, если даже не больше, чем когда-либо в прошлом, потому что сегодня гораздо больше молодых людей, которым, кажется, интересен блюз; гораздо больше исполнителей, гораздо больше отличных гитаристов, которые мне очень нравятся. Они поддерживают блюз. Так что сегодня для меня важно вращаться и видеть их, говорить с ними, болтать с ними, играть с ними. Это очень важно для меня.

    Не стал ли блюз более коммерческим?

    - Никогда. никогда. никогда... Никогда.

    Ответ более чем исчерпывающий...

    - Чтобы быть честным с Вами, это как раз то, над чем мы давно работаем - стараемся сделать блюз более коммерческим, стараемся, чтобы он попал к людям. Мы стараемся познакомить с ним тех людей, что смогут продвинуть его еще дальше. И это для меня более важно, чем некоторые критики, которые говорят, что ему место в чулане. Спасибо Сиду, "Гибсону" и всем другим людям, которые помогли расширить его восприятие, что бы он продолжался. И помогли мне его донести больше. Так что я думаю, как я вначале сказал, блюз еще не настолько коммерческий, каким он мог бы быть.

    Многие мыслящие люди начинают думать так, как они думали в тридцатых, даже в начале сороковых. Многие ведущие компании грамзаписи в то время продавали большие тиражи пластинок с блюзовой музыкой. Потом они решили отказаться от этого. И угадайте, что случилось? Они стали терять тиражи, которые им были нужны. Я думаю... И сегодня многие молодые люди, такие как вы, начинают понимать: Эй, здесь существует рынок; есть много людей, которым нравится такая музыка. Повсюду действуют блюзовые общества - до самого Советского Союза (или мне следует говорить России); и по Миссиссиппи, и в Нью-Йорке - они открываются в Европе, во многих местах... Я думаю вот так.

    Как насчет 99% белой аудитории?
    -Благослови их Бог, мои дети. Мои дети.

    Есть ли черная аудитория у блюза?

    - Да, есть. Может, не такая большая как у Рэп-музыки. Или у каких-то других типов музыки, которые им, может, нравятся. Как, сколько бы белых нас не слушало, все же их не так много, как у рок-н-ролла.

    Молодые гитаристы... фламенко и блюз?

    - Прекрасно. Я большой поклонник Джанго Рейнхардта. И так же я большой поклонник Сеговии. Я думаю, если вы возьмете большого джазового гитариста, как Рейнхардт... Баннни Кэстл или Джо Пэсс, мой любимый гитарист - Кенни Беррелл... И вы их поставите в ряд, Сеговия будет одним из них, он подойдет, будет одним из них. Я думаю, что музыка, как говорят некоторые, - семья. И, конечно, есть лидеры и есть последователи. И я надеюсь, я - один из последователей великих гитаристов фламенко.

    - Я хотел очень поехал в Советский Союз, потому что я так много слышал о великих музыкантах, и когда я попал туда, я обнаружил, что это правда. Первый раз, когда я приехал в Росию, это было в 1979г. И я ожидал найти здесь много великолепных классических музыкантов. Но я никак не ожидал встретить много великолепных джазовых музыкантов, я не ожидал встретить много музыкантов, играющих блюз так же хорошо, как я... А некоторые даже лучше... Мне так понравилось, что я хотел еще раз вернуться. У нас появилась возможность вернуться в 94-м, в прошлом году. Было ли это отважным поступком? Когда я приехал, оказалось, что нет. Люди были очень гостеприимны, все были очень добры ко мне. Я так прекрасно провел время, что я бы хотел съездить туда еще.

    - Да! Для меня важен каждый раз, когда упоминается блюз. Это очень важно! И поскольку рэп так популярен сегодня, и когда поп- или рэп-музыкант хоть как-то упоминает блюз или использует блюзовые приемы - я очень доволен. Я очень-очень доволен, потому что лично я думаю, что блюз нечто вроде основы современной западной музыки, какой мы ее сегодня знаем. И каждый раз сегодня, когда мы слышим как кто-то, кто популярен, неважно, что он делает, и добавляет немного блюза - мы признательны. И надеемся, что однажды прибавим немного рэпа или что там еще из того, что они делают - в блюз, в то, что делаем мы. Итак: Да - это важно.

    И техно?

    - Да, конечно, почему нет, ха-ха. Про меня сегодня делают CDROM - это, я думаю, достаточно технично. И кое-что из музыки, которую делаем мы, будет там.

    Как вы относитесь к тому, что фрагменты ваших записей используют как сэмплы?

    - Правда? Вы слышали. Я бы хотел послушать. Это любопытно.

    Есть ли у вас несбывшаяся мечта?

    - Я был во многих кинофильмах и телешоу, но нигде не исполнял главную роль. Я бы хотел быть - не главной ролью - но равной... Может в кино, однажды; может, о моей жизни; может быть вы ее сыграете. Может, я буду играть главную роль напару с какой-нибудь симпатичной леди, вроде вас. Мой менеджер не раз говорил мне, что однажды мы выпустим историю моей жизни. И спросите меня, хотел бы я сыграть в ней - нет, я не достаточно молод. Так что мне нужен будет молодой человек, вроде одного из вас, и очаровательная молодая дама, как вы. На это мы надеемся - когда-нибудь. Мне еще нет 70. Мой менеджер все говорит-говорит: Голливуд, Нью-Йорк, Лондон, Монтре. Я начал говорить, что мне еще нет 70, так что еще многое нужно пережить, до того, как окончится моя жизнь.

    - Я выступал с Уилсоном Пикетом множество раз. Я бы сказал, что он очень талантливый рок-н-ролльный певец... соул-певец, следует сказать. Он единственный в своем роде. Он легенда при жизни.

    Что вы думаете о блюзовом проэкте Эрика Клэптона (From The Cradle)?

    - Элвис Пресли был королем Рок-н-ролла, как мы знаем. Я думаю, cегодня Эрик Клэптон - король рок-н-ролльной гитары. Я не думаю, что есть кто-то лучше. Думаю - он - №1.

    Но когда он пытается играть блюз...

    - Вы говорите, он пытается, я говорю, он играет. Ха-ха... Я думаю, он играет, он делает все, что он делает, настолько хорошо, насколько это можно сделать.

    - Я бы с удовольствием записался с ним. Несколько лет назад мы записали B.B.KING & FRIENDS. Он был настолько мил, что присоединился так ко мне. (Ahtung: Клэптона нет ни на CD, ни на видео). Кроме того, мы вместе выступали в легендарном театре Аполло в Нью-Йорке в честь этого театра. Мы записали это. И совсем недавно мы сыграли концерт памяти Стиви Рея Воэна. И снова Эрик присоединился ко мне, отыграв концерт вместе с братом Стиви Рея Воэна - Джимми Воэном. Мы работали вместе много раз. Если вы меня спрашиваете, хотел бы я с ним записаться: Да-вчера-да-сегодня-да-когда-угодно. И он очень хороший друг. И один из самых приятных людей в шоу-бизнесе. И, как я сказал, он №1 со своей гитарой. Таково мое мнение.

    - Я сейчас не могу представить себе никого, с кем бы я не хотел записаться. ... Понимаете вы, что я хочу сказать? Я попытаюсь еще раз (смех). Я бы не хотел дожить до такого, что я записывался со столькими людьми, что вы не захотите меня, если я буду без кого-то еще. Но если вы обещаете этого не делать, я запишусь с кем угодно, о ком вы только подумаете.

    Заработать популярность выступлениями с U2?

    - Я надеялся, что люди вроде вас подумают об этом и зададут мне вопрос, который вы задаете. Я подшучиваю. Я многие годы работал упорно, чтобы блюз принести во многие места. И снова я должен потрепать моего менtджера по плечу, потому что он всегда искал способы, как мы можем это сделать. Так, если мы записались с Ю2, например, есть ведь много людей, которые знают Ю2, любят Ю2, слышали о Ю2 - и ничего не знают о БиБиКинге. Так что записываться с Ю2 означало, что многие люди получат шанс узнать и о БиБиКинге, потому что они слушают Ю2. Так же есть Джон Ли Хукер - очень многие знают о Джоне Ли Хукере, но не знают о БиБиКинге. И есть другие великолепные артисты... И все эти люди помогли мне очень многим, чтобы я стал известен людям, которые иначе обо мне бы и не узнали. И я надеюсь, что тоже имел возможность немного помочь им. Вот в чем смысл... Всегда пожалуйста.

    - Джо Сэмпл - любимый друг. Один из великих клавишников джаза, как вы знаете. Но он и прекрасный композитор. Он объединился с Уилом Дженни много раз на многих песнях, которые были хороши для меня. И есть другие круссейдеры (Crusseders), которые мне нравятся. С которыми я дружу. Я с ними прекрасно проводил время. Мы даже записывались с ними в Лондоне с Лондонским Симфоническим оркестром, Так что, когда вы упоминаете Круссейдерз, вы заставляете мое сердце делать (туктуктуктук) (хаха).

    Как вы относитесь к тому, что Вас называют легендой?

    - Я не знал, что это значит, до последних нескольких лет. Я слышал, как меня называют "легендой", и не был уверен, нравится мне это или нет. Так что я взял книгу, словарь Уэбстера, и заглянул туда. И там было написано: "Легенда - нечто или некто, кто выдержал испытание временем". И мне понравилось, мне кажется я выдержал испытание временем - 46 лет! (профессиональной карьеры блюзмена) Так что сегодня, когда вы говорите "легенда" - я благодарю вас. Спасибо.

    Прожив долгую жизнь, жалеете ли вы о чем-то?

    - Мои сожаления... Если бы у меня был шанс все повторить, я бы закончил школу и пошел в колледж обучаться музыке. И не женился бы до сорока!

    О программе сегодняшнего концерта.

    - Критики достаточно часто говорят, что я никогда ничего не играю по-другому. Все одинаково. Иногда, говорят они, я меняю порядок песен - и все... Вот, значит, это я и сделаю сегодня вечером - изменю порядок.

    - Если я сыграю вещи только из моего нового альбома, многие мои друзья будут разочарованы. И если я сыграю только то, чего нет на моем новом альбоме, многие мои друзья будут разочарованы. Так что я думаю, я сыграю что-то из нового альбома, а что-то - с других. Я всегда стараюсь делать то, что больше всего нравится моей аудитории. Если это значит играть старые вещи - пусть будет так. Если это значит играть только новые - так пусть будет так. Я обычно стараюсь доставить удовольствие людям которых вижу перед собой. Если я замечу, что они не слишком рады - я изменю концерт. В этом преимущество того, что у меня моя группа. Моя группа знает тридцать-сорок номеров без необходимости репетировать их (повторять) накануне концерта. Я могу варьировать очень легко, как полузащитник (куотербэк) в американском футболе. Так что - скажу - и меняем порядок... Иногда, скажем, как хозяин дома, шеф-повар: просто не то меню, какое может понравится вашим гостям. Это редко! Но так случается иногда. Люди просто делают “ооо”(зевает). Это редко. Но бывает. Что я пытаюсь сказать вам, я стараюсь развлечь людей, которые передо мной. Сегодня я постараюсь делать то, что, мне кажется, им будет нравиться.

    Когда впервые Вы услышали блюз?

    - Ой, это все равно, что спросить меня, когда я в первый раз сказал "мама". Честно говоря, я просто не знаю. Я рос в любящей семье. Моя мать всегда любила меня, всегда была добра ко мне. И у меня были друзья. Я был любим. И сам любил. И музыка всегда была вокруг. Так что мне трудно ответить вам серьезно. Могу только сказать, что когда я дорос до того, чтобы осознать окружающее, музыка была там. И была любовь.

    Вы были образцом для многих etc.

    - Благодарю, что вы мне это сказали. Я не уверен, заслужил ли я некоторые из них. Джимми Хендрикс и Стиви Рей Воэн - они могли слушать меня, но я не знаю. Если они это делали - О, Боже - спасибо. Я знал их обоих. И оба они для меня были совершенно особенными: прекрасными людьми, как и прекрасными музыкантами. Величайшими, в отношении гитары. И отвечая на вторую часть вашего вопроса... да, есть несколько молодых гитаристов - не очень их много сейчас. Назвать одного -Литл Джимми Кинг... Джо Луис Уокер - конечно. Я думаю, о нем знают... Кенни Нил. Очень хорош. И есть еще - я сейчас не скажу по именам - но - да! Как будто взошел урожай. Идет большой урожай молодых гитаристов - превосходно! Я уверен, что гитаре страдать не придется совсем - очень много хороших молодых гитаристов.

    - Нет страны, где я бы не хотел сыграть. В любое место, где мне не причинят вреда.

    - Сколько концертов - примерно 250-275 в год в среднем. И это потому, что во многих местах приходится давать по два концерта в день. Вы понимает же.

    - Иногда это необходимо. Есть залы, где мы выступаем, которые слишком маленькие, чтобы позволить один концерт. Мы должны дать два концерта, чтобы промоутер мог пригласить нас, привезти. Когда это происходит - мы уважаем это требование. Но если вы меня спрашиваете, что я предпочитаю: один концерт или два? Один, конечно. Одна из причин, когда один концерт, ты можешь сделать его настолько длинным, насколько тебя готовы слушать. Если нет... Если делаешь два концерта, во время первого большинство помоутеров говорят: спеши. Мне не нравится спешить. Но нам приходится работать с промоутерами... Потому что Люсиль нравятся хорошие чехлы.

    За последние 28 лет БиБиКинг дал 6384 концерта.

    - Леди и Джентельмены - я приближаюсь к своему 70-летию. Сейчас мне 69. Я счастлив, как никогда в моей жизни. (Тут чей-то магнитофон отключился). Я счастлив и более того, и я так рад, что вы пришли поболтать со мной. Я хочу поблагодарить вас. Не часто артисту, КОТОРЫЙ ТАК ДОЛГО на виду, как я, удается увидеть рядом с собой столько молодых людей, сколько я вижу сейчас. Молодых людей, которых сегодня интересует то, что я делаю, что я думаю, что я могу сказать. Я хочу, чтобы вы знали, я надеюсь, что это случится еще много много раз. Но так или иначе, я благодарю вас. Вы так добры ко мне. Спасибо.
     
    #2
  3. Твердызнак

    Твердызнак Ословед

    Репутация:
    17.193
    Твердызнак, 19 июл 2009

    Жанр: Blues
    Год выпуска: 2000
    Формат: FLAC (image + .cue)
    Битрейт аудио: lossless
    Продолжительность: 1:01:19
    01. Riding With The King 04:23
    02. Ten Long Years 04:40
    03. Key To The Highway 03:39
    04. Marry You 04:59
    05. Three O'Clock Blues 08:36
    06. Help The Poor 05:06
    07. I Wanna Be 04:45
    08. Worried Life Blues 04:25
    09. Days Of Old 03:00
    10. When My Heart Beats Like A Hammer 07:09
    11. Hold On I'm Coming 06:20
    12. Come Rain Or Come Shine 04:11
     
    #3
  4. Дикий_Кабан

    Дикий_Кабан

    Репутация:
    1.516
    Дикий_Кабан, 20 июл 2009
    Бибикинг это сила
     
    #4
  5. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 20 июл 2009
    #5
  6. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
  7. Sersh.T

    Sersh.T Ословед

    Репутация:
    4.850
    Sersh.T, 24 июл 2009
    Разве не в классике должна быть эта тема
     
    #7
  8. Твердызнак

    Твердызнак Ословед

    Репутация:
    17.193
    Твердызнак, 24 июл 2009
    Почему это?
     
    #8
  9. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
  10. vovando

    vovando Ословед

    Репутация:
    189.762
    vovando, 24 июл 2009
    ББ Кинг - прародитель рока. вобще теме место в разделе Блюз, который надеюсь будет))
     
    #10
  11. Sad Joker

    Sad Joker

    Репутация:
    4.812
    Sad Joker, 24 июл 2009
    Извиняюсь, ты дружище что-то перепутал, :D никакой он не прародитель рока.....:crazy2:
     
    #11
  12. Дикий_Кабан

    Дикий_Кабан

    Репутация:
    1.516
    Дикий_Кабан, 25 июл 2009
    в общем то да, когда Кинг становился популярным, уже начинали появляться первые рокенрольщики, да и ближе он к джазу наверное чем к року, но то что он повлиял на великих мира сего - Хендрикса, Воэна, Цеппелинов - сомнения нет никакого.
     
    #12
  13. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 26 июл 2009
    #13
  14. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
  15. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
  16. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
    Mahaon, 29 июл 2009
    #16
  17. Твердызнак

    Твердызнак Ословед

    Репутация:
    17.193
    Твердызнак, 29 июл 2009
    #17
  18. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
  19. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
  20. Mahaon

    Mahaon Guest

    Репутация:
    0
Загрузка...