Новинки мировых автопроизводителей

Subaru Legacy

Subaru Legacy - раньше очень нравилась эта модель, предыдущее поколение(на первом фото) - просто красавец- симпатичный седан с задатками спортсмена. Авто довольно долго продержалось на конвейре, момент замены настал. Сейчас вообще с дизайном в Субару творится что-то непонятное, надежда была на Легаси, а тут этот невыразительный концепт. Ну потом естественно модель "по мотивам" концепта. Разочарован в плане дизайна. Может конечно машина надежная, с отличными техническими характеристиками(это же Субару), но выглядит все это неподобающе плохо, по-американски грузно. Разочарован.
 
Рeugeot 3008

Кроссоверы- молодой, но очень динамично развивающийся и прибыльный сегмент. Кроссоверы по-моему только ленивый не делает.
Вот и появился Рeugeot 3008 от французских производителей. Но машина переднеприводная, недополный привод будет лишь на гибриде. Производители уверяют, что на бездорожье машина ведет себя уверенно, однако на деле это не так. Так для чего же нужен такой автомобиль? Понятно, что и моноприводные варианты других производителей продаются неплохо - Nissan Qashqai с передним приводом находит своих поклонников. Может дело в увеличенном клиренсе? Так если у других кроссоверов этот показатель действительно отличается в большую сторону от обычных легковых, то у Пежо клиренс вполне легковой-что-то около 160-ти. Это уже не кроссовер в его первоначальном положении, а что-то другое. Зачем нужна эта машина? Классы все множатся и множатся, порождая новые чудеса автомобилестроения.
ну а внутри пыж кстати, достаточно симпатичен, чего не скажешь о его экстерьере.
 

taneR

Ословед
Вообще с автодизайном творится что-то странное, все меньше авто, которые нравятся большинству и главное сразу, а не через год производства (а там уже глаз привыкает).
 
Вообще с автодизайном творится что-то странное, все меньше авто, которые нравятся большинству и главное сразу, а не через год производства (а там уже глаз привыкает).
согласен
Недавняя машина, которая мне сразу и снаружи и внутри понравилась - Suzuki Kizashi. Да и вообще пока что наверное в бизнес-классе есть более-менее симпатичные авто.
 
Suzuki Kizashi

Как вам? Мне лично машина понравилась по всем параметрам. Двигло вроде 2.4 литра, в базе механика 6-ступенчатая, а самое главное - полный привод. Так что в коем роде считаю, что эта машина покрыла разочарование от нового легаси.
ах да, такой выхлоп и такие 18-дюймодые диски идут в базе.
 

Напоминает Шевроле Эпику.


Минивен минивеном, как рено сценик или тойота версо.

Как вам? Мне лично машина понравилась по всем параметрам. Двигло вроде 2.4 литра, в базе механика 6-ступенчатая, а самое главное - полный привод. Так что в коем роде считаю, что эта машина покрыла разочарование от нового легаси.
ах да, такой выхлоп и такие 18-дюймодые диски идут в базе.

Машина красивая, но фары лифан бриз напоминают.

PS вот кстати есть блог, где один чел все новые машины сравнивал в Европе
http://www.megane-3.ru/blog/?page_id=2
 
Renault Grand Scenic

А вот и гранд-версия

а астра новая тоже ничего. но от инсигнии вообще в восторге - хорошая реабилитация вектры
 

sovin06

Ословед
Toyota Prius III
Коэффициент аэродинамического сопротивления у третьего поколения Toyota Prius равен 0,25. Для сравнения <двенадцатая> модель от автоВАЗа имеет Сх равный 0,335.

В базовой комплектации Toyota Prius включает полный пакет систем безопасности: систему динамической стабилизации (VSC) и контроля тяги (TRAC), антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA). Также в базе доступны семь подушек безопасности, включая коленную.

В немного улучшенной комплектации Prius в дополнение к базовой будут литые диски 195/65 R15, cмарт-ключ, круиз-контроль и аудиосистема AM/FM/MP3 с шестью динамиками и спутниковым радио.

За дополнительные средства доступны улучшения комплектации.

Усовершенствованная аудиосистема JBL AM/FM/MP3, чейнджером на шесть дисков, восемью динамиками и системой Hands-Free для мобильного телефона.

Кожаный салон с подогревом передних сидений, ионизатор Plasmacluster и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.

Отличительной особенностью максимальной комплектации будут - 17-дюймовые литые диски и шины 215/45 R17, а также светодиодная задняя оптика.

Максимальная комплектация имеет стоимость 27 270 долларов.

Название "Prius" в переводе с латинского означает "идущий раньше". Оно стало символическим для автомобиля, который был выпущен даже до того, как появилось осознание человеком необходимости защиты окружающей среды. Под капотом Prius будет 1,8-литровая бензиновая "четверка", работающая по циклу Аткинсона, мощность которой составляет 98 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 142 Нм при 5 200 об. Время разгона до "сотни" 9,8 с. Средний расход топлива в смешанном цикле до 4,7 литра на сто километров пути. Вопреки сложившемуся убеждению, более мощный бензиновый мотор используется в гибридной схеме при движении по трассе, а не при резких ускорениях. Обладая высоким крутящим моментом на низких оборотах, двигатель внутреннего сгорания может затрачивать меньше топлива и в то же время эффективно поддерживать постоянно высокую скорость. Используется электрический насос для охлаждающей жидкости и новая система рециркуляции выхлопного газа (EGR). Этот 1.8-литровый двигатель Prius - первая силовая установка Toyota, которая не содержит никаких ремней под капотом. В отличие от большинства других существующих гибридных автомобилей, этот Prius может ездить только на одном двигателе, только на батарее или на их комбинации. Недавно разработанная регенеративная тормозная система, управляемая с помощью электроники, была оптимизирована для увеличения количества вырабатываемой энергии при торможении.
Третье поколение Prius может предложить три альтернативных способа передвижения. Способ EV позволяет ездить только на батарее на низких скоростях на расстоянии приблизительно 1,5 км, если позволяют условия. Есть также Power Mode, который увеличивает чувствительность педали акселератора для более спортивной езды, и Eco Mode, который помогает водителю двигаться с максимально возможной экономией топлива. Инженерами Toyota предусмотрена возможность установки на крышу гибрида солнечных батарей, которые дают энергию новой системе климат-контроля. Система препятствует повышению температуры в салоне, в то время как автомобиль находится на парковке, и соответственно уменьшает время охлаждения, когда водитель возвращается в автомобиль. Новый Prius предлагает дистанционную систему кондиционирования. Это первая система в мире, которая функционирует только на батарее, и позволяет выполнить эту операцию дистанционно, таким образом, водитель может приспособить внутреннюю температуру для комфорта перед посадкой в автомобиле.
Новейшая система рециркуляции выхлопных газов позволяет использовать высокую температуру выхлопа и уменьшает тем самым энергетические затраты на прогрев двигателя и работу отопителя салона. Toyota Prius третьего поколения построен на новой платформе. Использование новых звукоизолирующих материалов позволило существенно снизить шум от дороги. При разработке платформы Prius было уделено отдельное внимание повышению уровня безопасности автомобиля. Изначально закладывались более строгие критерии эффективности систем пассивной и активной безопасности.
Prius оборудован новейшими системами активной безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), услилитель экстренного торможения (BA), система контроля тяги (TRAC) и система динамической стабилизации автомобиля (VSC). Систему контроля дистанции, позволяет с помощью радара миллиметрового диапазона избежать столкновений как с движущимися, так и с неподвижными объектами. Эта же система может в экстренной ситуации, за доли секунды, подготовить все оборудование, отвечающее за безопасность пассажиров в автомобиле к возможному столкновению: натянуть ремни безопасности, привести кресла в оптимальное состояние, повысить чувствительность педали тормоза и оповестить водителя звуковым сигналом. Парковать Prius значительно легче благодаря интеллектуальному помощнику (Intelligent Parking Assist). Многофункциональный монитор, который обеспечивает передачу изображения с камеры заднего вида во время использования заднего хода, покажет оптимальную траекторию движения при парковке.
Отделочные материалы нового Prius произведены из нового углерод-нейтрального пластика. Он не выделяет вредные вещества в процессе эксплуатации. Приборная панель может дублировать информацию с многофункционального дисплея. Стоит водителю коснуться клавиш управления аудиосистемой, как на приборной панели появится информация о совершенном действии. На серийных автомобилях приборная панель с такими возможностями ранее не устанавливалась.

Про ощущения при эксплуатации весьма подробно написано у Глеба Хойта.
Автомобиль, имеющий полный заряд батареи, двигается на электротяге вплоть до скорости 70 км/ч (если не нужно в холодную погоду прогревать остывший салон). Предусмотрено два режима работы гибридной установки: экологичный – ECO Mode и динамичный – PWR Mode. Они кардинально меняют характер автомобиля. В режиме ECO Mode Приус экономит топливо и неспешно набирает скорость. Только резкое нажатие педали газа (она здесь, естественно, электронная) «в пол» позволяет получить приемлемое ускорение. В режиме PWR Приус практически моментально отзывается на акселератор мощным ускорением. Если хорошенько топнуть по педали, 1,8-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, выходит на обороты максимальной мощности и виснет на них. В это время гибридная электромеханическая трансмиссия плавно, как вариатор, меняет передаточное отношение. Десять секунд, и вот уже «сотня». Мощный разгон продолжается вплоть до 140 км/ч, но потом интенсивность ускорения заметно снижается. 160 набираются уже не так весело, а до ограничителя (180 км/ч) ползти, кажется, вечность. При этом явно чувствуется, что шасси может адекватно работать и на скоростях «за двести». Сейчас почти во всех странах есть существенные дотации и налоговые послабления владельцам гибридных автомобилей. И переплата за «технологии» компенсируется правительством. Подтверждение тому – 1,2 млн. Prius, разошедшихся по всему миру. Россия же движется своим «суверенным» путем, и о таких мелочах не задумывается. Зато, нам крайне важен вопрос надежности. И тут японцам есть чем порадовать фанатов марки. Оказывается, по подсчетам Toyota, владелец Prius обращается в сервис с поломками в четыре раза реже, чем владельцы других моделей компании! При этом регламентное обслуживание стоит совершенно столько же, сколько, к примеру, для Avensis. Батареи живут весь срок службы эксплуатации, а морозы до –50 градусов Цельсия им совершенно не страшны.
 

sovin06

Ословед
Ford сейчас ведет разработку не только следующего поколения Fiesta, но и нового Fusion. Он будет создан на основе Fiesta, и, по некоторым данным, этот автомобиль получит не только повышенный дорожный просвет и более серьезную внешность, но и систему полного привода.
Если это произойдет, то Fusion II станет одним из немногих миникроссоверов – на данный момент эта рыночная ниша на европейском рынке практически свободна.
 
обновленный рейндж ровер - имхо самая первая вариация этого поколения была лучшей - ничего лишнего, а жабры сбоку вообще офигенные были. решетка радиатора ни рыба-ни мясо. разве что низок бампера мож более-менее оригенален и интересен
 
Ford сейчас ведет разработку не только следующего поколения Fiesta, но и нового Fusion. Он будет создан на основе Fiesta, и, по некоторым данным, этот автомобиль получит не только повышенный дорожный просвет и более серьезную внешность, но и систему полного привода.
Если это произойдет, то Fusion II станет одним из немногих миникроссоверов – на данный момент эта рыночная ниша на европейском рынке практически свободна.

Чем то напоминает Mazda 2, а вообще неплохой конкурент тойоте урбан крузер.
 
Сверху