1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Новинки мировых автопроизводителей

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Knight Rider, 3 авг 2009.

  1. Knight Rider

    Knight Rider

    Репутация:
    14.502
    Knight Rider, 3 авг 2009
    Сабж. Новинки, тенденции.
     
    #1
  2. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 17 ноя 2011
    Cadillac сменил флагмана: новый XTS

    Американский производитель Cadillac представил на моторшоу в Лос-Анджелесе свой новый большой седан XTS. До недавнего времени у Кадиллака было две модели такого формата, одинаково устаревшие: DTS и STS. Но теперь им на смену приходит новая модель XTS.

    [​IMG]

    Изначально автомобиль показали в виде концепта на прошлом детройтском моторшоу и, как мы можем убедиться, это была практически серийная машина. По сравнению с концептом, финальная версия автомобиля получила более обыденные зеркала и оптику, а также избавилась от дисплея в салоне в пользу традиционной приборной доски. Дизайн кузова всецело подчинен новому стилю марки под названием Art and Science (искусство и наука), в соответствии с которой нарисованы все последние модели Cadillac. Это означает изобилие резких граней, большое количество острых углов и общую массивность кузова.

    [​IMG]

    Длина автомобиля — 5 131 мм, что сравнимо, например, с Audi A8 (5 137 мм). При этом почти пятая часть этого расстояния (1 016 мм) отведена под пространство для ног заднего пассажира! Объем багажника также впечатляет — с 509 литрами XTS находится на одном уровне с той же Audi A8 (510 литров). Несмотря на такие габариты, автомобиль видится конкурентом европейских моделей классом ниже: Audi A6, Mercedes-Benz E-класса и BMW 5. Об этом говорит как набор предлагаемых агрегатов, так и разное понятие о роскоши у производителей Старого и Нового Света.

    [​IMG]

    XTS будет предлагаться с передним или полным приводом — во втором случае между осями трудится электронноуправляемая муфта Haldrex. Двигатель один-единственный, V6 с объемом 3,6 литра, оснащенный прямым впрыском и выдающий 300 лошадиных сил. А в паре с ним работает шестиступенчатый «автомат». Спереди применена продвинутая подвеска HiPer Strut, которая является гордостью концерна General Motors и была впервые использована на седане Buick LaCrosse 2010 года. Она основана на схеме МакФерсон и улучшает управляемость и плавность хода. Сзади использованы пневмобаллоны вместо пружин, а все амортизаторы сделаны по фирменной технологии Magnetic Ride, что дает высокую скорость адаптации к вертикальным колебаниям кузова. Новый легковой флагман Cadillac станет самой технологичной моделью компании. Помимо вышеперечисленного, на нем дебютирует новая фирменная информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience). Она умеет распознавать прикосновения, жесты, голос и поддерживает различные профили вывода информации. Производство машины наладят в канадском городе Ошава, что в провинции Онтарио, а продажи за океаном начнутся в 2012 году.
     
  3. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 28 ноя 2011
    Новая Toyota GT 86. Официально

    Toyota возвращается в сегмент спортивных купе! Не дожидаясь открытия автосалона в Токио, японцы представили первые официальные фотографии своей новой модели, которую можно назвать идеологическим наследником Celica. Именовать этот автомобиль в Европе будут GT 86, хотя ранее все были уверены, что машина получит индекс FT-86 (именно так назывался концепт двухдверной спортивной Toyota). В Японии же купе обозначат просто – Toyota 86.

    [​IMG]

    Как вы уже знаете, Toyota GT 86 является совместной разработкой инженеров Toyota и компании Subaru (последняя фирма также покажет в Токио серийную модель под названием Subaru BRZ). Кроме того, это купе будет продаваться в США еще и как Scion FR-S. Все три модели имеют одинаковую платформу с приводом на заднюю ось и оппозитный двигатель, который разработали инженеры Subaru. Речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом моторе мощностью 200 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом в 205 Н∙м. В базовой комплектации в паре с двигателем будет работать 6-ступенчатая «механика», но при желании можно будет поставить «автомат» с возможностью ручного переключения передач подрулевыми «лепестками».

    [​IMG]

    Создатели автомобиля уверяют - благодаря оппозитному двигателю, у новой машины очень низкий центр тяжести, что позволило сделать GT 86 очень послушной на дороге. Кроме того, мотор обеспечил почти идеальную развесовку по осям – на переднюю ось приходится 53% массы, а на заднюю 47%.

    [​IMG]
     
  4. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 15 дек 2011
    Новый Mercedes SL: официальные данные

    Только вчера родстер Mercedes SL раньше времени всплыл на просторах интернета, а сегодня уже появились официальные фотографии и подробности об автомобиле. Дизайн претерпел эволюционные изменения, а вот техническая составляющая — почти революционные. Благодаря последним, родстер станет одновременно атлетичнее и комфортнее.

    [​IMG]

    Спортивное поведение открытой двухдверки достигается, в основном, благодаря экономии общей массы в 140 килограммов. И это несмотря на то, что длина кузова увеличилась на 50 мм, а ширина — на 57. Секрет в обширном использовании в конструкции алюминия: из него сделана силовая структура кузова, двери, капот, элементы подвески. А вот крышка багажника выполнена из пластика.

    [​IMG]

    На старте продаж SL будет предлагаться с двумя двигателями — это турбированный V8 с 435 лошадиными силами и 700 Н∙м крутящего момента (версия SL500) и 3,5-литровый «атмосферник» V6 с 306 л.с. и 370 Н∙м (модификация SL350). Оба мотора дружат с экономящей топливо системой старт-стоп и стыкуются с автоматической коробкой передач с 7 ступенями.
    Младший двигатель способен разогнать родстер до 100 км/ч за 5,9 секунды, а старший — за 4,6. Максимальная скорость обеих версий одинакова — 250 км/ч. Для сравнения: уходящий SL350 имеет 316 сил и ускоряется за 6,2 секунды, а SL500 выдает 388 л.с. и тратит 5,4 секунды на разгон до 100 км/ч. Расход топлива сократился еще значительнее, чем время разгона, — версия с V6 теперь тратит на 100 км 6,8 литра вместо 9,9.

    [​IMG]

    Список технологий включает в себя три варианта складывающейся за 20 секунд крыши (окрашенная, стеклянная или панорамная с затемнением), обогрев области шеи и головы, стеклоочистители с подогревом "омывайки" и встроенными в щетки форсунками, низкочастотный динамик в области ног переднего пассажира, систему подготовки к столкновению, приподнимающийся «в угоду» сбитому пешеходу капот, адаптивный головной свет, мультимедийную систему Comand и многое другое.
     
  5. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 6 фев 2012
    BMW X4

    Представители BMW уже говорили, что в 2014 году появится новый кроссовер, который получит название Х4. И вот сегодня стало известно, как эта модель будет выглядеть – британский журнал AutoExpress опубликовал первые компьютерные рисунки BMW X4. Конечно, пока они носят статус неофициальных, но журналисты AutoExpress уверяют, что серийный автомобиль будет отличаться от изображенного на картинках лишь в мелочах.

    [​IMG]

    Как и предполагалось, передняя часть Х4 будет сделана в стиле всех новых кроссоверов BMW. Хотя уже сейчас видно, что это будет один из самых агрессивных автомобилей марки. Главная же «фишка» BMW X4 заключается в том, что он станет не просто кроссовером, а этаким внедорожным купе с сильно заваленной назад крышей. Благодаря этому внешний вид машины получится очень стремительным (ну а объем багажника и удобство посадки на втором ряду кресел в данном случае вторичны).

    [​IMG]

    Главные конкуренты нового стильного кроссовера уже хорошо известны. Ими будут не только Range Rover Evoque, но и находящиеся в разработке Audi Q6 и Porsche Cajun.
     
  6. sema

    sema Ословед

    Репутация:
    16.386
    sema, 28 фев 2012
    Kia показал фото седана K9 для корейского рынка

    Первый заднеприводный седан Kia, который носил кодовое имя KH, будет продаваться на корейском рынке под незамысловатым названием K9. Корейская компания показала живые фото новинки и ни словом не обмолвилась о ее технических характеристиках.
    Посмотреть вложение 1841783
    Впрочем, если предположить, что K9 построен на общей платформе с Hyundai Genesis, то, вероятно, и моторы будут теми же – то есть V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 3,3 до 5 литров. Пока корейцы говорят только о светодиодных фарах, хроме и утопленных в бамперах трубах выхлопной системы.
    Посмотреть вложение 1841833
    Буква K в названии означает много всего – это и Kia, и Korea, и греческое слово «kratos», то есть «власть», и «kinetic». Но на зарубежных рынках модель скорее получит какое-нибудь замысловатое имя собственное вроде Optima (K5) или Cadenza (K7).
    Посмотреть вложение 1841843
    Получилось немного похоже на BMW 7-й серии, но ведь для Kia это первый опыт в премиум-классе.
     
  7. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 1 мар 2012
    Новая Ferrari – самая быстрая в истории

    Новый суперкар Ferrari F12 Berlinetta, который приходит на смену модели Ferrari 599 GTB Fiorano, мощнее и быстрее всех прежних дорожных машин, выпускавшихся под этой маркой. Название «Berlinetta» отсылает нас к классическим Ferrari. Еще с 30-х годов итальянцы так называют наиболее скоростные спорткупе. Под капотом у Берлинетты – новый атмосферный V12 рабочим объемом 6,2 л, выдающий 740 л.с. мощности и 690 ньютон-метров крутящего момента. С ним разгон до 100 км/ч занимает всего 3,1 с, а о максимальной скорости создатели новинки говорят так: «более 340 км/ч». Для сравнения: нынешний 620-сильный Ferrari 599 набирает «сотню» за 3,7 с и способен достичь «всего лишь» 330 км/ч. Интересно, что расход топлива у новинки не больше, чем у предшественника! Утверждается, что F12 в смешанном цикле потребляет 15 л на 100 км пути, хотя в это и трудно поверить.

    [​IMG]

    За основу мотора новинки был взят двигатель от Ferrari FF, который доработали и форсировали. Этот агрегат получат все будущие 12-цилиндровые модели Ferrari, включая флагманскую модель Enzo нового поколения, которая должна дебютировать до конца 2012 года. Длина F12 – 4 618 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 273 мм. То есть новинка на 47 мм короче, на 20 мм уже и на 63 мм ниже, чем модель 599. В конструкции автомобиля по-прежнему использована схема «transaxle» (то есть мотор спереди, а коробка передач сблокирована с главной передачей в задней части), однако компоновка несколько поменялась. Бросается в глаза укороченный «хвост» машины: ради уменьшения его длины были пересмотрены размещение коробки передач и конструкция задней подвески. В угоду понижению центра тяжести двигатель и сиденья в салоне установлены ниже, чем на предыдущей модели.

    [​IMG]

    Масса теперь распределена по осям в пропорции 46:54 в пользу задних колес, и, как утверждается, это более удачное соотношение, чем 47:53 у предшественницы. «Сухой» вес новинки – 1 525 кг, что на 70 кг меньше, чем у Ferrari 599. Кузов – результат совместной работы знаменитого ателье Pininfarina и собственного дизайн-центра Ferrari. Получился не просто еще один итальянский суперкар, в который, наверняка, будут влюбляться поклонники марки по всему миру. Машина претендует на звание аэродинамического шедевра. Причудливые изгибы, воздушные каналы, начинающиеся на плоскости капота, ныряющие внутрь крыльев и выходящие на борта – все это позволило увеличить прижимную силу на 76% в сравнении с Ferrari 599. А коэффициент аэродинамического сопротивления понижен до 0,299.

    [​IMG]

    F12 Berlinetta уже успела побить рекорд трассы на домашнем автодроме Ferrari – Фьорано. Пройдя круг за 1 минуту 23 секунды, новинка оставила позади все когда-либо выпускавшиеся дорожные суперкары Ferrari. И это еще далеко не все интересные факты о новинке. Ferrari F12 Berlinetta впервые будет показана вживую на следующей неделе на Женевском автосалоне.
     
  8. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 8 мар 2012
    В Женеве дебютировал открытый Lamborghini Aventador J

    Самый мощный Lamborghini — это 700-сильный Aventador LP700-4. Производство суперкара началось в прошлом году. Но на этом дело не остановилось. Сейчас в Женеве компания представила открытую версию — Aventador J.

    [​IMG]

    Построен автомобиль в единственном экземпляре и по «начинке» он мало отличается от закрытого аналога. Силовая структура, многие элементы подвески, оперения и интерьера (точнее, кокпитов) выполнены из углеволокна. 6,5-литровый V12 все свои 700 «лошадей» и 690 Н•м крутящего момента обрушивает на асфальт через полноприводную трансмиссию, включающую автоматическую семиступенчатую коробку передач.

    [​IMG]

    Максимальная скорость среднемоторного суперкара — 300 км/ч, — без шлема здесь точно не обойтись. Тем более, что лобовое стекло в привычном понимании здесь отсутствует, есть лишь пара низеньких козырьков из затонированного поликарбоната. Спринт от 0 до 100 км/ч Aventador J выполняет — 2,9 секунды.

    [​IMG]

    Кстати, Lamborghini заявила о намерениях в скором времени вернуться на российский рынок, стадия переговоров между компанией и дилером уже миновала, однако что это за дилер - пока не сообщается.
    P.S.
    Открытый Aventador J построен специально для Женевского автосалона и он носит статус концептуальной новинки, однако, несмотря на это, суперкар прямо со стенда ушёл с молотка. По неофициальной информации он был продан за 2,2 миллиона евро.
     
  9. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 22 мар 2012
    У Chevrolet появился новый Trailblazer

    На автосалоне в Тайланде состоялась премьера нового поколения рамного внедорожника Trailblazer. Автомобиль получил новое семейство четырехцилиндровых турбодизелей серии Duramax рабочим объемом 2,5 и 2,8 л. Первый развивает 150 л.с. и 350 ньютон-метров, второй 180 л.с. и 470 ньютон-метров. На выбор – пятиступенчатая механика и шестискоростной автомат. Более мощные бензиновые моторы также, разумеется, появятся, но о них производитель сообщит отдельно – на разных рынках гамма модификаций будет различаться.

    [​IMG]

    Утверждается, что, несмотря на рамную конструкцию, управляемость модели – на высоте. В отличие от многих других «вездеходов», имеющих сзади неразрезной мост, Trailblazer может похвастать независимой пятирычажной подвеской сзади.
    Как и положено большому американскому внедорожнику, салон – семиместный. Второй и третий ряд складываются, образуя ровный пол.

    [​IMG]

    Новый Trailblazer, как и родственный пикап Colorado последней генерации, получил довольно примечательное оформление интерьера. Американцы отказались от прежнего аскетизма и «грузового» стиля, скорее салон оформлен по-легковому и не без броских элементов. За рубежом продажи стартуют уже скоро, но российское представительство GM поспешило объявить, что к концу года новый Trailblazer доберется и до нашего рынка.

    [​IMG]
     
  10. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 5 апр 2012
    Представлен новый Viper

    В рамках автошоу в Нью-Йорке официально презентовали новое поколение легенды американского автопрома, суперкара Viper. Как мы и предполагали, теперь автомобиль будет называться не Dodge Viper, а SRT Viper. Новая «гадюка» будет кардинально отличаться от своего предшественника, но дух Вайпера останется прежним.

    [​IMG]

    Так, кузов новинки стал на 50% жестче, автомобиль получил новое шасси, заднюю подвеску, усовершенствованный стальной каркас и легкие кузовные панели, изготовленные из карбона и алюминия. Вес заднеприводного суперкара уменьшился на 50 кг. SRT Viper оснащается системой мгновенного старта Launch Control, подвеска имеет два варианта настройки и регулируется специальными клавишами на центральной консоли, но такой гаджет доступен только в богатой версии GTS. Чтобы остановить эту стремительную гадюку, используются тормозные механизмы Brembo с четырьмя поршнями и дисками диаметров 355 мм. Автомобиль оснащен отключаемой системой стабилизации с четырьмя режимами работы.

    [​IMG]

    Внутри новинка получила электронную приборную панель с 7-дюймовым дисплеем, кожаные красные анатомические сиденья, а центральная консоль, торпедо и рукоятка стояночного тормоза прострочены красной нитью. К сожалению, других данных о новинке пока нет. Но зато уже сейчас ясно, что Viper получит еще и гоночную версию, которую также представили в рамках автошоу.

    [​IMG]

    А еще, наконец-то, стали известны характеристики силового агрегата. SRT Viper получил 8,4-литровый 10-цилиндровый бензиновый мотор, выдающий 640 л.с. Красная зона на тахометре начинается с 6200 оборотов в минуту, двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач Tremec TR6060. Увы, динамические характеристики и стоимость SRT Viper пока не называются.
     
  11. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 26 апр 2012
    Eterniti Artemis

    Британская компания Eterniti представила в Пекине свой внедорожный суперкар Eterniti Artemis, ранее известный под именем Hemera. Впервые создатели Hemera заявили о себе в рамках прошлогоднего автошоу во Франкфурте, но до Китая доехал практически серийный автомобиль, которому успели не только сменить имя и слегка подкорректировать внешность.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Eterniti Artemis является «фанатично» прокачанной версией Porsche Cayenne. Внешность немецкого кроссовера была переработана, автомобиль получил новую радиаторную решетку в стиле Jaguar, другую оптику, колесные диски и эмблемы на бортах. Кузовные панели Eterniti Artemis сделаны из карбона и подгоняются производителем вручную. То же самое касается интерьера ручной работы, который выполнен из самых дорогих материалов. Помимо кожи, карбона и дорогих сортов дерева, Artemis может похвастаться ковриками из овечьей шерсти. По сравнению со стандартным Cayenne, пространство для ног задних пассажиров здесь увеличено на 100 мм, а сами сиденья оснащены функциями охлаждения и подогрева. Не обошлось без вездесущего iPad, который крепится с помощью специальных держателей.

    [​IMG]

    Под капотом Eterniti Artemis расположен мотор, которым комплектуется Porsche Cayenne Turbo. Это 4,8-литровый турбированный V8, который после доработки выдает 591 л.с. Это позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 4,5 с. Максимальная скорость Artemis составляет 290 км/ч. Главным рынком сбыта Eterniti Artemis станут страны Азии. Британцы оценили свое творение в 335 000 долларов США и надеются получить первые заказы уже во время проведения Пекинского автошоу. Начало производства внедорожного суперкара намечено на лето этого года.
     
  12. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 14 май 2012
    Mini представила самую быструю модель в истории

    Mini представила самую мощную и быструю серийную модель в своей истории. На французском автодроме «Поль Рикар» Mini показала хэтчбек под длинным названием John Cooper Works GP.


    [​IMG]

    Отметим, что Mini уже выпускает модель с именем John Cooper Works, которая имеет под капотом 1,6-литровый мотор мощностью 211 л.с. Но машина с дополнительными буквами GP обладает силовым агрегатом мощностью уже 220-230 л.с. Точные цифры пока не называются, как и динамические характеристики – видимо, в Mini все еще продолжают работу по доводке этой модели до ума.

    [​IMG]

    Однако англичане уже сейчас уверяют, что Mini John Cooper Works GP на знаменитой гоночной трассе в городе Нюрбургринг быстрее таких моделей как Ford Focus RS, Jaguar XKR или Audi S5, которые имеют гораздо более мощные двигатели. Якобы маленькая Mini способна пройти «Северную петлю» всего за 8,23 минуты.

    Всего планируется собрать 2000 таких машин.
     
  13. Bikkembergs

    Bikkembergs

    Репутация:
    1.022.959
    Bikkembergs, 18 май 2012
    Как же так, самая быстрая в истории феррари, мощностью 740 сил и весом полторы тонны опять не доросла до скромного джи ти эра, который и тяжелее(1.8т), и слабее(550сил). Но быстрее.
     
  14. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 1 июн 2012
    Mercedes представил самый мощный семиместный автомобиль

    Недавно на автосалоне в Нью-Йорке Mercedes-Benz представил второе поколение своего большого внедорожника GL. А сегодня немецкая компания опубликовала первую информацию о самой мощной версии этого автомобиля, которая получила название GL 63 AMG.

    [​IMG]

    И если вы увидите на дорогах машину с таким шильдиком, то знайте – несмотря на свой грузный внешний вид, перед вами настоящий «монстр». Ведь под его капотом скрывается сразу… 557 л.с.! Правда, несмотря на цифры 63 в названии, двигатель тут вовсе не объемом 6,3 л - GL 63 AMG имеет 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом. В паре с этим мотором трудится 7-ступенчатый «автомат», который способен переварить не только 557 «лошадок», но и момент в 760 Н∙м.

    [​IMG]

    Динамические характеристики этого GL впечатляют – максимальная скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой), а время набора 100 км/ч занимает всего 4,9 с. Менее пяти секунд до сотни для семиместного (!) автомобиля! Тёща будет довольна. При этом в Mercedes-Benz уверяют, что обладателю GL 63 AMG не придется каждые два часа заезжать на заправку, ведь средний расход топлива в смешанном цикле тут составляет 12,3 л на 100 км.

    [​IMG]

    Разумеется, инженеры AMG не могли ограничиться только новым двигателем. Внедорожник получил свой собственный аэродинамический обвес, 21-дюймовые диски, усиленные тормоза, обновленную пневматическую подвеску с системой активного подавления кренов. Да и оформление салона тоже получилось шикарным - GL 63 AMG представляет собой царство дорогой кожи, дерева и высоких технологий.
    Продажа Mercedes-Benz GL 63 AMG начнется в ноябре этого года.
     
  15. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 18 июн 2012
    Представлена самая быстрая Volvo

    Volvo представила свой самый быстрый гражданский автомобиль в истории, который получил название S60 Polestar. Как можно понять из названия, эта модель построена совместными усилиями инженеров Volvo и ателье Polestar (последнее специализируется на создании гоночных автомобилей).
    Шведы с гордостью говорят, что Volvo S60 Polestar является соперником таким культовым моделям, как Audi RS4, BMW М3 или Mercedes-Benz С AMG, ведь под капотом у нее скрывается бензиновый двигатель объемом 3,0 л с наддувом, который выдает 508 л.с. (при 6500 об/мин) и 575 Н∙м при 5500 «оборотах». Причем по количеству «лошадок» S60 Polestar опережает своих конкурентов – для сравнения, у RS4 есть 450 л.с., BMW M3 ограничивается «всего лишь» 420 л.с., а покупатель C AMG с пакетом Performance получает максимум 487 л.с.).

    [​IMG]

    Благодаря силовому агрегату динамика новой модели впечатляет. С места до 100 км/ч новая Volvo разгоняется всего за 3,9 с, а ее максимальная скорость превышает отметку в 300 км/ч. Фактически на данный момент это самый быстрый автомобиль в своем классе!
    Однако есть один нюанс, который все портит, – Volvo S60 Polestar пока сделана в единственном экземпляре по заказу неизвестного клиента. И серийное производство этого «монстра» стоит под большим вопросом. Для этого нужно, чтобы потенциальные покупатели заявили о своем желании приобрести такую же Volvo. Причем таких фанатов Volvo должно быть довольно много.

    [​IMG]

     
  16. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 31 июл 2012
    Lexus официально представил обновленный LS

    Компания Lexus официально представила в Сан-Франциско флагманский седан LS. Как и ожидалось, машина построена на базе четвертого поколения LS и представляет собой лишь рестайлинговый, а не полностью новый автомобиль.

    [​IMG]

    Lexus LS доступен в следующих вариантах: стандартный LS 460, длиннобазный LS 460L, гибридный LS 600hl и спортивная версия LS 460 F Sport. Версии LS 460 и 460L доступны в задне- и полноприводном вариантах, в то время как на гибрид устанавливают систему полного привода.Внешность новинки была известна еще до премьеры, поэтому останавливаться на ней не будем. Что же касается интерьера, то автомобиль получил обновленную переднюю консоль, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, иную ручку переключения передач и новое поколение системы Remote Touch.

    [​IMG]

    Под капотом обновленного Lexus LS все так же размещается 4,6-литровый двигатель V8 в двух вариантах: 386-сильный и 360-сильный, доступный в полноприводной версии седана. Разгон до 100 км/ч у этих автомобилей занимает 5,4 и 5,6 с. соответственно. Что же касается гибридной версии Lexus LS, то она по-прежнему оснащается 5,0-литровым двигателем V8 и двумя электромоторами и обладает суммарной мощностью 438 л.с. До сотни такой автомобиль разгоняется за 5,5 секунды и потребляет чуть меньше 12 л топлива на 100 километров пути.
    А вот долгожданная версия F Sport особых сюрпризов не принесла.

    [​IMG]

    Данный автомобиль не отличается силовой установкой от обычной версии седана. Зато LS 460 F Sport получил аэродинамический обвес, пневмоподвеску, занижающую высоту кузова на 10 мм, дифференциал повышенного трения Torsen, систему активных стабилизаторов, 6-поршневые тормоза Brembo и 19-дюймовые колесные диски.
    О ценах на новинку пока не сообщается.

     
  17. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 15 авг 2012
    Новый Range Rover

    До сегодняшнего дня мы могли получить некоторое представление о британской новинке лишь по шпионским кадрам предсерийных экземпляров, и вот, наконец, следующее поколение роскошного внедорожника предстает перед нами во всей красе. Революции в дизайне не произошло: модель сохранила традиционный угловатый силуэт, который стал смотреться несколько более динамично за счет заниженной крыши, и при этом машина обрела массу свежих деталей стиля в духе эффектного Range Rover Evoque. Из необычных нюансов стоит отметить вот что: прежде на передних крыльях размещались характерные вентиляционные жабры, а теперь осталась лишь их имитация, размещенная… на дверях.

    [​IMG]

    Оформление салона стало лаконичнее: центральная консоль отныне не перегружена россыпью круглых ручек и кнопок. Управление второстепенными функциями производится через сенсорный экран мультимедийной системы. Что же касается уровня отделки, он по-прежнему исключительно роскошный.

    [​IMG]

    При том, что изменения в дизайне носят эволюционный характер, утверждается, что с технической точки зрения автомобиль обновился очень значительно. Широкое применение алюминия и композитных материалов позволило снизить массу на пару сотен килограммов. Предположительно, покупателей ждут обновленные моторы и гибридная версия.

    [​IMG]
     
  18. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 29 авг 2012
    Новая Mazda6

    Главной мировой премьерой автосалона в Москве, вне всякого сомнения, является новое поколение Mazda6 — жители российской столицы станут первыми, кто увидит эту машину «живьем»!
    «Шестерка» будет для компании Mazda флагманом на европейском и российском рынках — скоро кроссовер CX-7 снимут с производства, а большой CX-9 к нам пока решено не поставлять. И во многом именно поэтому японцы так много времени уделили созданию новой модели. Подготовка публики к новому дизайну Mazda6 началась еще два года назад, когда был впервые представлен концепт Shinari . Затем в конце прошлого года на выставке в Токио был показан прототип
    под названием Takeri, и вот в Россию привезли полностью серийную машину.

    [​IMG]
    Благодаря широкому применению сверхвысокопрочной стали, масса кузова новой «шестерки» снизилась примерно на 100 кг, в то время как его жесткость на кручение увеличилась на 30%

    Вообще, у японцев очень большие надежды на Россию, которая может стать главным рынком сбыта «шестерок» в Европе. Кроме того, есть и еще одна новость — скоро Mazda начнут собирать в нашей стране! Пока речь идет о так называемой «отверточной» сборке на заводе «Соллерс», но даже это позволяет надеяться на то, что японцы смогут предложить на Mazda6 очень интересный прайс-лист, даже несмотря на высокий курс иены.

    [​IMG]
    По словам главного дизайнера Mazda6 Акира Таматани, лучше всего новая машина смотрится именно в красном цвете, который называется Soul Red. «Этот цвет обладает глубиной, усиливающей впечатление от динамичных форм автомобиля, и яркостью, отражающей спортивный характер», — уверен господин Таматани

    Хотя Хироши Кажияма, который отвечал за создание Mazda6, сразу намекнул на то, что ждать от «шестерки» низких цен не стоит. Ведь среди главных соперников своего детища он видит не только Volkswagen Passat, но и такие автомобили, как BMW 3-й серии и Audi A4. И его нисколько не смущает, что две последние модели традиционно относятся к классу «премиум»... Мол, теперь и Mazda выступает в этом сегменте, по крайней мере, «шестерка» точно. Однако в последнее время все кому не лень говорят о том, что они теперь «премиум». Но чтобы им действительно стать, одного мягкого пластика в салоне недостаточно. В таких машинах должен присутствовать «запах денег». Есть он в Mazda6 или нет, пока понять не удалось — для этого в машине нужно прокатиться.

    [​IMG]
    Mazda6 станет первым серийным автомобилем, который получит i-ELOOP (Intelligent Energy Loop). Она представляет собой рекуперативную тормозную систему, которая позволит снизить расход топлива в городе сразу на 10%! В i-ELOOP используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы, подзарядки аккумулятора и так далее

    На это самое «прокатиться» японцы возлагают очень большие надежды. По словам Хироши Кажияма, Mazda6 будет чуть ли не лучшей машиной в классе по части управляемости и реакции на нажатие педали газа. Мы пока не будем комментировать эти слова. Но хочется верить, что японцы говорят правду (не забываем, что старая «шестерка» была одним из самых драйверских автомобилей). А еще новая «шестерка» стала заметно больше — колесная база машины выросла по сравнению с предшественником сразу на 105 мм. Это очень много! Разумеется, увеличились и габариты: + 110 мм в длину (4865 мм), а в ширину машина прибавила 45 мм (1840 мм). В результате, в салоне стало заметно просторнее. Например, ширина на уровне плеч на передних сиденьях стала больше на 20 мм, а пространство на уровне коленей задних пассажиров выросло на 43 мм. Получила Mazda6 и много современных опций, таких, как адаптивная система освещения и система управления дальним светом (машина не только поворачивает фары в сторону, но и автоматически выключает дальний свет при появлении встречного автомобиля), система контроля за «мертвыми зонами», система автоматического торможения на скорости до 30 км/ч, система предупреждения о смене полосы.

    [​IMG]

    Кстати, новая Mazda6 стала вторым после кроссовера CX-5 автомобилем, в котором полностью реализованы все новые технологии, которые получили общее название SkyActiv. О том, что такое SkyActiv, мы уже рассказывали в материале «Sky is the limit» — почитайте эту статью, там много интересного. Но если говорить коротко, то японцам удалось заново придумать велосипед. Точнее, двигатель — новые бензиновые агрегаты Mazda имеют фантастическую степень сжатия 14:1, а ведь все другие моторы обычно ограничиваются 10:1 или 11:1 (кстати, аналогичная степень сжатия 14:1 и у дизеля, хотя все другие «солярочные» моторы имеют 16-18). Кроме того, Mazda создала новые коробки передач и уменьшила массу кузова (при этом его жесткость значительно выросла). Под капот Mazda6 нового поколения первое время будут устанавливать два мотора. Главная ставка при этом сделана на новейший бензиновый агрегат объемом 2,0 л, который уже сейчас ставят на Mazda CX-5. В Европе он выдает 165 л.с., но в России из-за особенностей «растаможки» его мощность будет снижена до 150 «лошадок». Но зато крутящий момент останется без изменений — 210 Н∙м. Этот двигатель станет трудиться в паре с «механикой» или «автоматом» (и тот, и другой имеют по шесть ступеней). Кроме того, появится и 2,5-литровый движок семейства SkyActiv (у него степень сжатия будет не 14:1, как у 2,0-литрового, а 13:1). Его мощность составит уже 192 л.с., максимальный крутящий момент — 256 Н∙м. При этом 2,5-литровый мотор можно будет получить только в комплекте с «автоматом».На российских дорогах Mazda6 появится уже в декабре этого года, а заявки на машину начнут принимать в самое ближайшее время. Правда, цены пока не сообщаются.
     
  19. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 5 сен 2012
    Новый Volkswagen Golf – официально

    Главная новость дня – Volkswagen официально представил новое поколение своего легендарного Golf, который выпускается в общей сложности уже 36 лет и разошелся тиражом в 29 млн экземпляров. Именно Golf фактически является основателем нового класса в автомобильной промышленности, который до сих пор многие так и называют – «гольф-класс».

    [​IMG]

    Седьмой Golf основан на совершенно новой платформе, однако внешне машина сделана в стиле предыдущего поколения. Удивляться этому не надо – немцы сейчас не любят экспериментировать с дизайном. Однако для покупателей гораздо важнее другое. Golf VII стал больше своего предшественника. Колесная база машины увеличилась на 59 мм, а длина стала больше на 56 мм. Благодаря этому в салоне теперь хоть на чуть-чуть, но просторнее. Увеличился и объем багажника (+30 л), который теперь составляет 380 л.

    [​IMG]

    Изменился и салон. В центре консоли теперь расположен сенсорный экран, причем на некоторых рынках он будет входить уже в базовую комплектацию, да и других «наворотов» тут более чем достаточно. Но, по словам нашего корреспондента Дмитрия Ласькова, который уже успел познакомиться с новым Golf, обращает на себя внимание другое – Golf воспринимается очень качественным автомобилем. Придраться фактически не к чему!

    [​IMG]

    Хватает в новом Golf и систем безопасности. И это не только подушки или система стабилизации. Golf VII оснащен «умными» тормозами, которые сами останавливают машину после аварии (это позволяет избежать повторных столкновений), системой преднатяжения ремня безопасности в случае потенциальной угрозы столкновения (при этом электроника сама закроет люк и окна), адаптивный круиз-контроль, который способен работать на скоростях до 150 км/ч и самостоятельно тормозить при необходимости, и так далее.

    [​IMG]

    Продажа Golf VII должна начаться уже в этом году (модель, кстати, уже выпускают на заводах в Германии). Однако пока нет никакой информации о ценах. Скорее всего, кардинально они не изменятся – Golf по-прежнему будет одной из самых дорогих моделей в сегменте. И одной из самых лучших.
     
  20. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 25 сен 2012
    Maserati показала флагманский кабриолет

    Компания Maserati опубликовала фотографии модели GranCabrio MC, официальная премьера которой пройдет в рамках Парижского автосалона. Автомобиль получился на 48 мм длиннее GranCabrio и GranCabrio Sport, а также отличается от других кабриолетов компании агрессивным передним бампером, задним диффузором, спойлером на крышке багажника и новыми дисками.

    [​IMG]

    Под капотом GranCabrio MC разместится 4,7-литровый двигатель V8, способный выдать 460 л.с. и 520 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией ZF, благодаря чему разгон с места до 100 км/ч занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 289 км/ч.
    Кроме того, автомобиль получил переработанную спортивную подвеску, тормозную систему Dual Cast, включающую в себя алюминиевые суппорты Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади, и монококовое шасси.

    [​IMG]

    Наконец, применение высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов позволило создателям уменьшить вес GranCabrio MC примерно на 100 кг по сравнению с другими кабриолетами марки.
    Ориентировочно продажи Maserati GranCabrio MC должны начаться в 2013 году. О ценах на новинку компания сообщит дополнительно.
     
  21. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 27 сен 2012
    Jaguar показал родстер F-Type

    [​IMG]

    Новый родстер — это пространственная алюминиевая архитектура, переднемоторная компоновка и, конечно же, задний привод. Длина F-Type — 4 470 мм, ширина (без наружных зеркал) — 1 923, высота — 1 296, а колёсная база — 2 622 мм. И это всё при массе 1 597 кг. Получается, что F-Type на 21 мм короче 911-го, но при этом на целых 50 мм шире! Правда, в массе новичок алюминиевому «911-му кабриолету» проигрывает 147 кг. Впрочем, более короткая и ещё более широкая Audi R8 Convertible, которая, кстати, тоже выполнена из «крылатого» металла, весит на 38 кг больше, но здесь можно дать фору — машина-то полноприводная. Но вот стальной «англичанин» Aston Martin Vantage Roadster существенно тяжелее — 1 710 килограммов при длине 4 382 и ширине в 1 866 мм...

    [​IMG]

    Технология изготовления и сборки алюминиевого кузова сродни той, что применятся при производстве нового Range Rover, — элементы, выполненные методом литья под давлением, экструзии и штамповки, соединяются, в основном, заклёпками с применением специального клея-герметика, увеличивающего прочность. Алюминиевая сварка, конечно же, есть, но её по минимуму. Технологи говорят, что отказ от сварки экономит 75% электроэнергии, затрачиваемой на производство кузовов. Для F-Type используется высокопрочный алюминиевый сплав AC300 из 6000-й серии, который обеспечивает прочность, сравнимую с платформой XK, для которой он изначально и был разработан. Из алюминия даже рамка лобового стекла и дуги безопасности, страхующие головы седоков при опрокидывании автомобиля! При этом неокрашенный кузов F-Type без оперения весит всего 261 кг. Поперечно расположенные двойные рычаги передней и задней подвески, поворотные кулаки и подрамники тоже из «крылатого» металла.

    [​IMG]
    Каркас матерчатой крыши — алюминиевый. Полностью автоматический привод с парой электромагнитных замков по бокам рамки лобового стекла складывает/раскладывает крышу всего за 12 секунд. Работоспособен привод на скоростях до 50 км/ч

    Оперение — двери, крылья, капот — из специально разработанного сплава AC600. Формуется он лучше, поэтому технологам удалось сохранить заданную дизайнерами пластику кузова и воспроизвести ключевые линии. Новый сплав смог обеспечить радиус изгибов в 8 мм, что ранее (например, на XK) было недоступно. Изготовление детали происходит c применением так называемой тёплой формовки. Алюминиевая заготовка разогревается до 260[SUP] 0[/SUP]C и только после этого она отправляется под 1000-тонный пресс. Бамперы, крышка багажника и активный спойлер — композитные.
    Вариантов исполнения новоиспечённого родстера три. Стандартный F-Type получил 340-сильный (450 Н•м) V6 с механическим нагнетателем Rutts компании Vortex. У версии F-Type V6 S — аналогичный шестицилиндровый мотор, но с более производительным компрессором и изменённой программой управления, которые позволили снять с мотора 380 л.с. и 460 Н•м. На вершине линейки — F-Type V8 S, здесь уже пятилитровая «восьмёрка», развивающая 495 сил и 625 ньютон-метров, и она тоже с механическим нагнетателем.

    [​IMG]
    Стандартный 340-сильный F-Type имеет спереди тормозные диски диаметром 355 мм, сзади установлены диски диаметром 326 мм, суппорты серебристые. 380-сильная версия V6 S получила по кругу диски диаметром 355, а 495-сильная V8 S — 380 мм (суппорты S-версий на заказ доступны в красном или чёрном окрасах). Карбонокерамические тормоза тоже будут, но они — опция.
    Шестицилиндровые версии F-Type и F-Type V6 S просто отличить по центральному сдвоенному патрубку выхлопной системы. У модификации с F-Type V8 S патрубка два — по бокам

    Динамика следующая: обычный F-Type до 100 км/ч разгоняется за 5,3 секунды, V6 S — за 4,9, а V8 S проделывает это упражнение всего за 4,3 секунды. Показатели максимальной скорости — 260, 275 и 300 км/ч, соответственно. Коробка для всех версий одинаковая — автоматическая восьмиступенчатая Quickshift, а вот передаточные числа главной передачи отличаются в зависимости от мотора. Трансмиссия, конечно же, позволяет перебирать передачи вручную при помощи селектора или подрулевых лепестков.
    Горячие S-версии имеют дифференциалы с блокировками: у S V6 — самоблок повышенного трения, а у версии V8 S — дифференциал, блокируемый при помощи фрикционной муфты, работающей в оболочке системы динамической стабилизации. На этих же версиях в «базе» доступен настраиваемый выхлоп и опциональная программа регулировки динамики Configurable Dynamics, которая позволяет водителю настроить жёсткость подвески, эффективность рулевого усилителя и алгоритм работы трансмиссии по своему вкусу. Впрочем, электроника может и автоматически менять параметры шасси в зависимости от режимов и условий. Пакет Configurable Dynamics включает функцию Dynamic Launch (активирует режим наиболее эффективного старта с места), секундомер прохождения круга и датчик перегрузок.

    Алгоритмы работы силового агрегата (двигателя и коробки) определяются адаптивной стратегией переключения, которая содержит 25 различных программ для разных стилей вождения и дорожных условий. Электроника задаёт режимы работы, отслеживая продольные и поперечные ускорения, поведение педалей и даже сопротивление движению (учитываются спуски и подъёмы). Если электроника понимает, что водитель придерживается энергичного стиля, силовой агрегат автоматически переводится в более агрессивный режим, переход на повышающую передачу осуществляется при более высоких оборотах. В этом случае во время торможений система управления самостоятельно с перегазовками спустит коробку на несколько передач вниз, чтобы у водителя всегда под ногой была максимальная тяга.
    Интересная фишка — функция распознания поворотов Corner Recognition. Когда автомобиль на дуге, переключения вверх исключены, трансмиссия держит выбранную передачу до тех пор, пока автомобиль не выйдет из поворота. Нужно это для того, чтобы пилот мог воспользоваться тягой на выходе из виража.

    Безопасность тоже не на последнем месте. F-Type для американского и европейского рынков уже сертифицирован. Седоков защищает жёсткая пространственная структура, ключевые элементы которой изготовлены с применением литья под давлением, и совсем немаленькая зона программируемой деформации с парой мощных продольных брусьев, готовых при ударе поглотить изрядную часть энергии. Подушек безопасности — четыре. Фронтальные двухстадийные без каких-либо хитростей, но вот боковые не совсем обычные — они увеличенного объёма и сложной конфигурации. Эти эйрбэги, выстреливая из основания сиденья вверх, защищают сразу и бедро, и таз, и грудную клетку, и руку, и, главное, голову с шеей. Конечно, наиболее эффективно подушка сработает, если в качестве подпора будет поднятое стекло.

    На страже здоровья пешеходов — податливый алюминиевый капот, его задняя часть (та, что ближе к лобовому стеклу) при столкновении с пешеходом парой пиропатронов отстреливается вверх на 20 см. Делается это для того, чтобы капот как можно раньше принял на себя сбитого человека и, деформируясь, начал гасить энергию удара. При этом вероятность того, что пешеход достанет головой до стекла или боковой стойки значительно уменьшается.
    Система динамической стабилизации ESP у F-Type полностью отключаемая. Короткое нажатие на клавишу дезактивирует противобуксовочную систему, длительное 10-секундное удержание — страхующую электронику выключает вовсе, и тут уж держись... Есть в списке дополнительного оборудования и активный круиз-контроль, работающий на безопасность во всём диапазоне скоростей, способный экстренно остановить автомобиль.

    А что же интерьер? Здесь немало неординарных решений. Возьмите, к примеру, выезжающие из недр консоли центральные дефлекторы, «самолётные» тумблеры или клавиши «климата», напоминающие кнопки кассетного магнитофона 80-х. Мультифункциональный руль (на S-версиях снизу «урезан») и сенсорные плафоны внутренней подсветки на манер флагманского XJ. Мультимедиа здесь новая с увеличенным 6,8-дюймовым сенсорным монитором (на XK — 6,1 дюйма). Посадка, на первый взгляд, очень удобна, но окончательно всё встанет на свои места только на треке. Собственно, первые тесты и старт продаж запланированы на весну после мартовского дебюта закрытой версии купе на Женевском автосалоне.


    [​IMG]

    А что же багажник? Его объём в 200,5 литра постоянен и не зависит от положения крыши (за это отдельное спасибо). К слову, у Audi R8 «сундук», расположенный спереди, хвастает 100-литровым объёмом, а у Porsche 911 Carrera — 135-литровым. Но Aston Martin Vantage Roadster из этой четвёрки уделывает всех, имея 300 литров полезного объёма. Интересное дело — багажный отсек F-Type сконфигурирован таким образом, что в него поперёк помещается сумка с клюшками для гольфа (вот уж действительно, англичанин!), и ещё остаётся немало места в глубине. Ни запаска, ни «докатка» не полагаются — вместо них набор для экспресс-ремонта, включающий герметик и компрессор.

    Кроме обычных предсерийных образцов, англичане в Париже продемонстрировали вариант F-Type с оригинальным багажником, в который помещены несколько штатных чемоданов разного размера. Получилось, что вместилище превратилось в своего рода органайзер, который позволяет максимально эффективно использовать весь объём, заключённый между колёсными арками, силовыми элементами, подвеской и складной крышей. Не исключено, что эта фишка воплотится в жизнь и будет предлагаться в качестве опции.

     
Загрузка...