1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Новинки мировых автопроизводителей

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Knight Rider, 3 авг 2009.

  1. Knight Rider

    Knight Rider

    Репутация:
    14.502
    Knight Rider, 3 авг 2009
    Сабж. Новинки, тенденции.
     
    #1
  2. zlodey87

    zlodey87

    Репутация:
    1.739
    zlodey87, 25 ноя 2012
    новый шевроле малибу - симпатично на вид. кстати уже привезли в челябу такие, продажи вот вот начались. это уже 7 генерация этой машины, ток у нас конеш никогда не продавалась
    Посмотреть вложение 2443983
     
  3. zlodey87

    zlodey87

    Репутация:
    1.739
    zlodey87, 30 ноя 2012
  4. zlodey87

    zlodey87

    Репутация:
    1.739
    zlodey87, 12 дек 2012
    Чехи представили новую шкоду октавию.Речь в данном случае идет о действительно новом поколении. В основе Octavia по-прежнему лежит платформа от Golf, но на сей раз уже от седьмого поколения, которая получила обозначение MQB. Но при этом Octavia получилась заметно крупнее Golf! Напомним, что и Octavia II (с сегодняшнего дня ее уже можно смело называть старой) была одной из самых крупных моделей в сегменте «С», но новая вообще является рекордсменкой. Длина машины выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина увеличилась на 45 мм (до 1814 мм), но cамое главное — колесная база выросла на 108 мм (до 2686 мм). А последнее означает только одно — в салоне машины стало просторнее. Гораздо просторнее. Сидеть в машине очень удобно. По пространству на втором ряду кресел Octavia может смело соперничать с некоторыми представителями D-сегмента (например, по сравнению с предыдущей моделью, ширина салона на уровне локтей на втором ряду выросла на 26 мм — для современного автопрома это заметная прибавка). Вырос и багажник. Всего на 5 л, но зато теперь его объем равен 590 л — показатель рекордный для класса «С».
    Двигателей для Европы будет много, и все они — с турбонаддувом. Скорее всего, базовым агрегатом станет 1,2-литровый моторчик мощностью 105 л.с., но можно будет купить Octavia 1.4 (140 л.с.) и со 180-сильным мотором объемом 1,8 л. Не обойдется Европа и без дизелей, причем самый экономичный из них, объемом 1,6 л, будет тратить всего 3,4 л солярки на 100 км пути! Кстати, как и в случае с соплатформенными Volkswagen Golf и Audi A3, модификации с двигателями слабее 140 «лошадок» получат упрощённую заднюю подвеску с полузависимой балкой вместо многорычажной конструкции..
    Продажи Octavia нового поколения должны начаться в середине 2013 года. Скорее всего, первое время к нам будут поставляться автомобили из Чехии, однако затем будет налажено производство модели в Нижнем Новгороде.
    Посмотреть вложение 2482083 Посмотреть вложение 2482093 Посмотреть вложение 2482103
     
  5. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 15 янв 2013
    Mercedes CLA: официальные фото и информация

    Компания Mercedes-Benz официально обнародовала фотографии и информацию о новом компактном седане CLA. Хотя автомобиль будет показан в рамках Детройтского автосалона, стартующего сегодня, официальная презентация пройдет 15 января в Берлине в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week.

    [​IMG]

    Седан Mercedes CLA построен на платформе MFA, общей с хэтчбеком А-класса, и достигает 4630 мм в длину, 2032 мм в ширину и 1438 мм в высоту. Внешность новинки была известна уже несколькими неделями ранее. Тем не менее, стоит отметить фирменную решетку радиатора, обтекаемые фары с интегрированными дневными ходовыми огнями, большие бамперы, а также низкий профиль автомобиля. В самой компании новинку окрестили «стильным бунтарем». Кроме того, создатели отмечают низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,23.

    [​IMG]

    Интерьер Mercedes-Benz CLA выполнен в общем корпоративном стиле. В базовой комплектации на седан устанавливают мультимедийную систему с 5,8-дюймовым дисплеем, хотя в опциях доступен и 7-дюймовый экран. На выбор клиенту доступен широкий спектр опций, среди которых сиденья с функцией подогрева, двухзонный климат-контроль, системы контроля мертвых зон, парктроники, система предотвращения столкновений и спутниковое радио.

    [​IMG]

    Под капотом флагманской версии Mercedes CLA разместится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, способный выдать 211 л.с. мощности и 350 Н∙м пикового крутящего момента. Остальная линейка будет включать в себя бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (156 л.с.). Дизели будут представлены моторами 2,0 л (136 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.). Двигатели будут работать в паре со 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, однако главной особенностью станет появление в опциях системы подключаемого полного привода 4MATIC.
    В Европе цены на Mercedes-Benz CLA будут начинаться с отметки в 29 000 евро. О стоимости автомобиля в России компания сообщит дополнительно. В нашей стране седан появится летом 2013 года.
     
  6. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 20 фев 2013
    Новый Nissan Note

    В преддверии Женевского автосалона компания Nissan обнародовала официальные фотографии и информацию о европейской версии компактвэна Note. В середине лета производитель уже демонстрировал Note, созданный для японского рынка. От него европейская версия модели отличается лишь небольшими штрихами в виде чуть другой решетки радиатора и иных противотуманных фар.

    [​IMG]

    Новый Nissan Note построен на базе платформы V, общей с компактом Micra. Линейка моторов европейской версии компактвэна будет представлена тремя агрегатами: двумя 1,2-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 80 и 98 л.с., а также 1,5-литровым дизелем, развивающим 90 «лошадей». Последний при этом способен потреблять лишь 3,6 л/100 км пути. Трансмиссий предусмотрено две: 5-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор CVT.

    [​IMG]

    В интерьере европейский Nissan Note получил полностью новую переднюю панель в стиле других моделей компании. Из технического оснащения стоит отметить систему кругового обзора Around View Monitor с четырьмя камерами, установленными снаружи автомобиля, а также пакет Safety Shield. Он позволяет контролировать мертвые зоны, положение автомобиля в ряду, а также предупреждает о возможном столкновении с движущимся сзади объектом. Интересно, что сами камеры обзора оснастили омывателями и сушилками, благодаря чему пользоваться системой можно и в плохую погоду.

    [​IMG]

    Новый Nissan Note будет доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Уже в базе автомобиль будет оснащаться системой start/stop, шестью подушками безопасности, а также системой круиз-контроля.
    Старт продаж Nissan Note в Европе запланирован на осень 2013 года. О том, когда новый автомобиль появится в России, не сообщается.
     
  7. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 20 фев 2013
    Chevrolet SS

    Компания Chevrolet официально представила новый заднеприводный седан SS, продажи которого начнутся в конце 2013 года. Модель призвана стать конкурентом таких автомобилей, как BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG.

    [​IMG]

    По традиции, важнейшей составляющей заряженных автомобилей является мощный двигатель. Седан Chevrolet SS получил 6,2-литровый мотор V8 LS3, который ранее устанавливался на спорткар Corvette предыдущего поколения. Двигатель способен развить 415 л.с. мощности и 562 Н∙м пикового крутящего момента, что лишь на 35 л.с. и 47 Н∙м меньше, чем у нынешнего Corvette Stingray. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей возможность ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков, двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего лишь за пять секунд.

    [​IMG]

    Размеры нового седана — 5185 х 1898 х 1491 мм при колесной базе в 2916 мм. Развесовка Chevrolet SS по осям составляет 50:50. Таких показателей удалось достичь благодаря применению алюминиевого капота и крышки багажника.
    Из других особенностей Chevrolet SS стоит отметить применение подвески МакФерсона спереди и независимой «многорычажки» сзади, тормозных механизмов Brembo с 340-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, а также электрического усилителя рулевого управления. Кроме того, Chevrolet SS комплектуют 19-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в спортивные покрышки Bridgestone размерностью 245/40 спереди и 275/35 сзади.

    [​IMG]

    Список оборудования также включает в себя систему предупреждения фронтального столкновения, систему контроля «мёртвых» зон, камеру заднего вида, систему автоматической парковки, а также аудиоустановку Bose с девятью динамиками и мультимедийную систему MyLink с функцией навигации.
    Цены на новинку будут названы непосредственно перед началом продаж.
     
  8. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 5 мар 2013
    Opel Cascada

    [​IMG]

    Вообще слухи о появлении некой «спортивной» модели на платформе Astra ходили уже давно. Причем, все были уверены, что Opel готовит не кабриолет, а именно настоящее купе, которому даже успели дать имя — Calibra. Но руководство немецкой компании после долгих споров решило, что Calibra будет соперничать со стильным двухдверным хэтчбеком Astra GTC... Поэтому ставку решено было сделать именно на «кабрик».

    Opel Cascada это настоящий кабриолет с мягкой крышей — в последнее время многие производители начали отказываться от моды на жесткие складные крыши и возвращаться к классическому матерчатому верху. Который легче, дешевле и проще в производстве.

    [​IMG]

    Cascada получилась весьма крупной. Длина новинки составляет 4696 мм То есть «кабрик» почти на полметра длиннее пятидверной Astra! Мало того, он больше даже седанаAstra, который ну никак не назовешь маленькой машинкой (а по колесной базе Cascada проигрывает большой Insignia всего 40 мм). И благодаря этому в салоне Cascada довольно много места, так что в этом кабриолете можно путешествовать вчетвером.

    Но на большой багажник лучше не рассчитывать, ведь значительная часть отсека отдана под нишу для крыши (в результате при убранном верхе объем составляет всего 280 л). Кстати, эту самую крышу можно складывать всего за 17 секунд, и стоять на месте при этом совсем не обязательно — главное, чтобы машина ехала не быстрее 50 км/ч.

    Кстати, Opel Cascada получилась весьма «навороченной» в техническом плане. Ведь этот кабриолет имеет переднюю подвеску с так называемыми поворотными кулаками, которые делают управляемость заметно «чище», чем на машинах с обычным «МакФерсоном». Кроме того, тут используется мехатронное шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать вручную. Ну а под капотом Cascada окажется турбированный двигатель объемом 1,6 л, который выдает 170 л.с. в диапазоне от 4250 до 6000 об/мин и сразу до 280 Н∙м. (трудиться он будет вместе с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом»).

    [​IMG]

    Это совершенно новый силовой агрегат и, как уверяют инженеры, он отличается минимальными вибрациями, высоким крутящим моментом и чрезвычайно небольшим расходом топлива. А еще будет 2,0-литровый дизель мощностью 195 л.с. и крутящим моментом в 400 Н∙м. Хотя появятся и более «овощные» машины с двигателями объемом 1,4 л (120 л.с. или 140 л.с.), а также с более скромным дизелем объемом 2,0 л (195 л.с.).

    [​IMG]

    Когда появится в России? Точного ответа на этот вопрос пока нет. Но в российском представительстве Opel очень хотят начать поставки этой модели в нашу страну.
     
  9. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 5 мар 2013
    Новый Chevrolet Corvette

    Новый Corvette стал новым во всем, начиная от дизайна и заканчивая «техникой». Кстати, Corvette теперь называется не просто Corvette, а Corvette Stingray. Тем самым американцы пытаются подчеркнуть, что новый «Корвет» станет самым-самым в истории существования этой модели. Кабриолет с технической точки зрения ничем не будет отличаться от купе.

    [​IMG]

    В движение эту машину по-прежнему будет приводить новый 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 л, который выдает 450 л.с. и 610 Н∙м. Причем уже сейчас понятно, что это так называемая «базовая» версия, а чуть позже на рынок выйдут автомобили с гораздо более мощными движками (ориентировочно, самые крутые Corvette Stingray будут выдавать порядка 700-750 л.с.).

    [​IMG]

    Сколько будет стоить Corvette Stingray в России, пока никто не скажет. Но ориентироваться надо примерно на 4 млн рублей, а, может быть, и на все пять. Ведь в США Corvette традиционно примерно в два раза дороже, чем более простая Camaro. А за последнюю модель у нас просят более 2 млн рублей (а, кстати, в США Corvette
    стоит меньше 50 тыс. долларов).

    [​IMG]
     
  10. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 5 мар 2013
    Компания Porsche представила самый мощный «911-й»

    На автосалоне в Женеве компания Porsche показала купе 911 GT3 — новинка, адресованная любителям трек-дней, стала самой мощной версией нового поколения «911-го». Шестицилиндровый атмосферный оппозит объёмом 3,8 литра развивает 475 «лошадок» (при 8250 об/мин) и 438 Н∙м, имеет систему смазки с «сухим» картером и позволяет заднеприводному GT3 разогнаться до «сотни» всего за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 315 км/ч. Примечательно, что это первый Porsche 911 GT3, который оснащается исключительно «роботом» PDK — механическая коробка ушла в историю!

    [​IMG]

    Кроме того, новый GT3 стал первым «911-м», который получил полноуправляемое шасси. До 50 км/ч задние колёса поворачиваются в противофазе, улучшая манёвренность, а на высоких скоростях — в ту же сторону, повышая устойчивость автомобиля. В Porsche 911 GT3 всё посвящено установлению новых рекордов на гоночном треке. Подвеска с алюминиевыми рычагами и широким диапазоном регулировки развала и схождения колёс, уменьшенный на 30 мм по отношению к обычным «911-м» клиренс, модернизированная тормозная система с карбоно-керамическими дисками диаметром 380 мм, активные опоры двигателя с магнитореологической жидкостью, которые препятствуют нежелательному перемещению силового агрегата при разгонах, торможениях и поворотах, — это ещё не полный арсенал 911 GT3.

    [​IMG]

    Прибавим сюда систему контроля вектора тяги PTV Plus, управляемую электроникой блокировку заднего межколёсного дифференциала, расширенную колею, 20-дюймовые кованые колёса с креплением центральной гайкой и антикрыло, создающее прижимную силу, и получим идеальный инструмент для трек-дней. В Porsche уверенно говорят, что новый 911 GT3 проедет круг по Северной петле Нюрбургринга быстрее 7 минут и 30 секунд, а это превосходит результат 530-сильного 911 GT2 предыдущего поколения и вплотную приближается ко времени экстремального купе 911 GT3 RS 4.0.

    [​IMG]

    Салон Porsche 911 GT3 имеет расширенную отделку алькантарой — этим материалом обиты сиденья, обшит руль и вставки на дверях и передней панели. В стандартное оснащение входит пакет Sport Chrono с секундомером, а в качестве опции для GT3 доступны полностью светодиодные фары. Самый быстрый Porsche 911 в Германии поступит в продажу в августе текущего года, а цена начинается со 137 тысяч евро. В России Porsche 911 GT3 вряд ли окажется дешевле 7 миллионов рублей.
     
  11. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 6 мар 2013
    McLaren P1

    Дождались! На Женевском автосалоне британская компания McLaren наконец-то представила наследника легендарного суперкара F1, который на момент своего появления более чем двадцать лет назад по праву считался одним из самых эффектных, высокотехнологичных и скоростных автомобилей на планете. Новинка получила название McLaren P1 и, без сомнений, стала одной из главных «жемчужин» смотра в Женеве.

    [​IMG]

    Внешность купе наверняка вызовет немало споров, но характеристиками оно обладает выдающимися. McLaren пока не обнародовала точных данных, однако заявлено, что до «сотни» P1 разгоняется менее чем за 3 секунды, 200 км/ч с места набирает за 7 секунд, а до отметки «300» стрелка спидометра долетает всего за 17 секунд — на 0,3 с быстрее, чем у Bugatti Veyron и на целых 5 с — чем у McLaren F1. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 350 км/ч.

    [​IMG]

    Правда, стоит оговориться, что такой динамикой обладает McLaren P1 с активированной системой IPAS — то есть, когда основному двигателю помогает электромотор. Да-да, P1 имеет гибридную силовую установку, развивающую суммарно 916 лошадиных сил и 900 Н∙м крутящего момента! Она состоит из бензинового V8 объёмом 3,8 литра с двумя турбинами (737 л.с./790 Н∙м), электромотора (132 кВт/260 Н∙м), блока аккумуляторных батарей и семиступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. При этом массу довольно крупного купе (P1 на 300 мм длиннее, чем MP4-12C) удалось удержать на уровне 1400 килограммов — так, углепластиковое шасси весит всего один центнер. Кстати, McLaren P1 может проехать только на электротяге до 20 километров.

    [​IMG]

    Сложная форма кузова обусловлена, в первую очередь, аэродинамикой — McLaren P1 разрабатывался в сотрудничестве с одноимённой командой Формулы 1 и имеет немало интересных систем из «королевских гонок». P1 имеет активное заднее антикрыло с аналогом DRS — при активации DRS оно уменьшает коэффициент лобового сопротивления (0.34) на 23%. DRS отключается, если нажать на тормоз или специальную кнопку. Кроме того, «умное» антикрыло может менять свою высоту от 120 до 300 миллиметров и увеличивать угол атаки до 29 градусов. В результате на скорости 300 км/ч P1 имеет прижимную силу до 600 кг! Это в пять раз больше, чем у McLaren MP4-12C и сравнимо со спортпрототипами, выступающими в марафонских гонках.
    Воспользовались британцы и опытом других партнёров их команды Формулы 1. Компания Akebono разработала для McLaren P1 тормозную систему с композитными дисками нового поколения — они лучше рассеивают тепло и имеют меньший вес. А вкупе с шинами Pirelli P Zero Corsa со специальным составом это обеспечивает замедление на уровне гоночных машин категории FIA GT3.
    Цена этого чуда инженерной мысли соответствует уровню автомобиля — она стартует с нескромной отметки в миллион евро. И выпущено будет всего 375 экземпляров McLaren P1 против 500 запланированных ранее. Причина в том, что потенциальным покупателям оказались важны не только сногсшибательные характеристики, но и эксклюзивность автомобиля. Так что McLaren P1 имеет все шансы стать такой же коллекционной редкостью, как и его знаменитый предок.
     
  12. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 6 мар 2013
    Rolls-Royce Wraith

    Автомобили Rolls-Royce уже давно известны своими фирменными чертами, среди которых роскошь, элегантность, ручная сборка, мощный двигатель и премиальные материалы отделки. И все же, каждый раз компании удается показать новую модель, отличающуюся от предшественников, но сохраняющую фирменные черты марки. Женевский салон не стал исключением. Итак, встречайте: новый Rolls-Royce Wraith.

    [​IMG]


    Еще за несколько месяцев до премьеры Rolls-Royce начал дразнить поклонников марки тизерами новой модели. Уже тогда по профилю с плавно спускающейся линией крыши мы поняли — речь идет об автомобиле в кузове «фастбэк». В действительности модель также не разочаровала: внешность Wraith отличается динамикой и уверенными линиями. Стоит отметить также утопленную решетку радиатора, широкую колесную базу и двухцветную окраску кузова.
    Говорить о салоне Rolls-Royce Wraith излишне: достаточно лишь заметить, что все соответствует уровню британской марки. К примеру, создатели применили для отделки кожу, используемую раньше только на модели Phantom, панели из натурального дерева, а также потолок, который благодаря 1340 оптоволоконным лампочкам, имитирует звездное небо.

    [​IMG]

    А вот что действительно важно, так то, что Wraith — самый мощный автомобиль за всю историю компании. Под капотом фастбэка расположен V-образный 12-цилиндровый двигатель, развивающий 624 л.с. мощности и 800 Н·м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКП ZF, благодаря чему время разгона с места до 100 км/ч составляет 4,6 секунды.
    Что интересного в Rolls-Royce Wraith еще? Например, технология переключения передач с учетом данных спутниковой навигации. Получая информацию с GPS-спутника, система SAT заранее предугадывает, наиболее подходящую на данном участке дороги передачу. Тем самым, оборудование помогает водителю на резких поворотах и перекрестках, следя, чтобы Wraith поддерживал оптимальную динамику на дороге.

    [​IMG]

    В Европе автомобиль Rolls-Royce Wraith будет стоить около 250 000 Евро. Точную стоимость в зависимости от рынка представители компании обещают обнародовать позже. Первые автомобили покупатели получат ближе к концу 2013 года.

     
  13. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 7 мар 2013
    LaFerrari

    LaFerrari — именно так называется новое купе из Маранелло, наследник модели Enzo и флагман линейки Ferrari. Самая быстрая, самая мощная, самая совершенная машина с гарцующим жеребцом на эмблеме стала настоящим украшением Женевского автосалона и гордо несёт легендарное имя, впитав в себя весь опыт, накопленный инженерами итальянской марки и команды Scuderia Ferrari Формулы 1.

    [​IMG]

    В основе LaFerrari лежит карбоновый монокок, «испечённый» тем же департаментом, что занимается разработкой машин Формулы 1. По сравнению с Enzo, жесткость кузова на кручение увеличена на 27%, а на изгиб — на 22%, центр тяжести понижен на 35 мм. 59% массы среднемоторного купе приходится на заднюю ось — инженеры Ferrari сочли такую развесовку оптимальной.

    [​IMG]

    Кузов тщательно продували в аэродинамической трубе Scuderia Ferrari — купе получило активные элементы, которые создают прижимную силу именно тогда, когда это необходимо. Правда, итальянцы не поделились подробностями — видимо, речь идёт о секциях в переднем бампере и заднем диффузоре. Ещё одна новинка из мира Формулы 1 — это гибридная силовая установка HY-KERS. LaFerrari стала первой машиной марки с гибридным приводом.
    Электромоторов тут два. Один, мощностью 120 киловатт, сблокирован с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением и приводит задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются при торможениях и в те моменты, когда водителю не требуется вся тяга двигателя (например, при движении в поворотах без резких ускорений).

    [​IMG]

    Реализовать эти возможности помогут композитные карбоно-керамические тормоза (диаметр передних дисков — 398 мм, задних — 380 мм), шасси с активными амортизаторами, электронноуправляемый задний дифференциал E-Diff 3, а также противобуксовочная система, работающая в «сотрудничестве» с гибридной силовой установкой. В результате LaFerrari пролетает круг по трассе Фиорано за 1 минуту 20 секунд — это на пять секунд быстрее, чем Enzo!

    Свой вклад в создание машины внесли пилоты Scuderia Ferrari — Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Гонщики работали над посадкой водителя — LaFerrari имеет фиксированные кресла, а регулируются здесь руль и педали. Ferrari «имени себя» будет выпущена ограниченным тиражом — всего 499 экземпляров. Цену этого шедевра технической мысли итальянцы пока не называют, но по предварительным данным она составит около 1,2 миллиона евро.
     
  14. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 7 мар 2013
    Lamborghini Veneno

    Lamborghini на Женевском автосалоне представила прототип под названием Veneno, что означает яд. Такое название суперкар получил неслучайно, Veneno — это имя самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году! Появление новинки, которая будет построена тиражом всего три экземпляра, приурочено к 50-летию итальянской марки.

    [​IMG]

    Суперкар обрёл мотор V12 объёмом 6,5 литра, выдающий 750 лошадиных сил. На асфальт эта мощь изливается при помощи полноприводной трансмиссии, в составе которой трудится преселективная семиступенчатая коробка передач ISR. Разгон с места до «сотни» сущий пустяк — всего 2,8 секунды, «максималка» — 355 км/ч. Построен Veneno на базе углепластикового монокока Lamborghini Aventador, навесные панели тоже карбоновые. Однако весит новинка аж на 125 килограммов легче «донора» — 1450 килограммов.

    [​IMG]

    Автомобиль, который мы сейчас лицезреем, ходит под номером «0» — это ни что иное, как предсерийный образец, проходящий многочисленные, в том числе и трековые испытания. И его дальнейшая судьба ещё неизвестна. А вот другие три автомобиля, которые будут построены в течение 2013 года, уже проданы.

    [​IMG]
     
  15. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 24 апр 2013
    Maserati Ghibli

    Maserati Ghibli — это четырехдверный седан, достигающий 4,9 метра в длину. Новый автомобиль получил укороченную версию платформы, на которой построен один из бестселлеров итальянской компании седан Quattroporte. Впрочем, с последним Ghibli роднит еще и внешнее сходство. Стоит отметить вытянутый покатый капот, характерную решетку радиатора, а также светодиодные фары и фонари в задней части.

    [​IMG]

    Родство с Quattroporte продолжается в интерьере, однако форма приборной панели, руля и расположение аналоговых часов дают нам понять, что перед нами все же другая модель.

    [​IMG]

    Но главное в Maserati Ghibli — это, конечно, силовая установка. Дело в том, что Ghibli будет первым седаном Maserati, который получит дизельный двигатель. Речь идет о 3,0-литровом дизельном моторе V6, развивающим 275 л.с. мощности и 600 Н∙м пикового крутящего момента. Средний расход топлива — около 6,3 литра на 100 км, причем инженеры обещают, что звук двигателя не будет отличаться от звука бензиновой версии.

    Впрочем, покупатели смогут заказать и версию с классическими бензиновыми моторами. Под капот будут устанавливать 3,0-литровые шестицилиндровые двигатели мощностью 335 л.с. (500 Н∙м) и 416 л.с. (550 Н∙м). Двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с подрулевыми лепестками. Привод будет по умолчанию задним, но в топовой версии будет доступна и система подключаемого полного привода.

    [​IMG]

    А вот цены на Maserati Ghibli представители итальянской компании не раскрыли. Впрочем, уже известно, что модель будет самой дешевой в линейке и должна сыграть ключевую роль в увеличении ежегодного уровня продаж до 50 тыс. автомобилей к 2015 году. Продажи Maserati Ghibli в Европе стартуют уже летом этого года.
     
  16. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 4 май 2013
    Новый Porsche 911 Turbo

    Немецкий производитель спорткаров представил флагманскую модификацию своей легендарной модели – Porsche 911 Turbo. Широкой публике эту машину впервые покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но нам уже известны не только все технические характеристики новинки, а даже и российские цены на нее.

    [​IMG]

    Нынешнее поколение «девятьсот одиннадцатых» в кузове 991 появилось в 2011 году, и до настоящего момента гамма модификаций включала в себя версии с атмосферными моторами от 350 до 475 л.с., и вот, наконец появился турбированный «топовый» вариант. Точнее, по традиции их два: 911 Turbo, который теперь форсирован до 520 л.с., и 911 Turbo S, мощность которого дошла до 560 л.с. То есть прирост мощности при смене поколений оказался порядка 30 сил.

    [​IMG]

    Скоростные качества автомобиля поднялись на новую высоту: версия Turbo способна набирать 100 км/ч за 3,4 с, а Turbo S – за 3,1 с. Причем, это, скорее всего, не предел. Известно, что Porsche никогда не приукрашивает возможности своих машин, а напротив слегка скромничает! Когда наши коллеги из американского издания Road & Track тестировали Porsche 911 Turbo S прошлого поколения, эта машина смогла достичь 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,6 с.

    [​IMG]

    Максимальная скорость нового Turbo – 315 км/ч, а Turbo S – 318 км/ч. Пусть эти показатели различаются столь незначительно, однако, разрыв по цене между модификациями весьма существенный: за менее мощную версию просят 8 307 000 руб., а за флагман – 10 006 000 руб. Таким образом, новинка оказалась более чем вдвое дороже базового 350-сильного Porsche 911 Carrera (его обладателем можно стать «всего» за 4 415 000 руб.).

    [​IMG]

    Под капотом старших версий немецких спорткаров, как и прежде, 3,8-литровая оппозитная «шестерка» с двойным турбонаддувом, выдающая 660 или 700 ньютон-метров в зависимости от модификации. В режиме «Overboost» крутящий момент может кратковременно повышаться до 710 и 750 ньютон-метров соответственно. Привод турбированных версий по традиции – на все колеса. Но впервые в истории 911 Turbo лишился механической КПП. Отныне покупателям предложен только 7-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями.

    [​IMG]

    Внешне флагманскую модификацию легко отличить от менее мощных собратьев по раздувшимся задним крыльям, в которых прорезаны воздухозаборники. За счет этих крыльев Turbo шире, чем полноприводные Carrera 4, на 2,8 см. Знатоки немецких спорткаров, конечно, обратят внимание и на видоизменившиеся бамперы, и на характерные формы труб «четырехствольного» глушителя, и на многие другие нюансы, отличающие 911 Turbo от младших модификаций.

    [​IMG]

    Подобно версии 911 GT3, которая была представлена
    этой весной в Женеве, новые 911 Turbo получили полноуправляемое шасси. На небольших скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противофазе, улучшая маневренность, а при быстрой езде — в одну сторону, повышая устойчивость автомобиля. Утверждается, что на гоночной трассе новинка демонстрирует фантастические результаты. В частности, уже объявлено, за какое время новый Porsche 911 Turbo S проходит знаменитую Северную петлю Нюрбургринга – 7 минут 30 секунд. Это перекрывает результат, показанный суперкаром Porsche Carrera GT!


     
  17. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 17 май 2013
    Новый Mercedes S-Класса

    Главная автомобильная новость этой недели – Mercedes-Benz официально представил новое поколение S-Класса!
    Интересно, что новый S-Класс с самого начала разрабатывался в длиннобазной версии, а «короткие» машины сейчас будут идти «вторым планом». И здесь нет ничего удивительного – на большинстве главных рынков сбыта основной спрос приходится как раз на «длинные» машины (а в России, скажем, «коротких» S-Классов вообще не будет). Кстати, новая машина будет чуть больше своего предшественника – длина увеличилась на 20 мм, а ширина на 12 мм. При этом автомобиль оказался легче на 95 кг – все внешние кузовные панели отныне будут делать из алюминия.

    [​IMG]
    [​IMG]

    И все же самое интересное в S-Классе нового поколения скрыто в салоне. Тут просто царство роскоши и комфорта! Причем, довольны будут не только пассажиры второго ряда, но и водитель. Первые получат кресла с функцией массажа, возможность выхода в интернет, подлокотники с подогревом, шикарную музыкальную систему Burmester и многое другое. А шофер будет рад огромному экрану, куда можно выводить данные навигационной системы и прочую информацию.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Да и подвеска тут что надо – шасси под названием Magic Body Control благодаря специальной камере сможет заранее (!) подстраиваться под дорожные условия. По словам немцев, новый S-Класс станет самым комфортабельным автомобилем в сегменте.
    Двигатели тоже хороши. Продажи начнутся с версии S 350 BlueTec (дизель V6 объемом 3.0 и мощностью 258 л.с.), S 400 Hybrid (бензиновая V6 объемом 3.5 и мощностью 306 л.с. плюс электромотор мощностью 27 л.с.), и S 500 с V8 объемом 4.7 (455 л.с.). Но затем появятся и другие версии, в том числе и модель S 500 Plug-in Hybrid, которую можно будет «заправлять» электричеством от обычной розетки.
     
  18. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 29 май 2013
    Обновленный Aston Martin V12 Vantage S

    Компания Aston Martin официально рассекретила информацию и изображения обновленного купе V12 Vantage S. Новинка стала самой быстрой серийной моделью марки, предназначенной для движения по дорогам общего пользования, если не считать гиперкар One-77, выпущенный ограниченным тиражом.

    [​IMG]

    Под капотом Aston Martin V12 Vantage S разместился новый 6,0-литровый двенадцатицилиндровый двигатель AM28. Агрегат способен развить 573 л.с. мощности и 620 Н∙м пикового крутящего момента и работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Sportshift III AMT.

    [​IMG]

    Масса новинки составляет 1665 кг, что на 15 кг легче предыдущего V12 Vantage. Автомобиль способен развить 330 км/ч максимальной скорости, а вот время разгона с места до «сотни» пока что не сообщается. Впрочем, ожидается, что оно составит меньше четырех секунд.

    [​IMG]

    Кроме того, Aston Martin V12 Vantage S получил адаптивную подвеску Bilstein, способную работать в трех режимах (Normal, Sport и Track), рулевое управление Servotronic, тормозную систему Brembo с карбон-керамическими дисками, общими с One-77, новую выпускную систему, а также двухступенчатую систему стабилизации Continental, которую можно полностью отключить.

    [​IMG]

    Внешне от предыдущего V12 Vantage автомобиль отличается решеткой радиатора в стиле концепта CC100 Speedster. В салон Aston Martin V12 Vantage устанавливают легковесные карбоновые сиденья, отделанные кожей или алькантарой. Кроме того, опционально доступны углепластиковые вставки и черные накладки на сиденья.
    Ожидается, что публичный дебют Aston Martin V12 Vantage S пройдет на Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2013 года. Официальные цены на купе не разглашаются, однако ожидается, что стартовая цена модели составит минимум 200 тыс. долларов.
     
  19. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 31 май 2013
    Новый BMW X5

    Компания BMW официально рассказала о внедорожнике X5 нового поколения. Производство модели будет налажено в американском Спартанбурге, в то время как старт европейских продаж запланирован на ноябрь 2013 года.

    [​IMG]

    Внешне автомобиль не слишком сильно изменился по сравнению с предшественником. Тем не менее, новый BMW X5 получил иную решетку радиатора, слегка растянутые фары головного света, иной передний бампер и опциональные светодиодные адаптивные противотуманки. Предлагаем вам сравнить два автомобиля: на верхнем фото новый BMW X5, ниже — предыдущее поколение модели.

    [​IMG]

    Схожие изменения затронули и интерьер модели, который остался довольно консервативным. Тем не менее, BMW X5 обзавелся новым 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы iDrive, четырехзонным климат-контролем, светодиодной подсветкой салона, а также багажником, объем которого при сложенных сиденьях составляет 1870 л, что на 120 л больше, чем у предшественника. Но главное изменение — наличие третьего ряда сидений, который можно заказать опционально.

    [​IMG]

    На момент старта продаж BMW X5 будет предлагаться с тремя двигателями. Речь идет о 4,4-литровом битурбированном бензиновом моторе V8 (450 л.с., 650 Н∙м), 3,0-литровой дизельной «турбошестерке», развивающей 258 л.с. и 560 Н∙м крутящего момента, а также 3,0-литровом тритурбированном шестицилиндровом дизельном моторе, выдающим 381 л.с. и 740 Н∙м крутящего момента. В дальнейшем к ним присоединятся 306-сильная бензиновая и 313-сильная дизельная версии, а также модификации xDrive25d и sDrive25d, расход топлива которых составит 5,9 и 5,6 л на 100 км пути.

    [​IMG]

    Кроме того, при покупке BMW X5 покупатель сможет выбрать один из четырех пакетов: Professional, Dynamic, Comfort и M Sport, в зависимости от которых у автомобиля будут отличаться настройки подвески в пользу лучшей управляемости или комфорта.
    О возможных ценах на новый BMW X5 не сообщается. Напомним, автомобиль текущего поколения стоит от 2 919 000 рублей.
     
  20. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 19 июн 2013
    Aston Martin Vanquish Volante

    В модельном ряду британской марки появился кабриолет Vanquish Volante, которому отведена роль самого престижного и дорогого автомобиля в нынешней гамме компании. Этот открытый спорткар, который, как можно догадаться, базируется на основе 12-цилиндрового купе Vanquish, пришел на смену кабриолету Aston Martin DBS. В активе новинки – наиболее мощный двигатель из всех, что есть сейчас в ассортименте компании, карбоновый кузов, ну и, конечно, умопомрачительный дизайн. В среде ценителей подобных спорткаров из «высшего общества» бытует мнение, что красота такой модели поистине раскрывается именно в версии «кабриолет».

    [​IMG]
    [​IMG]

    Атмосферный 6-литровый мотор тут, как и у купе, развивает 573 л.с. и 620 ньютон-метров и позволяет набирать 100 км/ч за 4,2 с, что на 0,1 с хуже показателя закрытой модификации. Это не такая большая плата с учетом того, что создателям машины пришлось потрудиться над тем, чтобы утративший крышу кузов сохранил подобающую спорткару жесткость и прочность. По данным производителя, Vanquish Volante отличается самой большой жесткостью конструкции среди всех кабриолетов, когда либо выпущенных маркой. При этом, если сопоставлять с прежним DBS, то разница в массе весьма незначительна – всего 34 кг.

    [​IMG]

    Впервые в истории марки кабриолет имеет лобовое стекло такого же размера, что и купе, а это означает, что при поднятом верхе пространство над головами седоков не сократилось. Конечно, прежде уменьшенные и круто заваленные лобовые стекла положительно сказывались на аэродинамике, но владельцам Vanquish Volante не на что жаловаться: на высоких скоростях кабриолет ни в чем не уступает купе и способен, подобно закрытой версии, набирать 295 км/ч.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Трехслойный тканевый верх убирается за 14 секунд

    Кстати, создатели машины подумали и о том, что «топовый» кабриолет должен стать несколько практичнее, чем прежде: полезный объем багажного отделения увеличился на 50% по сравнению с кабриолетом Aston Martin DBS, причем его объем составляет 279 л независимо от того, поднята крыша или опущена.
    На Западе эта модель будет продаваться по цене около 265 000 евро, что в переводе на рубли составляет примерно 11 млн, но на самом деле в России «топовый» Aston Martin будет куда дороже. Если за купе Vanquish сейчас просят порядка 13,6 млн рублей, то цена флагманской открытой версии точно перевалит за 14 млн и скорее приблизится к 15 млн рублей.
     
  21. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 17 июл 2013
    Mercedes-Benz S 63 AMG

    Компания Mercedes-Benz поделилась официальной информацией и изображениями нового «заряженного» седана S 63 AMG, публичный дебют которого состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

    [​IMG]

    За несколько дней до этого уже была рассекречена внешность автомобиля. Как можно убедиться в очередной раз, от стандартной модификации Mercedes-Benz S 63 AMG будет отличаться иными передними и задними бамперами и боковыми «юбками», сдвоенными патрубками выхлопной системы и другими незначительными деталями.


    [​IMG]

    Под капотом самой мощной модификации седана S-класса разместится 5,5-литровый битурбированный мотор V8, развивающий 585 л.с. мощности и 900 Н∙м пикового крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией с многодисковым сцеплением, у которой будет три режима работы: экономичный, спортивный и псевдомеханический.

    [​IMG]

    При этом седан можно будет заказать как в заднеприводном так и в полноприводном варианте 4MATIC, который будет доступен лишь на модификации с удлиненной базой. В первом случае разгон с места до 100 км/ч займет 4,4 секунды, а во втором — 4,0 секунды. Максимальная скорость независимо от версии составит 250 км/ч.

    [​IMG]

    Несмотря на то, что до премьеры остается еще несколько месяцев, уже известны российские цены на автомобиль. У нас Mercedes-Benz S 63 AMG 4MATIC будет предлагаться по цене от 6 900 000 рублей. Судя по информации на официальном сайте компании, в России седан будет продаваться только в полноприводной версии.
     
Загрузка...