1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Новинки мировых автопроизводителей

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Knight Rider, 3 авг 2009.

  1. Knight Rider

    Knight Rider

    Репутация:
    14.502
    Knight Rider, 3 авг 2009
    Сабж. Новинки, тенденции.
     
    #1
  2. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 14 авг 2013
    Mercedes-Benz GLA раскрыли официально

    Компания Daimler поделилась официальной информацией и изображениями серийного компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA. Официальная презентация новинки пройдет в рамках Франкфуртского автосалона в начале сентября 2013 года.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Размеры серийного Mercedes-Benz GLA — 4417 х 1804 х 1494 мм. Таким образом, кроссовер получился на 37 мм длиннее, на 166 мм уже и на 76 мм ниже концепткара, представленного на автосалоне в Шанхае. При этом новинка построена на общей платформе с хэтчбеком A-класса, которая достигает 2699 мм. Создатели обещают, что объем багажника GLA составит 421 литр при поднятых задних сиденьях и 836 литров, если сложить задний ряд.

    [​IMG]

    [​IMG]
    На момент старта продаж Mercedes-Benz GLA будет доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновая линейка будет представлена 1,6-литровым 156-сильным агрегатом и 2,0-литровым 211-сильным мотором. Дизели будут представлены двумя 2,2-литровыми двигателями мощностью 136 и 170 л.с. Моторы смогут работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

    [​IMG]
    Кроссовер с самым мощным 2,0-литровым бензиновым мотором будет способен разогнаться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды, а также развить 235 км/ч максимальной скорости. По заверениям представителей немецкой компании, таких результатов машина достигает в том числе за счет улучшенной аэродинамики. В частности, коэффициент лобового сопротивления модели составляет 0,29.
    [​IMG]
    Кроме того, Mercedes-Benz GLA получит и целый ряд электронных помощников. Например, систему помощи при спуске, а также несколько режимов работы трансмиссии, во время которых будет изменяться отклик на нажатие педали газа и моменты переключения передач.

    [​IMG]

    [​IMG]
    О ценах на новинку производитель сообщит дополнительно. Первые заказы на Mercedes-Benz GLA будут принимать уже с ноября 2013 года.
     
  3. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 10 сен 2013
    Новая Mazda 3

    Новую Mazda 3 ждали: пожалуй, в сравнении с первым поколением, второе получилось не столь харизматичным. После выхода свежей красавицы-«шестёрки» стало ясно, что и «трёшка» не подкачает. И вот она во всей красе, выполненная в соответствии с фирменным дизайнерским языком Kodo и с полным набором «скайактивных» агрегатов на борту. Это вполне ожидаемо, но у Мазды всё равно есть чем удивить и порадовать покупателей новой «тройки», которая традиционно будет доступна в кузовах пятидверный хэтчбек и седан. Но сначала о дизайне.

    [​IMG]

    Ведь именно внешний вид новинки обращает на себя внимание в первую очередь. Для создания стремительного силуэта передние стойки крыши переехали на 100 мм в сторону кормы, линия крыши выполнена ниспадающей, колёсная база увеличена, а свесы наоборот уменьшены. На боковинах заметна сложная пластика перемежающихся плоскостей и мощных колёсных арок, а при взгляде анфас в «трёшке» узнаётся старшая «шестёрка». Внутри новинка тоже похожа на старшую модель, но за счёт более низкой передней панели интерьер смотрится легче, воздушнее.

    Моторная гамма состоит из четырёх агрегатов. Бензиновый «атмосферник» (к слову, турбонаддувом оснащён только дизель) объёмом 1,5 литра выдаёт 100 л.с. и 150 Н·м и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,7 секунды и 185 км/ч «максималки». Двухлитровый мотор имеет два варианта форсировки (120 и 165 сил при 210 Н·м) и позволяет разгоняться до сотни за 8,8 и 8,2 секунды, а также набирать 198 или 210 км/ч максимальной скорости соответственно. Турбодизель объёмом 2,2 литра имеет мощность 150 сил при гигантском крутящем моменте в 380 Н·м. Неудивительно, что такая Mazda 3 будет самой шустрой: 8 секунд до сотни и потолок скорости в 213 км/ч.

    [​IMG]

    Экономии топлива будет способствовать система старт-стоп, которая заявлена производителем как самая «скорострельная» в мире (перезапуск за 0,35 секунды для бензина и 0,40 секунды для дизеля), и технология рекуперации тормозной энергии. Последняя работает так: при торможении энергия запасается в специальном накопителе, который по мере наличия в нём электричества питает бортовую электронику, позволяя не нагружать двигатель сопротивлением генератора. В итоге показатели экономичности получились следующие: от 5 литров на сотню для мотора 1.5, 5,1 и 5,8 литра для двухлитрового двигателя и от 3,8 литра для дизеля 2.2.

    Mazda 3 останется строго переднеприводным автомобилем, а тягу на колёса будут передавать шестиступенчатые коробки передач, механическая или автоматическая. От новой «тройки» можно ожидать хорошей управляемости: спереди применён традиционный МакФерсон, а вот задняя подвеска тут многорычажная, тогда как некоторые конкуренты обходятся простой и дешёвой «балкой». Должно быть приятно и пассажиром, так как Mazda заявляет, что основательно поработала над шумовиброизоляцией, традиционно слабым местом автомобилей этой марки.

    [​IMG]

    Одно из главных нововведений в салоне — мультимедийная система последнего поколения, которую «трёшка» примерила первой из всего модельного ряда. Она отображает информацию на 7-дюймовый центральном дисплее, а управляется прикосновениями к экрану, новой удобной «крутилкой» на центральном тоннеле или голосом. На неё может выводиться не только привычная навигация или информация о музыкальной библиотеке, но и лента новостей тех же Facebook или Twitter, а также аудиокниги, новости и прочий мультимедийный контент. Система обучена работать через протоколы Bluetooth или USB с большинством современных смартфонов и, по словам разработчиков, обещает высокий уровень взаимодействия человека и автомобиля.

    Ещё один интересный гаджет на борту — проекционный дисплей перед глазами водителя. На него передаётся до трёх типов данных одновременно, а что именно это будет — выбирает водитель. Кстати, Mazda утверждает, что первой в этом классе предлагает подобную опцию. Похоже на правду: ничего подобного в сегменте C мы не припомним. Шагая в ногу со временем, создатели Mazda 3 предлагают полный набор систем активной безопасности: радары и камеры следят за объектами вокруг автомобиля, разметкой и встречным потоком, а компьютер по необходимости звенит зуммерами, моргает индикаторами, активирует тормоза, переключает ближний-дальний свет и совершает прочие необходимые действия. Оценить все нововведения Мазды 3 можно будет уже осенью, когда автомобиль поступит в продажу.
     
  4. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 8 окт 2013
    Новый Cadillac Escalade

    Звезда рэперских клипов – монументальный внедорожник Cadillac Escalade – за 15 лет своего существования успел сменить три поколения, и вот американская компания впервые показала публике четвертую генерацию своего флагмана.

    [​IMG]

    В последние годы появлялись слухи, что кадиллаковский тяжеловес может получить полностью новую платформу и отказаться от классической рамной конструкции, но они не подтвердились. Новый Escalade остался таким же традиционным американским внедорожником, как соплатформенные Chevrolet Tahoe и GMS Yukon. Это семейство машин, как и родственные им пикапы Silverado и Sierra, похоже, неподвластны времени.

    [​IMG]

    Самую большую перемену, которая произошла с Эскалейдом, снаружи не видно. Экстерьер, как и прежде имеет общие черты с «братьями» – «телосложение» внедорожника выдает техническую близость к утилитарным грузовикам. Но вот салон – совсем другое дело. Если раньше в интерьере можно было увидеть сходство с менее пафосными Tahoe и Yukon, то теперь внутерннее убранство ближе к кадиллаковским люксовым седанам – ATS, CTS и XTS.

    [​IMG]

    Escalade будет выпускаться в двух кузовах: стандартном и длиннобазном. В первом случае его длина сравнима с представительскими седанами (5 180 мм), а во втором Escalade заметно длиннее – 5 698 мм. То есть если на парковке американский внедорожник и Mercedes S-класса в длиннобазной версии «L» встанут рядом, то «нос» (ну или корма) внедорожника будет выступать почти что на полметра.

    [​IMG]

    Пока представлен лишь один мотор – уже знакомый про прежнему поколению 6,2-литровый V8, который немного прибавил мощности и стал развивать 420 л.с. (в перспективе можно предположить появление гибридной версии, которая уже была у прежнего поколения). Трансмиссия – только шестиступенчатый автомат. Как это принято за океаном, базовая версия внедорожника – даже такого дорогого и мощного – имеет привод на заднюю ось, а трансмиссия 4х4 предлагается за доплату. Зато адаптивная подвеска Magnetic Ride Control входит уже в базовую комплектацию.
    оздатели новинки учли, что Escalade является одной из самых угоняемых моделей (по крайней мере в США), поэтому уже с завода внедорожник оснащен целым набором систем защиты от угона: тут есть датчики, срабатывающие, если разбито стекло, и датчики проникновения, и датчики поднятия кузова при эвакуации, а кроме того, угнанную машину можно обнаружить через спутниковую систему слежения.
    У себя на родине новый Cadillac Escalade начнет продаваться весной 2014 года. Кстати, в силу специфики американского рынка, в официальных документах он будет фигурировать как автомобиль 2015 модельного года.
    В России сейчас Escalade третьего поколения можно купить по цене от 3 до 4 млн руб.
     
  5. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 25 окт 2013
    BMW 2-й серии

    BMW официально представила первые фотографии 2-й серии. Эта модель пришла на смену купе на базе «единички». Отныне баварцы четко разделили все свои машины по цифровому признаку – нечетные числа положены «обычным» седанам, хэтчбекам или универсалам, а вот четные предназначены для обозначения спортивных купе. Кроме того, можно отметить, что после появления 2-й серии у BMW уже практически не осталось свободных цифр для новых моделей – пока не заняты только 8-я и 9-я серии.

    [​IMG]

    По сравнению со старым купе на платформе 1-й серии новая модель стала больше. Ее длина выросла на 77 мм, ширина на 32 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Благодаря последнему в салоне должно стать чуть просторнее, хотя, конечно же, BMW 2-й серии будут покупать не за простор в зоне коленей задних пассажиров или объем багажника (он, кстати, вырос на 20 л и теперь составляет 390 л). Главной ударной силой этой модели станут дизайн, отменная управляемость и мощные моторы.

    [​IMG]

    В Европе машина начнет продаваться с тремя силовыми агрегатами. Самая простая «двойка» будет иметь мотор объемом 2,0 л и мощностью 184 л.с. Этого табуна хватит, чтобы разгоняться 0-100 км/ч за 7 секунд. Также будет версия 220d с дизелем того же объема и той же мощности. Однако если бензиновый агрегат обладает максимальным крутящим моментом в 270 Н∙м, то дизель выдает уже 380 Н∙м. И, наверняка, при езде эта разница будет прекрасно заметна.

    [​IMG]

    Но любители скорости должны смотреть все же в сторону модели под названием BMW M235i. А она получит уже бензиновую 3,0-литровую «шестерку» мощность 326 л.с. и 450 Н∙м. Причем, такая машина будет выпускаться не только с «автоматом», но и со старой доброй «механикой»! И да – привод будет задним (хотя позже не исключается появление и полноприводных вариантов).

    [​IMG]
     
  6. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 1 мар 2016
    Bugatti Chiron

    Главная тачка Женевского автосалона и вообще этой только начавшейся весны раскрыта официально — Bugatti представила сменщика Veyron. Знакомьтесь с 1500-сильным Chiron, что жмет 420 км/ч. Безумец!

    [​IMG]

    Как и ожидалось, он сохранил нереальный W16. Но мотор претерпел ряд существенных апдейтов — это новые турбины (их тут четыре, если что; работают по парам и последовательно — с низких оборотов и с 3800 об/мин), новая система впрыска с 32 форсунками, новый титановый выхлоп и масса других новых элементов, которые пришлось заменить спецам “Бугатти” ради таких цифр. Вдумайтесь — на 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (без преувеличения, самый выносливый робот на планете) приходится 1600 Нм крутящего момента. Это, через полный привод с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов, превращается в разгон 0-100 км\ч за невероятные 2,5 секунды. На двести километров в час Chiron тратит 6,5 с, а на три сотни — 13,6 секунды.

    [​IMG]

    В обычном режиме (если такой для него вообще существует) максимальная скорость составляет 380 км/ч, но специальный ключик (та же система была использована в “Вейроне”) поднимает потолок аж до 420 км/ч.

    [​IMG]

    “Широн” почти полностью карбоновый. Он построен вокруг карбонового монокока с использованием карбона же в задней части шасси и одет в карбоновые кузовные панели. А еще новый Bugatti хорошо знаком с аэродинамикой — только вглядитесь во все эти спецштучки по кругу. Само собой, есть и регулируемое антикрыло с четырьмя режимами работы. Оно полностью поднимается в боевых условиях (при попытке выжать все километры, ага) и при необходимости выступает в роли аэродинамического тормоза. К слову, останавливают гиперкар карбон-керамические механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и шестью — сзади. Сюда же добавим про особые покрышки, разработанные Michelin. Шины размерностью 285/30 R20 и 355/25 R21 спереди и сзади соответственно обладают большим пятном контакта, чем у Veyron (на 14 и 12 процентов).

    [​IMG]

    Наконец, сообщим про пять режимов работы управляющей электроники и всех подконтрольных ей агрегатов: Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. В зависимости от выбранного варианта у Chiron изменяются клиренс (предусмотрен, кстати, режим для "лежачих полицейских" и прочих трудностей на дороге), работа полного привода, отклик на педали, жесткость амортизаторов, усилие на руле и чувствительность системы стабилизации.

    [​IMG]

    Bugatti ограничит тираж невозможного “Широна” 500 экземплярами и за каждый попросит от 2,4 млн евро. Производство стартует осенью 2016-го.

    [​IMG]
     
Загрузка...