1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Юридические аспекты приобретения/возврата/обмена комплектующих

Тема в разделе "Железный форум", создана пользователем Oxygn, 7 авг 2009.

  1. Oxygn

    Oxygn

    Репутация:
    2.518
    Oxygn, 7 авг 2009
    Тема предназначена для обсуждения и решения вопросов связанных с гарантийным и постгарантийным ремонтом и обслуживанием компьютерных комплектующих и периферии в СЦ\АСЦ.

    В теме разрешено (и необходимо) указывать название торгующей организации\фирмы.
    В теме ЗАПРЕЩЕНО давать оценку (как положительную, так и отрицательную) действиям работников СЦ\АСЦ.
    При обсуждении очень желательно подкреплять свои комментарии выдержками (убирать под кат\спойлер) из ЗоЗПП и пр. правоустанавливающих кодексов.


    Общественная организация по защите прав потребителей
    Карла Либнехта 2 ( офис 215 )
    239-03-89
    248-32-62
    8-904-306-80-57
    ozpp@74.ru
     
    #1
  2. Ron.N.SeTh

    Ron.N.SeTh

    Репутация:
    1.957.383
    Ron.N.SeTh, 7 авг 2009
    ниа !!! )))
    в течении 7 дней можно вернуть не объясняя причины и тебе должны вернуть ! ибо закон такой о правах потребителя !
    и неважно че делал с ней ! 7 дней xD
     
    #2
  3. Oxygn

    Oxygn

    Репутация:
    2.518
    Oxygn, 7 авг 2009
    Читайте закон внимательно...
    ТСТ не попадают в список товаров надлежащего качества подлежащие обмену или возврату.
     
    #3
  4. ryzhovag

    ryzhovag Ословед

    Репутация:
    95.167
    ryzhovag, 7 авг 2009
    Тоже первый раз слышу.:idontno:
    Список надо выложить и когда приняли его.
     
    #4
  5. Oxygn

    Oxygn

    Репутация:
    2.518
    Oxygn, 7 авг 2009
    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
    от 06.02.2002 N 81)

    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
    (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
    3. Парфюмерно-косметические товары
    4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
    (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
    5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
    6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
    7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
    8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
    9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

    12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
    (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
    13. Животные и растения
    (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
    14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
    (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
     
    #5
  6. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 7 авг 2009
    вы наверное профессионалы в мире ПК?
    работаете в сфере продажи ПК, ремонте и т.д.?

    я могу сказать что работаю с ПК с 2003года. работал более 1.5 лет в крупной конторе (продажа ПК, СЦ) одна из первых г.Челябинск.

    в течении 14 дней можно вернуть товар. Если конечно всё целое, не битое, не залитое и т.д....
    А причина - да ваще пофиг - цвет не подошёл... шум не понравился.... 1 кондёрчик другого цвета, а мне надо все одинакового... ВАЩЕ ПО БАРАБАНУ какая причина.
    Вернуть ОБЯЗАНЫ ДЕНЬГИ СРАЗУ ЖЕ! ну либо на товар поменять (ПО выбору покупателя).

    Не стоит говорить того, чего не знаете! НЕ пудрите людям голову! других "умников" и так много на свете.
     
    #6
  7. Oxygn

    Oxygn

    Репутация:
    2.518
    Oxygn, 8 авг 2009
    Родное сердце, ты не пыли и послушай что тебе говорят люди... то, что у тебя что-то там приняли или заменили, означает лишь добрую волю директора магазина, но не более того. И если тебе вдруг (а ты сильно удивишься, я уверен) откажут в твоем законном (ведь ты именно так думаешь и более того - уверяешь остальных в этом) желании, то никакой суд не заставит продавца забрать товар назад. Есть евсего несколько причин, на основании которых товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, но и это не панацея... читайте пункт 11 и не ПУДРИТЕ ЛЮДЯМ МОЗГ. Все, что вы советуете - на ваш страх и риск. И еще, вы работаете с компьютерами с 2003 года и считаете себя профи? Я посмеюсь вам в лицо. Я работаю с компьютерами с 90 года... и повидал много умников ;) Удачи.
     
    #7
  8. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 8 авг 2009
    причём тут директора магазинов? :idontno:
    вообще то это обычно решается на уровне - покупатель и обычного работника магазина (СЦ).
    Значит с мелкими конторками общались вы. где идёт драка за каждый рубль.
    Я говорил про крупные, нормальные магазины... Например про E**** (который без циферки 2). да и др. так же.

    Так же разумный клиент (покупатель) перед покупкой может спокойно узнать - а есть ли возможность в магазине в случаи если товар не понравиться обменять его в течении 14 дней. Язык я думаю не отвалиться если это спросит человек..... Для этого даже гением не нужно быть что бы задать этот вопрос перед покупкой в несколько тысяч рублей.
     
    #8
  9. Oxygn

    Oxygn

    Репутация:
    2.518
    Oxygn, 8 авг 2009
    Аааа... так вот вы как разговор повернули, красота :) Тогда на будущее -не стои кричать о том, что не есть истина, а лишь производные.
     
    #9
  10. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 8 авг 2009
    Сорри.. дальше общение приостановим... моз почти спит. недавно с работы приехал. .. ща ещё комп клиентский делать.
    Люди досих пор сидят на ХР Хомке :crazy2:
    вот ищу образ.. ща закатывать болванку буду... восстанавливать...
     
    #10
  11. ryzhovag

    ryzhovag Ословед

    Репутация:
    95.167
    ryzhovag, 8 авг 2009
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

    Я тут вообще не узрел где тут распостраняется на комплектующие.
    На комп в сборе да возможно,но не на отделные детали.
    Это как принести батареё от телефона и сказать что она не подошла,я не думаю что будут утверждать что это и есть телефон.
     
    #11
  12. Oxygn

    Oxygn

    Репутация:
    2.518
    Oxygn, 8 авг 2009
    Разговор не для этой темы. Добро пожаловать в юридический раздел... вы не первый, таких, кто думал что все так просто - толпы.
     
    #12
  13. Spector

    Spector

    Репутация:
    -3.953.818
    Spector, 8 авг 2009
    просто несдержался решил проверить, столь самоуверенной была ваша позиция.
    извеняюсь за оф топ.
     
    #13
  14. Oxygn

    Oxygn

    Репутация:
    2.518
    Oxygn, 8 авг 2009
    Читайте внимательнее - НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА - это технически исправный. Ваш трактат - о технически неисправных товарах... ну научитесь же уже читать и слушать.
     
    #14
  15. ryzhovag

    ryzhovag Ословед

    Репутация:
    95.167
    ryzhovag, 8 авг 2009
    Тему закроем.
    Отправил запрос в юридический раздел...
    Как будут результаты отпишусь.

    Смотрим..я так понял в этой созданной теме можно задавать вопросы.

    http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
    #15
  16. Oxygn

    Oxygn

    Репутация:
    2.518
    Oxygn, 9 авг 2009
     
    #16
  17. ryzhovag

    ryzhovag Ословед

    Репутация:
    95.167
    ryzhovag, 9 авг 2009
    Нет не ответили,всё поверхностно,такое впечатление что загнали в ступор.Позвоним ещё по правам потребителей.:D
     
    #17
  18. Oxygn

    Oxygn

    Репутация:
    2.518
    Oxygn, 9 авг 2009
    В любом случае, должно стать понятно, что не все так просто как многие думали.
     
    #18
  19. webcelerator1

    webcelerator1

    Репутация:
    4.997
    webcelerator1, 9 авг 2009
    Такое впечатление что Вы бредите. ОБЯЗАНЫ... Ога, точно. Прям разбежались.
    Да, на будущее. Я с ПК работаю с 1988 года.
     
    #19
  20. ryzhovag

    ryzhovag Ословед

    Репутация:
    95.167
    ryzhovag, 9 авг 2009
    Вердикт:В Законе "О защите прав потребителей" есть возможность возврата товара, но только в течение 14 дней со дня покупки при этом на технически сложный товар это не распространяется.
    Я лично убеждён, что видеокарта, является технически сложным товаром.
    То есть вернуть её можно, только если девайс бракованный, или магазин дополнительно предлагает услугу "манибек" (возврат денег за исправный товар).


    http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
    #20
Загрузка...