1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Юридические аспекты приобретения/возврата/обмена комплектующих

Тема в разделе "Железный форум", создана пользователем Oxygn, 7 авг 2009.

  1. Oxygn

    Oxygn

    Репутация:
    2.518
    Oxygn, 7 авг 2009
    Тема предназначена для обсуждения и решения вопросов связанных с гарантийным и постгарантийным ремонтом и обслуживанием компьютерных комплектующих и периферии в СЦ\АСЦ.

    В теме разрешено (и необходимо) указывать название торгующей организации\фирмы.
    В теме ЗАПРЕЩЕНО давать оценку (как положительную, так и отрицательную) действиям работников СЦ\АСЦ.
    При обсуждении очень желательно подкреплять свои комментарии выдержками (убирать под кат\спойлер) из ЗоЗПП и пр. правоустанавливающих кодексов.


    Общественная организация по защите прав потребителей
    Карла Либнехта 2 ( офис 215 )
    239-03-89
    248-32-62
    8-904-306-80-57
    ozpp@74.ru
     
    #1
  2. Gloomy

    Gloomy Самец :)

    Репутация:
    14.749
    Gloomy, 24 янв 2010
    купил комп примерно с пол года. еще на гарантии. и вот недавно стало весь экран засыпать артефактами. ниче не видно только курсор в виде белого квадрата. ребут спасает. происходит редко. как мне поменять видеокарту по гарантии? если они не увидят эту неисправность
     
    #61
  3. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 24 янв 2010
    Уточни - в какой организации\фирме приобретено оборудование
     
    #62
  4. Gloomy

    Gloomy Самец :)

    Репутация:
    14.749
    Gloomy, 24 янв 2010
    calisto. свердловский проспект
     
    #63
  5. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 24 янв 2010
    Какие ты действия предпринимал? Ходил вообще к ним ?
     
    #64
  6. Gloomy

    Gloomy Самец :)

    Репутация:
    14.749
    Gloomy, 24 янв 2010
    никаких. числа вот 27 собрался везти к ним
     
    #65
  7. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 24 янв 2010
    Ну так какого тогда? лол
    Нечего мандражировать, еще ничего не произошло :)

    Надо модеру кстати сказать чтоб запилил в 1 пост ЗоЗПП и пр. что может пригодится.

    Ты скажи - что именно тебя смущает\волнует?
    Я, как бывший инженер не одного АСЦ могу тебе сказать - в наших интересах сделать все за 1 раз, дабы ваши клиентские лица более не видеть ;)
     
    #66
  8. Gloomy

    Gloomy Самец :)

    Репутация:
    14.749
    Gloomy, 24 янв 2010
    смущает то что они могут этого партака и не увидеть, так как пока проявляется не часто => сказать "иди ты добрый человек карамельки сосать"
     
    #67
  9. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 24 янв 2010
    Когда сдаешь банку\или отдельно видяху - говоришь - дефект не постоянный, проявляется (например) раз в 3 дня, через (например) 5 часов гаманья в кризис.
    Ты главное точно изложи суть проблемы, да.
    Я тебя уверяю - за повторное обращение клиента с аналогичной проблемой (если ее в первый раз не выявили, а во второй и дальше) инжиков дрюкают ололо.
    Так-что проще изначально посидеть с банкой (при том что это реально не напрягает) подрочить ее, и выявить дефект.
    Ok
     
    #68
  10. Apostol

    Apostol Ословед

    Репутация:
    624.374
    Apostol, 6 фев 2010
    Почти месяц назад купили монитор в
    Элисте
    За это время я обнаружил некоторые странности в его работе. Во-первых, если посмотреть на монитор чуть снизу, то верхняя половина экрана заметно темнеет, что доставляет мне немалые неудобства. Во-вторых, где-то на секунду пропадало изображение, затем загорался индикатор питания, и изображение снова появлялось (в настройках отключена подсветка кнопки питания, поэтому она горит только когда включаешь монитор, и через ~15 секунд гаснет). Такие секундные отключения повторялись уже 2 раза с интервалом в несколько дней. И в-третьих, он иногда довольно громко щёлкает, в основном когда остывает после выключения. И ещё во время работы от него иногда еле заметно пахнет чем-то странным. ;)
    Что прикажите с ним делать? ;) И если его заберут в СЦ, то выдадут ли на время ремонта какой-нибудь монитор ему на замену?
     
    #69
  11. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 6 фев 2010
    Какой монитор? ЖК? Модель? Производитель?
    Если матрица не PVA\MVA то искажение изображения - нормально.
    Если пропадает изображение - не нормально.
    Щелкает - не нормально.
    Это все справедливо в том случае, если монитор ЖК.
    В Элист вы его сдать не сможете - вас направят в АСЦ по ремонту продукции.
    Под замену вам ОБЯЗАНЫ в течении 3-х календарных дней выдать монитор, но им может быть и 14' ЭЛТ (стеклянный гробик),
    причем точно не описано кто обязан выдавать - Фирма продавец или АСЦ.

    Побольше информации, пожалуйста.
     
    #70
  12. Apostol

    Apostol Ословед

    Репутация:
    624.374
    Apostol, 6 фев 2010
    ЖК 22" LG Flatron W2234S. Не знаю какая матрица, но стоит мне чуть откинуться в кресле, как верхняя часть экрана становится более тёмной.
     
    #71
  13. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 6 фев 2010
    У этой модели однозначно не PVA\MVA матрица, соответственно - искажения цветопередачи под углами в норме.
    По остальным вопросам претензии есть ?
     
    #72
  14. Apostol

    Apostol Ословед

    Репутация:
    624.374
    Apostol, 6 фев 2010
    Ну не знаю, например, у монитора моего знакомого тоже однозначно не PVA\MVA матрица, а экран, хоть с пола на него смотри, не темнеет.
    Сначала я думал, что эти секундные отключения вызваны перепадами напряжения в сети, странно пахнет от него во время работы, потому что он ещё новый и не обгорел, а щелкает по ночам не сам монитор, а его подставка, но теперь я во всём этом что-то сомневаюсь, и не знаю стоит ли всё-таки везти его в СЦ или нет. :(
     
    #73
  15. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 6 фев 2010
    Технологии не стоят на месте, и TFT(N) CSTN матрицы тоже могут не "темнить" под углами, просто вам попалась старая модель, нежели у вашего друга.
    Если ей более 14 дней - сдать с этими симптомами вы не сможете.
    Пахнет - если конкретно горелым - -причина.
    Щелкает - выясните точно что именно щелкает.
     
    #74
  16. Apostol

    Apostol Ословед

    Репутация:
    624.374
    Apostol, 6 фев 2010
    Даже не знаю как такое может получиться, потому что друг свой монитор покупал года 2 назад, а я меньше месяца назад.
    А что на счёт секундных пропаданий изображения? Это не может быть из-за перепадов напряжения?
    Не сказать, что пахнет именно горелым, но всё равно как-то странно.
    А точно выяснить, что щёлкает по ночам в мониторе, не так-то просто. ;)
     
    #75
  17. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 7 фев 2010
    Вы хотите вернуть монитор назад.
    Я могу вам в этом помочь.
    Но я не альтруист.
     
    #76
  18. Apostol

    Apostol Ословед

    Репутация:
    624.374
    Apostol, 8 фев 2010
    В магазине сказали, что мы обратились слишком поздно, и они вернут деньги или обменяют его на другой, только если в сц сделают заключение, что он не подлежит ремонту. И каким интересно образом вы сможете помочь?
     
    #77
  19. Снайпер_плюс

    Снайпер_плюс Guest

    Репутация:
    0
    Снайпер_плюс, 6 мар 2010
    А что делать если у наушников с микрофоном провода отходят который раз? Первый раз не стал менять так как гарантия закончилась (Эльдорадо, наушники работали больше года). Потом купил наушники с микрофоном (Genius) в другом магазине (Elist2), проработали 3 месяца почти и сломались. Отнес в сервисный центр, написали заключение о невозможности ремонта. Пошел в магазин где-то часа 2 там проторчал требуя возрата денег, в итоге согласился на обмен. Вроде нормальные наушники взял, но проработав около 6 месяцев опять таже история. И что делать, опять нести на обмен???
     
    #78
  20. chelSt0rM

    chelSt0rM Ословед

    Репутация:
    616.379
    chelSt0rM, 25 мар 2010
    друзья, а что у нас говорит закон о товаре надлежащего качества?
    купил мать с процем в , не понравились кипящие радиатор и исходящий запах (типа горения), не понравилась работа сетевок, да и вообще скорость работы платформы, сегодня явился в СЦ, там сообщили, что техника сложная, мало ли, вдруг она сломана, возврату и обмену не подлежит, взяли на тестирование (по поводу сетевок и запаха)
    у меня такой вопрос, когда они протестируют, и если все в порядке, могу ли я получить свои деньги? ведь "сложная техника" была проверена и является исправной?
    ps дата покупки 23 марта, дата обращения в СЦ 24 марта
    ps2 сервисник увидел замятый контакт в псиех1 порте (хотя я его не трогал и ничего не ронял) и пятно, похожее на каплю кофе (я вчера перед матерью не пил, не ел, да и кофе не пью вообще), теперь я виноват получается?
     
    #79
  21. cowboy

    cowboy Ословед

    Репутация:
    55
    cowboy, 4 апр 2010
    А я в
    элист
    мать брал всю пересмотрел вроде все ок прихожу домой процессорное гнездо открываю а там нога сокета загнута (в магазине не догадался крышку сокета открыть только заглушку снял) ну понес обратно в магазин в страхе конечно что не возьмут но они что то долго правда совещались звонили кому то но приняли деньги вернули без проблемм жаль только что у нас один такой магазин где назад принимают как известно цены там не самые низкие
     
    #80
Загрузка...