1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Юридические аспекты приобретения/возврата/обмена комплектующих

Тема в разделе "Железный форум", создана пользователем Oxygn, 7 авг 2009.

  1. Oxygn

    Oxygn

    Репутация:
    2.518
    Oxygn, 7 авг 2009
    Тема предназначена для обсуждения и решения вопросов связанных с гарантийным и постгарантийным ремонтом и обслуживанием компьютерных комплектующих и периферии в СЦ\АСЦ.

    В теме разрешено (и необходимо) указывать название торгующей организации\фирмы.
    В теме ЗАПРЕЩЕНО давать оценку (как положительную, так и отрицательную) действиям работников СЦ\АСЦ.
    При обсуждении очень желательно подкреплять свои комментарии выдержками (убирать под кат\спойлер) из ЗоЗПП и пр. правоустанавливающих кодексов.


    Общественная организация по защите прав потребителей
    Карла Либнехта 2 ( офис 215 )
    239-03-89
    248-32-62
    8-904-306-80-57
    ozpp@74.ru
     
    #1
  2. cowboy

    cowboy Ословед

    Репутация:
    55
    cowboy, 4 апр 2010
    вообще то должны обменять хоть с дыркой от возгорания процессора могут только отказать если докажут что дырка от возгорания произошла от воздействия внешних факторов т.е. подожгли снаружи доказать это конечно легко но только в том случае если это действительно действительно было так я где то читал что один чувак специально спалил процик (процик работал но вел себя странно и ему отказывали в обмене) подачей на него около 3 вольт напряжения питания и обменял его по гарантии несмотря на то что в нем реально образовалось отверстие от горения проводников внутри процессора
     
    #81
  3. Soul

    Soul Ословед

    Репутация:
    60.964.866
    Soul, 27 апр 2010
    Неделю назад купили сотовый телефон. Мне им пользоваться оказалось НЕУДОБНО. Он исправен. Придраться не к чему. Нам отказывают его обменять на другой, и деньги тоже отказываются вернуть... :sorry: Они правы???
     
    #82
  4. Legat

    Legat Ословед

    Репутация:
    9.961
    Legat, 27 апр 2010
    Если у фирмы есть манибэк то вернут, либо вежливо попросить, может обменяют.
    И важно, чтобы без царапин и чек сохранился. еще возьми с собой паспорт (в расходник паспортные данные записываются). и главное - не спрашивать у них "а можно поменять?", а просто сказать "я хочу поменять", а то начнутся отговаривания и тому подобное

    А в общем)
    Телефон является технически сложным товаром и замене (возврату) он подлежит действительно лишь при наличии брака.
     
    #83
  5. Soul

    Soul Ословед

    Репутация:
    60.964.866
    Soul, 27 апр 2010
     
    #84
  6. Legat

    Legat Ословед

    Репутация:
    9.961
    Legat, 27 апр 2010
    Возврат денег. ;)
     
    #85
  7. chelSt0rM

    chelSt0rM Ословед

    Репутация:
    616.379
    chelSt0rM, 28 апр 2010
    как убить проц: снять крышку, сколоть кристалл, приклеить крышку на суперклей (залив им все внутри), также можно положить кусок бумаги на кристалл, и проц будет перегреваться на самом крутом кулере
    но операции с крышкой надо делать очень аккуратно :crazy2:
     
    #86
  8. seahawk

    seahawk

    Репутация:
    244.789
    seahawk, 29 апр 2010
    купил в конце января в
    ДНСе
    банку., сейчас вот смотрю и думаю, проц взял i5 660, а он зараза оказался двухядерным, можно ли его поменять на другой проц в этом же магазе, прошло уже 3 месяца!?
     
    #87
  9. George

    George Ословед

    Репутация:
    557.951
    George, 29 апр 2010
    Там тебе не станут менять, мне вот интересно, как ты покупал комп не зная из чего он состоит?
     
    #88
  10. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 30 апр 2010
    Как и у всех других людей (поголовно у всех) - не советовались со знающими, пожалели деньги на консультанты (нанять по любой объяве или через знакомых найти проверенного)- Он же и винду бы настроил как надо и проги нужные поставил. ну и банально - лень по инету полазить.
     
    #89
  11. Legat

    Legat Ословед

    Репутация:
    9.961
    Legat, 24 май 2010
    Общественная организация по защите прав потребителей

    Карла Либнехта 2 ( офис 215 )
    239-03-89
    248-32-62
    8-904-306-80-57
    ozpp@74.ru
     
    #90
  12. DB1967

    DB1967 Модератор Модератор

    Репутация:
    4.328.429.011
    DB1967, 9 июл 2010
    Скажите - с гарантией в сети новых магазинов кто-нибудь сталкивался?
    А то что-то уж очень большая разница в цифрах между их сайтом и официальными данными производителей.
     
    #91
  13. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 9 июл 2010
    это было есть и будет так.
    Раньше был Спарк, потом Санрайз, щас DNS (Активно кстати Спарк он душит щас - ставит магазины рядом со спарком)
    Тупо просто демпинг цен и завлечение клиентов, через какое то время поднимут цену до "хороших". Вам не тут надо было задавать вопрос, а почитать лит-ру о менеджерских ходах, о демпинге и т.д.
    Если фирма открывается новая и будет делать высокие цены - кто у них купит что то? верно, будут покупать в знакомых, а тут новая фирма и цены почти самые низкие.
     
    #92
  14. DB1967

    DB1967 Модератор Модератор

    Репутация:
    4.328.429.011
    DB1967, 9 июл 2010
    Меня у них низкие цены не напрягают:D
    Меня беспокоит несоответствие сроков гарантии на серьезную комплектуху у них на сайте и положенных по закону.
    Просто из-за такой непонятности склоняюсь к тому, чтобы чуть переплатив закупиться в тех конторах, с которыми было спокойно и негеморройно общаться по поводу возврата по гарантии.
     
    #93
  15. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 9 июл 2010
    Ну это тогда уж совсем просто - на сколько знаю - практически у всех фирм так (в г.Челябинск). И если что то произойдёт - выйграть дело в теории можно, но практически считаю не реально. Например сегейт винты, вроде гарантия 5 лет, а в фирмах обычно 3 года. А у нас есть Сервисный центр Сегейт? вроде как нет, вот по этому и не хотят фирмы связываться с этим.
     
    #94
  16. Juuichibantai Taichou

    Juuichibantai Taichou Guest

    Репутация:
    0
    Juuichibantai Taichou, 9 июл 2010
    По поводу гарантии:

    Санрайз, например, давал нормальную гарантию. Но постоянно (не реже раза в год) менял организационную форму (и что-то там еще) и отказывал в гарантии предыдущей "версии". Магазины и персонал при этом не менялись (людей увольняли в связи с закрытием, а принимали в новую фирму следующим днем).

    Конкретно по гарантии:
    Самсунг можно везти в челябинский СЦ. WD и Seagate можно обменять по международной гарантии - позвонив в офис поддержки объяснить проблему, и выслать почтой на адрес фирмы (за рубеж). Гарантийник для этого иметь не обязательно, т.к. гарантия считается с момента отгрузки товара со склада (отчасти и поэтому у нас ее сокращают).
    Внимание! Почти все офисы компаний расположены за рубежом, и для общения с их инженерами/гарантийщиками и т.п. желательно владеть английским языком (основная часть техподдержки WD находится в Корее, так что английский у них плохой, иногда хуже нашего :fie1:).
     
    #95
  17. DB1967

    DB1967 Модератор Модератор

    Репутация:
    4.328.429.011
    DB1967, 9 июл 2010
    ВД можно и в Москве поменять - ребята нормальные - общался с ними по поводу винта из глючной 1.5тб серии.
    Правда все спокойно решилось в челябинской фирме-продавце, где через день проверки деньги вернули без вопросов.
    Видимо в этой конторе и буду закупаться по максимуму на новую банку.
     
    #96
  18. Fatal_Frog

    Fatal_Frog

    Репутация:
    55.113
    Fatal_Frog, 9 июл 2010
    Сейчас у большинства производителей собственная гарантия и они заключают (заставляют заключать) договора с фирмами посредниками/диллерами (если это не перекупщики) и как правило обмен товара и ремонт по гарантии всегда возможен, а вот возврат налички за товар всегда проблематичен.
    А цены у них не сказал бы что демпинговые, так как разница в цене на момент выхода сети и тех магазинов что были в это время была не более 5%(а это не демпенговый показатель). Да и не на все виды товаров. Если бы эта сеть магазинов занялась демпингом разница в ценах была бы значительная ну и держать цены они бы не смогли в 1-2 магазинах толку бы не было вот после постройки сети из хотя бы 10 магазинов можно ух как по демпинговать. Да и демпинг цен не оправдан так как конкурентов у них на нашем рынке нет, а вот что бы стоило провести это грамотную рекламную компанию мб не дешевле но эффективней. Хотя демпинг цен это всегда огромные затраты. А то что они ставят магазины рядом с другими так то да но согласитесь что выгодней сходить в магазин за 100м от дома чем тащиться скажем с Виктории на Кирова или Теплотех тут им надо большой плюсег поставить хоть не шляться по городу в такую жару.
    Да и фирма уже не первую неделю на нашем рынке, хотя да своего потребителя надо долго готовить.
    (это я как специалист говорю)
     
    #97
  19. ValdeMar

    ValdeMar

    Репутация:
    346.123
    ValdeMar, 19 дек 2010
    Померла вядяха.Покупалась в спарке,месяца три назад.Подскажите кто-нибудь чего-нибудь интересного,чего сказать,на что нажать,чтобы порезвее этот вопрос решился.
     
    #98
  20. George

    George Ословед

    Репутация:
    557.951
    George, 19 дек 2010
    Главное прикидывайся дурачком - в."разгоняли?" отв."а что это разгон?", и все в том же духе. Банка через ИБП работает - это важный пункт, корпус с кучей пропеллеров, продувается как пылесос! - это тоже важно. Почисти кисточкой от пыли перед тем как нести.
     
    #99
  21. ValdeMar

    ValdeMar

    Репутация:
    346.123
    ValdeMar, 19 дек 2010
    Вообще есть шанс без ремонта обойтись,чтобы новую взять с доплатой???
     
Загрузка...