1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Юридические аспекты приобретения/возврата/обмена комплектующих

Тема в разделе "Железный форум", создана пользователем Oxygn, 7 авг 2009.

  1. Oxygn

    Oxygn

    Репутация:
    2.518
    Oxygn, 7 авг 2009
    Тема предназначена для обсуждения и решения вопросов связанных с гарантийным и постгарантийным ремонтом и обслуживанием компьютерных комплектующих и периферии в СЦ\АСЦ.

    В теме разрешено (и необходимо) указывать название торгующей организации\фирмы.
    В теме ЗАПРЕЩЕНО давать оценку (как положительную, так и отрицательную) действиям работников СЦ\АСЦ.
    При обсуждении очень желательно подкреплять свои комментарии выдержками (убирать под кат\спойлер) из ЗоЗПП и пр. правоустанавливающих кодексов.


    Общественная организация по защите прав потребителей
    Карла Либнехта 2 ( офис 215 )
    239-03-89
    248-32-62
    8-904-306-80-57
    ozpp@74.ru
     
    #1
  2. Counter

    Counter

    Репутация:
    384.862
    Counter, 19 дек 2010
    Ты главное когда принесеш ее осматривайте её вместе,чтобы он неотходил с ней заугол,ато они ушлые бывают,скавырнет какуюнибудь деталь,или угол сколит и скажет что вы сами виноваты,и снимут с гарантии.
    У меня знакомого с жестким именно так прокидали.
     
  3. ValdeMar

    ValdeMar

    Репутация:
    346.123
    ValdeMar, 19 дек 2010
    Это они могут...
     
  4. George

    George Ословед

    Репутация:
    557.951
    George, 19 дек 2010
    Потом он тебе бумагу напишет, что видимых повреждений нет, хз как в спарке, но есть несколько вариантов, или сразу пишешь заяву, что в случае брака возврат денежных ср-в или замена/обмен с доплатой, или по рез-там проверки выдадут заключение, там уж делай что хочешь.
     
  5. ValdeMar

    ValdeMar

    Репутация:
    346.123
    ValdeMar, 19 дек 2010
    Да там думать особо нечего,надо новую брать)))неплохо бы 5-ую серию,но скорей всего у них нету.
     
  6. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 19 дек 2010
    Я бы так поступил:
    1. пошёл с ней в СЦ. Взять гарантийник, ПОЛНЫЙ комплект от видяхи, паспорт
    2. отдал бы на проверку им и сразу бы заявил. что бы сейчас же проверили, т.к. ПК нужен обязательно сегодня что бы работал (работа, семья, деньги... хоть что говори)
    3. после того как проверят и убедяться что не рабочая - говорить что хочу обменять на др. с доплатой. Что бы они (или в магазине) дали написать заявление (если это понадобиться) и сразу бы обменять с доплатой на новую.
    Во всяком случаи в
    Елисте
    так и делается.
     
  7. ValdeMar

    ValdeMar

    Репутация:
    346.123
    ValdeMar, 19 дек 2010
    Я у них два раза видяхи менял по услуге апгрейда,в принципе,отношение было лояльное,так что надеюсь на положительный исход...
     
  8. ValdeMar

    ValdeMar

    Репутация:
    346.123
    ValdeMar, 21 дек 2010
    Когда пришел менять видяху,проблем не возникло...Ща проверим,если не пашет-иди выбирай другую)))Правда видяшка оказалась живой.Пришел в магазин на "Кировке"тоже всё нормально,итог-новый бп,
     
  9. [Amur]

    [Amur] Ословед

    Репутация:
    149.940
    [Amur], 6 янв 2011
    Возможен ли обмен по гарантии мышки XL-A4Tech 760H, купленной в ДНС-е при условии, что одна из боковых кнопок потеряла свою упругость при нажатии. Т.е. эта клавиша функционирует, но теперь она не издаёт щелчка при нажатии и для нажатия практически не требуется усилий (активируется от лёгкого прикосновения). На практике это уже начало мешать мне при эксплуатации мышки, хотя я не уверен в том, что её примут. Поэтому хотел бы узнать ваше мнение, чтобы лишний раз не ездить в сервисный центр, при том, что дома нет временной достойной замены этой мышке.
    Заранее спасибо.
     
  10. Juuichibantai Taichou

    Juuichibantai Taichou Guest

    Репутация:
    0
    Juuichibantai Taichou, 6 янв 2011
    Гарантия на мышь, как я понимаю, еще действует. Тогда предлагаю 2 шага:
    1) (законно, безопасно). Идешь сам (или отправляешь вместо себя друга) в сервис (кстати, СЦ DNS теперь расположен по адресу магазина на северке) и просишь заменить мышь по гарантии. Далее либо меняют, либо не меняют.
    2) (полулегально, рискованно). Если на пункт 1 получил отказ, то можешь попробовать на свой страх и риск по-быстрому убить мышь и сдать по гарантии. Для этого ищешь диск, что шел в комплекте, либо качаешь из инета и ставишь оттуда прогу для настройки. В проге выставляешь частоту опроса USB 1000Гц, для верности можешь еще часа 2-3 поработать/поиграть. После выставления 1000Гц 50% всех A4 X7 дохнут, и это прекрасный способ вернуть мышь обратно.
    Если сдохла, то неси в сервис и требуй либо поменять, либо вернуть деньги (на них можно выбрать мышь поинтереснее).
     
  11. AKON _xXx_

    AKON _xXx_

    Репутация:
    96
    AKON _xXx_, 6 июл 2011
    У меня вопрос, вот купил я наушники 4 дня назад, вроде работают хорошо, но подумал что с микрофоном на эти деньги лучше взять чем просто уши, могу ли я их обменять (магазин днс, может кто-то менял)?
     
  12. Counter

    Counter

    Репутация:
    384.862
    Counter, 6 июл 2011
    На товар должны обменять легко.на деньги сложнее.
    хотя по закону в теч. 14 дней хоть вернуть хоть поменять можно.
     
  13. AKON _xXx_

    AKON _xXx_

    Репутация:
    96
    AKON _xXx_, 6 июл 2011
    а что говорить им? на основании какого закона?
     
  14. Counter

    Counter

    Репутация:
    384.862
    Counter, 6 июл 2011
    Ну так и скажеш как есть ,что не то купил ,надо с микрофоном.
    Я там не так давно брал одну фигню,спрашивал если неподойдет деньги вернуть можно,ну он сказал если товар исправный то нет ,а на другой товар поменять можно беспроблем.
    на это все у тебя неделя или две максимум.
     
  15. m0rr1s

    m0rr1s Ословед

    Репутация:
    5.292
    m0rr1s, 11 июл 2011
    а я знаю как резак прибить без палева :D
    берём чистую болванку, нериком начинаем что-нибудь нарезать, заходим в диспетчер устройств, обновляем конфигурацию оборудования - вуа-ля! PROFIT!!11
    сидюк умер :D
    проверено на собственной шкуре в WinXP на LG-шном сидюке.
     
  16. Juuichibantai Taichou

    Juuichibantai Taichou Guest

    Репутация:
    0
    Juuichibantai Taichou, 11 июл 2011
  17. RomaVictor

    RomaVictor Ословед

    Репутация:
    1.002
    RomaVictor, 21 июл 2011
    Частичная неработоспособность монитора ViewSonic

    Система:
    1. мат.плата GA-870A-UD3
    2. процессор AMD Athlon II 220
    3. Видеоадаптер AMD Radeon 5670
    4. монитор ViewSonic VX2433

    Монитор выводит сигнал по DVI. Выводил, пока однажды не ушёл в перезагрузку, из которой вернулся с одним работающим D-SUB (аналоговым подключением).
    Цифровые DVI и HDMI при подключении к монитору вызывают тёмный экран с надписью сигнал отсутствует (и мигание желтого сигнала на панели монитора).
    Такое поведение VX2433 демонстрирует исключительно с видеокартами от АМД. При подключении к видеокарте от nVidia GF 6600 монитор заработал через DVI.
    Дабы исключить нюансы с наводками от DVI-кабеля и ошибки в операционной системе и драйверах, подключил монитор к компьютеру с схожей с моей конфигурацией (видеоадаптер AMD Radeon 4670). Эффект тот же: сигнал отсутствует.

    Монитор куплен в Электрошоке. В данный момент находится на гарантии.
    Обратился в гарантийный центр НТЦ Логис (http://www.logis.ru/ ).
    19 июля сдал на проверку, 21-го получил телефонный звонок с извещением об исправности монитора и предложением его забрать.

    На все попытки объяснить моё видение ситуации был дан формальный ответ: "Монитор исправен. Проверять на всех типах видеокарт мы не обязаны. Вашу видеокарту готовы принять на диагностику за отдельную плату."

    Помогите пожалуйста советом. Что делать в сложившейся ситуации?

    уточнения:
    1. Видеокарта AMD Radeon 5670 проверена на всех разъёмах (D-SUB, DVI, HDMI) в паре с 24-дюймовым монитором Аcer. Сигнал есть.
    2. Монитор для проверки подключался к системе, в которой стабильно работала связка AMD Radeon 4670 + Acer 24` + dvi-кабель (используя соответственно кабель и видеокарту). Сигнала нет.
    3. В СЦ обратился не сразу. Мастер, как мне сказали, был в отпуске. За это время систему с нуля перустановил, со свежими драйверами.
     
  18. George

    George Ословед

    Репутация:
    557.951
    George, 26 авг 2011
    Приобрел один из дорогих коммуникаторов, на следующий день обнаружил под сенсорной панелью пару песчинок и ворсинку там же в углу.
    Случай бесспорно гарантийный, вопрос таков, если они влепят мне немалый срок на обслугу (от 7 дней и выше), каким образом я могу потребовать на срок обслуживания равнозначный товар?
    Лучшим вариантом была бы замена, на множествах форумов пишут, что эта болезнь не излечима, боюсь что замены не добиться.
     
  19. Inside

    Inside Ословед

    Репутация:
    2.286
    Inside, 27 авг 2011
    Приобрел около трех месяцев назад видиокарту (msi gtx 570 TF2 OC).Вчера установил deus ex HR и игра стала зависать просто через каждых 3 мин(в первой миссии),сеня решил поменять видеокарту(благо старая осталась gtx 285) поставил ее все летает.Получается что нова не рабатоет(но в других игра она работает а вот в этой нет,очень странно).Гарантия есть но поменяют мне или нет,основываясь на этих фактах,тем более если я туда принесу они подключат ее и скажут что она рабочая ибо так и есть но в одной игре просто зависает(зависает и челтые полоски).Магазин санрайз)).Жду ваши рекомендаций.Сейчас сижу на старой gtx 285.
     
  20. Mukanidze

    Mukanidze

    Репутация:
    111.228
    Mukanidze, 27 авг 2011
    ребята, чего вы такие не самостоятельне, для начала поставив новую видеокарту снесите старые и поставьте новые драйвера, это первое, далее ставим какой нибудь видеотест 3d mark поновее ,например, тестим, если все ок, а игра по прежнему не идет, тогда идем в эту же фирму типа апгрейдиться, выбираем немного подороже и покупаем, вот и все, второй способ проверить эту же видеокарту переустановив винду с нуля у себя на компе или попробовав у друзей с этой же игрой.Вполне вероятна программная несовместимость.К сожалению судя по всему санрайз одна из фирм которая не работает с процедурой апгрейда это первое, возврат денег за нее возможен только в течении 2 х недель, та что тут вы опоздали, так что если тест пройдет в сервис центре, а игра по прежнему не будет работать доказать скорее всего ничего не сможете,так что остается только попробовать продать ее и купить новую, других способов нет,правда есть еще один но он долгий и затратный, независимая экспертиза в сервисцентре сертифицированном но не принадлежащий компании это раз, обращение в суд и т.п. действия, но никакой гарантии что вы выиграете это дело нет.В следующий раз рекомендую как следует проверять оборудование и в течении двух недель производить возврат или обмен, это касается именно санрайз и днс или если вы так долго проверяете оборудование и так долго не видите его дефектов тогда ищите компании типа елист которые в этом плане более продвинуты и предусматривают возможность апгрейда.
     
  21. Inside

    Inside Ословед

    Репутация:
    2.286
    Inside, 27 авг 2011
    Снес винду поставил занова игру таже фигня.В том то и дело что это проявилось ток щас,карту преобрел в марте или апреле.А игрушка высло пару дней назад и вот такая фигня.
    Судя по тому что вы написали, обменять ее не получится,обидно.А что самое главно я на сто процентов уверен что это из-за видеокарты.
     
Загрузка...