1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Юридические аспекты приобретения/возврата/обмена комплектующих

Тема в разделе "Железный форум", создана пользователем Oxygn, 7 авг 2009.

  1. Oxygn

    Oxygn

    Репутация:
    2.518
    Oxygn, 7 авг 2009
    Тема предназначена для обсуждения и решения вопросов связанных с гарантийным и постгарантийным ремонтом и обслуживанием компьютерных комплектующих и периферии в СЦ\АСЦ.

    В теме разрешено (и необходимо) указывать название торгующей организации\фирмы.
    В теме ЗАПРЕЩЕНО давать оценку (как положительную, так и отрицательную) действиям работников СЦ\АСЦ.
    При обсуждении очень желательно подкреплять свои комментарии выдержками (убирать под кат\спойлер) из ЗоЗПП и пр. правоустанавливающих кодексов.


    Общественная организация по защите прав потребителей
    Карла Либнехта 2 ( офис 215 )
    239-03-89
    248-32-62
    8-904-306-80-57
    ozpp@74.ru
     
    #1
  2. Ёжжик

    Ёжжик Ословед

    Репутация:
    1.302
    Ёжжик, 17 фев 2012
    Роутер Asus 520gu был куплен в днс, заводская несовместимость принт-сервера и принтера. При попытке вернуть и забрать деньги через 14-ть дней, ответили, что принимают только после проверки. Проверка длилась две недели, прошло уже больше 15-ти дней, в течении которых можно было вернуть товар и забрать деньги. Обязан ли магазин вернуть таки деньги или для этого и затянули проверку? Товар полностью исправен, просто не подошёл.
     
  3. Juuichibantai Taichou

    Juuichibantai Taichou Guest

    Репутация:
    0
    Juuichibantai Taichou, 17 фев 2012
    Если его отдали на проверку в течении 14 дней с момента покупки, то должны. Срок проверки, гарантийного ремонта и прочее в срок гарантии не включается.
     
  4. m0rr1s

    m0rr1s Ословед

    Репутация:
    5.292
    m0rr1s, 22 апр 2012
    Кто-нибудь в ДНСе возврат денег делал? Был куплен питальник на 600 W, абсолютно исправен, все чеки-коробочки-шнурочки в комплекте, но оказался не нужен. Есть шанс вернуть бабло? 7 дней прошло.
     
  5. nolove

    nolove

    Репутация:
    10.270
    nolove, 22 апр 2012
    В магазин где брали сходить нужно, могут с СЦ послать, если товар без повреждений вернут.
     
  6. mensh

    mensh Ословед

    Репутация:
    1.432.682.323.987
    mensh, 2 май 2012
    Купил компьютер, на третий день мой товарищ, увидев компьютер, посоветовал мне сдать его обратно - мол за такие деньги можно приобрести более крутой. На следующий день пошёл в магазин, заполнил бланк заявления о возврате, который мне там выдали. Через неделю получил отказ о возврате компьютера (хотя мне и обещали, что в течении 14 дней без проблем могут обменять или, если не подойдёт, вернуть деньги).
    Внимательно прочитал "Закон о защите прав потребителей", заполнил новый бланк заявления о возврате. В заявлении указал, что
    1. Отсутствует "Технический паспорт" на изделие.
    2. Отсутствует "Руководство пользователя".
    3. Отсутствует "Сертификат соответствия" продукции.
    4. Имеется брошюрка с информацией о гарантии на нескольких языках за исключением русского.
    Опять получил отказ. В третий раз заполнил новый бланк заявления о возврате (более подробный). Опять получил отказ. Написал заявление (как образец, на 4-х страницах) в суд с указанием статей "Закона о защите прав потребителей", которые по моему мнению были нарушены. С этим заявлением пришёл в "Общество защиты прав потребителей", показал его там. Меня специалист Общества спрашивает, - Вы судиться думаете? - Я в ответ, - А что мне ещё делать? - Спросил ещё, будет ли представитель Общества поддерживать в суде моё исковое заявление. Ответ: если хотите, будет. Спец почитала заявление и сказала, что заявление составлено правильно, но нужно учитывать, что в случае решения суда не в мою пользу, судебные издержки придётся оплачивать мне.
    Взвесив все "за" и "против", я решил не подавать исковое заявление в суд. Понял, что в результате стоимость моего компьютера может существенно возрасти.
    P.S. По моему мнению "Обществу защиты прав потребителей" глубоко плевать на этих самых потребителей!
     
  7. nolove

    nolove

    Репутация:
    10.270
    nolove, 2 май 2012
    Чем мотивировали отказ? Подать в суд все же стоит, сообщить в СМИ, если не вернут деньги будет подпорчена репутация компании.
     
  8. Cody

    Cody Самец :)

    Репутация:
    4.814.540.412
    Cody, 17 окт 2012
    такой вопрос, в идея74 беру
    как проверить при покупке, когда последний раз включался ноутбук?
    чтобы Б/У не подсунули
    и как проверить на битые пиксели? может есть софт уже изначально установленный во всех ноутах, который прокручивает разные заливки экрана(желтый,красный,черный и т.д.)
    и что ещё посоветуете проверить?
     
  9. J._Hetfield

    J._Hetfield ⊗NUDISTO BEACH⊗ Модератор

    Репутация:
    190.910.368.292
    J._Hetfield, 17 окт 2012
    http://ru.wikipedia.org/wiki/S.M.A.R.T.
    Атрибут Power-On Hours, номер 9
     
  10. Cody

    Cody Самец :)

    Репутация:
    4.814.540.412
    Cody, 18 окт 2012
    а как его проверить-то?
     
  11. J._Hetfield

    J._Hetfield ⊗NUDISTO BEACH⊗ Модератор

    Репутация:
    190.910.368.292
    J._Hetfield, 18 окт 2012
    HD Tune PRO 5.00 en,ru.7z
     
  12. Cody

    Cody Самец :)

    Репутация:
    4.814.540.412
    Cody, 18 окт 2012
    спасиба
     
  13. korsash

    korsash

    Репутация:
    226
    korsash, 13 янв 2013
    Незнаю сюда или нет, вопрос в следующем:
    Купили ноутбук со слабеньким процессором E450, как оказалось сильно слабоват, можно ли его будет обменять на более мощный (i3 напр.) с доплатой или нет смысла ехать и пробывать менять?
    Зы ноут полностью технически исправен.
     
  14. J._Hetfield

    J._Hetfield ⊗NUDISTO BEACH⊗ Модератор

    Репутация:
    190.910.368.292
    J._Hetfield, 13 янв 2013
    Если 14 дней не прошло и товарный вид ноутбука сохранен, то должны поменять
     
  15. korsash

    korsash

    Репутация:
    226
    korsash, 13 янв 2013
    Ноутбуки не попадают под технически сложный товар?
     
  16. J._Hetfield

    J._Hetfield ⊗NUDISTO BEACH⊗ Модератор

    Репутация:
    190.910.368.292
    J._Hetfield, 13 янв 2013
    Попадают, но все же должны обменять если 14 дней не прошло
     
  17. Юзер Саня

    Юзер Саня

    Репутация:
    227.795
    Юзер Саня, 19 фев 2013
    Всем доброго времени суток!
    Вопрос следующего плана, есть жестний ХИТАЧИ, куплен 02,10,2011, т.е. гарантийный срок указанный в договоре, закончился! А он гад сыпаться начал!! Слышал, что вроде есть еще гарантия от самого завода изготовителя???
     
  18. ageev500

    ageev500

    Репутация:
    960
    ageev500, 20 фев 2013
  19. CaiN

    CaiN Ословед

    Репутация:
    226.985
    CaiN, 26 сен 2014
    Нет, только если есть хотя бы небольшая, но неисправность. а так как ноут исправный нет законных оснований для замены, хотя продавцы обычно идут на уступки когда меняют на более дорогой товар.
     
  20. Mr.OrTeGo

    Mr.OrTeGo

    Репутация:
    758
    Mr.OrTeGo, 24 май 2015
    Ага, мне в ДНСе на Худякова 7 обменяли спустя 8 дней на более мощный без вопросов и проблем!
     
Загрузка...